09:49 / 08.11.2011В Дагестане убит местный житель

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники силовых структур Дагестана вечером 7 ноября в ходе перестрелки убили человека, открывшего по ним стрельбу при проверке автомобиля, сообщил сегодня представитель МВД республики.

"Инцидент произошел около 20.00 в Махачкале на улице Циолковского. Сотрудники силовых ведомств попытались остановить для проверки "Приору", оттуда по ним открыли стрельбу, ответным огнем водитель машины был убит", - уточнил источник, добавив, что жертв и пострадавших среди силовиков нет.

По информации сотрудника МВД, "убитый был опознан как 23-летний житель Махачкалы Тимур Ахмедов, у него изъят пистолет типа ПМ", пишет РИА "Новости".

По оперативной информации, он входил в группировку махачкалинских боевиков. В настоящее время проверяется его причастность к нападениям на сотрудников правоохранительных органов и другим тяжким преступлениям, передает РИА "Дагестан".

Как ранее сообщал "Кавказский узел", 1 ноября при прочесывании леса в районе села Ишкарты в Дагестане был убит предполагаемый боевик. Сотрудники правоохранительных органов установили его личность. По их данным, это уроженец Буйнакска Виктор Сургутов.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
29.12.2012 в 18:31sestra05

[...] не вам говорить о моём брате!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

08.11.2011 в 16:40Abdullah.M

Охотник этот герой, побольше бы таких, вымели бы всю заразу из наших лесов.

08.11.2011 в 11:51Abdullah.M

Да! У него был пистолет!

08.11.2011 в 10:06Евгений М.

Раньше подобные назывались "предпологаемыми боевиками" теперь "местными жителями"... А впрочем для тех кто пишет "на улице Циалковского"- данная разность не имеет никакого смысла.

08.11.2011 в 11:54Abdullah.M

В самом деле, пишут "входил в Махачкалинскую группу" и т.д., а заголовок "местный житель". Когда убили охотника - да, а в данном случае такое название неуместно.

08.11.2011 в 12:56Ăbu-ăbdullă
Эти люди еще себя мусульманами называют! Когда убивают "предполагаемого..." ищут оправдания, а когда убивают охотника-стукача или мента врага Аллаха от горя не знают куда деться. Всё это продолжается со времен имама Шамиля.
08.11.2011 в 13:25Мистр

Абу это ты про героя имама Шамиля, который подставил свой народ, а сам до конца своей жизни жил на царском довольствии, ел русские щи и попивал водочку. 

08.11.2011 в 20:41Мистр
И еще горец 05 что то я не помню, чтобы ваши горцы что то делали с кабардинцами,так что утихни.
08.11.2011 в 16:43Abdullah.M

Может расскажешь, как провел Шамиль свои последние годы? Если ты знаешь другую историю расскажи. А демагогия здесь никому не нужна.

08.11.2011 в 19:26Мистр
Тебе преснилось наверное,что он поставил Россию на колени,это его поставили буквой зю,после чего он присмыкался перед русским царем,а его сыновья служили царю,историю почитай умник.
08.11.2011 в 17:29Nazim

вы [...] святое имя имама Шамиля не пачкайте своими грязными ртами. Шамиль на колени поставил всю царскую россию. Один он и еще пару сотен подобных ему дали отпор [...] типа вас тут. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и ругательства запрещены]

08.11.2011 в 16:27Ăbu-ăbdullă
Мистр, это тебе бабушка рассказывала?! Она наверное была очевидцей! Если она была очевидцей то наверное это он. Еще что она рассказала? "Кореш", не думай нас кормить историческимы отходами. Мы не вбиваны, что отходы воспринимать как продукт. С каких пор это люди начали верить "историю" россии? С каких пор россия начала говорить правду? О горе тебе Мистр, выплюн это "историческое дерьмо".
08.11.2011 в 17:06Мистр

Ну так что не ясно вот твои слова

25 августа 1859 года Шамиль вместе с 400 сподвижниками был осажден в Гунибе и 26 августа (по новому стилю — 7 сентября) сдался в плен на почетных для него условиях (см. Взятие Гуниба).
После приема в Петербурге императором ему была отведена для жительства Калуга.

В августе 1866 года в парадной зале Калужского губернского дворянского собрания Шамиль вместе с сыновьями Гази-Магомедом и Магомедом-Шапи принес присягу на верноподданство России. Спустя 3 года Высочайшим Указом Шамиль был возведен в потомственное дворянство.
В 1868 году император решил выбрать для него более подходящее место, каковым стал Киев. В Киеве Шамиль дал напутсвие для своего народа, которое гласит о том, что русские благородны с ними можно мирно жить, а война с ними пользы не принесёт никому. Данное напутствие называется «Записками».

Из этого следует , что Шамиль сдался в плен, так как понял, что  вариантов воевать с Россией нет, при этом погибло много народу, непонятно ради чего,  а после того как его захватили , он кайфовал на довольствии царя , а вот народ который не был на довольствии царя , в отличии от предателя Шамиля , сосал сам знаешь что , так какой он герой.

08.11.2011 в 16:46Abdullah.M

Я слышал так:

25 августа 1859 года Шамиль вместе с 400 сподвижниками был осажден в Гунибе и 26 августа (по новому стилю — 7 сентября) сдался в плен на почетных для него условиях (см. Взятие Гуниба).
После приема в Петербурге императором ему была отведена для жительства Калуга.
В августе 1866 года в парадной зале Калужского губернского дворянского собрания Шамиль вместе с сыновьями Гази-Магомедом и Магомедом-Шапи принес присягу на верноподданство России. Спустя 3 года Высочайшим Указом Шамиль был возведен в потомственное дворянство.
В 1868 году император решил выбрать для него более подходящее место, каковым стал Киев. В Киеве Шамиль дал напутсвие для своего народа, которое гласит о том, что русские благородны с ними можно мирно жить, а война с ними пользы не принесёт никому. Данное напутствие называется «Записками».

Если есть другая история расскажи.

08.11.2011 в 20:29Uribe

Слушай мистер без портфеля,что за чушь тут несешь?Может один из потомков Шамиля тебе задницу [...] и ещё хочешь?А может ты [...] и тебе так и хочется испробовать как наши горцы это с тебе подобными делали в течении многих десятилетий)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.11.2011 в 20:38Мистр
Правда глаза колит,что вы ругаетесь,что было то было,ясный хрен что Шамиль не был терминатором,ну отхватил немного стал служить царю,что в этом такого, историю не перепишешь.
08.11.2011 в 23:06Ăbu-ăbdullă
Чушь всё это! Шамиль никогда не принял россию, иначе бы возглавлял как эти которые поняли правительство. Кадыров же возглавил почему бы Шамилю не возглавить? Не смешите нас этой дешевкой.
09.11.2011 в 10:21Ramzes05
Ăbu-ăbdullа, я не хочу и не буду утверждать, что история пленения Имама Шамиля и дальнейщая его жизнь, рассказанная нам в школе это истина, и что в ней нет лжи, более того, я уверен, что они это описали в выгодном для себя ракурсе...Однако, ты, как человек отрицающий все это, так уверенно, тоже ничего кроме ругательств и своих домыслов и не уместных паралелей с сегодняшним днем, ничего не можешь предложить, это со стороны смотрится не так уж красиво и убедительно... А "Мистр"у хотел бы сказать, чтобы следил за выражениями и вел себя прилично и выбирал слова, когда говорит о человеке, которого считают героем На Кавказе и за его пределами... Если кому интересно прочитать об этом, можете пройти по сылке: http://www.islamcivil.ru/article.php?aid=39
08.11.2011 в 22:07PROGRAMIST

Во времена Шамиля у дагестанцев выработался рефлекс защиты от пришлых,вспомните кто только не пытался поработить Дагестан с юга.Поэтому, не надо искать в  сопротивлении  Шамиля и горцев России,победителей и проигравших.Шамиль был достойным сыном Кавказа и воином,сам царь это признал и уважал его,но и Шамиль понял,что русские несут с собой только хорошее для горцев,и в составе России горцы будут под надежной защитой от набегов с юга. 

09.11.2011 в 03:05Ăbu-ăbdullă
Ты еще скажи, что есть видео съемка, как Шамиль сдавался в плен, как писал завещание, как давал интервью калугской телекомпании! Еще скажи что есть съемки скрытой камеры! . . . Ты можешь меня отвергать как муджахеда, но что ты скажешь к словам ныне покойного главного историка дагестана, который не за долго до смерти рассказал, что от него попросили чиновники дагестана подтвердить подлинность "завещание Шамиля", мотивируя это тем что снова люди могут начать освободительную борьбу, от имени его? Об этом рассказал главный редактор газеты "зов предков", с которым делился историк всей этой информации. Это ложь, причем очень неграмотно составленный ложь. . . . А вот почему Шамиль не покончил жизни самоубийством, то это показывают насколько ты далек от действительности. Тогда тратила как теперь не было, чтобы вместе с ними взрывать, а так убить себя ему Аллах запретил. Так что хватит чушь нести.
08.11.2011 в 23:48PROGRAMIST

Тогда что же мешало Шамилю покончить собой,а не сдаваться,чему есть неопровержимые письменные и фото доказательства,а они не являются дешевыми выдукмами.

09.11.2011 в 11:03Abdullah.M

Согласен с Ramzes05, то, что я написал выше - официальная версия историков, которую нам преподносили. Ни я ни Ăbu-ăbdullă там не были и не можем на 100% утверждать, как оно было. Тем более Мистр, который Ăbu-ăbdullă от Abdullakh-M отличить не может. Я к тому, чтобы никто не выдавал желаемое за действительное. Независимо от того, какие причины или обстоятельства пленения Шамиля были, отрицать сам факт этого не вижу смысла. А, что касается взрыва тротила, про который пишет Ăbu-ăbdullă, вы ошибаетесь если думаете, что если бы он подорвался бы вместе с врагом и своими сподвижниками, то стал бы шахидом. Так думают многие сейчас. Но это не так. Независимо от того каким ты способом это ни сделал, самоубийство остается самоубийством. А чем он руководствовался, желанием жить или страхом совершения греха, кто теперь знает. 

09.11.2011 в 13:02Ăbu-ăbdullă
То что Шамиля пленили никто и не отрицает, но всё что пишут это вранье. Сто процентно я тоже не утверждаю, но из уст предков которые были участниками тех событий и их потомками передает что его пригласив на переговоры и там обманым путем взяли. Это характерно для россии, и видели наши дни, когда Яндарбиева ельцин взял в заложники, на время переговоров, пока сам посещал чечню. А про Шамиля тоже самое рассказывали и в турции, а мы знаем что многие наши ушли тогда в турцию.
10.11.2011 в 16:59Nazim

Мис или Мистр он то как раз и ставил всех подряд в зю и в мю. Никогда не премыкался))) перед ним пресмыкались. Почитай историю как к нему ходили толпами полизать его туфли. Насчет сыновей то один Шапи (заложник) служил в царской армии ну это и понятное дело он был в почетном пленении скажем так. А вот Газимухаммад всё в точности делал ))) Он под Карсом разнес в пух и прах царские бандитские формирования))) 

10.11.2011 в 18:10Мистр

Назим ты что в глаза долбишься там написан ник Мистр,[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

08.11.2011 в 11:34Amina_ahud

Как его не называй, человек открыл стельбу. Значит, что-то у него было, иначе бы он так не отреагировал.