11:49 / 11.01.2012В Дагестане в ходе спецоперации военные используют авиацию

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане продолжается спецоперация. К месту ее проведения подтянуты дополнительные силы, включая армейскую авиацию. По уточненной информации, в результате боестолкновения убит боевик и ранен один военнослужащий.

Напомним, боестолкновение произошло около селения Большой Арешевки Кизлярского района. По данным силовиков, боевики пытались прорвать окружение, и в результате перестрелки один из них был убит.

На месте боя силовики нашли автомат Калашникова, упаковку с 250 патронами и гранату Ф-1, сообщает РИА "Дагестан" со ссылкой на МВД республики.

По уточненной информации, инцидент произошел сегодня ночью примерно в 00.10. Сотрудники правоохранительных органов в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий были обстреляны неустановленными лицами. В результате получил ранения боец внутренних войск МВД РФ. Ответным огнем убит один из нападавших, его личность устанавливается.

Источник в силовых структурах республики рассказал, что в окружение попали как минимум три боевика, передает "Росбалт".

В настоящее время к месту проведения спецоперации подтянуты дополнительные силы, включая армейскую авиацию, пишет "РБК".

Напомним, что в Кизилюртовском районе Дагестана этой ночью было обнаружено мощное взрывное устройство, и при его обезвреживании один полицейский погиб, еще 10 сотрудников правоохранительных органов получили ранения. А в Тарумовском районе неизвестные обстреляли сотрудника полиции и членов его семьи, в результате с ранениями в больницу были доставлены сам полицейский и его дочь.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
11.01.2012 в 12:02AbduLlah
Я прошу Аллаха помоги муджаидам,которые сражаются против тех кто не запрещает то что запретил Господь миров!!!
11.01.2012 в 12:50AbduLlah
"Ну ну" я незнаю кто ты(тоесть искренни ли ты или нет)В Аллах знает что в сердце и душе человека и что нашептывает ему душа согласно Корану(думаю аяты приводить ненадо вы их знаете или читали).Ну дам тебе искренний совет,ищи истину искренне и Аллах даст тебе иншаЛлах,ненадо своим разумом религию трактовать.Единогласное мнение исламских ученых что тот кто не запрещат то что запретил Аллах тот неверный. "Сражайтесь с теми из людей писания,которые не верует ни в Аллаха,ни в последний день,которые не считают запретным то,что запретил Аллах и Его Посланик,которые не исповедуют истинную религию,пока они не станут собственноручно платить дань,оставаясь униженными(сура, Покаяние)
11.01.2012 в 23:23otci

Ах Саида!!! Саида!!!!))))))))))))))))))))))))

11.01.2012 в 13:37Sultan12

Taке, У тебя есть, что противопоставить Murid Saida?

11.01.2012 в 16:01Taке

)))

11.01.2012 в 19:45Sultan12

zam, Выше. Я набросал пост.

11.01.2012 в 15:48stran.nik

помогать воровать?))

11.01.2012 в 17:24Abu abdulla (10 01 12)
11.01.2012 в 17:14Амина

Надо всех бандитов выкурить из леса...

11.01.2012 в 17:25Джамшуд
Амина,если их выкурить на равнину,знаешь что будет.лучше уж в лесу сидят:)
11.01.2012 в 17:34Abu abdulla (10 01 12)
12.01.2012 в 13:15antikiller

Ты пытался ответить? Жду, давай

11.01.2012 в 23:55Джамшуд
Правильно!
11.01.2012 в 14:28Sultan12

Murid Saida, А если не скажешь ..Шариат!.., то сохранится этот бардак с убийствами и обходом Российских законов, с угрозой, что со временем к власти придут салафиты.

12.01.2012 в 00:40zam

Да, действительно, я считаю себя джагьилем в религиозных вопросах,  у меня с давных пор есть наставник-устаз, но с некоторого времени меня начали одолевать сомнения, не найдя ответы на многие вопросы в выбранном мною направлении или находил в этих ответах противоречия  и несоответствия, я читаю и ту и другую литературу... Но до сих пор не я в перепутье...

11.01.2012 в 15:49a.umarov

А кто по твоему мужественен? Те кто закладывает взрывные устройства в дома со спящими детьми, подрывает демонстрации с детьми, женщинами и стариками, метро с мирными людми, захватывает школы и больницы, закладывает мины на дорогах и издалека нажимает на кнопки. Или мужество забегать в магазине зная, что на реакцию полиции нужно время и можно успеть убежать? Мужество заниматься разбоями, убийствами, вымогательсвами и т.д. прикрываясь Исламом. Нашли оправдание! Пенсии отнимают и кричат, что отнимают у кафиров.

11.01.2012 в 14:42azamat13
когда читаешь такое, мысли приходят самые чистые и радостные! но когда читаешь грязь и измышления тут пишущих - лишь отвращение и ненависть!
12.01.2012 в 10:41Sultan12

sektor_Gaza, Так, никто из нас и не отрицает необходимость в обращении к Корану и Сунне. Просто, мы пользуемся книгами тех учёных ислама, которые более правильно и подробно комментируют нам Коран и Сунну, когда мы сами, самостоятельно не способны охватить полный смысл аятов и хадисов, который имеется в них.

12.01.2012 в 11:05stran.nik

азамат, спасибо за минус)))

рассмешил...

12.01.2012 в 17:39Sultan12

Ни для кого не секрет, что название для группы мусульман - Ваххабиты, создано остальными мусульманами на основании имени главного человека этой ветви в исламе - Абдулваhhaба (раб Аллаha дарящего), для того, чтобы как-то обозначать данную ветвь и мусульман представляющих эту ветвь. Возможно в научно-методологических целях. Если я и говорю "ваххабиты", то это только для научно-методологических целей, нисколько не ругательных, как думают некоторые. Например я Шафиит. И если меня назовут или обозвут (как хотите) Шафиитом, то я скажу только алхIямдулиллаh.

13.01.2012 в 09:18AbduLlah
Как сообщение отредактировать?
11.01.2012 в 23:36sektor_Gaza_dly_Kuffarov_Dagestana

Говорит ибн Кассир в тафсире к этому аяту:

«А если вы будете препираться в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Судный день»,

т.е. верните ваши препирания, ваши тяжбы и неведения к книге Аллаха и к Сунне Его Посланника и судитесь ими, в чем у вас препирательства. И указывает это на то, что кто не судится во время препирательств или тяжб Книгой Аллаха или Сунной, и не возвращается по этому поводу к ним, не будет верующим в Аллаха и Последний день»

Тафсир ибн Касир 3/209
_______________________________

Это старые ученые  общепризнанные теми же суфистами в Дагестане

14.01.2012 в 16:25stran.nik

ты явно не в теме... разговор продолжать не вижу смысла

 

12.01.2012 в 04:54Буго

Зам,клянусь Аллагьом, много  мусульман видел которые оставили "современный суфизм" и поменяли мнение на обратное. А из "вахабистов" обратно не видел ниодного. Ты не первый. Просто про "ваххабитов" много небылиц рассказывают. Недавно услышал такое,что некоторые "вахабисты" зуб выдергивают))))))

12.01.2012 в 11:30Taке

а кто такие вахабисты? я не знаю кого ты имеешь в виду...

12.01.2012 в 10:59azamat13
уважаемОе КУ! большое спасибо за разрывы в постах и удаления моих посланий! народ не въезжает о чем я))) реально на писанину тормоза смахивает))))))))))))))
12.01.2012 в 10:51stran.nik

Очевидно, что кто не судит по законам Аллаха - не прав мягко говоря. 

Но за это не убивают!!! Это свобода выбора каждого.

Совсем другое дело, когда человек вредит Исламу, но это отдельная тема наверно...

12.01.2012 в 13:22Taке

признаю, грешен, давал...

12.01.2012 в 12:08antikiller

Если я правильно понял, это твое "личное" наблюдение, и взятки ты давал?

11.01.2012 в 12:28Abu abdulla (10 01 12)
Ну-ну, твои молитвы направленные идолу, твои идол не услышал. Как говорил сподвижники Посланника Аллаха с.а.в. ваши убитые в Аду, наши убитые в Раю. . Вот твои "мужественные" воины подняли даже авиацию против троих. Ты таких считаешь мужественными?
11.01.2012 в 15:45stran.nik

да уж, вывод великолепный)))))

13.01.2012 в 13:23Sultan12

Taке, Ну если признают, то отлично! Надо дружить на зло врагам на добро нам-мусульманам!

11.01.2012 в 20:30AbduLlah
Мюрид Саида и Султан посмотрите http://m.youtube.com/watch?desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DemchbUfI63g&v=emchbUfI63g&gl=US http://www.sunnaonline.com/video/video-ulama/756-2011-11-29-09-39-03 http://www.sunnaonline.com/video/video-ulama/816-------qq------
11.01.2012 в 14:12azamat13
мюрид Саида совершенно прав!
11.01.2012 в 17:37Sultan12

stran.nik, Утрудись пожалуйста изъяснить нам по конкретней своё мнение по поводу логики.

11.01.2012 в 21:11AbduLlah
У так называемых "вахабистов"как раз таки закон чистейший ШАРИАТ и неукоснительное следование Шариату. Кто они "ваххабиты"и к чему они призывают? http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=10867 http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=36616 Вообще вахабитам мусульманина называть неправильно они себя так не называют во вторых тех кого так называют они понимают трактуют Коран и сунну так как понимали её сподвижники табиины Имамы как пришло в книгах,а не так как её тоесть Коран и сунну понимает трактует чей то шейх современный и старый так как он каждый по своему понимает
12.01.2012 в 22:13Буго

По поводу тебя не скажу, но большинство это слово как ругательное используют. Но тут вопрос использования термина не отдельно взятого человека, а печатных текстов. В литературе "ваххабит" всегда используется в негативном смысле. Это понятно по тому что люди которых относят к "ваххабитам" скажут что они мусульмане, а не "ваххабиты" если спросить любого из них. И потом, полное имя шейха  Мухаммад ибн АбдульВаххаб. То есть его звали Мухаммад, его отца-Абдульваххаб. Но почему то взяли слово "Ваххаб" имеющий отношение к имени Аллаха. Мое мнение что сделали это враги ислама, а недалекие люди подхватили.

11.01.2012 в 14:11Джамшуд
Так если ты скажешь шариат,то нас сразу салафитами назовут,в общем единство мусульман нас спасет.
11.01.2012 в 12:04nu_nu

я тоже прошу, помоги людям,а не тем кто берёт деньги за крышиваия алкогол и взрывает те магазины, кто им н е платит

11.01.2012 в 18:07Abu abdulla (10 01 12)
Мурид саида, у вас имамами, всегда были чьи то членамы! Раньше они были членамы политбюро ЦК-КПСС. Вам и жириновский имам. Это ваша религия такая, где имамами может любой член партии.
11.01.2012 в 13:22Джамшуд
Правда некоторые мюриды были против чтобы имам вошел в единую россию,но имам сказал,что забота о народе важнее. Ну а так все чиновники воруют,такая уж наша страна.что поделаешь.это должны решать органы,а мы им помогать.
11.01.2012 в 12:58Sultan12

AbduLlah, "Сражайтесь с теми из людей писания,которые не верует ни в Аллаха,ни в последний день,которые не считают запретным то,что запретил Аллах и Его Посланик,которые не исповедуют истинную религию,пока они не станут собственноручно платить дань,оставаясь униженными(сура, Покаяние".                Как известно, есть аяты Корана, которое ниспосылались Аллаhoм к определённому событию. Разве этот аят не приказ для одному определённому событию с условиями, не всего времени человечества?

11.01.2012 в 13:01Джамшуд
В Чечне мюриды не истиные все,там есть и боевики мюриды. А в Дагестане истиные,там нет боевиков мюридов
11.01.2012 в 13:13Sultan12

Murid Saida, Уважает, потому что не перечите и даёте возможность воровать тем, кто находится у власти. Когда народ в это время начинает чувствовать близость бедности. Одним днём жить не нужно. Надо думать о будущем республики, а не единовременных подачках.

11.01.2012 в 13:35Taке

)))

11.01.2012 в 13:05Джамшуд
Имам нашего села,член Единой России.а это лишний раз доказывает,что власть уважает нас.и помогает в нуждах народа!
11.01.2012 в 13:56Taке

Шариат...

еще я не понял, какие органы должны решать (насчет воровства чиновников)... они же сами все заворованные на нет, начиная от министра внутренних дел, кончая рядовым дпсником...

11.01.2012 в 17:32Джамшуд
Вы правы- Шариат высший закон.
11.01.2012 в 18:04stran.nik

а какие у ваххабитов законы, которые отличаются от шариатских?

11.01.2012 в 15:44stran.nik

какие-то неадекватные посты у тебя все время... 

Тебя обидели? Или комплексы с детства? Ты вообще с какими намерениями на дагестанской ветке пишешь?

11.01.2012 в 19:37zam

А все-таки, объясните, чем отличаются вахабистские законы от шариатских?

11.01.2012 в 19:53Sultan12

stran.nik, Шариатский фикх - это огромная правовая наука. Как говорят практикующие Дагестанские алимы-  Без опоры на труды имамов мазhaбов, выйти к какому-либо верному обоснованному решению, глядя только на Коран и хадисы почти невозможно. Нужны разъяснения имамов, которые были близки ко времени салафов.

11.01.2012 в 15:46stran.nik

что что, а логика и причинно-следственная связь у дагестанских современных суфиев явно не конек)))) 

11.01.2012 в 21:06Abu abdulla (10 01 12)
Зам, сразу видно что ты человек далекий от этой темы. Шариат и есть обозначен "ваххабизмом", а не отличия! Во всем мире только на 100% шариат нападают, называя его этим прозвищем.
11.01.2012 в 16:42sektor_Gaza_dly_Kuffarov_Dagestana

Это Иджма Ученных мусульман суннитов на КУФР того, кто РАЗРЕШАЕТ то что запретил Аллагь и Запрещает то, что РАЗРЕШИЛ Аллагь.

ЕДИНОГЛАСНОЕ МНЕНИЕ ученных мусульман, СТАРЫХ Ученых , первых ПОКОЛЕНИЙ.
________________________

Так, те кто вышли против Хаджаджа, из числа табиинов-факихов, сделали это по причине куфра, а не несправедливости. Сказал имам Ан-Навави:

 
"Их выход на Хаджжаджа не был лишь по причине нечестия, однако по тому, что он изменил Шариат, и выявил куфр" см. "Шарх Сахих Муслим", 6-314 

11.01.2012 в 21:07Джамшуд
В принципе половина мюридов недовольна была,когда наш имам вступил в единую россию,они стали ходить в другую мечеть..я не особенно разбираюсь в этом..
11.01.2012 в 17:44stran.nik

утрудитесь пожалуйста посмотреть кому (какому посту) мой комментарий)))

С вами я полностью согласен. не только в этом посте...

11.01.2012 в 21:21AbduLlah
Мюриду Саида и Султану Шейх Сами аль-Араби: "Истинная сущность демократии" http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=tFQSGyDfyfU http://www.sunnaonline.com/video/video-ulama/694-----q--q-
11.01.2012 в 20:46Sultan12

stran.nik, Баркаллаh. Приятно слышать.

11.01.2012 в 21:07Abu abdulla (10 01 12)
11.01.2012 в 21:43AbduLlah

Султан приведи этот хадис в оригинале на арабском и кто потвердил его достоверность!Я просто знаю другое "Разделится моя умма на 73 течения,72 две группы в огне,а одна в раю"сподвижники спросили:"кто же они?".На что Пророк да благословит его Аллах и да приветствует ответил :"это те,кто следуют тому,чему следую я и мои сподвижники".(Ахмад 4/102.Абу Дауд 2/503.Ат Тирмизи 3/367.ибн Маджа 2/479.ад Дарими 2/241.Хаким 1/128.достоверность этого хадиса потвердил Шейхуль Ислям ибн Таймия в "маджму'ль фатава3/345.Ибн аль Кайим и Имам аш Шатыби Следовать за большинством? | Анти-Cуфия http://antisufizm.wordpress.com/2011/01/31/следовать-за-большинством/

12.01.2012 в 10:33Sultan12

AbduLlah, Иншаллаh, на днях со своим алимом посмотрим в кунгах и дословно (буквально) изложу AbduLlah.

11.01.2012 в 23:38sektor_Gaza_dly_Kuffarov_Dagestana

Говорит ибн Хазм об этом аяте:

«Взяли они первосвященников и монахов господами помимо Аллаха».

Когда евреи или христиане запрещали из того, что запретили их книжники и монахи, то это было у них правильной рабубией и улюхией, которой они поклонялись. То это и есть многобожие без разногласий» Навакидуль иман каулия валь амалия стр. 298 Говорит ибн Таймия: «Сказал Абу Бухтари: «Но они, т.е. евреи и христиане не молились им, даже если бы им приказали, чтоб они поклонялись кому-то кроме Аллаха, они бы не подчинились этим первосвященникам и монахам. Но они для них сделали харам халялем, а халял харамом, вот в этом они подчинились. И вот это и есть таухид ар-Рубубия (единобожие в Господстве)… И разъяснил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует то, что поклонение их книжникам и монахам было в том, что они запрещали для них халяль и запрещали харам. И не то, что они молились им или постились для них или они призывали помимо Аллаха кого-то другого. Нет! - но это было поклонение им в разрешении, и запрещении. И Аллах сказал, что это ширк: «Нет никого кому можно было бы поклонятся (или нет достойного в поклонении кроме Аллаха) Свят Он от того что они предают Ему в сотоварищи» Маджму фатава 7/67 И также истинность в довольстве Аллахом как Господом – это уединение, только Его в повелениях. Как Аллах в Коране говорит: «Только Он творит и повелевает» Ограды 54 И также: «Скажи: «Решение целиком принадлежит Аллаху» Аль Имран 154. И повеление во всем принадлежит только Аллаху независимо оттого, чтоб это было в бытие или в Его шариате» Навакыдуль иман коулия валь амалия 299

11.01.2012 в 16:29sektor_Gaza_dly_Kuffarov_Dagestana

Sultan121019741 (11.01 / 12:58) # 0 / +1

AbduLlah, "Сражайтесь с теми из людей писания,которые не верует ни в Аллаха,ни в последний день,которые не считают запретным то,что запретил Аллах и Его Посланик,которые не исповедуют истинную религию,пока они не станут собственноручно платить дань,оставаясь униженными(сура, Покаяние". Как известно, есть аяты Корана, которое ниспосылались Аллаhoм к определённому событию. Разве этот аят не приказ для одному определённому событию с условиями, не всего времени человечества?
______________________

По твоему выходит, что Коран был ниспослан Пророку мир ему в его время, также как КУФФАРЫ одного племени заявили это Абу Бакру, когда он был 1-м халифом после смерти посланника Аллагьа мир ему, что ЗАКАТ мы платили Пророку мир ему, так как в Коране ПРИКАЗАНО выплачивать ПРОРОКУ мир ему, а не ТЕБЕ ( абу Бакр) , но Абу Бакр Сыддык, просто начал сражаться с ними как с неверными))

Намаз тоже был НИСПОСЛАН тогда совершать???


Хукм ( постановление) о том, кто НЕ считает ЗАПРЕЩЕННЫМ то, что Запретил Аллагь действует до СУДНОГО ДНЯ, это Акыда(убеждения) мусульман, так как ЗАКОНОДАТЕЛЬ( МушарригI) только Аллагь, он Запрещает и Разрешает, а то что есть в ДАгестане, это то за что ВЫНЕСЛИ Такфир татаро монголам в Халифате в средневековье, когда Чингизхан пришел с Ясаком, который поверьте был НАМНОГО ближе к КОРАНУ )))), чем Конституция РФ...

Поэтому Аллагь назвал НЕВЕРНЫМИ тех иудеев, которые РАЗРЕШИЛИ то, что ЗАпретил Аллагь для них в ТОРЕ (таврат), этот ХУКМ до СУДНОГО ДНЯ и только ТУПОЙ не поймет этого...

12.01.2012 в 02:30sektor_Gaza_dly_Kuffarov_Dagestana

ну вот Муджагьиды и убивают тех, кто НЕ судит по законам Аллагьа)), ПРАВИЛЬНО говоришь делают)) ?

11.01.2012 в 20:09макс

ну ты еше хочешь сказать вахабисты нормальные люди , их надо [...]  штоб нормальным людям не мешали жить

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/ ]

11.01.2012 в 19:42Sultan12

stran.nik, Фундамент у них грубо иной. Например, большинство мусульман мира придерживаются мазhaбов, и каждый из четырёх школ ислама солидарен друг с другом, но ваххабиты признают только своё учение. Без мазhаба-школы ислама невозможно правильно, обоснованно вынести хукму-шариатского решения. Большинство мусульман являются правыми, потому что Пророк Мухаммед (с.т.а.в.) в своём хадисе приказал следовать за большинством:

«Иудеи разделились на 71 течение, христиане – на 72 течения, а моя община разделится на 73 группы: одна, самая большая из них, войдет в рай, а остальные попадут в ад»

(Ибн Маджа «Сунан», № 3992, 3993; Табарани «Муджамуль Кабир», т. 8, с. 274; Дарими «Сунан», т. 2, с. 314)

 

12.01.2012 в 05:04Буго

Суфисты не будут строить Шариат пока со своим "нафсом" борьбу не завершат,"большой джихад" ,как говорят они, а это борьба очень долгая. Только непонятно почему газават в борьбу с нафсом не включают.

11.01.2012 в 16:52Taке

вот, дружище, сайт http://terror99.ru/ там много чего про этих "мужественных людей фсб" сказано... ведь насчет взрывов никто ничего не доказал, просто власти выдвигали удобные для них версии и все, а доказательства то были как раз противоположные их словам...

12.01.2012 в 10:47antikiller

А ты на каких правах и основаниях даешь оценку людям, ты кто, чтоб людей ворами называть??? шариат разрешает ярлыкми вешать на людей, вот так за глаза???

11.01.2012 в 13:36Sultan12

Murid Saida, Что-то в твоих словах есть, но вряд-ли брат мы сможем сделать своих чиновников чише, не преоброзовав гос.систему в республике под шариатскую. Я уверен, что в Дагестане, другой закон, кроме шариатского во власти соблюдаться не будет. Всегда другие законы в Дагестане обходили и будут обходить, а народ из-за этого будет страдать. Когда народ поднимется, нас опередят ваххабиты и установят такие законы, которые будут оличаться от подлинных шариатских, но они назовут их шариатскими. Чтобы этого не было власть должны взять в свои руки мюриды, и вовремя, чтобы не опоздать.

12.01.2012 в 11:35Taке

а ты не такой?)))

12.01.2012 в 12:18antikiller

Не говори о ШАРИАТЕ, твоя тема - криминал

12.01.2012 в 10:54stran.nik

фикх ты называешь фундаментом???? Так это же и есть как раз таки следствие, брат))) Это грубо говоря наука о том, как принимать решения основываясь на Коране, Сунне и т.д. Это механизм принятия решения, правовые школы, скажем так. Но суть же одна. Фундамент, как ты говоришь, - один.

12.01.2012 в 12:10antikiller

Слышали ??? ЧТО ОН ВАМ СКАЗАЛ, ЭТО ВЕДЬ ОН ГОВОРИТ, "ОТМЫВШИЙСЯ ОТ КРОВИ", да еще и о религии!!!

12.01.2012 в 12:07Taке

а, вообще то что-то слышал от саида апанди - он говорил, что они враги мусульман и российской власти, т.е. евреев, а другие говорят, что они враги американцев и христиан, а другие говорят, что они за нашими двумя Святыми Мечетями ухаживают и Хадж организовывают... а еще слышал, что они пьют кровь грудных младенцев, ты уж разъясни, милый человек, кто же они, видать ты в курсе...

12.01.2012 в 11:30Taке

здесь все очень просто... дал взятку за то, чтобы устроиться на работу, значит вор, потому что эту взятку нужно будет отбивать и потому что этой взяткой ты принимаешь условия игры (воровские)... что у нас происходит с трудоустройством все знают, отсюда и выводы, так что поменяйте это положение и мы поменяем свои взгляды на вас... а оттого, что взятку надо давать не только в полицию, а и во все остальные госструктуры, то получается, что воры все, кто играет по этим правилам (включая самых высоких должностных лиц)...

и по своему опыту общения знаю, что пока не скажешь волшебное слово "отблагодарю", никто на тебя даже и смотреть не будет)))

12.01.2012 в 11:03stran.nik

да. и разъясни пожалуйста, почему ты говоришь 4 мазхаба. Их намного, на порядок больше. Больше сорока признанных.

Правильней сказать - 4 наиболее распространенных.

Поэтому, мой совет тебе, возможно не совсем правильный... Почему бы не воспринимать доводы тех, кого ты называешь вахабистами (хотя обычно под одну гребенку берут всех подряд))) просто как еще одну правовую школу? 

Ведь фундамент у всех (не считая отдельных индивидов тут и там) один, непоколебимый. А мы начинаем  грызться из "усов и трусов".

12.01.2012 в 11:18stran.nik

насчет "самой большой" ты слукавил конечно... там идет, насколько знаю, "джамаа", а что это тебе, думаю объяснять не надо.

и кстати, есть много аятов, хадисов и мнений крупных ученых про большинство и они явно не в пользу твоего понимания... Приведу лишь одно авторитетного для всех ученого - Хасана аль-Басри: Хасан аль-Басри сказал: «Обладатели Сунны были самыми малочисленнымисреди людей в прошлом и таковыми будут в последующем. Это те, кто не впал в роскошь вместе с впавшими и не поддался ереси вместе с еретиками, кто сохранил верность Сунне, придерживаясь ее, пока не повстречались со своим Господом. Такими будьте и вы!»

12.01.2012 в 18:07Sultan12

Под фундаментом (основа) для фикха (наука-прововедение в исламе) понимаются те мнения учёных ислама, которые наиболее распространены и авторитетны. Одновременно, мнения этих самых учёных ислама должны всецело опираться и подтверждаться Кораном и Сунной. Если их выводы не найдут подтверждения в слове Аллаha и хадисах Мухаммеда-мустафы  (с.т.а.в.), то их труды не имеют права служить фундаментом (основой) для фикха (правоведения). Вот что я имел ввиду под фундаментом.

12.01.2012 в 19:00Sultan12

stran.nik, "Хасан аль-Басри сказал: «Обладатели Сунны были самыми малочисленнымисреди людей в прошлом и таковыми будут в последующем."     Из людей, не мусульман, заметь. А пророк (с.а.в.) говорил, что из 73 ветвей мусульман.

Если сравнить мусульман со всеми людьми планеты земля, то нас около 1млрд, когда количество всех людей составляет 7млрд.

12.01.2012 в 18:52Sultan12

stran.nik, Будучи суннитом мне необходимо согласиться со следующим фактом: Сунниты признают четыре Богословско-правовые школы, называемые «мазhабами»: маликитский, шафиитский, ханафитский и ханбалитский. Один суннитский мазхаб — захиритский — ныне полностью исчез. Все четыре школы признают правомерность друг друга. Мусульманин может выбрать любую из этих школ и следовать той, с которой соглашается. Здесь нет других мазhaбов. Ntv более 40. Нет и мазhаба салафитского или ваххабитского или какого-либо другого. Те 40, что ты говоришь могут быть группами (ветвями), но для того, чтобы они имели право называться богословско-правовыми школами (мазhабами), они должны быть признанны большинством мусульман, которыми являются представители четырёх указынных мной выше школ.

12.01.2012 в 15:00Sultan12

nu_nu, Неужто лесные так и делают?   Вот если я пойду в соседний магазин и буду требовать перестать торговать алкоголем, и если этот магазин заплатил джизью лесным, то лесные начнут борьбу со мной, обороняя своего, пусть и греховного "налогоплательщика? Так получается, а Абу-абдулла?

13.01.2012 в 09:05AbduLlah
Zam вот ссылка http://sunnaonline.com/firki/sufizm
12.01.2012 в 19:22Taке

нет, брат Султан, здесь ты не прав... "ваххабисты", как ты их называешь, признают все четыре мазхаба в равной степени, просто они говорят, что можно что-то делать как ханафит, что-то как шафиит и т.д., т.е. не следовать слепо одному... вот в чем фишка, а это все наговоры, что не признают. еще как признают... скажи это своему алиму, чтобы он был в курсе...