10:40 / 12.01.2012В Кабардино-Балкарии в ходе спецоперации убиты два предполагаемых боевика

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Двое боевиков убиты в результате спецоперации в Баксанском районе Кабардино-Балкарии, сообщил источник в правоохранительных органах республики.

Как писал "Кавказский узел", после боестолкновения сотрудников правоохранительных органов с боевиками с 20.00 мск 11 января в Баксанском районе был введен режим КТО. Ранее сообщалось также, что оказавший сопротивление сотрудникам правоохранительных органов предполагаемый боевик получил ранение и был задержан.

"По предварительной информации, в ходе перестрелки в районе селения Кременчуг-Констаниновского уничтожено двое боевиков", - рассказал источник в МВД республики.

Среди правоохранителей жертв нет, отметил источник, передает агентство "Интерфакс-Юг".

В настоящее время мероприятия в зоне проведения контртеррористической операции (КТО), приостановленные 11 января ночью до наступления светлого времени суток, продолжаются, передает РИА "Новости".

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
12.01.2012 в 12:14БэнДжойс.

Арабского?)

12.01.2012 в 11:24Rоск.

У вас небольшой город, на сколько мне известно, не так уж это трудно наверное..

12.01.2012 в 12:06БэнДжойс.

Люби,что нравится.Воевать,убивать зачем?На счет шайтана-это весьма спорно...

12.01.2012 в 13:29Save

про рынок что слышно там?

12.01.2012 в 11:22Единноличник

День добрый Бэн,меня знакомый вычислил по коментам на КУ,как то сразу 37 года повеяло))))

12.01.2012 в 11:46ya vse
именно так!
12.01.2012 в 11:10БэнДжойс.

У рынка,полисы с аптаматами,что то серьезное...

12.01.2012 в 11:25БэнДжойс.

Иди в "отказку"..))

12.01.2012 в 11:40Единноличник

Ну да, я не я и ник не мой.)))

12.01.2012 в 12:02КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Синд,он прав. это идеология. они погибают за то,во что верят

12.01.2012 в 12:52Синд07

ещё как страдаешь,я вот нет,аккупанты не твоий слова миротворец?

12.01.2012 в 12:06Rоск.

.. поработал, воспитал детей, пожертвовал детдому...Ничего ,что за тебя продолжил?

12.01.2012 в 12:02bass07

Гайцы тоже всегда с автоматами и тоже парами. Может план стригут? Место все таки проходное...

12.01.2012 в 11:18БэнДжойс.

Это,типа"До востребования.Азизу Майкопскому"....))

12.01.2012 в 11:14БэнДжойс.

Точно Адиб.Будет работа,заработок,дурные мысли голову посещать,меньше будут.Здоровеньки булы!

12.01.2012 в 11:20БэнДжойс.

Что то похожее на "Леха Тамбовский""Колян Ростовский")))

12.01.2012 в 13:09КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

плюнь мне в морду,если они сдадутся

12.01.2012 в 12:43bass07

А бабский?)))

12.01.2012 в 11:15Единноличник

Возле какого рынка??

12.01.2012 в 11:06БэнДжойс.

Привет Рок.Я уже который день,хочу узнать,что такое"КЦ"?)))"Отдел писем.КЦ"....Киндзадзой попахивает...

12.01.2012 в 11:16БэнДжойс.

Зеленого.В Нальчике.Центр.

12.01.2012 в 11:16БэнДжойс.

Правда,только стоят.Но парами.

12.01.2012 в 12:26eclipse
что-то слово "богатость" не могу найти у Ожегова. Есть такое слово?
12.01.2012 в 11:38ya vse
кто нибудь знает фамилии убитых?
12.01.2012 в 12:48Rоск.

Минус Вам ВВ Маяковский, так Вам и надо, мне никогда не нравился "белый стих".

12.01.2012 в 14:01КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

наверное Зейтуна по привычке забацала)))даже не читая

12.01.2012 в 12:55КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

я не говорил,что все арабские слова имеют множество значений. 

12.01.2012 в 12:51КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

начинает отмирать из-за арабов?))))))или............

12.01.2012 в 12:57eclipse
да, он приятный на произношение и прослушивание))
12.01.2012 в 12:59КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

читая различные статьи я иногда встречал это слово. Аллаху алим,может оно и не существует

12.01.2012 в 14:06КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

в религию говоришь? а почему тогда мало исламских ученых в это время стало,если они все в религию ударились? а до 15 века их было сотни. 

12.01.2012 в 13:45Чингизид
Гром, а что в этом плохого-то? Изменения в языке нужны за счет внесения новых слов. (и кстати таких изменений ни один язык точно не избегнуть не в состоянии) Зачем от старого отказываться? Его же не от скуки наверное придумали
12.01.2012 в 13:46КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

уа алейкум салам

12.01.2012 в 13:37БэнДжойс.

Ура!

12.01.2012 в 13:26КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

сильно сомневаюсь что знал в совершенстве. Заимствованные слова? у кого? а в русском языке нет заимствованных слов? однако он богатый,а арабский-нет

12.01.2012 в 13:53Синд07

моё дело что разводить,всё только в ответ чудилам вроде тебя!

12.01.2012 в 17:51Said...

Leх- а ты сделал себе еще один ник чтоб плюсики себе ставить?)))))))))

12.01.2012 в 14:27Синд07

понял,понял,

12.01.2012 в 13:49Чингизид
Так эти - то тоже в лес уходят, только когда на чем-то засветятся. А до определенного предела преспокойно “днем-мирный землепашец, а ночью автомат отрывает”. А по поводу максимум года-двух, ну ты это Доку Умарову расскажи )))))
12.01.2012 в 15:58КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

да,знаю-рэкетом. так объясни,почему он тогда не сдался вместе с Кадыровыми
Ямадаевыми,Алхановыми? 

12.01.2012 в 14:21КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

национализм обречен на погибель! пойми пока не поздно

12.01.2012 в 13:09БэнДжойс.

Мой отец,в совершенстве знал,арабский и персидский языки.По долгу службы.Так вот,он рассказывал(а ему,у меня нет оснований не верить)Персидский язык-это песня!Богатейший язык!Арабский-мертвый.Если бы не заимствование слова,то вообще,трудно было общаться.Икты и ударения-повсюду,а в письме можно и не понять.

12.01.2012 в 14:29КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

дурак бы не понял!

12.01.2012 в 16:32Amnistiya

А кто же их (ДЕНЬГИ) не любит, Лекс?!

12.01.2012 в 14:48Чингизид
вот именно. а кроме этого можно добавить, что история не стоит на месте. во с китайцев еще полвека назад никто в расчет не принимал, с ними кто что хотел, тот то и делал. а попробуй сейчас против них что-нибудь сказать. так что и для арабов-еще отнюдь не вечер.
12.01.2012 в 16:22Чингизид
Абу Самад, я согласен брат, что не все из воюют за деньги (хотя таких среди них тоже немало). Есть фанатики-заблудшие, есть кровники, а есть просто озлобленные на весь мир неудачники. Кроме того, немалый процент тех, кто просто не способен жить мирно, у кого война в крови. Не будет войны в их стране-поедут в другую. Их хоть и называют зачастую наемниками, но деньги-не главный мотив. Иногда они идеей прикрываются, иногда (как европейцы в Африке в 60-80) вроде как за деньги воюют, но на самом деле просто – не способны эти люди землю пахать или у станка стоять, им для жизни адреналин нужен
12.01.2012 в 17:39
12.01.2012 в 17:42Leх

а что за манера кругом видеть сионистско-атеистический заговор против Ислама? )) ты похож на некоторых смешных персонажей, которые словив на себе мимолетный взгляд подбегают и начинают приставать к ничего не подозревающему человеку грозно вращая глазами с криками "чё смотришь?!" )) безразличен ты и твоя личная вера мне, пойми уже ) а что мне делеать я решаю самостоятельно... понадобится твой совет, обращусь, пока не надо...

12.01.2012 в 17:45Leх

не бздо, Глафира! ) солдат ребёнка не обидет! )

12.01.2012 в 17:55Leх

ты так делаешь? )) нет, я еще не сделал ) ай хъытры какой, как щяйтанама! ))

12.01.2012 в 17:56Said...

ты же тащишься кода те говорят красаучик)

12.01.2012 в 19:02bass07

Любят все, предлагают не всем))

12.01.2012 в 12:16ya vse
а вы не считаете,что вы должны быть благодарны своему Создателю,следовать Его законам,молиться,поститься,не прилюбодействовать и т.д. а тот путь,который избирает для себя большенство,скажем,в нашей республике далек от истинного пути,это путь шайтана,он завлекает вас в свои цепи,и вы становитесь небрежными в отношении своего Всевышнего! это я в общем,не переходя на личности!
12.01.2012 в 18:51bass07

Искажаешь, ты ему как-то "07" не дописал, вот он и мстит беспощадно. Я бы тоже мстил. Цифры все таки арабские)

12.01.2012 в 23:12Said...

смешной ты парень))

12.01.2012 в 13:05КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

кто из наш смешно выглядит еще не факт.

13.01.2012 в 11:18Гром

Leх "не говори что мне делать и не услышишь куда тебе идти"Сильно сказано, аж настроение поднялось. Получай плюс.

13.01.2012 в 13:40Гром

Персидский делится на Перси и на Фарси. На Перси говорили дехкане, чернорабочие, а на Фарси цари и царская знать. Фарси очень витиеватый и образный язык. На нём сочиняют песни и пишут стихи, поэтому он не всем понятен. Язык образов не для всех доступный язык. Отсюда и выражение "что ты фарсишь как барышня".

13.01.2012 в 15:41eclipse
+1
13.01.2012 в 12:27legenda1

Абдул.  Хабзэ - это свод не писаных правил и читать его не надо, хабзэ прививается с рождения(а по прошествии веков, может быть рождаются с ним). Считаю, надо набираться хорошего от других народов, некоторые традиции, нравы, слова и т.д., но адаптированные под Хабзэ и ни как иначе!!!! Для народа (например Адыгской языковой группы) самое главное прожить достойно по Адыгэ-Хабзэ, а не по внесенным из вне традициям(тем более арабских традиций, которые не применимы к нам (м.б.только частично!!!)), а нас хотят заставить жить по ним, не изучив его, не проанализировав их хорошие и плохие стороны. Не думаю, что Арабы живут по нашим правилам, так почему же мы должны это делать, тем более традиции наши  краше!!!!

14.01.2012 в 18:39Sultan12

Сколько можно убивать мусульман???!!!!!

12.01.2012 в 13:40Rоск.

http://rutube.ru/tracks/4297633.html

Так, не к теме. Просто настроение поднимет.

12.01.2012 в 20:44Said...

не нервничай парень) ты наверно один из ученых..) сущность у троллей лдна..не нужно быть профессором чтоб таких как ты распознать

12.01.2012 в 16:22КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а по твоему Кадыровы и прочие кукурузу охраняли? все были в розыске

12.01.2012 в 13:25Чингизид
p.s. ну а еще один любимый комментарий их защитников про беспредел силовиков – тоже глупость редкая. Даже если тот или иной силовик делает то, что является харамом для мусульманина, ну или просто творит беспредел, если он не муслим – то творя беспредел в ответ –ты тогда чем лучше? Логика “все грешат, так и мне можно” для тех, кто выставляет себя праведниками, явно не подходит.
12.01.2012 в 13:49Синд07

ничего подобного,даже не думал кому-то ставить,слово даю!

12.01.2012 в 13:20КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

да ты даже хабзе не читал...не то что Коран.

12.01.2012 в 12:43КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

при чем здесь я? с темы не сворачивай.Твой народ давно обрусел, а вы всё об "арабской угрозе"говорите. Уже даже на ваших свадьбах "горько" кричат-это тоже,наверное,происки "злых арабов"

12.01.2012 в 13:31КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

среди братков тоже было не мало,которые за идею погибали. Только ты скажи разве братки оставляли свои дома и уходили в лес? какой там уют? толку им от денег,которые они не смогут потратить,т.к. они в бегах,на нелегальном положении. передвигаются исключительно по ночам. уходя в подполье- погибают в течение 1-2 лет.Ради денег?

12.01.2012 в 12:29ya vse
в отличии от нынешних представителей власти,Аллах дал им это право! А по вашей логике,не должны существовать суды,тюрьмы и т.д
12.01.2012 в 17:35Said...

каждый занимается тем что предопределил ему Всевышний. вот и ты..сидишь троллишь тут..иди че нить толковое сделай лучше.. 

12.01.2012 в 10:57Единноличник

Так получается,Рок. Аказывается сбэшники заботятся о нас, хотя мне березгов был иногда симпатичен в высказываниях.

12.01.2012 в 12:24БэнДжойс.

Ты прав!Иврит-лучший из языков!)))))

12.01.2012 в 14:16БэнДжойс.

Гром,тебе плюсик!Хорошо выразил мысль!

12.01.2012 в 13:38bober_07

абду ну тут русскому языку нет равных -- при расмотрении мужского полового органа...:)

12.01.2012 в 13:00gaiska

смотря что баба делает языком)))))) да простят меня наши светлые головы

12.01.2012 в 12:58Евгений М.

Если мы имеем разные смыслы- не имеем-ли разную веру...

В Евангелие сатана искушая Христа очень точно цитировал слова писаний, но приводил их вырывая из контекста... Одно писание, одни слова- но один на стороне дьявола, а Другой- Бога.

12.01.2012 в 11:16Rоск.

Привет Джойс, КЦ -КавказЦентр, как я понял. А вообще я жаловался на, принятую в России, сплошаббревиатуру(правильно написал?)

12.01.2012 в 12:43Rоск.

Я б русский выучил только за то,

Что на нем разговаривал Ленин.

Предупреждаю, слова принадлежат классику.

12.01.2012 в 12:20ya vse
Аллах нас создал и создал все народы и языки! Всевышний выбрал для своего Откровения самый красивый и богатый язык! А если ты в этом сомневаешься,значит сомневаешься в Величии и Совершенстве своего Создателя!
12.01.2012 в 12:34gaiska

Самый богатый это русский язык... говорю вам как человек часто сталкивающийся с филологами и с универа  и с академии, и с некоторыми представителями гоорьковского института литературы.....

12.01.2012 в 12:58КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

разъясняя смысл этого слова?

12.01.2012 в 13:54Чингизид
а ты хочешь сказать, что в арабском нет слов, которые бы отображали научные, технические или военные разработки? Тогда ты просто не его не знаешь
12.01.2012 в 12:54eclipse
не знаю, Абдусамад, потому и интересуюсь) Хотя... были же недавно какие-то нововведения в языке по инициативе минобрнауки, про кофе, например, теперь можно "оно" говорить, слово "договорА" узаконили, и т.п. Может, ФурсенкА и слово "богатость" разрешил, кто его знает? :)
12.01.2012 в 12:24БэнДжойс.

Красссота)

12.01.2012 в 12:18КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

я принимаю от арабов,ты принимаешь от русских и в то же время порицаешь меня за это. А чем русские лучше арабов? Разве не арабы приняли твох предков,когда их выслали русские? и от кого же больше дует ветер трагедии?

12.01.2012 в 12:39КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

сейчас не про них речь идет,я про арабский язык

 

12.01.2012 в 11:52Синд07

ради чего?Расскажи с мозгами которая или который

12.01.2012 в 12:38eclipse
речь идет об "Учи филологию", Абдусамад) Не обижайся
12.01.2012 в 11:49ya vse
неужели кто то еще верит в то,что они гибнут ради денег! ????? Значит у вас нет мозгов,чтобы думать...
12.01.2012 в 13:03Синд07

давай оставим эту тему,надоело

12.01.2012 в 12:28eclipse
если есть кто с филологическим, просветите, пожалуйста, интересно, серьезно
12.01.2012 в 12:37gaiska

самым красивым и приятным на произношение и прослушивание говорят считают итальянский как самый близкий к латинскому.....я в принципе согласен

12.01.2012 в 11:10Единноличник

Исламизация маштабная в регионах 07,01,09 практически равна нулю,а вот нацианальная тему может очень сильно развиться. Лучше бы этого всего небыло,скорее бы начали строить кластер,но и по нему есть и будут возникать множество проблемных вопросов.

12.01.2012 в 12:33bass07

В данном случае народ сомневается в твоих словах.

А скажи, кяфиров тоже всевышний создал? Наверное чтоб мусульманам не так скучно жилось:

1.совершил молитву

2.разобрал по составу какое-нибудь арабское слово

3.пострелял

4.поспал

5. go to 1 

12.01.2012 в 11:21Rоск.

Никола питерский, попандопуло одесский

12.01.2012 в 12:13КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

это указывает на его богатость. О чем ты говоришь? спроси у любого филолога. 

12.01.2012 в 12:54gaiska

спрошу.....но думаю над любым словом любого языка мира можно написать и не 500 страниц.....

12.01.2012 в 12:57КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а разве русские не оккупировали Кавказ? я думаю это всем ясно. А в чем проявляется мой национализм?

12.01.2012 в 12:48КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

нет дружок. мне милее мусульманин араб,чем кафир кабардинец или балкарец. не выставляй меня националистом. в отличие от тебя я не страдаю этим 

12.01.2012 в 13:01gaiska

почему бы нет.......вот один типок  в новосибирске  запатентовал на авторство книгу где было всего одно слово..."ВСЁ"......и что думаешь....кто то диссер решил написать ...кто то в театре постановку делает

12.01.2012 в 12:49Евгений М.

Ну тогда как вы относитесь к фразе- что кораном нельзя называть книгу написанную на не арабском языке, а можно назвать только- одним из толкований значения слов корана.

12.01.2012 в 12:14Синд07

тебя тоже назвали

12.01.2012 в 12:45ya vse
а как по твоему они должны умирать за веру!? Подайти к менту и сказать:эй,вот он я! Убей меня! Ты смешной!!!! )))
12.01.2012 в 14:00КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

мусульманская цивилизация доминировала до 15 века. А потом пошла на убыль именно по причине того,что мусульмане перестали выполнять предписания своей религии. и за это были унижены. И будут унижены до тех пор пока не вернутся к своей религии.а во времена,когда религия доминировала в исламском обществе- мусульмане доминировали над европейцами во всех отраслях науки и техники. 

12.01.2012 в 13:14Рамиль

ок Абдусамад, увидимся*)

12.01.2012 в 13:26ya vse
ну и смейся так дальше,вся твоя жизнь сплошной смех! А мусульмане,это тебе не пираты и не братки 90х! А об Исламе ты ничего не знаешь!!!!
12.01.2012 в 13:15Синд07

Самад!Я не говорью про тебя мракобес,парень ты не плохой,умеешь более менее цивильно общаться,не думаю что ты на стороне бандитов и убийц,смотри реально на вещи

12.01.2012 в 17:09Said...

для тебя вообще никакой Исламский ученый не автаритет..та что не надо лезть туду где нет твоего дела.. ты хоть и балкарец..но атеист походу.. так что пиши о чем нибудь другом.. я это для мусульман выложил..мы разберемься без твоей помощи

12.01.2012 в 12:25Rоск.

когда я слышу- арабская архитектура, арабская медицина, арабская литература, то за таких арабов. К сожалению-это в прошлом. Зато в настоящем -"арабская весна", или слова в призывах некоторых ура-верующих. И от этих арабизмов хочется быть подальше.

12.01.2012 в 13:20eclipse
То же можно сказать и про богатство арабского языка - Аллаху алим, может оно и не существует) Просто ты почитал об этом в различных статьях... а статьи бывают разные...
12.01.2012 в 13:22КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

о богатстве этого языка скажет любой арабовед

12.01.2012 в 13:48eclipse
...так же, как о богатстве русского скажет любой русовед:) Ну, ладно, хватит на эту тему)
12.01.2012 в 17:37Said...

че у тя за мания сразу оскорблять людей и религию.. ты как человек можешь общатся? кого ты из себя строишь тут?

12.01.2012 в 18:46bass07

Кто из ваш? Ты уже по-португальски начал строчить))

12.01.2012 в 12:58Синд07

у тебя все лжецы,кяфиры т. д. Ты у нас танкист,маринист

12.01.2012 в 13:03КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

вот здесь про исламскую архитектуру. и кто из нас лжец?  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

12.01.2012 в 17:32Leх

))) мыслитель ты наш... они как раз думают о чем-то основанном не на мнениях "ученных", которые кроме двух с половиной книг ничего не изучили, а занимаются в отличии от некоторых настоящей наукой, а не умственным ононизмом и мелким саботажем...

12.01.2012 в 22:45Темрюк

поверь мне, намаз не делаю, но по более твоего знаю это 100%. Значит для тебя я как ученый

12.01.2012 в 11:15Save

100% раненый заговорил

12.01.2012 в 13:05Синд07

надоело!

12.01.2012 в 15:32Гром

Евгений поставил точку в спорах. Правильно Женя, нечего в ступе воду толочь.

12.01.2012 в 16:12Чингизид
хотя бы потому, что он был в розыске за убийство целой семьи.
12.01.2012 в 13:03Rоск.

Вообще-то , если верить новостям, многие черкесы из арабских стран желают переезда на историческую родину, которая находится на территории РФ. На узле писали, что с этим обратились к правительству России. А события ,произшедшие 150-200 лет назад имели место, но стех пор мир изменился и столько воды утекло, ледники тают, Арал пересох. А ещё раньше Гондвана растрескалась и расплылась, а ещё раньше произошёл Большой взрыв.

12.01.2012 в 11:52КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Синд. ты,наверное один из тех,кого спонсирует лубянка!

12.01.2012 в 12:02Синд07

будь тем кем родился,с арабий дует ветер трагедий в республике

12.01.2012 в 13:00bass07

Ясно. Богатейший язык состоит из односложных слов.

Саичка за испуг. 

12.01.2012 в 15:59КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

за какую идею-это уже другой вопрос. но то,что умирают именно за идею-это факт! Вот,что я хочу доказать

12.01.2012 в 12:40Магомедов Гасан

Открытое выступление было только 13-го октября.

 

12.01.2012 в 12:38bass07

Рок, те направления в науке и искусстве, что ты перечислил, относятся к докорановской эпохе, хотя многие умники считают иначе.

12.01.2012 в 11:13Rоск.

Будут споры, и были споры. Это здоровые споры нормальных, трезвых людей, желающих улучшения качества своей жизни.

12.01.2012 в 13:04Рамиль

всего их пять если верить информ агенствам. Двое уже видят вечные сны, один пойман. И двое еще - лучше им бы сдаться.

12.01.2012 в 17:03БэнДжойс.

Абсолютно в любой...Любой каприз,как гриться....

12.01.2012 в 13:18КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

....но и не говорил,что все слова -односложные

12.01.2012 в 13:51Amnistiya

доброго здравия всем!!

а новости все печальнее и печальнее...((( 

12.01.2012 в 13:17КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Синд. я совсем забыл. В прошлой ветке ты мне за нацию минус влепил?))) просто интересно

12.01.2012 в 11:26Синд07

как не заговорить,попа будет болеть,не всё в спину стрелять 

12.01.2012 в 12:28КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ааааа.... оказывается Россия это наш спаситель. ну ладно были раньше убыхи а теперь их нет-не обращай внимание,нам Россия за это пенсию 4 тыс. платит. А твоим братьям- мухаджирам на ближ. востоке кто платит??

12.01.2012 в 12:15БэнДжойс.

У Зллочки Щукиной,тогда язык был богатейший!!!!)

12.01.2012 в 10:51
12.01.2012 в 11:24БэнДжойс.

Братва...

12.01.2012 в 17:11Leх

)) да да да, ты бы корону прикрутил покрепче, а то упадет же, куда уж нам, до высокоморальных интеллектуалов...

12.01.2012 в 12:36Rоск.

Неполная разборка-сборка + смазка АК

12.01.2012 в 12:17bass07

Сохранять, помнить и знать язык предков конечно хорошо. Но, во-первых, арабы нам не предки, во-вторых, то что он с седьмого века не менялся говорит о том, что и мировоззрение с тех пор у арабов в мозгах тоже не менялось, а за 13 веков много чего произошло.

12.01.2012 в 12:23БэнДжойс.

Даааааа....Однако....

12.01.2012 в 11:32БэнДжойс.

Погоняло.Партийный кличка.

12.01.2012 в 12:21БэнДжойс.

А вам не кажется,что каждый за себя в ответе,перед Всевышним?Кто дал им право,определять,кто прав,а кто виноват?

12.01.2012 в 12:02ya vse
а они никого не любят....любят эту жизнь!! Идут на поводу у шайтана и даже не задумываються для чего живут,зачем живут....поел,поспал,деньги,девочки......
12.01.2012 в 12:36КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

сейчас не о слове "богатость" речь идет

12.01.2012 в 12:07КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Синд. по поводу арабов. известно ли тебе что их язык-единственный,который сохранился в практически неизменном состоянии с 7 века до наших дней. А вот например язык твоих предков косогов давно утерян

12.01.2012 в 11:38ADR

Ну вообще, да. Тоже интересовался этим вопросом в 90х. Так вот, ближе к 21 веку, чеченцев среди НВФ в чечне, становилось всё меньше и меньше.

12.01.2012 в 12:57КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты объясни это Синду))))

12.01.2012 в 12:46gaiska

кабардинский в плане изучения один из самых интересных и с научной точки зрения перспективных...но язык к сожалению уже не развивается.....начинает отмирать.....

12.01.2012 в 11:39Синд07

одни арапаские кликухи

12.01.2012 в 12:13Синд07

может мы с тобой с мозгами,а вот лесные точно без них,ради денег или чего-то ещё не принося обществу пользу умирать

12.01.2012 в 11:56ya vse
тут не раз эта тема обсуждалась,если ты до сих пор ничего не понял,мне нечего тебе сказать! Зачем мертвецу деньги? Не задавался вопросом? Ты думаешь они оставляют семью,родителей,жен,детей ради денег? Зачем ему деньге без семьи? Ну подумай сам,раз есть мозги?
12.01.2012 в 11:12Still I'm Sad

Блин, молодые парни, кровь горячая, не ведитесь на провокации, есть те кому выгодно, чтобы на Кавказе началась резня, лучшее средсво очистить область - стравить друг на друга народы, что и продвигается здесь, неужели кроме ненависти ни чего более не осталось?

12.01.2012 в 12:20eclipse
хо, парниша
12.01.2012 в 12:35gaiska

бэйсик что ли?

12.01.2012 в 11:54Синд07

ошибся парень,сам себя спонсирую,смотрью реально на вещи,не холуй арабский,ник свой,родной

12.01.2012 в 12:50ya vse
)) Аллах создал все,все,все!!! И людей и ангелов и джинов! Но люди не благодарны! Вместо того,чтобы быть благодарными свему Создателю,и следовать Его законам,вдумайся,законам твоего Творца,они,т.е. люди,отвернулись,ослушались,искусились и последовали по стопам шайтана,хотя это их явный враг!
12.01.2012 в 10:58gbr1704

Боже мой. Каждый день, согласно информациям СМИ на Кавказе убивают террористов. То по 1-2 человека, то пачками сразу. Я как-то прикинул, за 12 лет, с 1994 года (первая чеченская война) до дня сегодняшнего, по информациям СМИ о погибших, на Северном Кавказе убито трёхкратное количество населения, проживающего на юге России.

12.01.2012 в 12:41Синд07

самаду милее арабский чем кабардинский понятно,ему всё милее кроме адыгов

12.01.2012 в 12:37Синд07

ты сам существуешь на чьи деньги?

12.01.2012 в 12:52ya vse
относим так как надо! это толкование смыслов Корана,что тут тебе не понятно???
12.01.2012 в 13:06КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

опять нечего сказать!))) не знаешь даже на какую тему съехать!)) чё? не можешь как цивилизованный человек "обосновать" такого мракобеса как я?)) 

12.01.2012 в 11:30Синд07

Майкопский ещё понятно,Абдул мабдул вдул в азиз причём?

12.01.2012 в 12:37Rоск.

А баскский?

12.01.2012 в 13:07КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

из этого они сделали выводы

12.01.2012 в 12:04КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а зачем ты добавил 07. ведь это русские в кремле решили назвать этот регион 07. а ты у них перенял. аяяяй

12.01.2012 в 11:57КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а почему так арабов не любишь?

12.01.2012 в 11:47Синд07

как долго это безумие будет продолжаться?Просто так погибать на свалках,канавах,во имя чего?Деньги,больше на ум не приходит

12.01.2012 в 12:50КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а ты спроси у арабоведов про слово,например, "САМАД". только разъясняя это слово знатоки арабского языка написали книгу в 500 страниц. 

12.01.2012 в 13:00КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

опять с темы ушел))))))))нечего ответить??

12.01.2012 в 13:53БэнДжойс.

Чингизид,был рассцвет Исламской мысли,науки.Все,без исключения науки,опираются на фундамент их познания.Только где это сейчас?Проще стало трактовать Коран,а не заниматься делом,засранная Европа ушла далеко вперед,а их мысль,осталась на прежнем уровне.Я тебя уверяю,не будь нефти у некоторых,то и название нации арабской,ассоциировалось бы,с разрухой,нищетой,болезнями,что кстати,мы и наблюдаем в некоторых странах.

12.01.2012 в 11:42Синд07

арапские

12.01.2012 в 12:39Магомедов Гасан

Какое-же отношение к религии имеет все то, что делают эти люди? здесь кто-то сказал, что они идут на смерть ради веры. Но они не идут на смерть, и не хотят умирать. Они сталкиваются в открытом боестолкновении с силовиками только тогда, когда их накрывают. В остальном же они стреляют из-за спины, не гнушаясь никакими методами.

12.01.2012 в 12:25Синд07

уважаю порядочных любой наций,учимся,лечимся,получаем пенсий на русские деньги,ты наверное на арабские

12.01.2012 в 10:54Rоск.

Следуя твоей логике ФСБ- молодцы, вытурили националиста -разжигателя из страны!?

12.01.2012 в 11:03Rоск.

Перваый раз слышу эту фамилию. Просто не знаком с темой. Но национализм -опасен особенно для кавказа, как и терроризм. Разница ,в том, что терроризм-это бомба уже разорвавшаяся, а национализм-замедленного действия

12.01.2012 в 12:04Синд07

ты то чем занят?

12.01.2012 в 12:52КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты отпетый лжец!!

12.01.2012 в 12:29КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

под ОТКРОВЕНИЕМ я имел ввиду КОРАН- он на арабском был ниспослан

12.01.2012 в 12:31ya vse
я говорю о последнем Откровении,совершенном,которое Аллах отправил всем людям,всему миру! Последнее,Завершенное! А другие были посланы отдельным народам!
12.01.2012 в 12:45КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

неужели ты думаешь,что уходя туда,они разчмтывают прожить долгую жизнь??

12.01.2012 в 12:41КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

ты хочешь сказать,что слово"богатость "не существует?

12.01.2012 в 12:49Синд07

бог с тобой,люби,лелей,наслаждайся арабским,наши свадьбы не твое дело,гуляй на своей

12.01.2012 в 12:38Евгений М.

Что-то не доводилось слышать чтобы боевики на арабском разговаривали- либо на местном, либо на русском...

12.01.2012 в 12:55gaiska

нет уважаемый...глобализация.....русификация.....и в некоторых случаях дебилизация.....

12.01.2012 в 12:24КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

это указывает на величие этого языка,но никак на его ущербность, Сам Творец выбрал этот язык для своего откровения!

12.01.2012 в 12:26БэнДжойс.

А вот с этого места поподробнее....пжлста...На каком языке были первыми записаны откровения?

12.01.2012 в 13:04gaiska

думаю и СИНД это понимает...только я больше чем уверен что и в арабском было бы больше неологизмов если бы не тотальный контроль со стороны власти......вот как например ты скажешь на арабском "ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР"?????

12.01.2012 в 12:38КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а ты с арабоведами сталкивался? И почему они называют русский богатым?-потому что Если одно слово имеет множество значений-это указывает на богатость языка. Если один предмет можно описать множеством схожих по значению слов-это указывает на богатость языка. я прав?

12.01.2012 в 13:36Чингизид
мусульмане да, но не лесные сектанты и лицемеры. ну если моя жизнь-сплошной смех, то твоя-похоже, сплошное несчастье.
12.01.2012 в 13:01Синд07

смешно выглядишь Самад,ты один спорщик остался,кореша покинули тебя,бросили на сьедение кяфирам

12.01.2012 в 12:20КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

да. Если одно слово имеет множество значений-это указывает на богатость языка. Если один предмет можно описать множеством схожих по значению слов-это указывает на богатость языка. Учи филологию!

12.01.2012 в 13:48Гром

Так и я о том-же. Статичность языка не говорит о каком-то особом развитии. Наоборот говорит об отсталости в области современных технологий, науки, медицины, военной отрасли...

12.01.2012 в 13:46Синд07

ленивый на счёт писанины,извини,придумай ник покороче,всем тяжело 

12.01.2012 в 14:03БэнДжойс.

Да нет...Как раз наоборот,науку забросили,и ударились в религию,чрезмерно..

12.01.2012 в 13:40Гром

Если рассуждать как некоторые, то например в Индии письменным языкам уже более 6 тысяч лет.

А язык индейцев в лесах р. Амазонски не менялся не то что 13 веков, а вообще никогда не менялся и имеет между прочим около 350 названий одного только зелёного цвета.

А язык народа с острова Пасхи имеет более 250 названий воды.

Выводы делайте сами.

12.01.2012 в 15:35Темрюк

Абдусамад, слышал про такого - Махатхир Мухаммад? Набери в поиске про его речь. Ислам был в переди планеты всей во всех сферах, но потом появились такие же персонажи которые и у нас сейчас по лесам бегают, и сейчас мы имеем то что имеем. 

12.01.2012 в 16:15Leх

кому сдаваться )) его бы свои кровники порезали, на тот момент да впринципе почти всегда, Чечня была диким полем, где все эти удельные князьки друг друга давили, вступая во временные альянсы с федералами... а Умаров отщепенец, предводитель отщепенцев, которые в дружины князьков не попали, вот и вынужден играть свою игру по мере возможностей...

12.01.2012 в 16:33Said...

Еще одно из их утверждений: нельзя воевать против кафиров, потому что у нас нет сил. Даже про сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Аллах Всевышний сказал в Коране:

«Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы. Если среди вас будет сто терпеливых, то они одолеют две сотни (Аль-Анфаль, 8:66) А что же говорить о нас, ведь у кафиров ядерное оружие и спутники в космосе.

Очевидно, что все эти доводы противоречат друг другу, но их это нисколько не смущает. С одной стороны они считают современных правителей мусульман законными, а их государства исламскими. А с другой стороны утверждают, что сегодня наступил новый мекканский период и до появления исламского государства воевать нельзя. И зачем говорить о неравном соотношении сил, о ядерном оружии и космосе, если сейчас, по их мнению, надо заниматься только мирным призывом и воспитанием?

Когда мы говорим о джихаде, многие братья думают, что это обычный спорный вопрос, который относится к области фикха, и в котором допустим иджтихад16

На самом же деле, проблема не в самом джихаде и не в фикх-уль-джихад17. В нынешней ситуации, речь уже идет о вере и неверии, о спасении мусульман от куфра18. Искушения, которым сегодня подвергается вся умма19, и в первую очередь ученые, гораздо опаснее, чем фитна «созданности Корана». Это уже не просто заблуждение мута'аввилинов20, это – искушение явным неверием, которое насаждают в мусульманских странах, отступившиеся от ислама правители.

Шейх 'Абд-уль-Кадир 'Абд-уль-'Азиз говорит:

«Проблема куфра сегодняшних правителей, правящих не по шариату, является, на мой взгляд, не менее опасной для уммы, чем массовое отречение от ислама, которое случилось после смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Не менее важным является и вопрос о джихаде против этих [так называемых мусульманских] правителей. Над мусульманами во всем мире нависла угроза массового и полного отступления от веры (если их положение не изменится), по причине нечестия этих правителей, которые заменяют шариат [законами куфра], занимаются подменой понятий,  распространяют разврат и мерзости среди верующих. И если бы асхабы21, да будет доволен ими Аллах, были бы живы сегодня, то их главным делом стал бы джихад против этих правителей» (Аль-'Умда фи и'дад аль-'удда, с. 133)

Ибн Касир сказал в толковании слов Аллаха Всевышнего:

«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»: «Всевышний порицает тех, кто выходит за рамки закона Аллаха, заключающего в себе все добро и запрещающего все зло, и уклоняется в сторону взглядов, мнений и терминов, придуманных (установленных) людьми, и не основанных на шариате Аллаха <...> А кто из них будет так поступать, тот – кафир, против которого обязательно надо (уаджиб)  воевать…» (Ибн Касир, тафсир суры Аль-Маида, аят 5)

Имам Ан-Науауи, передал, что Кади 'Ияд, да будет милостив к нему Аллах, сказал об обязанности мусульман в отношении правителя-вероотступника: «…и если случится так, что он впадет в неверие или изменит закон (шариат) или впадет он в ересь, то он уже не является законным правителем и ему уже не надо подчиняться. А мусульмане обязаны выступить против него, свергнуть его и выдвинуть правителем справедливого имама, если у них есть возможность. И если эта возможность появится у какой-то группы людей, то они обязаны свергнуть кафира. Что же касается мубтади' а (вводящий новшества в религии), то восставать против него не обязательно, если только нет уверенности, что его удастся одолеть. А если они точно не смогут, то пусть каждый мусульманин совершит хиджру и переселится в другую землю, спасая свою религию». (Комментарии Ан-Науауи к Сахиху Муслима, Китаб-уль-имара, т. 12, с. 229)

(О понятии кудра (наличие силы) мы расскажем в отдельной главе, а о хиджре читайте в приложении к данной статье «Ответы на вопросы»).

Ибн Таймийа сказал:

«Так, в случае, когда нет возможности совершать джихад, надо (уаджиб) готовиться к нему: подготовить силу и конницу, т.к. то, без чего невозможно выполнить уаджиб, также является уаджибом». (Маджму' аль-фатауа, т.28, с.259)

Далее, шейх 'Абд-уль-Кадир говорит: «Аллах Всевышний говорит в Коране: «Приготовьте против них сколько сможете из силы…» (Аль-Анфаль, 8:60) Поэтому подготовка сил для джихада против этих вероотступников является одной из главных обязанностей мусульман в наше время. Тем более, что сегодня нет ни одного государства, в которое можно было бы совершить хиджру.

На мой взгляд, в наше время любой, кто имеет отношение к шариатским наукам и при этом не говорит на эту тему (осуждая зло и призывая мусульман к джихаду), может заслужить гнев Аллаха, который сказал: «Воистину, тех, которые скрывают ниспосланные Нами ясные знамения и верное руководство после того, как Мы разъяснили это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие, за исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму ихпокаяния, ибо Я – Принимающий покаяния, Милосердный» (Аль-Бакара, 2:159-160)

В подобных условиях знающий обязан разъяснять истину, даже если его не спрашивают об этом и нельзя откладывать это разъяснение на более позднее время. А если скажет знающий: «Я боюсь людей», то Аллах Всевышний говорит: «Неужели вы боитесь их? Ведь вам надлежит больше бояться Аллаха, если вы верующие». (Ат-Тауба, 9:13)

И это все о тех, кто просто молчит. А каково же положение тех, кто идет на уступки? Каково положение тех, кто доволен вероотступниками и кто помогает им? О них Аллах говорит: «А кто последует за ними – тот один из них». Аль-Маида, 5:51 (Аль-'Умда фи и'дад аль-'удда, с. 132-134)

Сегодня лицемеры искажают религию и пытаются представить происходящие события в искаженном виде. Джихад против вероотступников они называют смутой и призывают «прекратить кровопролитие» и «перестать убивать мусульман». Они называют обязательный джихад против отступников фитной, в то время как сами пребывают в фитне лицемерия, защищая тагутов, которые искушают людей неверием.

Для того чтобы ввести в заблуждение мусульман они часто цитируют шейха Аль-Албани, да помилует его Аллах. Но, во-первых, они приводят из его слов только те, что им нравятся, а во-вторых, они умалчивают о том, что эти фатвы шейха были опровергнуты учеными еще при его жизни.

Шейх Аль-Албани, да помилует его Аллах, несмотря на его огромные заслуги, был простым смертным и допускал ошибки. Он всю жизнь осуждал слепое следование за учеными и призывал опираться на далили (доказательства) из Корана и Сунны.

 
12.01.2012 в 13:20КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

я не искажаю твой НИК.... будь добр.....

12.01.2012 в 12:44gaiska

там и арабовед один был универский...имя не помню молодой парняга.......жил в александровке  или адиюх...он тоже того мнения был....ничего плохого про арабский я не хочу говорить, но это мнение не олного и не двух профессионалов.....ты прав...насчет слова и множества значений...но их и в русском огромное количество.....взять хотя бы слово "ИДТИ" со школы еще помню 18 значений....это ни хорошо ни плохо....это данность

12.01.2012 в 13:45КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

речь не об арабах,а об их языке. 12 лет говоришь. имам мечети в Александровке тоже столько же лет там жил-и он далеко не знаток этого языка. Божественность арабов-это глупость. А разве среди других народов нет тех,которые себя возвеличивают над другими? почему все нападки только на арабов? например,послушай что говорит Хафице!

12.01.2012 в 15:47Темрюк

Да и про умарова улыбнуло очень. В 2000 говоришь он мог выйти и спокойно заниматься мирскими делами, но нет, человек за идею воюет)))) Ты хоть знаешь чем он занимался до того как в "джихад" подался???

12.01.2012 в 16:25КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

не соглашусь. среди них много достойных,талантливых  ребят,которых я знал не по наслышке

12.01.2012 в 13:33bober_07

Салам Абдусамад, на днях по ящику показывали чукчей... так у них "снег"  - имеет более 70 названий..... всоответствии с его свойствами, опасностями и тд и тп.... вот получается у кого самый богатый язык :)

12.01.2012 в 12:41ya vse
я иншаАллах,очень надеюсь,что у арабов со времен пророка,да благословит его Аллах и приветствует,мировоззрение,именно мировоззрение,не изменилось!!! Посмотри до чего со своей "моралью" докатилось человечество в 21 веке,просто ТВ чего стоит....да убережет нас Аллах от такого мировоззрения,как у этих последователей Иблиса
12.01.2012 в 13:35КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

вот вот. цифры-то АРАБСКИЕ!

12.01.2012 в 15:30Гром

Спасибо, буду должен.

12.01.2012 в 13:46Гром

Богатство языка не в том, что одним словом можно несколько понятий обозначить - это бедность языка. А богатство в том, что одно понятие можно разными словами описать.

А знаете почему религия, медицина, и науки в основном имеют латинскую терминологию? Да потому, что в латинском языке каждая вещь и каждое понятие имеет определённое название и в этом языке нет двоякого толкования ни органов ни явлений. 

12.01.2012 в 13:18Чингизид
Это каким же глупцом или лицемером надо быть, чтобы считать, что лесные умирают за веру. Нет, если конечно считать “верой” уверенность в собственной исключительности, в праве творить, что хотят-то да. Но вот к Исламу это не только не имеет ни малейшего отношения, но, я бы сказал, прямо ему противоречит. Кто считает иначе-пусть приведет аят или хадис, где фамилии этих индивидуумов упомянуты. Ну заявления, что мол за деньги не умирают, трупам они без надобности, умирают только за идеи –кроме смеха вообще ничего не вызывают. За какие интересно великие идеи тогда умирали пираты на реях, разбойники на виселицах, братки в 90-х?
12.01.2012 в 13:11Синд07

Гайска!Самад кроме корана не читал,простим ему,зато защитник всех правоверных

12.01.2012 в 13:36БэнДжойс.

12лет в тех краях...А про русский,я разве тебе говорил?Богатство языка,заключяется в народах,которые вносят свою лепту в богатство.В русском языке очень много тюркских слов,и что?Только выйграл из за этого,и плюс другим народам.А эти ,все еще не могут отойти от своего"божественного"предназначения,и язык самый лучший,и Пророк наш,и вообще мы самые папсовые,только посмотрев на них,как живут(только не приводи мне примеры нефтеносных стран)сильно начинаешь сомневатся,в здравии их ума....

12.01.2012 в 12:11БэнДжойс.

Поэтому,он такой и бедный.Одно слово-имеет несколько значений,смотря как трактовать.А трактуют по разному,вон"лесным"натрактовали нечто другое,чем тебе.

12.01.2012 в 12:40bass07

 Нет предела совершенству в программировании

12.01.2012 в 15:53Leх

язык богатый, арабы бедные ))

12.01.2012 в 13:57Чингизид
Амнистия и вам всего наилучшего. Да я бы не сказал, что печальнее- этот беспредел, увы, не первый год царит, самое печальное тут как раз в отсутствии изменений к лучшему
12.01.2012 в 14:19
12.01.2012 в 12:54КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

нормально отношусь. А так называется потому что богатство арабского языка невозможно перевести на другой

12.01.2012 в 14:13КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

живет-не живет,но погибают исправно.

12.01.2012 в 13:54КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Докку можно обвинить во многом,но не в том,что он ради денег это делает.  Ты представть только провести одну ночь в лесу зимой. а он там уже около 15 лет. это идеология друг мой. Только сокральная идея движет им и теми кто вместе с ним.А если бы не так,то он еще в 2000 году сдался под амнистию и стал бы героем России и председателем комитета РФ по этике !

12.01.2012 в 14:24eclipse
КУ, по-вашему, новость о суде по Свиридову к Кабардино-Балкарской ветке не относится? ) На вас не похоже, давайте быстрее, где еще по этой теме так собачиться будут, как не в нашей ветке?;))
12.01.2012 в 14:19Синд07

12.01.2012 в 14:01Гром

У профессиональных революционеров образ жизни и поведения как у воров в законе. Революционер не должен иметь ни жилья, ни семьи, ни имущества или собственности. Революционер ездит по стране и за границу и разжигает пожар мировой революции, переезжая из одной явочной квартиры в другую, меняя паспорта и внешность. Так было в начале века (перед событиями 1917 года, так осталось и сейчас. Ленин ездил по Брюсселям, Берлинам, Парижам и иногда позволял себе в шалаше пожить "в розливе".

Нынешние лесные вряд-ли находятся в лесах. Там только базы и схроны, а сами колесят по республикам и работают как агитаторы и пропагандисты. Я не говорю про всех, но большинство думается так и живёт. Хотя среди них почему-то есть женатые, семейные... это для меня удивительно.  

 

12.01.2012 в 15:44Темрюк

Они умирают за идею - да. Только за чью идею? Вот в чем вопрос. Все прекрасно понимают, что если вытащить из леса любого из них и посадить напротив образованного мусульманина, ни один из них не сможет внятно сформулировать эту идею, и все их лже доводы будут разбиты в пух и прах. 

12.01.2012 в 15:56КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

нет не слышал. кто это?

12.01.2012 в 16:38Leх

а неплохо сидя так где-нибудь на берегу персидского залива в Катаре пописывать письма счастья "братьям" на Кавказе "вы воюйте воюйте, все нормально, все правильно, в рай попадете...", напоминает мне старый анекдот про Ленина, который писал своим "товарищам" - душою я с вами, товаГищи, в сибиГской ссылке, а телом здесь, в отеле, в ЦиГихе!... )

12.01.2012 в 16:34Чингизид
Да ктобы ему позволил сдаться? За ним такой букет всего…Кроме того, ходят упорные разговоры (даже бывшие соратники про это писали), что он влегкую сдает своих “соратников”, когда речь о его шкуре заходит. Кстати много писали о том, что когда в 2000 его ранили в челюсть, он именно так и откупился и потом почти в открытую лечился и отнюдь не заграницей. Не очень то это подходит для идейного борца, не считаешь? (и это еще в том случае, если его еще тогда не завербовали, слишком уж часто он уходил, когда другие погибали)
12.01.2012 в 14:11КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

спокойствие,только спокойствие

12.01.2012 в 13:41Чингизид
Салам брат. Просто бесят меня такие “умники”, которые с гордым видом заявляют, что мол они современные образованные люди и “средневековые сказки” и “грязных арабов” они не приемлют, а при этом повседневно используют достижения (в т.ч. и в науке), которые этими самыми арабами во времена Халифата и были в мир привнесены. И ведь хватает же совести…
12.01.2012 в 14:44Чингизид
тут не спокойствие, тут ремня бы ему хорошего, раз мама с папой в детстве плохо воспитали )))
12.01.2012 в 15:30Евгений М.

Оперативный штаб в Кабардино-Балкарии отменил режим контртеррористической операции (КТО)

12.01.2012 в 17:28Said...

http://news.rambler.ru/12399105/       вот посмотри люди о чем думают.. а ты все сидишь парафинишь от нечего делать... ты что тут толкого написал кроме своих подколов шуточками из кино... ? всех балванами обзываешь..а сам то кто? 

12.01.2012 в 16:06Leх

идея проста как пять копеек, этот мир грефовен и конечен, тот мир бесконечен, и если сдлеаешь то-то и то-то, то попадешь в рай и будешь веки вечные делать то, за что делай ты это в этом мире попал бы в ад... То биш ребятки хотят лично для себя заработать таким вот макаром вечный "кейф", кстати арабское слово, от которого произошло слово кефир... )

12.01.2012 в 16:23КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

а почему остальных "амнистантов" кровники не порезали?

12.01.2012 в 13:33Чингизид
Синд07 прекрати разводить национализм и клеветать на нации, а уж тем более на Ислам!!! По поводу “убогости” арабов, то хотя бы тот факт, что во времена Халифата они соблюдали почти все современные требования гигиены, а “светочи цивилизации” европейцы еще много столетий после его распада мылись только 2 раза в жизни : при рождении и при смерти и, как следствие, едва не вымерли из-за этого из целого ряда эпидемий вроде чумы (про мелкие детали вроде вшей или “милого запаха”, который глушили духами, я уж как-то вообще молчу). Да и цифры в твоем нике, тоже явно не европейцы и кстати не кабардинцы придумали. Понял, чудо?
12.01.2012 в 16:57БэнДжойс.

Ну да,Шейх Аль-Албани,простой смертный,а те,кого привел выше,бессмертные,и не могут ошибаться?Я тебя уверяю,с таким продвижением"ученой"мысли,недолог тот момент,когда и вышеуказаные тобой будут опровергнуты....Все смертны и могут ошибаться.

12.01.2012 в 17:01Leх

тут играйте, тут не играйте, тут мы рыбу заворачивали, тут играйте, тут не играйте... (с)  такая вот партитура, просто И-Дзын какое-то, любое явление можно окрасить в любой цвет...

12.01.2012 в 17:15Чингизид
Были. Тут весь вопрос-насколько замараться
12.01.2012 в 15:04Said...

бла..бла ..бла не устали негатив распростронять?

12.01.2012 в 12:50bass07

Абдусамад, а ну ка растолкуй мне, невежде.

Если одно слово имеет множество толкований, то описание этих толкований производится теми же словами богатейшего языка, что имеют также множество толкований. Если придерживаться этой логике, то за любое услышанное выражение можно как услышать благодарность, так и получить по морде. Вот такая геометрическая прогрессия толкований получается.

Если я что-то непонятное написал, драться с ходу не лезь, сначала переведи на арабский, потом подставь все варианты толкований, потом их все переведи на русский и выбери самый подходящий (кстати, а при таком алгоритме арабский действительно самый богатый получается) 

12.01.2012 в 17:36Leх

милейший, ну харэ тут указания раздвавать ) старую пословицу помнишь про "не говори что мне делать и не услышишь куда тебе идти"? )

12.01.2012 в 15:34Leх

звук Ы произнесенный с разной протяженностью может означать как черное так и белое )) богХато! ))

 

12.01.2012 в 16:26Leх

деньги, батенька, чеченцы очень любят деньги, как заметил тут как-то псевдо-сиделец Абд... ) да и по законам стаи сильнейший и наиболее хитрый из этой так скажем этнической группы, вошел в альянс с федералами и тупо удавил всех и вся, из тех, что не прятались по лесам... зоология, если хотите, Дарвинизьм в действии... )

12.01.2012 в 18:00Leх

только попрошу без намёков на садомию ) не проецируйте свои сокровенные фантазии на меня, я этого не достоин ))

 

12.01.2012 в 18:00Said...

ладно..че та я с тобой разговорился..подумаешь еще что ты мне интересен потом не отстанешь)

12.01.2012 в 18:01Said...

каждый думает в меру своей испорченности..

12.01.2012 в 18:02Leх

ну на последок словами персонажа ДМБ - "нуу, бывайте, Ихтиандры ...уевы!" (с) )) ничего личного, цитата, из песни слов не выкинешь! ;)

12.01.2012 в 17:44Said...

да ладно не дуйся Люба) ты тоже похож на одного персонажа..но не стану тебе окончательно портить вечер) 

12.01.2012 в 20:19Темрюк
ты, во-первых я не калякаю, а пишу, во-вторых - ты кто такой чтоб мою сущность видеть на расстоянии? в-третьих -если ты чего-то на припоминаешь, это не означает что этого тут не было, ну и в-четвертых - тут много ученых людей которые тебя на раз два заткнут за пояс и скажут что так и было. Кстати, недавно тут все такое и наблюдали, и если мне память не изменяет именно с тобой в главной роли.
12.01.2012 в 18:53Темрюк

Саид, тут уже миллион раз все выкладывали и по полочкам раскладывали когда ведется джихад, при каких условиях, и кто может его объявлять, и причем все на основе Коранна и Сунны, а не как в твоем случае на мнениях "ученых" толкователей и наполовину приведенных стихов из Корана, так что не надо тут эту пургу с кавказцентра выкладывать

12.01.2012 в 20:00Said...

на кавказ центр вы чаще походу заходите...туда  не заходил года два.. а пурга это то что ты написал. на основе Корана и сунне кто по полочкам раскладывал? что то я не помню здесь ученных.. вот вся ваша сущность.. в моем случае ученные в ковычках..а значит тот кто здесь выкладывал то это стопудняк?)) ты хоть сам понял что ты накалякал?)

12.01.2012 в 19:124848ra

Если не за деньги, то почему "лесные"убивают предпринимателей которые отказываются и платить????

13.01.2012 в 09:53Abrek0770

Третий вариант, скорее по ближе к истине.

13.01.2012 в 11:23legenda1

Абдусамад,

Хабзэ - это свод не писаных правил и читать его не надо, хабзэ прививается с рождения(а по прошествии веков, может быть рождаются с ним). Считаю, надо набираться хорошего от других народов, некоторые традиции, нравы, слова и т.д., но адаптированные под Хабзэ и ни как иначе!!!! Для народа (например Адыгской языковой группы) самое главное прожить достойно по Адыгэ-Хабзэ, а не по внесенным из вне традициям(тем более арабских традиций, которые не применимы к нам (м.б.только частично!!!)), а нас хотят заставить жить по ним, не изучив его, не проанализировав их хорошие и плохие стороны. Не думаю, что Арабы живут по нашим правилам, так почему же мы должны это делать, тем более традиции наши  краше!!!!

13.01.2012 в 14:50legenda1

К сожалению человек, может извратить (осознано или нет) все к чему прикасается. Я не выступаю ни адвокатом сил. структур ни обвинителем сил. Структур и бандподполья, считаю, что человек как разумное существо должен сам решить (на основании знаний) как жить в этом мире Я лично считаю, себя верующим человеком, и никто не имеет право говорить мне, что я исповедую не правильную религию или делаю это не правильно. А судьи – то кто и с той и с другой стороны!!!

13.01.2012 в 12:33Гром

Согласен с вами.

Индийские цифры возникли в Индии, не позднее V века. Тогда же было открыто и формализовано понятие нуля (шунья), которое позволило перейти к позиционной записи чисел.

Арабские и индо-арабские цифры являются видоизменёнными начертаниями индийских цифр, приспособленными к арабскому письму

Индийскую систему записи широко популяризировал учёный ал-Хорезми, автор знаменитой работы «Китаб аль-джебр ва-ль-мукабала», от названия которой произошёл термин «алгебра».

Арабские цифры стали известны европейцам в X веке. Благодаря тесным связям христианской Барселоны (Барселонское графство) и мусульманской Кордовы (Кордовский халифат), Сильвестр II (папа римский с 999 по 1003 годы) имел возможность доступа к научной информации, которой не имел никто в тогдашней Европе. В частности, он одним из первых среди европейцев познакомился с арабскими цифрами, понял удобство их употребления по сравнению с римскими цифрами и начал всячески пропагандировать их внедрение в европейскую науку.

13.01.2012 в 14:37legenda1

Грому. Очень приятно поговорить с образованным человеком, да действительно в свое время мусульманская цивилизация (Арабы, затем сельджуки, османы и т.д.) смогла достичь высот и в экономике и в военной области и в науке благодаря многим факторам. Все перечислять будет долго (в том числе и шариат), но есть кабардинская пословица в переводе означающая «то, что не хранишь равноценно его отсутствию». И то, что не смогли сохранить говорит о слабости и глупости, а слабость и глупость не может быть примером для подражания!!!)))

 

13.01.2012 в 14:50legenda1

К сожалению человек, может извратить (осознано или нет) все к чему прикасается. Я не выступаю ни адвокатом сил. структур ни обвинителем сил. Структур и бандподполья, считаю, что человек как разумное существо должен сам решить (на основании знаний) как жить в этом мире Я лично считаю, себя верующим человеком, и никто не имеет право говорить мне, что я исповедую не правильную религию или делаю это не правильно. А судьи – то кто и с той и с другой стороны!!!

13.01.2012 в 12:23legenda1

Абдул,

Арабские цифры на самом деле индийские, просто арабы, будучи посредниками (спекулянтами))) между Европой и Азией (покупали специи, шелк и т.д., у китайцев, индусов и перепродавали европейцам, сами почти ничего не производя))). Если бы не географическая расположение то Арабы никогда бы не добились того чего у них было(упор на слово БЫЛО и смотрите почему это у них было выше (Я про спекуляцию)))).

13.01.2012 в 15:26Гром

legenda1, Спасибо за комплимент. А куда попадут после смерти индусы или китайцы (с точки зрения мусульман) исповедующие кришнаизм или даосизм? И куда попадут люди жившие до пророка Мухаммеда, или жившие в его время и даже сейчас не знавшие ислам и не знакомые с ним в настоящее время. Например индейцы в долине реки Амазонки или пигмеи в Африке?

13.01.2012 в 15:32Гром

Если предположить, что они попадут в даосский ли вуду рай, или начнут перерождаться в соответствии с их верой, то мы уподобимся многобожникам. Так что же теперь, творец один, но мест и методов у него много (для каждого народа своё)? Чукчи ведь тоже молятся великой Матери моржихи, что бы рыбу им послала.