02:52 / 28.11.2011В Москве прошла презентация фонда черкесской культуры "Адыги"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В московском Доме кино 27 ноября состоялась презентация фонда черкесской культуры "Адыги" имени Юрия Калмыкова. Участие в ней приняли около двух тысяч человек: выходцы из республик Северного Кавказа, бизнесмены, представители культурной общественности столицы.

Учредителями фонда стали режиссер-документалист Измаил Кожемов, член Совета федерации Альберт Кажаров и народный артист России, завкафедрой джазового и эстрадного исполнения Московского государственного университета культуры и искусств Заур Тутов.

Задачами фонда, по словам его организаторов, являются популяризация и развитие черкесской культуры, изучение и сохранение наследия предков. В основе деятельности организации программы, направленные на развитие науки, искусства и воспитания молодежи в духе миротворчества и созидания.

Фонд будет осуществлять свою деятельность на средства меценатов, во всяком случае, финансирование из государственного бюджета не предусмотрено, заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" один из учредителей организации Измаил Кожемов.

Во время презентации фонда состоялась церемония поздравления студентов - первокурсников из Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Адыгеи, поступивших в вузы Москвы. Ребятам подарили символические подарки. Обращаясь к ним, Альберт Кажаров сказал: "Каждый из вас должен быть послом своего народа. И от того, как вы живете, чего вы добиваетесь, будет зависеть и будущее нашего народа. Этот фонд создан в большой степени для вас".

Автор:Елена Хрусталева
28.11.2011 в 21:58Брежнев

gaiska (28.11 / 21:43) А я не сравниваю Канокича с Кокичем! Оба одного поля ягодки- безмерно наживиться,только разными способами! А если все так стало лучше пи КАБе, почему тысячами уезжают из республики? Что ни говори, не вижу ни одного человека во власти в КБР, работающего для народа! Белый дом- тот же рынок"Дубки"!!!  

28.11.2011 в 21:21Rоck-

..и стадион заасфальтировать и разбить на лотки..

29.11.2011 в 21:14Темрюк

А ты с какого фан клуба? "Оюс и Ко"?

28.11.2011 в 17:35Темрюк

Спасибо Наталия

28.11.2011 в 23:01Rоck-

ВЭФ,РАФ, Радиотекникас..

29.11.2011 в 15:01BOGNER
)))))
29.11.2011 в 13:10ramzes07

Вот это правильно.

29.11.2011 в 23:06Нальчанин

а я помню 140ой зеленый.

28.11.2011 в 21:58Rоck-

А у саженцев есть имена?

28.11.2011 в 22:01BOGNER
Нальчанин салам алейкум! Этой фирмы уже практически нет...
28.11.2011 в 22:44gaiska

и колбаса в этихх городах толще  и грязь чище....

29.11.2011 в 12:47ramzes07

Согласен.Выборы на носу.

29.11.2011 в 13:11ramzes07

Деньги деньгами,а кушать всегда хочется.

28.11.2011 в 22:28Rоck-

Да уж.. с эти м не поспоришь.. я не Ильич..

29.11.2011 в 12:54ramzes07

Ржавыми самолетами испортили же мину на лице Кондолизы Райс.

29.11.2011 в 12:47gaiska

Наскоко помню ВМФ располагает только Адм. Кузнецовым.....

 

28.11.2011 в 21:05Брежнев

Ответь мне чем жители республики могут гордиться А.Б. Каноковым?

28.11.2011 в 21:00gaiska

да в плане всего. Кадырову далеко до Башировича.

 

28.11.2011 в 22:44Брежнев

Да здравствуют приоры, рынки "Дубки", "Галерея" и помидоры!))))) 

28.11.2011 в 17:13Наталия

Темрюк www.chatislamonline.org/ru зайдите в чат Вам ответят.

28.11.2011 в 17:38Темрюк

ты знаешь или нет, ответь уже да нет

28.11.2011 в 22:39gaiska

У меня нет цели очаровать и понравиться вам. факты вещь упрямая.....

28.11.2011 в 14:27алии6654

Салам всем ! что касается Заура Тутова то тут я несовсем согласен,националестических высказываний за ним не помню.

28.11.2011 в 22:25Rоck-

Меня не хотите? ни балкарец , ни кебардинец, даже не совсем русский!!!

28.11.2011 в 09:08Tha871

Эти адыгские деятели - Альберт Кажаров, Заур Тутов уже показали в Кабардино-Балкарии, кто они и какие взгляды исповедуют. Националисты и всё тут. Плоды их деятельности до сих аукаются в нашей республике. Одна только история с походом на гору Канжал до сих пор является горячей.

28.11.2011 в 22:29Брежнев

Размечтался - убираем Канокова! Заплачено,дорогой-заплачено! 

29.11.2011 в 19:09Темрюк

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен]

28.11.2011 в 10:34Leх

интересно, какая программа у фонда, чем он планирует заниматься КОНКРЕТНО? кулуарные посиделки и концерты для диаспоры это конечно хорошо, НО, нужен ли для этого еще один фонд???

28.11.2011 в 09:08Добрый

при все позитивности сюжета не радует что-то.. Слишком много адыгов живет вынужденно не на своей родины, некоторые уезжают навсегда. Кругом одни диаспоры, а кто поднимать свою родину будет? видимо это в крови нашего народа сваливать от проблем..хотя понять людей можно жизнь то одна, и прожить ее хочется чтоб не было мучительно больно потом)...хотели возродить национальные обычаи, привычный уклад жизни адыгов, праздники, культуру, историю, обычаи, появились блаженные которые быстро взяли новую моду перенимать религиозные нравы других стран. Адыги вымирают, прежде все как народ, а не как численность и это очень печально. 

28.11.2011 в 21:10Брежнев
Ему очень,очень,очень далеко до Кадырова! Кадыров за свой народ нет, нет переживает, а этот за свой бизнес!
28.11.2011 в 11:15Leх

битва? ) Ледовое побоище тоже называют побоищем, хотя стычка была совсем незначительная... просто историю пишут победители, а в нашем случае мы далеко не победители...

28.11.2011 в 21:26gaiska

Есть старая пословица...... Узижагъуэм уи хьер ф1эгъум........  Не было бы Канокова другого хаяли бы.

28.11.2011 в 16:21Темрюк

 Я не могу найти аят, где говорится о том, что мусульманин, пока не будет единой уммы должен должен сторониться всех сект, объединений и союзов, даже если его будут насильно туда затягивать

28.11.2011 в 11:17Единноличник

Мы же жили раньше без этих "старейшин" когресов и всяких там ненужных организаций,и разногласия были только анегдотыУлыбаюсь. И всё. Не нужно поддерживать,обсуждать и говорить на эту тему,она нам чуждая. КБР это Кабардинцыалкарцы,Русские и всё.

28.11.2011 в 14:34алии6654

Салам еще раз! когда стали появляться первые "конгресы" и тд. я был рад слушая их разговары о возраждении и тд, и тп. но потом все вдруг изменилось , слова не сходятся с делом и разжигание нац вопросов началось.просто в начале как новинка они хорошо говорят ,а вот потом "суп с котом". Адиб + 100 даже +1000

28.11.2011 в 11:11Tha871
[info]angel_guru ой ты не прав! И не надо брызгать слюной. Битва была, спору нет. Вопрос в другом. Конный переход надо было делать по другому, а не так, что произошёл конфликт между двумя нашими народами. Мозги надо включать, а не дурью маяться. Хватит нам голову морочить. Надоели эти ягановы, кажаровы, старейшины и другая всякая нацисткая глупость.
28.11.2011 в 16:16Tha871

отлично сказанно! +100000000000000

Пока мы все этого не поймем, такие, как старейшины, тутовы, кажаровы будут находить своих сторонников и морочить всем голову. Терпеть не могу этих нациков  и их вымыслы. Вроде как в РФ уже работает комиссия по историческим вымыслам. Пора бы ей начать серьёзно работать и присекать выдумки провокаторов. 

Я читал в 2002 или 2003 году великолепный двухтомник. Называется "Черкессия", который готовился питерскими академиками. Финансировал книгу Арсен Каноков. Так вот в этом двухтомнике я ничего не прочитал о Канжальской битве. Это локальное столкновение 100Х100 человек по тем временам воспринималось, как сражение. Для наших небольших народов это событие считалось масштабным.

28.11.2011 в 16:20Tha871

Да дело в том, что начинают они все красиво - культура, искусство и так далее. А заканчивают мохровым нацизмом.

28.11.2011 в 16:18Tha871

Я лично здесь. задавай.

28.11.2011 в 21:39Rоck-

Ещё лучше - на стройках необъятной родины..труд ,знаете-ли облагораживает.

28.11.2011 в 16:22leff

Какаие обычаи нахрен-продавать своих женщин в Анапе туркам чтоли.Столетиями жили возле моря, хоть бы одну гондолу построили, а то дрались между собой и воровали у других и друг у друга, тоже мне обычаи.А войны вели-кто в лес кто по дрова, кто за кто против, бежать от таких обычаев надо.У балкарцев хоть башни есть, а что у нас-ничего.

28.11.2011 в 13:56Нальчанин

 

Задачами фонда, по словам его организаторов, являются популяризация и развитие черкесской культуры, изучение и сохранение наследия предков. В основе деятельности организации будут лежать программы, направленные на развитие науки, искусства и воспитания молодежи в духе миротворчества и созидания.

как и где будут осуществляться "задачи" фонда?

28.11.2011 в 14:31Темрюк

Салам всем. Нальчанин и Tha871  к вам есть один вопрос если вы тут ответьте

28.11.2011 в 21:45Нальчанин

Нальчане поймут.есть такая фирма.много нариков в этой фирме людей перевозят.

28.11.2011 в 21:31Rоck-

а раз он есть, будем его хять!!

28.11.2011 в 16:49Темрюк

Tha871 вопрос выше. Если знаешь подскажи

28.11.2011 в 17:38Темрюк

но почему то в чат не могу зайти

28.11.2011 в 21:43Rоck-

такси союз, я не очень понял, это в ссср?

 

28.11.2011 в 17:49Темрюк

все, спасибо еще раз)

28.11.2011 в 21:42Rоck-

Предлагайте альтернативы

!!!!???!!!

28.11.2011 в 20:54Нальчанин

в плане мозгов-конечно больший.

28.11.2011 в 15:12AlZarkavi

не по теме конечно но все же  случай из разряда Нарочно не придумаешь!!!

местный  имам (г.Баксан) ходит и агитирует голосовать за КПРФ а именно за Бифова А.Ж.    Вот что значит найти компромис и быть гибким  ТОВАРИЩИ!!!!! а вы тут грызётесь)))))))))))))))))))))

28.11.2011 в 21:54gaiska

Я снесу рынки и посажу саженцы.

28.11.2011 в 16:35Tha871

Давай не будем заниматься самобичеванием. Все порядочные и честные кабардинцы всё прекрасно знают и поэтому не поддерживают всю эту нацистскую братию.

Нам надо заниматься не прошлым, а будущим. Для этого у нас есть уже целая плеяда ученных, деятелей искусства, инженеров, учителей, врачей и так далее. Давайте думать, как строить современное адыгское общество.

Эти московские деятели находясь вдали от Родины хотят сделать что-то такое, что бы их помнили и уважали. На первом этапе они обкакались, что Тутов, что Кажаров. После событий в Гунделене эту всю группу КАБ выставил подальше от республики. И правильно сделал. Но они опять что-то там химичат.  

28.11.2011 в 17:45Наталия

Круглосуточно в режиме он-лайн-НАЖМИТЕ НА НЕГО

28.11.2011 в 17:25Tha871

В одном из хадисов Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) говорится: «Не из нас тот, кто призывает к национализму, не из нас тот, кто воюет ради национализма, не из нас тот, кто умрёт ради национализма!»

29.11.2011 в 12:49
28.11.2011 в 22:12Rоck-

Слуга народа в редкие минуры отдыха..

28.11.2011 в 16:30алии6654

больше масло в огонь подливают диаспоры из за кардона, начинают поднимать вопросы земель и нац отличий. эти  этничиские диаспоры свалили отсюда 300 лет назад а некоторые после революции, и разруху после револуции и войны невостанавливали , а жили в арабо-персидских харомах, когда наши деды за кyсок хлеба пахали что бы мы смогли жить нормално, строили школы и заводы для нас, а тут появляются некие элелмнты и заявяют о своих правах, ладно пуст вовзвращаются , но пусть и принимают во внимание ход истории.Из республики идет утек населения , люди едут в москву и другие города россии и некоторые за кардон,я тоже собираюсь туда, так вот эти доброжелатели могли бы инветировать свое бабло, а оно у них есть, на востановление республики, те же заводы которые стоят, а потом могут заявить о своих правах.может тут есть кто со мной несогласен, но я высказал свое мнение ! Всем салам !

28.11.2011 в 18:34Брежнев

Tha871 ты мне напоминаешь Жириновского, который на всю страну заявляет, что "ЕР" партия трижды [...] , а сам не скрывает своих симпатий к Путину и Медведеву!Это дешевое лицемерие!Всегда хвалишь Канокова. А что он сделал значимого для республики? Везде понавтыкал своих родственников. Вообще не считаю его лидером!Пусть к Кадырову на стажировку съездит, вот где уважаемый глава республики, лидер! Что угодно можешь писать, видимо есть личные интересы, а явных сдвигов мы не видим!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.11.2011 в 23:04Rоck-

Я понял , это качинские

28.11.2011 в 21:03Брежнев

gaiska (28.11 / 20:33) Рассмешила!)))) По  загнанию жителей республики на рынки "Дубки" и "Центральный"(зеленый) он несомненно большой лидер! 

28.11.2011 в 17:18Tha871

О вы, верующие, будьте миролюбивыми и дружными, будьте покорны Богу, не делайте родовых различий, как  делали при язычестве, и не ищите других причин для разногласия! Не следуйте по стопам шайтана, который ведет вас к расколу. Ведь он для вас – явный враг». (сура Аль-Бакара 208 аят)

28.11.2011 в 19:16Нальчанин

А Карданов в какую нибудь партию входит?

28.11.2011 в 21:31gaiska

До прихода Канокова.... несколько примеров... ГКЗ долгострой был......Галерея. За год подняли  из пустыря где нарики с микрорайона  и московской ширевом промышляли..... Сады заложенные по республике...... Теплицы...... А ааааа я понял....Ну  обидно людям да и мне тоже что Баширович родственникам все на откуп отдал........ А вы бы не дали???????????Даже если бы Каноков  нихрена ни делал все равно бы нашлись жалующиеся......

28.11.2011 в 21:32Rоck-

а нариков не жалко?? жестокий ты Мендьета, баск ,одним словом..

28.11.2011 в 22:15gaiska

да не подумал.... таулу и адыгэ обидятся..... придется им новые сорта выводить

29.11.2011 в 12:55ramzes07

Начинка у него крутая.Говорят пол мира может отслеживать.

28.11.2011 в 21:59Rоck-

Не бойся. градация- это нанесение разметки

28.11.2011 в 22:30gaiska

мы обсуждаем не цвет попы, а цену машины которая эту попу катает.

28.11.2011 в 22:42gaiska

А ещё.  Воронеж  Ростов  Псков  Саратов...эти  гиганты предприятия которые там народ сохранил титаническими усилиями  Эти заводы кому принадлежат? Рабочим которые там трудятся...... Дулину и Михалычу????? Или всет аки есть там свой папик, а могет быть и мамик...и  еще кто то с семьи.....

28.11.2011 в 22:59Rоck-

тож морячки.. А у нас под Воронежом своей бульбули хватало..

28.11.2011 в 21:08gaiska

Тем что он не Кадыров.

28.11.2011 в 21:40gaiska

Коков мэн был другой формации. Содеповский. Его покойный отей еще в свое время большие дела воротил. Он вырос в среде политики и партии. А Баширович бизнесмен вот он и на свой манер руководит. Не фонтан...... Предлагайте альтернативы.... Я не вижу

28.11.2011 в 22:05Брежнев

А чьи они твои теплицы и объекты? Одного все папика! А градация брат-это не купи сникерс за 10, продай за 10.20 на рынке. Поезжай в Воронеж,Ростов-на-Дону, Псков, Саратов и мн.,мн. др. города России, почти все заводы сохранили и работают! У людей достойная зарплата! Большиство машин - иномарки. А этот своим рынком гордится! Смешен ты парень!

28.11.2011 в 22:50Брежнев

У нас тоже когда-то были свои заводы гиганты! НЗПП-7 тыс. чел работало, Телемеханика-работает 1/30 часть, СКЭП, и мн. др. Большинство тех специалистов- сейчас на твоем рынке "Дубки" сникерсы продает! Да, там есть свои папики, которые выплачивают людям, за работу по специальностям достойную зарплату! На которую они покупают хорошие квартиры, машины и путешествуют по миру! 

28.11.2011 в 23:04gaiska

Слава КПСС и Канокову

29.11.2011 в 13:12Leх

ну такая у него тяжёлая судьбинушка, назвался груздем - полезай в кузовок... это, так сказать, бесплатное приложение к административному ресурсу...

28.11.2011 в 21:21Нальчанин

Кадырова "кормит" его народ(путин выделяет).

а Каноков кормит сам себя,известно какими методами...

28.11.2011 в 21:18Асс
Салам Алейкум! Добрый вечер! Диспут в разгаре али накал страстей спал? А по теме, двоякое восприятие, с одной стороны цель кажется благой, а с другой неполучилось бы как всегда. А не лучше эту энергию и финансы потратить на сирот, вдов и стариков. По моему не все адыги плавают как сыр в масле!
28.11.2011 в 21:23Нальчанин

уалекум салам. всегда находятся минусы и плюсы.

28.11.2011 в 21:38BOGNER
gаiskа, а кто такой Аслан Амербиевич?
28.11.2011 в 21:42Нальчанин

на стройке могут напортачить.менее ответственную работу нужно им.

(а такси союз вообще разогнать,уже не раз видел как зависшие водилы клевали об руль))

 

28.11.2011 в 21:43gaiska

Покажи на карте бывшего союза где по другому.... И причем Каноков что нет производства, и нет альтернативных источников заработка???????......

28.11.2011 в 21:49Rоck-

ок

28.11.2011 в 22:00Нальчанин

Галерея,ГКЗ,сады,теплицы,-какие никакие а рабочие места,

убери сейчас всё,сколько прибавится безработных(обеспечивающих свои семьи)

28.11.2011 в 21:43Асс
Гаиска, а размеры траншей с Москвы ты сравнивал. Минимум в 10-15 раз больше денег поступает с Москвы. А если даже не стараешься быть справедливым, командуй своими базарами, республика не частная лавочка, хотя им так думается.
28.11.2011 в 23:47eclipse
Брежнев, скажи пожалуйста, если е секрет, ты чем на жизнь зарабатываешь?
28.11.2011 в 20:30gaiska

Двоякое мнение о таких образованиях. С одной стороны вроде присутствует желание не стоять и не топтаться на месте. С другой стороны кому нужны эти фонды лет через 20 когда уровень нравственного и морального воспитания самого народа на историческом месте обитания "ниже плинтуса".  Хоть я иногда и посмеивася над покойным Асланом Амербиевичем и его потемкинскими деревнями около универа, он был одним если не единственным кто как то пытался поднять уровень национального самосознания кабардинцев выше всяких плясок и пьяных тостов за адыгэ уей уей. Нет к сожалению сейчас человека с таким сочетанием знаний, связей и желания что то возродить. Вот если бы вместо  этого поколения ниталантливейших певцов  и певиц в форме звезд, с наших экранов вещал бы хоть час в сутки Тутов однозначно было бы лучше

28.11.2011 в 21:15gaiska

15 лет я месил на этом гребанном зеленом рынке грязь.  когда небыло супермаркетов все там отоваривались.  Палатки наскоро сколоченные, между рядов. Где то сбоку.  Крытые пленкой. Сколько раз на меня лили воду и сыпали снегом когда шваброй они сливали накопившиеся остатки. Что не нравится людям ??????? То что теперь все ровно выстроено.  Все нумеровано. Сухо и  Тепло!!!!! Я многих яблочниц и вещевиц знаю которые на зеленом стояли стоят и будут стоять.  Несмотря ни на что они радыы этим преобразованиям.  Была бы ваша воля блин этот зеленый до универа с одной стороны дошел бы, а с другой до шогенцукова улицы бы заняли.

28.11.2011 в 22:08Rоck-

симеренко посадишь, а вот АЙДОРЕД... альберд альфред .... что-то в этом звуке ,для сердца русского свелось ... и ещё больше отозвалось.

28.11.2011 в 21:44Брежнев

И тебе не стыдно такие примеры приводить! Галерея (ну очень дорогая),ГКЗ, сады,теплицы! Вот это и есть полная деградация! 

28.11.2011 в 21:52Rоck-

Мендьета, бросишь сад ради народа?!!!

28.11.2011 в 21:57gaiska

Сады и теплицы, достроенные объекты  есть деградация??????????????? Ну вы блин даете. А что боюсь спросить градация

28.11.2011 в 22:08gaiska

Все познается в сравнении..... Почему если у нас так плохо тысячи среднеазиатов и вьетнамцев каждый год приезжают на заработки??????.

28.11.2011 в 22:54gaiska

Вы тов. Брежнев видать не в курсе что союза нет. который был советским и ещё социалистическим... Вы еще забыли про ТВМК сказать. Автозапчасть... Терекалмаз....ЗВА.......Про колхозы забыл упомянуть. Не сказал что они окрепли и выросли......

28.11.2011 в 22:56gaiska

РОК просвяти электорат чем боевые летчики занимались в Ахтубе.... как они картошку копали...... Помните фильм 72 метра?????

29.11.2011 в 12:50ramzes07

Петр Великий не авианосец.Атак да у нас только Адмирал Кузнецов.Второй был но продали индусам.Хотя до сих пор доделать не можем.

28.11.2011 в 21:37Нальчанин

Рок прав.нарикам тоже нужно свою "галерею" построить в дубках,или хотя бы отреставрировать.

28.11.2011 в 21:44Нальчанин

Удивляюсь Гаиска-хлопонин???

28.11.2011 в 21:57Нальчанин
Ладно народ,хорошего вечера всем. Мусульманам Ассаламу Алейкум.
28.11.2011 в 22:05gaiska

Айдоред и симеренко.

28.11.2011 в 22:12gaiska

Нууу большинство машин у нас приоры  стоящие дороже некоторых иномарок......А ворота наших граждан посчитай сколько стоят!!!! У моего ростовского кореша глаза на [...] полезли от стоимости установленных в нальчике ворот.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.11.2011 в 22:27gaiska

не я за Брежнева...... он тоже Ильич!

28.11.2011 в 21:22gaiska

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

28.11.2011 в 22:58Rоck-

Про приору -черновоз я ,честно говоря впервые слышу, но когда я в Нальчике ,стоя на обочине дороги, при появлении этой антилопы ещё в районе горизонта, я отхожу назад на несколько метров..

29.11.2011 в 12:52ramzes07

Лех, ну и ржавым оружием можно побряцкать.Кстати сегодня должны запустить РЛС в Калининграде.

28.11.2011 в 22:17Брежнев

Я же говорю полная деградация! Это когда сравниваешь с низом, а не сверхом( другие регионы России, не кавказские)! Да брат, успакоил, мы по сравнению с Афганистаном лучше живем! Ура-а-а-аа-!!! Хоть кто -то хуже нас живет! Спасибо тебе рынок "Дубки" и "Галерея"!

28.11.2011 в 22:24Брежнев

А знаешь как приору в России называют- черновоз!)))) Смешно до слез, какие мы богатые! 

29.11.2011 в 13:00Leх

и что это РЛС? ))) ну что за наив ))) профукали все, не поможет ни РЛС, ни авианосец у Сирии. Это все мистификасьон для внутреннего пользования, никого уже этими пуками в лужу  не обманешь.

28.11.2011 в 22:23gaiska

Тов. Брежнев( бурные несмолкающие аплодисменты). Сегодня убираем Канокова. Ваша программа. С реальными кандидатами и реальными действиями????

29.11.2011 в 12:59Leх

тогда Рамзанко покруче будет )) у него есть золотой стечкин с бриллиантовыми пулями! )))

28.11.2011 в 21:35Нальчанин

вот это 200% правда.

Встанет на этот пост какой другой,все начнут говорить что при Канокове было лучше(как сейчас говорят о Кокове).

Обидно то,что минусов сейчас у этих глав больше чем плюсов.

А будут ли вообще эти плюсы у следующего главы,это под вопросом.

По мне КАБ как глава-не очень,но мне нравится что он делает для мусульман(центр,мечеть,хадж,в конце концов пытается вывести "из леса" людей,под свои гарантии).

Конечно обещать много чего можно,но он это делает.Уверен,что если бы силовые структуры подчинялись непосредственно ему,а не москве,то беспределы бы прекратились.

А Кадыров хорош тем,что хоть наполовину живет как мусульманин а не светский человек.убрал все производство спиртного(если и торгуют то подпольно),нет пьяниц в городе,нет наркотов,нет разврата,публичных домов,в общем общество совершенно другой жизнью начало жить.

28.11.2011 в 23:00gaiska

Телевизоры которые делали жрали столько энергии..... но в союзе  все было дармовое.... конкурентов не было вот и выпускали наши гиганты товары которые после открытия границ просто стали неконкурентноспособными.  Тот же китайский чайник жрет меньше старого советскоко......

28.11.2011 в 23:03gaiska

фильм это пример.... я читал как летуны боевых истребителей не летали потому что не было керосина, а вместо энтого копали картофель и собирали бахчу  в Астраханской губернии

28.11.2011 в 21:36Брежнев

Раз стоял на рынке, знаешь,каково это унижение для многих от безисходности и отсутсвия альтернативных источников заработка, люди с несколькими высшими образованиями вынуждены заниматься купи-продай! Ты меня никогда не переубедишь, что мы развиваемся! Мы медленно и верно деградируем! Чем у нас люди зарабатывают себе на жизнь? Рынок, полиция(милиция) и купи-продай в основном! Производства практически нет! Заводы в основном алкогольные и то их Россия начала давить. Придумали искусственные помидоры(теплицы) и яблоки, все знают кому это в карман идет. Во власти одни кланы, воруют один лучше другого. Про уровень бандитизма с бородой вообще молчу! А ты, ой спасибо президенту, нам цивильные ларьки поставил! За цивильную арендную плату!  

28.11.2011 в 22:39Брежнев

Нууу большинство машин у нас приоры стоящие дороже некоторых иномарок...... 1987г. выпуска)))))

28.11.2011 в 22:50gaiska

Брежнев я жду программы... скоро выборы

28.11.2011 в 22:58cuba

Ва алайкум ассалам!

28.11.2011 в 21:34Асс
Гаиска, а по мне, Коков покоиный, был на много мудрее, и Канок ему уступает по всем статьям. А как лидер, мое мнение, Аушеву не было равных, за весь Кавказ заступался, вот путька его и сместил.
29.11.2011 в 13:22gaiska

их не напугаешь....они сразу в там тамы начнут бить... биться в истерике....выть на луну...... а моряки народ суеверный и впечатлительный)))))))

28.11.2011 в 22:37Брежнев

Парень, ты меня все больше и больше разочаровываешь! Ценности у тебя заниженные! 

29.11.2011 в 13:23Leх

когда наши собратья в состоянии диаспоры это да, просыпаются какие-то положительные качества, взаимовыручка и все такое, но когда нашего брата концентрация высокая всё, тушите свет, выносите образа...

 

29.11.2011 в 11:21Tha871

А чем плох Арсен Баширович? По крайней мере из руководителей северокавказского региона он покруче всех будет.

29.11.2011 в 09:15Tha871

Хватит это терпеть! Возродим СССР!Смеюсь

29.11.2011 в 12:36ramzes07

http://kp.ru/daily/25794.5/2776758/

Зашибись.Наши все таки отправляют авианосец к берегам Сирии

29.11.2011 в 12:33Leх

а в чем крутость? ) огласите весь список пожалуста ) "в чем сила, брат?..." (с)

 

29.11.2011 в 12:52gaiska

аааа  петр тяжелый ракетный крейсер кажись  припоминаю

29.11.2011 в 13:17Асс
Авианесущих крейсеров было пять, могу и ошибаться, Баку, Минск, Тбилиси еще два, только на них размещались ЯК-38 К с вертикальным взлетом, авианосцы на металолом как и яки а преспективную разработку ЯК-41 продали штатам, а одним Адм. Кузнецовым, с ее 75 самолетами и 20 пилотами на них, разве что Замбези пугать.
29.11.2011 в 09:50Асс
Дааа, Гаиска дал жару-пылу. Почему к нам не едут, туркмены, казахи, прибалты он не задумывался, это бывшее СССР. А Канок из ПЖиВ и этим все сказано!
29.11.2011 в 13:21Leх

я бы на месте ВМФ подрабатывал на Кузнецове конвоируя их через Аденский залив ) супротив сомалийских корсаров вполне потянет!

29.11.2011 в 13:03Асс
Гаиска, да ну их в баню. Мы сами должны поднимать КБР, осенью познакомился с фермером с Белокаменки, работал в Россий вернулся, взял 250 га и выращивает отличную катошку, а в Кичмалке где пахотные земли пустуют все спиваются, Канок в этом не виноват конечно, но здравохранение, промышленность это его работа, он ответственен. Да, забыл дополнить, вот с этого человека люди взяли пример и все земли в округе задействованны.
29.11.2011 в 12:44gaiska

единственное мерило....$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

29.11.2011 в 13:25gaiska

для меня понятие "ПИРАТ" это был всегда некий джон сильвер с одним глазом...прокуренный...пропитый..... вооруженный мушкетом.... Но вид сомалийских братьев корсаров поенял мое мировоззрение

29.11.2011 в 13:26Leх

http://www.zaxodi-v-internet.ru/general-butt-naked.html к вопросу о истериках и в общем о нравах в чёрной чёрной африке )

29.11.2011 в 13:14gaiska

а у нашего осиновый кол и святая вода нарзан)))))))))))))))))

29.11.2011 в 13:22ramzes07

Главное присутствия.А дальше политические диведенты.

29.11.2011 в 13:30Leх

так н адивиденды и расчет, только получить  их хотят не за границей а внутри страны ) вот ты например подкинулся, проникся "величием державы", хотя со стороны, как  раз из той самой заграницы эти пуки в лужу выглядят клоунадой...

29.11.2011 в 14:03disр

У Нас давно уже ничего нового не построенно, практически только - модернизация. У меня товарищ (Царство ему Небесное) служил на "Минске", заработал конкретную болячку, сидел на инсулине, итог плачевный. Жалко, хороший был человек!

29.11.2011 в 12:43gaiska

Каноков ни хороший ни плохой. Он дитя свсоего времени. Вопрос как я думаю вчера не стоял так чтобы доказать ему свою преданность или же высказаать презрение. Вопрос в том что много чего на него вешается по инерции. Плохие дороги...Каноков виноват... Здравоохранение негодное... Он опять виноват... Менты взяточники кругом....не поверить он опять оказывается виновен.......А про то что когда он даже в ЛДПР не числилсяя и до прихода в политику эти все проблемы были никто не вспоминает

29.11.2011 в 12:44Leх

ай, моська, знать она сильна... как профукали югославию, ирак, ливию, так и сирию профукают, авось не впервой... а всё это бахвальство и бряцание ржавыми авианосцами в количестве одной штуки, это для плебса, перед выборАми, "чтобы знал, говно, кому кланяться..." (с)

29.11.2011 в 13:20gaiska

Я вспоминаю конец 90-х когда я догрызал гранит школьных наук. Тогда на каких то посиделках один москвич (русский) рассказывал о том какие молодцы кабардинцы в Москве, как поддерживают друг друга. Как один чел в москве помог многим моим соплеменникам....  Много воды с тех пор утекло..... А этот чел. был не кто иной как Баширович

29.11.2011 в 13:51Асс
За 20 лет не построенно ни одного МиГ-31, ТУ-160, ТУ-22, из четырех тяжелых ракетных крейсеров, не имеющих аналогов, более менее ходит Петр Великий, это все наследие СССР, как только это все выработает ресурс, эти уроды в Лондон а мы ....пе!
29.11.2011 в 13:37Leх

да и гострономические пристрастия были, мягко говоря специфическими...

29.11.2011 в 13:54алии6654

Салам всем ! спасибо Lех за ссылку про негров, очень образовательно. ахренеть негры есть негры,канибализм сатанизм,пипец.

29.11.2011 в 14:31Брежнев

Кстати самолет СУ-1 придумал кабардинец, родом из Исламея! СУ-1(Суадин) ))))

29.11.2011 в 21:28Темрюк

Ниче Брежнев, скоро КАБ уйдет, придет другой, и тогда ты и такие как ты реально будете состоять в фан клубе "Арсен")))

29.11.2011 в 21:53Асс
Темрюк, все познается в сравнений, и почему это Брежнев не должен сравнивать с временами СССР. И почему кто-то должен быть нациком если Канок и восхваляющие его личности ему не нравятся.
29.11.2011 в 23:27Асс
Я тебе за Леню ответил на вопрос о воровстве, только при Кокове деректор интерната на джипе не ездил, так-что с логикой у кого проблема?
29.11.2011 в 22:28Брежнев

Пустыми с ним!

29.11.2011 в 21:22Брежнев

Я с фан-клуба "Жириновсий")))) "Хватит это терпеть" Голосуй 4 декабря за ЛДПР, № 2 в списке. Кстати твой КАБ у них ничинал за 3 ляма баксов. А самое смешное это тов. Бифов, главный водочник республики, хочет стать коммунистом в Госдуме. Интересно какие у Зюганчика запросы за открытые двери в КПРФ?)))) 

29.11.2011 в 22:03Темрюк

При чем тут то, что все в сравнении познается? Он фактически поставил Канокову в заслугу то, что приедприятия, которые работали при СССР в КБР, обанкротились или растащились по частям. При чем тут Каноков?

29.11.2011 в 22:27Брежнев

Темрюк (29.11 / 22:03) Он серьезно так писал?))))) Мне кажется он писал о том, что эти заводы как стояли до него, так и стоят пустыми!!! 

29.11.2011 в 19:55Темрюк

Спасибо Нальчанин. Я нашел, добрые люди помогли.

29.11.2011 в 21:03Брежнев

Темрюк, gaiska, Tha871 и др. объединитесь и создайте фан-клуб " Арсен", аналог "Рамзана". У вас такая неземная любовь к нему! Может вам от бати какой-нибудь рыночек перепайдет или галерейка. Темрюк ну не люблю я нашу власть и все тут! Они давно сами по себе, только о собственных выгодах и думают!   Темрюк я был наделеко от КБР в разных местах, люди в основной массе богаче нас живут в разы! Тут один смешной тип меня убеждал о количестве дорогих заряженных приор в КБР, это что показатель богатства населения республики? Посмотрите в др. регионах России в сторону Пятигорска как живут и развиваются люди. А Нальчик, это еще не вся республика! Что в наших селах творится! Работа и там есть, но за гроши!

29.11.2011 в 20:19Темрюк

Брежнев, а кому должны идти доходы с теплицы? Может тебе в карман? Сопоставления Канокова и того что у нас в республике работало когда был СССР показывает уровень твоего мышления, мыслишь примерно как Брежнев в старости.

29.11.2011 в 22:11Асс
Конечно сейчас, а у тебя есть сомнения, на транспорт и дома чинуш посмотри, ты вообще зомбирован?
29.11.2011 в 22:00Темрюк

Брежнев, вот скажи честно, положа руку на сердце, при ком воровали больше, при Кокове или Канокове?

29.11.2011 в 22:59Темрюк

ты про что вообще? Посмотри на свой вопрос на мой ответ и на вот это что ты сейчас написал. Зомбирован скорее ты, так как с логикой проблемы у тебя

29.11.2011 в 23:03Нальчанин

Вопрос при ком воровали больше конечно интригующий.Кажется при Кокове воровали меньше,но чаще.Или по крайней мере,те которые позоволяли себе разворовывать республику,в те времена еще хоть как то скрывали свои достатки.(тогда даже сотрудникам не разрешалось покупать себе иномарку)

29.11.2011 в 21:51Брежнев

ты думаешь скоро уйдет? а деньги вернут)))) Темрюк, когда я был помоложе и наивней, я ввязался в одну авантюру, которая называется выборы президента КБР, а точнее Коков против Батырова, помнишь наверное. Так вот я тогда настолько ненавидел  Кокова, что усиленно помогал его оппозиции. Был настолько далек от реалий российской власти, что думал сместим этого ворюгу Кокича,  придет новый честный человек и все кардинально изменится, люди заживут лучше. Пришел новый человек, бизнесмен и что? Жить стало легче? Ему да, разбогател с 2005г. в 5 раз, ведь президент-бизнесмен- это уже не просто бизнесмен, двери бизнеса открываются легче! 

29.11.2011 в 22:20Брежнев

Темрюк, Коков и Каноков- это две разные и пагубные системы для республики! Коков - это батьковщина, застой, некий Садам Хусейн по кабардински, однако преспокойно один, с открытыми окнами средь бела дня разъезжал по городу на гелике! Спокойней в разы было!  Каноков- это схемы, схемы,еврейские продуманные схемы! Даже на развитие садоводства  больше деньги из бюджета России направляют грамотно! Только кто эти сады держит реально? Только вот авторитета не хватает, не все можно купить. МВД КБР управляет та еще команда с Москвы, есть там один генеральчик. В итоге вахабчики расчуствоавались. А на счет кто больше воровал-это еще надо поспорить! Повторяю методы разные. 

 

30.11.2011 в 15:49Темрюк

Ну да Нальчанин)))))) Ты хочешь сказать что у сотрудников при Кокове не было иномарок?)))) Ну ты дал))) Конечно скрывали свой достаток, разве что за высоким забором)))

30.11.2011 в 21:30Нальчанин

были конечно и в те времена.но тогда не разрешали приезжать на таком на работу,и вообще держать закрепленными за своим именем.(помню один гаишник жаловался).

а сейчас возле отделов стоят машины до 2млн стоимостью.

(при такой то зарплате :-) )

28.11.2011 в 23:20gaiska

Всем спокойной ночи..... а Брежневу желаю во сне увидеть Арсена Башировича

28.11.2011 в 18:25Нальчанин

Темрюк, отлучался от компьютера.

Дословно по твоему вопросу ответа нет.Об этом тебе уже сказал Абу АбдуЛЛах.

Есть вот такое:

سيكون فى أمتى إختلاف وفرقة قوم يحسنون القيل ويسيئون الفعل يقرئون القرآن لا يجاوز إيمانهم تراقيهم يمرقون من الدين مروق السهم من الرمية لا يرجعون حتى يعود السهم إلى فوقه هم شر الخلق والخليقة طوبى لمن قتلهم أو قتلوه يدعون إلى كتاب الله وليسوا منه فى شيء من قتلهم كان أولى بالله منهم سيماهم التحليق

«В моей умме будут разногласия и расколы, одно течение из них – люди, ведущие хорошие речи, совершающие мерзкие деяния, читающие Коран, их иман не доходит ниже их глоток (т. е. не доходит до сердец), они будут пересекать Ислам, словно выпущенная стрела, и не вернутся к нему, пока не вернётся стрела обратно, они худшие из творений. Счастье вечного мира тому, кого они убьют или кто убьёт их. И они будут призывать к Книге Аллаха (Корану), но сами же не следуют ей ни в чём. Тот, кто их убьет, будет ближе к Аллаху, чем они, их признак – бритье голов» («Сунан» Абу Дауд, № 4765).

В некоторых хадисах, где рассказывается об испытаниях, ожидающих мусульманскую общину, говорится:

فتنة عظيمة تكون فى أمتى لا يبقى بيت من العرب إلا دخلته تصل إلى جميع العرب قتلاها فى النار واللسان فيها أشد من من وقع السيف

«Огромное испытание будет в моей умме: не останется дома арабов, в который оно не войдёт – дойдёт до всех арабов. Убитые их попадут в Ад, в этом испытании слово сильнее удара меча» («Сунан» Абу Дауда, № 4265; ат-Тирмизи, № 2178; Ибн Маджа, № 3957).

В другой версии

:ستكون فتنة صماء بكماء عمياء (يعنى تعمى البصائر الناس فيها فلا يرون مخرجا ويصمون عن استماع الحق) من استشرف لها استشرفت له

«Появится слепая, глухая и немая смута (имеется в виду смута, которая будет ослеплять сердца, из неё не будет видно выхода, и люди не станут слушать истину). Она будет стремиться к тому, кто стремится к ней» («Сунан» Абу Дауда, № 4264).

В книге «Мишкатуль масабих» приводится следующий хадис:

سيكون فى آخر الزمان قوم يحدثونكم بما لم تسمعوا أنتم ولا آباؤكم فإياكم وإياهم لا يضلونكم ولا يفتنونكم«Перед днём Суда появятся люди, которые будут говорить то, что не слышали вы и ваши отцы. Остерегайтесь того, чтобы они сбили вас с истинного пути или ввергли в смуту» («Сахих» Муслима, № 6; «Муснад» Ахмада, № 8241).

Что касается Корана,то есть такой Аят:

«Держитесь за ветвь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха к вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!» (3:103)


Наш пророк (СААС) завещал нам: «Кто вышел из подчинения, отошел от общины и умер- умер в невежестве (джахилии), а кто сражался под «слепым» знаменем, гневаясь из-за племенного фанатизма или призывая к племенному фанатизму, или поддерживая племенной фанатизм, и был убит,- то убит в невежестве. И кто выступил против моей уммы, побивая благочестивого (из) нее, и распутного (из) нее, не обходя стороной верующего (из) нее и не исполняя с обладателем договора его договор-то не от меня от и я не от него». (Муслим)

Вероятно Темрюк ты не получил того ответа,который хотел услышать,но пока вспомнилось только приведенное выше.

28.11.2011 в 20:33gaiska

Каноков намного больший лидер нежели Кадыров.

28.11.2011 в 23:03gaiska

Гидромет

29.11.2011 в 13:18
29.11.2011 в 12:48gaiska

А кажись еще Петр великий

29.11.2011 в 13:26ramzes07

Ага, а потом служба безопасности Центрокридит банка начала маштабную проверку.И полители головы.Соплеменников.

29.11.2011 в 13:31gaiska

самую яркую характеристику африканским племенам дал Луи Селин. "Путешествие на край ночи". Там в первой части книги он по ним жестко и с юмором прошелся

29.11.2011 в 13:36gaiska

Ддааа  уж...этот голопопый прям как наши святоши..... Щас учат жить , а в школе были большими поклонниками БЕЛОМОРА.....

 

29.11.2011 в 13:25Leх

караваны в смысле )