10:30 / 20.07.2011Подозреваемые в подготовке терактов в Москве были футболистами-любителями

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Арестованные по подозрению в подготовке террористических актов в московском регионе уроженцы Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Чечни, как выяснилось, играли в любительских футбольных клубах. Об этом журналистам рассказал один из знакомых задержанных.

Как сообщал "Кавказский узел", 18 июля директор ФСБ Александр Бортников сообщил, что силовиками был предотвращен крупный теракт в московском регионе - задержана группа из четырех человек с Северного Кавказа, которые, по данным ФСБ, его готовили. У задержанных изъяты оружие и взрывчатка. 

Мансур Эдильбиев и Мансур Умаев ранее играли за московские любительские клубы. Эдильбиев выступал за команду "Даруль-Аркам" одноименной мусульманской общины, а Умаев - за команду чеченской диаспоры "Даймохк".

Двое других арестованных - Фаиль Невлютов и Ислам Хамжуев - также увлекались футболом. "Все четверо познакомились в социальной сети и поначалу обсуждали спортивные темы, однако затем переключились на религию и стали планировать теракты", - со ссылкой на их знакомых информирует "Коммерсант".

Следствие не исключает, что арестованные имели отношение к "Имарату Кавказ" и являлись последователями убитого ранее одного из идеологов северокавказских боевиков Саида Бурятского.

Позиция арестованных или их адвокатов пока неизвестна.

Автор:Кавказский Узел
20.07.2011 в 20:25Leх
С такими «друзьями» как вы Исламу враги не нужны...
21.07.2011 в 13:16Бас гитара
пойми одно лекс,есть вещи которые называются разными именами..С точки зрения гитлера партизаны-бандиты,с точки зрения сталина партизаны-патриоты.Все зависит от того с какой ты стороны...А мусульман ты осуждаешь потому,что если признаешь,то получится,что выступаешь против ислама.А это уже серьезно.Отсюда и выискивание недостатков в муслимах,и злоба и ненависть...
21.07.2011 в 13:55Leх

я никому не уподоляюсь, если вчитаешься и обдумаешь, то это видно.

21.07.2011 в 11:59mikser11

Это точно, выслужилились перед своим  закордонным "руководством"  

21.07.2011 в 12:20Leх

Саид писал "...реди муджахедов есть вопреки твоему мнению очень умные люди и неплохо образованные....", но вот почему они так сильно законспирированы, что этого ну никоим образом даже и заподозрить нельзя! где этот ум и образование?! почему его никто не применяет?!  и почему их "амиры" сплош в лучшем случае недоучки, а как правило элементраное быдло, агрессивное и тупое, ну это не оскорбление, это данность, факт, кому интересно пусть посмотрит на них на ютьюбе и попытается обнаружить у них хоть проблеск интеллекта.... почему так?

21.07.2011 в 10:31karabas_barabas

Оплаченных заказов на водочные не поступало вот и не взрывали))

А Баксанскую ГЭС  взорвали явно по заказу. Взорвали именно старые гидроагрегаты, которые и так надо было менять.

А кое кто получил тут же нехилые башли "на восстановление"

20.07.2011 в 13:58Leх

и что же интересно мешало искоренять на земле КБР спиртзаводы твоим братьям вредителям? почему они начали "искоренять" гироэнергетические объекты?

21.07.2011 в 09:08mikser11

Абушка ты конечно сказочник еще тот. Ну подскажи это в каких таких  местах лишения свободы,  лица отбывающие наказания за терроризм, убийство людей, играют футбол, занимаются борьбой, и еще им построили мечеть,  где они делают намаз? Ты еще скажи,  что у вас четырехразовое диетическое питание и вы проходите огневую подготовку на местном полигоне.  Самое интересное некоторые на этом сайте верят этому новому гению литературы.  Как я говорил ранее за те преступления которые ты якобы сидишь, ходят раком, сидят раком, и спят раком может ты это считаешь спортом ....уточни пожалуста.   

21.07.2011 в 14:47Leх

и кстати, если ты не гражданин, на что намекаешь, то какие проблемы, что ты рассказываешь про воинскую обязанность? ) нестыковочка...

20.07.2011 в 11:30veter

Ничего, сейчас в тюрьмах тоже есть кружки по интересам, так что вполне могут играть в футбол лет так 15 без проблем.

20.07.2011 в 20:00Leх
Этот словестный ононизм на псевдо-религиозную тему и неуместные упоминание педерастии это оправдание вредительства на гэс и лишения народа куска хлеба на канатке? Ребятки, этим рукоблудием никого уже не обманешь...
20.07.2011 в 19:47albanic.

А тебе не кажется,что ты уже границы стал переходить.Появился белый,пушистый,что-то узнать хотел,а сейчас во вкус вошёл?Смотри не шути,а то эта отара овец,окажется в белой семёрке,с тобой за рулём...........

20.07.2011 в 14:20SAID 077

Lex-  что касается лично тебя,то я думаю что если бы они начали со спирт-заводов,ты все равно нашел бы что написать..против этого.. речь не о таких как ты.а речь о тех кто считает себя мусульманами,но не в поклонении, именно их поддержка нужна,именно таким нужно грамотно разъяснять и показывать.... ин-ша Аллах всему свое время, нужно все ошибки проонализировать,нужно все упущения отметить...нужно как и Исламу обучаться так и военному делу..так же чтоб все силовые акции были точечными и обоснованными..то есть проще говоря [...].. если мент убил муслима..то воспользоваться нужно всеми вариантами и найти именно этого мента и [...],в продажности сотрудников можно извлечь и пользу..можно всю нужную инфу покупать..у всего есть своя цена....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.07.2011 в 11:50karabas_barabas

хотел бы я глянуть на их школьные оценки честно говоря.

хотя подозреваю что в основной массе уровень очевиден (((

21.07.2011 в 14:53Leх

хорошенькая гормония )) значит по твоим словам гармония это когда человек живет в ненавистном государстве, где ему не дают заниматься любимым делом, поклонением, и где он считает себя окруженным окупантами... )) ай да гормония! ))) именины сердца! )))

21.07.2011 в 11:10Leх

чтобы строить, надо хотя бы наш ПГС закончить, а чтобы что-нибудь взорвать достаточно прочесть тоненькую брошюрку... Человек традиционно идет по пути наименьшего сопротивления и свою лень будет оправдывать любыми "благими" намерениями, зачем взорвали ГЭС "ну это тебе не понять, это тонкая многоходовка, но это было надо для дела Джихада, и мы за это инщАлла в рай попадем...", имбицилия....

21.07.2011 в 13:05Бас гитара
Вы думаете убьют всех кто на учете,уберут кто,и все,наступит эра благоденствия?Пройдет год,три,пять,подростут сегодняшние мальчишки и все начнется сначала...Пока власть не поймет,что она не права,все будет так,как есть!
21.07.2011 в 15:09mikser11

А какие у вас идеи , у вас идей нет, все за вас уже решили ваши арабские друзья.

20.07.2011 в 18:33***ЕДИНОБОЖНИК***

Тогда Lex сначала статистику посмотри по том пиши,если тебе пливать на детей который страдают от пидофилов этих не люд,то что тут сказать.

20.07.2011 в 19:52***ЕДИНОБОЖНИК***

А пидофил изнасиловавший ребёнка,выходит на свободу чере три года.Что тот кто придумал такие законы и исполяет такие законы не терорристы ?Ну понятно вам по барабану что происходит на соседней хате.

20.07.2011 в 21:29albanic.

+100

21.07.2011 в 11:26karabas_barabas

При этом они как то слух все теряют и логику любую. Абсолютно безаргументно  бубнить: "Что вы понимаете, А я вот знаю ИСТИНУ" это их стиль общения.

 

21.07.2011 в 15:17SAID 077
Nothing must be done hastily but killing of fleas.
20.07.2011 в 23:16Сэм

"Майбах" у него есть...вот погон генеральских еще нет,с которыми можно как с трамплинчика в Москву...

20.07.2011 в 14:53Черный Птенчик:)

Абу,ты что ль?))) с таким подходящим ником)))

20.07.2011 в 19:50albanic.

Давай по порядку,новичок.Кто указал,что детей надо,нужно можно убивать?

20.07.2011 в 23:17Сэм

А почему КУ не пишет,что за перестрелка в Ауле? Опять кто то был ликвидирован ответным огнем при проверке документов?

20.07.2011 в 19:05***ЕДИНОБОЖНИК***

Все мы хотим мира да Серёга?За монитором не строй пожалуйста супермена,я тебя не оскорблял.

20.07.2011 в 19:24Uznik zamka IF

Специально для Сергея: "ПУСТЬ НЕ ОБОЛЬЩАЕТ ТЕБЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ НА ЗЕМЛЕ ТЕХ, КТО НЕ УВЕРОВАЛ. ЭТО-ВСЕГО ЛИШЬ НЕДОЛГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, А ЗАТЕМ ИХ ПРИСТАНИЩЕМ БУДЕТ ГЕЕННА. КАК ЖЕ СКВЕРНО ЭТО МЕСТО". Коран 3:196-197. Вы [...] народ, за плоды цивилизации, вы отказались от будущего, а хотя могли всё это использовать, не отказавшисья от будущего. Вы отказались от Бога, ради этой "цивилизации", хотя могли всё это использовать во благо. Так что глупости не говори о своих семерках.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 20:40albanic.

Насчёт ГЭС,мне ничего не известно,слышал взорвали и всё.Вот Сергей говорил,про убийства детей,и кто их убивал интересно.Человек,который умышленно убил ребёнка,ко мне никакогоо отношения не имеет.Я его осуждаю,а Аллах знает лучше.

20.07.2011 в 19:54albanic.

n3.Иди учись,рано тебе ещё во взрослые разговоры влезать.........

20.07.2011 в 20:53Sergey

я говорил про теракт в каспийске.там дети погибли

20.07.2011 в 20:18albanic.

Опять людей подстрекаешь,друг против друга.........

20.07.2011 в 22:15Черный Птенчик:)

уалекум салам.

кстати банке сгущенки и тушенке эти пацанята в бтрах с каефом поели бы.они сопровождают наших гайцев,а те с ними не делятся.

в дубках построили чуть ли не плок пост,после убрали,сказали что пацанят какое то их начальство кинуло на бабосы,сказали будут хорошо платить,и не заплатили.пацанята радовались когда местные жители им пачку сигарет протягивали.

21.07.2011 в 13:38Черный Птенчик:)

лимерские,милицейские байки,а кто из вас приложил усилие к тому,чтобы закрылись эти заводы?

21.07.2011 в 14:32Leх

тогда что ты тут делаешь?! выход один, только на баррикады... просто если мужчина говорит, что над ним творится насилие в виде принуждения к соблюдению ненавистных законов и бла бла бла, так он долже, обязан ответить на насилие, если тебя бьют ты должен бить в ответ, не так ли? А живешь ты в РФ, хочешь ты этого или нет, это факт, реальность, отрицая которую ты просто вгоняешь в себя в когнитивный диссонанс, развиваешь в себе  невротическое состояние...

20.07.2011 в 21:02Leх
Албанец, даже у закоренелого отказника Абда и идейного Саида хватает ума отмежеваться от откровенно одиозных акций вроде бессмысленных вредительских актов и убийств тех, которых они зовут братьями, а ты по недомыслию ли либо намеренно этого не делаешь. Даже в боях без правил есть правила, дружище, это не есть правильно валить любого ппсника крича дурным голосом «умри кяфир, Аллаху акбар!» Это из области психиатрии, не Ислама. Ненормально валить туристов, ну никакая религия этого не принимает, а вы своим тупым заступничеством лишь добовляете мясистые такие мазки в страшилку, которую из Ислама делают.... Ну если ты муслим это же не освободило тебя от необходимости мыслить, желательно не спинным мозгом...
20.07.2011 в 18:45Leх
Не нацист, вопросов больше не имею....
20.07.2011 в 21:06Leх
Саид, если в гэс был чей-то коммерческий интерес и вредители на это повелись, то получается, что их тупо использовали как известный тебе резиновый предмет, а потом выбросили, так? Нууу, батенька, это еще хуже в любом раскладе, такие правильные муджахеда, а с кяфирами на паях, ай ай ай...
20.07.2011 в 21:11Leх
Саид, если это все фарс и разводняк, то ликвидированные в Прогрессе это ни кто иные как актёры труппы театра из трех букв с первой Ф.... Получается так... Актёры, которые понтовались на видео «это все мы» и все такое, получается так, если верить твоим словам...
20.07.2011 в 18:38***ЕДИНОБОЖНИК***

Сначала нормальный закон надо установить потом Канатные дорги и.т.д

20.07.2011 в 20:23Leх
Албанец, ну харэ митинговать, агитатор ты наш... зачем гэс ломать? Зачем целый район оставлять бес средств к существованию? Это что, тоже Ислам? Че вы юлите? Вам о фактах, а вы прикрылись громкими фразами ни о чем, Писание приплели, ад рай... кто-то упорно про педофилов тут впаривает, как-будто в приэльбрусье сплошь слеты педофилов происходили.... Опуститесь на землю, до народа снизрйдите, великие вы наши праведники, до народа, которого вредители без куска хлеба оставили, у которого элементарные удобства в виде электричества хотели отобрать... это вы несмышленного Серёженьку заклевать можете своими цитатками и байками о педерастах, местные все прекрасно прочувствовали....
20.07.2011 в 21:19Leх
Саид, так в таком ключе, может в Прогрессе труппу худ рук конторский собрал так удачно, на репетицию, или выплату премиальных и слил за ненадобностью и излишней осведомленностью, что скажешь?
21.07.2011 в 09:26eclipse
в масках были потому, что под силовиков косили. Под видом ментов ту газель остановили и документы потребовали, если помнишь.
20.07.2011 в 23:30Бас гитара
Ладно,всем достойным людям желаю спокойной ночи и мира.Верующим Ассаламу Алейкум!!Атеисты,морфинисты,и прочие ...исты,просьба НЕ БЕСПОКОИТСЯ.
20.07.2011 в 22:46Сэм

Одно только понятно,что,как писал классик,"никто уже не может понять,где кончается полиция и начинается Беня Крик"...

20.07.2011 в 13:20fatya

обсуждать спортивные темы это окей, обсуждать религиозные темы (религия ислам) это уже "однако" .......

20.07.2011 в 13:33Amnistiya
Собрались и решили совершить масштабный теракт...обсуждая тонкости деяния в инете... И никогда ребята не слышали, что информация экстремистского характера подвержена мониторингу... И организаторы забыли их предупредить... Мда...сказочно... А футбол - это хорошо...значит, без вредных привычек...
20.07.2011 в 11:57Sedoi

Будут турниры с вертухаями устраивать))

20.07.2011 в 12:01***ЕДИНОБОЖНИК***

Говорит:все четверо в сети обсуждали футбол,но когда переключились на религию сразу стали планировать теракты.[...] безбожники дарвинопоклоники и идолопоклоники не надо людей пугать от религи Аллаха.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.07.2011 в 11:42eclipse
Да, один из активных комментаторов на этом сайте может это подтвердить)
20.07.2011 в 12:21SAID 077
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг и дублирование сообщений запрещены Правилами]
20.07.2011 в 14:28Leх

против этого я бы ничего не писал, поверь... так почему по-твоему не кто-нибудь, а "амир", то есть самый наверное смышленный и продвинутый из этого сброда выбрал мишенью не спиртзавод, а Баксан-ГЭС?... то что ты пишешь это благие намерения, которыми сам знаешь куда усттлана дорога... на практике все диаметрально противоположно, "инщАлла хъарощии мищени" для еще одного "амира" это не погран застава в Верхнем Баксане, к которой подойти конечно не так просто как канатке, а почему-то туристы.... почему так? и пока так, никакой поддержки при всех благих намерениях не будет, увы... 

20.07.2011 в 14:13eclipse
Здравствуйте, Amnesty. www.kommersant.ru/doc/1682158 - вот эта статья в "Ъ" легла в основу того материала, который мы сейчас обсуждаем. По сути, данная заметка Кавказского Узла представляет собой урезанную перепечатку статьи из Коммерсанта (что КУ и не отрицает,сами на источник ссылаются). А вот как в той самой статье Ъ написано: "Кто из них первым перевел игровую тему на религиозный экстремизм, я не знаю. Возможно, идею и вовсе подкинули со стороны, но так или иначе она стала активно обсуждаться ими",– отметил собеседник "Ъ ". По его мнению, именно несдержанность в виртуальных высказываниях участников переписки дала основание ФСБ для того, чтобы взять их в оперативную разработку...". Понятно, что они в одноклассниках или в фэйсбуке возможность совершения каких-либо акций не обсуждали, глупо было бы так думать. Вот только специфическая переписка в соцсетях привлекла внимание спецоужб и послужила поводом для более пристального внимания...
20.07.2011 в 14:38SAID 077

Lex-именно об этом я и говорю..что цели должны изменится.. кровожадность нужно оставить в стороне..в нашем деле это не помошник.. нужно каждый шаг..каждый миллиметр досконально изучать и анализировать ... все должно соответствовать Корану и сунне,иначе это не Джихад..а нечто другое.. если одни муджахеды так поступили,это не значит что все такие,и что нужно в этом духе продолжать... и не нужно так коверкать чьи то слова..особенно если в этих словах упоминается имя Аллаха.. или ты жаждешь чтоб беседа пошла в другом русле??!

20.07.2011 в 14:43Leх

слова я не коверкаю, Саид, это прямая речь, цитата, все претензии к её автору... А цели устанавливает некий мужчина уже в годах, по имени Доку, ну знаешь... и цели одна бредовее другой... с такими "амирами" далеко пойдете... поэтому, увы, или не увы, но как-то в тупике сопротивление, при том в очень и очень глубоком, и идеологическом и технологическом и катиться будет все под горку, потому что ряды пополняются за счет "футболистов", о которых есть анекдот хороший "было у отца три сына, старший умный, срежний и так и сяк, и ... футболист"..... 

20.07.2011 в 15:41ramzes07

http://www.kp.ru/daily/25722/2714225/ Терористы-футболисты????

20.07.2011 в 18:44Uznik zamka IF
n3, вот этого и начинается все беды в нашем обществе! Психолог, не имеет религиозные критерия, потому мнение психолога, тоже самое мнение глухого о музыке. Для того, чтобы обвинить человека в лицемерстве религии, нужен не только знание, но и еще доступ к его сердцу, потому что человек может скрыть то, что на душе, а это ведомо одному Аллаху. Как раз чтобы разоблачить таких скрытых лицемеров, Аллах делал многие вещи в исламе испытанием.
20.07.2011 в 15:15Uznik zamka IF
"Черный птенчик", Ес! Ес! Ес! ОБХСС! Можешь поздравить меня с новым ником, отражающий место пребывания! "ЧП", какой вид спорт предпочитаешь? Здесь есть бокс, скоро будет и борьба, маты скоро готовят. Есть другие спортивные снаряды. Приезжай будем соревнования устраивать.
20.07.2011 в 16:28n3.
"Не нацист", ты и тебе подобные сектанты и есть самые большие безбожники и фашисты, твари лицемерные...
20.07.2011 в 17:25n3.
Сектант (Uznik zamka IF), что бы это понимать, не нужно быть учёным или психологом...
20.07.2011 в 19:46***ЕДИНОБОЖНИК***

Серёге и тем кто не верует в последнию жизнь.Уверуите вить обещание Аллаха истинно,и пусть не обольщает вас мирская жизнь, и пусть соблазнитель (дявьол) не обольщает вас относительно Аллаха.Во истину (дявьол) является вашим врагом и относитесь к нему как врагу он зовёт вас чтобы вы были обитателями огня в котором пребудете вечно.Хвала Аллаху который зделал нас мусульманами и показал нам прямой пут,хвала Аллаху который обещал вечный Рай искреным мусульманам и приготовил огонь Ада для тех кто отказалсья от Ислама.

20.07.2011 в 15:43Uznik zamka IF
ЧП, обманули твои менты тебя, причем жестоко обманули! Ничего подобного здесь с роду не было. Может где то, когда то у малолетках было, но в зоне, где сидят совершеннолетные ничего подобного не было. Здесь тебя не зеки будут проверять, а менты. Это у них бывает ломки. Там где я сижу до не давных времен была показательной зной. Показывали журналистам как зеки сидят, а это время нас, тех которые могли говорить что за зона, закрывали в разных местах, чтобы никто нас не видел. Теперь времена и положение другие.
20.07.2011 в 15:01SAID 077

да я вообще не понимаю почему в последнее время чуть что сразу начинают смотреть кто каким спортом занимался?!! убили в пьяной драке парня сразу болельщик..когда убивают других почему не узнают за какой клуб тот или иной болели и не говорят об этом в новостях..чтоб у этого быдло называемого фанатами появился лишний повод нажраться и пойти всех дворников бить??!!! в россии сотни тысяч играют в футбол,и при каждом аресте преступников я не заметил чтоб упоминалось каким спортом он увлекался...в общем это все муть..причем дешевая... а насчет амиров и ихних решений..нужно просто разобраться в каждом конкретном случае группе мусульман.., вот именно для этого я и писал,что нужны знающие люди,желательно ученые которые десятки лет изучают Ислам,чтоб они дали правовую оценку всем спорным моментам.. я тут не раз писал..что если группа авторитетных ученых признают что Джихада нет на кавказе,и что все это отходит от норм шариата,я первый кто изменит мнение обо все этом.. но я вижу что на данный момент идет уничтожение мусульман..и тех кто при делах и тех кто даже наверно и не понял зачем в него стреляют... ин-ша Аллах каждый получит то к чему стремился и то что заслужил!

20.07.2011 в 15:30Черный Птенчик:)

Ноу-Ноу,фенк ю вери мач! небо в клеточку друзья в полосочку пока мне не надо,я из зоновских понятий только знаю,что при входе в камеру надо ноги об полотенце вытереть,(если поднимешь,типа лохом будешь). Это пацаны-менты,работающие на зоне предупредили давным давно,типа если на зону загремлю))),запомнил наверно на всю жизнь это движение.

20.07.2011 в 20:21Abd-as-Shackriya

Мир Вам!

Не нацист (20.07 / 17:59)"ТЫ ЖЕ САМ ЗНАЕШЬ ТАМ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ГОМОСЕК  ПИДОФИЛ ИЛИ ЛЕЗБИЯНКИ ВСКОГО РОДА ПЕДИКОВ.Суда им нельзя на Кавказ они сразу выделятся и [...] останутся НЕ НАДО НАС ПРИНУЖДАТЬ К ЭТОМУ."

Прикинь как ты ошибаешься... -  http://news.rambler.ru/10518878/ 

"Половина насильников в Москве-мигранты"

Что скажешь на это?

 

20.07.2011 в 14:20Uznik zamka IF

Да, нам футболисти нужны здесь! Я вчера играл в защите и попал мяч в глаз, болит до сих пор. Так что братья мусульмане, нас ждут великие дела, а Джихад мы объявим в Дании. Люди для футбола везде мы найдем. А вот террором заниматься, особенно через интернет не стоит. Никогда нельзя совершать террор против мирного населения. А вот таких как "антитеррор", надо [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 16:58Uznik zamka IF
n3, у тебя ноль знание, чтобы выявлять какие либо отклонения в исламе, потому твои слова останутся за пределом принятия и понимания!
20.07.2011 в 17:09Guronta

Вспомните Ш.Басаева то-же футболом серьёзно занимался, это уже тенденция какая-то. Теперь понимаю почему Гуллит в "Тереке" не прижился.

20.07.2011 в 18:26Leх

)) я как раз статистики про гомосеков не веду, это судя по сообщению ты проверял всех туристов и жителей российских городов на принадлежность к секс-меньшинствам.... судя по твоему этому крику души ты просто немного недалек )))  ты иди и расскажи жителям Эльбрусского района как охрененно, что дебилье взорвало канатку и какая это великая польза для всех жителей ))) могу поспорить, что если тебя оттуда выпустят, то с очень серьезными травмами и бить будут очень сильно, возможно и по лицу, возможно и ногами...

лучше не пиши, не позорься....

20.07.2011 в 18:52Sergey

лекс таким людям гэс не надо и канатка тоже им белий белий семерка подавай и отару овец и будет счастье в жизни

20.07.2011 в 21:17SAID 077

лекс- реально не хочу на эту тему много писать,много воды утекло..если память не изменяет..их поймали или убили.. ну по крайней мере так написали всеми вами любимые СМИ.. я все это тебе написал чтоб ты знал,что не все так как выглядит на первый взгляд..на кавказе несколько игроков,и каждый по своему играет.. но я всегда буду за то,чтоб мы жили по шариату,и я пойду вслед за братьями,искренними,с чистыми помыслами...за свою веру,свободу... я верю что большинство муджахедов вышли на этот путь с чистым сердцем ради Аллаха.. и поступки отдельных личностей не должно останавливать нас,мы лишь должны работать над ошибками,и не допускать их впредь...

20.07.2011 в 18:55***ЕДИНОБОЖНИК***

Взял информацию так называемого официального саита не я придумал заиди на саит www.radiovesti.ru что официально в России ежедневно страдает от пидофилов 28 детей,он говорит то что раскрыто.Вот такие туристы хлынут,у нормальных семей денег обычно не хватает на отдых.

20.07.2011 в 20:43albanic.

Соответственно,их делить 50/50 нельзя,они одинаково работают, на шайтана...........

20.07.2011 в 20:32albanic.

Я даже не буду заходить,на этот сайт,почему я должен верить им.Я просто скажу,что я не знаю,кто больше приносит вреда,но скажу так,мусульманин на это не пойдёт.Чем,совершающие такие приступления ,отличаются от неверных?Правильно,ничем.И не путай мигранта с мусульманином.

 

20.07.2011 в 21:03Abd-as-Shackriya

Это рамблер... Прикинь... Теперь думай,кому надо чтобы люди так считали?

20.07.2011 в 18:49Sergey

о еще один клоун появился вы [...]. [...] дурни свое ведь взрываете или думаете как в ссср русский дядя приедет и что то построит. а вот это правильно сейчас на кавказ только садомазохист может поехать

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 17:59***ЕДИНОБОЖНИК***

LEX на счет Баксан-Гэс ,по моему этого не надо было взорвать, но наверное подумали не будет лишним [...] у окупантов ещё один кусочек пирога,который разозлит их. А на счёт спирт завода  не знаю я же не моджахед и с ними не контактировал,наверное рука их дошло до этого.НО НА СЧЁТ КАНАТНОЙ ДОРОГИ машАллах ПРОСТО СЛОВ НЕТУ,ВО ПЕРВЫХ [...] ИЗ МОСКВЫ И ПИТЕРА И ДРУГИХ РОССИСКИХ ГОРОДАХ ГОМОСЕКОВ ПИДОФИЛОВ И САДАМОЗАХИСТОВ ТЫ ЖЕ САМ ЗНАЕШЬ ТАМ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ГОМОСЕК  ПИДОФИЛ ИЛИ ЛЕЗБИЯНКИ ВСКОГО РОДА ПЕДИКОВ.Суда им нельзя на Кавказ они сразу выделятся и [...] останутся НЕ НАДО НАС ПРИНУЖДАТЬ К ЭТОМУ.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, несовместимые с общепринятыми законами морали и этики, запрещены Правилами://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

20.07.2011 в 19:34Sergey

бог у нас разный .это что за бог который указывает детей взрывать.замечу не русских детей а мусульманских.твой бог [...].сатана

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 20:16albanic.

Нет в мире религии,которая ставила-бы верность,правдивость и честность,на такую высоту,как это делает Ислам.

20.07.2011 в 22:03albanic.

Ассаламу алайкум ЧП.И представь сколько,наверное бабла теперь гребут.Ведь КТО проводят,не за банку тушёнки-сгущёнки.А сколько реально крутится денег,мы никогда не узнаем.......

20.07.2011 в 21:07SAID 077

и еще--- если у тебя есть возможность,узнай результаты экспертизы взрывчатки,и вообще что из себя представляло эта бомба..всякие элементы и .т.д. и ты удивишься если узнаешь,что состав кардинально отличается от применяемых муджахедами СВУ... и такое странное отличие ты можешь встретить например и во взорванных вагонах метро.. хочешь все как всегда опровергай,хочешь напиши что я фантазирую..твое право.. спроси спец.взрывотехн.возможно ли такое...

20.07.2011 в 21:21SAID 077

лекс- быть может я чуть позже попытаюсь объяснить как это происходит--я имею ввиду твое мнение насчет "актерства" ин-ша Аллах они не были актерами..не исключено что их захотели таковыми показать.....

20.07.2011 в 21:48Черный Птенчик:)

мне кажется их реально снесли за ненадобностью.Каша заварилась,КТО ввели,приэльбрусье закрыли,туристов убили,это и нужно было.

После завалили,чтоб не быковали против того,что мирных валят на каждом углу,по 5штук в день.

20.07.2011 в 21:59SAID 077

лекс- есть много групп,именно групп людей которые преследуют свои корыстные цели..кто то власть хочет,кто то денег..кто то и то и другое... и есть идейные,которые реально ведут борьбу с системой не преследуя корысть.. и вот сидят дядьки и кубаторят как же использовать этих людей в своих целях.. если к ним придти открыто они пошлют куда подальше,значит нужен другой вариант,надо сделать так,чтоб они не знали что к ним уже пришли..это очень кропотливая работа..есть разные способы это сделать..внедрить своего человека...либо выйти на приближенных к человеку кто отдает распоряжения..и разработанное далеко не глупыми людьми план уже обработанный подается именно так,как нужно чтоб не было подозрений.. среди муджахедов есть вопреки твоему мнению очень умные люди и неплохо образованные...но согласись что даже умные люди совершает промахи..наглядный пример это убийство туристов...там была конкретная дез.инфо. ты может знаешь а может даже и не представляешь какие серьезные интересы пересекаются сейчас на кавказе..это шатающееся кресла канока..так же и кресла в других республиках ...это и олимпиада..срыв которой на руку не только муджахедам..и даже не только америки и т.д. пока на нашей земле большинство составляет люди которые дальше собственного носа не видят,это будет продолжаться.. в двух словах объясню примером в составе какой страны мы живем...вот по мнению наших "спецов" исходя из всего что я написал на протяжении нескольких месяцев я подлежу уничтожению..это образно..поверь что есть те которых убили и за меньшее..есть выражение "повинную голову меч не сечет" пока будут те кто не доволен этой системой убийства будут продолжаться...а пока будут насильника и убийцу как буданова хоронить с почестями,пока из за убийства пьяного скина будут на манежке собираться и премьер министр будет такого человека минутой молчанием чтить..недовольные будут... и выхода два..либо прогнутся и жить как собака на привязи..либо бороться за свою свободу..права..и в первую очередь за право исповедовать свою религию.. повторюсь убитые не были актерами ин-ша Аллах.. но в условиях жесточайшей конспирации очень тяжело контролировать действия все муджахедов..наглядный пример как некоторые криминальные элементы  представлялись представителями муджахедов и грабили кмерсов...

20.07.2011 в 22:51Ario-kur
Во всех религиях мира одни и те же заповеди! Ислам не лучьше и не хуже других конфессий. Что бы утверждать ,что Ислам лучьше других надо имет о них хотя бы элементарное представление. А их как видно у тебя albanic нет. Люби ,но не выпячивай религию в которую ты ,надеюсь, искренне вериш!!!
20.07.2011 в 20:19Uznik zamka IF

Бог, ОН ОДИН, а твоя страна, страна [...], и порядки у вас сатанынскиё, даже мумия у вас в самом центре столици, куда твой народ ходит до сих пор с поклоном. Ни один народ в мире не убило ни своих, ни чужих детей, как это делала россия. 2 миллион убитых афганцев, за 10 летней оккупации только малое количество убитые вами людей. Сергей, твоя страна миру поставлял идеи коммунизма, уничтожая целые народы. Это твой "бог"?! Твои священники "освещают", танки и другое вооружение, который отправляется на кавказ, чтобы убивать мусульман. Это твой "бог". Мы только защищаемся, при этом заметьте, не каждый из нас сторонник, чтобы убивать детей оккупантов и националпредателей. Ни все! Иначе бы, мы тысяча школ сравнили бы с землей, но этого не делаем, потому что большинство из нас против этого. Я один из таких. Я лично против террора, даже против тебя, так как твоя болтавня не тянет, на то, чтобы тебя [...]. Понимаешь. Если мне скажут, наш амир, чтобы [...] тебя, за то, что ты тут чушь несешь, то я амиру скажу, чтобы он отправил кого угодно, но не меня. Я так и делал тоже. Бывший мой амир, даже отказался чем либо мне помочь,когда меня посадили, за то, что я не делал, как он хотел. Так что имея у себя армию из буданових, не тебе о нас говорить.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.07.2011 в 20:58SAID 077

Lex- обороты набрал батенька я погляжу) что ты заладил про гэс? начнем с того,что ни тебе у нас спрашивать что,зачем и почему..запомни парень это и  не мучай одно место.. когда [...] младенцев вместе с муджахедами заваривая двери,вы не задаете вопрос.. почему вы нас спрашиваете почему это муджахеды из за угла стреляют..называя это подлым поступком..а когда 350 солдат..3 вертолета..4 БТР равняли с землей 8 часов один дом где были трое муджахедов вы не писали что это немного подло..что вот так когда силы не равны убивать... когда муджахеды убивают..сразу вопросы и вопли..мол Всевышний никому не дал право убивать..а когда силовики убивают..сразу забываете собственные слова..что Всевышний только вправе на жизнь человека... я до сих пор вспоминаю того паренька 20 летнего которого убили пару недель назад,который вообще не приделах был..поверь это на самом деле так.. и знаешь Лекс- я тебе сотни даже тысячи примеров могу привести... и давай не будем тут про гэс мусолить... ты начитанный парень..знаешь историю..но скажу тебе откровенно- в том что происходит сейчас ты очень мало понимаешь..ты очень мало знаешь ситуацию изнутри..и не только ты,а практически все кто по ту сторону..мало знают что на самом деле и как происходит.. иногда реально смешно вас читать..когда я знаю например как было,а тут фантастические версии выстраивают ... пусть каждый занимается тем,в чем он хоть что то понимает..пишите..комментируйте если вам реально не все равно происходящее..не ставьте себя в глупое положение..рассказывая здесь сказки..что да как и почему..я же ни разу с тобой не спорил по теме истории..потому как не знаю ее так.чтоб вести спор..так вот и ты оставь то в чем нет у тебя знаний.. P.S. если так интересно--- гэс взорвали по определенным причинам, и можешь не верить,но способствовали этому не только муджахеды..это очень сложная и запутанная цепочка была..

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 21:50Черный Птенчик:)

от нескольких(не молящихся) слышал,что туристов убили фэшники.

другим даже смысла не было бы маски одевать,по любасу в розыске и так и так,приговор у них один был...

21.07.2011 в 11:48Leх

бонус сверх сметы...

20.07.2011 в 21:52Черный Птенчик:)

и канатку взорвали по той же схеме.

лесные если б хотели че то в приэльбрусье замутить,могли бы пару мостов взорвать,чтоб дороги отрезать на некоторое время,и т.д. понту с канатки?от этого снег не убавится ведь,или шашлыки жарить не перестанут. дело было именно во введении КТО

20.07.2011 в 21:01Abd-as-Shackriya

Абдулла, не все священники освящают танки и мерседесы... Многие стоят за чистоту Православия ,котарая обязывает их обличать и противостоять грехам,даже патриархов. Другое дело,что сейчас на всех значимых постах(в мирском понимании),стоят люди целиком лояльные "власти" и поддерживающие политику "утилизации России"-  http://mitya-sadko.livejournal.com/3030.html

Больше быть,чем казаться - Путин и Дерипаска забавная парочка

,которые всяческими способами(придирки,подлоги,надуманные причины) противостоят этим,стоящим за чистоту веры!

Кроме того,достаточно и понимающих это людей из народа.Многие понимают (и ты наверняка сам прекрасно это знаешь),что труп лежащий на главной площади страны,является предметом культового обряда... Какого сам догадайся... Многие знают и говорят людям о том,что последнего Царя убили ,выполняя жертвоприношение,согласно этого культа... И происходящее ,сейчас с русским народом безобразие ,является наказанием от Бога за предательство и отречение от Него и от Царя ,данного Им... Совершивший предательство,должен либо умереть(что мы и видим на примере вырождения и вымирания русского народа) ,либо он (народ) должен покаятся перед Богом,за совершённый однажды грех... Между прочим,зная это "официальное" духовенство,начало активное возрождения экуменистического движения(сращивание религий в "единую"),начало этого движения берёт от времени революционных смут 1905 года. С Православной точки зрения,экуменистическое движение- сатанинское,тк. там присутствуют иудеи,которые отвергают Христа,и всячески безчестят Его Имя).Тем самым "официальное духовенство",обличает себя в сатанизме... Но всё равно ,нагло продолжают делать свой грех,несмотря на конкретные указания на нарушения Канонов и Догмата. Это просто актёры,играющие роль священников и "духовенства"(не все но многие)!Причём,поголовно все конфессии входящие в состав этого движения.Просто,таких ярких примеров как "Приморские партизаны" (без примеси нацизма ,именно нацизма ,а не национализма) было довольно мало,пока..."Русские долго запрягают,но быстро едут" есть такая пословица!..

20.07.2011 в 21:11Abd-as-Shackriya

Прочти эту ссылку интересного много и об этом тоже- 

http://mitya-sadko.livejournal.com/3030.html

Больше быть,чем казаться - Путин и Дерипаска забавная парочка

20.07.2011 в 21:41albanic.

Лекс,а есть мнение,что это были туристы-шпионы и не надо думать ,что у лесных,не работает агентура ,ведь даже в "СМИ" говорили,типа женщину,перепутали с родственницей Патрушева или дочкой,не помню.А ты в курсе,как началась вторая чеченская?

20.07.2011 в 21:11albanic.

Вот именно,зачем говорить то,чего не знаешь.Хоть одна собака, которая говорит,что мусульмане убивают детей,сама видела,хоть одно убийство,конечно нет.Здесь уже идёт в ход,личное "Я",кому как кажется "логически",кому как хотелось-бы,кто как думает,а нужны факты.И у меня наверное так бывает ( шайтан работает во всех направлениях ),просто за собой человек не наблюдает,такие вещи,опять срабатывает "Я".Если человек является мусульманином,это не значит,что он святой ( в наше время святых и пророков нет ).Кто-то больше знает,кто-то меньше и соответственно боязнь перед Аллахом больше,меньше.Представим ситуацию : увидели молящегося мусульманина с пивом,будут смеяться и говорить ( примерно )тоже мне мусульманин,а говорил что это грех.Так это и есть грех,но он тебя не выводит из Ислама.А говорит такое человек,который не молится и считает,что ему можно,а молящемуся нельзя.НИКОМУ НЕЛЬЗЯ.

20.07.2011 в 20:45Leх

Албанец, не надо лицемерить, тебе так же «не известно» про гэс, как и про изнасилование этой малолетки, ни кто не говорит, что ты участвовал и видел, но знаешь ты и о том и о том прекрасно, не надо «тут вижу, тут не вижу», никто тут не спорит, что гомосятина это плохо или детоубийство плохо, речь о том, что кучка недочеловеков возомнила, что они мусульманистей всех мусульман и в праве прикрываясь религией заниматься откровенной [...] у себя дома, положив на народ с большим прибором....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.07.2011 в 23:26Бас гитара
нигде никто не говорит об этой стрельбе,но в сводках МеВеДышников наверняка чтото проходит....
20.07.2011 в 22:58Бас гитара
lex, ты ведь не глупый,тогда почему делаешь односторонние выводы?Я про гэс...Ведь тебе непонятна логика вещей потому,что ты не общался с теми ,кто может тебе это объяснить...И наоборот ,логика так называемого правительства тебе понятна,потому,что ты ее разделяешь...НО...Ты ведь должен знать,что для того,чтобы сделать вывод,надо хотябы выслушать две стороны.А по беспределу завиноватить можно любого...
20.07.2011 в 23:13Бас гитара
Не по теме...сегодня ночью,в ауле была стрельба,..длинная автоматная очередь,несколько выстрелов из писталета... потом военный урал кудато проскакал ..и ентот министр мвд сказал, что рано отменять кто...по ходу на майбах себе еще не скопил,вот и "продлевает"кто...
21.07.2011 в 12:45Leх

чтобы построить Шариат, надо быть способным построить хотя бы туалет )) а с такими "амирами" которые лыка не вяжут, не сеют и не пашут, а с ютьюба автоматом машут, my ass, а не Шариат вы построите...

21.07.2011 в 09:00mikser11

Интересный вы народ правоверные сначала нагадите, а потом как только кого то из вас прихлопнут или посадят сразу начинаете отмазываться мол не мы, нас подставили, не соблюдают наши Конституционные права и.т.д. Если вы отвергаете все законы, так стойте до конца, а то только и плачите с утра до ночи, это же ваша шахада или как это там называется. И еще раз повторюсь не надо нас пугать небылицами, "Будете гореть где то там, ответите перед каким то там судом и.т.д." Друг другу рассказываете эти байки , никто из вас полудурков там никогда не был, рассказываете как будто вы присутствовали там или вам на видео показали, вроде все взрослые люди,  а чушь несете хоть стой хоть падай.

 

 

21.07.2011 в 10:20Leх

Саид, я не настолько наивен )) не надо недоойенивать оппонента, то, что сейчас ты начитываешь и узнаешь и для тебя является откровением, для меня в болшей степени известно и обыденно, у меня нет чернобелой картинки мира, как например она была у тебя какое-то время назад, картинка оооочень пестрая и мозаика очень сложная... И повторюсь, твои эти "амиры" по твоей же логике просто использованы, при том в коммерческих целях, взяты на прокат, при том накосорезили и с туристами и с гэс и с канаткой, если даже они такие невиновники везде, то они на себя все это натянули публично и с удовольствием на весь мир... тщеславие, вот тот грех, который для них оказался действительно смертным...

21.07.2011 в 10:23Leх

да да да, туристы-шпионы ))) это каким ж надо быть интеллектуалом чтобы поверить в такое говно про туристов-шпионов )))

21.07.2011 в 10:17Leх

а с чего ты взял, что выводы односторонние и что логика вещей мне не понятна? )) ты что, видел среди этих персонажей видероликов, по совместительству "амиров" мега-стратегов, которые разыгрывают многоходовки? )) элементраный анализ ситуации говорит о том, что они марионетки и при том очень посредственного качества и слава Богу что так... А ср...ать в колодец, что тождественно взрыву ГЭС это конечно дааа, мега-акция по подрыву государственных устоев...

21.07.2011 в 11:04karabas_barabas

Никакая идеологическая база не может оправдать убийства и взрывы. У нас населения нет и работы, рожать и строить надо, а не убивать и разрушать.

Хотите всех убедить что вы хорошие: стройте любые объекты создавайте рабочие места, рожайте и образовывайте детей.

Всё гораздо прозаичнее и скучнее, чем героический джихад с феерверками и лужами крови.

21.07.2011 в 11:23karabas_barabas

А вот эти слова Саида "если группа авторитетных ученых признают что Джихада нет на кавказе,и что все это отходит от норм шариата,я первый кто изменит мнение обо все этом.. " меня ваще удивили.

Насколько я знаю заявлений и разъяснений подобного рода о "джихаде на Кавказе" хватает и найти их в инете нетрудно, и учёные там не чета нашим доморощенным вновьобращённым. Только видать тебя интересуют высказывания других учёных которые не согласны с этими.

Но и это не главное, Саид, а как же твои слова о том что ты самостоятелен в оценке событий и видения ситуации? Тебе оказывается нужно указание ваших учёных.

21.07.2011 в 14:28Черный Птенчик:)

Гитара,ты не понимаешь,по их теории на Кавказе раньше были джунгли,и было как и бразилии много много диких обезъян,и они стали "кабардинцами", по этому это ИХ земля,остальные все "черные" должны убираться с земли "обезъян"))))))))

21.07.2011 в 12:36Бас гитара
В среде мусульман есть всякие,и умные и не очень(с вашей точки зрения)Но они все дополняют друг друга.так как мусульмане-это один организм!И если больно одному,то больно всем,а если у одного радость,то хорошо всем...Просто есть три категории жителей нашей страны..первая-власть имушие,вторая-те ,кто противится,третья-народ.В ..17 году к власти пришли тоже не совсем академики и профессора,и нород противился этой власти,но прошло много лет,не стало многих миллионов человек и все...полюбили и даже согласны жизнь отдать за нее родимую...Так,что время лечит..Вот построим шариат,и вы все,такие умные,талантливые,и т.д. поможите становлению новой власти.))))
21.07.2011 в 11:35karabas_barabas

А то что БаксанГЭС заказняк, и даже далеко думать не надо чей заказ,  это настолько прозрачно что и обсуждать не хочется.

Ладно, отработали денежный заказ, зачем людей то убили?

21.07.2011 в 11:43mikser11

Ну они же на войне, только когда они убивают это джихад, а как их ловят или уничтожают, это притеснение правоверных мусульман и нарушение их Конституционных прав. Все должны по их мнению быть такими же как они с утра до ночи молиться, быть грязными бородатыми человекообразными людьми без света и газа и убивать мирных людей, в совокупности их правоверная жизнь обеспечивает путевку в рай. А мы глупые ни как этого не можем осознать и начать так жить, мы же "академий" в которых они училились не оканчивали.      

21.07.2011 в 12:20Бас гитара
Ребята,ваши представления о колониях основаны на рассказах ментов-оперов и следаков,коим выгодно создавать такой пугающий имидж зонам и тюрьмам.Хотя большинство из них никогда не были даже в СИЗО!Не говоря про зоны...Делается это для того чтобы легче было запугивать родственников и близких подозреваемых с целью вымогательства...Поэтому первый вопрос который тебе задают в ментовке,это ..судимый был?..приводы имеешь? И если да,то к тебе другое отношение,потому,что знают,что ты на их уловки не попадешься.И кстати,тех кто попадает за изнасилование в зоны,тоже по беспределу не "опускают".Потому,что изнасилование-изнасилованию рознь,сперва разберутся,кто,как и почему,а потом уж и решение примут!Беспредел бывает только в "красных"зонах,где порядки ментавскИе.Потому,как среди етих много всякой швали и извращенцев...(ТОКО НЕ РАЗЧЕХЛЕННОЙ) Справедливасти ради отмечу,что и зеки,тоже не ангелы(с точки зрения закона),но они получили то,что предусмотренно за их деяния.Не больше,не меньше.
21.07.2011 в 12:39mikser11

Еще один знаток тюремной жизни, то есть в действительности, ты хочешь сказать, что лица как Абу и остальная гопкомпания подобная ему отправились на курорт описываемый ими. А что же тогда наши доблестные войны по событиям 13 октября 2005 года , жалуются на невыносимые условия. Поверь мне я видел многих лиц, после строго режима в Каменке, не говоря уже о лицах отбывших наказание в России , это уже полутрупы, с гниющими конечностями и  с огромным количеством различных заболеваний (внутренних). И почти у всех судьба одна либо сдыхают от болезней в течении нескольких лет, либо возвращаются обратно и сдыхают там.  Так что не надо нам тут очередную сказку про "Тысячу и одну ночь" рассказывать.    

21.07.2011 в 12:36Черный Птенчик:)

[...],вы как [...],так и [...],видимо ваше расщипление атомов уже давно в процессе,и скоро [...].

Конечно всё понятно,бабосы заряжают,надо отработать,позлить тех кто верует в Бога,тем более за провакацию кибернетическую,таких премий больше нигде не получишь...правда [...]?

Пишите пишите,только тут и за бабло вы можете такое говорить,на самом деле [...] ботаники,которые сидят по своим домам,или служебным кабинетам,на входе здания с охраной.

[...],не сегодня,не завтра,это будет полной неожиданностью.После вспомните,эти речи...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"/ Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.]

21.07.2011 в 14:47Бас гитара
и не вгоняю я себя ни в какое не... состояние,..у меня все в порядке.С тех пор ,как в исламе,разум и сердце пришли в согласие.Так,что порадуйся за меня,)))(если это чувство тебе знакомо)
21.07.2011 в 12:59Бас гитара
ух ты ух ты..как заговорилииии...чо это вы так разъегорились?с такой злобой в сердце нельзя жить!! Ваш "папа"чегойто лепетал о холодном мозге горячем сердце и все такое.. вам бы волю-вы бы показали бы етим "проклятым"плохим ребятам....Аж страшно)))В вас столько ненависти к муслимам,что любой аргумент встречает контр аргумент..Да что с вами?Неужто нравится так жить???Или есть,что терять "кроме своих цепей"?
21.07.2011 в 14:06Черный Птенчик:)

я вчитываюсь,уж поверь.

раньше ты писал реальнее,после сказал,что без грубости они не понимают.религию в смысле ты не парафинишь,но поддерживаешь этих "собеседников".

 

21.07.2011 в 13:44Leх

а я и не нанимался их закрывать, и не кричу на каждом углу что "я на джихаде и борюсь с харамом", а харам за забором, вот кто кричит, что он супер-мега на джихаде, тот пусть и борется, я ему не помощник, но в случае со спиртом и не помеха...

21.07.2011 в 13:07Leх

папа у меня один и его не Феликсом зовут )) расслабся и не впадай в параною )) и не надо софистики, привели аргументы.. ответь контраргументов, если нет контраргументов заболтать тему не получится, Серёж тут нет ;)  ненависть надо заслужить, Басуха, эти персонажи, за которых ты горой пока производят впечатления эдаких злобных клоунов, да опасных, но все же клоунов, при том настоящие клоуны люди умные их клоунада это игра, а эти клоуны по призванию, они в нее верят...

21.07.2011 в 13:37mikser11

А вам никто смерти не желает, не мешайте людям жить и вас никто не тронет, ведь именно поодерживаемые вами бомжохеды стали мутить воду в республике. Хотите молиться молитесь , но не надо людям навязывать, если человеку надо он и сам станет молится и .т.д. А то вот пришли истинные не известно откуда, то не носи, этой не пей, так себя не веди и.т.д. это не вам решать.

21.07.2011 в 14:02mikser11

Ты знаешь мне тоже не все нравится, и я далеко не милионер, и родители у меня  не милионеры, и работаю я на кого-то, плачу налоги.  И вам я не навязываю свое мнение, -" Не молитесь и.т.д". и не взрываю ваши дома, машины. Так почему вы себе позволяете все это, то что вы истинные мы это уже знаем. Если верите верьте но не надо бить себя в грудь и кричать об этом на каждом углу, тем более разрушать созданное.  Мы сами разберемся как нам жить и без таких ученных как вы. У каждого государства есть свои законы, не нравится никто не мешает выехать в "высокоразвитые" арабские  государства , там видимо нет законов, не платят налоги , не служат в армии, и чиновников нет.    

21.07.2011 в 13:29Бас гитара
знаешь,я никогда не глумился над убитыми..а говорить,что убьете всех кто мешает и потом некому будет голову заморачивать-это верх цинизма.Ты хоть знаешь,человек,что такое смерть близкого родственника или друга,или даже знакомого,с которым ты совсем недавно общался-встречался,а сегодня его НЕТ... и не просто нет,а навсегда...Ты по ходу жестокосердечный и думаешь,что это круто?Ты обязательно испытаешь горечь утраты и поймешь ,что говорить об убийстве человека так просто НЕЛЬЗЯ.Это неправильно!!! запомни!
21.07.2011 в 13:51Бас гитара
ТОЕСТЬ если мы будем сидеть тихо и делать намаз дома,никому ничего не говорить,не осуждать вас,исправно платить вам налоги,служить в вашей армии и отдавать свою жизнь за вас, работать на благо ваших чмошных чиновников,то вы нас не будете убивать???Знаешь,что?Лучше убивай меня,я НЕ ПОДЧИНЮСЬ!!!Я буду осуждать твою власть,я не буду ей служить,я не буду ее защищать и т.д.
21.07.2011 в 13:26Leх

я не осуждаю мусульман, мне глуббоко [...] Единому ли Богу молился на своей блат-хате идиотик, который взрывал набившую оскомину ГЭС, или он был многобожник-индуист, поклонник Шивы, мотивы человека, [...] в колодец, из которого пьют все меня не волнуют, он [...] в колодец, этого для того чтобы назвать его соответствующе и поступить с ним сообразно мне вполне достаточно... Если бы те, кто называется муслилмами и с цитатами Корана наперевес занимается откровенными диверсиями и не против военных а против гражданских объектов, потому что легче, потому что кто-то заплатил, да почему угодно, если бы они занимались 1) искоренением спирто-водочной промышленности республики, 2) искоренением наркоты и каналов доставки как минимум, 3) точечными акциями возмездия, а не спонтанным террором против шарамыг ППСников, энографов и "колдунов",  тогда вопросов было бы гораздо меньше и все было бы последовательно и понятно.... Но этого не происходит, и судя по всему происходить не будет...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.07.2011 в 13:55Черный Птенчик:)

ТОЕСТЬ хотят убивать медленно и больно,чем быстро и легко.

 

21.07.2011 в 14:15Leх

у тебя есть конкретно что-то аргументированно против того, что писал я? где я неправильно пишу? отвлекись от "этих собеседников" раз уж мы пишем лично друг другу...

21.07.2011 в 13:58Leх

ну так сложилось что государство называется РФ, оно живет не по тем законам которые нравятся тебе, ну так вот получилось, тем самым ты прост оставишь себя вне законов и получаешь ответную реакцию... А не служить ты можешь не преступая законов, альтернативка, отсрочки и т.д., налоги не платить тоже можно вполне в рамках правового поля, куча способов оптимизации... осуждать никто не мешает, осуждай сколько душе угодно... В чем проблемы?

21.07.2011 в 14:11Leх

это конечно сложнее чем тупая бычке "не согласный я и все тут!"...

21.07.2011 в 14:23Черный Птенчик:)

прочти выше свои слова,про имбицилов и постройу сартиров.

и после посмотри окружающие тексты,ты же хоть и так же как я против леших,против убийств всяких колдунов,водочников,всяких убийств ментов,(каждого пусть Бог наказывает за эти дела)

но ты же верующий?(или нет? я не верю,что ты скажешь что ты тоже от обезъяны произошел)

21.07.2011 в 14:37Leх

паспорт свой возьми и почитай, там все написано... кстати его можно с гражданством и сдать, если уж быть последовательным то ты просто обязан это сделать, отказаться от гражданства, уезжать для жтого не обязательно, будешь апатридом, просто не будет у тебя избирательных прав, которые тебе и не нужны, но и в армии не надо будет служить, а что, реально правильный с точки зрения последовательного отрицалова шаг...

21.07.2011 в 14:52Черный Птенчик:)

этот тип показал свой ум своими видеозаписями,я за него грузится никогда в жизни не буду.как и за тех,кто завалил муфтия,и комерсов.

но то,что какие то суки говорят про таких как ты и как я что мы произошли от красножопых макак,это уже ни в какие рамки не лезет. Лёха.ты умный чел,понял о чём я говорю,ты знаешь моё мнение,на кого мне похер,а за что я и глотку перегрызу.я не понимаю,твою реакцию на сказанное этими детьми обезъян.

я тоже за мир во всем мире,но не за такой мир,где мне и моим детям скажут что я предок макаки.

21.07.2011 в 14:26Leх

я своего папу и маму свою знаю, они люди, и произошли от людей )) а про сартиры и имбициллов это правда, может она и горькая, но от этого ни один из "подпольщиков молодогвардейцев" не стал строителем и не поумнел... Или ты скажешь, что "амир" Джаппуланы, который уже там куда стремился и куда все попадем в свое время, сделал в своей жизни что-то полезное, что-то построил или что он своим примером подвиг кого-то что-то построить или как-то сделать себя лучше? ой сумлеваюсь...

21.07.2011 в 14:43mikser11

Да нет ты что все должны уйти, готовенькое им оставить, у них же ума никогда не хватит, что то сделать самим, да и их арабские наставники особо умишком не отличаются. Как бы ты не хотел живешь ты Бас гитара в КБР, которая входит в РФ, а паспорт лучше вообще сожги, зачем бомжохедам в лесу паспорт, у них свой паспорт,  как в той сказке "Усы и хвост" в данном случае борода. 

21.07.2011 в 14:18Бас гитара
почему это мы должны уехать ???обоснуй!!! Мы,что,здесь не родились?Мы,что,принесли сюда то,чего здесь небыло до нас?Мы что,пришли в ровд и закрыли его прибив крест накрест доски? Или быть может мы начали преследовать вас за то,что вы не делаете намаз???НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ! Начали не мы...а теперь вы пожинаете плоды ваших дел.Только не надо говорить,что менты так не делали и т.д.Я в исламе с 2001 года.И на собственном опыте (так сказать)знаю ваши МЭТОДЫ .Так,что это вам надо уехать в европейские страны...Вы ведь на них стремитесь быть похожими)))А уж мы тут сами разберемся,не умные,не мытые бороды(кстати мы свои бороды моем по пять раз в день,минимум) как и наши предки.Которые тоже не совсем может быть были грамотными,но никто их за это не упрекал.Сильны были в другом!!!
21.07.2011 в 14:46Leх

я предполагаю, и не шкрябничаю вовсе, просто ты говоришь А за которым должно быть Б, а вот с Б как-то не выходит... Если тебя не устравивает реальность, ты либо делаешь все чтобы ее поменять, либо перемещаешь свое туловище в то место где реальность тебя устравивает, третьего не дано... Перемещаться ты не хочешь, реальность тебя не устраивает, но и менять ты ее не хочешь или не можешь, налицо конфликт, который заканчивается психическими расстройствами, это тебе любой студент медик скажет, только не нашего медфака )

21.07.2011 в 14:51mikser11

Ну вот и хорошо о чем спор, тебе так хорошо, у нас своя гармония.

21.07.2011 в 14:56Leх

да кто тебе говорит что ты потомок макаки? ))) ну перестань ты ей Богу )) успокойся ))

21.07.2011 в 15:04mikser11

Ну а что с ним делать, не хочет он отсюда уезжать, оставте им все за то что они правоверные и все тут. Они же хорошо знают, что их арабские учителя только наставления им давать могут, а на ПМЖ не приглашают, а если и уедут они отсюда, то будут бадрачить у них. А здесь хорошо, не работаешь пособие дают, нет нет и арабчики деньги подкидывают, худо-бедно медицина, образование бесплатное. В принципе и налоги можно не платить и в армии не служить.  

21.07.2011 в 13:52Черный Птенчик:)

Лёха,ты по сравнению с этой [...] адекватный чел,нахрена ты этим [...] уподобляешься?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.07.2011 в 15:08Leх

Саид, зачем тысяч, это конкретные люди, но это не простые люди, это "амиры", то есть лучшие из их последователей, не так ли? так если это лучшие, кто тогда те, которые не лучшие... простая и понятная логическая цепь... И я ничего никому показать не хочу, мне этого не надо, все есть и всем доволен, слава Богу... Про то, что ум и начитанность это не всегда одно  и тоже, Саид, ты мне америку тоже не открыл.... И еще раз  для тебя, все эти золотые люди, с ангельскими характерами и наипередовыми идеями и благими намерениями, результаты их деятельности как-то ну не внушают, спиртзаводы стоят, бардой чадят, водку продают, Ислам пугалом выставляют, военные части неприкосновенны, фитна процветает в том числе и их страниями, физическая убыль мусульман в том числе и их заслуга, тут они с силовиками соревнуются почти на равных... Среди дагестанского подполья да, были интеллектуалы, которые могли ответить и заставить думать, уже нет и их, увы, а среди нашего они ну очень ловко маскируются наверное... не видать и намека...

21.07.2011 в 14:50Бас гитара
а насчет А и Б, то меньше всего я бы хотел об этом говорить здесь.А тебе повторю,никакого внутреннего конфликта у меня нет.,а наоборот...гармония.)))
21.07.2011 в 15:52Бас гитара
короче,лекс,..мы с тобой как китаец и кореец,вроде похожи,а друг друга не понимаем.Бессмысленно продолжать ...ЧАО.
21.07.2011 в 15:34Бас гитара
лекс,..амир-это не просто лучший из лучших...Если идут строить дом,то назначают амиром строителя,если печь хлеб,то пекаря,если воевать,то человека наиболее сведущего в военном деле.Поэтому оценивать военного амира с точки зрения других способностей-глупо.А вот когда понадобится ,назначат того амира,который будет отвечать другим критериям...
21.07.2011 в 14:59SAID 077

лекс- ну вот объясни безграмотному мне... ты что самооценку таким образом повышаешь,может свою неуверенность и комплексы которые есть в реальной жизни хочешь восполнить..тем что называя людей которых быть может ты не разу в жизни не видел,и не разу не общался имбицилами,неучами,безграмотными...объяни же мне сельскому неучу как ты можешь это на растоянии делать,откуда такие способности в тебе??? или если ты пару раз прослушал виде так же пару людей,и выносишь свои выводы в отношении тысяч людей что у всех у нас нет ума,не говорит ли это об обратном??? о том что ты и понятия не имеешь что есть ум,что есть оброзование,что есть интелект,что есть мудрость... ты похож на мальчика которому папа купил диплом и он ходит по аулу и все тычит им и говорит вот видите какой я умный) парень лекс- реально ты не настолько умен как ты хочешь это покозать.. ум это не начитанность,и не диплом а нечто другое... а то что ты в каждом коменте уже месяцами твердишь одно и тоже говорит лишь о твоей предвзятости и ненависти к мусульманам но не более.. ты тут можешь это все впихивать всяким [...],воттакие как он у кого реально [...] в голове тебе поверят и даже будут аплодировать..и ты будешь с блаженной улыбкой сидеть за компом от того что кто то сново сказал лекс-красаучик))) P.S.Главное в человеке – это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи. Достоевский.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.07.2011 в 15:45Leх

ну знаешь ли, Кутузовых там тоже не наблюдалось и не наблюдается... Сосналиев конечно поздновато примкнул и рановато помер, короче, как говорил старый безбожник Володя Ульяно "учиться, учиться и учиться...", а с этим проблемы, ибо основной контингент подполья желанием учиться не блестал...

21.07.2011 в 15:00
20.07.2011 в 18:07***ЕДИНОБОЖНИК***

Так я не понял,в чём я лицеиерил а?Хотябы предстовляешь в чём меня обвиняешь ,ты лучше обвиняй меня в терорризме чем в лицимери.

20.07.2011 в 23:12Uznik zamka IF
СЕРГЕЙ, КАСПИЙСКИЙ ТЕРАКТ ПРИНАДЛЕЖИТ ДАГЕСТАНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, А НЕ МУДЖАХЕДАМ. ЭТО Я ЗНАЮ 100%, ПОТОМУ НЕЧЕГО НАМ ПРИПИСАТЬ ЧУЖИЕ ДЕЛА. ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОРОЖДЕНИИ РОССИИ, А НЕ МУДЖАХЕДСКОЕ.
20.07.2011 в 23:14Сэм

Честно говоря,после взрывов в Москве в 2000 я уже ничему не удивлюсь...

21.07.2011 в 12:12karabas_barabas

то что среди этого сброда много спортсменов это характеризует их общий интеллектуальный уровень

21.07.2011 в 12:42mikser11

Построите вы шариат, только не здесь, а на том вашем свете, фундамент вы уже заложили с апреля 2011 г.   Немного осталось.

21.07.2011 в 14:25Бас гитара
лекс,я живу не в рф!!! Я живу на кавказе! а это не расия!Они пришли сюда незванно,с оружием в руках,убили и сожгли 95%населения,а ты говоришь рф...так,что я не собираюсь подчинятся им!! я скорее подчинюсь хасэ,чем руське!
21.07.2011 в 15:22Бас гитара
насчет арабских денег это ты загнууууул..на пмж говоришь не приглашают...да мы особо и не хотим,а кто поехал,нас зовут и говорят приезжайте,оставте их вариться в собственной м..че... А ты,чтож ,думаешь ,что тебе будут рады в твоей мыскве?(если ты конечно не руский)Ты дальше тамбукана -уже чужой.Так,что сколько не ругай нас,а им ты своим не станешь)))))
20.07.2011 в 21:09Abd-as-Shackriya

Вополне согласен!

20.07.2011 в 19:00Sergey

да не хлынут к вам туристы не переживай

21.07.2011 в 11:29karabas_barabas

Пермская колония ОИК-2 ИК-1

Центр подготовки олимпийского резерва)))

21.07.2011 в 11:57karabas_barabas

циничный бонус((

21.07.2011 в 13:16Leх

если кто-то так и думает, то это не я, будет хуже, при том хуже будет в любом раскладе... я оптимист ))

21.07.2011 в 13:18mikser11

Ну почему же уберут всех и пацанам некому будет голову забивать всякими глупостями, а кто не поймет, участь одна вам известная.........рай и 40 телок.  

21.07.2011 в 14:43Бас гитара
лекс,что ты шкрябничаешь?...харэ уже.Ты что,провоцируешь меня на откровенные высказывания???Не нааадо... я такой мазью не мажусь...А насчет моего паспорта ты ошибаешься...Ты ведь его не видел,а говоришь)))))
20.07.2011 в 23:50Ario-kur
Албанец!, а неверные это кто?
20.07.2011 в 15:16
21.07.2011 в 16:00Leх

ладно, пис тебе, чувак )

21.07.2011 в 09:12eclipse
бред какой-то
20.07.2011 в 19:19Sergey

мне просто интересно где ты такую статистику береш насчет пидоров