19:30 / 29.09.2011Глава «Урванского джамаата» Алим Битохов приговорен к пожизненному заключению

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Восемь подсудимых по делу об «Урванском джамаате» осуждены на сроки от 16 лет до пожизненного заключения. Однако все участники банды оправданы Ростовским судом, как участники незаконного вооруженного формирования

Глава группировки Алим Битохов, а также ее участник Алим Хубиев были приговорены к пожизненному лишению свободы. Остальные подсудимые получили от 16 до 22 лет исправительной колонии строго режима, передает корреспондент "Кавказского узла".  

Как сообщал "Кавказский узел", восемь жителей Кабардино-Балкарии, согласно материалам дела, в декабре 2007 года убили оперуполномоченного Урванского РОВД Арустама Альборова, а в июле 2008 совершили разбойное нападение на сотрудников ОАО НК "Роснефть". Убив охранника и  ранив еще двоих человек, преступники похитили 877 тысяч рублей и карабин. Кроме того, подсудимым инкриминировалось убийство таксиста и одного из членов группировки.  

9 сентября гособвинитель потребовал для обвиняемых от 18 лет до пожизненного лишения свободы в колонии строгого режима. 14 сентября адвокаты потребовали смягчить наказание для своих подзащитных, настаивая на том, что обвиняемые не входили в незаконное вооруженное формирование. 

Сегодня на оглашение приговора по делу об «Урванском джамаате», собралось огромное количество не только родственников подсудимых, но и представителей прессы.

Сначала, под радостные возгласы родственников, судья зачитал оправдательный приговор. За неимением доказательств, все участники "Урванского джамаата" были признаны невиновными по статье "Организация незаконного вооруженного формирования", а также были оправданы по статье "Оборот наркотиков". Однако за другие преступления участники группировки получили в общей сложности 113 лет лишения свободы. 

Анзор Боготов приговорен к 20 годам колонии, Рустам Жилов – к 22 годам, Амир Исаков – к 20, Рустам Каранашев  - к 18, Роман Сохов – к 17 и Мухамед Шогенов – к 16 годам исправительной колонии строго режима. 

Сроки были назначены в соответствии со смягчающими обстоятельствами: суд принял во внимание то, что у подсудимых есть малолетние дети, а также то, что свидетели характеризовали обвиняемых с положительной стороны. На смягчение приговора повлиял и тот факт, что некоторые обвиняемые сдались с повинной.

Приговор Алиму Битохову и Алиму Хубиеву, которым назначено пожизненное заключение, адвокаты намерены обжаловать в кассационной инстанции.

"Я считаю, что приговор незаконный, основан на недопустимых доказательствах, и мы намерены его обжаловать", - прокомментировала решение суда адвокат Битохова.

Автор:Олеся Дианова
29.09.2011 в 21:39
29.09.2011 в 20:40Rоck

Дааа. Будет теперь время подумать о смысле жизни..

30.09.2011 в 01:30ramzes07

Албанец дружише где ты????

29.09.2011 в 21:46
29.09.2011 в 21:01
30.09.2011 в 00:16ramzes07

Закупшик МО России.

29.09.2011 в 21:14Асс
Миксер как только появляешся, сразу ругань за тобой, тебе не надоело со всеми сориться?
29.09.2011 в 20:35атеист
Если бы этот суд расмотрел дело 58 дармоедов которые сидят в СИЗО г.Нальчика и требуют диетическую еду ,мяско на пару давно бы все закончилось, а то не суд,а богодельня какая то.
29.09.2011 в 20:36атеист
Не хилое у Абу прибавление свободных ушей для лапшички.
29.09.2011 в 20:48Nart

урванский джамаат есть и по ныне.это община мусульман,а те кто так назвался,и совершал убийства,получили наказание по заслуге.

29.09.2011 в 21:30стек

не буду отвлекать от общения с миксером

29.09.2011 в 22:00
29.09.2011 в 22:05
29.09.2011 в 22:32Асс
Когда вместо нормального общения люди начинают кидаться друг на друга, касается и меня не в меньшей степени, это показывает поляризацию общества и что не все впорядке в Королевстве Датском.
30.09.2011 в 00:12стек

буйволятину возьмут?

30.09.2011 в 00:33ramzes07

Незнаю,в том году друг с Куркужина завел 5 бычков.Осенью зарезал,купил 14(подержанную,в хорошом состоянии)

30.09.2011 в 00:564epkecc

вот например если 500 тыс. вложишь за год сколько можно реально заработать?

29.09.2011 в 21:19стек

какими до сих пор пользовались и пользуются,что хабза наша тебе по боку,арабский милее?

29.09.2011 в 21:37стек

чп!не хочется говорить на эту тему,тут столько грязных слов напихали на пару с миксером,право не удобно

29.09.2011 в 21:50ЧП №12

ладно,я так понял,что ответа у тебя нет. не говори лишнего плиз,если не знаешь... много слов в кабардинском,от арабского,еще больше от руского. с этим ничего не поделаешь. мне нравится мой язык,но сам видишь на каком приходится "изъясняться"

29.09.2011 в 21:52Асс
Джамаат это община, общество, а никак не ячейка. Ради справедливости скажу, когда применяются русские, английские и немецкие слова никто не возмущается, а кому то милее арабские слова. Свобода выбора у каждого человека должна быть, нету никокого повода для взаимных оскорблений.
29.09.2011 в 22:12
30.09.2011 в 00:37стек

смотря как покормишь,за 60кусков можно

30.09.2011 в 01:50ramzes07

Вот это я уже незнаю.Но эта тема меня уже заинтеросовала.Завтра буду разговаривать с Куркужинскими.

29.09.2011 в 21:35МИР_07

Удивляюсь

29.09.2011 в 23:49стек

по 11даже не раздумывай,бери,на рынке более менее на откорм 18-20т,а если племенная от 25т

30.09.2011 в 00:19стек

знаю одно место,около 150 штук,хязяев шесть-семь,а по чём пока не ведаю

29.09.2011 в 20:52
29.09.2011 в 21:31
29.09.2011 в 21:12
29.09.2011 в 21:10
29.09.2011 в 22:22ЧП №13

спокойной ночи всем. модер,еще раз прошу прощения.

30.09.2011 в 08:57Leх
Импорт победить нереально в условиях, когда импортное мясо субсидируемо и его производят по другим технологиям, что позволяет демпинговать еще и лоббируя свои интересы небезвозмездно. А откорм это труд, не купи-продай, а как уже замечено «в магазине все есть», народ ленивый, к тому же колебания цен, негарантированный сбыт, сложности с храниением, то биш риски...
29.09.2011 в 22:13ЧП №13

завидуешь?)))))))))))))

29.09.2011 в 21:14ЧП №12

какими например? хабзисты пусть расскажут

29.09.2011 в 20:44албанец07

Да, ну и впаяли им Удивляюсь. Это называется "демонстрация сил"

30.09.2011 в 01:454epkecc

а если негде пасти чисто на купленное 1 к 1 выходит?

29.09.2011 в 21:09стек

чп!нельзя ли называтся местными названиями,доходчивее и приятнее на слух,наши предки были не глупее нас,все до одного были настоящие мусульмане не чета нам,однако арабскими кликухами не пользовались.

29.09.2011 в 21:21
30.09.2011 в 00:46стек

сейчас самый дешёвый корм барда,добавляешь немного отруби,чуть кукурузы,на год не больше 3т

29.09.2011 в 23:04стек

проблему не решат,ты прав,ты же видел сколько гнусных слов понаговорили друг другу,я не понимаю,какое это высокомерие?

29.09.2011 в 23:18Асс
Высокомерие я имел ввиду не в данном случае а вообще. Посмотри как ездят, и такое во всех областях жизненной сферы, сделать гадость мужество а понять свою ошибку и извиниться, ниже достоинства, разве это не высокомерие?
29.09.2011 в 21:49
29.09.2011 в 21:24
29.09.2011 в 21:34ЧП №12

истинный адыГЭ.так держать. показывай всем свою сущность

29.09.2011 в 21:07
29.09.2011 в 22:08Асс
Миксер я никогда не забываю в какой стране живу, да она и не даст, но когда балкарцы или кабардинцы общаются между собой на русском или в перемешку мне тоже не нравится, но кроме своих детей, я за это не матерю.
29.09.2011 в 23:46Kvato

Ассалам алейкум всем ! Между прочим , в балкарском и карачаевском языке слово Джамагат используется с незапамятных времён, означает "община" , также служит в качестве обращения к собравшимся за столом !

30.09.2011 в 00:05стек

про то мне говорили,если скупщики не опередят,сегодня мужик приезжал кому машину продал,пообещал посодействовать,мясо будет дорожать,в этом году кукурузы много и будет подешевле,есть резон заняться откормом,да и зимой будет скучно,яблоки собрал,к новому году всё реализую,чем ещё заняться

30.09.2011 в 00:224epkecc

стэк, а есть резон вообще заниматься разведением рогатого скота, просто знаю нескольких которые занимаются, все жалуются что не выгодно, или реализации нет, или просто типы прибедняются?

30.09.2011 в 00:23ramzes07

Эта не шутка.Нужна фирма.Будет заключен договор.Пока на 2 года с продлением.Главное по цене соитись.Сам знаеш,на мясо цены раз в месяц меняются.

29.09.2011 в 21:29ЧП №12

Рок, так надо,после объясню.

29.09.2011 в 21:35Асс
Да хватит материться, не ужели без мата нельзя?
30.09.2011 в 00:15ramzes07

А че почем?Какие обьемы?

30.09.2011 в 00:414epkecc

а сколько на корм в год уходит если например на привязи кормить?

30.09.2011 в 02:25ramzes07

На кавказпресс вышла статья про операцию в Былыме

Очередного [...] завалили.

есть видео 

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

29.09.2011 в 21:44ЧП №12

да не стесняйся. я жду фразу. (зачем говорить,если не продолжаешь?)

29.09.2011 в 21:47стек

ты правильно сказал,стесняюсь,не будем открывать второй фронт,мне не надо

29.09.2011 в 21:52
29.09.2011 в 21:58атеист
Да никто Асс не возмущается,просто услышал эти диковинные слова в этом году ,вот и спросил, мне например они не нравятся,кому то нравятся кто против,все равно здесь в респ.таких назааний не будет.
29.09.2011 в 22:00атеист
А насчет русских названий Асс ты не прав мы живем в России если не помнишь, насчет неиецких английских согласен
29.09.2011 в 22:18ЧП №13

модер,всё что не по русски,это тоже матерные слова. примите меры.спасибо.

 

29.09.2011 в 23:28стек

ты как с сеном?бычков купил?ездил в Прохладное на рынок,очень дорого,решил по сёлам прокатиться,может там найду подешевле

29.09.2011 в 23:57Kvato

 А там и так пусто не будет никогда !

30.09.2011 в 00:25ramzes07

Черкес я незнаю есть резон или нету.Но наданыи момент Дагестан и Астрахань не спровляются.Поэтому закупаем за бугром.

30.09.2011 в 00:40стек

в республику на откорм завозится до 60%,просто не утруждают себя заниматься скотоводством,в магазине всё есть

30.09.2011 в 00:30стек

понятно,это уже не моя тема

30.09.2011 в 00:38ramzes07

Черкес,отвечу честно.Нету в России ответственых постовшиков.Цены на этом рынке меняются каждыи месяц.Забеи в инете(куплю мясо в больших обьемах),сам увидеш как меняются цены,каждыи месяц(с учетом того,что шкуры в расчет не идут.И внутрености)И сам все поимеш

30.09.2011 в 00:47стек

ошибся около 5 т

30.09.2011 в 01:05стек

если есть где пасти то очень выгодно

29.09.2011 в 21:10Асс
Да уж, грабить и убивать, проканывает до поры времени, а отвечать придется все равно, не здесь так на том свете. Сколько веревке не виться а конец все равно наступит! Головой надо думать а не одним местом, функция у этого места совершенно иная.
29.09.2011 в 21:26Rоck

ЧП, ты мусульманин, а так грязно ругаешься. Неуподобляйся!

 

Любезный КУ примите меры!!

29.09.2011 в 21:32ЧП №12

не отвлекаешь. вот скажи мне человек,как называть общину мусульман на адыгэбзэ?

29.09.2011 в 21:18ЧП №12

ЭТО ЕГО РАБОТА.

29.09.2011 в 22:12moderator

Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Взаимные оскорбления, переходы на личности и нецензурная лексика запрещены Правилами.

29.09.2011 в 21:55
29.09.2011 в 22:57Асс
Стек и даже это не решает проблему, просто надо искать точки соприкосновения, как говорят дипломаты. Взаимное уважение панацея от многих бед, и не надо быть высокомерным, высокомерие беда КБР.
29.09.2011 в 23:10алии6654

атеист  Салам всем еще раз.Атеист тепун тебе на язык за питлюрю.власть душегубов никчему не ведет.Ты недумаеш что все то произходит идет от этой власти,как они доят нетолько кавказ но и простой народ на тойже самой русcи ? джамааты и другие движения будут появлятся,и с новобранцами небудет проблем, пока будет корупция ,наглые чиновники ,простые пацаны ,подростающее поколение те кто хочт учится и с его тянут дeньги,а их у него нет а его семья вкаливает за 7000 руб.когда наработу берут по блату ,то эти пацаны идут за теми кто им обещают хорошую жизнь, как медвепитлюра обещают сейчас.Всем салам

29.09.2011 в 23:54ramzes07

В Ряды АБУ пополнения.

30.09.2011 в 00:00Асс
Уалейкум ассалам Квато!
29.09.2011 в 21:28ЧП №12

например? я во внимании

29.09.2011 в 21:03албанец07

джамаат-это ячейка, состоящая из отморозков и т.п.

29.09.2011 в 21:19
29.09.2011 в 21:17
30.09.2011 в 00:10ramzes07

Скажу одно.Месяца 3 назад был контрактна поставку мясо.Досих пор требуется минимум 50 тонн баранины,70 тонн говядины В МЕСЯЦ.Цены за баранину 170 руб/кг +самовывоз.Обидно одно,НО НЕ МОЖЕТ КБР дать такои обьем в месяц.

30.09.2011 в 00:254epkecc

и что если племенную за 25 тыс. взять на откорм за сколько можно потом ее продать? 

30.09.2011 в 00:34стек

выгодно,если купить по 10-13т,на корм ещё 9-10т,не считая свойх трудов,можно продать не менее за 45,считай

30.09.2011 в 00:43стек

у нас на весь околоток одна дойная корова,все бегают туда за молоком,а сами не хотят держать,кто мешает?

30.09.2011 в 00:57ramzes07

Если доиных брать тебе сразу потребуется мини завод по пероработки молока.Соответственно потребуется кредит.Сам знаеш какои процент у нас в республеки на получения кредита.Будеш сам продовать,налоговая замучиет.Мясо сам знаеш из года в год растет.Главное посредников посылать куда подальше.

30.09.2011 в 00:47ramzes07

Я тебе скажу со своеи колокольни.У меня дядька занимается закупками для МО.Вот он говорит.После уничтожения колхозов,В России нету тои ответственнои организации которая нам гарантировола соблюдения всех правил(прописаных в договоре).Хочеш не хочеш нам приходится обрашатся на Запад(там гарантии больше и ответствености).В России этого нет.Крупныи постовшик тебя может кинуть(как только мясо в цене подскочит)

30.09.2011 в 20:404epkecc

Лекс кстати наше местное мясо тоже субсидируемо, только не все об этом знают

29.09.2011 в 21:44
29.09.2011 в 21:14
29.09.2011 в 22:03
29.09.2011 в 22:12ЧП №13

модер,всё,я отключаюсь,пусть эта [...] пишет дальше.

спасибо за правильный бан. извиняюсь за лишнюю работу вам.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.09.2011 в 00:314epkecc

как я размышлял на этот счет дело не в том что не справляются регионы. Как известно спрос рождает предложение. Мне кажется что те кто занимается гос. заказами и закупками просто за мзду импортируют мясо для России со всего мира, причем очень сомнительного качества. Или мне кто-то хочет сказать что корова из Бразилии вкуснее нашей местной или дешевле? Или из Австралии?

29.09.2011 в 22:01ЧП №12

они уже есть, так что плачи рыдай своими голубыми слезами

29.09.2011 в 22:47стек

безнаказанность порождает смелость и отвагу сидя за компом,как-то не по мужский,не словами бранными обмениваться а встретиться и выяснить отношения

30.09.2011 в 00:24Асс
Стек я ближе к пастбищам, если что найду дам знать, даст АЛЛАХ. Рамзес я помню времена когда на пастбищах яблоку не где было упасть, все было занято скотом, и такой план для КБР так себе а не план. Да еще, все помещались, и ни одна скотина не смела раздувать нац отношения. Если бы власти захотелиб это все можно былоб вернуть, но это им не выгодно!
30.09.2011 в 00:504epkecc

выгоднее дойных брать или на откорм?

30.09.2011 в 01:00стек

ну это по какой цене скот купишь,сено,корма,по любому один к одному

30.09.2011 в 01:07ramzes07

Вот в этом  все и кроется.

29.09.2011 в 23:40Асс
Да собираем еще, надо еще покосить. Бычков еще не купил, в Баксан хочу поехать, есть инфа если у одного хозяина купить 5-6 штук можно купить за 11 тысяч а по селам не знаю, может есть резон.
30.09.2011 в 00:30ramzes07

Асс я потратил уйму времени И денег(на телефонные переговоры).Когда искал мясо(баранину).Я ее нашел в Дагестане.Заключили договора,сеичас все работает.ОБИДНО одно почему мои краи не может дать такои обьем.ВСю Кабарду сеичас обьездии ты не наидеш такое количество мясо в республике.

30.09.2011 в 01:02ramzes07

Смотря где ты живеш? И есть ли у тебя пастбиша?

30.09.2011 в 00:384epkecc

просто знаешь как получается Рамзес, вот например есть ты и я, мы частные фермеры которые разводят скот, он у нас хорошего качества и цена приемлемая, и есть транснациональные корпорации которые тем же занимаются, качество у них конечно хромает да и дороже нашего, но они в силу своих огромных возможностей лоббируют свои интересы, то есть тупо подкупают чиновников российских, а мы с ними в плане подкупа не сможем тягаться, вот и загинается местное животноводство

30.09.2011 в 15:58албанец07

из таких [...] как ты ЧП№12. Пора бы уже понять, что эту систему не сломать, система сломает любого. На что расчитывают "лесные", а также сочувствующие? Вернитесь в свои семья, воспитывайте детей, помогайте родителям. Зачем же Вы гадите в своей республике? Вы своими диверсионными действиями отбросили эту республику лет на 30. Ваши дети вам за это спасибо не скажут. Пойми те же

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

29.09.2011 в 21:42
30.09.2011 в 00:54стек

меньше хлопот

29.09.2011 в 21:34
30.09.2011 в 00:52стек

на откорм

29.09.2011 в 21:05ЧП №12

албанских отморозков?

29.09.2011 в 21:41
29.09.2011 в 21:28
29.09.2011 в 21:38
29.09.2011 в 21:06
29.09.2011 в 21:21
29.09.2011 в 21:36
29.09.2011 в 21:37
29.09.2011 в 21:26
29.09.2011 в 23:57Асс
Я хочу подождать пока скот спустится с летних пастбищ, только-только они начинают кочевать, попробуи со скотниками встретится.