ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Подозреваемый в пособничестве боевикам житель города Кизляр в Дагестане Омар Омаров заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла", что его могут незаконно лишить свободы по надуманным обвинениям.
"С 3 августа по постановлению федерального судьи Кизлярского городского суда Узакки Магомедова я нахожусь на свободе под подпиской о невыезде, но 10 августа заместитель прокурора Кизляра Александр Шелкопляс написал в судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда Дагестана кассационное представление об отмене решения Магомедова, заключении меня под стражу и направлении материала на новое судебное рассмотрение", - рассказал Омаров.
Он сообщил, что в постановлении в частности отмечено, что, согласно информации заместителя начальника по оперативной работе МВД Дагестана по Кизлярскому району, Омаров состоит на учете как приверженец религиозно-экстремистского течения, является активным пособником боевиков, выполняет их поручения, распространяет идеи экстремизма среди жителей района и занимается вербовкой молодежи в ряды боевиков.
По словам Омарова, все написанное не соответствует действительности: "Ложь на лжи, нет абсолютно никакой доказательной базы. Интересно, что, когда меня задерживали в первый раз, следственные органы просто обвиняли меня в незаконном хранении оружия, теперь я стал ваххабитом, агитатором, пособником боевиков и вербовщиком, хотя все это не соответствует действительности".
Омар Омаров отметил, что преследование в отношении него началось 27 июля. "В тот день я с друзьями Расимом Ибадановым, Мурадом Гасановым находился в гостях у Руслана Гаджимагомедова. Когда мы пили чай, в дом ворвались вооруженные полицейские в масках, они начали обыскивать дом, не предъявив никаких документов, - вспоминает он. - После обыска полицейские забрали нас в городской ОВД, где нам заявили, что в наших машинах обнаружены наркотики, тротиловая шашка и боевая граната. Все это естественно было подкинуто, так как работники заранее забрали у нас ключи от автомобилей, они сами проверяли наши машины".
"До 2 августа нас держали в ИВС. Когда родственники, друзья вышли на митинги, нас повезли в суд, где судья Магомедов и принял решение о моем освобождении под подписку о невыезде", - говорит Омаров.
Он утверждает, что патроны также подкинули и жителю селения Ясная Поляна Кизлярского района Мураду Гасанову. "29 июля полицейские бесцеремонно ворвались в дом Гасанова, они зашли в спальню, вытолкнули из нее жену Мурада, затем объявили, что нашли две пачки патронов", - рассказал собеседник, отметив, что намерен защищать свои интересы в рамках действующего законодательства.
В дежурной части прокуратуры Кизляра корреспонденту "Кавказского узла" заявили, что комментарий может дать только заместитель прокурора Александр Шелкопляс, которого на работе нет. В пресс-службе МВД Дагестана в свою очередь уведомили, что не владеют информацией об инциденте.
Vot takimi ludmi nado zanimatsy komissii po adoptacii ,a ne jdat poka oni uydut v les a potom pokazivat ix plachuchix roditeley vsemu miru i ustraivat cirk.
Асхаб абсолютно прав. Комиссия должна их спасать пока поезд ещё не уехал.