08:25 / 11.01.2012В Дагестане в результате обстрела ранены полицейский и его дочь

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Минувшей ночью в Тарумовском районе Дагестана неизвестные обстреляли сотрудника полиции и членов его семьи, в результате с ранениями в больницу доставлены сам полицейский и его дочь, сообщил представитель следственного управления СКР по республике.

Инцидент произошел в селе Новогеоргиевке.

Неизвестные подожгли автомобиль Priora, принадлежащий сотруднику полиции, а когда он и члены его семьи выбежали, чтобы тушить пожар, по ним был открыт огонь. В результате обстрела старший лейтенант полиции, исполняющий обязанности начальника районного ГИБДД, и его дочь были доставлены в больницу. Пострадавшей девочке 15 лет, отмечает РИА "Дагестан".

Обстоятельства произошедшего выясняются, передает РИА "Новости".

Напомним, около 23.30 мск 9 января неустановленные лица обстреляли наряд транспортной полиции на железнодорожном переезде в Тарумовском районе. Никто из полицейских тогда не пострадал. Несколько пробоин получил автомобиль.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
11.01.2012 в 12:22Abu abdulla (10 01 12)
Ну-ну, вспомни свои слова о воле Аллаха, а не веляй хвостом.
11.01.2012 в 12:24рамс

Беспредел

11.01.2012 в 14:39azamat13
Султан! Я знаю, ты прочтешь от и до) так вот сделай это и обсудим) http://www.rosbalt.ru/main/2011/12/09/922664.html
11.01.2012 в 17:10nu_nu

я кого то оскорбил?

12.01.2012 в 02:07Taке

азамат, так что там насчет ивана грозного?.. ушел от ответа?)) я думаю все остальные твои опусы стоит так же воспринимать, как и этот "исторический факт"...

12.01.2012 в 14:09antikiller

Ты , туземец турсунбек, тебе в Даге че надо?

12.01.2012 в 14:10antikiller

Азамат, Шариат надо внутри себя устанавливать, тогда ни один закон в МИРЕ не нарушишь

11.01.2012 в 10:01Sultan12

Уже не те времена. Надо отношение к политике менять, Главе РД.

11.01.2012 в 17:12nu_nu

[...] - неумный человек, который говорит или делает не то, что следует 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

11.01.2012 в 17:41Амина

Султан, ты меня удивляешь своим цинизмом. (((

11.01.2012 в 19:11Sultan12

azamat13, Разве ростовщичество на государственном уровне не является грубым нарушений основных положений шариата?

11.01.2012 в 23:59azamat13
СУЛТАН..ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЕМУ ВИДНЕЙ, ЧЕМ НАМ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ? ОН УМЕН, УВАЖАЕМ И ВОЗРАСТА ЧУТЬ ЧУТЬ НЕ НАШЕГО..БУКВАЛЬНО РАЗНИЦА ЛЕТ ОТ 20- ДО 30)))
11.01.2012 в 10:57Rоск

До чего же отмороженная фантазия может довести!

 

11.01.2012 в 13:37Taке

заслуженный плюс...

11.01.2012 в 12:06nu_nu

хватит демогогией заниматься и пытаться усидеть на нескольких стульях 

11.01.2012 в 16:36башкир

azamat13 это и есть ФСБшники, МВДшники,два сапога пара!

11.01.2012 в 14:22azamat13
и кстати! не желая отмечать Новый год, будьте добры и АЛЛО в трубку перестать говорить!))))))))))))))
11.01.2012 в 09:49nu_nu

15-лет девочке, очередная жертва на алтаре шайтана

11.01.2012 в 11:26azamat13
виновна в том, что родилась в семье полицейского выходит...по Воле Всевышнего)) и он виноват, что по Воле Всевышнего стал полицейским! а вот мудачье, которое в них стреляЛО, не виновно! Они имеют право оспаривать Волю Всевышнего имея доверенность, нотариально составленную))))))))))))
11.01.2012 в 16:09башкир

azamat13:(я не могу тебе ответить)-потому что не изучал ИСЛАМ, но будучи в составе СТРАНЫ будьте любезны выйдя на улицу соблюдать те законы-какие законы azamat13 дружище открой глаза ты в россии живешь здесь один закон (защищать евреев) а остальных  евреи быдлом считают-к Ивану Грозному сами то пошли- azamat13 дружище ты где этих баек нахватался,почитай правд. историю.

11.01.2012 в 13:23Sultan12

azamat13. Я вот одно не могу понять. Если ФСБшники, МВДшники и остальные являются мусульманами, почему не выходят к руководству республики с требованием установления в Дагестане Шариата?

11.01.2012 в 15:58PROGRAMIST
КУ, перестаньте выборочно пропускать посты,многие мои знакомые из-за этого перестали посещать и комментировать ваши статьи,не боитесь превратиться в однобокий рупор?или вас не волнует посещаемость?
11.01.2012 в 18:25Sultan12

Амина, А в чём цинизм? В том, что я хочу прекратить убийства? Правитель несёт ответственность за свой народ. Пусть отвечает за смерть девочки и многих других убитых.

11.01.2012 в 23:57azamat13

Башкир, я не знаю, под чью дудку выходили ополченцы, но скорее догадываюсь - под свою, патриотическую, что в принципе правильно, а вот под чью вошел Басаев это другой вопрос!)) и кстати! я не еврей, но живу нормально, так как [...] не занимаюсь)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

11.01.2012 в 22:26башкир

Амина вот прочти пожалуйста http://www.ansar.ru/analytics/2012/01/11/25718 и ты я думаю поймешь меня.

11.01.2012 в 16:29башкир

1999г. когда Басаев зашел в Дагестан,под дудку Российских евреев многие вышли ополченцами против чеченцев,а сегодня когда русские и кадыровцы топтают родное село имама Шамиля с.Гимры где же эти горе-ополченцы. Вас это горе-ополченцы не задевает?Где же ваша гордость о горе-ополченцы? или  дудка Российских евреев не заиграла?сколько же вы Дагестанские ополченцы этого терпеть будете, это и тебя касается"дорогой"azamat13?

11.01.2012 в 17:13nu_nu

ещё похожее определение - [...]:человек, упорно идущий к своей неправильной цели

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/ ]

11.01.2012 в 16:24Taке

че то я про ивана грозного не понял... кто к кому пошел и кто кому что прикрыл? можно поподробней?? или это фраза для красного словца??

столько исторических фактов здесь можно почитать, Гумилев рядом не стоял.) то сов.войска в Афган оказывается пришли чтобы больницы и школы строить, то мы к ивану ходили для защиты... хохмачи...

11.01.2012 в 17:48Амина

башкир, а чего это вы так ратуете за бандитов? Начните у себя в Башкирии "наводить бандитский беспредел", а мы посмотрим, как вам уютно будет жить среди взрывов и убийств. Тогда и русские с кадыровцами к вам переместятся.

11.01.2012 в 17:18nu_nu

ты не в курсе, что гимринци в своё время выгнали имама шамиля, про это они скромно стараются умолчать 

11.01.2012 в 19:16Sultan12

Амина, Целое село Гимри не может быть бандитами.

11.01.2012 в 11:00nu_nu

она наверное виновата в том,ч то не убилиа отца "кафира" и не вышла замуж за "героического" мудакхеда 

12.01.2012 в 12:01nu_nu

ты [...], когда басаев пришёл в дагестан, никто не ожидал. что местные дадут ему просраться по свмое не хочу, вояка появились только на третий день,  понв, что с обороно и без них справятся, басаев человек который федералам радуева продал

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.01.2012 в 14:50Sultan12

azamat13, Ну да. Им видней, а мы в луже крови.

12.01.2012 в 14:08antikiller

 даже для тебя это слишком загнуто)))))))))))))))

11.01.2012 в 22:41башкир

Амина вот прочти пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=TKnCKbsQXMI&feature=related и http://www.ansar.ru/analytics/2012/01/11/25718  и ты я думаю поймешь меня.Боль мусульман это моя боль! да поможет всем мусуьманам АЛЛАХ!!!

12.01.2012 в 11:59nu_nu

зато там могут жить бандиты, на совести которых десятки трупов и притом, что львиная доля убитых ими, не являются, не ментами, не военными и представителями других правоохранительных органов, это обычные жители дагестаа и не только, которые не хотели отдавать часть своих денег, имущества или плясать под их дудку

12.01.2012 в 18:42Taке

зачем так? он наш брат мусульманин, а в Исламе нет места национализму... тем более как будто мы не туземцы))

11.01.2012 в 19:10Sultan12

azamat13, Я прочитал ответы Магомедгали Хузина. Довольно-таки милостивое отношение к иноверцам выражается в его ответах, что я тоже поддерживаю. Есть также твой вопрос (Азамат), который остался без обоснованного ответа.Ну вот с этим я категорически не согласен (вероятно Магомедгали Хусин писал это под принуждением иудеев или христиан): 

Юрий: Является ли правоверным мусульманин, ставящий светские законы государства выше законов шариата?

М.Х.: Да, является. Мусульманин должен жить, максимально придерживаясь шариата, а основные положения шариата не противоречат законодательству многих стран. То, что было прописано в исламе более 1400 лет тому назад, намного позже (XX-XXI вв.), но все же было законодательно закреплено в европейских странах.

11.01.2012 в 17:25Taке

учи историю, азамат, прежде чем про нее рассказывать:

Бутурлин, Иван Михайлович...

В царствование Иоанна Грозного, в 1565—67 гг., был воеводой...

Поход в Дагестан

В царствование Бориса Годунова отправлен, в 1604 г., с войском в Грузию, к царю Александру. Вступив в Дагестан, изгнал шамхала из его владений, начал строить крепость в столице его, Тарках, и заложил другую — на реке Тузлуке; но в 1605 г. был осаждён в первой из них многочисленным объединённым войском кумыков и некоторых других горских народов. Под руководством кумыкского полководца Солтан-Мута в Караманской битве кумыкская армия разгромила царские войска Бутурлина и Плещеева и на десятки лет пресекла русские поползновения на Кавказе. Бутурлин и Плещеев, а также сын Бутурлина Фёдор были убиты в этой битве.

подробнее можешь почитать в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87, от себя могу добавить, что они потеряли все свое войско и следующие сто лет даже смотреть боялись в сторону Кавказа, пока со своими амбициями не начал походы садист и голубец петя первый, но это уже другая история...

11.01.2012 в 14:19azamat13
я не могу тебе ответить, именно потому, что ни тем ни другим не являюсь, и даже не третьим и четвертым)) я могу сказать лишь то, что Шариат, устанавливаемый такими методами, как в данный период времени приведет к полному разрушению всего существующего и уничтожению всего живого в радиусе Кавказа) каждый вправе устанавливать в своем доме что угодно, но будучи в составе СТРАНЫ будьте любезны выйдя на улицу соблюдать те законы, какие имеются в данный момент, как я, и никаких проблем не будет) все довольно просто) скажи мне, как Дагестан будет жить в полной изоляции со своим Шариатом? тебе будет приятно, если твоего отца, нарушившего ШАРИАТСКИЕ правила ДД плетью будет хлестать какой нибудь дурик небритый, малолетний? вы хотите того, что Вас уничтожит и заставит жить в условиях каменного века..это в древности не имея иных законов можно было жить в таком устройстве государства, но увы..к Ивану Грозному сами то пошли, а ведь никто не звал, и задницу нашу он прикрыл и крышу дал..чего ж хотите?