ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Югоосетинские пограничники 23 декабря отказались пропускать на территорию республики политолога, обозревателя радио «Эхо Кавказа» Алана Парастаева, имеющего гражданство Республики Южная Осетия.
«Югоосетинские пограничники, извинившись, абсолютно корректно заявили, что у них есть ориентировка, что меня нельзя пропускать на территорию Южной Осетии, гражданином которой я являюсь», - рассказал Парастаев.
Пограничники высадили его из автобуса. После этого Алан Парастаев был вынужден вернуться в Северную Осетию.
Алан Парастаев планирует выяснить у посла ЮО в России, по какой причине гражданина России и Южной Осетии не пропускают на территорию республики. В Южной Осетии политолог пользуется репутацией гражданского активиста и журналиста, который подвергал острой критике прежнее руководство республики, передает радио «Эхо Кавказа».
Кроме того, комментируя поствыборную ситуацию в Южной Осетии Алан Парастаев высказал мнение, что основная борьба теперь "идет не в Цхинвале, а в администрации Медведева", передает «Лента.ру».
Комментариев по поводу отказа в проезде Алану Парастаеву на территорию Южной Осетии со стороны силовых структур республики пока не поступало.
"Кавказский узел" сообщал, что 2 декабря был задержан на пропускном пункте на границе Южной Осетии и депортирован обратно в Северную Осетию бывший министр обороны РЮО Олег Тезиев.
13 октября был выслан в Россию из южной Осетии главный тренер сборной России по вольной борьбе Джамболат Тедеев, которому ЦИК Южной Осетии 30 сентября отказал в регистрации в качестве кандидата в президенты.
то что депортации продолжаются не смотря на формальную отставку Кокойты может говорить или о том что он по прежнему реально контролирует ситуацию или о том. что КГБ РЮО совместно с ФСБ РФ начали операцию по зачистке гражданского поля с тем чтобы привести к власти в марте 2012 года своего человека.
Как рассказал Алан о том что он едет в ЦХинвал на автобусе он сообщил по телефону своему отцу за час до депортации, и пограничники искали именно его и именно в этом автобусе. И задание им поступило примерно за час до приезда автобуса. Т.Е. телефон или отца Алана или его самого прослушивается или КГБ или ФСБ, на незаконных основаниях. В связи с этим Алану и югоосетинским общественникам нужно подать запрос в Совет Безопасности возглавляемый Бровцевым с требованием пояснить на каком основании прослушиваются телефоны граждан страны и почему происходят их депортации.