19:19 / 27.11.2011В Дагестане начались допросы организаторов массового митинга

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня сотрудники центра по противодействию экстремизму при МВД Дагестана попытались пригласить на допрос всех организаторов митинга против произвола правоохранительных органов, который прошел 25 ноября в Махачкле. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщили представители оргкомитета акции.

Как рассказал житель поселка Шамхал Саадулла Абусупьянов, ему позвонили из дома и сказали, что пришли полицейские. "Они хотели допросить меня как одного из организаторов митинга. Меня дома не было,  о приходе полицейских мне только что сообщила жена", - рассказал источник.

Сопредседатель общественного движения "Территория мира и согласия", член Общественной палаты Дагестана Аббас Кебедов сообщил схожую информацию. "Утром ко мне позвонили из республиканского МВД. Пригласили на допрос как участника митинга. Чего хотят полицейские, не знаю, хотя имеется информация из достоверных источников, что руководство республики дало приказ соответствующим структурам о привлечении к ответственности организаторов митинга", - отметил Кебедов.

Адвокат Зиявдин Увайсов сообщил, что с ним уже встречались сотрудники правоохранительных органов. "Два сотрудника  пришли ко мне домой, задавали уточняющие вопросы о случаях похищений и так далее. Разговор проходил в корректной форме", - рассказал Увайсов.

В пресс-службе МВД Дагестана от комментариев отказались, заявив, что не владеют нужной информацией.

Как сообщал "Кавказский узел", 25 ноября на митинг против похищения людей и произвола силовиков на площади у здания Русского театра в Махачкале собралось, по разным оценкам, от 2,5 до 3 тысяч человек. Организаторами акции были родственники похищенных людей и общественные организации "Союз Справедливых", "Дагестан - территория мира и согласия" и "Ахлю Сунна". Перед началом митинга на месте его проведения наблюдалось большое количество вооруженных людей в форме. На митинг прибыли представители прокуратуры и Следственного комитета республики, а также первый вице-премьер Дагестана Ризван Курбанов, которому было дано слово.

Участники акции приняли резолюцию, в которой отмечено, что в республике идет настоящая гражданская война, и доля ответственности за сложившуюся ситуацию ложится на сотрудников правоохранительных органов, которые в своей работе практикуют незаконные методы работы. Если требования митингующих не будут выполнены, организаторы грозятся проводить масштабные митинги протеста каждую пятницу

Автор:Ахмед Магомедов
28.11.2011 в 10:48cybertronique
'А нечего тут мусульманам делать, уезжайте в свои мусульманские страны, у нас тут светское государство.'
28.11.2011 в 09:18Amina_ahud

а они и не собирались ни с кем общаться и кому-то верить. Им главное показуха.

27.11.2011 в 22:23к истине الحقيقة

это кому было?

02.12.2011 в 20:58Sultan12

Буго. Чему-то научились, правильному.

29.11.2011 в 13:32Prometey

жалко что их не забрали ? был бы повод для припадков? ..

27.11.2011 в 19:36cuba

Вот почему после выступления Курбанова,когда спросили митингующих,верят ли они им,последовал ответ НЕТ...

27.11.2011 в 20:15мустанг
что и следовало ожидать(реакцию)со стороны лицемеров(властей)...
27.11.2011 в 21:34STRANIK_001

справедливый  ну что ты такая глупая ты как будто вчера радилась

27.11.2011 в 22:08PROGRAMIST

Ну если процветающая и спокойная Чечня вызывает ассоциации с фашизмом,то поскорее бы нам такую форму правления,а иначе лет через 50 превратимся в чей нибудь земельный придаток без населения.

27.11.2011 в 22:29Argo

Вообще их всех прям на митенге надо было брать, церемонится со всей этой сворой не стоит. А то теперь лесные решат, что их слушают и поднимут хвосты.

27.11.2011 в 21:24к истине الحقيقة

ну хотя бы спросить, где, когда, при каких обстоятельствах были похищены. кто присутствовал, как выглядели, на каких машинах были? много вопросов.

а где эти вопросы задавать? либо дома, либо в отделениях, лучше уж дома я думаю.

27.11.2011 в 21:08к истине الحقيقة

"Два сотрудника  пришли ко мне домой, задавали уточняющие вопросы о случаях похищений и так далее. Разговор проходил в корректной форме", - рассказал Увайсов.

может не нужно спешить с выводами, драматизировать и злоупотреблять словом "допрос". может быть это реакция на выдвинутые на митинге требования и начало разбора дел с похищениями. или участники митинга, чьи родственники похищены думают, что после митинга похищенные чудесным образом появятся сами, без разбирательства и поисков?

27.11.2011 в 20:41Sultan12

Уверяю вас, земляки. Митинги могут дать положительный эффект только тогда, когда они не будут никак связаны с ваххабистами-террористами.

27.11.2011 в 23:46Адмирал

       Если они вызывали организаторов с целью решения проблемы, честь им и хвала. А если начнут дергать, то в следующую пятницу соберется еще больше людей, лучше оставаться в рамках закона и не провоцировать Арабскую Весну  Дагестанскую Осень. Тем более, народ горячий ...

27.11.2011 в 21:12Nadirshah

ну какого [...] должны домой приходить всякое [...] и задавать вопросы. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.11.2011 в 09:41ASDC

Организаторы акции нарушили закон, а именно: место проведения митинга было самоволно изменено и устроили ещё шествие (за это с организаторов могут спросить).

27.11.2011 в 21:50PROGRAMIST

Kадырова не хватает и его жесткой руки,быстренько навел бы порядок на примере Чечни,говорят там  "правозащитникам" даже щедрые западные гранты не помогают,вот и перенаправили потоки к нам. Кстати, послушайте сегодняшнее выступление Путина насчет предвыборных напряг запада.

27.11.2011 в 22:04к истине الحقيقة

(нем. Heil Hitler! — «да здравствует Гитлер!», «слава Гитлеру!» (обычно передаётся по-русски как Хайль Гитлер)

да простит тебя ВСЕВЫШНИЙ и убережет от подобного

27.11.2011 в 22:06к истине الحقيقة

игнор!!! ..!.

28.11.2011 в 09:33Ramzes05
Не согласен...Борода это обязанность мусульманина, а возгласы были восхвалением Всевышнего...И если это внешнее проявление мусульман, пугает кого- то, тут одно из двух, или человек не относит себя к мусульманам, или если человек мусульманин, то с его Исламом не всё так, должно быть...
27.11.2011 в 21:43к истине الحقيقة

ты видимо давно родилось. и очень умное. куда мне до тебя.

27.11.2011 в 22:21cuba

Твой дед,был бы недоволен твоими словами.Неблагодарный...

29.11.2011 в 13:31Prometey

вышли б на немирную - больше б никуда уже не выходили .. поэтому вышли на мирную ...

27.11.2011 в 21:53STRANIK_001

может ишё номера телефонав похитителей надо или серии паспартов 

27.11.2011 в 22:33PROGRAMIST

Мой дед достойно прошел всю войну и слава богу выжил,а есче он рассказывал как делили последний кусок и глоток с соседом по окопу,не спрашивая у него вероисповедания,а после войны Советского народа он обучал горцев граммоте,чтобы некоторые не путали чьито ассоциации с чьим то мнением.

27.11.2011 в 22:26Argo

Интересно, а хоть однин бы из этих [...], вышел бы на акцию против произвола вахабистов? Или они тоже считают, что те убивая ментов и мирных жителей, воруя пенсию и тд. делают богоугодное дело?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.11.2011 в 00:03ASDC

На это "хотабычи" глаза закрывают, по их понятиям - это дозволено верой

28.11.2011 в 00:47Circassian woman

Вопервых про похищения надо выяснятьне у организаторов митинга, а у родственников. А во- вторых, ну выяснят, что похитители это спецслужбы, и что сделают? К Путину обратятся? Это им дано задание пугать, чтобы в следующий раз не организовывали митинг.

28.11.2011 в 09:26Ramzes05
Если ты хочешь знать, лесные вообще ничего общего не имеют с этим митингом и они называют тех, кто там был не самыми хорошими выражениями...Молчали бы те, кто незнают...
27.11.2011 в 23:07Uribe
Если спрашивают то это нормально,главное что на допросы к себе не вызывают.Не надо паниковать.Говорили же что спецслужбы воруют людей наверное убедиться хотят
27.11.2011 в 23:52ASDC

stranik 001 ты вообще читал статью, там чёрным по белому написано:             -Адвокат Зиявдин Увайсов сообщил, что с ним уже встречались сотрудники правоохранительных органов. "Два сотрудника  пришли ко мне домой, задавали уточняющие вопросы о случаях похищений и так далее. Разговор проходил в корректной форме", - рассказал Увайсов.

28.11.2011 в 02:46Abu-abdulla (25,11 2011)
Гитлер миллион раз лучше чем все российские чиновники в месте взятымы. То что Гитлер со своими врагами делал менее ужасный, чем российске чиновники делают со своими. Кадыров тоже сжигает, но только своих а не чужих.
28.11.2011 в 10:26Argo

Ну судя по [...] (не считая которые пришли ради ха-ха) кроме вахов там ни кого и не было

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.11.2011 в 09:22Ramzes05
Если обертка у шоколада красивая и красочная, то это еще не говорит о том, что шоколад внутри этой обертки, сладкий и тебе он понравится...
28.11.2011 в 11:15dag -05

 чуть за базаром последи. при наличии такого количества верующих никакие светские законы не могут играть роль последней инстанции. И Ислам не христианство, его одним росчерком пера не отделишь.и понятие свесткое государство в мусульманском обществе в чистом виде невозможно в принципе , так как Ислам не церковная иерархия,не организация а кое что больше

28.11.2011 в 14:11Ramzes05
Я хвала Всевышнему, МУСУЛЬМАНИН...И тебе, россиянину, придется с этим смириться...Не нравится? свободен
28.11.2011 в 08:32ineral

Изловчилась коза и однажды / забралась на высокую крышу ,/ Видит волка , бредущего мимо ,/ и ругает его неустанно./ Волк сердито мотнув головою, /отвечает ей ругань услышав:/ " Не твоя это смелость , а крыши, / до которой увы, не достану "/... басня Гамзата Цадаса " Волк и коза "

28.11.2011 в 09:16Ramzes05
Если бы вызывали разобраться с вопросами о похищениях и о тех, кто в этом виновен, вызвали бы думаю в другое место, а не в МВД, у нас МВД, слишком мелкая организация, без своего "Я", чтобы разбираться с такими вопросами...Создать видимость Да, разбирать Нет...
28.11.2011 в 09:20Amina_ahud

кроме того, что они своим маршем напугали жителней Махачкалы своими бородами и возгласами, они ничего не добились.

28.11.2011 в 09:46ASDC

Если-бы организаторы хотели добиться чего-либо, наверняка разрешили-бы снимать на встрече с господином Курбановым, министром ВД и Президентом РД. А по сути получилось шумное шествие гопоты, ведомое безбашенным постухом.

28.11.2011 в 11:25cybertronique
'Проблема решается просто: решай, или ты россиянин или мусульманин.'
29.11.2011 в 13:34Prometey

ага поэтому ты в тюряге наверно ... чтоб недайбох не сожгли ..:))

28.11.2011 в 15:31Amina_ahud

ну правильно. Запад давно уже напрягся. Не хотят Путина. Боятся!

В котором часу выступление, не напишите? 

28.11.2011 в 15:29Amina_ahud

Nadirshah, вам бы больше понравилось, если бы их вызывали в отделение? Увайсов же отметил, что полицейские были корректны. Или нет, всем было бы приятнее, если бы они вылавливали, избивали, чтобы повод был ещё больше кричать о жестоких методах силовиков? Видать, они поменяли свой стиль работы.

29.11.2011 в 08:53Argo

А Даг-н это тот регион где кажый в какой то степени владеет информацией не понаслышке.

28.11.2011 в 16:24Буго

"ваххабисты-террористы", как ты их называешь- в лесах.А эти люди вышли на мирную демонстрацию.

28.11.2011 в 16:10Байсунгур

   Это адресуется всем постящим и читающим этот сайт, кому Всевышний не дал правильного понимания религии Аллаха и кто действительно находится в поисках Истины на Его пути.

   Имел непосредственное отношение к органам госвласти, в том числе курировавшим и религиозное направление, и знаю какого рода "религия" нужна и федеральному руководству, и республиканскому.

   Сторонник шариата для российского государства несоизмеримо хуже, чем серийный убийца или жесточайший казнокрад. Коих так немало там, на "Олимпе". Так что госвласти нужны именно те, кто ни при каких обстоятельствах не допустит и мысли о том, что к управлению органами госвласти и распределению бюджетных средств будут допущены люди по-настоящему покорные и боящиеся нашего Господа. Ибо при таком раскладе весь вышеуказанный народ будет принужден к суровому ответу за свои поступки, ненавистные Аллаху. И я знаю, через что пришлось пройти многим мусульманам за последний десяток лет. Рассказы про узников Освенцима показались бы большинству детскими байками. Больше напоминало худший период средневековой инквизиции. Именно беспредельщики и отморозки из числа сотрудников правоохранительного блока запустили маховик, раскручивание которого и привело к нынешней эскалации насилия в Дагестане. Кстати, точка возврата уже давно пройдена. И нынешний митинг это подтверждает.

   Бойтесь Аллаха...

 

 

28.11.2011 в 16:32Буго

не тебе решать где мусульманам жить, в дагестане мусульмане на своей земле.

28.11.2011 в 21:50Argo

Интересно а где ты видел среди лесных по настоящему бояшихся Аллаха? То что они из-за денег в лес подались ты называешь страхом. И если они придут к власти то НИ ЧЕГО ровным счетом не изменится. Хасият у дагестанцев такой, любят красивую жизнь и халяву

 

29.11.2011 в 00:46Bernardo

странно что пришли с ЦПЭ, разве это в их компетенции?!

люди заявляют о произволе силовых ведомств а тут к митингующим пришли

28.11.2011 в 22:49Байсунгур

Мне, кстати, очень интересно, где ты увидел в моем посте слова в поддержку "лесных"!? Если отписываешься только против "лесной" братии - среагировал не по адресу. Это во-первых. А во-вторых, в отличие от большинства болтунов инетных, я владею инфой не понаслышке...

 

29.11.2011 в 13:30Prometey

а я например знаю и могу судить что они связаны с теми кто в "кустах" ... и представляют их интересы тут вне "кустов"

29.11.2011 в 09:02Argo

Главри идут в лес из-за не реализованых властных амбиций, а вся остальная мелкатня из-за денег. Слишком много примеров, когда человек с "голым задом" перейдя на темную сторону, начинал менять машины как перчатки, строить дома. Идейных среди них единицы, и то которые сами боятся поверить что их замысел когда ни будь сможет притворится в жизнь, по тому что в итоге им просто не чем будет занятся, вся их жизнь построена на войне и крови. сам я в лес не когда не уйду (только если надо будет боротся против уставноления власти исламистов). а как они получают деньги и если вакансии, думаю ты сам сможешь узнать узнакомых. Д-н это такой регион где все всё знают не понаслышки.

29.11.2011 в 10:47Argo

надоело двуличие и лицемерие даг-го общества. здесь много кричат о не справидливости и вороватости власти. а что делают всякие там лесные, те кто хотят шариата, что бы изменить эту власть? НИ ЧЕГО? более того они главная опора и правая рука этих чиновников. сколько чиновников и бюрократов взорвали именно боевики? скорее всего ни одного, все убийства в высшем эшелоне власти это дележка постов и денег. оказывается главные враги ислама это ППСники, которые просто делают свою работу. как лесные пытаются подорвать кормушку чиновников внутри республики? они взорвали хоть один незаконный нефтепровод, кирпичный завод, зал игровых автоматов и тд. и тп.? нет они взрывают магистральные газопроводы, ЛЭПы и вышки моб. связи. отыгрываясь на обычных людях. взрывают магазины обычных трудяг, которые хоть как то пытаются заработать денег. если бы эти два недоумка которые хотели взорвать магазин в Буйнакске, попытались бы взорвать например 7 континент, я думаю им бы кара Аллаха действительно показалась бы благом, по сравнению с тем, что бы с ними сделал бы их амир. Так против кого они борятся против власти? а помоему против обычных людей, всеми силами подреживая эту власть.

28.11.2011 в 23:22STRANIK_001

Argo вот мне интересно вот ты говориш туда изза денег идут мол главные деньги получают возьмём в пример макашарипова ,вагабова,валиджанова,они были главные их уже нету тут!также был в махачкале халид абу усама он был с оч состоятельной семьи богатый короче может ему денег не хватало ?вот мне интересно зачем им деньги если они ушли воевать ты мне можешь ответить?ну мне очень интересно ответь мне пожайлуста ну мне очень интересно исколько платят лесным за их жизнь если и если там свободные вакансии?если есть почемубы тебе самому тоже не подзаработать?да ешё они деньги как через банкомат получают или наликам?а кридиты не оформляют?

29.11.2011 в 12:00Буго

какие-то банальные вещи из зомбоящика ты говоришь.

29.11.2011 в 10:53STRANIK_001

Argo что то  не понятно все говорят их главари получают деньги один ты говориш что деньги получают е главори не понятно может я чего то не понимаю ты пожайлуста поясни мне зачем им деньги если они идут воевать?да и какие деньги надо получать чтоб из за них оттовать свои жизни и житьть влесу влесу зимой наверно не плюсовая температура нету как у нас стобой интерената печки телевизора холодильника покушать наверно ни особо эт за какие деньги человек может на такое пойти тогда их не лесныыми надо называть а алигархами) почему ты не хочешь также разбогатеть?да и почему ты если видиш лесных которые разъежают на новеньких тачка на сообшиш оних силовикам?что то ты тимниш дружок

29.11.2011 в 12:04Буго

Тебе боротся против шариата не придется.Он как то незаметно для тебя установится. У мусульман рождаемость хорошая.

29.11.2011 в 11:53Байсунгур

"Не понаслышке" для меня это значит самому и моему роду пройти через много того, о чем тут пишут всякую чушь. А [...] - пустословы, которым не нужен шариат. А ты инфу черпаешь из отчетов мвд или гб?! Ответь.

P.S. Глупец тот, кто не зная, что такое война, стучит по клавишам в поддержку тех или этих...

 [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

29.11.2011 в 13:55Argo

не совсем понял вопроса в этом сумбуре. ну мне тоже хочется понять зачем им это нужно? выполняют задание власти, вредят простым людям, которым и так живется не сладко. а на счет сообщить ментам, ну об этих людях они и без меня знают. знают соседи, знают люди на районе. А на то что лесные зимой сидят в лесу, ну не криви душой, ты сам знаешь, что зимой они сидят по совим домам у печек. 

29.11.2011 в 14:18STRANIK_001

Prometey а тбя что жаба душит что они на хороших машинах расикают а ты не бось шестеришь в ментовке со званием сержантаХмурюсьArgo насчёт того что не живут в лесу вот тут ты ошибаешься!не мало видео есть  в инете про лесных где оони зимой и в снегу купаются и т.п.а насчёт того что что они не изза денег там это даже ваш кумир ризван говорил.ты не видел показывали неоднократноо с казахстана если не ошибаюсь приехали молодые пацаны хотели в лес их не брали или не могли найти дорогу через кого может ты скажешь что на них денег не хватило?))они сами по тел рассказывали когда их ловили менты что оружия небыло они камнями кидались чтоб менты начали в них шмалять . я не поддерживаю то что делают лесные но говориь что о ни делают это ради денег может только глупец!!!

29.11.2011 в 15:37Буго

Как раз проблема в том что слишком много "мочат",а ты призываешь еще большему.Если виноваты- ловите,судите,доказывайте как положено.Проблема в квалификации и компетенции праворганов.

29.11.2011 в 13:39Prometey

ага .. тебе ведь не ниже инквизиции вещи надо рассказывать ... а то ты не веришь, даже?

29.11.2011 в 13:52Prometey

ты отчеты мвд и гб видимо регулярно читаешь? А почему пройдя "не понаслышке" "много того" ты еще живой .. почему тебя не сожгли, взорвали а потом съели .. ты шариату привержен не достаточно сильно или инквизиция добрая пошла? А кого ты знаешь из "честных" кто привержен шариату - дай имя. А то тут только и ходят разговоры про то как лесные из-за дележа бабла с друг другом воюют, друг дружку в ямах хоронить .. Кстати делить бюджетные деньги это по шариату как халяльно ваще?

29.11.2011 в 13:47Prometey

1. воюют овцы, 17-18 летние овечки, которые живут от силы месяцев шесть. Козлы которые их флешечными деньгами пользуются живут годами.

2. в лесу никто особо не живет, особенно зимой, есть люди которые дают им кров, еду, машины. Когда первых мочат вместе со вторыми, интернет геббельсы начинат рев про то что убили невиновного.

3. Я вижу целый день "лесных козлов" которые разъежают на очень дорогих машинах, имеют свой бизнес, заправки, иагазины, рестораны, выступают в прессе, на разных тусовках, жмут руки залетным правозащитникам и болтают о демправах и т.д. Если б праворганы мочили бы таких как при берии например война бы тут давно кончилась бы ...

29.11.2011 в 23:01Байсунгур

Ты из чекистов. СтаршОй лейтенант или капитан Подмигиваю. Или сотрудник какого-нить "информационно-аналитического гореуправления" мвд. На худой конец, сочувствующий "советской власти". Мне не интересны жалкие потуги тех, кто больше боится людей, а не Создателя. Я полагаюсь на Аллаха. Во всем. А ты и подобные тебе врядли. И если Он не захочет, хоть весь мир объединится против меня -  ничего не получится. А про "честных лесных" пойди и спроси у них, а не у меня. В лес. Посидите, потележите. Если мужества хватит. Лесные нОнче разные пошлиПодмигиваю. И если ты представитель правоохранительного блока - ты поймешь о чем я...

P.S. Наша религия ближе к Судному Дню, как изрек наш Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, будет все более странной для очень и очень многих, которых мне искренне жаль. Кстати, такой, какая она была и на заре Исляма...

 

30.11.2011 в 10:08Prometey

1. а твой самый страшный мент из твоих самых кошмарных снов, ефрейтор ИАУ МВД, да еще к тому же и еврей, так что глубоко выдохни и успокойся :))

 2. тебе читать надо больше, развиваться, а то так [...].

 3. в лес спросил бы - да они от меня прячуться

4. Странный это ты :)) А Гъариб означает чужая, "Ислам придет чужим и вернутся чужим", так кажется было ... а странный это еще раз повторюсь [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.11.2011 в 10:01Prometey

1. а говоришь что денег нет, одни обдирают - другие на машинах ездят. Так что не надо вертеть хвостом про "идею".

2. видео сниают специально для ослов, которые его будут смотреть. Потом у ослов от видео формирется своя "точка зрения". Ну вот как у тебя. Сходи в лес оботрись снегом и потом переночуй.

 3. ты поддерживваешь то что делают лесные и именно по этому болтаешь про "идеи"

30.11.2011 в 12:43STRANIK_001

Prometey  1 ну отложим в стороночку видео лесных возьмём видео из новостей всем можно верить кроме лесных) что мы возьмём с видео с новостей возьмём в пример спецоперацию когда ешё был жив адильгерей это происходило именно зимой!да и это не еденичный случий может лесные случайно попали влес а?может на пикник выехали а? 2 что мы будем делать с теми кто приехал и из растова и из казахстана воевать или ты считаеш что они на за раработки приехалиСмеюсь  3 как я уже писал ваш кумир курбанов тоже по телевизору заявил что в лес  уходят не изза денег и что там не все с малообиспеченных семей  так что получается что курбанов тоже поддерживает лесных?Удивляюсь что то нестыковачки дружок Смеюсь

29.11.2011 в 10:32cybertronique

(только если надо будет боротся против уставноления власти исламистов) Аай молодца, хорошо сказал, надо [...] против этих [...], а то хотят установить свой шариат. А нам шариат здесь не нужен, как говорил наш муптий ахмадхажи.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной нетерпимости запрещена Правилами]

27.11.2011 в 23:54ASDC

А кто кричал что похищают?

27.11.2011 в 21:56
27.11.2011 в 21:29vita

Разумеется, раз требования выдвинуты - надо в них разбираться. Насколько они обоснованы? Голословные обвинения могут ведь рассматриваться и как клевета, оскорбление чести и достоинства и т.д., а это тоже наказуемо по закону.

27.11.2011 в 22:26к истине الحقيقة

это был ответ одному участнику, кторый восхвалял гитлера. модератор его удалил.

28.11.2011 в 11:23adam029

а что? они обладают неприкосновенностью в силу своего выпендрежа? все равны перед Законом, и в случае имеющего место быть неправильного вопля в мегафон на митинге с призывом свержения власти и конституционного строя, убийства, беспорядков, человек должен ответить, будь он увайсовым, магомедовым, зурабовым абуибнкаким то и.т.д.

28.11.2011 в 16:40Amina_ahud

+100

29.11.2011 в 13:37Prometey

ага ... осталось не расскрытам почему инквизиция не расстреляла толпу у театра из огнеметов ... ведь был шанс ... веди инквизиция спит и видит как бы тут раздуть войну ...

30.11.2011 в 01:24Taке

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности. Оффтоп запрещен.]

30.11.2011 в 13:02STRANIK_001

Prometey да вопросик у меня к тебе ты случайно не в курсе солько заплотили тем людям которые втом году взорвали магазин среди белого дня а и ездили погороду и стрелялись с ментами уж очень интересно в какую цену они оценили свои жизни и что с деньгамисобой забрать хотели что ли ? 

28.11.2011 в 10:44cybertronique
Все идет к повторению сценария «арабской весны». Эх, ждёт Кавказ горячая «кавказская зима».
28.11.2011 в 09:18Ramzes05
Не обобщай, ты ведь незнаешь никого из тех, кто там учавствовал, значит ты не можешь судить о них ...