нояб. 14 2011, 17:00

В больнице умер раненный во время нападения на полицейских в Нальчике участковый

Участковый, получивший ранение во время нападения на сотрудников МВД в столице Кабардино-Балкарии, скончался в больнице, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Все новости

Комментарии (159)

14 нояб. 2011 / 17:13 БэнДжойс.

Жалко парней...Искренние соболезнования родным...

14 нояб. 2011 / 17:19 8876 Да, очень жаль, Вечная им Память, соболезнования их родным и близким. Снова никакого спокойствия, всё-время быть настороже и проявлять повышенную бдительность.
14 нояб. 2011 / 17:21 Rock-

Всплеск активности ожидаем.Менты,будте осторожны.

14 нояб. 2011 / 17:44 БэнДжойс.

Прогрессирующий психоз,в период зимнего обострения?Точно,Ремиссия прошла,психически больные снова в строю.

14 нояб. 2011 / 17:23 ramzes07

Мои соболезнования родным и близким.

Опять твари повылезали. 

14 нояб. 2011 / 17:28 8876 Первый погибший Хасан Кушхов, второй погибший 26-летний Зайутдин Жамбиков.
14 нояб. 2011 / 17:29 Dialog

Вспоминается прошлая зима.

 

14 нояб. 2011 / 17:35 БэнДжойс.

Да,сценарий тот же,будем ожидать,в ближайшее время,жестких ответных мер.Только одно непонятно,почему нужно было дожидаться смертей,чтобы зашевелились.Бдительность потеряли?

14 нояб. 2011 / 17:33 8876 Ramzes07, я дал информацию под твоим приветствием и под пожеланием Микста.
14 нояб. 2011 / 17:45 ramzes07

Я тебя услышал Офицер.Хотолось бы,что бы все пацаны были на готове.Держали оружия поблизости от себя,смотрели по сторанам.Походу вторая волна началась.Долбайте информаторов,долбайте пособников.Ни кто не хочет продолжения,все уже устали и хотят только одного. МИРА.

14 нояб. 2011 / 17:41 8876 Да, Dialog, очень похоже на нападение, совершённое в декабре 2010 года, видимо, недобитые члены нвф решили подобным образом заявить о себе, нападение, совершённое в 12:30 14.11.2011 года имеет такой же громкий резонанс, как и нападение, совершённое в декабре 2010 года. Один из местных сотрудников сказал, что, возможно, нечестивые специально подготовили свою бандакцию под первый день работы Зайутдина Жамбикова, так как они могли совершить данное нападение на несколько дней раньше.
14 нояб. 2011 / 17:55 БэнДжойс.

8876.Надеюсь,теперь будет делом чести,провести соответствующие мероприятия?

14 нояб. 2011 / 17:44 Dialog

А когда по другому было? "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"

14 нояб. 2011 / 17:48 ramzes07

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВИЛАЯТ КБК. В Нальчике атакована опорная база полицейских муртадов
Время публикации: Сегодня в 14:12 по Имарату

Источники русских кафиров сообщают, что в понедельник после полудня мобильная группа моджахедов атаковала опорную базу полицейских муртадов в микрорайоне Вольный Аул в Нальчике.



По утверждению кафиров в результате атаки уничтожен 1 и ранено не менее 2 полицейских муртадов. Потерь со стороны моджахедов нет. Другие подробности не известны.



Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

ГАВ-ГАВ ЦЕНТР ликует. 

14 нояб. 2011 / 17:51 БэнДжойс.

Здорово.У них"по Имарату",почти как по Гринвичу звучит,солидно)А год свой почему не ставят...В таком году им и жить.Питекантропы....

14 нояб. 2011 / 22:03 Elina

А какие коментарии!Во первых не база, а опорный пункт, где находились двое полицейских!  Конечно, мозгов не хватает чтобы различить базу и опорный пункт! А во вторых не атаковала, откуда столько мужества? Потихоря зашли и выстрелили в спину! Аллах все видит и не простит эти грехи этим псам!!!

14 нояб. 2011 / 17:49 8876 Бен Джойс, занимались самоуспокоением, длительный срок обходилось без погибших и пострадавших, сотрудники силовых структур в октябре 2011 года пытались вести диалог с частью членов нвф, которые могли рассчитывать на снисхождение, а гражданские власти не хотели из-за ряда причин проведения каких-либо крупных мероприятий, рассчитывали, видимо, на постепенное умиротворение части членов нвф с одновременным проведением точечных спецопераций по уничтожению непремиримых членов нвф и "амиров" нвф.
14 нояб. 2011 / 17:50 ramzes07

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВИЛАЯТ КБК. В Тырныаузе убит местный житель
Время публикации: Сегодня в 09:21 по Имарату

Как передают источники русских харбиев, вечером в воскресенье в Эльбрусском районе объединенного вилаята Кабарды, Балкарии и Карачая был убит местный житель.



По версии местных муртадов, при попытке проверки документов у двух «подозрительных лиц», которую якобы решил провести в одиночку некий «сотрудник ГАИ», «подозреваемые» бросили в него гранату. «Ответными выстрелами полицейский убил одного из них», утверждается в сообщении российских СМИ.



При этом, если верить муртадам, убитый был вооружен пистолетом и пятью снаряженными магазинами с 72 патронами.



КЦ не располагает проверенными данными о том, что на самом деле произошло в городе Тырныаузе. Напомним, что ранее кафиры и муртады неоднократно убивали мирных мусульман и объявляли их «боевиками».



Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

Очередная ложь ГАВ-ГАВ ЦЕНТРА

14 нояб. 2011 / 17:58 Leх

особенно радует формулировка " мобильная группа моджахедо...".... как в старом анекдоте кто-то говорит "бывший в употреблении неоднократно восстановленный контрацептив", а кто-то говорит проще - "[...] штопаный"... так вот [...] группа [...] подходит больше... 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ругательства запрещены]

14 нояб. 2011 / 18:04 БэнДжойс.

Не знаю,может где то,муджахеды это борцы,воины,в нашем случае,название МУДжахед-происходит от другого слова...Их действия-тому подтверждение.

14 нояб. 2011 / 18:08 Leх

спиномозговые муджахеды...

14 нояб. 2011 / 18:21 БэнДжойс.

Скорее пежомозглые...

14 нояб. 2011 / 17:51 8876 Спасибо, ramzes07.
14 нояб. 2011 / 17:56 Dialog

Другого и не ожидали. Они по ходу связь давно потеряли друг с другом, все пишут с официалов.

14 нояб. 2011 / 18:01 8876 Корреспондент Людмила Маратова ошиблась, погибший лейтенант МВД по КБР Заудин Жамбиков работал не первый день в полиции, в должности находился с июля 2011 года, сегодня, 14.11.2011 года, он пришёл на работу после отпуска, по словам некоторых из товарищей.
14 нояб. 2011 / 18:02 Leх

журналисты суть поверхностные людишки, услышала часть фразы "он сегодня первый день", а окончание "после отпуска" не дослушала, побежала тискать жаренную статейку, зарабатывать копеечку...

14 нояб. 2011 / 18:16 olyiza

журналисты суть поверхностные людишки. Вы очень любезны.

 

14 нояб. 2011 / 21:15 Сальвадор

А мы все здесь очень любезные.Да,кстати,журналисты суть еще и некомпетентные в большинстве...люди.

14 нояб. 2011 / 23:01 nichai

Они компетентны в пределах своей профессии. 

14 нояб. 2011 / 23:05 nichai

А какого вы лазите по СМИ и читаете их "поверхностные сообщения", еще тарите время на комменты. Читайте произведения философов. Умный Вы наш.

14 нояб. 2011 / 23:06 nichai

Это к леху относится

15 нояб. 2011 / 00:34 ramzes07

Desperado..... 

я ежжжьу

14 нояб. 2011 / 18:02 Бегемот

я ежжжьу

14 нояб. 2011 / 18:04 мурат 111

только с учебного центра на работу вышел, где около 3 месяцев находился.......

 

14 нояб. 2011 / 18:09 Мистр

Соболезнования семьям погибших сотрудников. Надеюсь сотрудники полиции в скором времени установят этих [...] и отправят в их [...]".

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

14 нояб. 2011 / 18:29 SKC

отправят в их вонючий " рай".  пишите без оскорбления религии и верующих.

14 нояб. 2011 / 18:32 БэнДжойс.

Речь идет не о верующих и религии,а об бандитах.Или вы считаете,что они верущие и достойны отношения к религии?

14 нояб. 2011 / 18:34 БэнДжойс.

К тому же слово-Рай-,взято в кавычки

14 нояб. 2011 / 19:12 SKC

Если речь идет о бандитах то пишите о них, даже в кавычках не надо отзываться так. Из за таких высказываний больше негатива. чем путь к толератности, для многих не окрепших умов это становиться искаркой к враждебному отношению соблюдающих и остальных.

14 нояб. 2011 / 18:27 Rock-

лучше-бы ещё понаходился..

14 нояб. 2011 / 18:15 Rock-

До этого убивали гражданских..топерь опять за ментов взялись. Я думаю,эти ещё меньше,чем предыдущие продержутся.

14 нояб. 2011 / 18:37 8876 Спасибо, мурат 111, за уточнение. Надо же, проучиться, выйти на работу, и в первый рабочий день погибнуть из-за действий бесноватых. Я сам, помню, после разных Центров и Курсов, на работу рвался, хотел снова к делу приступить, такой энергетический подъём был.
14 нояб. 2011 / 18:40 Эксперт

Жалко парней...Вообще таки второй умер практически на месте.

14 нояб. 2011 / 18:40 8876 Вызывают, похоже будем приступать к действиям, дай Бог, что бы все были живы-здоровы.
14 нояб. 2011 / 18:44 Rock-

Удачи..

14 нояб. 2011 / 18:48 Нальчанин

Потерь со стороны моджахедов нет. Другие подробности не известны.

 

и опять же приписывают к ним это убийство. есть доказательства ?нет !

может повесят и это убийство на Мамишева?(как и Ципинова как и Пшихачева)

14 нояб. 2011 / 18:51 мурат 111

"нальчанин" лучше молчи...................

14 нояб. 2011 / 18:58 Нальчанин

хороший совет. так и сделаю...

14 нояб. 2011 / 18:55 БэнДжойс.

Кого первого ликвидируют,на того и повесят,не в этом суть,сколько веревочке не виться...все,без исключения ответят.

14 нояб. 2011 / 19:12 Rock-

Так Мамишев вроде-бы, сам Ципинова и Пшихачева на себя взял. В каком-то видео хвастался..

15 нояб. 2011 / 08:26 Нальчанин

посвященные силовики знают,что это не так...

14 нояб. 2011 / 19:06 ramzes07

Что-то видеообрашений стало много.Ребята заигрались в кинозведы.Или Ублюйду хотят подсидеть?

14 нояб. 2011 / 19:10 Rock-

Ребятишкам,вновь назначенным,надо показать себя и в переносном и в прямом смысле. В переносном кровавенько получается..

14 нояб. 2011 / 19:12 БэнДжойс.

Рамзес,а ты их смотришь,обращения?Я не смотрю,не то что принципиально,организм прсто против.Кстати,что то не видно,нашего "идейного борца",я имею ввиду "простыневывешивателя".Затаился вражина...

14 нояб. 2011 / 19:13 Rock-

А может уже в "раю"

14 нояб. 2011 / 19:16 БэнДжойс.

Вряд ли...Спужался и .....оконфузился,"медвежьим испугом"...

14 нояб. 2011 / 19:21 ramzes07

Да нет, с утра вывешевал своего Веселого Роджера.Поди спит сейчас.Или в лесу мерзнет.

14 нояб. 2011 / 19:21 Rock-

Да неее. После мобильной атаки опорной БАЗЫ..или как там уних, он должен испытывать душевный подъём

14 нояб. 2011 / 19:25 БэнДжойс.

Неее.Он оргазм испытывает,извращенец....А может спиритические сеансы строго по времени?Надо узнать,у "колдунов"....

14 нояб. 2011 / 19:26 Rock-

А самое хреновое,если он отсыпается перед ночьной вылазкой..

14 нояб. 2011 / 19:27 ramzes07

Понял.Тогда сейчас ходит по комнате во всей красе,увешанный детским оружием.И перед зеркалом стоит рожи корчит.Доказывая самому себе какой он крутой.

14 нояб. 2011 / 19:14 Эксперт

Вот что им мешало попытаться начать жить в мире? Ведь время же было и КТО отменили.... Если приследуют, что мешало уехать через Грузию? Зачем начинать вновь эту братоубийственную войну? Зачем вновь запускать месиво госмашины, которая порубит всех подряд? А потом сидят на скамьях всем стадом отпрадываются и призывают к соблюдению их конституционных прав! Они хотят сменить конституционный строй, скажите а кто построил Шариат подобным образом? По арабским странам прокатилась т.н. "арабская весна" и 70% революционеров говорили о джихаде, целью которого является шариатское правление. Где этот шариат поставили в Тунисе, Египте или Ливии? А ведь идеологией "арабского тахрира"(освобождения) повстанцев заразил Запад. Те кто именует себя муджахидами, являются такими же переносчиками чуждой для нас идеологии, разработанной специально агентами ЦРУ. Это некий "кавказский тахрир", конечной целью которого является развал России. Но для народа, они будут кровавыми убийцами! Ибо нигде, и никогда уничтожающий собственный народ не преуспеет в своем деле, не снищет жалости даже бродячей собаки! Только вот не надо цитировать Куран и Хадисы. После убийства некоторых мусульман в республике, боюсь сами они уже сомневаются к каким видам живности(или нежити) себя отнести.......

14 нояб. 2011 / 19:49 kbk.

Эксперт...Они не вышли на джихад,чтоб уехать в Грузию !

14 нояб. 2011 / 20:20 алии6654

Салам всем! запад , америка ,цру революция в ливии!

 

http://lewrockwell.com/rozeff/rozeff356.html

14 нояб. 2011 / 19:19 Бегемот

Эксперт, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

14 нояб. 2011 / 19:32 Circassian woman

Эксперт нашелся- агент ЦРУ Откуда ты знаешь, что делают агенты Цру? Ты что с ними был? Эта страна уже уже давно трещит по швам из-за таких злодеяний, что творится во всей стране. А ты вторишь, чьто мерещится официальным политикам. Народ----раскройте злаза и уши и анализируйте( если есть немного ума). Ты веришь, Путину? Медведеву? Нафиг вы им нужны. Все кавказцы.

14 нояб. 2011 / 19:42 БэнДжойс.

Арома.А вы,как я понял,так не считаете.Посмотрите на арабский восток,что там творится,или вы думаете,что сознание народа так выросло,что революции эти,как на конвеере идут?Все,за исключением Сирии,сейчас под влиянием США и Аравии.Идет война не за "благосостояние народа",а за ресурсы(нефть,газ)Они не безконечны,и запасы их не так велики,как официально объявляют.На очереди Иран и Россия.Кто владеет ресурсами,тот владеет миром,а вы опять эту заезжанную пластинку про кавказцев.Если это и есть,то это следствие,причина в мировом господстве.

14 нояб. 2011 / 19:48 Rock-

И вообще ,Арома, кидаться на оппонента не вежливо,как минимум. Этот человек ничего плохого тебе не сделал. Выразил своё мнение-не согласен, обозначай свою точку зрения, а то нашёлся-потерялся...

14 нояб. 2011 / 19:51 ramzes07

Бэн да че толку от этих (арабских) революций.Выигрывают только 2 лобби США.Евреи дюрьбанят весь арабскии мир(соря между собой потонциальных союзников в войне против Израиля).Арабы насаживают свое виденья религии.Хотят обьединить всех под себя.Кстати где-то показывали передачу,оказывается арабы за 5 дней хаджа зарабатывают 30 миллиардов евро.Подумай сам, не плохой бизнес.

14 нояб. 2011 / 19:59 БэнДжойс.

Ты про нефть забыл,хадж длится5 дней,а 30 млрд. не такая уж крупная сумма

14 нояб. 2011 / 20:06 ramzes07

Для такой страны?????????

14 нояб. 2011 / 20:15 БэнДжойс.

Для Аравийских прынцев.

14 нояб. 2011 / 19:54 kbk.

бенджойс,рок,рамзес...что вы мозги делайте ?Типа вы не рады,когда [..] муджахедов, как вы выражаетесь не испытывайте оргаз ??? А когда [...] легавого,так мы не должны радоваться ? Конечно будем [...] ооооооочень сильно !У вас своя религия у нас своя !

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, несовместимые с общепринятыми нормами морали и этики, запрещены]

14 нояб. 2011 / 20:00 ramzes07

Я не радуюсь когда убивают человека.Когда убивают мудахеда,я просто сожелею,что его не ОСТАНОВИЛИ раньше,прежде чем он когото убил,покалечил,взорвал.

А про религию оставь.Твоя религия проплачена пендосами.Госдеп США твоя Мекка. 

14 нояб. 2011 / 20:07 kbk.

Да, что то не видно,что ты сожалеешь ! Умник,моя религия не кем не проплачено ! 

14 нояб. 2011 / 20:12 БэнДжойс.

Ты знаешь,я не радуюсь.Дело твое,верить или нет.И религию сюда не приплетай,нет там ничего общего с религией.Не знаю,кто вдолбил тебе это в голову,но это был явно плохой дядя.Ты ему нужен,как туалетная бумага,использовал и выбросил,самое главное что бы ты не мог мыслить и размышлять самостоятельно.Сколько таких же как ты,обманутых,уже в земле лежат,только ради чего...И Рай тебе обещали,как и им.Подумай.

14 нояб. 2011 / 20:17 kbk.

Вот то что ты не знаешь не говори...Об религии Ислама ты вообще не говори ! А ты не подумал,чя ты бумага...А  это Дядя Пророк с.а.с

14 нояб. 2011 / 20:22 БэнДжойс.

И Пророк говорит,что надо убивать ментов?

14 нояб. 2011 / 21:49 cuba

Врагов Ислама.

14 нояб. 2011 / 20:11 Бегемот

Рамзес, жжжешь DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

14 нояб. 2011 / 20:13
14 нояб. 2011 / 20:40 Мистр Кбкшка успокойся кто тебя трогает? А вообще что то я не узнаю тебя,ты раньше под каким ником был ,если не снкрет.
14 нояб. 2011 / 20:43 gaiska

Оказовывается людям мяса нуно было. Сколько старых знакомых по инет баталиям. Сколько повыходило на свет грешный.  Ни футбол ни яблоки  ни музыка ничего не инт ересует. Только убийства. Даже бедолага Черкесов не был удостоин вниманием.

14 нояб. 2011 / 20:44 Mudjahed Лех, рамзес07, 8876 и тому подобные творение Аллаха, так к чему эти похороные речи тут? К чему эти риторические оскорбления? К чему эти громкие слова? Всё происходит так как должен происходить. Больше года как я зарегистрировался в этом сайте, а вы как базарные бабы обсуждаете у кого какой размер! Лех, пытаясь оскорбить "мобильную группу" муджахедов, ты показал лицо твоего государства! В том числе лицо твоего народа! Над кем ты только что решил посмеяться действуют против самой крупной страны мира, и действуют на протяжении многие годы и ничего твоя империе не может с ними делать. Если твоя ядерная держава до сих пор теряет своих боевых офицеров, то следует эти оскорбительные слова отправить в адрес этой имперской армии?! Имеет ли моральное право называть себя великой империей и имперской армией, если они не способны разобраться над "мобильной группой" муджахедов?! Однако вам не это нужен! Вам нужен трепать языком, потому что на большего вы не способны. Я удивляюсь, почему имея столько ненависти к муджахедам, вы не воюете с ними, с оружием в руках, а болтаете языком? Что вас дома держит? Конечно страх! Но в инете языком болтать, не бой принимать.
14 нояб. 2011 / 20:44 Бегемот

Эй, КБК, вот эти твои словечки "терпила" и ему подобные, которых у тебя в лексиконе я уверен предостаточно, это откуда? Пророк (с.а.с.) тоже общался на полууголовном жаргоне? Я тебе скажу откуда, это, тебя [...], типа романтика такая уголовная манит примешанная такими как ты к религии, своими скверными языками, типа ты весь такой крутой... воот меня всегда одолевала мысль, когда я слышал подобную речь таких как ты, якобы мусульман: если у них слова такие, какие же у них мысли? а?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

14 нояб. 2011 / 20:47 Бегемот

терпилой ты, видимо, хотед кого-то оскорбить

14 нояб. 2011 / 21:03 Сальвадор

И снова Салам Алейкум.А меня опять забанили.

У меня вопрос к Моджахеду и его "соратникам".Зачем вы убиваете рядовых ментов,"черную кость"? Вы знаете,что каждый мент--это кавказец,земляк.чей то сын,брат,муж,одноклассник,друг.Далее,вы знаете,что на место одного придут трое,у которых палец будет чесаться на курке.Вы знаете,что подставляете мирных муслимов,которых легче достать чем вас,и вот их сажают и шьют дела и иногда убивают даже "при оказании сопротивления".Почему вы не трогаете тех мерзавцев,кто реально душит народ и сосет с него кровь? Или...они вам платят? И наконец--зачем и кому вы помогаете очищать Кавказ от кавказцев руками кавказцев же? Вот о чем подумайте на досуге...

14 нояб. 2011 / 21:03 mariia

Абу-абдулла давно тебя не было,

 

14 нояб. 2011 / 21:07 Сальвадор

И я его не сразу узнал.

14 нояб. 2011 / 21:21 БэнДжойс.

За что тебя в этот раз?Вроде крамольных слов не говорил,матом ниже пояса не ругался...Или это уже дело принципа?

14 нояб. 2011 / 21:22 Сальвадор

Как расчухивают что это я,в момент банят.Не могут простить того,что я тут пару раз о них написал.Видимо дело принципа...

14 нояб. 2011 / 21:24 Сальвадор

Или кто-то из тех.кого я приложил--модер.Не знаю.

14 нояб. 2011 / 21:24 БэнДжойс.

Ясно.Тебя по "имени" нельзя называть.

14 нояб. 2011 / 21:26 Сальвадор

Видимо так.Как кто меня окликает,так и банят.Ну да ничего,у меня позывных в запасе много.

Оусам,ты жив?

14 нояб. 2011 / 21:35 алии6654

Салам всем еще раз !БэнДжойс блин, не потеме обращаюсь к тебе, но вернус к старому вопросу о германии там тоже такая ерунда процветает ? посмотри ссылку и скажи есть ли там такое, если есть то мои идеи подтвердились

http://www.vesti.ru/doc.html?id=630367

14 нояб. 2011 / 21:15 Мистр Еще бы столько не было никто не опечалился бы,все равно будет нести одну и ту же хрень,что он и такие как он воюют с ядерной державой и скоро победют. Ну это типа про моську и слона.
14 нояб. 2011 / 21:48 cuba

Ах ты [...],ты что за черёмуху здесь несёшь?Фильтруй свой базар.Не делай так чтобы я был злой...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

14 нояб. 2011 / 21:27 Amnistiya

Ужас какой (((...Соболезную родным....

 

14 нояб. 2011 / 21:35 Сальвадор

Я еще раз повторю то что писал уже:Че Гевара отпускал пленных солдат и даже офицеров противника,и это милосердие так действовало,что несколько офицеров после этого добровольно ушли из армии и полиции.И никогда не грабил народ,даже когда умирал с голоду.И не стрелял в спину и из-за угла.Вот поэтому его портрет миллионы носят на груди уже 50 лет и в деревне где его убили его почитают за святого.И за 50 лет вся западная пропаганда не смогла его образ офоршмачить. А убийцы пацанов-пэпээсников и толстеньких гайцов героями никогда не станут,не надейтесь.

14 нояб. 2011 / 22:49 Темрюк

а что ты до Че Гевары аж пощел? Салахаддин дал уйти всем защитникам взятого Иерусалима, несмотря даже на то что когда христиане взяли город до этого, они вырезали всех мусульман. Вот это и есть - муджахед. Любого из его армии кто напал бы на безоружного или подло в спину убил врага своего, не говоря уже о том что бы убить женщину, он бы сам обезглавили тут же. Это есть моджахеды, а не те что у нас твари спинушные которые и с детьми взрывают и женщим убивают

14 нояб. 2011 / 22:58 cuba

А почему ты так же не говоришь про тех,кто бомбил таких же женщин ( и насиловал ) и детей.Они для тебя герои?Несправедливо получается...Правду не любишь?

14 нояб. 2011 / 23:03 Темрюк

ты, мужчина найдет того кто бомбил или насиловал и накажет, даже если у него на это пол жизни уйдет, что не так? Или в Коране и Сунне где-то написано что надо на убийства и насилие невинных отвечать убийствами и насилием других невинных?

14 нояб. 2011 / 23:14 cuba

Ну чё ты несёшь?Я не говорил что на убийства и насилие невинных,надо отвечать убийствами и насилием других невинных.Я тебе задал вопрос,почему ты про них также не говоришь?Вот таким образом многие приписывают того,чего нет ( не было ) на самом деле.На дагестанской ветке вообще один гуманоид написал,типа,они радуются только тогда,когда убивают женщин и детей.Идиотизм,конченый.

14 нояб. 2011 / 23:21 Темрюк

а где я написал что ты это говорил? И я не несу, а говорю. 

14 нояб. 2011 / 23:05 Amnistiya

Че - олицетворение повстанческого движения...в условиях гражданской войны...соблюдавший правила ведения войны...

а у нас не война...у нас - беспредел...братоубийственная война...за пределами здравого смысла...порождающая необратимые процессы - смерть наших сограждан...что, в свою очередь, не может быть извиняющим фактором ни для одной из сторон... На этом и сделал акцент Сальвадор...

14 нояб. 2011 / 22:45 kbk.

Десперадо, что ты [...] надрываешь ,ааа? Я тебе сказал что ты [...] ? Умник,в чём проблема ,если я употребил слово [...] ?Да согласен Пророк с.а.с так не разговаривал(но в чём проблема ,если я так сказал ?Харам ?Если да, то докажи ), но я думаю и с такими [...] как вы он не сталкивался !Когда ваши [...] языки сквернословит,то в этот момент все норма !Когда вам так же отвечают ,вам не нравиться! Так ведите нормальны разговор. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

14 нояб. 2011 / 23:01 cuba

То что у себя перед носом происходит они не замечают,а то что у соседа,сразу видят.В своём [...] поковыряйтесь ( в нём же и утоните )...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 нояб. 2011 / 23:03 Mudjahed Отвечаю на твои вопросы: они очень серьезные и правильные! Я от части с тобой согласен. Это то вопрос меня и толкнуло обратиться к муджахедам, чтобы они не убивали, ментов, только за то что они менты. Современные муджахеди имеют свою точку зрения. Мне приходилось слушать их аргументов, и в этих аргументах есть своя мудрость, но всё же я с тобой согласен, что не нужно убивать ментов, только за то что они менты. Муджахеди воюют за своё дело, а результат ему абсолютно не важно, ибо результат за Аллахом. Для одного муджахеда нет разницы против одной ли империи он воюет, или же всего мира. Для муджахеда важно пройти это испытаные, не совершив уклон. В таком случае он и не должен думать о количество своих жертв, а нужно работать над тем чтобы устранить ту причину, что создает такую атмосферу. Каждый из нас первый очеред думали, что мы одинокоми родились, умрем одинокими и предстанем перед Аллахом одинокими, потому нам важно пройти этот путь, как велит Аллах. Аллах отправлял многих Своих посланников чтобы и те прошли свой путь, и оставили после себя следы этой дороги. Например Иса (Иисус) оставил после себя путь, а дело не завершил. Мы тоже проходим тот путь, который был возложен предшественниками.
14 нояб. 2011 / 23:08
14 нояб. 2011 / 23:14 kbk.

дмин...А ЭТО НЕ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ ???

Desperado..... (14.11 / 20:47) #   ответить

 

терпилой ты, видимо, хотед кого-то оскорбить

14 нояб. 2011 / 23:30 BOGNER мои соболезнования...(((
14 нояб. 2011 / 23:44 ramzes07

kbk. (14.11 / 20:07) #кбк НЕ ОБЕСУТЬ я отвлекся(дела,работа,сам понимаеш).ОТвет на вопрос,(ЧТО ТВОЯ РЕЛИГИЯ НЕ ПРОПЛАЧЕНА,((ОТКУДА У ЭТИХ МОЧАХЕДОФ СТОВОЛЫ АПС),КОТОРЫМИ ОНИ БРАВИРУЮТ ПЕРЕД ВИДЕОКАМЕРАМИ),хочеш сказать ИЗ ЛЕСА ВЕСТИМА)),сам пробей сколько стоит ствол АПС,откуда дровишки????

АБУ

К чему эти громкие речи????Дружише,тебе ли говорить,о гордости МОЕГО народа???? ( К чему эти риторические оскорбления)?(КСТАТИ ТЫ закят отдал????),ТЫ сидиш,ну и сиди спокойно,кто тебя трогает????А то начинается.Я не я ,и хата не моя!Тоже мне нашелся Аника Воин!Кстати где твое обрашения к псу Умарову??????????????????????????????Которое,ты так громко разрекламировал????????????????Где твои вопросы???????Где на них ответы????????????.Я начинаю думать,что это просто блеф.

 

А ко ВСЕМ остальным ЖИТЕЛЯМ КБР. МОЕ ОБРАШЕНИЯ.

ЛЮДИ МЫ УСТАЛИ ОТ ТОГО,ЧТО НАШИХ ЗНАКОМЫХ,ДРУЗЕЙ,РОДСТВЕНИКОВ УБИВАЮТ?ЧТО НАШИ БЛИЗКИЕ УХОДЯТ НЕ ИЗВЕСТНО КУДА,НЕ ИЗВЕСТНО НА ЧТО.У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ КАБАРДИНЫ,БАЛКАРЦЫ,РУСКИЕ,И ЛЮДИ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЕЙ,ОНИ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ БЛИЗКИЕ,ОНИ РОДНЫЕ.В СВОЕ ВРЕМЯ ОНИ МНЕ ГОВОРИЛИ,КОГДА У СОСЕДА ПЛОХО,МЫ ОБЯЗАНЫ ПРИЙТИ ЕМУ НА ПОМОШЬ,ХОРОШИЙ ОН ИЛИ ПЛОХОЙ.ОСТАНОВИТЕ СВОЕГО СОСЕДА КОТОРЫЙ СОБРАЛСЯ В ЛЕС.НЕ ДАЙТЕ ЕМУ ПОГИБНУТЬ,ЗАМЕРЗНУТЬ,ИЛИ УМЕРЕТЬ ОТ ЧЕЙТО ПУЛИ,ОН ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ,ЕМУ НУЖНА ВАША ПОМОШЬ,ОКАЖИТЕ ЕМУ ЕЕ.ЭТО ВАШИ ЗЕМЛЯКИ,ОНИ У ВАС ОДНИ. 

Люди походу начинается вторая волна.ОНА НАМ НУЖНА????????????????? 

14 нояб. 2011 / 23:59 cuba

А вот и сущность [...]...Сначала ты обзываешь их,а потом оказывается что они твои знакомые,соседи,друзья,родственники.Что после этого можно тебе сказать,враг своего народа,( страшнее всего,что враг сам себе )...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

15 нояб. 2011 / 00:02 ramzes07

Сгинь в туман,закройся тучкой,и кричи,что ты .......

15 нояб. 2011 / 00:28 ramzes07

И еше,тому гайцу,который подстрелил этого [...].МОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЯ.Не сплоховал,врубился,что к чему.Пацаны в погонах берите с него пример.играйте на опережения.эти сыкуны стреляют только из-за угла.Потому ,что боятся, подгузники перед заказчиками показывать(отчитыватся надо).Зашли в туалет,ванну,в комнату,закройте занавески.Запомните для них не чего святого нету,как шакалы выстрелят,а потом хвастать будут(через Шайтан-центр) как они в открытом бою победили противника.Ну это-же сказки Ганс Христиана Андрсена.Сами понимаете!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ПРОШУ ВАС. 

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла"]

15 нояб. 2011 / 00:43 ramzes07

Кстати АБУ хорош изображать из себя ЗЕВСА,в лудшем случаи ты выгледиш как КУПИДОН.Просто совет,ДРУЖИШЕ,

15 нояб. 2011 / 01:57 Mudjahed Рамзес07, ты этих имен тут приводишь чтобы вызвать у нас ощущение о твоей знании? Или ты решил посредством начитанного показать своё превосходство? Ни то ни другое мною не принять. Мне безразлично какие греческие книги ты читал, ибо ты не читал самую главную книгу-это Коран. А что касается изображать из себя кем то, не характерно мне. Я живу жизнью мусульманина, а кто как думает обо мне, как говорится "до одного место". Я же не ищу среди вас, богатую невесту, к чему мне эти зайчий парламент. А что касается моего обращения, то я не собираюсь делать такие обращения, какие ты делал и продолжаешь делать. У меня есть свои трудности в этом вопросе, и я ищу возможности этого делать, и если бы я мог так просто это делать, то я бы это сделал давным давно. Это проблема чисто технического характера, потому я не намерен делать такие заявления, какие делал ты. Ты хочешь жить хорошо, а я не хочу жить хорошо, я хочу жить по закону Аллаха. Чуешь разницу? Так что давай, вени не раздувай тут.
15 нояб. 2011 / 06:21 kbk.

рамзес...Видно по твоим словам , что ты не чего не понимаешь !Причем здесь моя религия и что у муджедов АПС ??? У них круче АПС есть ГЛОК, ты скажи ещё сам Обама им выселяет глоки !Вот на те закатные деньги они и покупают себе вооружения !Или они не должны покупать АПС,а стрелять из рогатки ?

15 нояб. 2011 / 07:47 Нальчанин

честно,жалко семьи убитых сотрудников,жалко особенно матерей убитых.Не для этого они их растили,чтобы те умирали за всяких шогеновых,томчаковых,васильевых...

15 нояб. 2011 / 07:51 Нальчанин

аслан5642 наивно думать что кто-то сидит в землянках,и оттуда отправляет видеообращения и в землянках держит базу...просто наивно...

15 нояб. 2011 / 08:22 kbk.

Почему наивно?

15 нояб. 2011 / 08:29 Нальчанин

не для прямого эфира...

15 нояб. 2011 / 16:34 Zagorel11

кбк Салам Алейкум! А ты до сих пор думаешь, что все видеообращения делаются в лесу? Думаю шутишь!) Эту клеенку можно и на Рублевке повесить, в особняке, и за это все, уже давно знают, можно не конспирироваться!) Последние видеозаписи были из домовладения, находящегося в Прогрессе - думается..       

15 нояб. 2011 / 07:54 Нальчанин

арба2итен не факт,что убийство совершили верующие люди. Суфу на искоже тоже думали что убили "лесные",однако оказалось,что это сделали только что отсидевшие криминальные лица,ограбившие после банк в Нальчике...

15 нояб. 2011 / 07:57 Нальчанин

кавказродной тогда,когда не останется "мирного" населения,и будут сплошные силовики да чиновники,которых они будут охранять...(давняя мечта путина)

15 нояб. 2011 / 08:10 Нальчанин

рамзес07 что делать если силовики приходят и переодически напрягают и бьют соседа(молящегося) как ему помочь в данном случае? твоё мнение.......

15 нояб. 2011 / 08:27 kbk.

Ну что он ответит)))Лучше ты этот вопрос конченому атеисту задай,интересный ответ будет!

15 нояб. 2011 / 08:34 Нальчанин

:-)

 

15 нояб. 2011 / 08:29 eclipse Салам алекум, Нальчанин. Хотел спросить, а тебя бьют и напрягают менты?
15 нояб. 2011 / 08:33 Нальчанин

уалекум ассалам. пытались...не получилось...(без подробностей)

15 нояб. 2011 / 10:20 eclipse Жаль, что без подробностей, интересно, как у тебя получается не иметь проблем с ментами, а у тех, за кого говоришь, нет. Помню, относительно недавно ты рассказывал, как твоего брата с бородой, ножом на поясе и религиозной книжкой в кармане доставили в первый отдел, и, по-доброму посоветовав быть осторожнее, без всяких избиений, подключений электропроводов, наручников отпустили. Может все-таки не по случайному принципу менты тех или иных конкретных молящихся напрягают, тебе не кажется? Ты можешь со стопроцентной уверенностью сказать, что знаешь, чем они занимаются? К чему причастны, а к чему нет?
15 нояб. 2011 / 12:06 Нальчанин

ты можешь с уверенностью сказать за человека,которого знаешь всю свою жизнь?

про кого говорил про первый отдел-это было в 2005м

15 нояб. 2011 / 15:46 eclipse Ты повторил мой риторический вопрос. Про первый отдел - 2005, тот самый год, когда выступили "притесняемые" мусульмане, да? Как же его отпустили без "репрессий", вот повезло... Вообще, я понимаю, что правоохранительных машина нередко дает сбои, и "под замес" попадают люди, имеющие отдаленное отношение к происходящему. Но, как правило, те, которых сейчас называют мирными ни за что убитыми мусульманами, в теме. Вопроса о том, насколько адекватно физическое уничтожение тому, в чем их обвиняют, я сейчас не касаюсь, это отдельная сложная тема.
15 нояб. 2011 / 08:25 kbk.

kavkazrodnoi...Вот тоже убили друга детство,расстреляли его ,когда ехал домой, и подкинули ему ПМ,и как с этим быть ?

15 нояб. 2011 / 08:36 Нальчанин

твоему ПМ,моему ТТ...

15 нояб. 2011 / 08:40 kbk.

Попутать,твоему не пожалели подкинуть  даже ТТ )))не которые сотрудники ТТ в руках не держали))

15 нояб. 2011 / 08:59 Единноличник

Утро всем. Вот я одно не могу понять,как в нашей республике нельзя найти человека,и это при том что на службе у госсударства есть всевозможные спецсредства, если кому то из нас нужно собрать инфо на человека то мы найдем родственик,друга,родственика друга но отыщим инфу. А они мне искрение жаль парней которые гибнут по обе стороны барикады. Вместо того что бы тратить деньги на идиотские проэкты (сайт закупки.гов) утыкали бы всю республику камерами. А руководство "братьев" во исламе можно было через выборы прийти к власти в республике, до нападения на Нальчик вам сочувствовали,подерживали %50-60 неважно каб,балк,или русс население республики. Конечно тупо убивать он легче. Жаль мне вас всех,за себя страшно.

15 нояб. 2011 / 09:03 kbk.

Адиб...А ты попробуй найти одного из разыскиваемых...Потом узнаешь,что и как...

15 нояб. 2011 / 09:07 kbk.

Самые супер всевозможные спецсредства,это СТУКАЧЕСТВО...

15 нояб. 2011 / 09:01 kbk.

СубханаЛлах...Чтоб стать легавым,через сколько надо унижений пройти,сколько должны потратить деньги родители,чтоб сынок "идиотик" закончил милиц школу !Был сосед закончил милиц школу в 2002 или 2003,так его родители потратили денег,чтоб этот придурок закончил около 400 тысяч рублей ! Самое интересное протянул 2 года,я спросил его почему ушел,сказал чтоб там работать человек должен быть гнилым !

15 нояб. 2011 / 09:13 Единноличник

Я нахожу по свей работе людей и 3 из десяти застовляю вернуть деньги банку,конечно там специфика другая но этих баранов чему то учат? учат, а кто то как твой сосед деньги родителей просаживает потом вдруг понимает что в МВД нельзя работать нормальным людям. Как сказал х.шогенов "В структуре мвд нет должности хороший парень".

15 нояб. 2011 / 10:34 Rock-

кбк,радоваться ,когда кого-то убивают-это твой тип мышления. Сиди тихонечко за ЭВМ и радуйся, но не выходи на улицу-это опасно..А то таким как я будет повод порадоваться.Это первое, а второе-какя это у тебя своя религия? Стоны голодного людоеда?

15 нояб. 2011 / 12:33 Zejtuna

Нужно поднимать против вахабов общество. Люди должны начать помогать полиции в поимке мутантов. Другого пути нет. Почему люди просто наблюдают и боятся. МВД и ФСБ совершенно обособились. Они сами честно воюют с отморозками и ни разу я не слышал, что министр МВД или ФСБ обратился лично к гражданам за помощью. Это надо делать каждый день в разных формах. Здесь один террорист регулярно выставляет интервью Астемирова и ни один работник МВД или ФСБ не выставил обращение или разъяснения министров МВД и ФСБ. 

15 нояб. 2011 / 12:39 Нальчанин

министр генерал майор васильев в мельнице уже сделал своё обращение к местным жителям. нужно еще?

15 нояб. 2011 / 16:40 Zagorel11

Нальчанин Салам Алейкум, а Суфу за-что убили, не в курсе? Я не в республике..

15 нояб. 2011 / 19:04 Нальчанин

Уаалейкум АсСалам.

На Суфу муслимы зуб точили,честно говоря, из-за того,что после 13го октября он сказал такую фразу "если бы они меня тогда взяли вплен,то заставили бы молиться" (может цитата чуть не правильная,но смысл примерно этот).

Но насколько известно мне,мусульмане тут не причем.Это чисто криминальные разборки еще с прошлых лет.Он много кому в свое время дорогу перешел,и сам признался,что не своей смертью умрет.

А как из новостей сообщили его убили те же(бывшие заключенные),кто ограбил банк на ул.Ахохова (недалеко от таксопарка).

 

15 нояб. 2011 / 17:01 Mudjahed Zejtuna, твои родные что работают мвд и фсб получают зарплату за их борьбу против ислама и мусульман, так зачем еще народ должен их грязную работу делать? Не думаю что нормальный человек примит то что ты говоришь, потому что народ знает, что менты не народ, а паразити, которые наживаются на это войне. Народ знает что менты убивают мусульман. Это вы, менты и ваши родные хотят чтобы за вас эту погибали другие. Найди таких дураков!
15 нояб. 2011 / 17:17 Мистр

Муджахед [...] и такие [...] являются паразитами,от которых ФСБ и МВД очищают землю.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

15 нояб. 2011 / 17:58 Темрюк

ты, в эту чушь даже в детском садике уже не поверят, так что можешь не распинаться

15 нояб. 2011 / 19:11 Нальчанин

Муджахед,возможно(!) если бы милиция(полиция) не терроризировала свой же народ,то народ помогал бы отзывчиво,и шел на встречу.Как бы это некрасиво не звучало,но вряд ли кто сожалеет об убийстве силовика,кроме друзей и родни убитого.

15 нояб. 2011 / 19:34 Темрюк

ты очень сильно ошибаешься, скорее наоборот, вряд ли кто сожалеет об уничтожении этих [...] которые религией прикрываются, даже их родня и друзья не сожалеют, про подельников вообще молчу

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15 нояб. 2011 / 19:58 Нальчанин

судя по словам матери Мамишева,в твоих словах есть правда.

Но когда убивают без суда и следствия людей,которых (даже если они и причастны) по идее должны арестовывать....

где тут человечность?

 

15 нояб. 2011 / 20:00 Мистр Лично у меня на работе,мои родственники,друзья,знакомые,да просто люди с которыми иногда общаешся на эту тему все подерживают действия сотрудников полиции и всегда сожалеют если среди них бывают потери и очень негативно отзываются об этих маджахедах или как там их. Мне кажется человек в здравом уме и при памяти никогда не поддержит эту лесную братву.
15 нояб. 2011 / 20:09 Нальчанин

не поверишь,но и среди мусульман многие не поддерживают "лесных".

потому что,все это похоже на "московский" цирк с клоунами.

15 нояб. 2011 / 19:56 БэнДжойс.

Нальчанин,ты сейчас сказал неправду.Не знаю,намеренно или неосознанно,но неправду.Это лишь твое мнение,а так же очень немногих.

15 нояб. 2011 / 20:00 Нальчанин

в чем именно? может ты как-то не так понял.я поясню...

15 нояб. 2011 / 20:01 БэнДжойс.

Про смерть силовиков,что сожалеют только родные,и больше никто.

15 нояб. 2011 / 20:17 Нальчанин

посмотри сам,сколько уже людей убито,и кто о них вспоминает? кто по ним плачет,кроме родных и близких? убивают пацана(молящегося) пишут "одним вахабом меньше", убивают силовика-пишут "одной марионеткой меньше"...

а что это так и будет продолжаться пока народ КБР друг друга не перебьет-никто из этих марионеток(и те и другие) не понимает...

все население способное хоть как то держать оружие в руках-убивает само себя...

вряд ли об этом горько плачут путин,медведев,нургалиев,и белозадый васильев

16 нояб. 2011 / 11:37 Темрюк

Нальчанин, вот фраза "убивают пацана молящегося" немного лукава ты не находишь? Скажи еще убивают за то что он никого не трогает, молится и соблюдает все предписания Ислама. 

16 нояб. 2011 / 11:45 Нальчанин

я так отметил,потому,что не молящихся убили за все время всего пару человек. а повод какой-то должен быть по любому.

16 нояб. 2011 / 12:39 Темрюк

повод всем хорошо известен

Сообщить новость
Прокомментировать