16:35 / 25.11.2011На митинге против похищений людей и произвола силовиков в Махачкале выступил Ризван Курбанов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане завершился митинг против похищения людей и произвола силовиков. На площади у здания Русского театра в Махачкале собралось по разным оценкам от 2500 до 3000 человек. Участники мероприятия приняли резолюцию, в которой ответственность за сложившуюся ситуацию в республике возложили на правоохранителей, и в случае невыполнения ее условий пообещали проводить подобные акции еженедельно.

Напомним, организаторами акции являются родственники похищенных людей и общественные организации "Союз справедливых", "Дагестан - территория мира и согласия" и "Ахлю Сунна". Перед началом митинга на месте его проведения наблюдалось большое количество вооруженных людей в форме.

Адвокат Зиявудин Увайсов заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла", что организаторы и активисты из числа участников сегодняшнего митинга были приглашены в МВД республики. Приглашение было отправлено президентом через первого вице-премьера Дагестана Ризвана Курбанова, который прибыл на митинг. На встрече в МВД, как предполагает Увайсов, будут первые лица республики и руководители силовых структур.

Ризван Курбанов выступил на митинге и заявил, что он находится тут по поручению президента. Он сказал также, что ни одно заявление о правонарушениях силовиков не остается без внимания и что любой человек может попасть к нему на прием.

Курбанов также заверил, что власти республики делают все, что возможно для определения местонахождения пропавшего в Махачкале при неизвестных обстоятельствах 17 ноября учителя русского языка и литературы Балаханинской средней школы Расула Магомедова, и что это могут подтвердить бывший главный редактор издающейся в Дагестане газеты «Черновик» Надира Исаева и учредитель газеты «Черновик» и ОАО «Свобода слова» Гаджимурат Камалов.

Когда ведущий митинга спросил его участников, верят ли они Ризвану Курбанову, люди скандировали: "Нет, не верим".

На митинг приехал и заместитель прокурора республики Магомед Дибиров.

Участники акции приняли резолюцию, в которой также как и в резолюции митинга 21 ноября, отмечено, что в республике идет настоящая гражданская война, и доля ответственности за сложившуюся ситуацию ложится на сотрудников правоохранительных органов, которые в своей работе практикуют незаконные методы работы.

"В случае невыполнения условий резолюции подобные акции протеста будут проводиться еженедельно, каждую пятницу", - заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" Камиль Алисултанов, имам одной из мечетей города Избербаша.

Как писал "Кавказский узел", 21 ноября в Махачкале на площади у Аварского театра прошел митинг, в котором приняли участие родственники похищенных людей, а также жители поселка Шамхал, где 19 ноября было задержано несколько человек. Организаторы акции тогда заявили, что 25 ноября на центральной площади Махачкалы состоится еще более масштабный митинг.

Автор:Патимат Махмудова, Диана Алиева
27.11.2011 в 09:18Sindbad

Конечно, мюриды разумнее "вахабитов" и, чтобы самим жить спокойнее -  сдают ментам ребят, которые  держат палец не так при намазе , как они!

26.11.2011 в 20:01Nik2333

Абу-Абдулла, Аллаху акбар!

26.11.2011 в 13:19Gera_100

Люди хватит жалеть тех, кто убивает ваших родственников считая их врагами Ислама и АЛЛАhА от того что они работают в милиции! Вот вопрос к тем (кто тут трусами машет) кто все это начал??? Вы начали или эти работники начали войну? Мало вам того, что вами манипулируют где то заинтересованные люди, которые рубят бабки на том, что вы месяцами воду не видите живя в лесу, так вы считаете что вот такой борьбой вашей можно достичь чего то? Никто не имеет права судить другого человекак, кроме одного ВСЕВЫШНЕГО НАШЕГО! ОН наш СУДЬЯ а не те, кто не может жить и работая нормально как и все остальные среди людей жить! Правильно тут один написал, менты по ходу знают кого трогат и кто им нужен! Мне например никогда никто и ничего не предъявлял и не забирали ни меня, ни моих друзей и родственников потому что я как нормальный человек совершают своии фарзы и живу спокойно у себя дома! Я поразился когда один сочувствующий вам просил чтобы вы против инвестиции Анжи предприняли  что нибудь! Это и есть те нелюди которые делают вам пробросы а вы клюете на это1 Оставьте в покое Дагестан! Езжайте воевать туда, где на самом деле ишимляют мусульман! Нас никто не ушимляет! Нашим родителям пенсии дают, в больницах бесплатно лечать, нашим семьям за то что мы делаем наших детей дают пособия с материниские капиталы! Нас кормят, греют! Нас никто не ушимляет, не нужно давапть на это, это не так и это неправда! Опомнитесь!

26.11.2011 в 13:26Gera_100

НАМ НАДОЛЕЛО ВСЕ ЭТО! МЫ ХОТИМ МИРА В ДАГЕСТАНЕ!

26.11.2011 в 13:31Gera_100

Махмуд, лучший пример в правоте твоих слов это чечня при Дудаеве и Масхадове! Я с тобой тыс процентов согласен! Что там творилось мы видели как эти отморозки вровали наших людей, наших братьев, отцов, наших детей, вырывали у них волосы и отрубали им кочники пальцев и сами пальцы! Надеюсь все помнят те времена??? Вот оголтелые бессовестные и нечеловечные люди рвались к шариату! Нельзя забывать эти времена! Это же самое ждет и Дагестан!

26.11.2011 в 17:15Abu-abdulla (24.11.2011)
Мне до лампочки, украла она эти деньги, или это привычая провокация, характерный этому вонючему государству, который держит власть с помощью террора и обмана. Ты мне покажи в дагестане, человек который не ворует. Ваши имами мечети и то воруют, и воруют вес народ. Муфтия вашего за что убили? Так что воровство дагестана, это национальная черта. Это как кавказский акцент, от которого не возможно избавиться.
26.11.2011 в 22:26Sindbad

Каким невероятно глупым страусом, спрятавшим свою голову не в песок даже

а в... должен быть, чтобы пороть такую несусветную чушь относительно пенсий, материнских капиталов ит.д!!! Моя мать пахала как лошадь всю жизнь и успела получить пенсию 3 года по 4000,  а  больнице, в которой "не было мест",пришлось отстегнуть ее годовую пенсию, чтоб ее приняли  и хотя бы облегчили  ее мучения! А мат. капиталом от нас детей что ли хотели??? Это чук и гек своих банков поддержали таким ходом- ведь на строит-ство дома 300 тысяч -то не хватит и обращаешься прямиком за кредитом! Моим друзьям- учителям  уже 3 месяца зарплату не выдают- они молчат , потому вот они "нормальные", а выйдут на митинг-станут "сбродом"и сторонниками вахаббитов, а получают они от5до 8тыс. А сколько получает мент с 4 классным образованием,который устроился туда далеко не из-за патритизма? А пособия- его хватает на 5 памперса. Мы живем ниже плинтуса , нас загнали туда президенты, чиновники, менты -свора ненасытных воров и жуликов.Нас кормят и греют??? Кто???Мы вкалываем с утра до ночи и не можем обеспечить себе достойную жизнь. Так что  хочется крикнуть: люди , опомнитесь! Доселе будем так жить? 
26.11.2011 в 22:36Sindbad

А это что-нибудь меняет? У нас же "справедливость"с ленинских времен-"сын за отца не отвечает"!А то что Марьям взорвала сама себя-бабушка надвое сказала- кто может гарантировать, что это не спецоперация ФСБ?

26.11.2011 в 23:09Sindbad

А нашим зарплату повышают!Смеюсь

26.11.2011 в 23:35ABU ANSAR
Ты такой умный как Конфуций или Фуцын.))) ты реально веришь в то что тебе СМИ дают сидеть!
25.11.2011 в 17:07interkavkaz

что то непонятное

"Ризван Курбанов подошел к микрофонуно организаторы не дали ему слово, и сейчас выступаетГаджимагомед МахмудовПредставителя власти все еще не подпускают к рупоруГаджимагомедМахмудов открыто заявляет об их несправедливостиРизван Курбанов взял словоно толпа началагудеть и не дает ему говоритьКурбанов призвал толпу обращаться с заявлениями в случае беспределасиловиковПосле того как он закончилГ.Махмудов обратился к толпе: "Вы верите ему?", на что получилответ: "Нееет!"   



тут так люди сообщают


ДАГЕСТАНСКИЕ БЛОГЕРЫ ВЕДУТ ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЮ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ О ПРОИСХОДЯЩЕМ В МАХАЧКАЛЕ

25/11/2011

   

Начавшийся в 14 часов в Махачкале крупный митинг против произвола силовых структур транслируетсяв режиме рального времени сразу несколькими дагестанскими блогерамикоторые используют Twitter и Facebook. В настоящее время пользователь Twitter «MitingDagestan» пишет: «Митинг начался уРусского театраОрганизаторы дисциплинируют толпу и начинают выступатьСлово взял МагомедКарташовпредставитель "Союза справедливых"

Ризван Курбанов подошел к микрофонуно организаторы не дали ему слово, и сейчас выступаетГаджимагомед МахмудовПредставителя власти все еще не подпускают к рупоруГаджимагомедМахмудов открыто заявляет об их несправедливостиРизван Курбанов взял словоно толпа началагудеть и не дает ему говоритьКурбанов призвал толпу обращаться с заявлениями в случае беспределасиловиковПосле того как он закончилГ.Махмудов обратился к толпе: "Вы верите ему?", на что получилответ: "Нееет!"

Толпа грозит власти повторением ситуации в ЕгиптеОдин из транспарантов гласит: "Инквизициявласти загоняет народ в леса". Слово взял представитель "Ахлю-сунна-уаль-джамааадвокат ЗиявудинУвайсовОн требует от имени народв прекратить похищени и убийства простых мусульманРизванКурбанов уходит с митингаСлово дали матери убитой силовиками девушки Марьям в городеДагестанские огни . Она в слезах рассказывает о том как это былоТолпа призывает к ответу прокурора.

 
25.11.2011 в 17:23ТАТАРИН

Смеюсь

25.11.2011 в 18:52Abu-abdulla (24.11.2011)
azamat, я уже сказал! То что я могу делать я делаю, и буду делать. Если ты будешь распространять на нашей родине то что Аллах запретил, разговор с тобой будет короткий! Сомневаюсь что тогда ты будешь также борз, как тут! Ты уже видишь как это бывает.
25.11.2011 в 19:33Stella Drau

а девицы сомнительной репутации, в недалеком прошлом не пропускающие ни одной тусовки, надевая хиджаб и начиная активно ратовать за чистоту нравов и религии чего хотят тогда?))  тупо замуж выйти?

25.11.2011 в 20:12ruslan1900

Этот сидит в камере и так борзеет штоли, надо с ним и тама [...] чтоб пыл его [...]. Где он сидит не вкурсе? 

Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены]

 

25.11.2011 в 22:39djaba1988

azamat13 ты трепло.

25.11.2011 в 22:29Махмуд
Устроили митинг против силовиков,высказали и показали свои плакаты.а почему же эти "добродетели" типа Увайсов,Махмудов и ихняя кодла не попросили не убивать,не взрывать и не предложили выход из сложившейся ситуации в целом в Дагестане? АбуАбдулла,если тебе не интересны и не хочешь услышать,твои слова "не хочу и не буду делать",а почему же другие должны делать то что ты говоришь,я поддерживаю тебя только в том что призываешь уверовать,не грешить,но убивая и взрывая мы ни кчему не придем.
26.11.2011 в 00:08ancvai@mail.ru

Ассалам Алейкум! Братья то что здесь пишут оны сидят в кабинетах КГБ и нас обрабатывают так что делайте чем писать или говорить.

26.11.2011 в 00:27Prometey

Абулхалим ты на пустом место унизил весь свой род и собсвенную мать. Никто теяб за язык не тянул. Зачем ты это сказал ведь ты сам же знаешь что все что было на тех записях это правда, записи ведь реальные. зачем было так подставляться? И уровень твоего мышления "мать", "род" лишний раз показыввает какой ты нравственно низкий человек.

 

25.11.2011 в 21:34cuba

Почему азамат,а не лошпет?Дешёвые вещи пишешь,тряпка что ли?

25.11.2011 в 19:35буги

Американцы думают, что используют исламистов. На самом деле думаю что все наоборот.

26.11.2011 в 20:58Abu-abdulla (24.11.2011)
Nik, по любому АЛЛАХУ АКБАР!!! НЕТ БОЖЕСТВО, КРОМЕ АЛЛАХА, МУХАММАД РАБ И ПОСЛАННИК АЛЛАХА!
25.11.2011 в 18:03azamat13

поэтому есть предложение жить так, как кому покайфу без твоих нравоучений

25.11.2011 в 19:53STRANIK_001

ты знаешь ты ошиблась сайтом с эти вопросом тебе лучше в islamdag обратиться или в духовенство или к мюридам.

25.11.2011 в 17:23Norton

Интеркавказ! Хватить флудить тут провокациями заниматься. Знаем твоих информаторов - Наилю Далгатову, любящую зажигать журналистку, которая стала вдруг сильно верующей, и ей подобных

25.11.2011 в 19:18Горец13

Кто не хочет работать тот в лес и сбегает, падая на возможность не работая бабла срубить, и никакой религией там не пахнет.

 

25.11.2011 в 18:02azamat13

браво!

25.11.2011 в 18:21Abu-abdulla (24.11.2011)
azamat, не выйдет! Ты будешь кайфовать, пока не попадешься к нам. Повер мне, ты забудешь о кайфе. Мы не позволим вам кайфовать, так свободно, как вам этого хочется! Мы уже не позволяем вам кайфовать на широкий размах. Это только начало!
25.11.2011 в 19:31Amina_ahud

"Толпа грозит власти повторением ситуации в Египте". Всё что произошло в Ливии и Египте - "творение рук американских". Глупцы не понмают это, а те кто знает отрабатывает деньги. А урки моджахеты в комментах кричат, что ещё покажут "кузькину мать". Прикольно всё и,к сожалению, забавно. Не понимают, глупые, что сами являются марионетками в "очень искуссной игре западных и восточных олигархов и кукловодов".  

25.11.2011 в 17:48Abu-abdulla (24.11.2011)
Norton, это хорошо что она "вдруг стала сильно верующая", чем быть таким как ты неверующим! А провокация ли это, можно сказать с какой стороны посмотреть на это. С точки зрения марианеток, которые рабствуют перед российскими чиновниками, то любое заявление разоблачающий беспредель этого фашистского режима, исходит от "запада". Но мы не рабы, чтобы жить так как вы предлагаете нам.
25.11.2011 в 17:48STRANIK_001

Norton "которая стала вдруг сильно верующей" на этом моменте можно поподробней как понять ктоорая стало вдруг сильно верушей?и как надо стоновиться не вдруг сильно верушей чё то я не врубаюсь поясни мне будь добр

25.11.2011 в 19:21буги

Абу абдулле. Вы хотите чтобы Дагестан был в составе России или нет?

25.11.2011 в 19:35Stella Drau

Амина, верно.. и везде пиндосские грязные операции были провернуты с помощью сторонников  радикального ислаиа

25.11.2011 в 19:17Горец13

А беспредела то и нет. Где вы его видете???? Кто нормально живет, тот проблем с провоохранителями не знает.

25.11.2011 в 19:35Abdulbary_77

Горец13 что говорить с ними и спорить. это они проплаченные грузинскими спецслужбами деньги отрабатывают.

 

25.11.2011 в 22:31Махмуд
АбуАбдулла.можно вопрос чуть личного характера?
25.11.2011 в 19:50Mарьям2010

Видела лозунг типа "Они мучили его только за то, что он уверовал..."

Мучить людей, конечно, плохо, и за это стоит того, чтобы митинговали. Но почему нет плакатов типа: "Они убивают шейхов, имамов, только за то, что они не вахабиты!" ???

25.11.2011 в 19:47Abdulbary_77

и сегодня стоят несколько [...] и галдят как вороны, смеются и с ребятами ухахатываются. Я им говорю Ваш джихад - Ваш очаг и дом. А они молчи. А потом одна другой по телефону говорит Сумайка, я походу себе муджаида нашла. он сейчас так смотрит на меня.

СубханАллаh. нет слов, одни эмоции.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления  запрещены]

25.11.2011 в 20:02safarali

Ne sluchayte i ne verte Gorcu on rabotnik FSB po Kizilyurtu .

25.11.2011 в 20:23Amina_ahud

Stella Drau, Abdulbary_77, мне рассказывали, что у нас девушки, которые носят дём хиджабы, по ночам приходят клубы уже без хиджабов. Берут спиртное и в номера. Как это вам. Я была в шоке от такого лицемерия!!!

25.11.2011 в 19:00Circassian woman

Только народ, объединившись может остановить этот беспредел!

 

25.11.2011 в 20:32Amina_ahud

не переживайте, они вместе делают одно дело, но каждый со своим интересом.

25.11.2011 в 20:18Abdulbary_77

Передается от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Воистину, ревность – от Имана, а дозволение смешивания мужчин с женщинами – из нифака (лицемерия)»

25.11.2011 в 20:18Abu-abdulla (24.11.2011)
Горец13, если тебе интересно как я вел себя на следствие, спроси у тогдашенево майора "шестого" Омарова Магомеда, подполковника Шейхмагомедова, или даже Кулиева Ахмеда начальника "шестого" отдела! Они чтобы я сдавал друзей отправили меня на вертолете на базе ГРУ, пятигорск, и чушь получили. Омаров Магомед оказывается спорил со своими, что не сломают меня, и ни хрена не сломали. То что Омаров спорил, что меня не сломает мне рассказывал его племянник Акалов Заур, кому рассказал сам Омаров. Так что не говори то что не знаешь. А что касается что мне делать, то я это делал течения шести лет, и ты увидишь что и далее буду поступать так. Пока я жив, я буду идти против вас, инша Аллах, и плевал я на ваши возмущения.
25.11.2011 в 20:25Amina_ahud

Stella Drau, естественно. А как же без них. Читала и смотрела репортажи - в деле с Ираком и Афганистаном руку приложили Буш и Саудовские олигархи. Они, типа, очень близко дружат и у них один интерес - деньги.

25.11.2011 в 20:29interkavkaz
ДАГЕСТАНСКИЕ ВЛАСТИ НЕ ОЖИДАЛИ МНОГОТЫСЯЧНОГО СКАНДИРОВАНИЯ «АЛЛАХ АКБАР!»

25/11/2011

   

По словам присутствующих сегодня на масштабном митинге в центре дагестанской столицыкогдатысячи человек стали скандировать: «Аллах Акбар!», сотрудники правоохранительных органов ипредставители власти показали полную растерянность.

По мнению правозащитника Сергея Соколоватакого сценария власти явно не ожидали и последствияего могут неоднозначно сказаться на карьере многих дагестанских чиновников из руководствареспублики и правоохранительных органов.

«Само это видео с сегодняшнего митинга уже вызывает определенные ассоциации. Все всегданачинается с митинговМитинги в Грозном создали Ичкерию, к примеру. И происходящее там очень ужсильно напоминало происходящее сегодня в МахачкалеМноготысячная толпаскандирующая: «АллахАкбар!» и беспомощные представители властикоторыесудя по всему больше думали о собственнойбезопасностинежели о правопорядке.

25.11.2011 в 19:20буги

Смотришь со стороны и думаешь. Наверное нет в России такого региона, который так запутался в своих проблемах как Дагестан.

25.11.2011 в 19:16Горец13

Abu-abdulla. Слушай, дерзкий умник, сиди в своей камере и [...]. Не тебе решать, что кому делать и как жить! Будешь [...], будешь сидеть  [...]. На следстствии наверное всех своих поддельников сдал, дабы меньше дали, и орал, что больше не будешь [...]..

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены]

25.11.2011 в 19:27Горец13

Буги. Он хочет одного, как и все они, власти, денег и женщин. Это очевидно, видя на каких машинах они ездят и сколько жен у них бывает, которые потом по "наследству" передаются или используются в качестве живых бомб.

25.11.2011 в 20:28Amina_ahud

Адвокат-женщина, уверяю вас, что на этом сайте много здравомыслящих людей. Нууууу, и ваххи его тоже посещают и те, кто в местах, не столь отдалённых. Так что, приветсвую вас, как здравомыслящий человек.

25.11.2011 в 21:37ТАТАРИН

НЕТ ИХ БЬЮТ В ОТДЕЛАХ ВСЯКИХ ВОТ И УХОДЯТ В ЛЕСА И ГОРЫ.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ.НА БЕСПРЕДЕЛ ПАЛИЦАЕВ

25.11.2011 в 22:46cuba

Даже если и убили кого-то,назад их уже не вернёшь и кричать,оскорблять это не выход...смысл в одном,ненависть к Исламу...

25.11.2011 в 23:40Nik2333

Надиру умная и талантливая журналистка. Никто не верит сплетням бабским,просим больше не сочинять и не засорять инет.

25.11.2011 в 21:30ТАТАРИН

А У НАС ИХ ТАК СИЛЬНО ЛЮБЯТ ЧТО ВОТ МИТИНГУЮТ .

25.11.2011 в 20:16Abdulbary_77

Сердце разрывается, когда видишь какие-то картины, где сестра в никабе выкрикивает какие-то лозунги, или сестры скандируют речевки, или гордо фотографируются с каким-то плакатом, вскидывают руки, и это в окружении вспышек фотокамер, мужчин, нечестивцев, и тд.

25.11.2011 в 20:15azamat13

уважаемые комментаторы! это кто тут говорит о чистоте и нравственности? Абу-Абдулла, который устроил [...] со своей Надирой?? увахахаха! Я в шоке! [...] еще в камере по самое горло себе?)))) времени то много в местах лишения свободы, [...])))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

25.11.2011 в 22:47cuba

чертло...

25.11.2011 в 20:17azamat13

исключительноПоцелуйСмеюсь

25.11.2011 в 20:23Mарьям2010

Азамат13, тема с Надирой уже оскомину набила, противно уже  читать. Только пошлый человек может столько грязи на женщину лить! Хватит! 

25.11.2011 в 20:40azamat13

ты злишься? удивительно! а до сих пор ты что делал поливая всех грязью? восхвалял? я говорю то, что я имел возможность читать, и если это не правда, то [...] пусть станут те, кто расписал, и ты, только потому, что затрагиваешь родительский вопрос...[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена]

25.11.2011 в 20:14Mарьям2010

Сафарали, а я не знала, что этот сайт только для вахабистов.

25.11.2011 в 20:17Mарьям2010

Сафарали, извиняюсь, мой предыдущий пост на самом деле был адресован Странику. Ошибочка вышла. 

25.11.2011 в 20:34azamat13

не читайте так часто одно и то же, уважаемая адвокат-женщина))))

25.11.2011 в 21:04BOGNER
а у вас тут жарко...
25.11.2011 в 20:32Abu-abdulla (24.11.2011)

azamat, ты меня разозлил обвинив мусульманку, потому я скажу вот так: ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ ПРАВДУ, ПУСТЬ МОЯ МАТЬ СТАНЕТ [...], И ПУСТЬ ЕЁ [...] ВЕС НАРОД КАВКАЗА, А ЕСЛИ ЖЕ ТЫ ГОВОРИШЬ НЕ ПРАВДУ, ТО ПУСТЬ ТВОЯ МАМА СТАНЕТ [...], И [...] ЕЁ ВЕС КАВКАЗ. Ты согласен с этим? И еще пусть Аллах [...] вес твой род если ты говоришь не правду, а если же я делал как ты говоришь с Надирой, то пусть мой род [...] Аллах. Так что скажешь? Подписываешь под это?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, не совместимые с общепринятыми нормами этики, запрещены]

25.11.2011 в 22:20Abu-abdulla (24.11.2011)

azamat, я сказал то что ты заслужил, и слова мои которые были адресованы в адрес маме тому кто из нас врет, они остаются адресованые в отношении материи кто из нас двоих врет, не зависимо откуда ты информацию черпал. Если ты его черпал с туалета, значит ты и есть ...! На заборе тоже написано...а что там тебе должно быть известно! Ты [...], и не будь [...], не черпал бы эту дешевку, который распространяют такие же как ты [...]! Ну что же продолжай еще что я с Надирой делал, подписывая под тем что я уже привел. Если ты говоришь правду, тебе ведь нет причин опасаться за честь матери. Так повтори кто я! Я еще и на половину не злился, а когда я разозлюсь тебе очень повезло что я сижу, иначе бы ты увидел меня в настоящем яросте. Я здесь сижу за такие, но их уже давно червы съели.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

25.11.2011 в 21:39vita

Гениальная мысль!!!: "американцы думают, что используют исламистов", а на самом деле исламисты используют их!!! )))) Это блестяще!!!))

25.11.2011 в 23:26Sapiyat M.

Махмуд...можно вопрос? Вот есть ведь случаи когда очень многих бандитов, боевиков, террористов, грабителей и тому подобных задерживают и вроде сотрудники выполнили свою задачу рискуя жизнью. Но, как не странно оказываются эти вышеперечисленные преступники на свободе и продолжают совершать преступления? Как вы относитесь к тем лицам, которые в силу своей работы должны делать все для того чтобы помочь задержать, привлечь и наказать преступников за деньги, продают своих сотрудников, подставляют своих коллег и выйдя на свободу эти лица совершают еще хуже преступления? Родным нельзя говорить что они невиновны, но и Руководству нельзя их за деньги отпускать. Вы все вините адвокатов, хотя они здесь при чем. Ведь согласно закона позиция адвоката не может расходиться  с позицей подзащитного, а именно, если он говорит что не совершал преступления, то и адвокат должен доказывать то что он не совершал его. В этом и есть защита.

Но почему то все негодования на кого угодно..но только не на тех кто отпустил этих преступников на свободу. 

25.11.2011 в 21:59cuba

Кукушка хвалит петуха,за что петух хвалил кукушку...

26.11.2011 в 00:02ASDC

моя хата с краю, я ничего не знаю, это бараны Магомеда. Самый лучший способ ухода от ответственности - перевод стрелок

25.11.2011 в 22:16Sapiyat M.

А пишите Вы Азамат13 как будто это при вас  происходило. Вы с такой легкостью говорите на человека то, что вы не знаете было на самом деле или нет. Нельзя принимать за истину то свидетелем чего вы не были. Силовики все делают, чтобы скомпрометировать Надиру. Однако, облом вышел у них. Они показали свой низкий уровень профессионализма и доказали, что они только умеют рыться в чужом белье. А ведь Аллах все видит и каждый будет отвечать за каждое свое слово

25.11.2011 в 22:36Махмуд
И еще...тут не мало таких которые потеряли друзей,родственников и тд в перестрелках,или взорвали.вот из за этого и мы тут не придем к одному решению вместе.
25.11.2011 в 23:51ASDC

Вы самые настоящие рабы, которых используют для достижения своих целей теневые "алимы", а [...] типа Наили Далгатовой -это пройденный этап. Завтра ей надоест она к другим убежит

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.11.2011 в 05:43zloi

A vaxxobiti kto po tvoemu.

26.11.2011 в 05:47zloi

Tot kto ne zdaval,tot v siroi zemle otdixaet.

25.11.2011 в 21:51adam029

почему cuba, а не [...]? на вопрос отвечаю - нет, не тряпка. еще есть вопросы мучающие твою [...]?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.11.2011 в 23:48Сотрудник

Азамат...после этого вы считаете себя мужчиной?Сразу видно что вы [...] мент..ваши мозги больными воображениями...Фуу...какой ты [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

26.11.2011 в 01:06Сотрудник

Нет. Прометей ты ошибся если думаешь, что я слушаю какую грязь про кого то....Просто  об этом много говорили, что там грязью поливаю Надиру ...и самое интересное все кто об этом знает утверждают, что это монтаж, что это не Надира. Но в любом случае мы с тобой не были свидетелями этого, согласись? Зачем людям вмешиваться в чужую личную жизнь? И что это дает правоохранителям?  И ты здесь уверенно заявляешь об этом, разве можно так? 

26.11.2011 в 01:31Prometey

уверенно я не заявляю, все знает сама знаешь Кто, но на записи которую я действительно слушая голос, дикция и все остальное Надиры, так не смонтажишь. Правоохранители показали лицо людей которые говорят о морали и нравственности, причем устами самих же их. 

26.11.2011 в 12:38Gans1981

Дорогие россолюбы, неужели вы полагаете, что "лесные" жалкие прихлебаи англосаксов, а вы свободные граждане свободной страны? Да уж, весело.  

25.11.2011 в 22:41cuba

Не понимаю откуда берутся эти люди,потерявшие своё мужское  ( мусульманское,человеческое,кавказское в конце концов ) достоинство.Они продались с потрохами тем,кто их ненавидит,кто им навязывает свои ценности.Жалкие,ничтожные личности,которые не могут думать своими мозгами,слепо следующие лживым приказам и ни грамма не стесняющиеся своей гнусной сущности.Букашки...

26.11.2011 в 00:28Prometey

Глупые отмазки. Ты храбрец лучше расскажи как ты через Надиру пытался на Ризвана выйти чтоб покаятся и в Шамхал перевестись ... Скажешь тоже не было ...?

26.11.2011 в 05:49zloi

akaznoi miting,podstava.

25.11.2011 в 23:00Махмуд
Я с тобой согласен.но ненависти к Исламу тут наверное ни у кого нет,а ненависть к убийцам,кем бы они не представлялись.если мое мнение интересно,то сейчас Дагестан не готов к отделению от РФ,не готов к шариатской системе правосудия,да и к много чему не готово(даже к нагрянувшей холодной зиме). Так вот,этой же ночью допустим уйдут все с работы(МВД,ФСБ,ВОЙСКА,НАЛОГОВАЯ,СК,ПРОКУРАТУРА,УФСИН,ФСКН,КАЗНА,БАНКИ,ШКОЛЫ,УНИВЕРЫ,МЕД.СЛУЖБА и тд),надо хотя бы представить что завтра случиться.
26.11.2011 в 00:52Prometey

я это видео не делал хочешь верь хочешь не верь, но я не такой осел чтоб талдычить что это ложь. Это конечно грязь, но это не ложь. Просто тут кое кто клялся честью матери своей (!!!!!) что это ложь. Поэтому раз даже ты уверена что это голос надиры, то я не знаю каким словом можно ее "друга" после этого назвать. Судя потом что ты знаешь о чем идет речь в той записи ты тоже ее не раз слушала, так что и ты такой же "нравственно низкий" человек как и говоришь мне. Еще раз повторяю на тех записях грязь, я даже понять не мог зачем женщине говорить такое мужчине, кем бы он ей не был. А нас чет продажных шкур которые продаются за бабки, согласен их надо валить как собак.

26.11.2011 в 05:40zloi

Strannik;Islam arabskyi razreshaet imet 4 zen,no mi kavkazci imeem svoi adati ogranichivaushyi eti pozvolenij v silu nashego xaraktera,1 mi ogranichili telesnoe nakazanij muzchin za narusheni,potomuchto nash xorakter neterpit unizenie muzskogo dostoinstva,a takze mnogozenstva ,potomuchto eto oskorbljet chest Gorjnki,arabi eto ne narod s rabskim mishleniem.chto pozvoljut arabi,nepozvoljut sebe gorci.

26.11.2011 в 06:09zloi

Do tex por ,poka dagestanci nepoimut chto vaxxobiti zarabativaut na svou zizn podstavljj svoi narod za dengi,vi tak i budete ubivat drug druga,zdes net vixoda,eto nadolgo,moskvu ustraivaet boinj mezdu soboi,chtobinetrebovali rabochie mesta u gosudarstva.Unichtozenie izlishnei rabochei sili.Esli vi nebudete ubivat drug druga,kuda vas devat Rossyi.Vaxxobiti,eto ta zlaj sila katoraj neosoznana vipolnjet volu spec sluzb po otvlecheniu narodnogo gneva ot centralnoi vlasti,zanimaushyisj grabezom prirodnix resursov Rossyi.Sushestvuushaj centralnaj vlast sozdaet ochagi naprjzennosti po vsei Rossyi,nepozvoljj Rossyiskomu narodu v celom,obedinenna vistupit protiv grabeza prirodnix resursov-proti aligarxov.

26.11.2011 в 00:11Abu-abdulla (24.11.2011)
Махмуд, Аллах Всевышний нас предупреждает, говоря что нет выбора решений, если решение уже вынес Аллах и Его Посланник, потому мы никак не можем слушаться народа, ослушавшись Аллаха и Его Посланника! Мы и не ждем что кто то будет нас слушать, и это выбор каждого. Мы наши дела делаем полностью ссылаясь на законы Аллаха, а то что вы идете против нас, только из за того, в ходе боя кто то погиб, так за это вам держать ответа перед Аллахом. Знаешь что самое интересное, многие эти суфийские имами, нам говорят одно, а вам говорят совсем другое, а вы их слова приводите нам, как одно из мнение ислама!
26.11.2011 в 00:42Сотрудник

прометей ..со стороны видней кто кого унизил... эти записи наверно ты делал..раз так уверенно утверждаешь. Ну и кто ты после этого. Маньяк... что больше других методов нет избавиться от ненужного вашей системе человека?. Ты наверно не в курсах что вмешательство в семейную личную жизнь (подсматривать за супругами) это наказуемо и по законам гор и по российскому закону. Лучше бы ты снял как твое руководство берет взятку и отпускает боевиков. это намного интереснее и объективнее..чем личная жизнь Надиры и Абдулхалима. Вот ты и доказал что ты нравственно низкий человек.

26.11.2011 в 13:50Abu-abdulla (24.11.2011)
Prometey, я даю тебе возможность несколько исправить положение, чтобы на очереде не оказалась твой род. Я не Абдулхалим, я сто раз это вам говорил. Я Гасан Магомедов, который пришел к ментам сам, чтобы доказать не причастность в каспийском теракте. Я чтобы убедить таких же лжецов, которые распространяют это ложь, был вынужден показать видеоролик в спайсе и фотография в одноклассниках. Если ты такой информированный то должен был знать кто из нас был задержан, а кого взяли в астрахане. Так продолжим оскорблять мамаш. Ты говоришь что это я, как это делал, некий азамат, а я оскорблю маму лжеца! Согласен? Если нет, то давай пищи опровержение, что ты ошибся, относительно обо мне, иначе эти слова будут сыпаться на твою семью, а я пока этого не хочу!
26.11.2011 в 15:02Amina_ahud

Не поните, за что Надира получила американскую премию?

26.11.2011 в 18:30azamat13

все козлы, одни они красавчикиСмеюсь

26.11.2011 в 11:19Mарьям2010

дчерАбу-Юнус, да, я заметила, что на этом сайте сидят только пресс-службы той и другой стороны, а не только МВД и ГБ, и устраивают между собой бои, а не дискуссии. Никто друг друга не слышит, не хочет понять. А мы,  простые люди, страдаем в реальной жизни и от тех, и от других. Кто мешает этим вахабитам жить по законам шариата? Зачем другим навязывать силой другим свое мнение, линию поведения. Мюриды чем мешают вахабитам? Мюриды намного разумнее вахабитов, потому что они поняли, что мусульман сталкивают лбами.  Это выгодно не только антироссийским службам Запада, но и Москве до поры до времени. Не выгодно это только дагестанцам. Обидно, что наши "бараны" этого не понимают. Подчеркиваю, что бараны - это и воинствующие вахабиты и бесчинствующие силовики.  

26.11.2011 в 11:50Amina_ahud

этот стереотип уже набил искомину.... придумайте что-нибудь новое. а то как заезженная пластинка....

26.11.2011 в 14:21interkavkaz

По статистике Интеркавказ (наверняка у Кавказского узла то же самое) - вчерашние новости про митинг прост озашкаливают счетчики! Народу интересно! 

[...]

[Комментарий отмодерирован. Оверквотинг запрещен]
26.11.2011 в 17:04bibigon

Если компромат с интим-видео это фальшивка, то как тогда быть с фактом присвоения 800 тысяч редакционных денег [...]? Говорят, эти деньги она стащила, чтобы освободить своего мужа из тюрьмы, но не получилось. 

[Комментарий отмодерирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]

26.11.2011 в 12:59avaretc05
Мда,тут явно не простолюдин сидит,мало у кого свое мнение и позиция,вопрос когда в последний раз наши правоохранительные органы заводили дела на высокопоставленных чиновников,не говорю уже о наказании,или тех же силовиков которые были пойманы с поличным когда брали взятки?или когда правоохранители нарушали права человека?начните работать,а не пускать пыль в глаза людям ,покажите работу,народ вас поддержит
26.11.2011 в 13:07Gera_100

Ассалам Алейкум братья и сестры! Вот читая комментарий тут я на самом деле начал радоваться за то, что я уже вижу, что нормальным людям на самом деле все это надоело! Эти взрыви, эти атаких-вылазки "лесных"(из под тишка). О чем может говорит тот человек, который во весь рост кричит что он воин АЛЛАhА И УБИВАЕТ ПРОСТОГО РАБОТНИКА? Это разве ВОИНИ??? ВАм чего не хватает??? Вам и всем вам подобным кто нибудь запрешает совершать намаз, уичть детей читать КОРАН, ездить в ХАДЖ? Кто вас в чем то ограничивает кроме того, чтобы не давать конечно же вам убивать людей ни в чем не повинных? Убив простого гаишника-мусульманина вы считаете что вам рай обеспечен! Вот ваша логика!

26.11.2011 в 13:33avaretc05
Интересно увидеть тебя,наверное живешь в махачкале,знаете дагестан это как мини россия,в россии как,есть москва питер и остальные,в дагестане так же есть Махачкала,главы администрации городов, районов и их приближенные,и остальные,так вот остальные коих большинство мало говорят,по езди по селам.
26.11.2011 в 13:24Gera_100

Я слышал, что в чечне Рамзан когда узнал что один судья получил взятку в 700 тыс рублей и отпустил одного подсудимого который воевал, Рамзан надел говорит на него самую чмошную камуфляжку дал в руку палку и сказал: "иди собака теперь в лес и лично сам найди его кого отпустил и приведи его обратно!"...-))

26.11.2011 в 13:18avaretc05
Ты так наивен :-Dвыйди на улицу,все мы видим что делается,да тебе никто не говорит и типа не запрещает,но все делают для того что бы ты перестал,создают условия для греха,а те кто в открытую начинают осуждать,их клеймят радикальными мусульманами.попробуй выйди где нибудь заговори о справедливости,у тебя будут стопроцентные доказательства, ты не сможешь посадить чиновника,или полицейского,который тоже должен нести ответственность,пусть сажают всех кто виновен,а не тех кого им захотелось
26.11.2011 в 14:39Nik2333

Gera_100 (26.11 / 13:19) Все что ты перечисляешь настоящая ЛОЖЬ! Ты говоришь нас не ущимляют?-Нас убивают за то что мы молимся ни по их правилам, а молимся по правилам Всевышнего Аллаха. Нашим родителям дают нищенскую пенсию (4-5 тыс рублей),на которую они голодают. В наши больницы не попадешь пока не дашь взятку, там тебя лечить не будут,так и пролежишь, если ни дашь взятку врачам. Нашим детям дают пособие 70 рублей и больше никакой помощи за детей нет. Из материнского капитала пока половину не дашь им, свою половину не получишь. Нас ущимляют и лишают всех прав. У нас вообще нет прав. Мы чувствуем себя рабами режима. Милилиции-полиции дали право творить с народом произвол. Были бы нормальные правоохранительные органы такого на Кавказе не происходило бы. Весь хаос начался и продолжается от  сотрудников МВД.

26.11.2011 в 15:00Amina_ahud

+ 10000

26.11.2011 в 19:16Abu-abdulla (24.11.2011)
azamat, в этих местах гибли со времен имама Шамиля, именно от рук, которые пленили имама Шамиля, Нажмудина гоцинского и тысяча и тысяча наших предков, потому я как сын своих предков пошел, по стопам воинов освободителей, а ты же рабствуешь, и языком чешишь. В отличия от тебя я не смирился с рабством и не распространяю интриги, которые сочинил враги Аллаха. Ты грузчик, а не мужик, будь ты мужиком искал бы 70оправдания чтобы защитить мусульман, а ты как шлюха, продолжаешь ложь который был сочинен такими же шлюхами. Так что иди тащи свои грузы...честный работник!
26.11.2011 в 16:03Abu-abdulla (24.11.2011)
Prometey, надеюсь на то, что ты всё это прочтешь, иначе эти слова бумерангом возвратятся к тебе же. Ты мне мораль не читай, относительно того что я упоминул "мать и род". Когда вы обвиняете мусульманку и меня в этом пошлятине, который выходит из лаборатории фсб, то это достойны ответ тем кто языком несет то, что вышел через половых органов. Во первых, если ты мусульманин должен знать что говорить Аллах, когда обвиняют мусульманку в прелюбодействи, это ведь в шариате ясно указано. Во вторых ты прекрасно знаешь технические возможности как делать такие фальшивые материали. Ты говоришь что ты не дурак, чтобы трепать такую чушь, при этом приводишь такую чушь что не каждый дурак даже будет трепать. Ты говоришь что так не могут поддельку делать. Ты "эксперт", разве хочешь сказать, что не знаешь, как трудно бывает отличать фальшивку от оригинала? Ученые до сих пор спорят, что видео про то как американцы высадились на луну, фальшивка. До сих пор не могут эксперти сказать, что видеоролики про НЛО, оригинал или фальшивка. Так с чего ты взял, что данное видео или иной запись не подделька? Голос говоришь похож? Тебе Максим Галкин может любой голос пародировать. И на последок хочу привести Слова Аллаха, если ты себя считаешь мусульманином: "О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невынных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном". Коран49:6 Здесь речь идет о нечестивце, а нечестивец это мусульманин, совершающих грехи, а ты же на основе слова кяфиров, утверждаешь что это так. Это значит ты один из них!
26.11.2011 в 18:27azamat13

а ты сам вышел не из половых органов? и я надеюсь, что эти твои прихвостни, которые пованивают тут же, отбывают такое же заслуженное наказание, что и ты))) жаль, что не пожизненное, но время само все расставить по местам))) мне хорошо было вчера от того, что тебе было плохо и ты показал свое истинное лицо, раскидываясь словами, достойными такого "мусульманина" как ты

26.11.2011 в 15:13Amina_ahud

Многие это понимают, zloi, но тех, кто высказывает своё негативное отношение ко всему происходящему, называют ментом или эфэсбэшником. Вы же читаете комменты и видите, как здесь некоторые, среди них и адвокаты, защищают бандитов. Но не совсем согласна с вами по отношению к федеральному центру. В этой ситуации играют огромную роль западные спецслужбы. Это они распускают свои щупальцы по всем регионам России, чтобы будоражить народ. Ещё с 18 века, чтобы завоевать мусульманские государства, Англичане вклинивали между мусульманами теологические и идеологические разногласия.

26.11.2011 в 22:46Sindbad

Всевышный сказал" Если ослушается меня тот, кто меня знает,   Я дам над ним  власть тому, кто меня не знает!" Видно, сильно мы разгневали Его, раз властвуют над нами всякие убогие. Так давайте творить дела угодные Ему и пусть АЛЛАГЬ убережет нас от произвола тех, кто Его не знает!

26.11.2011 в 20:54partizan028

да ребята, вы тут вообще не уважаете друг друга. зачем грубить, оскорблять друг друга, мы же все мусульмане. оставьте свою идеологию насчет воинов там, джихада. живите мирно, растите детей. зачем вам эти перья???

26.11.2011 в 18:28azamat13

и хватит [...] о том, чтоя работник милиции, фсб, гибдд, интерпола и фбр! я просто человек, проживающий на честно заработанные деньги грузчиком, [...]!

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены]

26.11.2011 в 23:26Байсунгур

СубханалЛах! Эй, аульчане! Прежде всего получите знания о религии Аллаха (естественно, не в псевдоВУЗах, находящихся под жесточайшим контролем  ДУМДа), а затем начинайте давать оценку религиозно-политической ситуации в Дагестане. Мискины...

P.S. "Люди в погонах" и околоплавающие сексоты! Не пишите всякую лабуду о вашем "понимании" Ислама...

 

26.11.2011 в 23:27ABU ANSAR
ЕСЛИ БЫ ТВОИ ПРО ОТЦЫ были бы язычниками или геями то что ты предлогаеш и нам быть?!
26.11.2011 в 23:29ABU ANSAR
«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» ( «Женщины», 4:65).
27.11.2011 в 00:47Abu-abdulla (24.11.2011)
О нет, им не нужен религия Аллаха! Им нужен удобная религия, где "шейх за базар отвечает". Они хотя "мира". Если бы сегодня Посланник Аллаха с.а.в. пришел к ним, с повелением делать джихад, они бы его как иудеи Иисуса отправили бы прокуратору, чтобы тот распял его. Дагестанский суфизма, исторически была предателем. Они лгут, говоря что имам Шамиль якобы был суфистом. Суфисти никогда не могли восстать против государства, даже если государство будет фашистским государством.
26.11.2011 в 23:11partizan028

вот именно, делайте хорошее, уважайте и почитайте друг друга. это Аллах воспримет как благое деяние!

26.11.2011 в 23:41ABU ANSAR
«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» ( «Женщины», 4:65).
26.11.2011 в 23:25ABU ANSAR

СЛУШАЙ [...]: ИСЛАМ ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ. ИСЛАМ ЭТО НЕ ЧАСТЬ ЖИЗНИ это ЖИЗНЬ ЧАСТЬ ИСЛАМА

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.11.2011 в 23:40ABU ANSAR

СЛУШАЙ из-за таких [...] сегодня это происходит! Если бы не были придатели то ИНШААЛЛАХ закон АЛЛАХА был бы на земле Дагестана

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности. Оскорбления запрещены Правилами.]

26.11.2011 в 23:48ABU ANSAR
А где твоя логика? Кто они такие разрешать нам то что АЛЛАХ нам велел?! «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» ( «Женщины», 4:65).
27.11.2011 в 19:20Huzaifa_77

Крассава

 

27.11.2011 в 11:44AbuArip.

На мясокомбинате специально содержат козлов "провокаторов" чтобы водить баранов на убой.их хорошо откармлевают чтобы бараны заними бежали.после забоя они дожидаются новой партии опятьже на хорошем откорме.

29.11.2011 в 09:11azamat13

АбуАбудла, почитай последний коммент, АбуАрип правильно выразил свое видение тебя как [...] "провокатора", и твои [...] четко тут все выражены! Лучше быть грузчиком, чем бесполезным наемником, отсиживающимся в сыром тепле, творящем историю в пределах умов сокамерников

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

29.11.2011 в 09:18azamat13

тебе говорят нельзя убивать, ты опять за Посланника Аллаха (с.а.в.) какие то бредовые басни выдумываешь. Тут между прочим больше всех попусту [...] ты, как то не по мужски ты себя ведешь, нераб-мудьжаид. А это высказывание уличное "по-любому Аллах Акбар", хаха, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

01.12.2011 в 21:20Asad

АССАЛАМУ Г1АЛАЙКУМ ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА В МИТИНГ  АЛЛАГЬУ АКБАР!!!!!!АЛЛАГЬУ АКБАР!!!АЛЛАГЬУ АКБАР!!!!!!!!

06.12.2011 в 05:40ramzes07

По слухам, в первых числах декабря дагестанские «правозащитники» должны получить от своих коллег из Саудовской Аравии порядка 15 млн долларов на организацию уличных акций – на языке грантодателей это называется «принуждение властей к сотрудничеству с организаторами массовых выступлений»

 http://versia.ru/articles/2011/dec/05/predstoyanie

27.11.2011 в 01:14cuba

+100

25.11.2011 в 23:44Nik2333
 

Абу-Абдулла ++++1000000.

25.11.2011 в 23:53ASDC

Вон ты как заговорит, "святой отец"

25.11.2011 в 21:54adam029

а, это азамату, приношу извинения

25.11.2011 в 18:35azamat13

для особо зорких повторяю - жить кому как покайфу, ане кайфоватьКрутой кому и что ты можешь запретить, "великий и могучий"? запретить ты можешь что либо своей супруге законной и детям, законным! не суди других да не судим будешь! не позволяй себе недозволенного в осуждении других

25.11.2011 в 19:44STRANIK_001

Горец13 ты про какие машины ?а про жён ты в курсе что исламе дозволенно 4 жены и вообше вот ты писал что ты мусульманин и такие коменты не понятные у тебя скажи мне пожалуста кто такой мусульманин?

26.11.2011 в 14:59Amina_ahud

вы правы zloi. Все так кинулись в ислам, что совсем забыли про наши адаты. А ведь по ним жили наши деды и прадеды.

26.11.2011 в 11:55Amina_ahud

среди них есть нормальные люди, которые просто молятся и живут и не нарушают законы той страны в которой живут. А вот те, кто с оржуием в руках "отставиает" свою точку зрения - те редко думают. Они стреляют и взрывают. Здравомыслящий человек не будет заниматься бесчинствовать и убивать себе подобных.

26.11.2011 в 10:29cuba

Если это и было, разве это противозаконно,разве Ислам запрещает это и ещё много чего разве...В чём его преступление ( ослушание,грех ) не понял?Вот так вы и живёте глупо...А если взорвут магазин,так все ноют,посему взолвали,они колмили свою семью,не хоцешь не пей.ЭТО ХАРАМ...ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ...ЭТО ОСЛУШАНИЕ...

26.11.2011 в 13:32bakanai

Почему в статье изменена фамилия похишенного учителя? Почему не пишут, что похищенный 17 ноября - Расул Шарипов, отец Марьям Шариповой, взорвавшей себя в метро? 

25.11.2011 в 20:15ruslan1900

Ты такой дерзкий пишешь здесь всем угрожаешь, если хочешь воевать иди куда нибудь где реально Мусульман ушемляют например в Ирак или в Авганистан. 

27.11.2011 в 00:19Nik2333

Абу-Абдулла,только вера в единство Всевышнего Аллаха дает нам смысл и возможность жить! Хвала Аллаху,Госпаду Миров! Аллаху акбар!

26.11.2011 в 00:31Prometey

отмазки

26.11.2011 в 14:55Amina_ahud

+10000