08:20 / 17.07.2011В Кабардино-Балкарии казаки будут помогать полиции

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Казаки могут нести службу по охране правопорядка наряду с полицейскими и охранять леса и водоемы от браконьеров, заявил на встрече с главой Кабардино-Балкарии Арсеном Каноковым атаман Терско-Малкинского окружного казачьего общества казачий полковник Николай Любуня 15 июля.

В настоящее время в республике представители казачества взаимодействуют с республиканскими Военным комиссариатом, МВД, Погрануправлением ФСБ и МЧС.

"При наличии соответствующей правовой базы, казаки могли бы не только служить в полиции, но также создавать казачьи дружины по охране правопорядка. Нужны законы, чтобы на правовой основе выступать против вооруженных нарушителей порядка или браконьеров, не опасаясь превысить закон о допустимой самообороне, а также необходимо обеспечить страхование дружинников или казачьих егерей", – отметил атаман Николай Любуня.

Глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков поддержал предложение атамана и обещал на государственном уровне обсудить, а при необходимости пролоббировать соответствующие положения.

"Благодарен казачеству КБР, многие годы занимающему взвешенную и объективную позицию во имя межнационального согласия в республике, хотя проблем у казаков не меньше, чем у остальных народов", – передает слова А. Канокова "Кабардино-Балкария. Мир и мы".

Напомним, что в Северной Осетии в апреле 2010 года при Погрануправлении ФСБ России по Северной Осетии были созданы казачьи дружины, которые совместно с пограничниками несут охрану государственной границы России с Грузией.

Казачий полковник Николай Любуня сообщил, что реестровые казаки вместе с семьями составляют около 10 тыс. человек в числе 850-тысного населения Кабардино-Балкарии. Около 3 тыс. казаков взяли на себя обязательства по несению государственной службы, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщал ранее "Кавказский узел", жители Кабардино-Балкарии обеспокоены оттоком русскоязычного населения из республики. Об этом, в частности, шла речь во время встречи в городе Прохладном 30 мая членов группы Общественной палаты РФ по развитию общественного диалога в рамках проекта "Мир Кавказу" с гражданским активом города, а также Майского района, который населен преимущественно русскими, казаками. Причинами оттока назывались отсталость экономики районов и бытовой национализм.

 

Автор:Кавказский Узел
18.07.2011 в 10:42AНТИТЕРРОР

Так правильно.

17.07.2011 в 15:51Sova003

куууудаааааа?????

18.07.2011 в 19:01Сэм

И ничего смешного.Я слишком часто видел,чем это заканчивается.Аланла,ма бу Лекс кюледе! Извинитесь оба и не пишите больше друг другу...

18.07.2011 в 07:50ramzes07

И ты не забуть 2 августа день ВДВ.

18.07.2011 в 00:48albanic.

Я твою реакцию проверял..............

18.07.2011 в 01:34albanic.

Сэм ты подсикал,за бабами,если да,то ты знаешь,что это запрещено.Хадис : "Первый взгляд,для тебя,второй против тебя ".Я просто напоминаю,а  то может получиться так,что я буду виновен : знал и не сказал.

18.07.2011 в 01:39albanic.

А здорово,братвелла,как твоя житуха-бытовуха,как дела?Ну ты если чё,держись курса.

18.07.2011 в 09:16AНТИТЕРРОР

Миксер11, говори, да не заговаривайся. Не шути с тем, что относится к религии. И они, ин ша Аллах, не в Раю, а в Аду!

17.07.2011 в 23:03disр

А Вы не задумались ,что под  ником "Сергей"-это не Сергей-расчувстволвались,господа. Через час  появиться  какой нибудь "Ваня" ,общяйтесь

17.07.2011 в 23:17Сэм

А что об этом всем думает наш главциник Лекс? Интересно было б послушать.

17.07.2011 в 23:26Sergey

о каком извращении фактов ты говориш

18.07.2011 в 09:48AНТИТЕРРОР

Также, Миексер, чушь не неси, кавказцев только за счёт превосходящего вооружения могли побеждать, а так кавказцы - лучшие воины на Земле! Ваши даже нашу одежду переняли, что бы нам уподобляться!

18.07.2011 в 12:33AНТИТЕРРОР

Диверсионные группы - это диверсионные группы,  мелкие группы, которые чеченцы в общем и в глаза не видели. И тут вопрос не может стоять о каком-то непротивлении.

18.07.2011 в 12:53Leх

назови мне один народ, у которого из 3000 человек дезертировало 1870, т.е 63% или из 14 576 дезертиров 13 560 т.е. 93% (!)... и дезертировали не просто домой поспать поесть, а в горы, в леса, и не по грибы по ягоды...

18.07.2011 в 20:33karabas_barabas

Сова ты не балкарец, мало того ты даже не балкарка))))

Ты же ясно известная здесь фигура, чего ты всё время перекрашиваешься? Тебя в Дагестанской части КУ и не видно))) Что, уже неудобно? А Абу там вещает

18.07.2011 в 20:24AHТИТЕРРОР

Сова, ты явно [...]. Почему ты сам, не скрывая и неговоря свои данные, просишь об этом  у другого? К примеру, я никому так не говорю, что бы он свой телефон сказал, или адрес. Если я подниму такой разговор, я  дам свой телефон и всё! Ты [...], после этого, запомнил?

Так же, ты сказал, что не жалеешь, что оскорбил моих родителей. Да я понимаю, ты же [...]. И запомни, если будует такое, что мы встретимся, твоя [...] будует [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены]

18.07.2011 в 20:38karabas_barabas

Не доходили Лекс))) Их специально забрасывали по всему СК и были они везде для организации восстания или вообще любой дестабилизации по пути к Грозненской нефти.

А поскольку нефть это была кровь войны Сталин и убрал всех кто мешал снабжать нефтепродуктами армию.

Если бы немцы прошли бы на Грозный и получили нефть, ещё неизвестно чем бы война закончилась. Сталинградской победы точно не было бы

18.07.2011 в 21:02karabas_barabas

Т.е. в принципе Адыги-Черкесы? Да и привычки те же, быт, одежда, дома привычки. Да и фамилиии заканчиваются на КО - КЪУЭ

Отчего бы не признать таковое?))

18.07.2011 в 22:05Нальчанин

чисто по къалайски, как то не вежливо соседу так говорить...

17.07.2011 в 21:45Сэм

Свободу полковнику Квачкову! Свободу приморским партизанам!

18.07.2011 в 22:32karabas_barabas

были и погибли

18.07.2011 в 00:29Сэм

Лекс,ты где?!Ночь ведь самое твое время,как вампира...

17.07.2011 в 21:31Sova003

набери двойное дно арсена канокова и ссылка сама вылетаеттттт.......

17.07.2011 в 13:53Leх
Настоящие казаки с Красновым и Кылыч-Гереем перевешаны после 45го, а это так, ряженые алкоголики...
17.07.2011 в 15:29Leх
Да уж, местный «блатной Ислам» да плюс недоказаки это мощная смесь...
18.07.2011 в 00:22Сэм

Виноват,Алейкум Салам.Меня тут этот Диспансер немного с курса сбил.

17.07.2011 в 21:31Sergey

просто набери в яндексе двойное дно арсена канокова. москов пост. статья сегоднешним числом

18.07.2011 в 18:59Нальчанин

ПЕРЕСТАНЬТЕ!!! Не позорьте себя и Кавказ!

 

17.07.2011 в 14:07Leх
Казачество пило горилку и застенчиво не замечало ничего, выдел я интервью кущевского «атамана» казаков, с бегающими глазками бе бе ме ме.... Нет уже атаманов Платовых и Красновых, да и слава Богу....
17.07.2011 в 14:02Leх
На кремлевской набережной есть огромное здание, аккурат следующее за кремлем, я озадачился, и оказалось академия казачества (!) Это был небольшой шок, казачества нет (события в кущевской это ярко доказали), а академия размером с кремль рядом с ним же есть... А закон о казачестве тоже есть, который предусматривает право ношения огнестрелов и короткостволов в том числе... Просто кто-то историю чиьает, но как-то через страницу, казаки были форпостом на границах, такие свои отморозки, но генетику эту на Краснове закончили, эту страницу как-то не прочли там, где решают... А казаками под закон пишутся и армяне )) лично видел генерала казачьего войска ару...
18.07.2011 в 19:04рамз

Сова, что за детство. куда ты собрался ехать? 

18.07.2011 в 00:19ramzes07

Отдыхать не работать.За рекомендацию спасибо,но думаю в ближаишиь год мне это не грозит.Новая работа,новыи(старыи) город.Дочке понравилось????

19.07.2011 в 01:03albanic.

А как тебе,чуть-чуть выше,мой коммент?Он терпим?Снисходителен?

18.07.2011 в 20:08karabas_barabas

ты кажется оч близок к объяснению происходящего. Но Сэм, это же полное серное животное называемое песец(

18.07.2011 в 00:20albanic.

Сэм,а бабы в стрингах,ходили по побережью?

17.07.2011 в 17:20Sova003

Другие еще хуже думают.Смеюсь

18.07.2011 в 22:10Сэм

Айран-то все знают,чего спрошу?Технологию заквашивания?Так я сам не знаю...А хычин--он и в Африке хычин.

18.07.2011 в 00:07АНТИТЕРРОР

Тебе бы в поликлинику обратиться к психиатру со своими наввязчивыми подозрениями.))

17.07.2011 в 23:15Abd-as-Shackriya

Всевышний, дал нам заповеди. Лжец и обезьяна Божия-сатана,придумал право... Поэтому многие приказы,статьи и т.д. ,противоречат друг -другу!

18.07.2011 в 22:11Сэм

Он же говорит,что сидит за налет на блокпост и ограбление почты?

17.07.2011 в 20:31nart

Правильно Серега,МВД надо формировать пропорцианально нац.составу республики.И тогда не будут возникать такие смешные идеи.

17.07.2011 в 09:23Tigr-2011

Казаки - это кто, нацианальность?  Тогда надо и другим нациям такие права...

17.07.2011 в 10:12Невсёравно
Разделяй и властвуй. Или может это объединит остальных?
18.07.2011 в 00:36disр

Пришлось проснуться, господа. Горбачёв [...] , уважаемый на Западе [...], есть самый главный палач нашего"счастливого дества", его и Борьку Ельцина надо было [...] , а не Хусейна!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.07.2011 в 23:14Сэм

Как в анекдоте...

Сервер этого сайта находится не в РФ,кстати.Тут мой приятель НАДИР был прав,сайт работает под "крышей" мемориала.Но не в этом дело.Обмениваться мнениями можно на любом сайте.

17.07.2011 в 15:02алии6654

Салам алейкум!  вот только белогвардейцев дома нехватает для полного каифа

17.07.2011 в 13:44albanic.

А-а-а karabas barabas это ты.Ну что в свои злые сети,никого ещё не окутал?Химия,физика,взрыв,обезьяна,дарвин..........

17.07.2011 в 14:12Невсёравно
Так вот цапки и цеповязы и есть видимо те казаки, которым государство доверило теперь навести у нас тут порядок.
17.07.2011 в 23:15Sergey

ну а слова когда сена власти невозможна выборно революция неизбежна автор кенеди .лично я ни к чему не призываю

18.07.2011 в 10:06AНТИТЕРРОР

Цитируешь Дудаева, [...]. Так и пиши.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.07.2011 в 21:59albanic.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и обсуждение личностей пользователей запрещено Правилами]

17.07.2011 в 13:49Сэм

Всем Салам Алейкум. Карабас,ОН давно крякнул,и я толькоо не пойму,все происходящее последний год в республике это следствие какого-то дьявольского плана по полному взрыву и расколу КБР или просто следствие полной политической импотенции и безответственности?Какие КАЗАКИ?!Ежу понятно что вся эта мутка целью имеет на правовой основе вооружить казаков боевым оружием и дать им часть полномочий силовых органов.И что тогда будет?Первая же дискотека в Солдатской или в Майском,и...И так дерутся чуть не каждые выходные,а тут "казачьи патрули",с оружием...Ни к чему хорошему это не приведет.

И вообще,казаков Лейба Троцкий в Гражданскую и 20-е годы обнулил.Остатки товарищ Сталин прибрал в 30-е.Карнавал...

17.07.2011 в 15:26алии6654

Салам! да в принцепи одного возле марии поставить со всеми его причиндалаи и фоткаца рядом как декорация Улыбаюсьа так я их недолюбливаю может советское воспринятие да и по ящику когда их показывают то одни алкаши будто своих нехватает, собутыльников местным навезут.

17.07.2011 в 23:10Сэм

Пока еще нет.Пока речь идет об АБСТРАКТНОЙ революции и обсуждаются ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ и РЕЛИГИОЗНЫЕ темы. А "медвепут"--это такой экзотический...зверь.

17.07.2011 в 13:57nevera

А какой правовой статус у казачьих объединений? Или это тоже незаконные вооружённые формирования, только объединённые на другой основе? например, основе самогоноварения и его потребления? Представляю себе картину: казачий атаман в Баксанском районе  останаливает ваххаба и просит предъявить документы. Бред!!!

18.07.2011 в 10:17Rock

Серёжа, вчитайся в контекст, задача казаков помогать полиции, а не защищить часть населения республики.

17.07.2011 в 17:12albanic.

Это и моё мнение тоже..................... +100

17.07.2011 в 14:16Сэм

Вы меня извините,не верю я в этот "национализм".Бытовой национализм конечно существует,но на республиканском уровне...у русских не меньше постов и привилегий,чем у местных.Пройдитесь по учреждениям и организациям.Я уж не говорю о постах на госслужбе.А насчет правоохранительных органов--русских ментов(не приезжих) мало видно потому,что они в основном в кабинетах с кондиционерами,а в патрулях и на постах торчат и под пули подставляются именно кабардинцы и балкарцы.Вообще по моему ни в одной республике Кавказа русским не живется так хорошо,как в КБР при Канокове. А это "изнасилование" Лолиты из курска ничего не значит...

17.07.2011 в 16:30disр

Самый главный казачок- это Сашка Ткачёв, который кстати живёт и умничает на исконно Черкеских землях, вот пускай там и патрулируют, здесь пожайлуста не надо. Хватает их "приветливого взгляда" на Тамбуканском посту.

 

17.07.2011 в 20:39Sergey

а по поводу что кабардинцы подставляются под пули то тут извините не русские начали гражданскую войну которая сейчас идет в республике а те люди что сейчас находятся у власти сплош евреи начиная от презика менделя кончая его ставленником на кавказе хлопониным

17.07.2011 в 20:49Sergey

а разве в россии не идет война против русского населения.

17.07.2011 в 23:28Сэм

Демагогия и "намеренное извращение фактов"-это немного разные вещи.А кто где что конкретно извратил? Уточните.

17.07.2011 в 15:16albanic.

Валекум салам,брателло.Ну как у тебя, житуха-бытавуха.Молиться ещё не начал,ЧП сейчас ознакамливается с книгой Введение в Ислам................Кстати,сколько тебе белогвардейцев надо,для полного кайфа.............

17.07.2011 в 18:00Сэм

Смеюсь

17.07.2011 в 16:48aslantiy07

Lex, давно за тобой наблюдаю, по моему ты просто понты колотишь, изрыгая из своего мозга умные словечки. В большинстве случаев, ты даже не сооброжаешь о чем говоришь и про что вообще идет беседа))))). Иногда задумывайся о том, что изрыгает твой мозг и хотябы немного подвергай это цензу.... По твоим словам ты владеешь информацией которую черпаешь из интернета, других источников питания твоего воспаленного мозга, судя по твоим постам,  у тебя нет....(Это только моё мнение). Кроме тебя на земле существуют люди, которые тоже умеют думать (как не странно это тебе покажется). Но только большинство из них здесь говорят о том, что думают, а не изрыгают заранеее обдуманные посты, которые от тебя исходят не с целью беседы, а с целью показухи того, что ты очень умный и начитанный мальчик, а все остальные они так, лишние на земле. В реальной жизни, я больше чем уверен, ты не занимаешься словарным паносом основанном на мыслях дегенератов из интернета... Потому, что реальная жизнь это другая реальность, в которой и гаечным ключем получить можно... Исходя из этого, твой принцип - "Лучше умничать не по теме в инете, чем с реальными людьми... Просто после бессмысленых изрыганий во всемирной паутине не последует наказания"  

P.s. Извини это только моё мнение... 

18.07.2011 в 00:55***ЕДИНОБОЖНИК***

Антитеррор Lex чуть не сказал Дарвина святым,значит ты тоже Дарвиноидолопоклоник.-100 тебе.Знаю тебе наплевать ты же мунафик.

17.07.2011 в 21:18Sergey

я не призываю вооружать всех только тех кто будет заниматься наведением порядка в русских станицах а насчет кабардинцев они давно вооружены по крайней мере по словам многих из них которые я слышал лично и почему вас так страшит что у русского человека будет в руках оружие необязательно это казак или вы просто привыкли к бесправию русских в республике.

17.07.2011 в 20:46Sova003

   мне иногда кажется,что ты лех.  ха-ха-ха......а.а    настолько вы [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.07.2011 в 19:22nart

Майский район разве заселен преимущественно не турками -месхетинцами,там их уже больше кажись чем казахов.

17.07.2011 в 19:48Ario-kur

Хочу срочно стать Казачим атаманом. Медальки есть,а  костюм клоуна сошью за ночь!!! 

17.07.2011 в 19:56АНТИТЕРРОР

аслантий07, сова, албанИц, кто там ещё подписался.)) Вы просто умиляете своей наивной глупостью. Я во многом не единомышленник Лекса, но ради справедливости скажу, чтон не вам рюзимировать его грамотность и адекватность. Вы хоть и прикрываетесь религией, и только на этом находите почву для своих выскомерных высказываний, но на этом всё. В остальном: в грамотности, в эрудиции, в просто адекватности воспрития ситуации вам до Лекса примерно как мартышке до Менделеева. Не обижайтесь, но это так. Просто, что бы вы не теряли чувство реальности и самообманом не занимались .

Аз Заркави, зря ты туда вписался тоже)) Ты не такой глупый, как остальные подписанты.

 

17.07.2011 в 20:21Sergey

нет тут не медальки нужны а дать казакам боевое оружие. чтоб они отстаивали права русского населения.так как вы правы русских в милиции и прокуратуре практически нет и права русских отстаивать некому.

17.07.2011 в 21:29nart

Серега,Вы по меньше читайте всякой чепухи,наш президент кристально чистый парень.

17.07.2011 в 21:53Сэм

А что ж ты осетин забыл? 90 процентов--это к ним...

17.07.2011 в 22:27Сэм

Это я как то пропустил,я на море был...Он с Кадыровым встречался,что ли?

18.07.2011 в 00:56albanic.

Не забудь что 1-го августа,начало священного месяца Рамадан.

17.07.2011 в 20:42oldmann

Ну точно права русских не вооруженные"казаки" должны защищать. Вы этот бред бросьте, Сергей.

Чем казаки лучше, чем, например, кабардинцев? Может еще будете апеллировать к тому, что оружие для казака - часть костюма? Правильно, не будете.

Требуйте выполнение законов органами власти, а не вооруженными дружинами. Если вы не понимаете, что это путь к войне - то вы по меньшей мере наивны.

 

17.07.2011 в 20:55алии6654

Сергей что вам сказать по вашему сообщению казакв с шашками и бухих видеть я сдесь нехечу зто может закончится кравопролитием как и состороны местного населения так и казаков, про защиту русских я лично ничего против русских неимею и друзей русских у меня полно, я по паспорту турок , мать русская отец турок но оба родились сдесь. в мой адрес иногда слишу высказывание так называемых чистокровок раньше думал что чистокровнымы были лошади а оказалось нет ро ментуру это несовсем так мои знакомые и кабардинцы и балкарцы не все смогли туда устроится нужно подвязки

17.07.2011 в 20:57oldmann

Сергей, давайте как взрослые: а какой народ (ну быть может кроме одного) хорошо себя чувствует в России? Кабардинцы? Балкарцы?

Или мало кабардинцев или балкарцев убили (а не притеснили или обидели) одержимые фанатики? Против них не идет война?

Ну так может и кабардинцев вооружить, и балкарцев? Отчего это только казаков? Давайте вооружим все народы, и тогда добро пожаловать в ад, как говориться.

Вооружать представителей одного этноса - это провокация, и это надо понимать.

17.07.2011 в 22:05nart
Чепуховые статейки,все прекрасно знают кто у нас в стране заправляет и моделирует ситуации в любой части необъятной.
17.07.2011 в 21:43Сэм

Ангел

17.07.2011 в 21:44Сэм

И Смеюсь

17.07.2011 в 21:44gaiska

Каноков далеко не ангел,,,,,  но  статейка попахиваетт заказухой.......  Ну ждите.  Когда  был Коков  все ныли.  Когда стал Каноков все стали  добром вспоминать Кокова........

17.07.2011 в 21:54Сэм

Нарт шутит...

17.07.2011 в 21:22Sergey

кстати сейчас читал статью двойное дно арсена канокова в которой написано как он спонсировал боевиков и стал самым богатым губернатом

17.07.2011 в 22:36Сэм

А,все,нашел в Инете об этой поездке.Ну что тебе сказать...От Поткина я всего ожидал и этого в том числе,на то он и выкормыш Асланбека Дудаева.А вот Демушкин-тут теряюсь в догадках,не ожидал чесслово.Некрасиво как-то.Если он не преследовал какие-то секретные цели-черт его знает...

17.07.2011 в 22:00Sergey

сэм а ты что то знаеш о полковнике квачкове ты слышал хотябы одно его выступление?

17.07.2011 в 22:03Sergey

ты прав в росии две проблемы путин и медведев

17.07.2011 в 22:14Сэм

Я и Максима Калашникова читал.И книги,и блог...

17.07.2011 в 22:23Sergey

сэм ну если ты много читал твое мнение о поездке демушкина в чечню

17.07.2011 в 22:08Сэм

Да и не раз.И читал его интервью не одно.

17.07.2011 в 23:01Abd-as-Shackriya

Партизанить! Иначе никак. Открыто восстать-повяжут ещё на этапе подготовки... Да мы и так уже на 282 наговорили)))!

17.07.2011 в 22:35Rokot

7 (20) декабря 1917 года Постановлением Совнаркома № 21 в стране создается карательно-террористическая организация - ВЧК. "ВЧК созданы, существуют и работают, - отмечал ЦК РКП(б) - лишь как прямые органы партии, по ее директивам и под ее контролем". С этого времени террор и насилие против широких слоев населения страны, независимо от их классовой и социальной принадлежности были возведены в ранг государственной политики. Руководители ВЧК не забывали слова своего вождя: "Хороший коммунист в то же время есть и хороший чекист". http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/evil/8.html

17.07.2011 в 22:37Сэм

Или он тоже выкормыш Конторы...

17.07.2011 в 22:39Sergey

полностью с вами согласен.   и вся эта толерантность от туда

17.07.2011 в 22:46Sergey

кода президент россии еврей. то можно понять зачем им стравливать православных с мусульманами

18.07.2011 в 00:24Сэм

Ходили,куда они денутся...

18.07.2011 в 00:08albanic.

Я думаю,это не вражеская тема,Всем Спокойной ночи!сказал dispather и удалился восвояси...............

17.07.2011 в 21:44Sergey

да конечно. только в республике производится 90% левой водки в россии конечно не без ведома руководства той же россии.а лично для меня те люди которые травят мой народ водкой тем же маком который на 100%крышуется полицаями те кто разрешают продавать кодеиносодержащие в аптеках те кто завозит героин через границу извесная нация те кто торгуют им по вей россии тоже извесная нация еще ихние женщины любят гадать на руке кто не понял вот это враги моего русского народа а главное те кто  все это позволяет делать кто заполонил мою столицу эмигрантами чтоб замечу не только русским а всем россиянам не платить нормальные деньги.

17.07.2011 в 21:48Сэм

Набери еще "Президент кланового хозяйства",если не читал.Правда она старая,трехлетней давности,но тем более.Уже тогда писали,когда войны еще не было...

17.07.2011 в 21:27gaiska

КУ говорит что казаки БУДУТ, а  атаман говорит что казаки МОГУТ?????????????Ничего плохогов этом нет! Пускай  охраняют правопорядок там где  они  компактно живут.  Пускай  гоняют алкашей, нариков, и др.  элементов. Но изменять под казаков  закон РФ это слегка  лишок.  Чем  казаки лучше  или хуже остальных россиян????  Времена  Запорожской сечи давно прошли.  Пора казачеству  спуститься  с небес  и принять объективную реальность. нет императора РОссийског о чьей  опорой  было казачество.  скоро 100 150 лет  все смешаются  и не будет ни  казаков,  ни  кабардинцев, ни осетин.......Я знаю двоих ребят со ст. Александровская. По происхождению как бы казаки,  но  дух  человека мира преобладает над  национальной  принадлежностью.

17.07.2011 в 22:17Сэм

В сталинское время расстреливали.В психушку паковали уже позже,при Брежневе.Просто сейчас полковника завалить политически недальновидно--выборы не за горами.Удобней объявить сумасшедшим...

17.07.2011 в 22:00Abd-as-Shackriya

Мир Вам!

aslantiy07 (17.07 / 16:48),я тоже пожалуй подпишусь под сказанным! Хотя,справедливости ради сказать, он своей настырностью,аргументами и напором иногда вызывает уважение... Но ,я думаю, что это просто работа такая!... Без шуток..

oldmann (17.07 / 20:57)

 

"Сергей, давайте как взрослые: а какой народ (ну быть может кроме одного) хорошо себя чувствует в России? Кабардинцы? Балкарцы?"

Позвольте мне ответить(предвижу выпады и знаю ,что тема "заезжена", но я и не только я, думаю что её "заездили" нарочно ) - это евреи!!! Причем не все ,а лишь часть избранных "чистокровных" как лошади(спасибоsumashedshi) хасидов-сионистов-[...]...

Sergey  прав, самая обездоленная и репрессированная национальность это русские, будте объективны! Русских начали уничтожать 1917 и уничтожают до сих пор!Разуйте глаза!

А наиболее вменяемых и думающих,пытаются стравить с муслимами и кавказцами вообще... ЭТО! ЕСТЬ принцип-разделяй и влавствуй! Дай нам Бог ,избавиться от "власти" [...]-медвепутов!

Sergey  Для нас существует единственный принцип-Православие или смерть!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.07.2011 в 23:23алии6654

этот зверь , непродавшись западу, может иметь власть и если бы хоть немного подумал за свою страну в котрой вырос и получил образование то небыли бы мы сейчас в такой ситуации. но бабло и те кто им управляет веше всего для него

17.07.2011 в 23:23Сэм

Не знаю.50 на 50.Не возьмусь ставить.

17.07.2011 в 23:26gaiska

Хочу Парагвай.  Но понимаю что Бразилия  это Бразилия.  Никогда за них не болел.

17.07.2011 в 23:30Abd-as-Shackriya

"Не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить;а бойтесь более того,кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мф10;28)

Это я к тому - не важно,что на том конце "товарищ майор",который может повязать... Гораздо хуже,когда среди прочих присутсвует тот(возможно майор или подшефный из гражданских-специалист),кто "формирует" общественное мнение!.. Кого считают интересным собеседником и к чьему мнению прислушиваются... Не переходя на персоналии,скажу что это очень гнусное занятие...

17.07.2011 в 22:45Abd-as-Shackriya

А по теме статьи... "Блажен муж не ходящий на совет нечестивых"! Наши "казаки " ОООЧЧЧЕНЬ дружат с хлопошей-масоном! Он у них там почётный ЧЛЕН(умора иудей-казак)!!! Понятно от куда инициатива?! Медвепуты,хотят создать "вооруженные народные дружины" ищите в новостях... Это отголоски данного "призыва".

17.07.2011 в 22:13Sergey

ну замечательно .я считаю что он все правильно говорил.так как на данный момент он как в сталинское время изолирован в психиатрическрй клинике

17.07.2011 в 22:34Sergey

ну ну и с кадыровым тоже

17.07.2011 в 22:55Abd-as-Shackriya

Наше дело предложить, а ваше отказаться.))) Они (атаманы ,руководители)должны были отказаться! Но не сделали этого! "Какая часть может быть у света со тьмой?Какая часть у Ангела и велиара?" Тем самым они вовлекли в свой грех ,очень многих!

Они прельстились и за это постигнет их пагуба! И ненависть и муслимов и православных!

17.07.2011 в 22:39алии6654

Ребята,Братья, спабо за ссылки !но немогу сказать правда это или нет. если правда то москва давно его уже сняла бы его,но если правда и москва не реагирует то весь бардак у нас да и в росси, кроме москвы,это целинаправлиные действия власти для можно сказать уничтожения как и целостности россии самой так и северного кавказа. с моей точки зрения если это так то кавказ это детонатор, только проамерикоская грузия мне ненравится,они спокойно могут повторить абхазию и осетию , россия будет влезать в кофликт русское мнение и сми в россии вопеть мол опять кавказ опять русские жертвы ,и это может покатится как снежный ком разростаясь который и нас вмести подомнет под себя. братья , друзья будем благорозумны это касается и домократ-дарвинистов жизнь одна и это Богом нам дано, а забрать жизнь легко а вот вернуть никто ее несможет,кроме нашего Создателя.

17.07.2011 в 22:36Abd-as-Shackriya

Да ,Квачков это политический лидер... Но кроме него об этом говорят православные священники, Рафаил Берестов, ижевские священники, несколько монастырей на Афоне,Диомид(до впадения в раскол) и многие,многие! Об тихом убийстве русского народа, о "подгонке" всех религий под один "мировой"стандарт... О "всеобщем божестве" для всех нас. Его уже придумали ,осталось только внедрить. И занимаются этим "официальное духовенство" и представители "других конфессий". Гундяев,Таджмуддин,лама Аюшиев под предводительством бер лазара(чтоб ему пусто было)... Всё делается ,наплевав на Каноны и Догмат,вопреки святоотеческим правилам... Сейчас Церковь,разделилась на два лагеря- одни поминают в молитвах "патриарха" Гундяева(кстати не законно избранного на свой пост),другие НЕТ! (к ним отношусь и я ,грешный).

Все "инакомыслящие", исповедующие чистоту Православия, не угодны сейчас патриархии и архиереям.Потому что,представляют угрозу ,для выполнения их планов по внедрению экуменизма в Церкви и их личному финансовому обогощению!

 

17.07.2011 в 23:24disр

Если честно н....ть, но от  Вашей демогогии (намеренное извращение фактов) ничего не измениться.

17.07.2011 в 22:34Rokot

На основании Циркулярного письма ЦК РКП(б) от 24 января 1919 года совершались массовые грабежи и расстрелы казаков, изгнание их с родных, веками обжитых мест. В документе "Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах", от 23 января 1919 года, подписанном Свердловым, говорилось: "Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления:

 Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти: Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли".

17.07.2011 в 22:39Сэм

Бер Лазар--так себе,не шестерка конечно,но и не туз...Ты Ребе Любавичского не забудь,Машиаха,главу "Хабад". Вот это реально Темные Силы...

17.07.2011 в 22:51Сэм

А что ж Москва Ткача не сняла,который с отморозком Цапком в баньке парился и на инаугурацию в Кремль его таскал? Строева Орловского,который самый уголовный пахан и кличка у него "Змей"? Почему Москва заведомого гангстера и друга убийцы ставит президентом КЧР? И их таких десятки...

17.07.2011 в 23:11Sergey

ну да я заметил тут часто подозревают что на другом конце фсб сидит

17.07.2011 в 23:11Сэм

Если Сергей не Сергей,то кто? "Товарищ майор"?

17.07.2011 в 23:19gaiska

Как думаете мужики  Парагвай  или Бразилия?????

17.07.2011 в 23:06алии6654

Салам,если этот строй так называемый ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ то выражать свое мнение никто неможет запретить ,но это толко на бумажке ,а может просто сплетня мол слышал что можно выразить свое мнение.

17.07.2011 в 23:52disр

Уточняю: заголовок статьи какой был? почему Вы сразу съежаете куда то , стараетесь найти где то виноватого на стороне, не хочу кого то - либо оскорбить, но ты например с большой гордостью ( только не тупи) говоришь "Я КАБАРДИНЕЦ", сомневаюсь.   И не надо ....... , я имею ввиду Лекса,  да эгоист не спорю ,я человек здесь новый, но у него хотябы есть осмысленная связка, просто черви разные в голове. Я думаюэто не вражеская тема, Всем Спокойной ночи!

18.07.2011 в 00:30ramzes07

Тебе же об этом и думать нельзя.Правоверныи

18.07.2011 в 00:43Сэм

А я наоборот пошел досыпать.Всем удачи и да хранит вас Всевышний.До завтра...верней уже до сегодня.

18.07.2011 в 00:32Сэм

Я вообще 2 месяца хотел взять,у меня еще неиспользованный...да только хрен там.Не дали,медсестрички все в августе сами на моря...в стрингах по побережью рассекать.С 1 августа приступаю к исполнению обязанностей...

18.07.2011 в 00:37алии6654

АНТИТЕРРОР ты вериш в масоновску власть?  если да то я стобой одного мнения. они подомнут весь мир под себя установят свою религию Ислам,Христянство и Юдаизм все станет одной религии подчиненной ценностям сатаны , а по приходу антихриста почти весь мир ему приклонится, манипуляция и 100 % контрольнад человеком, надеюся умру и не увижу этого.

17.07.2011 в 23:12oldmann

В населенных пунктах России порядок должны наводить полицейские.

А не русские, татары или прочие нации.

Или вы как милую старину вспоминаете то время, когда казаки выполняли функции карательных органов, в то время как горцам запрещали носить оружие?

Нет, дорогой товарищь, не выйдет.

Есть Конституция, в ней четко написано, кто имеет право на ношение оружия, и там ни слова нет о том, что это определяется по национальному признаку.

Привыкайте жить в большой семье на равных правах, СССР закончился.

17.07.2011 в 23:36Sergey

все пра вильно говориш вся страна уже запугана как бы чего лишнего не сказать а некоторые личности и из за решотки сюда пишут такие вещи и ничего

18.07.2011 в 12:23AНТИТЕРРОР

Лекс, какие колонии? Мы - все граждане одной страны. Бывший советский народ с сответствующим общим менталитетом.

18.07.2011 в 00:15Сэм

Благодарю,Рамзес,все отлично.Расслабился от души,правда как писал,пришлось немного поколесить по побережью,прежде чем осесть в Геленджике...как я кстати сразу и предложил.Сгорел маленько,не умею загорать.а так все шикарно.Рекомендую.

18.07.2011 в 00:26АНТИТЕРРОР

Да, они воспользовались преступной безалаберностью Горбачёва. Ведь было же понятно, что все спецслужбы и разные массонские организации, как хищники сидят в засаде, что бы взять Россию под свой контроль. Это они смогли сделать в 1993 после расстрела Верховного Совета. А Ельцин -  заранее ими завербованная марионетка. Приход Ельцина к власти  был по продуманному сценарию каких-то внешних сил, врагов России. 

18.07.2011 в 00:24Сэм

Не то слово.Она даже от переездов многочасовых балдела...лягушка-путешественница. А у меня опять старый город,старая работа через пару недель...

18.07.2011 в 00:43АНТИТЕРРОР

Не верю, а уверен. Многие развития ситуаций - вопреки здравому смыслу и справедливости по планам таких организаций. Их несколько, и они между собой иногда не находят общий язык из-за сфер влияния. 

 

18.07.2011 в 00:50ramzes07

Сэм рад за тебя.Извини друзья заехали,покататся решили по ночному городу.Бежать пора.Спишимся.

 

 

Кстати писать теперь буду из Москвы. 

18.07.2011 в 00:50АНТИТЕРРОР

Но в одном они объединяются: в борьбе против Ислама. Потому что только в нём они видят реальную силу, которая может им противостоять. Так же Ислам против многих их источников обогащения, к примеру,  таких как  ротовщичество или продажа алкогольных напитков. А потому они используют все средства для дискредитации Ислама. В том чиле под их контролем находятся и т.н. "исламские эктремисты".

17.07.2011 в 23:59albanic.

А давайте я расскажу,кто такие казаки!!!Казаки-это,те-же цыгане,у них никогда не было ни земли,ни Родины,ни флага.Но в отличии от цыган,смогли где-то,к кому-то приклеиться и выбиться,так сказать в люди.И начали мусульманские земли заселять.А ещё они разбойники,как где-то в постсоветском пространстве,происходит вооружённый конфликт,они тут как тут,едут туда вооружённые, мародёрством заниматься.Это у них наэывается,трофей............

18.07.2011 в 12:51AНТИТЕРРОР

Что касается дезертиров и т.п. то таковых у русских, укранинцев, белорусов и других народов было несравнимо больше!

18.07.2011 в 00:00АНТИТЕРРОР

Весь бардак, который творится  в стране идёт по плану тех, кто в 1991-1993 захватил власть в стране, и пытается отвлечь внимание населения от себя  межнациональными распрями, спиванием народа, дебилизация населения через средства массовой иноформации. А они тем временем грабят богатства страны, на которые имеет право народ России, который через многочисленные жертвы создал и защитил эту страну.

18.07.2011 в 10:19AНТИТЕРРОР

А кто русское население трогает? У нас самая интернационалдьная республика в России.  Но я не против, что если есть какая-то неуверепнность в этом, что бы предприняли меры. И пиши слово Аллах правильно! И не вали всё в одну кучу.

18.07.2011 в 00:04Abd-as-Shackriya

Думаешь?.. А вот я,считаю его искренним человеком! Немного конечно с перегибами, на счёт императрицы(которая не была русской) и коня ,алкоголизме и распущенности (чуть ли не на генном уровне)и т.д. Но это всё байки,которые мы глотаем из "зомбиящика"... Как и байки о спаривании с парнокопытными на кавказе,которые цветут  в чернозёмной части нашей Родины... Это к вопросу о принципе-разделяй и влавствуй...

18.07.2011 в 00:06Сэм

Это он сейчас вообще кому сказал? И в чем он сомневается?Что кто-то кабардинец? Ни фига не понял.У Лекса осмысленная связка и тут же разные черви в голове...Ладно.Спокойной ночи,dispather...что это кстати означает?А я еще здесь побуду маленько...

18.07.2011 в 00:16алии6654

на все 100 согласен, они подхаватили ветер перемен и раздувают рознь и бардак как могуг , что бы ослепить народ, а народ у нас к сожалению диковатый и в этом тумане ,дыму, раздутом сталкиваясь с соседом начинает мчить его не осознавая , что все это спецыально это цель этого дыма .

18.07.2011 в 00:41Нальчанин

Каких нибудь бритоголовых нацистов осталось позвать на земли КБР,раздать им оружие и ксивы,вот тогда будет окончательный "мир и согласие"

18.07.2011 в 11:40Sova003

 антитеррор,если ты думаешь,что меня погасишь, (на КУ)то это твоя ошибка, тебе этого никогда не удастся. [...]. Я сейчас ухожу, написать не смогу часа 2-3. Отвечу как появлюсь.Ты меня заклинил своей [...]. [...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 01:22АНТИТЕРРОР

Чушь не пиши. Ты же знаешь, что это не так что, в тех вопросах, которые противречат  религии я никого не поддерживаю.  А потому мынафыкъ ты получаешься.

18.07.2011 в 01:46.Abu-abdulla.'

Чем больше врагов, тем интересная война! Какое нам дело до того, что кто будут охранять ментовские порядки-казаки или кикимори или папуаси? Если они готовы погибать, так надо же [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 10:23aslantiy07

АНТИТЕРРОР, займись луше делом, чем пустословством. А об уровне интеллекта моего и других людей, ты ни чего не знал, и никогда не узнаешь. И если вы считаете себя умными и высокоинтеллектуальными людьми, идите во власть и исправляйте ситуацию делом, а не поучайте других. И с Лексом я попрошу не сравнивайте никого. Он не досьлен такого счастья.

18.07.2011 в 10:25Sergey

да согласен с вами пусть помогают полиции но именно в тех местах где компактно проживают русские.  я думаю в др места лесть не следует

18.07.2011 в 14:03Sergey

я согласен с лексом кавказ отвалится от россии.поэтому прохладненский район предлагаю вернуть назад в ставропольский край

18.07.2011 в 09:04mikser11

Абушка и остальная гоп компания,  о какой войне вы говорите , что то я невижу вашего войска, или войнами ты считаешь тех бомжей [...] с грязными бородками,  которые бегают в лесу и иногда делают мелкие пакости. Извини уже не делают, они практически все в раю, развлекаются с 40 девственницами, так осталось несколько компьютерных войнов, все на этом сайте.    Да и насчет казаков вы не правы войны-бородочи, именно казаки в свое время поставили вас на колени. Вчера фильм был хороший "Ермак", наглядное пособие какие вы великие войны были и есть на самом деле. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 10:39Sergey

не не не антитерор русских никто не трогает никто не говорит это наша земля о ужас как я мог затронуть эту тему.вот только почему тысячи русских уехали из республики вопрос?иеще  можно создать условия чтоб люди уезжали я помню один город который был русским 20 лет назад  но почему то практически все молодые уехали и те кому было куда ехать странно както и что они ломятся?

18.07.2011 в 10:41AНТИТЕРРОР

И кабардинцы и балкарцы уезжают тысячами из-за безработицы. Это не показатель.

18.07.2011 в 14:13ask07

и граница по Малке?

18.07.2011 в 10:33Rock

Всё должно быть в соответствии с законодательством ( Федеральный Закон № 154-ФЗ от 5 декабря 2005г.) , если закон , то он один для всех. Инче других юзеров этого сайта (понимаешь кого) тоже придется понимать.

18.07.2011 в 11:27Нальчанин

Хорошо сказал:-)

18.07.2011 в 09:53AНТИТЕРРОР

А Ермак был тюрком, как и казаки изначально все. Даже название  казак  - тюркское. 

Происхождение Ермака.  http://ermak-sibir.ru/about/

"В пользу этой версии приводят доводы о том, что имя Ермак тюркское и существует до сих пор у татар, башкир и казахов. Что говорит в пользу теории сохранившейся у тюрков России и Казахстана о том, что Ермак был предателем и принял крещение, от чего стал изгоем (казаком), именно поэтому ему удалось провести русские войска по территориям тюркских ханств. В пользу теории говорит также тот факт, что имя Ермак как не было, так и не используется в России при наречении младенцев".

 

 

18.07.2011 в 10:36AНТИТЕРРОР

Сова, [...]. Твои друзья здесь устроили смуту. Они  - главные  виновники того, что сейчас творится. [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 11:36Sova003

 антитеррор, ты единственный балкарец,за кого мне в своей жизни стыдно,за то,что он балкарец! Не хотел говорить,но ты сам напросился. Если ты мужчина,то я тебя прошу со мной встретиться когда я приеду в кб.Если ты откажешься,то ты не балкарец,а [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 11:59Leх

кстати вот подумал, а Бронштейн-то мстил еще и за погромы еврейские, которые с большим удовольствием осущетсвляли именно казаки...

18.07.2011 в 12:42Leх

в чечне были свои очень даже немелкие  группы, экипированные немецким снаряжением )) при том во главев стояли вчерашние коммунисты типа Терлоева... из песни слов не выкинешь, увы... В чечене войсковые операции нквд с большими скоплениями бандитов проводились вплоть до конца 30-х... традиции однако... 

............В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава. В марте 1942 г. из 14576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам. В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек................

..................Мой брат, Шерипов Асланбек, в 1917 году предвидел свержение царя, поэтому стал бороться на стороне большевиков, я тоже знаю, что Советской власти пришёл конец, поэтому хочу идти навстречу Германии.— Майрбек Шерипов.................

вот как-то так...

18.07.2011 в 12:54Leх

во-первых я не выгораживаю дезертиров русских, их было больше в абсолютном выражении, но больше 93% чеченских их быть при всем желании не могло...

18.07.2011 в 12:56AНТИТЕРРОР

Что за чушь с 93%?  Откуда данные?  

18.07.2011 в 13:00Leх

данные из архивов, батенька, это данные за 1942 год, год когда ничего не было ясно и когда тот же Шерипов решил, что чаша весов на стороне немцев и надо воевать на их стороне... Ну да и ладно, о чем спор-то? Я упомянул случай с чечней для того тчобы показать, что казакам аукнулось их поведение в 40-е но через 50 лет, нашим казакам аукается это гораздо позже, потому что народ у нас не такой буйный как в чечне, да и буйных либо "замирили" путем выселения в страны Порты, либо просто уничтожили...

 

18.07.2011 в 12:12Leх

а память-то у народа есть, крови на Кавказе не прощают... хоть и выселили 90% тех же адыгов... Показательный пример, когда выселяли чеченцев за активное непротивление немецким освободителям, в их дома с большим интузиазмом вселялись русские колонисты из тех же казаков, а те же евреи, у которых народная память содердит в себе большой опыт по части поведения в диаспоре и в тяжелые времена не стали трогать ничего из осталвенного имущетсва, говоря тем же казакам, что не надо этого делать, все вернется... и таки вернулось же в 90-е... а евреев не тронули... Посеешь ветер пожнешь бурю, товарищи казаки... а сеяли-то бурю... 

 

18.07.2011 в 12:26aslantiy07

Lex, я вот никак не могу понять чего ты добиваешься.... Если ты занимаешься просвящением, то не делай этого здесь. Иди в школу и учи детишек... Это будет с твоей стороны хороший поступок.. Если ты хочешь доказать что все дауны а ты великий ученный, так пиши книги и продавай их, и количество проданых книг и докажет степень твоего ума. Не надо ставить себя выше других людей. И откуда ты знаешь кто сколько книг читает, и чем занимается в жизни. И по каким принципам ты определяешь степень испорченности каждого? Если человек не согласен с твоими взглядами, значит он даун, если человек нейтрален к тебе, то он пустота, человек который волсхваляет тебя, то он тебе интересен. Но даже тот кто с тобой солидарен, он не в коем случае не является умным, потому что умный в интернете есть только один, и это - ты сам себе любимый. Если ты лидер, то веди за собой народ, а не занимайся не нужным просвящением и оскорблениями других участников. Здесь собираются, я так думаю, взрослые люди которым твои учения в большей степени бесполезны. У каждого есть своя история и своя правда. Некоторый по тем или иным причинам не смогли получить то или иное образование... Причины бывают разные. Но это никому не дает повода называть их дебилами и дегенератами. А жизнь она такая штука злая, что может прийти время, когда ты окажешься на месте того или иного человека, только тогда ты поймешь и вернешся к своим словам и мыслям про этого человека. Не относись предвзято к людям.

18.07.2011 в 12:26Leх

до чечни доходили деверсионные группы Абвера, если что ;)

18.07.2011 в 12:49AНТИТЕРРОР

Речь именно о пристувии немцев в том количестве, официально, что бы чеченцы реально могли высказть своё мнение по данному вопросу. А несогласных с совестской властью у всех народов было много.

18.07.2011 в 13:05Leх

говоришь прям словами [...]Совы ))

http://lib.rus.ec/b/126574 почитай, выводы может местами и спорные, но статистика есть, а она как говорится вещь упрямая...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 14:31Sergey

да хрен его знает где эта граница будет

18.07.2011 в 12:25Leх

смотри правде в глаза, не выдавай желаемое за действительное... когда умрет последный человек, живший в союзе при сегодняшней политике Кавказ отвалится сам, а де-факто мы колонии, колонизированные территории, разница с колониями была, когда был союз, сейчас все больше идет дрифт в торону британского варианта...

 

18.07.2011 в 12:29Leх

ну вот )) то есть тебе мне писать гадости это комильфо, а мне ответить в том же ключе это снобизм, что за стандарты такие интересные? )) обращайся с людьми так как хочешь чтобы они с тобой обращались, ты свой выбор сделал, написав мне ахинею, под которой подписались твои единомышленники )) ну так расслабьтесь и получайте удовольствие...

18.07.2011 в 13:02AНТИТЕРРОР

Приведи ссылку не выдумывай и не наговаривай! Депортация чеченцев - акт несправедливого вандализма сталинского режима!

18.07.2011 в 22:31karabas_barabas

а с кем? Я и не бросал привычку анализировать))

 

18.07.2011 в 17:26SoVa008

если я не пишу,то  значит заблокирован, буду выходить  позже.

18.07.2011 в 16:10Сэм

Всем Салам.Говорю вам,он не мент.Даже НЕ чекист.НИ ОДИН мент в этой республике(и не только в этой) не знает слова "комильфо",а тем более его значения.НИ ОДИН мент и чекист здесь тем более не читал Акутагаву Рюноскэ(и не слышал такого имени).Я могу еще много примеров привести,тут есть переписка. Но он и не какой-нибудь очкастый задрот-программист,компьютерная крыса,которых привлекают наши доблестные силовики,вроде тех порнографистов,что окопались на Кавказ-Центр-блоге.Те молочики читают всякую хрень вроде Коэльо,Кастанеды,Дэна Брауна и считают себя жутко интеллектуальными и элитарными. Лекс-анархист,Один-На Льдине.Я с ним во многом не согласен,но когда вы говорите,что он из спецслужб,вы делаете баальшой комплимент нашим спецслужбам.

18.07.2011 в 16:54Сэм

Э,къарандашла,сабыр болугъуз!Не этесиз,не айтасиз?Джарсыма!

18.07.2011 в 15:34AHТИТЕРРОР

Лекс, зачем откровенные фальшивки подсовывать? Если ты такой дешёвой литераторой пользуешься то мне нечего сказать. А твоя цифра 93% - была очевидной ошибкой по принципу испорченного телефона, ты вероятно спутал так же ложную цифру 63% с 93%

Чеченский омбудсмен судится с российскими историками за слова о 63% чеченцев-дезертиров в ВОВ.

http://www.nr2.ru/science/299391.html

 

И вместо того, что бы в это признать, продолжаешь углубляться в своей ошибке.

18.07.2011 в 15:18Leх

да да да )) жаренного осла уши )) тогда пусть вернут пятигорье, или так не пойдет, или это как кубань - колыбель казачества... армянского? )))

18.07.2011 в 17:29Сэм

Если он оскорбил родителей(я надеюсь,неумышленно),он извинится.Аланла,не доводите себя до крайностей!Этого еще не хватало!Лучше б я вообще не возвращался,чем такое слышать...Дожили..до светлых дней.Тогда и Каноков не нужен,сами себя схаваем...

18.07.2011 в 16:27Сэм

Зачем мне? У меня своя жена есть,за которой можно не только подсекать...Улыбаюсь

18.07.2011 в 16:50алии6654

Салам АНТИТЕРРОР! оставь сову ,зачем эти угрозы и разборки он выразил свою мысль может заблудшую , а кто незаблуждается?  а кто прав ? может и я нахожусь в полном заблуждении может ты, а может мы в троем. как мне все это осто..... чертело.пару дней назад был на базаре и возле ларька с хычинами сидели чеченцы стаканы на земле салфетки тоже все оплевали , посмотрел на них а слов несмог найти на увиденное. пару лет назад была у меня стычка с ними на шогенцукова по тойже пречине пиво бухаут на улице лужу наплевали и еще арут вовсю, ну с дуру я  и спросил где их кавказская культура а они с разу ножи повытаскивали и гонят на меня мол что тебе надо мы сдесь живем и у себя дома и тп. думал что прирежут но менты приехали а в машине один мент кабардинец, хороший парень надеюсь его не убили, сказал мне что бы с чеченцами не связывался и пальцом их нетрогал мол нельзя ,к чему говорю что бы мы вместе держались что бы друг дружку несожрали. а тут еще Sergey то говорил нужны казаки для защиты русских , а потом заговорил об отделении кавказа и будет чечня 2 повыгоняем русских в россию,осетин в осетию и тд. а потом в хаосе, может в варианте чеченского шариата, друг друга пожрем. от всех этих мыслей уже ищу место в россии куда переехать,кровь,террор и еще история с насильниками переполнила мою чашу устал . может ты понял меня и что хотел сказать Салам

18.07.2011 в 17:15AHТИТЕРРОР

Приедешь тебе [...], сразу говорю.  Никаких переговоров с тобой не будет. Тас боллукъса! Лучше покайся, извинись, пока не поздно.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами]

18.07.2011 в 15:45AHТИТЕРРОР

Сова, ты своей лицемерной [...], себя не в шуты, а в дураки уже записал. Наоборот, мне стыдно, что ты якобы балкарец. Ты - [...] нации. В тебе ничего балкарского нет. Ты и разговариваешь как [...]! Сатхыч!

И если ты приедешь, и если я узнаю, что ты приехал, ты больше, ин ша Аллах, уже никуда [...]!  Понял?????????? Я не шучу, ин ша Аллах!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены]

18.07.2011 в 16:30AHТИТЕРРОР

[...]

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". Дублирование сообщений запрещено]

18.07.2011 в 16:41SoVa008

Решение о ликвидации автономии балкарского народа, так же других репрессированных народов,было продолжением господствующего в тоталитарном государстве беззакония и является крупнейшим политическим престеплением 20 века.  лекс, запомни,это для тебя и тебе подобных!!!

 

18.07.2011 в 16:49SoVa008

Антитеррор, Ты своей ментовской паузой не пугай меня, я тебе не уступлю. ))))

18.07.2011 в 17:12AHТИТЕРРОР

Что ты сам не пишишь, кто ты такой, а предлагаешь мне? Улыбаюсь Даже  в этом видна твоя тщедушная и подлая душонка. Да не пойму я тебя, после того как ты оскорбил моих родителей! Не говоря уже о поддержке тех, кто посеял на нашей земле смуту.

18.07.2011 в 17:26Leх

ну я тоже не всречал медработников, которые читали Рюноске )) да и не анархист я, почему сразу анархист ))

18.07.2011 в 17:27AHТИТЕРРОР

Ты [...], да, Сова?  Сколько раз тебе повторять, если ты отвечаешь за свои слова сообщи, кто ты?  И если твой брат тоже за твою ересь будет впрягаться, [...] как собака понял? Не подставляй других под свою гнилую тему.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами]

 

18.07.2011 в 17:16SoVa008

 антитеррор, пошел на  [...]!!! эштингми. ты не мужик. [...] ты.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика и переход на личности запрещены Правилами]

18.07.2011 в 17:25Leх

вот как он выиграет суд, так и посмотрим, и не удивлюсь если выиграет, потому как россия под чечню легла и ножки [...]... а чехи никогда не признавали своих темных сторон, у них это национальная черта - дуней вайн деци?! - кто на земле кроме нас?!, очень эгоцентричный народец, нохчалла только для внутренного пользования, а всем остальным жесткий [...]... Иэто не очевидная ошибка, это статистика, которая конечно же никому там не нравится...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.07.2011 в 18:41AHТИТЕРРОР

Сова, хватит клоунаду устраивать.))) Не можешь отвечать за то о чём заикунлся, сиди не пикай.)))  Живи пока живётся.))

18.07.2011 в 16:47SoVa008

 антитеррор, как с тобой связаться?      откуда и чей? давай пиши мне, киши эсенг билдир ким болгъанынгы,  Оллахи  мен сени бла тюбеширме келсем. Клянусь Аллахом. Повидаемся,поговорим, может и поймем друг-друга.

18.07.2011 в 16:42SoVa008

Прекратите меня блокировать, [...], я ничего противозаконного не пишу.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.07.2011 в 21:59karabas_barabas

Анти, успокойся, это нанятые, и их защищают. Есть такая инфа.

18.07.2011 в 17:20SoVa008

 когда я оскорбил твоих родителей, ты меня перед этим не меньше оскорблял и получил за это.  на счет смуты, у всех своё мнение. У меня своё. Думать как ты не собираюсь. Следи за собой.

18.07.2011 в 17:42Нальчанин

угомонитесь горячие финские парни.Вас не только на кавказе читают.Что за представление о людях СК вы тут выставляете?

18.07.2011 в 17:19AHТИТЕРРОР

[...] у нас ты.  И за это, ин ша Аллах, [...]! Если заикнулся о вопросе сообщения своих данных, если ты мужчина, который отвечает  за свои слова, сообщи их! А нет, не возникай здесь больше. Понял????

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы и оскорбления запрещены Правилами]

18.07.2011 в 17:44AHТИТЕРРОР

Но я тебя оскорблял, а не твоих родителей. Ты не кавказец после этого!

18.07.2011 в 18:22Сэм

Я их сам не много встречал,ха-ха...У меня,если честно,жена по образованию филолог-классицист.Интеллихенция,понимаешь....

18.07.2011 в 17:22SoVa008

 через кого тебя найти скажи мне в любой точке кб. Если я сейчас не могу приехать, то мой брат к тебе пойдет. через кого?напиши мне  элпочту.

18.07.2011 в 17:16AHТИТЕРРОР

Пошёл это [...] в ЦРУ! Сэм, ол манга къарындаш тююлддю!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

18.07.2011 в 17:22AHТИТЕРРОР

Что бы нормально было, надо чистку в соих рядах провести. Имею ввиду полное очищение от хариджитской [...]. Тогда и объединение будет крепкое. И в народ выйти можно будет. А так эти нас виноватыми без вимны делают.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.07.2011 в 18:47Leх

помню обявление в одной местной газете "требуются педогоги и филогоги..." ))

18.07.2011 в 18:52SoVa008

 Я клянусь именем Аллаха,что если узнаю кто ты я [...] к тебе. Нас рассудит ОН , я не жалею,что оскорбил твоих родителей, так как ты  точно так же оскорбил меня.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены ]

18.07.2011 в 17:47AHТИТЕРРОР

Вот такие как Сова и лесные будут, кирдык нашему народу.

А он вообще не кавказец, после того, как оскорбил родителей. [...] црушная!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

18.07.2011 в 18:36SoVa008

къайсы элденсе? Это я тебя ищу,  ни ты меня понял.  село мне напиши я тебя и так найду . я жду....

18.07.2011 в 18:55AHТИТЕРРОР

Ты конретно гонишь, Сова. 


18.07.2011 в 18:57Нальчанин

внекавказским читающим мы все на одно лицо,нации не важно какие. Вообще многим россиянам не понятно откуда кавказцы знают русский язык лучше,чем они сами... :-)

18.07.2011 в 22:13Нальчанин

))))))))))) когда забанят администраторы,такой ник и возьму)))))))

Лично их не знаю,так же как и все, по этому сайту.

18.07.2011 в 19:05Leх

а я вот вспоминаю в таких случаях часть легенды о Язоне, когда он кидает камень в толпу непобедимых воинов, которые взросли из зубов дракона... дальше сам знаешь...

18.07.2011 в 21:05karabas_barabas

ты бы снизил бы процЕнты)) А Осетия?))

 

Да, кстати не забудь что мировой центр фальшивых денег Чечня, Ингушетия Дагестан))

18.07.2011 в 19:34AlZarkavi
лех а лех...я вот не читаю книжек но у меня есть друг,так он тебе нарисует червонец так, что не отличишь от настоящей.
18.07.2011 в 22:24karabas_barabas

гыыы)) Сэм, это девушка весьма своеобразная)) Ты поищи кавказблогцентр. Там её тексты по телефону к Абу есть, прослушка,  какая она нежная и трогательная))

18.07.2011 в 20:20karabas_barabas

Лекс)))) Ну ты прямо как то попал в самый зрачок, даже не в глаз)))))

 

"БЛАТНОЙ ИМСЛАМ""", это надо же так кратко и ёмко)))))))

18.07.2011 в 20:07karabas_barabas

Албанец, я в отличие от тебя в свои сети никого не тащу, и ничего не пропагандирую. Каждый волен выбирать. И глупость власти я не обеляю, а прямо говорю что не нравится.

Я прошу людей образовываться а потом разговаривать и поступать.

Ну ты это не поймёшь. У тебя образование то какое? Я не подкалываю, просто спрашиваю. Ты как школу то закончил?

18.07.2011 в 20:26karabas_barabas

для начала прийдётся вернуть всё закубанье хозяевам))) А Прохладный и Майский забирайте временно, только не забудьте восстановить Пятигорский район и там ещё второй, не помню. Это не так давно было милый, 30-е годы.

 

Боюсь вы в прогаре будете.

18.07.2011 в 21:58Нальчанин

сова,вроде парень,и называл имена жителей нальчика,которых и я знаю.Вроде местный,правда кто-то еще под этим ником был,который не говорил,что Муж.пола.

18.07.2011 в 22:27karabas_barabas

Ласковый май?

Дети там были

 

18.07.2011 в 20:11karabas_barabas

даже до конца не смог дочитать. Я ВОЗМУЩЁН!!!!!

 

А почему Казакам а не Калмыкам или Ногайцам, Они же помогали усмирять нас???

ЧТО ЗА УРОДСТВО И ИДИОТИЗМ ВЛАСТИ?

 

Может власти надо измениться?

18.07.2011 в 20:13karabas_barabas

Власть в очередной раз проявила свою неумность и непонимание(

Неужели она не понимает что пока не совпадут желания власти и народа толка не будет??????????

18.07.2011 в 20:31karabas_barabas

не вникая в спор могу сказать что не стоит людям не имеющим соответсвующей базы лезть в споры о мироздании.

Аслантий, ты конечно блеснул ярким текстом, но защищаешь ты Шариковых с незабвенным текстом про "Переписку Энгельса с Каутским" и его выводами по поводу мироустройства.

18.07.2011 в 20:29AHТИТЕРРОР

Так же, Сова. больше после своих этих движений не заикайся, что ты балкарец или что ты с Кавказа.  Не позорь балкарцев и кавказцев! Свои [...] проявления оставь только в рамках самого себя.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

18.07.2011 в 21:41Сэм

А почему Сова по балкарски пишет тогда?

18.07.2011 в 20:55karabas_barabas

тут Абу байку рассказывал как он в изо полгода сидел , только месяц назад вышел))

Неужели ты не догадался чем он занимался в изо)) Ты спроси у них как с изо можно сидеть ночами в чате?))

18.07.2011 в 20:36AHТИТЕРРОР

Не клянись, лицемер. Твои плутоватые разговорчики сами за себя говорят. Если будет встреча, я тебе обещаю, что [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены]

18.07.2011 в 21:09karabas_barabas

нифига не понял( помечаю как просто глупость.

Постарайся точнее и о чём? Я не могу продолжить ни одну твою фразу до логики относящейся к обсуждаемой ли теме, либо вообще к чему либо.

Ты о чём говорил? Договаривай.

18.07.2011 в 21:56karabas_barabas

Дагестанка она и друг её Абу, а в Дагестане сам знаешь скоко национальностей. Кумыки тот же тюркский и оч близкий карачаево-балкарскому. Она использует то что необязательные буквы ч-ц с-т и т.д.

Ты её чисто по къалайски за айран и хычины спроси, поговорку свою выдай, она на попу сядет. Культуры то разные.)) Я хазбат тебя лучше пойму чем она)

18.07.2011 в 22:14Сэм

Это не помню,без меня наверное было...ЧП не сказал-намаячились-встретились? ))))

В КРАСНОЙ кепке?!

18.07.2011 в 20:45karabas_barabas

Впервые слышу чтобы Ермолов кроме тотального вырубания экономической основы сопротивления что-то в виде пряника предлагал((

Лекс, не надо заставлять нас лизать задницу победителя.

Проиграли по собственной негибкости, но завоеватель нам ничего не предлагал. И уж тем более не Ермолов. Вот до Ермолова был который всё хотел договориться, фамилу не помню.

А Ермолов тем и прославился что применил тактику обеспечивающую победу: Никаких договоров. Указ. Неисполнение. Уничтожение поголовное.

18.07.2011 в 20:49karabas_barabas

Да успокойся Анти))

Сова подруга Абу. Они оба с Дагестана. Сова корреспондентка, это её хлеб.

Никакая она не балкарка и не балкарец. Тебя специально поднимают на нервы. Это их работа.

А Абу сидит за взрыв в Каспийске, там детей погибло жуть, сдался живым, активно содействовал следствию. Потому и живой и сидит, а не умер от пневмонии. Его защищают.

 

Это же торпеда ФСБэшная)) Он защищён. Он им нужен.

18.07.2011 в 22:07Сэм

Ну да,но ту Сову забанили,и она(он) наверное изменил немного позывной и вошел снова.Или это разные?Тот Сова тоже по балкарской теме вроде говорил и знал людей.,как ты говоришь.

18.07.2011 в 21:52karabas_barabas

Значит кумыцкий знает, а это сам знаешь как близко. Ты её чисто что нибудь балкарсое спроси чтобы даже карачай определился что не балкарец)) Сразу поймёшь)

 

18.07.2011 в 22:02karabas_barabas

Ну конечно парень, ну и из нальчика. Тока правда регион 08 не помню откуда.

Нальчанин, так ты их лично знаешь эту парочку? Сова и Абу. Они же на пару обычно пашут, только краски у них разные)))

Может ты тоже не Нальчанин, а Карабулакчанин например?

18.07.2011 в 22:10karabas_barabas

)) ты про то как она ЧП маячила?))))) ЧП - завтра в таком то месте в такое время, Сова - я ща туда еду в красной кепке))))))) Сэм)))

18.07.2011 в 22:13karabas_barabas

Кстати по-ходу темы забыла уточнить куда именно ехать)

18.07.2011 в 22:16karabas_barabas

ага)) так и было))

18.07.2011 в 22:19Sergey

только вчера смотрел чел 5 точно лет по8 шли рядом с оркестром

18.07.2011 в 22:22karabas_barabas

Сэм. Абу личность "славная", и мне просто лень искать все его "подвиги".

Ты просто порой инет найдёшь инфу про него. С таким заплечным грузом люди не живут, там просто была фраза где-то "активно содействовал следствию и получил меньше минимального". И сидеть вроде должен был в России, вроде (а блин теперь сомневаюсь, есть сомнения) . Жив здоров и тут ещё вещает. Думай сам.

 

18.07.2011 в 21:34karabas_barabas

хочу уточнить что все бутылки они бросали на площадку и салфетки туда же и обёртки. Не на стол который перед носом, а именно в сторону на площадку чисто убранную.

18.07.2011 в 22:03karabas_barabas

парень из Совы как из Путина Исламист

18.07.2011 в 22:04karabas_barabas

Кто точно помнит количество погибших детей при взрыве в Каспийске?

18.07.2011 в 22:15Сэм

"Мы оба были.Я у аптеки,А я в кино искала вас.Так значит завтра,на том же месте в тот же час!" Так получается?

18.07.2011 в 22:15karabas_barabas

Да?

И всё, а так невиновник?  Т.е. он сидит не за взрыв в Каспийске, налёт на блокпост и ограбление почты?

Аааа, ему просто было лень всё перечислять. Тогда ясно.

 

Абу чистый невиновник.

18.07.2011 в 22:49albanic.

Это был 4еркесс,а на подсосе Рамзес07

18.07.2011 в 21:16karabas_barabas

я сидел около турбазы Ак-су в кафе и подошли дети чеченцы, они там по какой то программе отдыхали. Я попросил официантку принести им всё что они спросят. Так они [...] так что я офигел. Ладно думаю, деревенские, один вернулся и говорит мы ещё и это хотим.

Вот тогда я сказал много слов. Пацанам лет по 13-15 было.

Я понял что они считают всех себе обязанными. У них менталитет даже у детей другой.

 

Далеко не ходи. Долинск просто разрушен их усилиями.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.07.2011 в 23:08Сэм

То есть Абдулкаримов,виноват.На Кавказ-Блоге было,что это он пишет здесь.Но Абу это отрицает.

 

18.07.2011 в 23:10karabas_barabas

Бред. Абу-Абдулах  это его то имя мусульманское, с ним он по лесам бегал а теперь по чатам. Ему и отречься нельзя, как раньше ворам в законе нельзя было на вопрос ты вор ответить нет.  Он же за веру делал, если отречётся значит не верил и не верит. Он тебе прямо не ответит, съедет любым способом. И сидит он именно за Каспийск. Ты ему верь побольше, он тебе ещё не то расскажет.

Спроси его впрямую: ты кто по мусульманскому имени и что сделал для дела джихада, если он соврёт то прокол будет ему, а за ним следят)) Проверь))

18.07.2011 в 23:29moderator

Уважаемые пользователи! Оффтоп и обсуждение участников дискуссии запрещено. Убедительная просьба придерживаться Правил поведения в интерактивных сервисах "Кавказского Узла". Надеемся на понимание. 

18.07.2011 в 22:27karabas_barabas

Нальчанин, у тебя дождь идёт?

 

18.07.2011 в 23:27karabas_barabas

Сэм, ты удивишься))

Тебе просто не хватает жизненного опыта чтобы поверить что такие подлецы осознанные бывают люди(

Знаешь я тебе завидую, я сожалею что жизнь делает нас столь сведующими в сиих вопросах(

18.07.2011 в 22:56karabas_barabas

Там был ЧП точно. Про остальных не помню( Латно я же говорю вспомни когда было, чат поднимем.

 

18.07.2011 в 23:21Сэм

"Кто ты и что сделал ты в годы свои для хип-хопа?"

Ты здесь недавно.Его уже спрашивали и не раз,много месяцев назад.Говорю же,он отрицает Каспийск,его дело--блок-пост и ограбление почты.Посмотри если найдешь это аж весной было,март-апрель.Если не раньше...

А что Сова это Надира Исаева--я не верю.Не сходится,манера чисто мужская.Да и чего бы Надира Исаева стала здесь писать по балкарскому вопросу и другим нашим местным делам?Но я посмотрю на Дагестане,интересно.

 

18.07.2011 в 23:50karabas_barabas

Нашёл прочитал поржал))

У тебя вопросы остались по поводу личностей?))

18.07.2011 в 23:05Sergey

ну уж точно не живые потом фото были все трупы они сбоку шли маршеровали не одного русскрго среди них нет

18.07.2011 в 23:13karabas_barabas

Да, кстати, ты наверное как и я лентяй, только раздел КБР смотришь. Ты для интереса проскочи по Дагестану и остальным регионам. Они там с Совой везде свои))))))))) Такая вот у них окраска

18.07.2011 в 23:29Сэм

Поднимись на последнюю страничку,там как раз про это разговор шел.

В смысле не про дождь,а про Абу.

19.07.2011 в 00:05albanic.

А-а-а,два умника под конец дня остались...........карабас,к тебе вопросов нет.А вот к Сэму пожалуй найдутся.Сэм ты мусульманин?

18.07.2011 в 22:59Сэм

А! Припоминаю.

Карабас,Абу-Абдуллах сам давно и не раз сказал,что он не Абдуллаев,судимый по каспийскому делу.Псевдоним созвучен фамилии того Абдуллаева.Что касается чата,ты сам знаешь,что продажные начальнички за деньги даже бабу в камеру приведут.А тут всего мобильник с выходом.А сидит он,как говорил,где-то в Пермской области,может ошибаюсь,давно читал.

18.07.2011 в 23:45karabas_barabas

Нууу, что я говорил)))

Теперь заценил кто такой Абу?)))

19.07.2011 в 00:12Сэм

Мусульманин.А к чему ты это?Я вроде никого не оскорблял здесь,тем более мусульман,скорее наоборот...

19.07.2011 в 00:39albanic.

Я не отрицаю,что ты мусульманин,и косяков не наблюдал с твоей стороны.Ты своебразный мусульманин,интересный,на приколах.Я тебя хочу спросить,зачем ты с карабасом-барабасом,дружишь?Пока ты был на курорте,он такую пургу здесь гнал.Последние слова ЧП ,в сторону карабаса :если-бы я знал,что за дерьмо у тебя в голове,вообще-бы с тобой не связывался.И не удивляйся,если завтра будет статья на КУ ,убит предполагаемый боевик.............и это окажется ЧП.Начинай молиться как и ЧП,он что-то говорил,вроде-бы ты с ним обсуждал,этот вопрос.А карабас-барабас,Карамултук,тебя до хорошего не доведёт и Leх тоже.Салам алайкум

19.07.2011 в 01:17karabas_barabas

Не успел отойти уже началось.

Албанец, а ты что дружбу только про приверженности религиям рассматриваешь? И ЧП мне не авторитет, да и ты тоже.

И поверь я ни с кем из вас КАК БЫ МНЕ ЭТОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ на маяк не пойду. Я сам себе запретил. Я уже объяснял что мне не положено. Я имею возможность, а вы только начинаете. Старый я и злой чтобы слушать щебетанье и оскорбления вживую.  Я то любого могу положить в гроб, и что? Скажут что вот такой я убийца. Никто не вспомнит за оскорбления.

Так что Албанец успокойся. И ещё раз повторяю. Читай. Что нибудь кроме переводных брошюр. "Графа Монте-Кристо" например

19.07.2011 в 07:58albanic.

Не бери в голову карабас,причём здесь маяк непонял.Просто иногда,переходишь все границы,а какого отношения ты  хотел к себе.У всех характер разный.Не хотел обидеть если что,в отличаи от тебя...........

17.07.2011 в 22:52Сэм

Если б все еще это понимали...

18.07.2011 в 17:42AHТИТЕРРОР

Сюда сразу свои данные напишешь: muslim.karauchu@yandex.ru

 

18.07.2011 в 09:57Rock

Чем больше помошников у полиции тем лучше. Казак тоже подчинён законам РФ. Неподчиняются те, кто вне закона.

17.07.2011 в 21:42Сэм

Дразнюсь

17.07.2011 в 09:34disр

Казаки -это продукт этногенеза.

17.07.2011 в 14:00Сэм

Что за фигня? Контора наконец то добралась до КУ?

17.07.2011 в 14:05Сэм

Как Задорнов говорил "Есаул Рабинович". А че,если еврей Розенбаум тоже генерал казачьих войск...Вот еще что за "казачьи войска"? Короче,с Черными Ястребами не вышло,теперь казачков хотят раскрутить?А толку? Ты прав,где это "казачество" было.когда Цапки десять лет всю станицу грабили,убивали и насиловали? Вот именно что.

17.07.2011 в 13:17karabas_barabas

бред какой то, он чё ваще с ума крякнул?(

17.07.2011 в 17:10albanic.

Ва алайкум ассалам.Ходил за холодненьким пивком,Сэм дал фатву,что пару бокальчиков,не грех..............

17.07.2011 в 22:58Сэм

А где революция,там и террор...

18.07.2011 в 10:12Sergey

нам глубоко все равно кто был ермак зачдача казаков защитить русское население на территории республики и еще раз повторяю ваша гражданская война нас не интересует неважно зачто вы убиваете за алаха или за то что денег не платят

18.07.2011 в 18:54Leх

)))) да рассудит нас Аллах.... тут я сморю намечается судебный поединок в духе средних веков, эдакая сшибка с пиками наголо да в сверкающих доспехах... )))) ребята, это просто смешно.....

18.07.2011 в 22:26Нальчанин

Спокойной ночи(мусульманам)...

18.07.2011 в 23:40karabas_barabas

срубили. я не увидел(

 

19.07.2011 в 00:49Amnistiya
Да уж.. Тут платком не обойдешься.. Сова пишет на литературном балкарском языке..тут нет никаких сомнений.. Только один раз узрела карач. слово.. Иногда очень эмоционален (в прежней переписке) и задирист..но многие Его суждения импонируют.. Читать Фаталиста ранее было очень интересно.. Посты в религиозном контексте были доступны для понимания и просвещения.. Сейчас ничего позитивного не замечаю..кроме взаимных оскорблений.. В моем представлении верующий человек должен быть терпим и снисходителен.. Фаталист, возвращайтесь на круги своя! Просвещайте нас!
17.07.2011 в 20:51Tigr-2011

Происхождение казачества

Существует множество теорий возникновения казачества.

[править] Восточная гипотеза

По мнению В. Шамбарова, Л. Гумилёва и др. историков, казачество возникло путём слияния касогов и бродников[5] после монголо-татарского нашествия. Касоги (касахи, касаки) — древний черкесский народ, заселявший территорию нижней Кубани в X—XIV веках. Бродники — народ тюркско-славянского происхождения, сформировавшийся в низовьях Дона в XII-м веке (тогда приграничный район Киевской Руси.[6][7]

« О времени возникновения донских казаков до сих пор среди историков нет единой точки зрения. Так Н. С. Коршиков и В. Н. Королёв считают, что «кроме широко распространённой точки зрения о происхождении казаков от русских беглых людей и промышленников, существуют в качестве гипотез и иные точки зрения. По мнению Р. Г. Скрынникова, например, первоначальные казачьи общины, состояли из татар, к которым присоединялись затем русские элементы. Л. Н. Гумилёв предлагал вести донских казаков от хазар, которые, смешавшись со славянами, составили бродников, являвшихся не только предшественниками казаков, но и прямыми их предками. Все больше специалистов склоняются к тому, что истоки донского казачества следует видеть в древнем славянском населении, которое согласно археологическим открытиям последних десятилетий, существовало на Дону в VIII—XV вв.[8]»[9] »

После покорения монголами, касоги бежали на север, и смешались с подонскими бродниками, которое унаследовали их имя — казак. При этом известно, что сами бродники приняли сторону монголов, сражались против Руси в Битве на Калке. Так и образовалась первая ячейка казачества, изначально на службе Орды[10].

Многие старинные казачьи сказания начинаются со слов «От крови сарматской, рода-племени черкасского, дозвольте братья-казаки слово молвить не о гибели Видара Великого и походах сына его Куди-Ярого, славного тысячника и любимца Батыева. А о делах отцов и дедов наших, проливавших кровь за Россию-матушку и сложивших головы за царя-батюшку…». «Покоренное татарами, так сказать отатарившееся, казачество, осыпанное милостями ханов, стало представлять собой лихую непобедимую конницу в передовых завоевательных полчищ этих варваров — джигитов (от древних чигов и гетов), а также отряды телохранителей ханов и их вельмож. Русские историки XVIII в. Татищев и Болтин говорят, что татарские баскаки, посылаемые на Русь ханами для сбора дани, всегда имели при себе отряды этих казаков. Но как бы ни ласкали ханы своих телохранителей, ни предоставляли им разные льготы и вольности, свободолюбивый дух казачества ещё жил в них; слишком памятны были им их древние предания, связанные с многовековой борьбой с соседними народами за свободу и независимость.» [11]

Декан истфака МГУ С. П. Карпов, работая в архивах Венеции и Генуи, обнаружил там самые ранние упоминания о казаках — татарских и армянских наёмниках, которые охраняли от набегов Тану и другие итальянские колонии в Северном Причерноморье[12].

После раскола Золотой орды оставшиеся и на её территории казаки сохранили войсковую организацию, но при этом оказались в полной независимости и от осколков былой империи — Ногайская орда и Крымское ханство; и от появившегося на Руси Московского государства.[13]

Согласно легенде, восходящей к Стефану Яворскому (1692 год), казаки в 1380-м году преподнесли Дмитрию Донскому икону Донской Богоматери и участвовали против Мамая в Куликовской битве.[14]

Историк В. Н. Татищев в «Истории Российской с самых древнейших времён» считал что:

Первые казаки, сброд из черкес горских, в княжении Курском в 14 ст. явились; где они слободу Черкассы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли; потом перешли на Днепр и город Черкассы на Днепре построили.

— В. Н. Татищев, История Российская, М.-Л. 1963, т. II, стр. 240

Казаки являлись народной самообороной, нацеленной на защиту мирного населения от постоянных набегов вооружённых банд татарского происхождения. Это люди, постоянно сталкивающиеся в степи с татарскими воинами. По некоторым данным, древнейшее известие о казачестве говорит о казаках рязанских, в 1444 принявших участие в битве против татар, приведённых царевичем Мустафою. В XVI веке городовые казаки, и прежде всего рязанские, стали оседать военно-промысловыми артелями в открытой степи, в области верхнего Дона.

В польских хрониках первое упоминание о казаках относится к 1493 г., когда черкасский воевода Богдан Федорович Глинский, по прозвищу «Мамай», сформировав в Черкассах пограничные казачьи отряды, захватил турецкую крепость Очаков.

Русский устав станичной сторожевой службы был составлен боярином М. И. Воротынским в 1571 г. По нему сторожевую службу несли станичные (сторожевые) казаки или станичники, городовые же (полковые) казаки защищали города.

Карамзин так писал о казаках:

Казаки были не в одной Украине, где имя их сделалось известно по истории около 1517 года; но вероятно, что оно в России древнее Батыева нашествия и принадлежало Торкам и Берендеям, которые обитали на берегах Днепра, ниже Киева. Там находим и первое жилище Малороссийских Козаков. Торки и Берендеи назывались Черкасами: Казаки — также… некоторые из них, не хотев покориться ни Моголам, ни Литве, жили как вольные люди на островах Днепра, огражденных скалами, непроходимым тростником и болотами; приманили к себе многих Россиян, бежавших от угнетения; смешались с ними и под именем Комков составили один народ, который сделался совершенно Русским тем легче, что предки их, с десятого века обитав в области Киевской, уже сами были почти Русскими. Более и более размножаясь числом, питая дух независимости и братства, Казаки образовали воинскую Христианскую Республику в южных странах Днепра, начали строить селения, крепости в сих опустошенных Татарами местах; взялись быть защитниками Литовских владений со стороны Крымцев, Турков и снискали особенное покровительство Сигизмунда I, давшего им многие гражданские вольности вместе с землями выше днепровских порогов, где город Черкассы назван их именем.

18.07.2011 в 10:38Инал

Я вас умоляю расслабтесь! Они у себя в станицах будут за порядком следить вот и все! Ни кто из них ни в Баксан ни в Нальчик ни приедет я вас уверяю!

18.07.2011 в 10:51Rock

Власть делает вид, что что-то делает.вОТ ПРОБЛАМА в чём. Красиво отговориться научились со времён Николая2.

 

18.07.2011 в 00:09АНТИТЕРРОР

Сове это было.

 

албаниц, а ты чего написал? Повтори, пожалуйста..

18.07.2011 в 18:09Сэм

И о балкарцах...

18.07.2011 в 18:44SoVa008

 с какого села скажи, атынгы да айт. оллахи мен адам тюлме сенге келмесем.

17.07.2011 в 13:03albanic.

Вот ,теперь казаки пошли в наступление,скоро все будем казаками.И ещё мы были-бы рады,подарку с их стороны.Например,предполагаемых и молящихся не убивать,без суда и следствия, а бить плётками.Но госпоже Империи,этого мало,она требует крови............

17.07.2011 в 16:12Sova003

албанец. салам алейкум. куда собрался,если не секрет?

с

17.07.2011 в 09:29Невсёравно
История повторяется... Вот уж это стерпеть будет крайне сложно.
17.07.2011 в 10:56abrek2011

Боюсь, передохнут они здесь...

17.07.2011 в 14:09albanic.

Ребята,вы тут общайтесь,а мне валить надо...............

17.07.2011 в 14:09Сэм

Кстати,кто в курсе,чем там закончилась эта история с изнасилованием века? Заглядывал сюда--такое впечатление,что более экстраординарных событий в КБР за 2 недели не было.Правозащитники,епископ,резонанс,понимашь...

17.07.2011 в 14:12Сэм

Счастливо.Кстати,я вернулся.

А где мой приятель ЧП? Небось тоже на морях?

17.07.2011 в 14:24Сэм

Из-за леса выезжает конная полиция?

17.07.2011 в 15:07albanic.

ЧП начал молиться,потому и пропал,последние его слова были,как-же я раньше этого не понимал,вот я был олухом........

17.07.2011 в 17:16Sova003

понял.

17.07.2011 в 18:30AlZarkavi
+200)))
17.07.2011 в 19:06Albus07

009

17.07.2011 в 19:21nart
Vfq
17.07.2011 в 21:47Сэм

"Живая власть для черни ненавистна.Они любить умеют только мертвых..."

Пушкин.если что.

Никто не спорит,что Канокову досталась ситуэйшн,во многом созданная покойником.Но вот что он ни фига ее не исправил,а усугубил в разы--этого вы отрицать не можете.

17.07.2011 в 23:06Sergey

да 282 чисто русская статья

17.07.2011 в 22:48Сэм

Так он первый эту тему здесь и предложил,еще как только полпредом стал...

17.07.2011 в 22:49Abd-as-Shackriya

Вотэти слова я давно хотел прочесть здесь,на этом сайте!

17.07.2011 в 23:12Abd-as-Shackriya

Если честно-чихать!))

18.07.2011 в 00:10ramzes07

Салам Сэм как съездил,как отдохнул?

17.07.2011 в 22:55Sergey

когда смена власти выборным путем невозможна.революция неизбежна

18.07.2011 в 00:26ramzes07

Так ты еше не отгулял отпуск????

18.07.2011 в 00:46disр

А где Сергуня то, поди уже в люле?

18.07.2011 в 07:36***ЕДИНОБОЖНИК***

Казаки казаки ну давайте подтягиваитесь суда на Кавказ,у нас работы на всех хватит.

18.07.2011 в 11:48Leх

доброго дня, сначала отвечу некоему Асланыжу и его команде )) лепет и жужжание вчерашних двоешников и полу-блатных, еле пишущих на любом языке и прочитавших в жизни по полторы книги, одна из которых букварь, а потом неожиданно воцерковленных, меня волнует меньше всего... как говорил один персонаж прекрасного фильма Ричи "Спи..ли" - "....Слушай, чёртов придурок, когда я бросаю собаке кость, мне плевать, вкусная она или нет!...."...... вот как-то так, мои юные "поклонники", то, что я вызываю у дебилов такую бурную реакцию меня может только радовать, значит я говорю правильные вещи, которые подсознательно дебилам напоминают о глубине их дебилизма....

По теме... Все эти потуги "возродить казачество", все это броуновское движение по поводу решения кавказской проблемы, это свидетельство того, что в головах у тех, кто должен решать проблемы полный сумбур на эту тему... Кавказ был колонизирован, при том колонизация шла не по английскому сценарию "колония-метрополия" а по своему сценарию, где колонизируемые, так называемые "змиренные" полностью инкорпорировались в российскую систему, как экономическую, так и политическую, без поражения в правах, как у британцев... И инициатором и первым проводником такой системы был ни кто иной как Ермолов, который на ряду с жестокими карательными  походами предпринимал и вполне экономические действия, который раньше вех понял, что Кавказ одним кнутом не взять, что кавказу нужен пряник... Когда кавказская политика после развала союза зашла в тупик, то безусловно все болячки и родовые травмы полезли наружу, а расселенные колонисты, то биш казаки остались заложниками на землях, которые так тяжело и долго доставались и оружием и экономическими методами, их бросили на произвол судьбы, события 90-х в чечне, когда русское население на пинках выперли из республики этому яркое доказательство... А казачество это симулякр в чистом виде, оно было актуально, когда империя росла и у нее всегда была беспокойная двигающаяся во вне граница, которая требовала постоянной защиты так сказать без отрыва от производства, требовала военных колонистов... как только рост империи остновился, надобность в военных колонистах, наделенных множдеством привелегий (это большие наделы земли, исключение из системы крепостничества и т.д.) отпала, они стали опасной слабоуправляемой массой, что показали события гражданской войны и казачьи части вермахта, за сим взяли и накорню вырезали власти носителей истинного духа казачества, сначала как правилно заметил Сэм Лейба Бронштейн со Свердловым, затем Иосиф Джугашвили, те что остались с большой натяжкой могут говорить "мы казаки", все эти "казаки" в Преднестровье, Абхазии и т.д. это элеметраные люмпены, которые просто пользовались казачьей оберткой и занимались элементарным разбоем... Все таки история повторяется, во время появления казаков здесь, станицами окружали аулы, чтобы у местного населения и мысли не было дёргаться... теперь ситауция диаметральная, редкие станицы окружены аулами и дергаться теперь несподручно колонистам... Ситуация патовая, либо колонистов убирать, на что не пойдет никто, это признание полного провала кавказской политики России, либо колонистов вооружать, что так же вызовет недовольство таких же россиян местных (им можно, а нам почему нет), либо приставлять к каждой колонии войска, что так же плохо, вроде Россия и все такое.... В общем все это полумеры, пока не будет внятной политики на Кавказе, колонии имеют два исхода, британский, это уход метрополии из колоний и вольное их плаванье, британцы на это пошли, когда выхлоп от эксплуотации ресурсов колоний стал меньше чем содержание этих колоний, чисто прагматический подход, и российский времен Ермолова и дальше вплотть до советов, полноя инкорпорация колоний в тело метрополии, выбор еще не сделат и третьего не дано... А казаков этих жалко, такими темпами скоро надо будет им паковать тюки...

18.07.2011 в 11:43mikser11

Ну во по первых Ермак не мой, так как я кабардинец, и какие были кавказцы крутые войны конечно очень спорно, так как результат на лицо. А после драки как говорится кулаками не машут. 

18.07.2011 в 12:25AНТИТЕРРОР

Немцы до Чечни не доходили, если что. 

18.07.2011 в 17:38Leх

ты меня тут на арапа не бери )) меня твои слабосильные [...] о преступлениях против человечества не трогают никак...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.07.2011 в 23:31Сэм

Угу.

18.07.2011 в 22:19Сэм

Тоже не ласковый май,конечно,но все таки не детоубийство...

А что касается Совы,я все таки думаю,это парень,как сказал Нальчанин,кое какие намеки на местное происхождение.Не думаю что женщина-дагестанка стала бы так ругаться и угрожать,а если б стала то женские нотки прорезались бы обязательно.

18.07.2011 в 22:29albanic.

Ребята,я вам не помешал?Просто хотел попросить,не выражаться,обращаясь к мужчине, она.Вы ведь тоже считаете себя мужчинами.Карабас,я вижу,ты переквалифицировался с физика на сыщика,стал анализировать происходящее.И если я не ошибаюсь,конфликт у ЧП был не с совой.............

18.07.2011 в 22:33karabas_barabas

в принципе нетрудно вспомнить когда было и поднять архив, если таковой имеется

18.07.2011 в 10:28Sova003

Всяческий натравливают  народы на Кавказе,что бы оправдать войну.

18.07.2011 в 18:40SoVa008

 ну-ка назови, как ты меня оскорбил?

18.07.2011 в 19:14Сэм

Вот именно...

18.07.2011 в 21:03karabas_barabas

))) улыбнул)))

17.07.2011 в 14:04nevera

Враг не дремлет!

17.07.2011 в 21:25алии6654

скинь пожайлуста ссылку на статю. спасибо