07:32 / 23.11.2011В Дагестане в перестрелке убит предполагаемый боевик

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Предполагаемый участник незаконных вооруженных формирований (НВФ) убит в ходе спецмероприятия в лесном массиве в Унцукульском районе Дагестана, заявляют в правоохранительных органах республики.

Как сообщал "Кавказский узел", поздно вечером 22 ноября в горно-лесистой местности близ села Майданского Унцукульского района был введен режим КТО.

Согласно предварительным данным, в лесном массиве обнаружена группа вооруженных людей, которые вступили в перестрелку с сотрудниками правоохранительных органов.

"При осмотре места боестолкновения обнаружено тело мужчины. Также рядом найдено несколько сгоревших автомобилей", - рассказал источник.

По его словам, в настоящее время место боя оцеплено, в ближайшие часы начнется его осмотр, передает "Интерфакс-Юг".

Личность убитого устанавливается. Данных о пострадавших среди сотрудников правоохранительных органов нет, отмечает РИА "Новости".

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
23.11.2011 в 10:56Рамиль

а блокировать квадрат? вызвать авиацию? неплохо лесные окопались с тремя машинами.....почаще бить их надо...

23.11.2011 в 11:29рамс

+100

23.11.2011 в 08:20PRESS

Что хотел, то и получил!

23.11.2011 в 17:22a.umarov

И тебя вылечат.....

23.11.2011 в 17:15partizan028

ты халид почему кого то призываешь? а сам че не идешь? 

23.11.2011 в 09:15Ramzes05
Больше толка? А будет ли это соответствовать Корану и Сунне? Делали ли так пророк (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижники?
23.11.2011 в 11:28рамс

+100

23.11.2011 в 10:02nu_nu

да ты герой кнопочный, в отличии от вас [...], Пророк и его сподвижники не прятались по углам, не били в спину из-за угла, а  выходиил в открытый бой, даже имея численное меньшенство и побеждали, потому, что они воевали за Ислам, а вы воюете, ради себя, в лучшем случае, а так решаете финансовые проблемы своих главарей, которые дома по 7 миллионов покупают в махачкале

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.11.2011 в 08:33халид
надеюсь.,его не пытали перед смертью..(( я призываю муджахидов, взять подобный метод на вооружение (то есть, похищать сотрудников..) с условием освобождения, ранее похищенных братьев и сестер либо с обменом на вызволения томящихся в тюрьмах...и,на крайний случай,показательно расстрелять на видео...думаю,от этого будете больше толка нежели от этих митингов...
23.11.2011 в 16:29Abu-abdulla (23.11.2011)
Не учите нас джихад делать! Мы же вас не учим, как водку пить, как чужие женщины эх эх делать, как воровать, обманывать. Вы это делаете профессионально, потому перестаньте нас учить что нам делать! Вы волосы на заднице рвете, чтобы власть путина господствовал над дагестаном. Мы лучше вас знаем что такой джихад, также знаем как воевал Посланник Аллаха с.а.в. Мы в отличие от вас, не воляемся у ног кяфиров, ища у них довольство. Мы знаем что есть дагестан, потому предпочитаем жить не признавая вашу никчемную жизнь. Вы продали религию Аллаха, как продали ваши предки идя на службу к царице екатерине и вождю дебилов ленину. Так продолжайте путь ваших предков, а мы как нибудь разберемся без ваших советов. Для нас смерть, идя против вас, это мечта, и мы ради, что в судном дне, мы будем в разных местах.
23.11.2011 в 16:52PRESS

 

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены.

23.11.2011 в 17:18partizan028

а каком джихаде ты говоришь? как будто ты его сам делаешь? и волосы с заднего прохода рвут обычно те, которые как ты громкими словами раскидываются. так иди там куда вы говорите в лес, в поля, делай джихад. че ты тут сидишь?

23.11.2011 в 18:12Ramzes05
"Мы лучше вас знаем что такой джихад, также знаем как воевал Посланник Аллаха с.а.в".... Так расскажи нам грешникам, прелюбодеям, пьяницам и ворам, к которым ты нас и в частности меня причислил, не имея и малейшего знания обо мне и моих деяниях, что такое Джихад? Какой Джихад идет у нас в Дагестане в данный момент? Оборонительный или Наступательный? И дай каждому из них Шариатское определение...Кто такой правитель мусульман, который поднимает знамя Джихада и дай Шариатское определение? Что делать мусульманам когда они находятся в слабости и понимают, что война может привести только к худшим последствиям? Нужно учитывать в вопросах Джихада, вопросы Пользы и Вреда или нет? Вот тогда ты действительно покажешь, что ты хоть что- то знаешь о Джихаде, хоть что- то...А твои вопли, крики и пена во рту никогда не будут и не были далилями в Исламе...
23.11.2011 в 19:09Amina_ahud

вы подрываете авторитет истинных мусульман. Из-за таких как вы в республике беспредел!

23.11.2011 в 17:44Ramzes05
Аbu-abdulla, при чем тут водка? При чем тут отношения у чужими женщинами? При чем тут воровство и обман? Ты о чем и о ком вообще? Если ты мне это говоришь, то я ни тем, ни другим не занимаюсь, или ты думаешь только ты этим не занимаешься, хотя это и не факт...Кто валяется у ног неверных? И кто это "вы", которые взяли на себя роль вершителей судеб и считаете жизни мусульман, которые не согласны с вами НИКЧЕМНЫМИ? Кто это ВЫ?
23.11.2011 в 19:50Argo

Интересно, а когда чужие жены уходят в лес и становятся лесными сестрами, а потом переходят там по рукам вернее по другому органу своих лесных братьев - какой суре Корана это соответсвует? потому что хоть человек и ушел в лес, так сказать вошел в братство, но ангелом без чувственным он от этого не стал, и его продолжают терзать мирские похоти. То есть в нормальной жизни спать с чужими женами это грех, а на пути к шариату благо?

 

23.11.2011 в 22:33Ramzes05

Ты все таки не дал мне никаких  шариатских определений, а довольствовался лишь своими словами, это говорит о многом, по крайней мере человек, который считает себя муджахидом, ОБЯЗАН знатьто, что касается вопросов положений Джихада, условия и правила, хотя бы из за боязни пред Всевышним,чтобы не сделать того, за что придется ответить или вообще анулировать его Джихад, примеров этому в сунне предостаточно ...И мнение имама Шафии относится не к оборонительному, а к наступательному Джихаду, и это ясно из твоих же слов "то освободить эту землю обязанность распространяется на те жители, которые находятся вокруг этого, на расстоянии сокращении намаза", Вокруг, а не внутри..Оборона, это когда входит враг к тебе,когда кафиры вошли на землю мусульман, а ты защищаешься от него как можешь со всеми мужчинами, женщинами, детьми, всем, чем только возможно...Однако, если эти кафиры утвердились уже на земле мусульман, которую они захватили, то необходимо уже условие наступательного джихада для освобождения этой земли.Это уже не оборонительный джихад, а наступательный, который имеет свои условия.

23.11.2011 в 19:05Amina_ahud

а вы среди людей собираетесь жить или переселитесь на необитаемый остров?

23.11.2011 в 09:29Ramzes05
И вообще на счет ПОЛЬЗЫ, молчали ли бы ...От ваших действий НЕТ, никакой пользы ни для Ислама, ни для мусульман Кавказа, и вы иншаАЛЛАХ увидите в будущем, что вы ни религию не установите, ни мирское не сбережете, потому, что вы не следуете тому на чем были Пророк Мухаммад и его сподвижники...Джихад это самоцель, он установлен для как средство, для достижения цели, а цель, это чтобы слово Аллаха было превыше всего, а когда этим средством, не получается достичь этой цели, и в этом нет пользы, тогда нужно оставить это (до тех пор, пока не появится сила и мощь и не соберемся вокруг ЗАКОННОГО правителя мусульман, а не этого Докка, который не имеет ни территории, которая подвластна ему, ни силы, который прячется по норам и единственное на что способен, только лишь на видеообращения, прочитайте шариатское определение Правителя мусульман, и кого можно считать амиром, и скажите, какому пункту этого определения соответствует Докка) и прибегнуть к другим средствам, в котором есть польза и наименьший вред для религии и мусульман вообще...
23.11.2011 в 18:34Abu-abdulla (23.11.2011)
Partizan, я отдал свою жизнь когда мне было 25лет, на пути Аллаха, и то что Аллах делал халалом, в этом деле я делаю добро, настолько, насколько есть возможности, а вот разделить с народом греховный образ жизнь мне запрещает Аллах, а что люди хотят мне не важно.
23.11.2011 в 08:14халид
боюсь,даже допустить мысль,что все-таки это он.......
23.11.2011 в 09:12халид
...а пользы от этого будет намного больше(обеим сторонам)...дабы,стало известно(ментам и их родне),насколько безбожная власть ценят их(сотрудников), жалкие и никчемные жизни...и тем самым,вынудим их выйти также с подобными митингами с требованиями к властям(освободить похищенных мусульман)...только так можно остановить - беспредел !!!
23.11.2011 в 09:44Ramzes05
Халид, ты вообще понимаешь в чем заключается смысл Джихада вообще, или в твоем понимании, это просто война? Лишь бы убивали и были убитые, и желательно, чтобы это были менты...? И в чем польза? С каждым убитым ментом по твоему Шариат становится ближе ? Каким образом ? А я вижу совсем другое, весь Кавказ, поделился на два фронта, менты и лесные, их родственники, их семьи, их друзья... А Русские, смотрят на это по телевизору, как на реалити - шоу...Ты и тебе подобные превратили Дагестан в полигон для военных учений, МАКСИМАЛЬНО приближенные к военным действиям...Тебе это нравится? Тогда любуйся бесконечными похищениями, убийствами, спецоперациями и прочими вещами, и перестань ныть ...
23.11.2011 в 18:24partizan028

воином аллаха ты можешь считаться, когда ты будешь делать добро. ненависть никогда и никого не приукрасил. зачем усугублять то что есть!? зачем навязывать мысль о войне и вражде. всем хочется лучшей жизни, но надо довольствоваться тем что есть. просто люди, я не говорю все, делают плохие деяния, но потом за них отвечают с трудом. 

23.11.2011 в 18:29Abu-abdulla (23.11.2011)
Джихад у нас идет оборонительный! Нас оккупировали и заставили жить по кяфирским законам. В этой ситуации джихад становится фардул 'айном, то есть индивидуальная обязанность. Согласно мнению Имама аш-Шафии, если неверные захватили хоть пядь мусульманской земли, и установили на ней свои законы, то освободить эту землю обязанность распространяется на те жители, которые находятся вокруг этого, на расстоянии сокращении намаза. Это в пределах 80км. А если у них силы мало, то это обязанность расширяется на такое же расстоянии, и далее до тех пор пока не обхватить вес мир. . А когда силы нету, то вкладывают всё чтобы приобрести эту силу и создавать причину для того чтобы освободить народ от оккупации, и установить законов Аллаха, но ни в коем случае продолжить жить, принимая условия которые предоставляет кяфири, и оправдывая себя тем что мы слабы, ибо Аллах Всемогущий, и достаточно уповать на Него.
23.11.2011 в 18:15Abu-abdulla (23.11.2011)
МЫ-ВОИНЫ АЛЛАХА, КОТОРЫЕ СРАЖАЕМСЯ, ЧТОБЫ МУСУЛЬМАНЕ ЖИЛИ НЕ ПО КОНСТИТУЦИИ ШАЙТАНА, А ПО ЗАКОНУ АЛЛАХА. Партизан, я не сижу как ты говоришь дома, и не сижу с первой чеченской войны. Так что не говори, что я сижу дома. . . Далее, относительно водки и прочее что привел, то это образ жизни дагестанского общества, не смотря на то что кто то может что то из этого не делать. Но то что вы не пытаетесь всё это устранить основания возложить на вас ответственность за это аморальный образ жизни! Как сказал Аллах: ПУСТЬ СРЕДИ ВАС БУДУТ ГРУППА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИЗЫВАТЬ К ДОБРУ, ПОВЕЛЕВАТЬ ОДОБРЯЕМОЕ И ЗАПРЕЩАТЬ ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОЕ. ИМЕННО ОНИ ОКАЖУТСЯ ПРЕУСПЕВШИМИ. Коран3:104. Так покажите ваши действия, против зла, что есть в дагестане!
23.11.2011 в 22:01dag -05

16 лет воевать среди "лесных" и выжить. Фантастика. Рэмбо 5 Или врешь 

23.11.2011 в 21:44partizan028

Abu-abdulla я же тебе не говорю что ты делаешь плохое, вернее я не могу тебе так говорить. каждый в этой жизни решает что и как ему делать. просто одно не пойму, почему в нашей Республике, в котором раньше до этих все жили мирно, нормально, не было никаких инцидентов, раз взяли и бросились воевать, убивать, грабить друг друга. если это так дальше пойдет, что же останется после нас? наши дети, дети наших детей что увидят в этой жизни? ничего хорошего

24.11.2011 в 00:49Ramzes05
Воины Аллаха вы или нет, это Всевышний знает, так что не нужно заранее быть уверенным в этом...И одного искреннего намерения в этом деле не достаточно, дела тоже должны соответствовать Корану и Сунне, а пока мы видим лишь обратное...И первая чеченская ты сам прекрасно знаешь, больше шла как гражданская война, которую начал Джохар Дудаев и ни о каком халифате и шариате тогда и речи не было, это уже под конец начали об этом говорить и мы видели и знаем, какой в Чечне был Шариат и законы Аллаха...Это было издевательством над религией Аллаха...А на счет ответственности за аморальный образ жизни скажу, каждый отрекается от этого, противостоит, и устраняет зло, так как может и зависит от того, на каком уровне у него Иман ...АлхамдулиЛЛАХ, я знаю много братьев, которые бросили пить и прелюбодействовать после того, как им сделали даъват знающие братья, но не потому, что вы расстреляли или взорвали магазин продающий спиртное (хотя если делать это без жертв, я не имею ничего против)...Нужно научить людей бояться Аллаха, а не бояться людей т.е вас...Иначе те, кто пили, будут продолжать пить и они найдут где достать алкоголь...
23.11.2011 в 22:48Ramzes05

И на счет силы не понял, ты говоришь  "А когда силы нету, то вкладывают всё чтобы приобрести эту силу"...Что вы делаете, для того, чтобы приобрести силу? Уменьшаете численность мусульман на Кавказе? Или что? Разъясни этот момент...И почему вы начали военные действия по освобождению Кавказа, не имея на то сил и средств? Или главное просто сопротивлятся, это является ващей целью? И почему ты пропустил вопрос про Пользу и вред, про правителя мусульман, который не имеет ни территории, ни власти, ни силы? А на счет упования на Аллаха, прежде, чем уповать, нужно создавать причины, а потом уже уповать на Всевышнего...Какие причины вы создаете? Воевать кучками, против огромного государства, не имея достаточного воороужения, сил и средств, это причины? Если человек, надеется только лишь на причины и не уповает Аллаха, это указывает на недостаток Таухида, а если, человек, уповает на Аллаха и при этом не создает причины, то это указывает на недостаток РАЗУМА....

24.11.2011 в 07:24STRANIK_001

Abu-abdulla хоть каждый день убивать по 10 ментво на ихнеме места встуют другие даже если они все уйдут сработы приедут прикамандированные с других регионов расии да и народ тоже вместе сними сколько оет уже идёт война а результат? наоборот только хуже к мусульмнам начали относиться как начался тут призыв саляфов погли взрывы стрельбише у людей сразу появилось мнение о тех кто носит бороду что он боевик любит воевать стрелть убивать очень хотелось бы увидеть Багаудина и спросить почему он уехал почему не делает джихад ведь он если я не ошибаюсь начал эт призыв.gkho поверь это не фантастика можно взять в пример Абу Супьяна с чечни он 17 воевал человек проживает столько сколько ему предписанно где бы он нибыл.Argo  а ты чё свечку держал что ли когда проходили как ты говоришь по какимто органам такие индейты как ты вообше меня порожают ну откудава ты можешь знать кто и где и скем чемто занимается?!

02.12.2011 в 14:55tarasof

Короче вся и всех на мясо - вот твой джихад...[...] друг друга и настанет рай на земле!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.11.2011 в 01:05Сотрудник

+1000

23.11.2011 в 18:17partizan028

я полностью с тобой согласен!

23.11.2011 в 19:08Amina_ahud

халид, да вы провокатор! 

02.12.2011 в 15:00tarasof

Поддерживаю!!!