17:54 / 30.12.2011Ризван Газимагомедов: запрета на празднование Нового года в школах Дагестана нет

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане не собираются отказываться от празднования светских праздников, заявил вице-премьер правительства республики Ризван Газимагомедов. Таким образом, он опроверг информацию о том, что две трети дагестанских школ отказались организовывать встречи Нового года по религиозным мотивам.

"Никто в республике не собирается отказываться от светских праздников, и когда некоторые религиозные деятели призывают к этому, подобные факты оставляют неприятные ощущения", - сказал Ризван Газимагомедов.

Как отметил вице-премьер в интервью корреспонденту "Кавказского узла", многие руководители школ не уведомляли МЧС о намерении проводить массовые новогодние мероприятия, так как опасались проверок противопожарной службы, которая из-за возможных нарушений может не допустить массового скопления детей в помещении.

В частности, по словам Газимагомедова, на прошедшем 21 декабря заседании комиссии правительства Дагестана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности было заявлено о том, что только 462 из 1671 школы соответствуют противопожарным нормам для организации массовых праздничных мероприятий.

В то же время, как пояснил вице-премьер, в республике есть несколько высокогорных сел, где по религиозным убеждениям не захотели в школах праздновать Новый год, но таких примеров единицы.

"Мы предупредили работников управлений образованием и школ о соблюдении всех правил безопасности. Но это было предупреждение для взрослых, детей оно ни в коем случае не касалось. Делом взрослых было обеспечить безопасность, а делом детей - веселиться и праздновать", - добавила заместитель министра образования и науки Дагестана Нателла Мусалаева.

По ее словам, в республике практически нет школ, в которых бы не прошли новогодние праздники.

Как рассказала корреспонденту "Кавказского узла" жительница Махачкалы Мадина Мусаева, ее двое детей ходят в школу, и во всех классах прошли новогодние мероприятия.

"Кому в голову пришла такая глупость говорить о том, что Новый год является "неправильным" праздником, а Деда Мороза называть "шайтаном", ума не приложу. Что плохого, когда дети радуются и получают подарки?" - недоумевает Мусаева.

Как сообщал "Кавказский узел", в декабре прошлого года сотрудники правоохранительных органов города Хасавюрта задержали студента Исламского университета Ахмеднаби Ахмеднабиева, который распространял буклеты с просьбой не праздновать Новый год. Между тем священнослужители в Дагестане также призывали мусульман не отмечать начало нового года, так как это светский праздник.

Автор:Тимур Исаев
30.12.2011 в 18:48Sultan12

Раз вера не желает празднования нового года по Григорианскому календарю, следуя атрибутике и традициям язычества, то всем нам следует повиноваться Аллаhу тагIяла и отказаться от подобного действа, ради Всевышнего.

 

30.12.2011 в 18:55ГРРФ
Он тебе лично сказал повиноваться и не отмечать новый год? Всю жизнь отмечали и будем отмечать, и дети всегда ждут с нетерпением нового года,так что их лишать радости из-за какого там святого писания написаного неизвестно кем во времена проживания "динозавров" на земле. Что вы суете свою веру в каждую дырку,не надоело.
30.12.2011 в 20:36zam

А тебе от меня +!

31.12.2011 в 18:13ASDC

Всю жизнь праздновали, а сейчас вдруг одумались, что-за чушь?  Не обязательно спиртное ставить на стол, но это традиция и она укоренилась у многих поколений. Да к тому же, наши дети ждут этот праздник, как сказку или вы хотите что-бы дети взрослели с 6-и лет?!

P.S. У "Деда мороза" тоже борода есть

31.12.2011 в 00:49_Rоck_

Я когда слово "лицемерие" читаю в КУ, мне, право, настроение поднимает.

Ты связь между ёлкой и язычниками какими фибрами -то высчитал-то,Наукоёмкий, ты наш?

31.12.2011 в 08:42к истине الحقيقة

абас 639 +++100

31.12.2011 в 15:18Буго

Муху Алиев много об "ваххабизме" знает разве чтобы его имя озвучивать. Это больше в ДУМД напрягались для принятия закона злополучного.

31.12.2011 в 17:29Буго

то что в разные дни отмечают уразу  это не принципиальный вопрос.

31.12.2011 в 18:19ASDC

рассуждения ученика 6-го класса

31.12.2011 в 22:53Ali76

"пацан"от исходного слова в иврите-"поц",что значит "член".Так что обращайся таким образом к своим братьям по разуму,они это заслужили.

31.12.2011 в 04:21Ali76

Бедная ты женщина Махружат!!!дожила до стольких лет,а ума так и не нажила.Пророк(с.а.в.)сказал"Тот кто празднует праздники иудеев,христиан или огнепоклонников(язычников),ТОТ ИЗ НИХ".Празднуй и дальше,и не помогут тебе твои родители в могиле,и не поможет тебе "дедушка мороз",и даже нанятый за деньги продажный мулла,который будет читать тебе на могиле суры из Корана,которые тебе уже не помогут.Так как ушла ты со своими делами на суд Всевышнего.И спросят тебя два ангела "Кто твой БОГ?",на что ты ответишь "дед мороз"..И сожмет тебя земля так,что войдут твои ребра друг в друга.И будешь ты проклинать себя за свое неверие,гордыню и высокомерие.И тогда ты поймешь кто есть -РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ!!!!

01.01.2012 в 14:56Буго

Среди этих чинуш которых ты перечислил у меня братьев нет точно.И знаю немало мусульман которые также считают.

01.01.2012 в 13:11Said.abak

 а вот мне ещё другое интересно- все вы тут сидите в соцсетях,научили вас писать разные комменты.Это-как не наука,нет? Наверно,всё это религия вам дала? И сотовые телефоны у всех тож есть,...Это никем не осужадется? Вот такая цивилизация- как вам?Мне уже своего мнения никто и никогда не навяжет и уж тем боее,какая -то там религия.

01.01.2012 в 12:53Буго

Ты над людьми посмеяться и над религией посмеяться пришел или что-то для себя узнать новое?

01.01.2012 в 14:40Буго

обязаны пользоватся водой.

01.01.2012 в 19:59abas639

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aJBWzCsvQog#!

01.01.2012 в 22:34otci

Эй лезгин отстань да!!!

01.01.2012 в 23:06Буго

Ни одна наука не опровергала ислам, наоборот  подтверждала. Ислам уважает и призывает изучать науку.Ибо истине не нужно бояться научных фактов.

31.01.2012 в 14:22JMG05

 

Ну вот, наконец, появилась возможность отреагировать на последние события, связанные с празднованием Нового года. Для несведущих, напомню, что духовные лидеры Дагестана обратились к мусульманам с рекомендациями новый год не отмечать, и расценивать его как праздник, не соответствующий нормам шариата. Вот, например, выдержки из интернет-издания «Дагестан Times» : По мнению имама селения Хебда Шамильского района Умара Магомедова, мусульмане Дагестана вообще не должны отмечать начало нового года. «Этот вопрос недавно подняли в центральной мечети города Буйнакска, где присутствовали многие известные исламские учёные. Все пришли к выводу, что не нужно праздновать начало нового года, шариат нам прямо запрещает это», — заявил он. С ним солидарен известный поэт и публицист Адалло Алиев. «В исламе нет такого праздника как новый год. У нас — свои праздники, у христиан — свои. Ведь не отмечают они наши праздники, например Курбан-байрам», — сказал поэт. С ним солидарен публицист Руслан Курбанов. «Будучи верующим человеком, я скептически отношусь к праздникам, придуманным людьми, в которых язычество соседствует с традициями. Я многодетный отец, 31 декабря, последующие выходные дни буду общаться и играть с детьми», — отметил Курбанов. А вот что думаю по этому поводу я, Джамбулат Гасанов, тоже поэт и публицист. Тоже утверждающий, (Во имя Блага!) – Нет бога кроме Всевышнего Бога! У наших духовных лидеров не хватило либо ума и сообразительности, либо гражданского мужества заявить Федеральному центру свой протест о том, что центральные СМИ преподносят празднование Нового Года и Рождества в едином контексте, тем самым навязывая нам представление, что Новый год и Рождество это одно и тоже. Кстати говоря, сей факт можно расценивать как разжигание межнациональной розни, потому, что таким образом ЦСМИ российских мусульман от празднования Нового года фактически бесцеремонно отталкивают. Но это уже другая история. Так вот, было бы гораздо уместней, если мусульманские лидеры каждый год делали бы заявления в форме протеста по поводу того, что в стране, в которой мы живём, для российских мусульман заслуживших государственные отличия, до сих пор нет специальных наград, равноценных наградным крестам, символизирующим российское христианство. Разве у нас нет на это права!? К слову, в царской России такие награды существовали. Или, например, почему не слышно протестов, связанных с тем, что на российском гербе изображено не менее 4-х крестов. Почему на российском гербе нет хотя бы одного полумесяца? Разве мы не коренные жители России?! Так нет! Решили ударить там, где легче рвётся! Дескать – вы, не думая, нас задеваете, так вот вам в ответ! А на российское национальное единство всем начхать ! Господа мусульманские лидеры! Новый год это традиционно укоренившийся советский праздник, и с христианским Рождеством, кроме календарного соседства, он ничего общего не имеет. И новогодняя ёлка, украшенная праздничным нарядом, в России к Рождеству отношение имеет только тем, что может простоять таковой до конца месяца. Но, прежде всего! Это детский праздник! И для взрослых этот праздник едва ли не единственная возможность поселить в детской душе веру в чудо и бескорыстное новогоднее волшебство, когда просыпаясь утром ребёнок находит в своих тапочках под ёлкой оставленный ему Дедом Морозом подарок, о котором он давно мечтал! Не меньшее значение имеет и процесс нарядановогодней ёлки, когда дети и родители делают это сообща. Видимо, те духовники, кто инициировал подобное заявление, беря в расчёт лишь возлияния спиртного и связанный с этим негатив, не знал, не испытывал в детстве той радости праздника и ощущения того большого чуда, которое ребёнок проносит потом через всю свою жизнь, и которое хранит его от плохого и низкого. Ведь давно известно, что самые яркие впечатления и воспоминания мы выносим из детства. Но кто-то, ограниченный узкими взглядами на нынешнюю действительность решил у грядущего детства такую радость бытия отнять. Возможно кто-то возразит еще и тем, что у мусульман есть свой календарь со своим Новым годом. Но нет у российских мусульман традиций по празднованию другого Нового года. И наконец, все мы - русаки и нацмены, христианские и мусульманские – россияне. И Новый год, это то немногое, что нас – представителей разных вероисповеданий и национальностей объединяет в единую российскую нацию. Даже израильтяне, где иудеи отличаются своей религиозной реакционностью, пышно праздновали Новый год. Не остался в стороне и Китай, где традиционно исповедуется даосистский буддизм. Мир не стоит на одном месте, он меняется, двигаясь вперёд. И мы должны меняться вместе с ним. Иначе как понимать, например, то, что, несмотря на явный запрет изображения в исламе, исламские проповедники вещают с телеэкранов. Кстати говоря, я перечитал весь Коран (Во имя Блага!) в научном переводе Крачковского и не нашёл там какого-нибудь запрета на празднование Нового года. Теперь о язычестве. Я не знаю, у кого хватило дерзости сравнить новогодние гирлянды на ёлке с мерзостью выпотрошенных кишок, якобы развешиваемых таким же образом древними язычниками, но – клянусь Всевышним – это непростительно гнусное сравнение, оскорбляющее до глубины души лично меня. В моей душе, на новогодней праздничной ёлке навсегда останется это грязное пятно! В моих руках листовка, найденная в мед. институте, которая распространялась под Новый год. Здесь приводится ещё несколько подобных сведений, ничем не подтверждённых. О достоверности тут не может быть и речи! Язычество давно уже ушло в небытие. Кому и зачем понадобилось про него вспоминать и высасывать из пальца сомнительные сведения? Да даже если и допустить, что в язычестве было что-либо аналогичное, какая тут связь могла сохраниться если прошли века и века!? Например, возможно не самый удачный, но самый известный факт – разве кто-нибудь воспринимает свастику как буддистский знак. Для всего мира это символ фашистского нацизма. А ведь изначально этот символ был именно буддистским. Так чем Вам плох Новый год? В чём он противоречит Исламу? Давно исчезнувшим язычеством, или призрачным бликом христианства? Или только тем, что это не исконно исламский праздник? Тогда давайте заявим, что никакие российские праздники мы праздновать не будем – не признаём мы их! – и айда от России отделяться: как результат, это единственное логическое завершение. А если смысл поднятой темы упирается распитие спиртных напитков, так ведь любителю выпить и на Уразу выпить не грех! На той же листовке крупно указано, что это чужой праздник. Лично меня этот праздник родной! Для меня и мне подобным чужими являются те дремучие нравы и понятия, которые навязывают нам иные недалёкие толкователи Ислама!А иным русским умникам, вываливающим в инете по этому поводу негатив на весь Дагестан скажу коротко - свинья везде грязь найдёт! У нас есть своя, утверждённая поколениями советского бытия, яркая традиция. Пусть созданная атеистами, но по сути призванная нас всех духовно объеденять. Так давайте её (хотя бы назло заокеанским врагам) не топтать а беречь! Мой e.mail: JMG05@mail.ru
31.12.2011 в 08:53к истине الحقيقة

мой плюс случайный. его не считать

30.12.2011 в 21:06Sultan12

Астагъфируллаh.

01.01.2012 в 09:50Norton

+100000!

31.12.2011 в 22:24Rustam78

Если человек считает себя мусульманином то ему наверно можно отмечать Уразу когда ему покайфу  да

31.12.2011 в 22:56ГРРФ
Ты хотел сказать что все больше людей становятся мракобесами,поистине достижение ислама......
01.01.2012 в 00:25Ali76

Это не ненависть,а жалость к этим людям.Сегодня они смеются,завтра они с черными лицами перед АЛЛАХОМ.

31.12.2011 в 08:55к истине الحقيقة

никто  не запретит. ""Аллах запечатал их сердца...."

31.12.2011 в 08:48к истине الحقيقة

не сможет Господа узреть, тот, кто Его величье оценить не может

01.01.2012 в 13:31Буго

Это же религии не противоречит. В чем вопрос?

30.12.2011 в 21:35ГРРФ
Да видишь правоверные "умы" уже и новый год запрещают,говорят надо целыми днями только и молиться и мешать жить нормальным людям.
30.12.2011 в 19:34Sultan12

Ня тебе минус -. палучай

30.12.2011 в 21:39Фельдмаршал

ну что с тебя безбожника возьмёшь?))))))) ты на этом свете чем то недоволен. А там глядишь ещё другая жизнь впереди, последнее слово там .))))))))))

30.12.2011 в 21:44_Rоck_

мракобесью нет границ! да при чём здесь детский праздник, с ёлкой, дедом морозом, и, особенно подарками, и хадисами Всевышнего?!!

30.12.2011 в 21:17Said.abak

я в ваш мозг не лезу,это ваша жизнь- нравится вам так думать и рассуждать -ваше право! У каждого своя жизнь.Только что-то про все эти беспределы пророк ничего не хочет вам сказать и другим тоже?

30.12.2011 в 21:23Фельдмаршал

Пророк говорил только то, о чём давал ему знания Всвевышний. И в своих хадисах он говорил о нынешнем времени, о беспределе, о всяких невеждах и вероотступниках защищающих всё что противоречит религии. Так что умник изучай религию, дабы не говорить глупостей   

30.12.2011 в 21:36Фельдмаршал

С мусульманским новым годом мы мусульмане сами разберёмся! За свои поступки которые приводят к неверию, товарищи которые хрюкали и визжали подобно свиньям ответят сами. А  мне 25. И мы будем делать всё чтобы грядущее поколение сторонилось этого.

30.12.2011 в 21:30_Rоck_

новый год-детский праздник, купите подарки и подарите их детям!!

30.12.2011 в 22:45Albanec05
Другая сторона бессмысленности твоего вопроса в том, что ты хочешь подчинить Создателя законам Своего создания. Закон логики — это наш закон, закон людей, времени и места. Аллаху, который создал время и место, необходимо быть выше этого, то есть неподчиняющимся законам места и времени. Невозможно представить Его, связанным с временем, местом и с их законами. Аллаха, который создал законы причин, нельзя считать подчиняющимся этим законам. Твоя речь похожа на речь куклы, которая движется на пружинах и считает, что так же должны двигаться и люди, создавшие ее. Если ей скажут, что люди двигаются самостоятельно, она ответит: это невозможно, чтобы что-либо двигалось само собой, так как все окружающие ее предметы она видит движущимися на пружинах. Ты похож на эту куклу: ты не допускаешь мысли и не можешь представить себе, что Аллах существует сам по себе, без создателя только потому, что все окружающее тебя нуждается в Создателе.Он Всемогущий и Великий. Немецкий философ Иммануил Кант в своей книге “Противоречие чистого ума” говорит, что человеческий ум, в сущности, не в состоянии постичь безграничные широты знаний; поистине, ум создан для познания вещей и явлений только частично. Он бессилен постичь всеобъемлющее понятие как существование Аллаха. Но мы познаем Аллаха душой, а не разумом. Наше стремление к справедливости — это наш довод на существование справедливости так же, как жажда к воде доказывает существование воды. Так и справедливость. Хотя ее и нет на Земле, она должна восторжествовать, а это возможно лишь на том свете при справедливом Судье. Суфитский ученый Ибн-Араби, опровергая вопрос “кто создал Создателя”, сказал, что подобный вопрос возникает только у слабоумных. Аллах — это Он, который является доводом на существование всего, нельзя у этого существования искать доказательства на существование Аллаха. Наивно утверждать, что “свет” означает день, но если мы скажем “день”, то ясно, что светло. В своем изречении Аллах сказал: — Мною довод делается, а на Меня довода нет. Это значит, что Аллах является доводом, что мы существуем, что существует земля, солнце, звезды, луна. Аллах является таким доказательством, которому не нужно доказательство, потому что это реальность сама по себе и он является доказательством всех вещей на земле. Аллах виден в строгом и твердом порядке вселенной, в нерушимых законах природы, красоте мироздания, в неповторимости всего, что окружает нас, — в прелестях жизни, листьях деревьев, в перьях павлина, в крыльях бабочки, в аромате цветов, в песне соловья, в сверкании молнии, в шуме ветра, в суждениях и поступках людей, во взаимосвязи звезд и планет — во всей этой прекрасной, гениальной симфонии, имя которой вселенная. И если мы скажем, что все это возникло случайно, само по себе, мы уподобимся тому, кто наивно утверждает, что произвольное бросание в эфир букв и звуков алфавита способно слиться в гениальный сонет Вильяма Шекспира. Коран ограждает нас от этих споров коротким, ясным и убедительным стихом1: “Скажи: “Он — Аллах, един, Аллах вечный, не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!” (112:1—4)
31.12.2011 в 10:52Буго

Где ты там исламскую страну узрел? Если много мусульман проживает не значит что страна исламская.Законодательство должно быть соответствующей.

31.12.2011 в 18:17ASDC

не зловещий тюрбан, а грозный чурбан

31.12.2011 в 00:01Ali76

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

30.12.2011 в 21:42ГРРФ
А там ты уже видел,на видео или по рассказам,либо у тебя было виденье ха ха ха.....
30.12.2011 в 21:34Said.abak

да...и я что-то вижу- как все разъезжают на крутых иномарках.А об этом пророк ничего не говорит? Да здесь нарушителей больше,чем не нарушителей. Все любят золото,любят ругаться,любят пакостить.Об этом он тоже ничего не говорит? А сколько грубости,колько хамства,от той же молодёжи всё,которая слушает все ваши  проповеди.А запомнили,наверно,только то,что Новый год нельзя отмечать!

30.12.2011 в 21:41ГРРФ
Ну ну удачи, а она вам очень сильно понадобится и кроме удачи еще чудо и несколько джинов. Только ник у тебя не мусульманский какой то, надо было взять типа зловещий тюрбан или черная борода, а не кафирский ник.
31.12.2011 в 08:29к истине الحقيقة

в ёлку верит, в деда мороза верит, в новогодние надежды верит, а во ВСЕВЫШНЕГО не верит.

в судный день дед мороз не поможет, 

31.12.2011 в 01:57mahrujat1958

ДА!!!!!! Отмечаю и буду отмечать!!!!!!!!!!!!!!!!!  Этим "ЧЕПЧИКАМ" нужна работа в мечетах(как грибы после дождя вырасли они) и вот они (преступники и алкоголики) и огитируют всех, к всяким пустякам нас,разумных людей,но мы не поддаёмся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30.12.2011 в 20:54Said.abak

что за бред? Сколько живу в Дагестане всегда отмечали- и кто от этого пострадал? Всегда все жили рука об руку с миром,добром! А что сейчас устроили? Спрашивается- хоть бы кто-то из вас же,посещающих мечеть,задумался? А хачем всё это? Ну,нравится вам это,да- на здоровье! Ну для чего всем всё навязывать?

А то,что во многих районах не отмечают-это так и есть.Можно подумать власть что-то делает для того,чтоб было по-другому!

30.12.2011 в 21:29ГРРФ
Да ладно тебе тов.фельдмаршал не знаю сколько тебелет,но во время СССР да и в последующем, ну не считая может последние скажем 10 лет вы все хороводы крутили возле елки и пили до поросячьего визга на корпаративах ,а теперь стали очень типа набожные. Лучше бы херней меньше занимались, а не празднование нового года запрещали у вас там нынче 1433 г........вот его отметье
31.12.2011 в 00:09STRANIK_001

GR.RF а ты детей сразу сдетству хочешь ширку учить да

30.12.2011 в 20:57Said.abak

а молодёжь у нас,кстати,далеко не вся разумная! Ими как раз-таки и легче управлять- вот такими неразумными! Религия -это то,с помощью чего можно управлять народом!Жаль,что некоторые не понимают,что их просто используют - в то время,как сама власть вытворяет что хочется ей!!

31.12.2011 в 02:04mahrujat1958

Если,ты был бы истиным мусульманином,то ты не агитировал бы других и молился бы ради аллаха и ради себя,что ты лезешь в чужие судьбы и жизни,каждый ответит за себя(как говорите вы). Оставьте нас в покое ! Каждый решает сам: молиться ли ему или нет,праздновать ли ему НОВЫЙ ГОД или нет. Куда ты лезешь,а? Делай всё для себя и живи с миром и всё. ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!

31.12.2011 в 00:45_Rоck_

Закон двухконтурности реактивного двигателя: первый контур всасывает простой воздух, второй контур ,чудесным образом превращает его в энергию. Или ты считаешь, что человек не птица, и ,соотвтственно, не должен летать?

30.12.2011 в 22:53azamat13

отмечали и будут отмечать)) ктото может помешать? рискните, писатели недоучки

31.12.2011 в 01:44mahrujat1958

Саид,я 100% с вами согласна. Жила я 53 года и каждый год отмечала НОВЫЙ ГОД и с нетерпением жду этого года по сегодняшний день. Самый мой любимый праздник!!!!!!!!!!!!! Родители мои праздновали её от души и были мусульманами,а что сегодня???????? Если кто-то не хочет её праздновать,не отмечай и сиди дома,кто тебе мешает. СИДИ и СИДИ!!!!!!!!!!!! А мы будем праздновать,даже в память моих родителей!!!! Вот так!

31.12.2011 в 08:40к истине الحقيقة

да да. те кто по науке, от обезьян и произошли.

Продолжайте верить !!!!! 

30.12.2011 в 20:46Фельдмаршал

Читаю твой коммент и делаю вывод... Ты кафир! ВаАллагьи, как бы вы не старались у вас ничё не получится. Во всех мечетях дагестана говорят об этом и основная часть разумной молодёжи это понимает. А ты безбожник и тебе подобные так и будите кусать локти под своей ёлкой. О Аллагь, унизь людей насмехающихся над твоей религией в обоих мирах !  

31.12.2011 в 08:59к истине الحقيقة

Рок - минус

Мухаммад +

31.12.2011 в 10:03Said.abak

да я смотрю тут кроме как законов Прокрока других попросту нет.Умишка у вас не широкого масштаба. Сами вы обезьяны. Раньше жили без кучи всех этих мечетей,а сейчас что- нет работы и туда,бегом в мечеть.Это вас,как баранов туда все загоняют,потому что надо думать свомим мозгами,а не чужими!! Религия придумана для того,чтобы управлять МАССОЙ народа.Отсюда и грязь,и всё остальное!!

31.12.2011 в 11:44Буго

Не думаю, Нортон что светскость является объектом гордости.А показушники и лицемеры за себя ответят.В чистом виде исламской страной,по моему трудно какую либо назвать в современном мире. 

31.12.2011 в 09:46Norton

Удивительно наблюдать как люди с трехклассным образованием, наслушавшись 20-летних "алимов" учат людей жить. Я только приехал с Эмиратов, если кто не в курсе, исламская страна. Там наряжены елки, красочно к празднику украшены улицы, все поздравляют друг друга с праздником. Но нашим псевдомусульманам никто не указ. Оставьте людей в покое, ложитесь сегодня как обычно спать, и воздастся вам.

 

31.12.2011 в 16:57arsy

А ты светоч?

31.12.2011 в 12:04cybertronique13

'Мы праздновали, празднуем и будем праздновать НОВЫЙ ГОД!!!. И НИКТО нам не указ. Потому что МЫ шайтаны, а дед МОРОЗ, наш предводитель - Главный ШАЙТАН. Будем бухать, кайфовать, веселиться. Детям нашим пример подавать, шайтанизмом заражать.'  

31.12.2011 в 13:21amir030473

от ныне и в дальнейшем тексты пятничной проповеди наверно будут  печатать в администрации никем не избранного президента....

31.12.2011 в 19:19Буго

мне далеко до этого.

31.12.2011 в 12:25nu_nu

насчёт 52- 53 летних не в курсе, но мои родители новый год отмечать стали когда перехали в махачкалу и то короткий отрезок времени, я мои братья был детьми, чисито длля нас и то я же 20 как его не отмечаю, для меня смена одного дня на другой, всегда умиляли пляски вокруг дерева и истерия вокруг определённых дат

31.12.2011 в 11:02Norton

Да, я светский человек и горжусь этим. И не хожу на показушные пятничные проповеди, чтобы нарисоваться пеперд "джамаатом", а потом пойти коньяк глушить с кентами. А кто для вас пример из мусульманских стран, если ОАЭ не в счет? Приведите пожалуйста. Кстати, Эмираты были нищей страной, несотря на нефть, расцвели они когда пригласили в страну "кяфиров", начали развивать туризм, и за счет "харамных" туристов пополняют свой бюджеи. Ах да, ОАЭ не мусульманская страна, забыт. Наверное Афганистан или Пакистан пример достойный для подражания. Наших бедуинов к ихним надо отправить для обмена опытом

31.12.2011 в 17:27Буго

У нас же светское гос-во,мусульмане что ли за садики должны отвечать.Это надо власть спросить которое за это деньги получает.

31.12.2011 в 11:02Буго

Ты видимо хорошо историю советских времен запомнил раз употребляешь слово "массы народы"или еще любили писать "трудовые массы""народные массы",и еще зоологию с теорией дарвина про обезъян, для поддержания того чтобы массы верили, что они действительно "массы".Когда это вспоминаешь действительно понимаешь что большинство вашего поколения компартия превратила в "массы", а в человеков превратиться мало кому удалось.

31.12.2011 в 18:49ASDC

Если не хотите праздновать - не празднуйте, только другим не навязывайте. А то что 10 дней выходные, так это жн хорошо. Буд-то вы не пользуютесь этими светскими благами. А праздник Ураза - Байрам, надо праздновать в один день повсеместно.

31.12.2011 в 14:05nu_nu

никогда он в сторону площади не молиля, иначе бы жив был бы, хотя смерть и жизнь это воля всевшнего, зато все помнят, как бородачам с кадарской зоны магомедали помошь гуманитарную возил вместе со степешиным, всегда говорил,что они мирные люди труженники села 

31.12.2011 в 14:10STRANIK_001

Nortonи да кстати можно вопрос какую религию исповедуеш если конечно вообше исповедуеш?

31.12.2011 в 15:11Буго

Ты религию плохо знаешь, поэтому главное,от второстепенного не можешь отличить.Соответственно к таким выводам приходишь.

31.12.2011 в 14:56STRANIK_001

arsy а ты считаеш что прозднывать новый год тоже предписан мусульманину?

31.12.2011 в 23:34Ali76

Отмечай,какие проблемы?..А самое главное ты делаешь?Держишь пост весь месяц?..Просто ты так обращаешься с вопросом,как будто иноверец к мусульманам.

31.12.2011 в 17:41Rustam78

Как это не принцыпиальный вопрос. это главный праздник мусульман.

31.12.2011 в 10:46STRANIK_001

Norton грамотей ты наш да [...] АЛЛh в обоих мирах . у самого лучшего из творений АЛЛАhА у пророка Мух1аммада (даблагословит его АЛЛАh и приветствует)был всысшее оброзование ?он с.а.в. писать умел?читать умел? я позровляю тебя что ты только приехал из эмиратов и что нам делать если он празнуют поверь для мусульамн ни привер эмираты и мы не смотрим на [...] у мусульмн есть пример для подрожание светский ты наш человек 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

31.12.2011 в 13:44otci

Брат честно сказать покойный муфтий сам создавал ДУМД, которое молится в сторону площади. Он в числе виновников фитны, которая существует между мусульманами в Дагестане. Именно покойный муфтий вместе с покойными ныне Абдуллой Алишаевым и Курамагомедом Рамазановым ввели в дагестанский лексикон слово "ваххабизм", которое не дает на сегодняшний день прекратить вражду между мусульманами.

31.12.2011 в 15:45amir030473

а че там не знать? что хорошо что плохо различать этот человек разве не мог что ли будучи во главе шайки бандитов в народном собрании  и кто му же нужно было и работу показать законотворческую вот и показал!!! И ДУМД тоже оказывается было под лапой власти конечно же взаимодействие было наверно. Кто то здесь писал что покойный муфтий создавал ДУМД и ввел слово вахабизм, но боольше чем уверен, что покойный это делал с хороших побуждений и для ислама и для мусульман, ну а как потом повернули и куда повернули нынче видно, все повернули в угоду преступной власти и лесные и ДУМД всячески стараются защитить эту преступную власть, так, что оба направления в Дагестане находяться под контролем гнилой левашинской капусты и кормяться с ихнего кармана. У всех одно общее дело!!!

31.12.2011 в 16:09Буго
Ну, а что делать,брат? Если мы не будет им отвечать предрассудки об исламе будут муссироваться. Так конечно, дуа тоже делаем за них. Для нас за это вознаграждение от Аллагьа и им освобождение ,иншАллагь. Хочется чтоб братьев понимаюших больше было в Дагестане чтобы жить в любви между собой.
31.12.2011 в 18:42ГРРФ
Что вы спорите все надо отмечать,а новый год самый главный праздник в году, а на счет загробной жизни,недавно один даже поп сказал ,пока оттуда никто писем не присылал,так что живите и радуйтесь в этом мире, так как тот мир под большим жирным вопросом, в 21 веке живем,а вы в бедуинские сказки верите про 40 телок,молочные берега, киселевые реки....и.т.д.
31.12.2011 в 15:57Буго

Слово "терроризм" Муху знал разве что, но "ваххабизм" от ДУМД пришло. ДУМД увязало "терроризм" и "ваххабизм" и внушили местным политикам что это чуть ли не одно и тоже.Но потом выясняется много стран в мире где проживают большинство "ваххабистов" мирно. ДУМД видело просто в них своих врагов больше,чем врагов республики.

31.12.2011 в 17:02arsy

Я лично равнодушен к этому празднику.Я о другом писал...что плохо когда тобой полностью управляют,..сказали хаять новый год побежали вперед.Почему же другое ,о чем я писал,их не волнует.Или все дожны одинаково думать?

31.12.2011 в 17:12Rustam78

Можете мне ответить почему один из главных праздников мусульман Ураза Байрам отмечают в разные дни.Видити ли имам не увидил луны и т.д.Столько мечетей построили а главный праздник не могут отметить в один день.А вы про Новый год говорите.Лучше бы детские сады построили бы толку было бы больше.

31.12.2011 в 20:02Rustam78

Где вы истинные мусульмане ответьте на мой вопрос.Почему Ураза Байрам отмечают в разные дни.Первый день тюбитейки одевают и начинают умничать.Почувствовали себя учёнными алимами

31.12.2011 в 14:22amir030473

до сих пор да и сейчас и дальше для меня вахабизм останеться большим злом для ислама в этом спора нету просто вчера на рузмане все мои надежды рухнули, хотелось надеялся хоть такие умные грамотные как Саадуев который не одни раз твердил если те которые погибли на пути ислама попадут в рай сами не хотят следовать по этому пути а придерживаются обочины этого пути....боятся за свою жизнь на пути который указал нам Всевышный Аллагь... Раз ты боишься тогда уступи это место более мужественному который не будет звать поддерживать преступную власть!!!!

а насчет кто вел смуту  между мусульманами так это по моему Закон о вахабизме и борьбе который был принят благодарая Муху Алиеву, с этого времени и по настоящее время идет просто истребление многих молодых дагестанцев которые не имели никакого отношения к вахабизму!  

31.12.2011 в 18:45Буго

Срочно побрить деда мороза!!!А  то подарки до детей не дойдут.В ментовке где нибудь заберут,скажут что "ваххабистом" был.

31.12.2011 в 21:32Norton

На вопрос - мусульмане чтоли должны детсады строить? Вы же хотите шариата, отделится от России. Кто тогда и на чьи деньги будет детсады и школы строить? Или вам они не будут нужны?

И в ответ GR.RF - кроме молочных берег и т.п. там еще их девственники и девственницы ждут, ради этого они страдают. Разве не так ответьте?

 

01.01.2012 в 00:12Ali76

Аллах говорит в Коране"Они ненавидят вас лишь за то,что вы уверовали в АЛЛАХА Единого,Достохвального и говорите АЛЛАХ ВЕЛИК"...Чтож,эта ненависть лишь нам во благо,слышите народ Содома и Гоморы))))))

31.12.2011 в 20:24Буго

Еще раз повторю. Праздник-главный, вопрос -  не принципиальный. Ислам  этим не ограничивается. Самые главные в исламе это вопросы вероубеждения.Эти вопросы которые ты ставишь- второстепенные.

31.12.2011 в 17:32Буго

новый год тоже отмечают несколько дней, плюс еще там рождество,старый новый год,новый новый год и т. д.

31.12.2011 в 19:20zam

GR.RF, А почему это главный праздник? Чем особо 31 декабря отличается от остальных дат?  Давайте тогда праздновать каждый новый день, каждую  новую неделю, каждый новый месяц и т д. Вся жизнь -сплошной праздник! И бухать можно будет не 10 дней по поводу и без повода. А поп -то , видимо, бывший аттеист, как и вы, из-за безработно устроившийся опускать грехи...)))))

31.12.2011 в 19:21Буго

просто мы же здесь новый год обсуждаем,а не другие вопросы.

31.12.2011 в 18:50zam

Можно было, конечно строить садики вместо мечетей, если последние кому-то мешают,только вот дани с них в сумме 30-40 тысяч с ребенка  кто будет собирать? Да и не даст вам Амиров особо разгуляться! А идея... можно строить школы для мусульманских детей по всем правила ислама, тогда наши дети с пеленок будут учить не сказки про деда мороза и снегурочку, а  более реальные и нужные для правоверных  понятия..

31.12.2011 в 20:40azamat13

Пацаны! всех без исключения с НОВЫМ ГОДОМ! Без вас было бы и будет скучно!))))))))))))))))))))))

01.01.2012 в 00:47zam

Когда в табуне лошадей орет случайно попавший туда осел, то слышно бывает лишь рев осла, поскольку кони молча  заняты своим делом..)))))))))))

31.12.2011 в 18:35ASDC

otci мне не 52 года, но я с тобой не согласен. Ты высказываешь мнение сегодняшней молодёжи к старшему поколению и оно хамское. Из твоего комента можно сделать вывод что у тебя родителей не было. Научитесь уважать себя потом окружающих и к вам потянутся, а пока ходите в школу и... короче многому тебе надотучится.

А праздник "Новый Год" никто не отменял и не отменит

31.12.2011 в 22:55Ali76

бордель это твоя жизнь сегодняшняя,твоя жена которая имеет право гулять по конституции российской [...]ации,и ты имеющий такое же право.И миллионы незаконорожденных детей в россии которые даже не знают как зовут их отцов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.01.2012 в 00:06azamat13

как бы я не обращался, я еврейских привычек вытягивать палец вверх не имею

31.12.2011 в 22:49Ali76

глупости не болтай!!!просто люди перестают быть неучами и потихоньку узнают свою религию после многих лет атеизма.

31.12.2011 в 20:36Rustam78

Всё ясно Праздник главный а праздновать его можно когда покайфу хочешь завтра хочешь послезавтра так получается.Вопрос -  не принципиальный но ни кто из вас на него не ответит.Вот отсюда и надо впрамлять мозги всяким алимам которые первый день одели тюбитейку и наводят смуту и разногласия в Исламе

31.12.2011 в 23:27Rustam78

Я праздную Уразу когда об этом объявят в центральной мечети и когда празднует весь Мусульманский мир  Какие у них есть аргументы если имам центральной мечети объявляет день празднования или уже его слово ничего не значит.атеист

31.12.2011 в 20:48Rustam78

Саул!Присоединяюсь к сказанному

31.12.2011 в 15:51zam

Ребята, да с кем вы спорите? Этих людей ничто не проймет- прочтите еще раз их комменты" эти ваши мечеты," Как грибы псле дождя выросли(мечети)", "ты там был что ли( про загробную жизнь)", "религия придумана для того, чтобы управлять массами!"  Субх1аналлагь!!! Такое впечатление, Маркс, Энгельс с Лениным восстали из гроба и сидят в КУ и говорят об "опиуме народа" Остается пожалеть этих фанатов,   новогоднего хоровода и делать для них дуа, чтоб Всевышный помог им освободиться от шайтана внутри них. И что говорить про   убогих, если уважаемый имам спрятал голову в песок! Я в шоке! Неужели наша жалкая жизнь стоит того, чтобы предать ради нее ТОГО, КТО нам эту жизнь даровал!

31.12.2011 в 23:10Ali76

мракобесы это вы,которые придумывают свои законы и сами же не соблюдают их.Мракобесием также является считать себя потомком обезьяны.Мракобесием является так же не понимать смысла своей жизни.

31.12.2011 в 22:37ГРРФ
Зато думать о 40 чиках настоящему мусульманину после смерти можно,мечта умереть и попасть в бардель поистине высокие духовные ценности.
31.12.2011 в 22:38nu_nu

вообще тема празднования новго и дней рождений пояаилась совсем недавно, лет 10 назад и одновременно в нескольких странах,как по заказу, вот это меня смущает, а не то, что бегать вокруг дерева или нет

31.12.2011 в 22:57ГРРФ
То есть бордель положен только на том свете?
31.12.2011 в 22:16Faruk777
Если человек считает себя мусульманином то ему думать даже нельзя о новом годе ,кто подобается кафирам тот один из них.
31.12.2011 в 23:56Voyager

Тут внизу Nurmagomedova еще объявилась. Это которую турнули с госгазеты Молодежь дагестана, которая проповедовала шариат в органе правительства, получала там зарплату. Хорошо устроилась, не харам, "кафирские" деньги получать было, и на них государство хаять?

31.12.2011 в 23:08Ali76

нет,просто каждый судит о вещах по мере своей испорченности.Если мужчина имеет четырех жен,и может содержать их в справедливости,и относится к ним справедливо,это настоящий мужчина-мусульманин.И это вы тоже называете борделем.Хотя сами обманывая своих жен гуляете налево и направо,а видите ли не гулять,а держать и ташить на себе четыре жены,это бордель?.И ЭТО В ЭТОМ МИРЕ...На том же свете Аллах дает блага в неисчислимое раз больше,чем на этом....Аллах дает больше жен,больше других благ.Потому что ТА жизнь,она лучше и наш вечный дом.

31.12.2011 в 14:04STRANIK_001

Norton я тебе уже писал кто для мусульман пример а то что делают некоторые арабы мне знаеш как то по барабану в прошлом году в думае ёлка стаяла самая дорогая в мире и кто её туда поставил мусульманин ?а насчёт пятницы ты погарячился ну откадува ты можеш знать у кого какие намирение может кто и для понта идёт туда а мусульманам  велит это делать АЛЛАh свят он и велик.

 

«О вы, которые уверовали! когда вы услышите призыв к Намазу в день собрания [пятницу], то устремитесь к поминанию имени Аллаха и оставьте торговлю. Это лучшее для вас, если вы знаете». (Собрание, 9).

nurmagomedova и знаеш что этому студенту менты сказали?если не нравится новый год иди влес
31.12.2011 в 22:34ГРРФ
Ты прав Нортон,на какой хрен государство должно строить исламские школы,чтобы учителя недоумки учили детей граммоте средневековья, и ставили персонажей из арабских сказок в пример,вообщем школа для мракобесов. А самое главное тут любят с пеной у рта описывать красоты загробной жизни, как будто они воочию ее видели. Дочего народ наивный верить мутному источнику 1000 летней давности,который можно трактовать в 10 значениях и который написан неизвестно кем.
31.12.2011 в 13:05amir030473

 ВЧЕРА В ПЯТНИЦУ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕЧЕТИ НЕ ПРОВОДИЛИ ПРОПОВЕДЬ  В ОТНОШЕНИИ НОВОГО ГОДА ПРИЕХАЛ САМ ЛИЧНО (ВАЛЕТ-КАЛИГУЛА, ЛЮБИТЕЛЬ [...]) И КАКОВО ЖЕ БЫЛО УДИВЛЕНИЕ КОГДА МНОЮ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ИМАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕЧЕТИ СААДУЕВ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ОБЪЯСНИТЬ ПРИСУТСТВУЮЩИМ МУСУЛЬМАНАМ В МЕЧЕТИ  О ВРЕДЕ САТАНИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА НОВОГО ГОДА НАЧАЛ ВОСХВАЛЯТ ВАЛЕТА И ПРИЗВАЛ ВСЕХ ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО ВО ВСЕХ ЕГО ДЕЛАХ!!! ПОКОЙНЫЙ МУФТИЙ КОТОРЫЙ ЗВЕРСКИ БЫЛ ВЗОРВАН НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОЙ МЕЧЕТИ (ОТЕЦ ПОКОЙНОГО ТОГДА НЕ ПРИНЯЛ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ОТЦА ВАЛЕТА ДЕДА ЗНАЯ ЧЬИХ РУК ЭТО ДЕЛО, НАВЕРНО ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В ГРОБУ ПОСЛЕ ЭТОГО. ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО ПОДХАЛИМАЖА ПОДЛИЗЫВАНИЯ СО СТОРОНЫ СААДУЕВА  СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО НАШЕ ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЛИТЬСЯ В СТОРОНУ ПЛОЩАДИ  И БОЯТСЯ ТОЛЬКО ИХ!!! ТОЛЬКО НЕ В ТУ СТОРОНУ КЛАНЯТЬСЯ!!!! КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПОЯТНО СТАНОВИТЬСЯ КТО ПРАВ ГОВОРЯ О ЧИСТОМ ИСЛАМЕ???? ТЕ КОТОРЫЕ ИЗ ЛЕСА КРИЧАТ ИЛИ ТЕ КОТОРЫЕ ВЛАСТЬ ВОСХВАЛЯЮТ И БОЯСЬ ВЛАСТИ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ О ТОМ ЧТО НОВЫЙ ГОД НЕ ИСЛАМСКИЙ ПРАЗДНИК И НЕ СТОИТ МУСУЛЬМАНАМ УПОДОБИТЬСЯ НЕ МУСУЛЬМАНАМ.

НЕУЖЕЛИ ТАКОЙ УМНЫЙ СААДУЕВ КОТОРОГО ПРИЯТНО БЫЛО РАНЬШЕ СЛУШАТЬ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕСЛИ ТЕ ДЕНЬГИ 42 МЛН.РУБЛЕЙ КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ ВЛАСТЬ ПУСТИТЬ НА ИСЛАМ В ДАГЕСТАНЕ НИКОГДА ИХ НЕ ПОЛУЧАТ, ДА ПОТОМУ ЧТО КРЕМЛЕВСКИЕ [...] НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ .......ЕСЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА РАЗВИТИЕ ИСЛАМА!!!! ВЕДЬ НИКОМУ ЖЕ НЕ СЕКРЕТ ЧТО ЛЕСНЫХ ФИНАНСИРУЕТ САМА ВЛАСТЬ, ПОТОМУ И  НИ ОДНО ЗАКАЗНОЕ УБИЙСТВА НЕ РАСКРЫТО НАЧИНАЯ УБИЙСТВО МУФТИЯ. ЖАЛЬ  ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАКИЕ КАК СААДУЕВ ЗА КОТОРОГО ХОТЕЛОСЬ УДЕРЖАТЬСЯ ТОЖЕ ОКАЗАЛ В ВЕДОМОСТЯХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ .....УБИЛИ КАМАЛОВА.... ОН БЫ ДАЛ БЫ СВОЮ ОЦЕНКУ ВСЕМУ ЭТОМУ...ТЕПЕРЬ ТАКИХ ЖУРНАЛИСТОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ....ТЕПЕРЬ МОЖНО ЛЮБОГО НАГНУТЬ И НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ....

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.12.2011 в 11:53otci

Уважаемые 52-летние и 53-летние, а также люди их возраста. Процессы, которые щас происходят в Дагестане, в России, в мире как идут, так и будут идти. Поверьте мне Вас никто и спрашивать не будет, Ваше мнение никого не интересует. Так было в 1991 году, когда за Вас решили разделить СССР. По сути у Вас на глазах отобрали Вашу страну, Родину, государство, Ваше прошлое, Ваши идеалы и стремления. Вы к сожалению пропащее поколение.

Так что не лезте со своими оскорбительными комментариями в адрес Ислама, Пророка Мухаммада(с.а.в.), в адрес Всевышнего. В общем ненадо богохульничать. Если даже Вам не нравится идеология многих комментаторов.

В итоге все проблемы, весь тяжелый груз достанется в скором времени сегодняшней молодежи, которая не уехали и не убежала с Дагестана, а потом в комментариях в интернете пишет всякую гадость и оскорбления.На ту молодежь, которую Вы считаете зомбированной и т.д и т.п.

Так что позвольте нам решать как нам жить дальше!!!

 

01.01.2012 в 05:43IslamSemperFi

Лучше за родителей дуа читала бы, а не радовалась за их грехи. 

31.12.2011 в 16:42zam

Эти люди больны ненавистью к религии Ислама, многие считают, что быть мусульманином достаточно совершать намаз , соблюдать пост и идти один раз за  неделю на пятничный намаз, Не понимают или не хотят принять, что это совершенно иной образ жизни, иные отношения к семье,  к родственникам, ко всему! И главное правило - не делать того, что порицаемо АЛЛАГЬОМ и выполнять то , что ИМ поощряемо! И не пройти молча мимо порицаемого. Я думаю многое зависит от наших предводителей-алимов и дай АЛЛАГЬ им силы и мудрости и мужества быть последовательными, служить только интересам  ислама и уммы Пророка с.г1. в.с.

01.01.2012 в 00:08azamat13

кто бы что не говорил, я надеюсь вы слышите ненавистную вам людскую радость в данный момент, хехе

30.12.2011 в 21:27Said.abak

52 года жил без неё и ещё столько ж проживу! А то,что вам там говорят- вы слушайте,слушайте!!От этого ум прибавляется! В стадо баран никогда не входил,и не собираюсь!!! Прекрасно себя чувствую и без этого чувства и ничем никому не обязан,никогда ни у кого не украл! Всё замечатльно,и все живы-здоровы,чего и вам желаю! Всю жизнь в Дагестане жили все отлично,и не было такого развитого стадного чувства- читайте всё сами,раз вам заняться больше нечем.А я науке как-то больше доверяю Фактам доверяю,а не понятно кому-чему?

01.01.2012 в 00:38zam

+1000000000

01.01.2012 в 05:50IslamSemperFi

Нормальные это те кто хороводы крутят и до поросячьего визга пьют? По мне уж лучше набожным быть! Эх, развелось аморальных людишек.

01.01.2012 в 05:57IslamSemperFi

Вроде взрослые люди, а в чушь верят. Или пытаются верить, дабы не думать о том, что делают. Так как знают, что все отвечать будут, в мире следующем.

01.01.2012 в 00:09Ali76

для не знающих обьясню,вытягивание пальца запрещенно применять как приветствие,так приветствуют друг друга иудеи,мусульмане же вытягивая палец не приветствуют друг друга,а говорят "АЛЛАХ ОДИН".Здороваются мусульмане поднятием ладони.

31.12.2011 в 14:12arsy

Мы с детства молимся,соблюдаем все ,предписанное мусальманину.Но странно слышать,как эти новоявленные,начинают агититровать,против чего нибудь опредленного..По чьей то команде,они бросаются в бой...но обратите внимание,не против того,что действительно мешает нам всем жить.Не против коррупции,не против хамства,не против нищеты.Они не пикетируют против произвола чиновников...т.д.Они уводят от главного к второстепенным вещам..Тем самым отвлекая людей..Все это работа на тех,кого они сами поносят..

01.01.2012 в 02:51ГРРФ

Абу джихад или как там тебя,нам не интересны [...] высказывания всяких убн,ибн,шейх, [...] и других мракобесов у нас 21 век,а не 1433 г.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

30.12.2011 в 21:13Фельдмаршал

Не знаю о какой религии говоришь ты, но Пророк с.а.в. до нёс до нас нашу религию ,которая является неизменной истиной до Судного дня. Так же до Судного дня будут враги которые будут пытаться изменить религию,переписать Коран. Со времен Пророка с.а.в их попытки были тщетны,так как Всевышний охраняет её. Ислам и жизнь этот как отъезжающий поезд, запрыгнул в вагон и будет тебе благо, не запрыгнул твоё дело, но поезд с желающими блага всёравно тронется. 

01.01.2012 в 02:47ГРРФ

"Истинные"вы слышали как народ отмечает новый год, видели фейрверки, взрывы петард, слышали звон бакалов и так будет всегда,хоть [...], и никогда нигде вы не побеждали и не победите, вас всегда [...],потому что вы обычные мракобесы,поздравляю всех с наступившим новым годом......хотя некоторые у нас живут в средневековье в 1433 г., и вас тоже поздравляю,что вы протянули до 2012 г. это уже достижение для вас.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

01.01.2012 в 02:53IslamSemperFi
Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Отстраняйтесь от врагов Аллаха в их праздники, воистину на них снисходит гнев Аллаха» (привел аль-Бухари).
01.01.2012 в 02:25
01.01.2012 в 00:37dagestanez

Я лично даже не вышел посмотреть на этот шайтанский фейерверк глупости, тупости и безмозглости. Как разумный человек может праздновать "новый год" зная, что календари менялись как по кайфу всякими царьками и императорами. Завтра новый ваш император объявит другой день "новым годом" и вы с таким же неистовством будете праздновать этот языческий праздник.

ЗЫ: наверно у вас празднующих в этот момент что-то изменилось и манна небесная посыпалась за такой поступок как празднование нового года. не упустите, бегите с остатками петард и мозгов кто ещё не успел 

01.01.2012 в 06:03IslamSemperFi

Они в стаде прибывают. А пастухи ведь праздновать велели! Пей, ешь, хоровод води...

01.01.2012 в 15:01Said.abak

насчёт названия "мусульман" уже писал,повторяться не буду,прочти выше....

01.01.2012 в 12:47Буго

НУ зачем эти предрассудки про ислам выкладывать. Ты действительно веришь что физика,русский язык и т.д. противоречать религии? Как раз наоборот ислам призывает получать знания. Много терминов в науке с арабскими корнями.Тебе это хотя бы ничего не говорит?

01.01.2012 в 13:08azamat13

вопреки закрывшимся от безысходности в праздничную ночь "пехлеванам" Новый год был встречен людьми с улыбками на лицах, вручением подарков детям, и каких либо происшествий))))) от того, что вы тут надрываете свои сальерные голосовые связки дела идут своим ходом, и как обычно, не зависящим от вас своим ходом!

31.12.2011 в 22:48Ali76

А что это тебя так волнует,атеист?Какая тебе разница когда мусульмане празднуют Уразу?...Те кто празднуют на день позже или же через день тоже правы,потому что у них есть аргументы.Главное не когда празднуют праздник,а что этот праздник несет,какую пользу.В месяц Рамазан верующие отказываются от еды,укрепляя свою волю,искореняя свои вредные привычки,богатый держа пост начинает понимать что чувствует голодный бедняк,и его сердце смягчается,он дает милостыню....А что дает вам ваш дибильный новый год?за одну ночь в новом году по России резко увеличивается преступность,умирают люди от бухла,изнасилования,кражи,дтп с участием пьяных,детям отрывает руки,пальцы от хлопушек.В конце концов в России весь народ не просыхает целый месяц,похмелье за похмельем!!!Вот ваш новый год!!!И вы хотите чтобы наши дети на Кавказе верили что какой то "дед мороз" исполняет желания,а не ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.внедряете силой неверие,[...] законы ваши,хотите что бы и горцы подыхали от пьянки.Не дождетесь [...]!!!Горцы уже просыпаются,все больше людей приходят в Ислам,иншаАЛЛАХ.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

01.01.2012 в 12:41Буго

Саид,ты неправ. Ты не смотри на людей всяких грешных и лицемерных.Им ведь не религия говорит так поступать, а наоборот.Просто, я смотрю, ты человек искренний, поэтому желаю, чтоб ты разобрался во всем этом,чтоб различил зерна от плевел.Я уверяю тебя все эти твои мысли, почти, один к одному и у меня были. И все от неверия и незнания религии. Да откроет тебе сердце Аллагь. Аминь.

01.01.2012 в 14:38Буго

Ну это ,всего лишь,твое сугубо кафирское мнение. Грязные,потные только кафиры бывают,мусульмане в день по несколько раз просто обязаны пользоватся вплоть до отхожего места. Твоя позиция понятна. Неадекватность, предвзятость, предрассудки,шаблонность,стереотипность и т.д....Предрассудки — разум глупцов. 

01.01.2012 в 13:11azamat13

не роняли? причем тут приветствие? в тебе есть одна проблема, хотя мне в принципе плевать, но скажу, а то так и помрешь в спецоперации с ней - научись отвечать по существу и говорить!

01.01.2012 в 09:52Said.abak

да,жаль народ.Гиблое дело- стадному чувству уже ничего не поможет!! Поклоняются все не понятно-какому идолу?! Кто-то,наверно,с того света вернулся и всё рассказал.Мозгов бы вам побольше чуть-чуть,может и наш Дагестан стал краше и лучше! Рассуждают тут о харамах и прочем....на каждом шаге у вас самих и харам и всё...А что ваши братья и сестры,так страждующие шариата- сами не заканчивали светских заведений? Не учились в российских вузах? кто вам ума-то дал,братья вы наши??.На каком языке вы говорите? Какой шариат??? Вам до шариата,как мне до космоса.!! на себя посмотрите,как вы здесь даже друг друга хаете,это тоже вам в мечетях проповедуют? А сколько у нас в городе всего?! А мечете строят,так они думают,что это они все свои грехи таким образом смоют,которые у них образовались. Самый большой грех-это жить в ненависти,злости.А что у вас? Это и есть! Вы же ненавидите даже дргу друга,не говоря уж о других нациях!! 

01.01.2012 в 14:26ГРРФ
Что можно узнать новое у мракобесов,мне средневековые письмена,законы и религия не интересны.
01.01.2012 в 14:59Буго

И еще не надо Саид всех кого Мага зовут к мусульманам причислять.Мусульманин - это намерение,слово и дело . Немало мусульман и среди русских есть крепости веры которых многие местные позавидуют.

01.01.2012 в 22:27otci

У тебя логика, как у генератора случайных чисел!!!

01.01.2012 в 22:30otci

ИншАллах чтобы у людей  с такими убеждениями как у тебя надежды рушились постоянно!!!Тогда может поумнеете!!!

01.01.2012 в 22:36otci

GR.RF тебя что начальство в новый год дежурить заставило??? Небось злишься что кому-то плевать на новый год в отличие от тебя???

01.01.2012 в 14:08Буго

Все от Аллагьа. Даже весом на пылинку. Никаких сомнений,клянусь Аллагьом! Эти новшества цивилизации не противоречат Исламу. Когда был исламский халифат такие же новшества Европа у мусульман брала. Здесь никаких проблем нет... И еще в исламе не существует духовенства.И забудь этих "карманных муфтиев". У меня впечатление сложилось что ты по ним всех мусульман судишь.

01.01.2012 в 22:42Sultan12

PROGRAMIST, религий много не бывает. Есть одна Религия, и это Ислам! Аллаh в Коране говорит: "И истинно, Ислам - Религия Аллаha"

01.01.2012 в 21:24otci

Как вы традиционные быстро виновников разоблаченного обмана находите. Стрелочники все, кроме вас. Лицемеры есть лицемеры!!!!

01.01.2012 в 21:30PROGRAMIST
Я считаю,что любая религия должна уважать другую религию,нельзя чужие взгляды на жизнь и приверженность к другим вероисповиданиям считать неправильными,ибо спор о правильности вероисповидания никогда не закончится.Возьмем пример с ученных физиков,химиков,астрономов и т.д,ведь они фактами разнесут в пух и прах отсутствие любой религии,но не делают этого в силу своей интелегентности и терпения к людям,желающим верить во что то сверхестественное,в этом их мудрость и любовь к ближним.Не возможно навязать обществу верить во что то насильно,ибо это является насилием над умами людей,будьте терпеливее к чужим ценностям
01.01.2012 в 02:24ABU DJIHAD
Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. (абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса) В этом хадисе содержится прямое указание на запрет празднования праздников неверных. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого хадиса извлекается, что порицается проявлять радость в дни праздников многобожников”. (см. “Фатхуль-Бари” 3/166) ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Отдаляйтесь от врагов Аллаха (неверных) во время их праздников”. (аль-Байхакъи 18641, иснад достоверный) Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Уподобление неверным в каком-либо из их праздников означает, что человек довольствуется их ложными убеждениями и обычаями”. Он также сказал: “Мусульманам не дозволено продавать неверным в дни их праздников что-либо, что они будут использовать именно для этого, будь это еда, одежда, благовония и т.д.”. (см. “аль-Икътида” 229) Что касается поздравление их с этим и другими праздниками, то это так же запрещено ! Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Поздравление неверных с их праздниками запрещено по единогласному мнению ученых (иджма’)”. Он также сказал: “Это все равно, что поздравить кого-либо с питьем вина, или убийством, или прелюбодеянием”. (см. “Ахкаму ахли-ззимма” 1/441) Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Мусульманину запрещено принимать приглашение на празднества неверных, так как это еще хуже, чем поздравлять их, поскольку это означает принимать участие в их праздниках”. (см. “Маджму’уль-фатауа уа расаиль” 3/369)
01.01.2012 в 12:27PROGRAMIST
Скоро запретим детям в школах учиться,там есть нехороший предмет физика,объясняющий фактами многие явления природы,а еще там преподают на общенациональном русском языке,а на нем мы все еще вынуждены разговаривать,так как не все знаем самый правильный арабский,а еще запретим нашим старикам получать кафирские пенсии(о какой ужас получать российские рубли),детсады вообще надо ликвидировать, как рассадник светского воспитания,там детей обманывают,говоря,что дед мороз приносит радость и веселье в котором так нуждаются дети,а на самом деле он шайтан.Нашим детям нужны съемки издевательства над трупом Каддафи,пускай расстут истинными борцами с врагами религии,пускай у наших детей будет любимой игрушкой кафирский автомат Калашникова,на примере афганских детишек,не уподобляйтесь арабским шейхам,которые в обязательном порядке дают своим отпрыскам светское образование на западе.ТОЛЬКО ПОЗВОЛЬТЕ КАЖДОМУ РЕШАТЬ САМОМУ,какие праздники отмечать а какие нет,чему учить детей а что запрещать,ведь на все воля всевышнего,или он намеренно создал людей разных взглядов и религий
30.12.2011 в 22:54abas639

Прямая связь, хадис пророка с.а.с. " Кто уподобляется какому то народу в его традициях, праздниках и обычах, то он  становится одним из них".  Мы же не запрещаем всем людям на Земле праздновать этот "праздник". Нет принуждения в религии. Но мы  говорим "если ты считаеш и называеш себя мусульманином, то для тебя это запрещено!" Днем на рузман в мечеть идет, а вечером за елкой бежит. Зачем это лицемерие? Вы видели хоть одного иудея что бы он Рождество отмечал или христианина который отсчитыват дни до Хануки? Мракобесы это те кто не хочет видит очевидного следуя за своими страстями, прививая детям с малых лет традиции язычников. Ведь любой даже самый мало образованый человек четко знает что новый год  чисто языческий праздник связаный с культом двуликого Януса. От сюда и месяц Январь.

 

 

01.01.2012 в 13:47Said.abak

 ЭТО,НАВЕРНО,ВСЁ ОТ АЛЛАХА ПРИШЛО? И ЭТО- ВСЁ СВЕТСКОЕ ЕЩЁ(!!!!), ЗАМЕТЬТЕ,И ПРИШЛО НЕ ТАК ДАВНО -ИЗ НЕНАВИСТНЫХ ВАМ СТРАН,В КОТОРЫХ ВСЕ ЭТИ НОВШЕСТВА УЖЕ ДАВНО ПРИСУТСТВОВАЛИ.... ТАК ВЫ ЖЕ ЭТО ВОСПРИНЯЛИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО!!! И ЧТО ВЫ ТУТ РАСКРИЧАЛИСЬ -МУСУЛЬМАНЕ,МУСУЛЬМАНЕ! КАК -ТО ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ,ЧТО МУСУЛЬМАНАМ НУЖНО ВОТ ТАК ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ!! ЭТО ЧТО-ЛИЧНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ,ИЛИ ЧТО??? НАВЕРНО,ВЫ ВЫСТРАДАЛИ ЭТУ ВЕРУ,КРОВЬ У ВАС ПРОЛИВАЛАСЬ ЗА ЕДИНОВЕРЦЕВ??

01.01.2012 в 14:52Said.abak

да??? А у нас,наверно,в Дагестане вода закончилась давно уже,если,извиняюсь за выражение,такая вонь идёт от многих-что зайти в маршрутку не возможно  или пройти рядом с некоторыми....Кто-то тут выразился по поводу того,что я зол на всех,у кого есть всё.Так могу сказать- у меня есть и иномарка,и заработал я её не на дотации,идущие из центра,а своим собственным горбом,чего и желаю многим в этой насквозь прогнившей республике. А здесь идут на должности уже зараенее зная,ч то им нудна не зарплата,а "левые" денежки,уже даже идя на госслужбу,чиновник будующий ч подсчитывает свои доходы.Такое чувство,что ему народ мало налогов платит,мало того,что он всё кушает, благодаря тому же народу- который ишачит на него,так ему ещё этот же самый народ,за чей счёт он сидит и получает зарплату,должен ещё и дань приносить!!! И где в этом религия,а скажи-ка брат?? Или ты хочешь сказать,что среди чинуш нет ваших братьев верующих??

01.01.2012 в 14:23ГРРФ
Буго скажу тебе,проще может ты так поймешь,если бы не так называемые кафиры или неверные как вы говорите,так называемые мусульмане со своей религии до сих пор лазали бы по деревьям и самым большим их достижением был бы грязный тюрбанчик,потный халатик, поездка на ишаке и верблюде, ну еще лук и стрелы тоже перенятые у кого то. Ну конечно же еще джины исполняющие желания. Да только не надо про арифметику,не вижу где ее применили ну если только закят высчитывать.
02.01.2012 в 11:19azamat13
Программист! Полностью с тобой согласен!)) тут просто люди скоро уже за самого Всевышнего будут говорить, ну по крайней мере от его имени и с его слов!))) еще чуть чуть и новый Коран появится, выстроенный на выдумках из комментариев к статьям КУ!))
04.01.2012 в 10:39buratin

простите, а вы у женщин не пробовали спросить хотят они быть одной из,к примеру, 4-х жён?

04.01.2012 в 10:41buratin

В чистом виде исламской страной,по моему трудно какую либо назвать в современном мире.

почему их нет?

неконкурентноспособные, малопригодные к жизини?

04.01.2012 в 11:02buratin

наоборот  подтверждала

можно подробней?

04.01.2012 в 10:52buratin

Завтра новый ваш император объявит другой день "новым годом" и вы с

> таким же неистовством будете праздновать этот языческий праздник.

простите, а если вам имам скажет что отмечать какой-нибудь прзадник, скажем 21 сентября это богоугодное дело, вы как стадо баранов не начнете его отмечать? если нет почему?

04.01.2012 в 10:49buratin

религия придумана для того, чтобы управлять массами


именно так. что бы обосновать управление верхушки низами. если бы религия была бы для других целей она была бы одна. а так в каждом регионе исторически сложился свой вариант. а если взглянуть еще и на современные церкви которых как блох на бездомной собаке, то все становится очевидным.

04.01.2012 в 11:00buratin

Грязные,потные только кафиры бывают

мимо. кафиры изобрели дезодоранты от пота.

04.01.2012 в 11:07buratin

Есть одна Религия, и это Ислам! Аллаh в Коране говорит: "И истинно, Ислам - Религия Аллаha"

то о чем вы говорите это не доказательство это догма. практически каждая религия основана на догмах.

Никейский апостольский символ веры: Верую в Тебя, всемогущий Бог Отец, Творец вселенной, верую в Сына Единородного Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, зачатого Святым Духом, рожденного Девой Марией, казненного Понтием Пилатом и распятого на кресте, да воскресшего на третий день и вознесшегося на небеса и пребывает Он по правую руку Всемогущего Господа. И придет Он свершить суд над живыми и мертвыми. Верую в Святого Духа, общение верующих, прощение грехов, воскрешение тела нашего и в жизнь вечную . Аминь.