ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров встретился 4 августа с родственниками осужденных, обвиняемых и числящихся в розыске за участие в незаконных вооруженных формированиях.
Евкуров, в частности, побеседовал с Абукаром Хашагульговым - отцом Микаила Хашагульгова, задержанного по подозрению в причастности к теракту во Владикавказе, совершенному в сентябре 2010 года смертником.
Затем состоялись встречи с бабушкой задержанного по подозрению в участии в НВФ Джамалила Озиева и с матерью Адама Муталиева, осужденного за участие в нападении на Ингушетию 22 июня 2004 года в составе группировки Шамиля Басаева.
Также глава республики встретился и с родственниками пропавшего 14 мая жителя селения Дангарон Пригородного района Северной Осетии Руслана Пошева. Родственники пропавшего рассказали, что до сих пор находятся в неведении кем, за что и куда увезен их родственник. Евкуров заявил, что правоохранительные органы проводят комплекс мероприятий по поиску их сына, и что этот вопрос находится на его личном контроле.
"Все может быть в жизни. Человек, особенно если он молод, может отступиться, нарушить закон, но он не должен усугублять свою вину, встав на путь преступлений. Наоборот, в интересах самих примкнувших к НВФ, чтобы они явились с повинной и сотрудничали со следствием. У руководства страны, республики нет цели уничтожать этих людей, но мы пытаемся вернуть их к мирной жизни", - заявил Евкуров.
Глава Ингушетии выразил готовность принять каждого по отдельности и выслушать всех, кто находился в зале во время встреч.
Такие встречи направлены на то, чтобы остановить молодежь, подвергающуюся влиянию экстремистских сил, пояснили в пресс-службе главы Ингушетии.
Ранее "Кавказский узел" писал, что 14 июня Юнус-Бек Евкуров также провел в Магасе встречу с родственниками молодых людей, которые, по информации правоохранительных органов, также ушли из дома с целью примкнуть к незаконным вооруженным формированиям, и попросил родителей убедить своих детей выйти из "леса".
Для возвращения к мирной жизни тех, кто ушел "в лес", власти Ингушетии активизировали работу по склонению к добровольной явке членов незаконных вооруженных формирований. С этой целью руководство Ингушетии начало вести переговоры с родственниками тех, кого подозревают в участии в незаконных вооруженных формирований.