16:15 / 24.10.2011Житель Дагестана заявляет, что полицейские заставляют его сбрить бороду

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня житель Дербента Заур Агамурадов сообщил корреспонденту "Кавказского узла", что начальник уголовного розыска ГОВД Дербента Ариф Магомедов предупредил его о недопустимости ношения бороды. В полицейском участке эту информацию не комментируют.

"Сегодня ко мне домой пришел участковый полицейский. Он сказал, что меня вызывают в городское отделение. Уже в полиции меня завели в кабинет начальника уголовного розыска Арифа Магомедова, который заявил, что у них имеется правительственная установка побрить всех мусульман. Магомедов уведомил, что в моем распоряжении только один день, в противном случае меня завтра насильно побреют полицейские", - рассказал мужчина.

Заур Агамурадов отметил, что с давних пор носит бороду по религиозным мотивам и брить ее не собирается.

В дежурной части ГОВД Дербента корреспонденту "Кавказского узла" заявили, что комментарии по инциденту может дать только Магомедов, которого нет на работе.

В пресс-службе правительства Дагестана заверили, что "такие глупые установки никто не дает".

Имам одной из махачкалинской мечети Гасан Гасаналиев подчеркнул, что ношение бороды является обязанностью мусульманина.

"Последователям имама Шафи, к которым относятся почти все мусульмане Дагестана, категорически запрещено сбривать бороду. Она должна иметь ухоженный вид, определенную длину", - отметил имам.

Известный общественный деятель и поэт Адалло высказал негодование по поводу информации Агамурадова.

"Это обычные провокаторы. Они идут против политики Москвы и Махачкалы, хотят загнать нашу молодежь в "леса", и осложнить ситуацию и в России, и в Дагестане. На такие вещи надо реагировать жестко, если не поставить на место зарвавшихся полицейских, они могут наломать много дров", - заключил Адалло. 

Напомним, ранее жители Дагестана с бородами также жаловались на давление со стороны милиции. В частности, в апреле 2009 года житель поселка Шамхал Кировского района Махачкалы Абдурахман Абакаров сообщил, что провел несколько часов в одном из отделений Советского РОВД Махачкалы из-за наличия бороды. В МВД республики тогда также инцидент не комментировали, а председатель "Независимого союза водителей и предпринимателей Дагестана" Исалмагомед Набиев заявил, что инцидент объясняется религиозной безграмотностью представителей правоохранительных органов.

Как писал "Кавказский узел", на давление полицейских в связи с ношением бороды совсем недавно жаловались и жители Карачаево-Черкесии. По словам задержанных в рамках поиска нападавших на полицейских в поселке Мирный Ставропольского края 1 сентября, в местных РОВД их под угрозой ареста и применения физической силы заставляли брить бороды.

Автор:Ахмед Магомедов
25.10.2011 в 22:22gorec
26.10.2011 в 02:39ASDC

А ты был свидетелем их беседы?

25.10.2011 в 22:28gorec

adam029 насчет идриса юсупова то он мужчина по стравнению с теми шестовиками которые боялись даже свои лица ему показать и он никому не плакался он так всегда разговаривает .

для того что бы надеть маску и с автоматом в руках грубить людям особо смелости не надо наоборот такой человек показывает свою трусость. 

кстари у не го родной брат чемпион мира по боевым единоборствам наверное поэтому шестовики очканули ему лица показывать 

25.10.2011 в 15:57adam029

про таких говорят коротко, но содержательно - [...]!)))))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

24.10.2011 в 23:55STRANIK_001

lomalkinn для нас это усмотрел наш создатель и его послиник даблагословиет его

 АЛЛАГЬ   и приветствует Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:«Пять вещей относятся к “фитре”: сбривание волос с лобка, обрезание, подстригание усов, удаление волос из подмышек и подстригание ногтей». Этот хадис передали аль-Бухари 5889, Муслим 257, Абу Дауд 53-54, ат-Тирмизи 2756, Ахмад 2/229.

 

 

24.10.2011 в 23:38Prometey

За вопросами к А.Ахмеднабиеву - сила его фантазии неподражаема ... 

24.10.2011 в 23:57Norton

Ахмеднабиев опять учудил! Распоряжение правительства Дагестана не носить бороду! Оригинальнее маразма трудно придумать! Это уже не смешно, это диагноз, соглашусь с grom666. Следующий перл - мусульманкам запрещают носить черные трусики или что-то в этом роде

 

25.10.2011 в 02:35Дагестанец

А почему бы тебе не указать, что по мнению большинства/джумхур исламских ученых брить бороду это харам? Т.е. ношение бороды - ваджиб.

 

25.10.2011 в 15:17adam029

начну с того, что Ризван Курбанов не мой!)))) у него есть родственники и народ, которым он принадлежит!)) смешно тебе может становиться только от безысходности, и я понимаю тебя! поэтому целесообразней, в твоем случае, подумать над звучащими его предложениями по телевидению, авось поможет и начнешь ты улыбаться чистой, без гнили улыбкой!)))) 

25.10.2011 в 15:20adam029

да, и еще! азамат13 наверное вставит еще слово, хотя порой не очень приятное, но по поводу бороды у женщин скажу - спешу тебя огорчить, Странник! Волосы растут и на лице женщин, и может это тебя удивит - на теле тоже!)))))))))))))))) волосы есть везде, просто где то они более густые и грубые))))))))) иногда женщины прибегают к методу эпиляции

25.10.2011 в 15:56adam029

Аминка, просто в определенной ситуации человек показал себя определенно невоспитанным, малокультурным, но имеющим огромные амбиции, такие же огромные комплексы и равнозначновсемуэтомуогромные претензии к Государственному устройству России! в общем полный аут)))))))))))))))

26.10.2011 в 02:44ASDC

Ризван Курбанов, предлагал этому Идрису написать заявление в прокуратуру, как положено, на что тот отказался. И вообще, что за мания величия пошла у вас, прессконференцию им подавай.

24.10.2011 в 16:55grom666

 

Ахмеднаби, может хватит??? Уже даже не смешноКрутой

24.10.2011 в 17:09ineral

 "Перед лицом Бога , Пророка и его имама (наместника ) все сохряняют равенство , из пределов которого ни богатство ни высшие дарования не в состоянии никого вывести ... Теперь за малейшую вину определялись взыскания : шраф , темница  и телесное наказание , от которого никто не избавляется от последнего поденшика до знатнейшего наиба." ... записки рядового Загорского о низамах имама Шамиля .

 

24.10.2011 в 17:41ineral

Жалобы на беков не принимались , а суды с ними , если и допускались то шло по принципу : " С богатими не судись , с сильными не борись ;.  вот что написал Кумухец Г. Гузунов 1875 году ... Вот так же гол и обобран весь наш край , / что даже миши крошки не найдут , / А дом у Юсуп-хана так добром , / Битком набит- не описать пером ./ Не только хан , любой его служитель- / Грабитель наш, мучитель и душитель /...  через два года началось т!арикъатское восстание .

24.10.2011 в 17:15ineral

... Кавказкая война обретает новое качество : теперь это  совместная борба разных народов , и борба не против России , а против подавления человеческого достоинства , за свободу и независимость ."........ записки рядового Загороского   10-го Грузинского линейного батальона побывавший в плену вместе с нязем Орбелиани 1886 год .

24.10.2011 в 17:51ineral

Мазан-злодей  в Заза стал ,/  Судьей  Самед в Яраге стал. / Ханом Хакикента стал Устар,/ в Кабире Вали , стал как царь. /в Испике Исрафил Хункяр.../ Афат и Шахнамаз ведут / В управе протоколы тут ..../.... стихи Алкадарского                                                                                                                                                                                                

24.10.2011 в 18:16Arsen Unknown
Имам Малик сказал в «Ат-Тамхиде»: «Харамом является сбривание бороды, это делают только женоподобные мужчины». Аль-Къуртубий сказал: «Нельзя брить бороду, выщипывать её и подстригать её» Шейх Ибн Раъфата в своей книге «Хашияту Аль-Кафия» пишет: «Поистине аш-Шафии в своей книге «Аль-Умм» указал на то, что сбривание бороды является харамом», и на это же указали Аз-Заркаший и Аль-Халимий в «Шуъб Аль-Иман» и Аль-Куффал Аш-Шаший в «Махасин Аш-Шариа» на то, что сбривание бороды является харамом.
24.10.2011 в 19:41STRANIK_001

трудно понять логику наших ментов сами провоцируют людей чтоб ушли в лес а потом когда лесные начинают долбить ментов начинают ныть мол мы тоже мусульмани    почемубы вам не зобрать в отдел попа и ему ни дать один день для бритья бородо или только попам можно носить бороду?что то наших умникав не видно которые утверждают что мусульман не ушимляют в дагестане что же вы молчите      

24.10.2011 в 23:49STRANIK_001

  Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Аллах доволен ими обоими, рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:«Отличайтесь от многобожников: отращивайте  бороды  и сбривайте усы». Этот хадис передали Аль-Бухари 5892 и Муслим 259.аль -бухари дабавлено «Каждый раз, когда Ибн Умар совершал хадж или умру, он брал свою бороду в кулак и отрезал то, что выступало за кулак»... ведь это приказ это знамя мусульман по ней мы слёгкостью можем узнать друг друга мне интересно если с другой страны мусульманин зайдёт в центральную мечеть какя у него будет реакция будет удевлён или станет смешно?и сомниваюсь в том что если он встретит наулице нашу молодёжь или суфистав что подумает что они мусульмани почему потому что они уподобляются кяфирам!ешё и наглости хватает у суфиев называть бородачами тех кто уподобляется господину людей.   даешё любят говорить что за бородой нужен уход так кто вам не даёт за ней ухаживать или условий для уходя нету?!вы что в пишере живёте где даже воды нет что ли?!или во время пророка да благословит его АЛЛАГЬ и приветствует лучши условия были что ли ?!

 

 

24.10.2011 в 23:37AbduLlah
Это лишь одна из нескольких ущемлений мусульман и мусульманок которая дошла до "кавказ узла",а сколько еще бывало и есть?
24.10.2011 в 23:39Prometey

то есть подбривание усиков на бороде - явный признак латентного гомосексуализма 

24.10.2011 в 23:44Prometey

бываю периодически в городе герое Дербенте наблюдаю некоторое количество бородатых, которых странным образом никто из участковых не брил. Может просто кто-то нас [...], пардон, обманывает?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

24.10.2011 в 22:55safarali

Stranik+++  Popov oni boyatsy bolche chem svoix nachalnikov prelybodeyev.                                                                                                                                         

25.10.2011 в 04:22STRANIK_001

а когда  с мечети людей забрали избили бороду и волосы сбрили это тоже Ахмеднаби учудил? да и идрису тоже не смешно наверно было когда его за бороду забрали  и намаз совершал в пакете на голове если вы считатете автора лжецом а смыс вообше заходить на эт сайт?я думаю вам лучше заходить в сайт мвд там то наверно вас будут удалетворять статьи 

24.10.2011 в 23:31STRANIK_001

Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Аллах доволен ими обоими, рассказывал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:«Отличайтесь от многобожников: отращивайте  бороды  и сбривайте усы». Этот хадис передали Аль-Бухари 5892 и Муслим 259.

У аль-Бухари добавлено: 

 «Каждый раз, когда Ибн Умар совершал хадж или умру, он брал свою бороду в кулак и отрезал то, что выступало за кулак»........ведь это приказа ведь это знамя мусульман ведь так мы с лёгкостью можем узнавать друг с другом если даже попадём в другие страны. вот мне интересно если с другой страны приедет сюда мусульманин и зайдёт в центральную мечеть он будет удевлён ,или ему станет смешно?а встретив их наулице я дую что ему вообше в мысль не придёт что они мусульмани почему потому что они уподобляются кяфирам!у них ешё хватает наглости назывть мусульман бородачами и 

в 

 

25.10.2011 в 02:38Дагестанец

Пытаешься сделать это ты... Но судя по тем усилиям прилагаемым тобою тут, удается тебе это все меньше и меньше...

25.10.2011 в 02:11Volk bez granici
Prometey, можешь приводить пример, что усы сбривает латентние гомосексуалисти или открытые гомосексуалисти? Во всем мире и латентние и открытие ходят бритые! Покажи хотя бы малое количество людей с бородами и без усов, чтобы они были помечены в гомосексуализме. Может ты таким образом хотел себя защищать? Не получилось у тебя. Женеподобие нынче стало модой, потому необходимо эту моду разрушить. Ведь мы же не говорим что все бритые с отклонениями. Всё же Бог делал отличительные черты между мужчинами и женщинами, не только в одежде, но и еще в теле, так почему бы не сохранить это. Ведь на кавказе мужчина который носит длиные волосы, всегда порицалось за женеподобие, так почему же не порицать за бритые бороды?
25.10.2011 в 09:24Ramzes05
"Это обычные провокаторы. Они идут против политики Москвы и Махачкалы, хотят загнать нашу молодежь в "леса", и осложнить ситуацию и в России, и в Дагестане. На такие вещи надо реагировать жестко, если не поставить на место зарвавшихся полицейских, они могут наломать много дров", - заключил Адалло... Согласен с Адалло, уволить надо на хрен таких сотрудников поголовно и не медлить ...
25.10.2011 в 10:36nu_nu

те кто этому верит, объясните мне, почему мои родственникам, в том числе моему брату никто не говорит сбрить бороду

25.10.2011 в 09:56ineral

... после тяжелых потер в Ичкерии имам был вынужден отступить последный оплот - Нагорный Дагестан. В мае 1858 году созвал съезд в Хунзахе собрав всех наибов, ученых и почетных представителей Имамата. Здесь он прямо заявил , что подозревает многих в желании отойти от борбы и склонить голову перед сильным противником . В ответ собравшиеся поклялись на верность имаму кроме Даниял - бека хотя отдельно от всех он заверил Шамиля в своей преданности .Шамиль не поверил.  Имам  знал что Даниял-Бек имел тайные связи с царским командованием хотя внешне демонстрировал преданность имаму. На мечети в Хунзахе  построеному на деньги Даниял-бека было написано на табличке о том что это заслуга Даниял - Бека и Шамиль приказал заменить слово "Даниял-Бек " на слово " Даниял - шайтан ". Очень скоро отреклись от Шамиля многие сподвижники . Нашелся в окружении имама и свой Иуда , вернее их оказалось несколько ...

25.10.2011 в 13:42azamat13
короче ни мусульманам ни мусульманкам нельзя бриться! гамадрилами будем ходить, с гамадрилками! А теперь, "истинные мусульмане без Родины", почитайте http://turistua.com/ru/news/v-irane-utverdili-dopustimye-muzhskie-strizhki/, и довольно нас тут кормить своими поисковыми гуглевскими вставками сур Корана!
25.10.2011 в 12:41gorec

grom666 вы что лично знаете ахмеднабиева?

а я ли знаю его лично и он очень порядочный мусульманин и такие как вы пишете с иронией про его статьи потому что он как другие не лижет зад москве и их ставленикам в дагестане.

посмотрите заявления идриса юсупова .этого человека пол махачкалы знают в том числе и имамы суфийских мечетей .http://www.youtube.com/watch?v=O_BLf5AywWE

кстати он был на приеме у ризвана курбанова которого так пиарят наши сми.он сказал я возьму под личный контроль.а идрис ему давайте сделаем пресс конференцию с участием силовых структур и сми пусть они обЪясняют что за ситуация с ним произошла.ризван говорит ну зачем тебе это надо давай ты лучше выступишь с осуждением терроризма лесных и т д

25.10.2011 в 14:52dagestanez
Если твоим руководством к действию является какой-то туристический сайт Украины - действуй. У мусульман своё руководство и свои Священные Книги. У тебя своя религия, а у мусульман своя - Ислам.
25.10.2011 в 14:08adam029

gorec, хватит говорить глупости)) Ахмеднабиев человек известный, и чаще далеко не своей якобы порядочностью! Порядочные люди по клумбам с цветами не ходят!))))))))) Твой неопрятный Юсупов, со своим слезливым видеообращением интереса не вызывает, разве что жалость. А вот касаемо Курбанова, которого как ты выразился пиарят, не согласен в двойне, потому, что есть человек, реально чтото делающий и есть 20-ти летние чудики, которым это не нравится, познавшие лишь два слова иншаллаh и машаллаh!))))))) 

25.10.2011 в 13:49azamat13

некоторые люди, Аминочка, мерятся умом! Некоторые длинной бороды, так как длинней у них больше ничего нет! Бугагага

25.10.2011 в 16:37STRANIK_001

ну скажи мне что ризван делает что б стабелизировать обстановку в республи скажи мне?а бородатых женшин честно говоря я не замечал))))))))

25.10.2011 в 16:14Amina_ahud

ну, да, слышала про его амбиции. И ещё говорят, что он полным плогиатством занимается. Лично его не знаю, и слава Богу, поэтому ничего не буду говорить. 

25.10.2011 в 15:43Amina_ahud

верно, но если кому-то так прикольно ходить с бородой, пусть ходят. Зачем такими тупостями, как начальник ГОВД лишний раз людей против себя же настраивать? Ум не в бороде и не в длинных волосах. Но по таким мелочам забирать человека в милицию глупо. 

Хотя, в мусульманском Иране, в старину, мужчины носили и бороду и длинные волосы. Посмотрите на иранские миниатюры 17-18 века. Но какие среди них были воины и учённые! Никто же не говорил им, что они уподобляются женщинам. 

Вообще то ум не в бороде, а под черепной коробкой. А у некоторых вместо мозгов мышцы или солома. 

25.10.2011 в 18:58Prometey

потому не указываю, что это сунна, а не ваджиб, и бритье ее не является харамом ...

25.10.2011 в 15:50Amina_ahud

Ой, adam029, а можно по подробней на счёт "Порядочные люди по клумбам с цветами не ходят"? Реально, слышала об Ахмеднабиеве много и не хочу сейчас  вписываться в общую тему на счёт него. Но реально интересно, что там с клумбой. Или это каламбур с метафорой? Плиз....

25.10.2011 в 19:00Prometey

судят не по усилиям, а по результатам. Результат, что ты яростно мне оппонируешь, был бы против цели ты б молчал, набрав в рот землю.

25.10.2011 в 19:23Prometey

Идрис этот тот болван который лет пять назад буддистом был? Лечит таких людей надо, свой личный психоз люди перемещают на других. У меня на поселке кучами крачковские лазят - бороды такие что макашарипов умрет от зависти и представляете их никто не трогает

25.10.2011 в 19:02Prometey

то есть брить естественную растительность на лобке можно и чисто, а брить тоже самое на лице - это пидерастия?

25.10.2011 в 19:13Prometey

я думаю, что ты и тебе подобные по малолетству порят чушь. Есть Сунна носить бороду, ситуативный хадис посвященный конкретной ситуации когда ношение бороды было необходимо в силу конкретных обстоятельств. Щас нет ни такой ситуации, ни таких обстоятельств. Есть ли небритые гомики - не знаю как то не интересовался, вполне возможно что и есть. В любом случае мужчина отличается от женщины мужественностью, а не волосней.

25.10.2011 в 22:47gorec

про ризвана не буду много писать просто скажу чтозапись с имамом котровской мечети в которой ризван блещет умом он выставил в интернет а следующие встречи первая с надирой исаевой гюлнарой рустамовой и др правозащитниками  где он загрузился по полной велел стереть после съемки

и вторую с авсар хаджи(зам имама котрорвской мечети ) и махмудом хачелаевым если не ошибаюсь именем  в которй даже признался что он тоже шариата хочет тоже велел после встречи стереть.

я не буду писать какие условия он ставит тем кто в его комиссию адаптации обращаеться что бы их как то адаптировали .дает готовые тексты говоря это вы перед камерой должны сказать)))))))))) 

вот он какой ваш курбанов 

25.10.2011 в 22:39gorec

и Ахмеднаби уважаемый человек среди мусульман и среди его коллега то что он кафирам не нравиться это не проблема.

26.10.2011 в 02:27Volk bez granic
Prometey, интересное заявление ты сделал. "мужчина отличается мужеством". Знаешь что я тебе скажу? Есть женщины, чьей мужество превосходит мужество любого отважного мужика, однако она остается женщиной во всем. Может ты позволишь своему сыну ходить в юбке, с косичкой до ягодиц, говоря что он мужественный? А за бороду, ты уже загнул. Что за трактовку ты привел? Для мусульман брить бороду категорически запрещено. Это ответ для мусульман, а трактовка что ты привел, это твоё мнение, потому лучше не путай эти два понятия. . . . . . . . . Азамат05, лучше ты тусуйся там где ты тусовался, с этой прищавой шпаной, которые не знают ни чести, ни порядочности. У кого что длинее бывает, я бы тебе показал, да не хочу до грязи до тронуться.
26.10.2011 в 03:18STRANIK_001

azamat13  за иран за этих шиитав  ненадо говорить их вообше некоторые мусульмани кяфирами считают аль альбани вынес такфир ихнему учёному хумейни сколько мусульман убили эти шииты

26.10.2011 в 03:13STRANIK_001

Prometey ну ты и выстрелил ну ты и хохмачь!!! ситуативный хадис посвященный конкретной ситуации когда ношение бороды было необходимо .это что за чушь????ну ты вообше передёрнул а за мужество если оно у тебя есть тво вперёд надень чулки в сеточку  ярко красное каротенькое платье обувь на шпильках и выскачи в город только не забудь написать на спине что ты мужественый что б тебя с девками не путали ато начнут ешё кадрить)да и не забудь ноги побрить 

27.10.2011 в 13:43Amina_ahud

aminov_said, прошу прощения, кому не верить? Чьи это закидушки? "КУ"?

27.10.2011 в 14:06STRANIK_001

а кому тебе надо верить?! и сам иди к ризвану если ты считаешь его своим покровителям

25.10.2011 в 11:57Amina_ahud

Или это хорошо продуманная провокация или начальник Дербентского ГОВД болван - "прикажи дураку Богу молиться, он и лоб рассшибёт" - это про него. Носить бороду или нет, решает каждый мужчина для себя сам. Это его право. И своей бородой он никакого закона не нарушает. 

25.10.2011 в 14:27STRANIK_001

azamat13 а что у твоих родных  из числа женшин борода растёт что ли?adam029 я когда твоего ризвана вижу по тел мне смешно становится он говорит что лесных ни кто не будет трогать если выйдут в леса а тех которые не влесу получается можно трогать что ли?что он делате? раскаэи мне тоже ничего ни кто и авластей не делает!чтоб тут был порят ну не смешно обишать лесным что всё нормально будет когда они мирным людям спокойно жить не дают

25.10.2011 в 10:35nu_nu
24.10.2011 в 17:36Sultan12

Ношение бороды - это суннатун муаккадатун (настоятельная Сунна). Какого черта работники делают по этому поводу замечание.

24.10.2011 в 23:37Prometey

вот только странно кончилось все все там же мздоимством и продажностью наибов, в итоге продавших с потрохами и своего имама