15:35 / 11.12.2011В Дагестане суд отказался рассматривать жалобу адвоката Сапият Магомедовой

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Советский районный суд Махачкалы отказался рассматривать жалобу адвоката Сапият Магомедовой, поданную по факту прекращения уголовного дела в отношении двух сотрудников ОВД города Хасавюрта. Сотрудники полиции подозревались в превышении должностных полномочий в отношении адвоката.

Как сообщал "Кавказский узел", инцидент, который лег в основу дела, произошел 17 июня 2010 года. По версии Магомедовой, следователь ГОВД Хасавюрта не позволил ей встретиться со своей подзащитной, завязался спор, в ходе которого к Магомедовой была применена сила. Однако сотрудники ГОВД заявили, что Сапият сама напала на них, и обвинили ее в нанесении им оскорблений. Обе стороны пытаются доказать свою правоту в судебном порядке.

Оба уголовных дела - в отношении сотрудников полиции и в отношении Магомедовой - рассматривались Хасавюртовским городским судом, и суд принял решение вернуть оба дела в прокуратуру для устранения нарушений.

Жалоба Сапият Магомедовой была подана на постановление следователя Следственного комитета РД А. Халимова о прекращении уголовного преследования в отношении сотрудников Хасавюртовской полиции Юсупова Али и Магомедова Сабира.

Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» Сапият Магомедова, она подала в Федеральный суд Советского района Махачкалы кассационную жалобу в порядке ст. 125 УПК РФ.

"Пришла в суд узнавать дату рассмотрения жалобы. Здесь выяснилось, что 9 декабря судья мне отказал. Как сказал мне судья Джунайдиев Гасанкади, он возвратил мою жалобу в связи с тем, что Советский райсуд не рассматривает жалобы на действия следователей Следственного комитета РД", - сказала Сапият Магомедова.

По словам Сапият Магомедовой, решения Советского суда по жалобам на действие и бездействие Следственного комитета вызывают "недоумение".

«Или я чего-то не понимаю, или судья руководствуется своим собственным УПК», - иронизирует Сапият Магомедова.

Комментариями представителей Советского суда и Следственного комитета "Кавказский узел" пока не располагает.

Отметим, что событие, произошедшее в ГОВД Хасавюрта, вызвало широкий резонанс в республике и за её пределами, привлекло внимание международных правозащитных структур (Amnesty International, Human Right Watch, Международной ассоциации юристов), которые выступили за объективное расследование избиения адвоката, а глава Дагестана взял это дело под свой личный контроль.

За процессом наблюдают не только местные и российские журналисты, но и международные наблюдатели, в том числе комиссар Международной комиссии юристов Каринна Москаленко и член «Адвокатской палаты города Москвы» Тумас Мисакян.

Автор:Карина Гаджиева
12.12.2011 в 14:02Sapiyat M.

Спасибо за поддержку ребята!Ангел

12.12.2011 в 22:42Sapiyat M.

Можно ли сделать из милиционеров полицейских?
- Можно, но для этого нужна пересадка мозга.

12.12.2011 в 02:49Ali76

Сайт кабардинский

11.12.2011 в 16:14Abu-abdulla (09 12 11)

И эти люди еще находят поддержку среды [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

11.12.2011 в 19:46Sapiyat M.

Самый гуманный суд не хочет рассматривать мою жалобу на действия следственного комитета, который помогает преступнику уйти от уголовной отвественности.

11.12.2011 в 22:15Sapiyat M.

Беримор, Радость моя, неужели вы думаете, что ваше мнение мне интересно? Сделайте так, чтобы я вас днем с огнем искала, вот кто кто вы хоть промолчите, чувствую я, что вы один из дружков избитых мною Соговцев.  У вас же свой сайт есть, где вы свой воспаленный мозг выносите на обсуждение, питайтесь там!

 

13.12.2011 в 16:42Рамон

Я высказал свое мнение. Не надо учить жизни и этикету. И так скользко...

12.12.2011 в 09:12Amina_ahud

Нууууууууу, раз суд отказал рассматривать жалобу, значит не усмотрел в ней никаких оснований для слушания дела. Чему удивляться? Думаю, что всё обоснованно. Наверное у следственного комитета есть своё надзорный орган. 

11.12.2011 в 22:02PRESS

Вы уже сделали себе "черный пиар" - пожинайте плоды в вмде толп клиентов, вы уже неинтересны, да и не были никогда, разве что этому сайту.

11.12.2011 в 22:54PRESS

"Вы свой воспаленный мозг выносите на обсуждение" - это ваша дежурная фраза на процессах? Учите русский язык, в погоне за красотой сложных лексических конструкций легко написать элементарную чушь иначе бессмыслицу, да и еще, не надо так истерит, посылать, вы уже послали и получили за свой посыл, судитесь, судитесь, скука для адвокта - смерти подобна!

12.12.2011 в 00:09Sapiyat M.

КУ..ничего не понимаю....вроде Вас упрекают в том, что вы меня поддерживаете, а тут я вижу, все наоборот... вы не хотите, чтобы эти "герои" знали кто они есть на самом деле? Это не переход на личность это правда об этих людях.

11.12.2011 в 23:24Sapiyat M.

Насколько мне известно, за свое геройство ваши дружки получили и до сих пор получают. Истерить??Вы даже не представляете как я спокойна, если кто и потерял покой так это вы и ваши "герои". О вашем  "воспаленном мозге" говорит содержимое вашего сайта и увы, это все на что вы способны!  

12.12.2011 в 02:20Ali76

Какое же все таки они [...]!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2011 в 07:25kuddus

Грустно, что суды наши подвластны, а власть криминальна. Так было, так есть, и так, наверное, всегда будет в России. Сапият, держись!!! Не сдавайся!!! Все простые люди в Дагестане переживают за тебя и поддерживают тебя. А эти мерзавцы в погонах опозорили не только дагестанскую милицию, но и дагестанский народ. Удачи тебе, и здоровья! Ты сильная личность! Пусть  Аллагь хранит тебя, и всегда будет милостив к тебе!

12.12.2011 в 01:54Sapiyat M.

Центркавказ  - http://kavkazpress.ru/archives/1209 - Это у них шедевр! Все лучшие умы полицаев собрались и вот, что у них получилось. Вот чем они занимаются вместо того, чтобы раскрыть хотя бы убийство своего министра внутренних дел РД. Ну как я уже сказала, для этого мозги нужны с серым веществом.

12.12.2011 в 02:12Sapiyat M.

У милиционера спрашивают:
- А вы дома жену бьете?
- Да вы что! У меня дома что, вторая смена?!

12.12.2011 в 01:23Ali76

Сапият,а что за сайт у этой [...],можно узнать?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

12.12.2011 в 09:24Abu Abdulla (10 12 11)

Беримор, вряд ли более позорные чем твоя власть и мвд есть где то на земном шаре! Кто же ты который словечком поддерживаешь такой позор. Сапият всего лишь женщина-адвокат, которая выполняет свою работу, и выпольняет горазда мужественнее чем ты и твой народ и власть. [...]. Эти твои "смельчаки", это твоё руководство, и [...], когда рамзан ладыров всю отдел ровд хасавюрта поставил на уши, а кое кого, как барана засунули в багажник автомобиля. Ты забыл эту позорную историю? Чехи показали что вы просто не мужчины, и что вас можно закрыть в багажник, можно плюнуть в [...], и что вы всё это схаваете, потому что вы [...], и никогда ими не были. Почему же эти твои менты, которые избили женщину [...], когда кадыров с ними обошелся, как обходятся с [...]? [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности. Оскорбления запрещены.]

12.12.2011 в 11:02Sapiyat M.

Amina ahud? Вы думаете все обоснованно? Ну думаю вы не юрист, поэтому пришли к такому выводу. Согласно УПК РФ действия следственного органа обжалуются по месту производства предварительного следствия, предв. следствие проводилось в Следственном комитете Дагестана, который расположен на территории Советского района, соответственно обращатся я должна именно в Советский райсуд, что и было сделано. Кроме того, в 2010г. этот же Советский суд рассматривал мои жалобы на действия СК РД на бездействие следователя Арслангераева и на постановление о ВУД в отношении меня. На сколько мне известно, изменения в УПК РФ не вносились, что же изменилось? Мое мнение, судья Джунайдиев просто избавился от нежелаемого материала. Ну, посмотрим, мнение и Верховного суда РД и РФ

12.12.2011 в 09:33Abu Abdulla (10 12 11)
Амина, суд рабов никогда не имела физиономию, вот очередной раз это доказывает. Что есть твоя республика? Это лакеи, которые не имеют морального облика, кроме лакейской психологии.
12.12.2011 в 19:03Sapiyat M.

Рамон, вы случайно не в положении??? или вы  роддоме работаете?

12.12.2011 в 11:22DjunduLLah
Беримор, мужество у вас в дефиците, потому когда кадыровци избивали вас и ваших "героев", то вы трусливо предпочли молчать! http://spaces.ru/files/?name=Abuabdulla&p=1;read=25373395;cp=1&=0&LI=0&LT=0&LII=0&SN=0
12.12.2011 в 18:00Amina_ahud

Abu Abdulla, да, это моя республика и она была твоей, когда то.... Лакейская психология есть в любой среде и в среде муджахедов тоже. Она им даже больше свойственна. Один судья решил так, как посчитал нужным и как написала Сапият, есть ещё и верховный суд.... Поживём, увидим....

12.12.2011 в 13:16Sultan12

Sapiyat Magomedova, Видно, драка с адвокатом у этих нелюдей был последним выходом, в деле защиты лжи. Молодец Сапият! Мы с тобой!

12.12.2011 в 19:47DjunduLLah
Амина, не путай бараньи яйца, с северным сиянием! Для муджахедов, есть Судя, это Аллах! Это по Его закону мы приговориваем Его врагов. А то что ты говоришь, это свойственно только рабам. Какая разница для раба, если его удель быть послушным рабом? Мы же мусульмане, признаем только руководство Аллаха. Так на хрен мне нужен ваши порочные и грязные судьи, когда есть Аллах?
12.12.2011 в 17:43Рамон

Вы все уже порядком надоели со своими бесконечными жалобами друг на друга. Живите тихо. И мирно. И сильно не тужьтесь....не то может произойти непоправимое.....

12.12.2011 в 21:33PRESS

Сапият, спасибо за ссылку на сайт, там ваш "конфликт" со зверским избиением очень правдоподобно описан, и в самом деле, почему вы не легли в госбольницу, если  травмы были , по вашим же словам, практически несовместимы с жизнью? Вы всегда падали в глубокий обморок увидя на подбородке вскрытый фурункул, царапину на ладоне? Вас помещали при этом в больницу? Тогда, это скорее нервное, да и допдопинг делает свое дело, а пока пишите, пишите, КУ вам заплатит, а там , глядишь и Лондон замаячит на горризонте, там уж Заремка вас в обиду не даст, так что два центнера защиты лучше, чем получать "люлей" за скудный словарный запас.

12.12.2011 в 20:49Sapiyat M.

bibigon....спасибо за "хорошего адвоката". А вот, что касается, жалоб вы не поняли суть. Дело в  том, что менты не будут привлечены к уголовной ответственности и это было ясно с самого начала. Поэтому для них и наказание, в том, что им приходится проплачивать каждую жалобу в судах, в следственном комитете, в УСБ, чтобы  рассмотрели в их пользу.  И с чего вы взяли, что меня беспокоят их обсуждение?  Да на здоровье пусть обсуждают.  А что касается работы, так она мне нравится, она меня устраивает как морально так и материально. Я не совсем поняла, вы что сомневаетесь в моей квалификации? А КУ самой решать, что опубликовать нужно, а что нет. Это не моя инициатива. Ну вы правы на счет того, что мне не стоит тратить свое драгоценное время на глупости ментов.Подмигиваю

12.12.2011 в 17:59Sultan12

Рамон, У нас в Дагестане "надоели - не надоели" не должно быть. Виноваты, избили, пусть отвечают. Если тебе выгодно замять, то другим может выгодней довести до конца, здесь палка с двух концов. И будь по вежливей "пуп земли".

12.12.2011 в 19:02Sapiyat M.

urkelle... любой сотрудник милиции, хоть кадыровский, хоть хасавюртовский разницы нет, должен соблюдать закон и не превышать свои должностные полномочия, поэтому я не знаю как они поступили бы. Но за что я уважаю, чеченцев, так это за уважение, проявляемое ими по отношению к девушкам и старикам. Говорят одна паршивая овца все стадо портит, так и получилось с хасавюртовскими соговцами, они меня глубоко разочаровали своим поведеним.

12.12.2011 в 19:46bibigon

Сапият хороший адвокат, но её проблема в том, что она перекладывает на журналистов работу, которая она сама должна выполнять. Как можно засорять информационное пространство бесконечными жалобами? Там отказали, тут отказали, там избили тут оскорбили... Напрашивается вопрос: вы в своей адвокатской практике выигрывали хоть одно дело? Если да, то пишите и об этом тоже. Ведь нельзя постоянно плакаться в жилетку журналистам. Какие жалобы, такие коментарии. А по правилам комента, тебе не следовало коментировать коментарии читателей(какими гадкими они не были). Кстати ментам, пофиг посадят тебя или нет, так что не думай, что они так все тебя обсуждают. Они думают кого бы в очередной раз раскрутить на бабки. Они же получают жалкие 15 тысяч рублей поэтому у них другие заботы нежели у тебя. И вообще, женщина-адвокат не самое хорошее занятие для дагестанки. Эта работа  мужская. Лучше устройся юристом в крупную компанию, там и оклады повыше, да и работа спокойная. Зачем тебе эти проблемы нужны? И ради кого? Ради клиентов, которые через месяц забудут тебя? Или ради гонораров адвокатских?  разве они настолько высоки, чтобы лезть на амбразуру?Если нет, так зачем воевать в холостую? Разве твоя жизнь стоит того, чтобы всю жизнь воевать с этими ментами?В этом твой смысл жизни? Или нужно научиться работать профессионально, либо нужно иметь связи в судах. И есть третий вариант. Нужно так закидывать бабками судей так, чтобы они постоянно были на твоей стороне. Деньги это сильный мотиватор для  для судей. Когда они видят деньги, то даже против своих родственников принимают решения. Так что либо запасайся деньгами, либо начинай налаживать связи. Или в крайнем случае поезжай в Россию на повышение квалификации юристов. А кавказский узел не очень эффектиная площадка, для реализации твоих возмущений и жалоб на власть. КПП от КУ 0%. Ты борешся с ветряными мельницами ))))Дразнюсь

12.12.2011 в 22:25Sapiyat M.

Беримор, солнце мое, у кого из нас скудный словарный запас видно из Ваших ответов. И судя по Вашему мышлению, видно что вы один из "великих умов полиции"душных ко мне. То, что вы даже не знаете, что я четыре дня лежала в госбольнице, говорит о вашей необъективности и неинформированности, хотя вы и мент. А вы, всегда как ваша коллега Магдиев, после [...] идете к экспертам и берете заключение, о том, что травмы вам нанесены адвокатом при исполнении вами обязанностей (только непонятно каких)?  Дай Аллах Вам таких обмороков, только просьба не по моей вине падать в обморок.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

13.12.2011 в 16:43Рамон

Какая разница...тебе то...

13.12.2011 в 17:25Рамон

Так и есть....Правда она и в Африке правда....

13.12.2011 в 18:53Sapiyat M.

Всевышний направляет Вас в нужное русло Рамон)))))))))))))))

13.12.2011 в 18:55Sapiyat M.

Вы еще недоросли со мной на "ты" разговаривать...у себя дома будете тыкать.

11.12.2011 в 22:22Sapiyat M.

И еще, воспитанный человек никогда не скажет: "Пошел ты ....", она скажет: "Я вижу, вы далеко пойдете!"... Надеюсь, Вам разъяснять не нужно как [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

11.12.2011 в 23:52Sapiyat M.

Какие вы "герои" вся страна узнала и даже зарубежом. Так что [...] здесь под вымышленным ником, а то [...] ваши дружки [...] плача говорить она нас избила

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

14.12.2011 в 16:29Рамон

Все так и есть, вы правы. Самое паршивое когда адвокат начинает заниматься политикой. В этом случае он перестает быть адвокатом как бы и кто бы не хотел. Адвокат должен быть приятен во всем, начиная с внешнего вида, подходом к работе, методами работы, этикой...и так далее. Здесь же это практически совсем нет. Темы эти избиты, поднадоели, а когда их еще пытаются временами подлить керосинчика что бы не затухало вообще противны. Все.Умываю руки.

14.12.2011 в 16:21Рамон

Тяжелый случай....собака лает а караван идет...Ангажированный адвокат-не адвокат.

16.12.2011 в 19:12Sapiyat M.

Рамон...кажется вы точно беременны... смотрите не родите на меня похожего... Как себя должне вести адвокат четко и ясно отражено в законе "ОБ адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ".Так что оставьте свои советы при себе...лично мне ваше мнение не важно...Так что идите умойтесь.

17.12.2011 в 13:03Сотрудник

Сапият, вы никогда не пройдете свой путь до конца,если будете остановливаться,чтоб бросить камень в каждую тявкающую суку.

20.12.2011 в 15:09Рамон

Как всегда хамим...Хамство не порок а большое свинство...

11.12.2011 в 18:27darwish

Бабу с воза-кобыле легче

11.12.2011 в 19:16Abu-abdulla (09 12 11)
КУ, оперативно удаляете "калоритные" слова!:-D