17:15 / 07.11.2011Об отсутствии результатов в расследовании похищения дочери заявляет жительница Дагестана

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане мать похищенной Фатимы Альборуевой Наима Альборуева жалуется на бездействие сотрудников правоохранительных органов. В МВД республики заявляют, что следствие по уголовному делу ведется должным образом.

Напомним, Наима Альборуева заявила о пропаже девятнадцатилетней дочери Фатимы Альборуевой. По сведениям Альборуевой, ее дочь похитили с целью женитьбы, но родители не знают о местонахождении девушки и о том, что с ней.

Жительница Махачкалы сообщила, что в дежурной части ОВД Ленинского района у нее не приняли заявление о пропаже Фатимы.

"Нам заявили, что 24 октября возбуждено уголовное дело по факту хищения дочери, поэтому заявление о пропаже не может быть принято. Фатима пропала 21 октября, мы сегодня не знаем, что с ней, не знаем, где она находится, а нам никто не хочет помочь", - рассказала женщина.  

В свою очередь, начальник ОВД Ленинского района Махачкалы Наби Исаев сообщил, что его подчиненные действовали в рамках закона. "Нет целесообразности в принятии второго заявления, но если женщина хочет, пусть она обращается ко мне, я приму нужные меры", - рассказал Исаев корреспонденту "Кавказского узла". 

Сотрудники правоохранительных органов должны были принять заявление женщины, считает адвокат Зиявдин Увайсов. "Полицейские обязаны принимать любые заявления с проведением всех сопутствующих факту операций, а в дальнейшем сообщить заявителю о принятых мерах", - сообщил адвокат.

Альборуева также заявила, что начальник ОВД Карабудахкентского района Руслан Гаджиев не проводит в должной мере расследование по факту похищения ее дочери.

"Моя дочь пропала 21 октября. Вскоре поступила информация, что Фатиму похитил подчиненный Гаджиева, его личный водитель и охранник Магомедмухтар Халилов. Мы неоднократно обращались к начальнику ОВД Гаджиеву с просьбой хотя бы устроить свидание с дочерью, допросить подчиненного, соучастников похищения, но ничего такого не было сделано", - рассказала женщина.

"Мы просили вызвать на допросы близких друзей Халилова – Набиюллу Амирханова и Камала Мустафаева, которые могли дать сведения о похищении, но ничего также не было сделано. Гаджиев говорил, что Халилов в отпуске, потом заявил, что похититель уволился из полиции", - утверждает мать пропавшей девущки.

Отметим, что комментариями Расула Гаджиева "Кавказский узел" не располагает. В дежурной части ОВД Карабудахкентского района ответили, что г-на Гаджиева нет на месте.

Между тем, Наима Альборуева считает, что должная реакция на заявление о похищении ее дочери отсутствовала и со стороны начальника ОВД Советского района Махачкалы Магомедмакмуна Абдулатыпова.

"Ему позвонил лично заместитель МВД Дагестана Василий Салютин, но тот не предпринял абсолютно никаких мер, чтобы нашли Фатиму, со стороны Абдулатыпова следовали одни обещания, хотя нам нужно было всего лишь переговорить с дочерью, узнать ее самочувствие", - сообщила женщина.

В свою очередь, Магомедмакмун Абдулатыпов заявил, что следствие по уголовному делу ведется должным образом. "Я понимаю женщину, но мы проводим работу в полном объеме. Известно имя похитителя – это Магомедмухтар Халилов. Допрошены все его родственники и знакомые, в том числе Набиюлла Амирханов и Камал Мустафаев. Проведены обыски в 14 домах, выясняются обстоятельства дела, пока мы не знаем, где находится Фатима Альборуева", - отметил начальник ОВД Советского района Махачкалы.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями представителей Магомедмухтара Халилова.

Между тем, в пресс-службе МВД Дагестана заявили, что у них нет  информации об инциденте, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Автор:Ахмед Магомедов
08.11.2011 в 16:03emma

-----

07.11.2011 в 23:37sabur

для галочки допросили непосредственных похитителей-соучастников и отпустили так как группой лиц по предварительному сговору на бооольшой срок тянет,соучастники заявили что были дома пили чай и доблестная полиция поверила им на слово!

08.11.2011 в 10:49Sultan12

Ăbu-ăbdulla, Во всём ты прав, кроме того, что ты называешь Муфтия муртадом. Интересно как у тебя язык поворачивается называть мусульманина (муфтия), который рискуя своей жизнью, после убийства предыдущего муфтия (Сайгид Мухаммедахаджи Абубакарова) решился терпеливо возглавить духовенство Дагестана, будучи чистейшим Суннитом, не то что грязным - подлым ваххабитом, которые не брезгают пролитием крови, когда большего результата можно добиться другими, дипломатическими путями, посредством мирного диалога?!

08.11.2011 в 08:23Ăbu-ăbdullă

Это дагестанские нравы. Это лицо дагестанских ментов. Это лицо государства. Это лицо "духовного управления". Это лицо главы муртадов, в лице "президента" дагестана и муфтията. А самое главное где мужчины этой девочки? Таким мужчинам и ишака женского пола нельзя иметь, раз не хватает мужество защищать и отомстить за своих женщин. "Имам", вообще [...], разве не знает что ни один брак сделаный с помощью похищения не действительный, а дети незаконнорожденные!? Бардак.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.11.2011 в 13:09sabur

Абу Абдулла где в твоем Исламе прописано что мстить должны мужчины??Или шариата нет в твоем исламе??Насколько я знаю за это должны назначить наказание  а не решать самоуправством!Сплошно противоречие в тебе!

08.11.2011 в 11:36vredina055
Я имею в виду все то, что касается муфтия! а насчет "дагестанских нравов", абу... - очередная провокация и подстрекательство с вашей стороны!
08.11.2011 в 12:39Amina_ahud

а что вы хотите, что бы мужчины из семьи этой девочки устроили резню?

08.11.2011 в 11:33vredina055

Султан, ты абсолютно прав! все верно, все названо своими именами.

08.11.2011 в 12:08Abdullah.M

Это не Дагестанские нравы, это нравы отдельно взятых людей! Не надо всех к этому примазывать! И я не думаю, что ты оттого, что взял себе такой "финдиперсовый" ник, стал более правильным и грамотным мусульманином чем муфтий.

08.11.2011 в 13:05sabur

Уважаемый Абу Абдулла поведаю тебе историю как однажды похитили девушка началась резня дело закончилось тем что брат похищеной отсидел срок приличный брат похитителя умер а главный до сих пор в бегах!А кричат мужчины где и что они должны делать поверь мне на слово не твое дело!Все что нужно делатеся если реально можешьчем то помочь предложи а так бла бла буквами делу не поможешь а совет каждый горазд давать!

08.11.2011 в 13:15Ăbu-ăbdullă

vredina, [...]. Что же вы [...] лезете в дела которые вам по природе не дано понять. Ты слишком [...] чтобы даже понять где есть провокация. Вся провокационая политика построенна на вашей глупости. Так что женщина, отстань ты от меня, [...].... Султан, ты считаешь этого типа мусульманином-сунитом, только за то что он рискует быть убитым? Так его же кяфирская армия, на кого он работает, кому он служит защищает. А вот разговори о "проклятых ваххабитах", мы и наши предки слышим со времен Имама Шамиля! Эти же слова повторяли ваши предшественник, когда продали последнего имама 20-го века Нажмудина гоцинского, когда более 70 человек "совет алимов дагестана", подписали письмо ленину, со словами: о глава пролетариата, мы с вами в борьбе против Нажмудина..." Так что это слюна уже была плюнута.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.11.2011 в 18:26Amina_ahud

это написано Ăbu-ăbdullă 

08.11.2011 в 18:38Sultan12

Ăbu-ăbdullă, Аллаh возвысил мужчину на степень не для того, чтобы он возгордился и унижал женщину, а для того, чтобы он мог больше помогать. Советоваться с женщинами, соглашаясь с ними когда они правы, можно и нужно. 

 

08.11.2011 в 14:52Sultan12

Amina_ahud, Баркаллаh!

08.11.2011 в 18:23Amina_ahud

Могу ответить взаимностью.... Сколько вас читаю, икак не могу найти у вас проблески интелекта. Мужчины предали Посланника Аллаха, и только женщина осталась ему верна. И Посланник никогда не ставил женщину ниже мужчин. Он всегда их ставил на одну ступень. Это уже потом, его последователи трактовали так, как им удобно. Ведь в Коране написано: "Чего хочет женщина, того хочет Всевышний"! 

08.11.2011 в 15:40Махмуд
Амина +1000000.все правильно
08.11.2011 в 16:13emma

Devushka ochen dazhe soglasna.Est foto i videoobrashenie,gde devushka izvinjaetsja i prosit svoju mat` dat soglasie na brak , a mat` nikak ne mozhet smiritsja s postupkoj svoej docheri. Ponjatno chto ej ochen tjazhelo,no zachem portit zhizn detjam.

 

08.11.2011 в 15:11Amina_ahud

Ăbu-ăbdullă, да вы истории не знаете. С чего вы взяли, что имам Шамиль был мусульманином салафитского толка? Он был сунитом. И ваххабизмом, в те времена, в Дагестане даже не "пахло"! Что за моду взяли представлять его ваххом! Это вы используете, чтобы вбить в головы молодых недоумков о том, что они "борются за правое дело своих предков"? Не забивайте голову людям всякой чушью.

И с чего это вы решили, что женщина по своей природе не может быть умной и не поймёт ту чушь, которую вы тут пишите? Если на то пошло, то большинство женщин умнее вас. Значит, умом женщина не блещет, а вот смертницей она становится может? Это её природа так определила? 

08.11.2011 в 15:53Sultan12

Ăbu-ăbdullă,

Отсутствие столь желаемых нами всеми, резких выступлений муфтията Дагестана против присутствия кафирской системы законодательства в Дагестане обусловлено тем, что духовенство беспокоится за жизнь и здоровье Дагестанских мусульман - всех и каждого, так как незамедлительное вмешательство религии в жизнь устоявшегося светского государства способно вызвать вооружённое противостояние между мусульманами Дагестана и вооружёнными силами Российской Федерации. Но, Абу Абдуллаh, есть другой высоко-альтернативный путь достижения исламской государственности. Это амру-наhью, диалоги и мирная политика, направленная на внедрение в законодательную сферу мазhaба имама Шафии (р.а.), чем и занят муфтий, в том числе я со всеми политически активными мусульманами Дагестана. Кровавый путь – это крайний путь! Твои сетования на пассивность ДУМД в деле нусху (отрицания) дозволенности существующего порядка мне кажутся напрасными, так как №19 (октябрь) газеты Ас-салам подтверждает порочность судебной ветви власти, в случае отказа признать право за исламским шариатом. Да и АбдулВаhhaб со своими последователями находится в заблуждении относительно некоторых положений ислама, что является недопустимым (табу) ни под каким предлогом.

08.11.2011 в 19:05Amina_ahud

+ 100 Улыбаюсь

08.11.2011 в 17:06Ăbu-ăbdullă
Султан, пассивность "думд", против неверных можно было объяснять как ты говоришь, если бы не активность их против мусульман, которые хотят жить на своей родине по законам Аллаха. Почему то у вас историческая пассивность против врагов Аллах, и активность против муджахедов. Поэтому ваши предшественники обвиняли начиная Шейха Мансура, Имама Шамиля и кончая Имама Нажмудина и по сегодняшний день турецкими, английскими ... шпионами! Поэтому ваши шейх встретили большевиков с белыми флагамы, чтобы потом под большевистские флаги противостоять против Имама Нажмудина гоцинского! Нет, Султан, это вы делаете не потому что вам жалко мусульман, а делаете потому что вам самым очень хочется жить в хоть в дарвинизме, лишь бы можно было в роскоше купаться! А насчет "ваххабизма", то как говорится: нам старым волкам, это зайчий парламент ни к чему. Это тема для лохов и трусов, которые хотят оправдать своё жалкое ничтожество и не способность иметь жизненного успеха в исламе. Ты бы лучше читал бы Коран, где Аллах предписал сражение и дал этому Своё разъяснение. Ты бы читал хадиси Посланника Аллаха, где ясно описывает то что происходит у нас. Ты хочешь языком огород пахать. Это уже искаженное восприятия действительности.
08.11.2011 в 16:46Ăbu-ăbdullă
Amina, женщину Аллах создал с недостаткой ума! Поэтому в исламе в качестве свидетеля берут либо один мужчина, либо две женщины. Что это означает? Это означает что свидетельство одной женщины приравнивается с половиной свидетельство одного мужчины. Это говорит религия Аллаха, а кто же лучше знает кроме Аллаха?! Разговора нет, что многие мужчины глупее женщин, но этому есть объяснение: мужики перестали быть мужиками и выпольнять свой роль, а отдает себя животным страстьям. А так как бы ты не писалась это отрицать, это факт очевидна. С вами не возможно по существу разговаривать, ибо вы не способны обхватить суть разговора. Сколько же я вас видел, и каждый раз убеждался правильности слова Посланника Аллаха с.а.в.когда он говорил что Аллах вас создал с не достаткой ума.
08.11.2011 в 18:31Sultan12

Amina_ahud, Ты права. Уважающий себя мужчина должен относиться к женщине с должным уважением, как к человеку, а не как ко второсортному существу.

08.11.2011 в 17:09Abdullah.M

 И не надо подстрекать людей на резню. Сейчас не 17, как вам хотелось бы, век. Есть законы и можно добиться законного наказания для похитителей. Не надо идти на поводу тех, кто теперь ищет выход из положения которое они создали.

08.11.2011 в 17:05Abdullah.M

Ну конечно, если кто-то думает не так как ты себе в голову вбил, то это от недостатка ума. Твоя мать, что не женщина? Как насчет ума? А мужская роль это убийства чтоли?

08.11.2011 в 17:56Sultan12

Ăbu-ăbdullă, А в чём выражается активность ДУМД против мусульман, в частности тебя? В том, что оно, посредством СМИ объявляет людям о том, чтобы оградились (спаслись) от заблудившейся ветви ислама - ваххабизма? На мой взгляд, достаточно благородное занятие, потому что только одна ветвь (аhлу Сунна) будет спасшейся в ахирате. Или ты всё-таки считаешь, что АбдулВаhhaб верный алим?

 

08.11.2011 в 18:24Amina_ahud

Совершено правильно.

08.11.2011 в 19:13Amina_ahud

Спасибо за поддержку. )))

08.11.2011 в 18:48Сотрудник

Девушка, как указывалось в первоначальной статье была похищена с целью женитьбы (отмечу, что просто так с улицы незнакомую девушку  для женитьбы не похищают)  Родители своими заявлениями отягивают момент ее возвращения домой...не пойму для чего???  Все равно случившееся исправить можно только согласием на их  свадьбу. От того, что мужчины друг друга перебьют обычаи и традиции народов Кавказа не прекратятся.  А что касаеться религии...всех бандитов не стоит называть ваххабитами, бандиты не имеют ничего общего с религией.. 

09.11.2011 в 12:37Sultan12

Ăbu-ăbdullă, Я знаю и согласен с тем, что мужчина поболе наделён разумом, ещё потому что время цикла не даёт женщине исполнять религию в такой мере, какой исполняет мужчина, а религия это Разум.         Ты не ответил на мой вопрос:   (повтор) "А в чём выражается активность ДУМД против мусульман, в частности тебя? В том, что оно, посредством СМИ объявляет людям о том, чтобы оградились (спаслись) от заблудившейся ветви ислама - ваххабизма? На мой взгляд, достаточно благородное занятие, потому что только одна ветвь (аhлу Сунна) будет спасшейся в ахирате. Или ты всё-таки считаешь, что АбдулВаhhaб верный алим?"

 

09.11.2011 в 01:20sabur

Эмми кто подсказал идею создать это  видео и для чего если [...] не хватит могу тебе рассказать похититель своми двумя извилинами это не догадался бы сделать))))парень не отпускает девочку потому что это его спасительная веточка [...] предки его твердят если девочку отпустим его посадят!если все у них по любви что мешает придти к следователю и сказать что она сама ушла??а видео в сллучае поимки алиби ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"] 

09.11.2011 в 03:48Ăbu-ăbdullă
Ха ха ха)). Амина, Аллах проклял того кто приписывает ложь Аллаху и его Посланнику с.а.в. Теперь обоснуй свои слова, где и в каком аяте написано что "чего хочет женщина, того хочет Всевышний"? И еще приведи довод, что мужчины предали дело Посланника Аллаха с.а.в. а женщины донесли? А теперь скажу на вашу удивительную реакцию. Султан, вопрос тебе. Может две женщины быть свидетелем в место двух при бракосочетании? Почему шариат не разрешает такое равенство, если ты знаешь религию? И почему ты считаешь что я оскорбляю женщин, когда я привел хадис Пророка с.а.в. где он говорил что Аллах создал женщину с недостаткой ума и религии? Если я сейчас скажу, что женщина должна таскать на рване с мужиками тяжелые носилки, то вы же начнете говорить о женском слабости, что она такая слабая и что ей нельзя груз таскать, так почему же вы приписываете им такой ум, какой и не дал Аллах? И с чего вы взяли что я оскорбил женщин? Женщин таких создал Аллах, и создал без на то их воли, потому я лишь говорю, чтобы женщины не лезли туда куда им ненадо. Самые умные женщины были жены Посланника Аллаха, в частности Аиша р.а. но тем не менее она не командовала, не диктовала. Разве могло идти речь, чтобы Аишу назначили правителем? Так к чему вы перед женщиной показухой занимаетесь? Что есть уважение женщин? Сегодня тысяча женщин живут не выносимых условиях, что же вы делаете чтобы изменить это положение? Сколько женщины живут в одиночестве, потому что "лично не вышли", почему же вы не берете их замуж, а ищете молодых, богатых и красивых в одном лице? Почему вы не защищаете оскорбленных женщин? Почему за них не мстите? Когда мы были в дагестане, сколько раз нам приходилось устраивать разборки за дагестанок, в плот доходило до перестрелки, так почему бы вам хотя бы за эту похищенную девчонку не разобраться? Она же ваша сестра мусульманка, так почему вы тут болтаете, но не идете на помощь? Потому что вам наплевать на это. За те годы, что мы воевали, мы никогда не упускали возможности помочь им. Если сегодня эту Амину вот также похитит вы будете сидеть тут и комментировать всё это. Я указываю Амине её место в кухне, но если кто её оскорбит, я знаю одно, и клянусь Аллахом, если собрать не смогу, то мстить обязательно мстил бы. Так кто же из нас оскорбляет женщин? Те женщины которые нас знают, никогда не поверят что мы оскорбляем женщин.
09.11.2011 в 15:44emma

XA-Xa  Esli ja s toboj pozhivu nedelku ti voobshe pozhaleesh chto  na svet rodilsja Нем как рыба

09.11.2011 в 15:14Ăbu-ăbdullă
Хоть и поздно отвечаю. Активность заключается в том что ваши имами повесив ярлик "ваххабизм" на мусульман, которые не разделяют суфийские языческие обряды, новшество, уничтожаете мусульман. А эти атмаски тут ненадо. А Абдулвахаб был одним из правильных ученых, который отрицал ваше новшество.
09.11.2011 в 15:59Sultan12

Ăbu-ăbdullă, Благодарю за честный ответ! АбдулВаhhаб опирался на труды Ибн Таймии, а Ибн Таймия в свою очередь укладывал в своих книгах мнение, которое говорило о том, что Аллаh восседает на арше и спускается на землю как человек (Ибн Таймия). Таковое мнение опровергается таким аргументом, как отсутствие начала для Всевышнего, то есть Он был до сотворения мира и арша в том числе. Аллаh велик и не нуждается в месте и времени (субхiяналлаh)!!!

11.11.2011 в 21:07sabur

Эмма я вижу тебе мужа мало заигрываешь тут с незнакомцами))семью по шведски захотела??)))

 

08.11.2011 в 18:18Amina_ahud

Спасибо, Махмуд. )))))))

09.11.2011 в 01:24sabur

эмми поживешь со мной недельку ты и от предков откажешься и запоешь так как мне захочется если видео правда,что держит их от прихода к следователю дело ведь само развалится))

08.11.2011 в 12:40Amina_ahud

+ 100, Султан.