02:25 / 06.08.2011В Дагестане расстреляны полицейские

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Избербаш в Дагестане неизвестные расстреляли двух сотрудников полиции при проверке документов в городском парке. Полицейские скончались на месте.

Как сообщил сотрудник следственного управления Следственного Комитета по Дагестану, двое сотрудников ППСМ выехали по вызову в район городского парка в 00.10 мск.

«При проверке документов неустановленные лица произвели выстрелы из огнестрельного оружия, в результате чего на месте скончались старший лейтенант Алхасов и старший сержант Шахновазов", - передает слова источника в Следственном Комитете РИА «Новости».

Напомним, что 4 августа в Дагестане в городе Кизилюрт было совершено покушение на полицейского. К днищу автомобиля работника полиции отдела МВД России «Кизилюртовский» неизвестными было прикреплено взрывное устройство. Бомба была обезврежена саперами с помощью гидродинамической пушки.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
06.08.2011 в 09:11kadievrasul
Вот утром открываешь КУ и как в игре в мафию, мирные жители проснулись, а кого-то убили.
06.08.2011 в 13:33vita

Вот и проверка документов!!!((( "Надоело", "сколько может продолжаться", "гибнут невиновные"...  А остановить стрельбу, навести порядок должен "дядя"? А остальные?... что желающие мира жители сами делают, чтобы он наступил?!....

06.08.2011 в 16:11ibn Muharram

Прежде чем говорить о месяце Рамадан, узнайте историю. Вы знаете что великие победы мусульман были одержаны в месяц Рамадан? Или если провести аналогию ваших слов то сподвижники тоже шайтаны (да простит меня Аллаh за эти слова) что ли за то что вели боевые действия в этот месяц? Я не думаю что вы также гневаетесь когда на улицах видите как все кушают пьют, как люди с бутылкой пива ходят, или наши девушки как праститутки одеты. Где тогда ваш гнев бывает? Узнавайте свою религию! 

06.08.2011 в 16:50abu DuJJana

брат. как ссылку вот такую вставлять, как ты сделал с "рамаданом" ?

06.08.2011 в 19:53Abdulla

О каких битвах вы тут говорите?)просто смешно...я более чем уверен что люди жившие во времена пророка(мир ему) никогда не позволили бы себе вести себя так,как ведут себя эти "муджаиды"...это самые настоящие негодяи....и сравнивать эти два времени просто нельзя и глупо...конечно высыпать аяты на эти страницы легче всего...но труднее всего ВНИКНУТЬ в них...и не только в них...но и во всю Книгу....ВО ВСЮ КНИГУ.....Коран не состоит только из нескольких аятов повествующих о том как вести войну против неверных,но еще много о чем...Так что не спешите с выводами..

Давайте возьмем несколько примеров....

Если уж некоторые сидящие тут поддерживают этих лесных зверьков во всем...То пусть ответят..Не мне,ни кому либо еще,а себе в первую очередь, на несколько вопросов...итак несколько дней назад была обстреляна вышка сотовой связи...для чего????нанести,как они выражаются,экономические удары по россии??)))))смешно до слез...)хотя сами я больше чем уверен,пользуются сотовой связью...не кажется ли вам что тут попахивает лицемерием???Любой поступок человека преследует какую либо цель...Так вот какую цель преследовал этот человек или люди?..Создали неудобства тысячам людей в городе,сорвали много планов...И все...Понимаете ВСЕ....Больше ничего...Постреляли по железякам...Все...Джихад?

Если уж вы такие ярые ненавистники кафиров...Так какого черта вы едите еду,которую в какой то мере они поставляют,ездите на машинах которые делают кафиры,лечитесь лекарствами с их заводов.носите одежду стран в которых запрещают носить хиджаб и не разрешают строить минареты при мечетях???? Это ли не Лицемерие????

Я уже не задаю вопросов по поводу смертников,вымогательству денег,и прочей мерзости которую практикуют ваши кумиры...потому что места не хватит...

И еще меня интересует такой вопрос...

Какую пользу принес для Ислама этот челевек который убил двоих парней?Какую?Что изменилось?Что прибавилось хорошего, в нашу религию,посредством убийства двоих,по сути, ничего нерешающих и слабых людей?Абсолютно ничего....Хорошего ничего....Плохого?Масса....и поправте меня если я не прав...Немыслимое  горе матерей,которое ни один из нас даже не сможет представить,а не то что ощутить на себе...А не думаете ли вы,что малолетние дети этих убитых,настолько могут возненавидеть Ислам,что никогда не станут на Его путь?и только из за какого то негодяя,который выше своих низких желаний ничего не ставит в этой жизни...Не это ли настоящее несчастье,и убийство личности......

Думайте товарищи,думайте...Всевышний наделил нас разумом для этого...к сожалению кто то решил что он животное...

07.08.2011 в 09:25zlobniy

так что все мусульмане живущие в Европе и и америке не являются единобожниками? 

06.08.2011 в 10:54gusein83

сколько это так будеть продолжатся? надоелоКричувсе это

06.08.2011 в 12:33Abdulla

Наихудшие представители рода "человеческого".Гнусные отбросы общества....это каким нужно быть животным,чтоб в священном месяце убивать людей...

06.08.2011 в 16:26abas639

Приведи им хоть тысячу доводов они не поверят. Уже всем более менее разберающимся в религии Аллаха дагестанцам стало ясно что работать в куфроохранительных органах является грехом и враждой с Исламом. Однако новые и новые партии пушочного мяса продают свою религию за ничтожную цену.

06.08.2011 в 15:23Arsen Unknown
Рамадан не похож на себя в этом году. Обычно в этом месяце минимум двоих-троих амиров "валили" и десятки боевиков за ними, а сейчас как-то наоборот
06.08.2011 в 15:22abu DuJJana

Ибн аль-Кайим сказал: "Тагутом является что-либо, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит, тот, кто управляет не посредством того, что ниспослал Аллах и не руководствуется Сунной пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, в этом, или кто-то кому поклоняются помимо Аллаха или вместе с ним".

07.08.2011 в 09:34zlobniy

ну ты и птица. в Саудовской аравии тебя бы быстро в тюрягу отправили

07.08.2011 в 01:57abu DuJJana

а тебя [....] со двора нашего, оленевод ПУТИНА

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.08.2011 в 15:49abu DuJJana

Аллагь говорит с Суре "Женщины" , в 76 аяте :

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Оверквотинг запрещен: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]


06.08.2011 в 14:14shih5

Ассаламу алейкум.

Я согласен с братом Abdulla полностью, в такой Прекрасный месяц надо взор свой защишать от порицаемого. Не то что убивать людей!!! И человек, который себя называет - МУСУЛЬМАНИНОМ даже в мыслях побоиться этого сделать!!!

06.08.2011 в 15:23abu DuJJana

"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не уверует в тагут и уверует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – Слышащий, Знающий!" (Корова, 256)

Ибн Касир сказал: "В своем комментарии к суре Аль-Бакара (аята 256), что Тагут - это Шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди Невежества (Джахилийи) - от поклонения идолам, обращения к ним за суждением и просьбой к ним о поддержке. Также очень важно понять, что Тагут нужно отвергнуть посредством веры, языка и действия.

06.08.2011 в 15:24abu DuJJana

Никто не может, отречься от Тагута, не свидетельствуя через эти три средства, потому что некоторые могут отклониться от Тагута своим языком и действием, но не верой; это происходит с лицемерами. Другие могут отказаться от Тагута верой, а не языком, типа тех, кто даёт присягу, что будет уважать идолов и Тавагъыт (Множественное число Тагъут). Есть также другие, которые отказались от Тагута верой, но не действием, как те, кто расстилается перед Тагутами, приносит им присяги или обращается к ним за судом.

Если этот столпы не выполнены, то такой человек не единобожник, а единобожие является основой веры (без которой не может быть веры), присутствие которой исправляет дела человека, и его отсутствие препятствует им. (Из книги "Фатх ал-Маджид, Шарх Китааб аль-Тавхид" стр. 392-393)

06.08.2011 в 15:28abu DuJJana

Аллагь говорит с Суре "Женщины" , в 76 аяте :

Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками дьявола. Воистину, козни дьявола слабы.
___________________________

Конституция РФ, США, и им подобные, это есть ТАГУТЫ, и тот кто им подчиняется в противовес Корану и Сунну, тот подчиняется ТАГУТУ.

Вы почитайте книги о Единобожии, потом будете говорить о религии, все такые ТУПЫЕ, а вы УМНЫЕ, как можно о морали говорить исламской, не ПРОЧИТАВ АКЫДЫ(вероубеждения) исламского.

Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa(со словами):

"Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагута". Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц cчитaвших лoжью! (коран; Сура Пчелы,аят  36)

06.08.2011 в 15:45abu DuJJana

Название: Книга единобожия
Язык: Русский
Автор : Салих бин Фавзан аль-Фавзан


Ссылка:

http://www.islamhouse.com/pr/1763

06.08.2011 в 15:31abu DuJJana

Тиран, правитель который изменяет законы Аллаха Свят Он, и Велик.  [...]

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (превышение объема цитируемого текста над собственным) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.08.2011 в 15:41abu DuJJana

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим ( Муфтий Саудии середины 20 века) сказал: 

[...]

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (перепост слишком большого объема) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

________________________

Попрошу "Кавказ-Узел" не убирать мои сообщения, я не написал тут ничего такого, что призывало бы кого-то убивать.

06.08.2011 в 16:31abas639

Битва при Бадре — первое крупное сражение между мусульманами и курайшитами, произошедшая во втором году по хиджре семнадцатого числа месяца Рамадан в пятницу утром в Хиджазе. Крупная боевая победа мусульман и фактически поворотный пункт в их борьбе против курайшитов.

06.08.2011 в 15:53abu DuJJana

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим сказал: [...]


[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг (превышение объема цитируемого текста над собственным) запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.08.2011 в 15:55abu DuJJana

Если же  речь  идет о создании системы законов,  противоречащих закону Аллаха, то это уже настоящее неверие, даже если те, кто создал их и будут говорить,  что они ошиблись и что положения шариата являются более справедливыми

06.08.2011 в 16:04abu DuJJana

вы вообще, знаете, что такое " Дружба и Непричастность в Исламе ", вы религию на весы РАЗУМА своего посатвили и определяете, что хорошо, а что плохо... Или же все таки мы должны смотреть в Коран и читать толкования его старых ученых?

06.08.2011 в 15:56abu DuJJana
[Комментарий удален. Оверквотинг запрещен правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
06.08.2011 в 20:01Uribe
Все прекрасно понимают что убивают по указанию из далека,бабки платят и этим якобы "верующим" плевать кого убить,лишь бы платили!!!А Священный месяц им ни о чем не говорит(((
07.08.2011 в 09:36zlobniy

Да ты тролль ))) 

Все ясно с тобой Крутой Как цитаты закончились так и сказать нечего. 

06.08.2011 в 20:06PRESS

Радует то, что совсем скоро всю эту вахабистскую комментаторскую лавочку прикроют, осенью будет принят новый закон. И каждый комментатор, вместе с сайтом будет нести персональную ответственность за пропаганду экстримизма, оправдания терроризма и. д. Заметили, что половины активных поборников "джихада" уже нет на сайте? И не будет уже, а парней жаль, погибли от рук очередных гидроцефалов, прикрывающих убийства исламом. Соболезнования семьям погибших.

06.08.2011 в 21:38RuslanDagestan

Читаю вас и все больше убеждаюсь, что ислам по натуре своей - зло. Бог не призывает убивать. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Жаль мне вас, вы слепы.

07.08.2011 в 00:35ASDC

Брат, ты не прав. Пословица гласит: в семье не без урода. В любой религиозной конфессии встречается такой сброд.

07.08.2011 в 10:02aliqator

Работая в милиции человек выходит из Ислама?) Не смеши..., Муртады и Мунафики - это вы, те кто на всех подряд, кто думает иначе вешает ярлыки кафиров, муртадов и всяких других мерзостей... из-за действий лесных и их клавишных героев Ислам во всей России уже не любят, ощутил на себе, когда пытался снять квартиру в одном из городов..Сколько денег тратится на совершение терракта в какой-нибудь Москве и т.д.??? Явно не мало... купите на эти деньги сладости детям из детских домов, приподнесите это от имени Всевышнего, уверяю эти дети будут иначе смотреть на Ислам и придут в него рано или поздно, а действия лесных и их пособников только отдалят их.. 

Да, и еще, джихад на Кавказе ведется за деньги далеких от Ислама людей, с какого перепугу им нужно помогать мусульманам? Явно не для возвышения слова Всевышнего на нашей земле...

07.08.2011 в 01:55abu DuJJana

таким [...] как этот абдул КОНСТИТУЦИЯРФ(то есть абдулла) , дается писать много и столько, сколько захочет, а тот кто выставляет аяты КОРАНА, то не дается, мол много написано... 

БУдем рассказывать какие вы плохие ВЕЗДЕ, и ваш поганный сайт

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.08.2011 в 10:56Башир

Я здесь уже написал. Неужели люди не видят что творится? Америка устраивает "демократические" революции в арабском мире, а здесь в россии пытается устроить раскол между людьми через толкование корана.

уже захватили ирак, афганистан, в сирии бардак, в ливии бардак устроили, в йемене тоже каша. Алжир уже считай под их контролем, египет тоже наврняка своего человека посадят это почему то никто не хочет замечать. Лучше мусульманам в этих странах стало? 

Развалят россию потом и сюда придут. интересно что эти люди которые сейчас ругают русскую власть будут говорить когда их будут пинать американсцы и издеваться как на арабами. 

07.08.2011 в 02:56ASDC

Да какой ты мусульманин, ты просто [...]. Тоже мне, борец за справедливость. Начитался книжек и считаешь что всё познал, учитель блин. Если я оленевод, тогда ты [...], потому как тебе их скоро поотшибают если не образумишься.

[Комментарий отмодерирован. Переход на личности и оскорбления запрещены правилами - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647. Не соблюдающие правила будут лишены возможности участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]

07.08.2011 в 09:39zlobniy

Слушай. Допустим не будет милиции. Кто тогда будет ловить воров, насильников, грабителей?

Кто? Ты что ли будешь? Не будет дагестанцев в милиции придут другие с других регионов. Думаешь лучше будет? Если дагестанец хоть как то о людях думают - им здесь жить, то приезжие уже думать не будут - им плевать, коммандировка закончилась и уехали.

07.08.2011 в 00:31ASDC

Брат, после твоих слов добавить нечего. Всё в точку, от себя допишу что  этих "людей" воспитала волчица, а не мать.

07.08.2011 в 07:27abas639

Этих баранов уже сотни раз в республики предуприждали "Не ходите туда работать". Так нет же все лезут и лезут. Каждый думает "авось пронесет". За кусок из этой жизни свою веру и честь продают.Вот и закономерный итог. Те кто здесь, обсуждают талько сам факт их убийства. Да смерть эти несчастных не вызывает особого восторга. Но кто их гнал на место котороне стало для ни роковым? Ясно же что они сами сделали этот выбор. То что служба в силивых структурах стран неверия является большим неверием и вероотступничеством очевидно. Человек выходит из Ислама.  Может те кто разглогольствует здесь напишут каково положение имеет в Исламе (муртад)вероотступник?

07.08.2011 в 09:31zlobniy

Тебя послушать то все должны жить в халифате. но халифата нет нигде в мире. в том числе его нет в арабских странах. как "ты говоришь" неверных нигде в арабских странах не убиваютю видимо никто кроме тебя не разбирается в толковании Курана

07.08.2011 в 01:55abu DuJJana

Нет , это не лицемерие, я использую их... вот и всеДразнюсь

07.08.2011 в 01:58abu DuJJana

как вот тыСмеюсь

07.08.2011 в 10:10zlobniy

ну если поганный  то что ты сюда приперся? у вас и своих сайтов хватает. исдите и рассказывайте там друг другу какие вы красавчики

07.08.2011 в 10:46Башир

Не могу понять откуда такие люди берутся. неужели не видно кто все это мутит? 

В арабских странах Америка устраивает "демократические" революции, а в светской России провоцирует религиозные войны. И ведь находятся люди кто на это все ведутся. 

Посмотреть если на Турцию, так там скоро вообще европейская страна будет. Все что от прошлого осталось это старинные мечети и ничего никаких скандалов, террористов. А здесь считай сто лет жили безбожниками вообще, а теперь хотят за пару лет шариат построить. Так не бывает - коммунисты тоже людям обещали что все у них будет хорошо, тоже революции устраивали, респрессии и теперь все на них плюют. на убийствах рай не построишь

07.08.2011 в 20:57adam029
браво друзья...бравоо!!)))))))))))))))))))))))))))) 1:0 в пользу здравомыслящих!)))
07.08.2011 в 20:03moderator

Комментарий оставлен пользователем mazhabshafii в ЖЖ (07.08.2011 / 14:02)

Re: [...], я привел аяты корана и слова ученых. а твое словоблудие, которое не стоит и ломаного гроша)))  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

08.08.2011 в 12:19moderator

Комментарий оставлен пользователем mazhabshafii в ЖЖ (08.08.2011 / 05:02)

Re: [...] ты, ГЕРИНГ "отравился", прям перед тем, как его казнить.... на самом деле нет, кружанули СССР )))))))

А ученых не повесили, они мирно жили припеваюче в США ... так что иди учись истории.

Евреи видать действительно кружанули тебя  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

 

07.08.2011 в 10:00NEMO1
Вот читаю я тут что пишут так называемые "борцы за веру", и не перестаю удивляться лицемерию, наглости и лжи что исходит от них. Нет, когда пишу это, я не имею цели защитить пороки современного общества, нет. Их увы очень много. Но лекарством от этих пороков точно не является то, к чему призывают эти самые "борцы". Они еще больше усугубляют такое положение вещей. Копировать и выставлять тут из вахабистских сайтов сомнительные переводы и толкования аятов обычная практика. У многих из тех кто этим занимается нет даже элементарных фундаментальных знаний. Многие нахватались "мудрости и знаний" из вахабистких сайтов, брошюрок и дисков. Вот поэтому они с легкостью выводят других мусульман не разделяющих их точки зрения из ислама и тем самым оправдывают убийства и беспредел, чисто бандитский, который сами совершают. Как тут один из таких виртуальных "борцов за веру" пишет, что служа в правоохранительных органах конкретно России, Дагестан ведь часть России, человек автоматически выводит себя из ислама! Как просто! Ну так давайте мыслить дальше. Врач, учитель, строитель, коммерсант, банкир, и так далее тоже получается по их логике вышли из ислама! Они тоже работают на это государство и в этом государстве! Значит они имеют право убивать ЛЮБОГО, ПОДЧЕРКИВАЮ, ЛЮБОГО ИЗ НАС! Одним словом принцип такой, КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС! Вывод. Главное оружие для этих "борцов", что реальных, что виртуальных, это УБИЙСТВА И СТРАХ, ХАОС И ДЕГРАДАЦИЯ. Идеальное государство к которому они стремятся это Афганистан. Где бы жил темный народ занимающийся посадкой опийного мака и который можно использовать как пушечное мясо. Вы господа, лицемеры еще те! Как тут уже заметили, вы не брезгуете пользоваться теми благами что созданы "неверными" государствами , дело ведь не ограничивается лекарствами, машинами, оружием, а еще получают пособия, пенсии, инвалидности и многое другое. Почему бы вам полностью не очиститься от всего этого харама? Получается ведь и вы не в исламе! Я знаю почему. Потому что для себя, вы всегда найдете оправдание. Для людей которые находят оправдания убийствам, радуются им, это пустяк. Вы себя поставили выше всего. Выше всех тех кто в первые столетия ислама распространяли его. Даже выше Пророка! Потому что то чем вы сейчас занимаетесь, никогда не призывал и сам не совершал Пророк через которого была ниспослана религия Ислам на этом свете. Покайтесь, оставьте дело которое дискредитирует Ислам в глазах людей, делайте добрые дела, очищайте сердца от злобы. Это для Ислама принесет гораздо больше пользы! Рука которая вас направляет, это рука которая в самом деле старающаяся разрушит вашу религию! Поймите это наконец! Не будьте пешками, мясом в чужой игре. Если конечно вы намеренно и целенаправленно не занимаетесь дискредитацие Ислама.
06.08.2011 в 16:18abu DuJJana

жаль их брат, как жалел их Пророк мир ему, говоря : " они не осознают..."