17:20 / 19.11.2011В Шамхале силовики задержали несколько человек, сообщают жители поселка

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В поселке Шамхал Кировского района Махачкалы сотрудники правоохранительных органов задержали несколько человек, сообщил житель поселка Шамсудин Магомедов.

«В дом моего брата Максуда зашли несколько вооруженных человек в камуфляжной форме. Они произвели обыск без понятых, в результате чего якобы нашли несколько патронов и гранату. Затем они забрали Максуда в ОВД Кировского района. Теперь я еду туда, чтобы выяснить судьбу брата», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» Шамсудин Магомедов.

Напомним, по информации жителей Шамхала, сегодня с утра поселок был блокирован силовиками, сотрудники правоохранительных органов проводили обыски в домах.

По словам жителя поселка Газимагомеда Газиева, к настоящему времени населенный пункт уже не блокирован. Число задержанных уточняется.

Газиев утверждает, что и в его доме силовики провели обыск, после чего вызвали в ОВД.

«Меня до обеда вообще не было дома. Зашли в дом полицейские, вели себя грубо. Произвели обыск, в результате якобы обнаружили четыре гранаты и магазин к автомату. Когда я вернулся домой, то обнаружил протокол с требованием, чтобы я зашел в ОВД. Оружие не мое, его однозначно подкинули, теперь не знаю, что делать. Хочу поехать в ОВД вместе с адвокатом», - говорит Газимагомед Газиев.

Как рассказал корреспонденту «Кавказского узла» главный редактор Интернет-издания РИА «Дагестан» Нариман Гаджиев, по его информации, никаких силовиков в селении нет.

«Осуществляется проверка документов. Никаких броневиков и людей с развернутыми пулеметами в селе нет», - рассказал журналист.

В пресс-службе МВД Дагестана, а также в дежурной части ОВД Кировского района корреспонденту «Кавказского узла» заявили, что информации об этих инцидентах у них нет.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов, Олег Краснов
19.11.2011 в 19:41djaba1988

Мусорские где вы? Отпишитесь.

22.11.2011 в 14:378876
STRANIK 001, в населённом пункте Шамхал длительное время действует организованная диверсионно-террористическая группа нвф, так же как и в ряде других населённых пунктов Дагестана, каждый раз в ходе проведения спецопераций в населённом пункте Шамхал обнаруживаеться значительное количество оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, экстремистской литературы и тому подобного, это настоящее гнездо нвф. Насчёт родственников членов нвф и женщин в Дагестане со стороны властей и сотрудников силовых структур вообще проводиться недопустимо мягкая политика, поэтому они и ведут себя настолько нагло. Скольких пособниц нвф поотпускали либо дали им условный срок, например, отпустили в июне 2011 года сожительницу уничтоженного в сентябре 2011 года "амира" Хасавюртовского района Ибрагима Мухучева. Когда в июне 2011 года в её доме нашли склад оружия и боеприпасов, её, вместо того чтобы осудить минимум на 5 лет по двум статьям УК РФ, предупредили и отпустили, а она, вместо того, чтобы оценить сверхлиберальное к ней отношение, ушла на нелегальное положение и в сентябре 2011 года, вместо того, чтобы сдаться, схватила пистолет уничтоженного Ибрагима Мухучева и, открыв стрельбу, ранила (к счастью, легко) бойца спецназа. Хорошо хоть после данных её действий её не стали пытаться задержать, а уничтожили, как бешенную тварь, на месте. Вспомни, сколько случаев сверхгуманного отношения по отношению к участницам нвф было в 2009 и в 2010 годах, и сколько из них после этого раскаялись, вышли из нвф и стали нам помогать (10-15%, а остальные, как были преступницами, так ими и остались)? Щадим их при спецоперациях, рискуя жизнями и здоровьем наших товарищей, а они потом продолжают свою нечестивую деятельность и воспитывают своих детей в ненависти к нам, всем нормальным людям и Государству. Очень многие жёны и сожительницы членов нвф поддерживают с ними связь, оказывают пособничество, вместо того, чтобы препятствовать их деятельности самим, с помощью родственников, либо, если убеждения не помогают, обращаться за помощью в силовые структуры. В Чечне, например, к подобным женщинам (участницам нвф и им сочуствующим) отношение гораздо более строгое. Когда мужчина будет знать, что если он, встав на преступный путь, получит нетерпимое отношение к своей деятельности со стороны своей подруги и родственников, многие из них призадумаються по поводу своих действий. Можно простить 12-летнюю дурочку, наслушавшуюся всякой религиозно-экстремистской чуши, но если на преступный путь осмысленно встаёт 17-20 летняя женщина, то ей не может быть никакого снисхождения. Так же и по отношению братьев членов нвф, которые, вместо того, чтобы препятствовать преступной деятельности своих братьев, являющихся членами нвф, начинают сами активно им помогать и втягиваються в нвф. За ношение бород уже длительный период в Дагестане никого не забирают и не преследуют, но часть из "бородатиков" связанна с экстремистами, их и задерживают. Может, иногда проявляют повышенную активность сотрудники МВД по РД, но данный вопрос уже не ко мне, да и они сейчас действуют очень мягко и осторожно, а что некоторые иногда проявляют некоторую агрессивность, то их можно понять, они теряют товарищей, гражданских родственников, получают ранения, служа Родине и Государству, отсюда их естественная ненависть к членам нвф и пособникам нвф. Если десятилетиями воспитываемые на "толерастии" жители Европейских стран в определённых обстоятельствах начинают терять всякую умеренность и превращаються в жестоких дикарей, то, что можно сказать, например аварцу, лезгину или вайнаху, когда он пару раз ударит задержанного члена нвф, который несколько дней назад убил его товарища, с которым данный сотрудник ездил в одном экипаже либо дружил, он пошлёт такого "гуманиста" и будет совершенно прав. Я сам являлся участником ряда таких эпизодов, когда мне рядовые и младшие чины местных силовых структур говорили, чтобы я не вмешивался не в своё дело, когда я узнавал причину их поведения, то не имел к ним никаких претензий, понимая, что я был не прав, защищая какого-нибудь "отморозка". Если ты не лицемер и не совсем глуп либо одурманен религиозно-экстремистской риторикой, то вынужден будешь согласиться с написанным мною в данной статье. Ибо всё, что я в ней написал, являеться правдой, так как я не нахожу надобности, чтобы что-то скрывать либо приглаживать в своих комментариях и пишу всегда весьма откровенно, за что уже получил дважды устные замечания от начальства.
20.11.2011 в 10:51cuba

Я вообще не понимаю что это за суслики!Их ненавидят,а они всёравно стелятся.Это или мусора,или те,которых называют,по всей России,не белыми...

21.11.2011 в 14:158876
Уважаемые vita, ahtichai, не ответил сразу на заданные вопросы 18.11.2011 года по причине того, что после первого своего комментария данную статью не открывал и данных вопросов не видел. Отвечаю сегодня, 21.11.2011 года: конечно, в большинстве своём желающие прекратить свою противоправную деятельность члены нвф опасаються мести со стороны своих подельников, это естественно. Случаи мести были, например в Дагестане в 2011 году зафиксированно несколько подобных эпизодов, в том числе, когда были задержания в ходе спецопераций и задержанный сдавал своих подельников, адреса их пребывания, базы нвф в ходе допросов, а не только при добровольном выходе из нвф и последующего сотрудничества с сотрудниками силовых структур. Если бы не опасения за свою жизнь и здоровье, жизнь своих родных и близких, прекративших свою противоправную деятельность и вышедших из состава нвф было бы гораздо больше. Но часто отвращение к подельникам, их деятельности, осознание своей неправоты перевешивают опасения за свою жизнь и человек покидает нвф и возвращаеться к цивилизованной и нормальной жизни. Примеров с личными данными добровольно прекративших свою преступную деятельность (тех, кто не афишировал своих данных в открытой печати, я дать не могу по понятным причинам), но часть подобных примеров можно найти на различных сайтах, например РИА "Дагестан", там сейчас даже ролики с речами раскаявшихся членов нвф имеються. Некоторые из вышедших из нвф просят себя не афишировать, другие, наоборот, открыто заявляют о своём решении, выступают в сми, это дело лично каждого, никто ни к чему их не принуждает, степень их сотрудничества решаеться ими лично. В Дагестане бывшие члены нвф больше опасаються мести со стороны "непремеримых" членов нвф, в Чечне и Ингушетии меньше, по ряду причин. Могу привести коротко пример по одной молодой женщине, жительницы одной из республик северо-кавказского федерального округа, которая некоторое время назад, чисто из романтических, а не из экстремистских побуждений, ушла к своему возлюбленному на базу нвф, через некоторое время она ему наскучила и некий "кадий" нвф, регулярно стал совершать "брачный обряд по шариату", сводя её то с одним, то с другим членом нвф, пребывающими на данной базе. Её подобное поведение и лицемерие "чистых и непорочных борцов за веру" естественно возмутило и она сумела покинуть базу (хотя ей и препятствовали, в том числе и её бывший любовник-подлец), но ей удалось бежать, она пришла в одну из силовых структур и на следующий день база нвф была уничтожена, а большинство из пребывающих на данной базе членов нвф уничтоженно без потерь с нашей стороны. Сейчас она жива и здорова, спокойно живёт, работает, возможно, вышла замуж. Подобных примеров с женщинами, вышедшим "на джихад" по тем либо иным соображениям, сравнительно много. Пример лицемерия и подлости некоторых "амиров" нвф: в 2010 году некий "амир" (не из Дагестана), личность его фигурирует в сми грозил смертью своим подчинённым за любое сотрудничество с сотрудниками силовых структур даже во время допроса после задержания, равно как и за добровольный выход из его группы нвф. Но когда его задержали (сдал его его же подчинённый, задержанный накануне), данный "амир", герой и непремеримый борец на "пути джихада", уже через час после задержания, без применения каких-либо мер воздействия со стороны сотрудников силовых структур, сдал всех своих подчинённых и всех членов нвф, о которых знал, результатом чего явилось уничтожение минимум 4 его подчинённых "моджахедов" и задержание большинства остальных выданных им членов нвф. Сам "амир" заключил досудебное соглашение и получил 5 лет заключения за активное сотрудичество. Дело это имело резонанс в начале 2011 года, когда он был осуждён. Некоторые члены нвф, порвавшие с бывшими подельниками, остаються в республиках, другие переезжают в другие регионы России.
23.11.2011 в 16:038876
vita, подобные примеры есть, и не такие уж они редкие, просто дело в том, что в результате местной специфики о подобные действия сами женщины и их родственники предпочитают не афишировать по вполне понятным причинам, особенно в Дагестане, где часть местных жителей мужского пола возводят в догмат "средневековое" и "пещерное" мышление по отношению к женщинам. Иногда подобные высказывания, озвученные некоторыми комментаторами, можно прочитать и на сайте "Кавказский узел". STRANIK 001, данный эпизод, произошедший весной 2011 года с прихожанами мечети очень сильно раздут врагами народа, вместе с тем, когда я узнал о произошедшем, был сильно возмущён действиями отдельно взятых сотрудников силовых структур и не мог понять, с какой целью было проведено данное мероприятие. До сих пор не могу понять его смысл и целесообразность. Но больше в 2010 и в 2011 годах в Дагестане, насколько мне известно, никаких подобных мероприятий, сопровождающихся "перегибами", сотрудниками силовых структур и военнослужащими не проводилось. Отдельно взятые мелкие эпизоды, опять таки, раздуты всякими эксремистами, пособниками нвф, "Матерями Дагестана" и им подобными.
21.11.2011 в 19:10Amina_ahud

Пусть каждый делает свою работу. Из-за того, что все вопят, а бандиты скрываются за спинами правозащитников и адвокатов, в Дагестане твориться чёрт знает что! Дали возможность, так называемым, моджахедам сдаваться и возвращаться к мирной жизни, пусть сдаются. Но зачем народ баламутить? Навешивать разные клеше и во всех видеть врага? Процветание республики начинается с самого себя. Если всё рушить, отрицать, взрывать, убивать - порядка не будет. Только хаос. Силовики проводят свои мероприятия, пусть проводят. За ними есть надзирающий орган. Но так как ведёт себя небольшая часть дагестанского общества создаёт только негативное отношение ко всем нам. И получается, мы все толкаем себя в бездну. Надо поднимать голос возмущения против тех, кто нарушает закон, а не критиковать тех, кто делает шаги к мирной жизни. 

20.11.2011 в 11:41PRESS

Да что ты? наркоты у них нет? меньше читай ваховские сайты, времени у тебя до 1 декабря!

 

19.11.2011 в 19:54Махмуд
Максуд так нужен Москве что ему подкинули б.припасы.наверное в президенты балотироваться хотел.
19.11.2011 в 19:48Circassian woman

Сколько же кавказских судеб поломала эта жестокая  политика властей!!!!!!!!!!!! 

20.11.2011 в 09:55халид
и еще...не удивлюсь если у боевиков в скором времени будут вместе с наркотой находить пиво...)))
19.11.2011 в 22:43Сотрудник

Москве нужен не Максуд, а КАВКАЗ!!!

19.11.2011 в 23:50eclipse
Москве, туркам, арабам, американцам...
20.11.2011 в 09:48халид
возможно у твоего'соседа' убеждения не идут 'вразрез' с безбожной политикой властей(оккупантов) нежели у того,чье убеждение ну никак не может 'подстроиться' под власть иблиса. Да и смешно становится в последнее время от приходящих вестей о якобы обнаружении у некоторых 'боевиков,пособников..' наркоты...
20.11.2011 в 19:41PRESS

Cпасибо за ответ 8876, с 1 декабря начнется тотальный мониторинг всех СМИ, наверняка будут судебные результаты. Кстати, "учитель" в лесу еще не обьявился?

21.11.2011 в 20:45vita

Спасибо, 8876! )) Лично меня все, что вы рассказали успокаивает. Слово "гарантии", которое я использовала было не очень точное. По-моему, то, что сдавшимся нвфовцам верят, но если обманут, то соответственно наказывают - это наилучший вариант. .... Эти бы Ваши ответы да вместо "футбольно-огородных" комментов!!! )  (это я сожалею, что мало кто уже прочитает эту информацию)

20.11.2011 в 08:43PRESS

Прсто так обыски проводить не будут, а этот Ш.Магомедов- глашатай "матерей" думал что если он истерить будет по каждому задержанию, когда находят боеприпасы у его поддельников, то прямиком в Лондон попадет? Задержали значит за дело! Что то моего соседа молящегося не задерживают, молится, работает, детей растит-никто его не трогает! так как не держит дома оружие!

20.11.2011 в 17:54PRESS

Вчера, 19 ноября, сотрудниками правоохранительных органов при обыске домовладений пособников диверсионно-террористических групп изъяты боеприпасы. Как сообщили корреспонденту РИА «Дагестан» в МВД республики, в общей сложности было изъято 4 гранаты, более 100 патронов калибра 5,45 мм, 4 выстрела к подствольному гранатомету.

Так, в ходе проведения обыска по уголовному делу, возбужденному по ст.ст. 167 ч.2, 223 ч.1 УК РФ, в гараже у неработающего 23-летнего жителя города Буйнакск обнаружены и изъяты: граната Ф-1 с запалом, 60 патронов калибра 5,45 мм. У другого жителя города, 1987 года рождения, во дворе дома обнаружены 4 пакета, в которых находились 30 патронов калибра 5,45 мм, граната РГД-5 с запалом. По имевшейся информации молодые люди являются пособниками Буйнакской ДТГ. Оба задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ.

В поселке Шамхал города Махачкала сотрудниками МВД по РД при проведении обысков по возбужденному по ст. 162 УК РФ в домах двух местных жителей также обнаружены боеприпасы. В доме 27-летнего местного жителя обнаружены граната РГД-5 с запалом, магазин к автомату Калашникова, 46 патронов калибра 5,45 мм (россыпью), 4 снаряда ВОГ-25 к подствольному гранатомету, бинокль.

У другого местного жителя 56 лет в подвальном помещении обнаружена и изъята граната Ф-1 с запалом. По имевшейся информации хозяева домов являются пособниками Шамхальской ДТГ. По данным фактам возбуждены уголовные дела по ст. 222 УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств).

20.11.2011 в 13:408876
Беримор, да не доказывай ты ничего этим пособникам "шайтанов", они видят, что и в Дагестане гражданские лица начали нам помогать более активно и с возрастающей нетерпимостью стали относиться к членам нвф, некоторые родственники членов нвф, как в Чечне, сами стали заявлять в силовые структуры, где прячуться их родные и близкие, свернувшие с пути здравомыслия, сознательной и разумной жизни. Сейчас вменяемым членам нвф дали шанс прекратить противоправную деятельность и спасти свои и чужие жизни, вернуться в общество и семью, свыше 10 из них этим шансом воспользовались, ждём других разумных и не потеряных для государства и общества. А кто не захочет, тот пусть на пощаду не рассчитывает и планирует своё общение с райскими "гуриями", я думаю, члены нвф не забыли, как их с августа 2010 года по август 2011 года уничтожали по 15-50 подельников каждый месяц.
20.11.2011 в 15:21cuba

Во времена Сталина тоже сдавали своих родственников ( в те времена,стукач на стукаче сидел )и считали это нормальным.Но прошло 4-5 десятка лет и люди поняли,какое это было злое-несправедливое время...И когда говоришь про такие серьёзные вещи,скидывай ссылку или молчи...

20.11.2011 в 15:50vita

Один нюанс: есть еще уголовная ответственность за несообщение правоохранительным органам о готовящемся преступлении, а знание о нвфовцах, занимающихся только тем, что готовят и совершают тяжкие преступления - это как раз то, что надо. И те, которые начали сообщать о своих знакомых и родственниках, ставших нвфовцами желают им добра, а никак не предают их и не "стучат" на них.

20.11.2011 в 18:30vita

А пусть говорят!... )) Если рядом с их комментами будут другие, в которых эти пропагандисты будут выглядеть глупо, смешно, некомпетентно, то может это больше пользы принесет, чем закрывать им рты. У кого хоть какой-то разум есть - разберется. Люди же любят сами принимать решения. Вот пусть и думают. А кто совсем не может - тем, к сожелению, придется помогать Вам и вашим коллегам.

Кстати, по Чечне. Что, действительно чеченские правоохранители начали поиск тех, кто участвовал в первых чеченских войнах?... 

20.11.2011 в 16:08PRESS

Одно не пойму, комменты таких "пособников" (вы их ники знаете) 100% попадают под статьи, почему же их не привлекают или не выносят официальные предупреждения, как оговорено в новой редакции закона о противодействии экстримизму? Понятно, что многие пишут из- за границы, но остальные мутят воду и жаждут крови здесь, в Дагестане или все таки работа ведется, ведь многие осюда отсюда испарились!

20.11.2011 в 21:02к истине الحقيقة

насчет наркоты помолчим лучше. я точно знаю что употребляют, пусть не все, но некоторые, кто на "джихаде"

20.11.2011 в 18:488876
В общем и целом подобные мероприятия сотрудниками МВД по РЧ проводяться уже с середины 2000-х годов, просто информация о данной их деятельности стала доступна общественности сравнительно недавно, отсюда и общественный резонанс.
20.11.2011 в 18:058876
Вы правы vita, лучше парню либо девушке, не успевшими на своём преступном пути совершить бед и принести людям несчастье, быть вовремя выданными родственниками и получить небольшой либо условный срок заключения с последующим "мягким" контролем со стороны сотрудников силовых структур и представителей общественных организаций, с возможностью осознать свои заблуждения и проступки, чем, когда родственники оказывают пособничество членам своих семей и родов, те совершают тяжкие и особо тяжкие преступления, затем уничтожаються в ходе спецопераций, иногда вместе с кем-либо из своих родственников-пособников, с разрушением домов и утратой имущества. Да и к таким родственникам-пособникам отношение со стороны остальных граждан (особенно в Чечне) носит негативный и отрицательный характер. Кстати, в районе населённого пункта Малый Харсеной Чеченской республики с утра 20.11.2011 года в ходе спецоперации сотрудниками МВД по РЧ уничтожены не менее 2 членов нвф, личности уничтоженных членов нвф устанавливаються. Беримор, работа ведёться, некоторые сами испарились, некоторых "испарили" мы. А насчёт судебного преследования за пропаганду экстремизма, то дело это в нашей стране сложное и хлопотное, сам знаешь, как кого-нибудь начнёшь привлекать к административной либо уголовной ответственности, так сразу поднимаеться вой со стороны пособников нвф, сочуствующих нвф, всяких "правозащитников", в том числе зарубежных, поэтому часто на подобные деяния смотрят скозь пальцы, не желая ещё более осложнять обстановку и быть задействованными в скандале, к тому же у части высших чинов отсутсвует желание проявить волевое решение и поставить обнаглевших провокаторов и подстрекателей на место. Их то не колышет. К тому же часть из подобных пособников служит и нашим и врагам, помогают в борьбе с теми "шайтанами", кого так поддерживают и хвалят на различных сайтах.
20.11.2011 в 19:22vita

Месть с использованием закона?....(((  

В комментах к статье о сдавшемся члене бандподполья (Дагестан 18.11.11) ahtichai Вам тоже вопрос о мести (подельников нвфовцев) задает. С большим уважением к Вам просит ответить.

21.11.2011 в 00:23STRANIK_001

8876 ЛЕЧГЕ ПРОСТО БЕЗ ШУМИХИ ПОТЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕПРАВДАЛИ))

22.11.2011 в 18:41vita

Яркие примеры специфики мусульманского воспитания женщин и их положения в современном обществе((..... Тема, которой здешние комментаторы-патриоты предпочитают не касаться... А ведь наверняка есть и редкие малоизвестные случаи, когда здешние женщины останавливали, удерживали своих мужчин от преступлений.... 

21.11.2011 в 15:208876
Да, vita, к вопросу о гарантиях со стороны амнистированных членов нвф о своём отказе в участии в деятельности нвф после своего амнистирования либо возвращения в общество после отбытия назначенного судом срока наказания. Таких гарантий нет. Некоторые могут вновь вступить в нвф через некоторое время после своей адаптации к мирной жизни либо тайно помогать членам нвф, но тогда после повторного задержания они получают максимально возможное наказание либо их в плен не берут, а уничтожают при оказании вооружённого сопротивления, подобные случаи были неоднократно, они знают о последствиях своего обмана. В Чечне в случае нарушения договорённостей со стороны членов нвф могут ответить и их родственники, особенно в том случае, если данные родственники брали подобных членов нвф на поруки.
22.11.2011 в 15:22STRANIK_001

и мучают я согласен что многих которых заберают имеют какоето отношение к участникам нвф к пасобникам но зачем трогатьь тех которые вообше никого отношения не имеют к этому 

22.11.2011 в 09:04STRANIK_001

8876 личноя не поддерживаю то чо делают лесные но ешё больше не поддерживаю то чо делаете вы  какие адаптации что за чушь?если мирных в покои не оствовляете вы же сами провоцируете молодёжь что б ушли влес не отстовляете сколько раз с этого шамхала заберуют людей сколько там вы потеряли людей я не удевлюсь если в ближайшем будушем с шамхала человек   10 уйдёт в лес неужели вам так нравится убивать молодёжь вы что от этого каф получаете?если человек ходит в мечеть носит бороду и никому нечего не делает не мешает зачем постоянно заберать его в отдел вканце концов это его лицо его борода чем она вам мешает ответь мне чем?ты говоришь в чечне родствеников тревожат а чё тут не тревожите вы или вы мало кому из женшин гранаты водвор закинули ну убиваете молодёжь ну а пожилых людей хоть зачем трогать женшин зачем трогать ответь мне если человек даже ушёл влес зачем вынуждать не остовлять в покое его брата чтоб он тоже ушёл  я думаю если бы и вы и правительсво хотелибы стабилизировать обстановку в респукблике то не занимались бы такими вешами 

22.11.2011 в 15:17STRANIK_001

но я же зе на членов нвф писал я за мирных жителей в пример когда ворвались в мечеть в савеотском районе забрали людей в отдел избили побрили подстригли зачем?для чего?и таких случаев много когда заберают люде

23.11.2011 в 19:49STRANIK_001

может для тебя это мелкие эпизоды когда  в мечеть врываются толпой менты забирают в одтел начинают пинать брить стричь также есть видео в ютубе идриса он рассказывает как его забрали и как обрашались а шамхал сколько людей оттуда заберают в шамхале вообше это уже наверно в прывычку вошло да и сколько людей безвести пропало скольких нашли мёртвыми измучеными если такие действия будут продолжаться со стороны силовиков то я думаю тут вторая чечня повторится видемо кто то этго и добивается

23.11.2011 в 20:13vita

STRANIK 001, то, что со стороны силовиков иногда допускаются "перегибы", никто не отрицает. Каждому кажется своя боль самой сильной. И тому, кого забрали в отдел, избили, унизили и проч., а он ни в чем не виноват, и тем, кто видит изуродованные боевиками, мертвые тела своих друзей, родных... Если народ Дагестана хочет мирной жизни, то не должно быть сторонних наблюдателей и надо найти в себе силы не отвечать злом на зло, отказаться от мести. Другого пути нет. Насилие порождает насилие. Власти сделали шаги навстречу - создают условия для добровольной сдачи и проч.

23.11.2011 в 20:29vita

8876, я думаю дело не только в мужчинах. Мусульманская культура отводит женщине совершенно определенное место в жизни и семьи, и общества. И многим женщинам это нравится! их устраивает такое положение! Мужчина обеспечит, все решит, обо всем подумает, а она только слушается, занимается "женскими" домашними делами, дипломы - лишь дополнительное украшение, как дорогое колечко. Да, "пещерное" мышление, но и у мужчин, и у жещин. Жаль, что те из мусульман, которые думают по-другому, мало говорят на эту тему. Понятно, что для этого есть свои причины. И, конечно, когда-нибудь "пещерное" мышление станет редкостью, но пока процесс замены типов мышление будет идти, будут женщины-пособницы....

24.11.2011 в 05:17STRANIK_001

vita это ты про какие шаги ты про шамхал  или про севетский район или про идриса или про цунтинский район ты ни о этих ли шагах говорш?вот именно что зло порождает зло если силовики будут продолжть в таком же духе обстановка будет только накаляться молодёж которая только пришла в ислам видят как за бороду ушемляют видят как с мечетей заберают как в дома врываются потом этаже молодёж с горяча  уходит влес а если не трогать тех которые никогого отношения не имеют к участникам нвф  хоть они даже будут да груди бороду остовлять  я не думаю что у них возникнет мысль что ущемляют мусульман  или будет идти боролатый человек если вызывает подозрения можно же просто проверить документы зачем его заберать в отдел и заставлять молиться в пакете на голове или читать смс жины или распрашивать зачем носишь бороду убери его и.т.п. я не понимаю чем это борола мешает силовикам? неужели вы не хотите спокойно жить или вам так сильно нравится перестрелки взрывы просто пока силовики будут беспредельничать мира не будет поверь сколько людей гибнет сколько молодёжи сколько прохожих при взрыве мы же не задумываемся какое горе у людей где погибают сразу несколько членов семьи во время взрыва