19:49 / 13.01.2012В Дагестане жители Гимры заявляют об избиениях полицейскими

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие, находящиеся около селения Гимры Унцукульского района Дагестана с 9 января, избили несколько односельчан, а также произвели выстрелы из автомата в воздух, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" местный житель Шамиль Абдуллаев.

Сообщение о блокировании села Гимры поступило  на смс-сервис "Кавказского узла" 10 января. По словам местных жителей, село было окружено сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими, к населенному пункту подтянулась тяжелая военная техника. 11 января въезд и выезд из Гимры были открыты, однако силовики остались в селе.

"Со вчерашнего дня, 12 января, начались повальные обыски. Заняты этим вооруженные люди в камуфляжной форме и масках, а также полицейские. Нам они ничего не объясняют, ведут себя грубо", - говорит Абдуллаев. По его словам, 12 января "полицейские избили молодых парней Гамзата и Газимагомеда только потому, что они попросили объяснять причины их поведения".

"Сегодня тоже случился инцидент. Куда-то забрали молодого парня, когда его отец поехал за ним, его и сына также сильно избили. Прозвучали и первые выстрели. Дети фотографировали друг друга и силовиков на телефоны, это не понравилось одному из полицейских, и он ничего лучше не придумал, как открыть огонь в воздух из автомата", - отметил местный житель. Сейчас дети напуганы и отказываются выходить на улицу.

Как проинформировал Абдуллаев, на 14 января намечен митинг. "За все это время ни один силовик не вышел с нами на связь, похоже, нас даже за людей не считают. Обстановка может полностью выйти из под контроля, кто-то что-то скажет, кому-то это не понравится, дело может дойти и до выстрелов. Чтобы этого избежать мы и выходим на митинг, чтобы выразить свой протест", - пояснил житель Гимры.

В свою очередь в пресс-службе МВД Дагестана заявили, что не владеют информацией о проводимых в селе мероприятиях.

Напомним, что 19 ноября 2011 года в дагестанском селении Шамхале сотрудники правоохранительных органов задержали несколько человек. С утра поселок был блокирован силовиками, сотрудники правоохранительных органов проводили обыски в домах. Позже жители поселка заявили, что сотрудники ОВД задержали одиннадцать жителей поселка, двоих из них сильно избили.

Автор:Ахмед Магомедов
13.01.2012 в 23:08Буго

Если тебе это надо обяснять,то говорить бесполезно о чем либо. Надо быть отмороженными чтоб так свой народ нелюбить.

13.01.2012 в 23:07Ded Salix

всё из-за братьев Гаджидадаевых - которые в розыске.

 И из-за некоторых чиновников, которые им помогают. Силовикам же надо тотально проверить весь район, да будет тяжело и жертвы - но других выходов нет - сидеть у домов и ждать, когда к вам приду боевики - это конечно маразм.

14.01.2012 в 11:02white lion

[...].  с тобой даже дисскутировать противно. по тому как ты я вижу обижен на жизнь.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 15:27Argo

А вывод один, люди добросоветсно выполняют свою работу. Вам чести не делает то что в то время когда в Унцукульском районе орудуют боевики, вы не останавливаетесь на требования властей, с мотивировкой "а кто вы такие что б я останавливался". Вас вполне могли подстрелить без предупреждения, вы не выполнели требование остановиться. Я тоже езжу в этом районе, меня не раз останавливали, прверят докуметы и отпускают с миром. 

14.01.2012 в 17:36Taке

)))))

14.01.2012 в 16:55Амина

Nazim, с бандитами, вроде Гаджидадаевых справятся, потом силовики за коррумпированых чиновников возьмутся. Может поэтому у нас бандиты в лесах, что некоторые чиновники бояться, что все свои силы полицейские обернут против них? Бояться рядом с бандитами на нарах сидеть...

14.01.2012 в 16:52Амина

согласна с вами Ded Salix. Люди просто не понимают, что прикрывают бандитов.

14.01.2012 в 17:58Mr.M

кто может объяснить за что борятся мои братья?

за мир? что за мир такой тогда?

за войну? зачем она нужна?

или есть третье, что мне не понять.. или я вообще глуп, что на самом деле есть и четвертое, и пятое. но что я с увереность могу сказать, что ни мы, ни наше поколение изменить ничего не сможем. лишь покорность ко Всевышнему может нас оградить от перепитий будующего и вязкого настоящего. где и в какой книге написано - убивай неверных? ответьте на простой  этот вопрос

14.01.2012 в 17:41zam

А что. у них на лбу написано, что проводят КТО? С чего это шофер должен об это знать? Пусть тогда объявляют об этом всем! Чего они боятся открыто говорить  о спецоперациях настолько , что даже  в пресс-службе МВД Дагестана заявляют, что не владеют информацией о проводимых в селе мероприятиях. Не странно? По крайней мере Мне это напоминают притчу о козе, которая, хохоча показывает на случайно поднявшийся хвост барана! Секретная у них операция, видите ли..

14.01.2012 в 19:48zam

Ты написала такую глупость- отвечать даже не хочется! Женщина, сядь- может подберешь мозгишки в подол!

15.01.2012 в 02:44Taке

а ты пойдешь?

14.01.2012 в 19:14moderator

Исправлено. Благодарим за сообщение о проблеме.

14.01.2012 в 00:10Gimri

Это ответ Ded Salix-у

15.01.2012 в 01:54Буго

Я смотрю даже Айтматову минусовки поставили. Маразм крепчает.

15.01.2012 в 16:27AK-47

Конечно это крайние меры. Но порядок надо подерживать или сами жители должны подерживать без армии. Но что бы не было террористов.

13.01.2012 в 23:04AbduLlah
14.01.2012 в 10:51white lion

значит так ты оправдываеш такие издевательства над мусульманами??

14.01.2012 в 07:50antikiller

Врешь ты все, никто никуда детей не забирает, а Вы тут все, вместе с Ахмеднаби -кучка провокаторов, видимо из леса команда гавкать поступила, вот вы и развылись... герои-тихушники

14.01.2012 в 12:36Taке

расслабься, не тебя...

14.01.2012 в 10:54white lion

да если даже так...... по российскому закону граждане имеют право снимать силовиков..  

14.01.2012 в 07:55antikiller

не мне тебя учить, что бывает за клевету в Высшем суде....

14.01.2012 в 12:06white lion

минусы не удается ставить. почему? только плюсы.

14.01.2012 в 14:57al-aksa
Когда то и в афгане себя так вели люди в форме, а что с ними шас мы видим! Их кинули как не кидают даже проституток! Дай Аллах чтоб с нынешними было еще хуже!
14.01.2012 в 11:38Argo

До тех пор пока местное население будет пособниками боевиков, обижатся ему не следует. О каком уважении к этим людям может быть речь? Они помогают не Робин Гудам, а убийцам и грабителям, а значить в какой то степени учавствуют в их преступлениях.

14.01.2012 в 17:48nu_nu

впервые согласен  с тобой, но тот путь который ты выбрал, пошёл на вред мусульман и не надо демагогии про джихад, из за ваших убийств мусульман стали бояться 

13.01.2012 в 22:35М.МИКСЕР.
Любопытной варваре на базаре нос оторвали ,в данном случае некоторым помяли бока,ничего страшного для профилактики,пусть знают что в стране есть власть.
14.01.2012 в 11:13white lion

ДА ДА.. ТЕРПИМЕЕ БУДЬ.. ТЕРПИ(ЛА)

13.01.2012 в 22:55Буго

Вы правы, виноват народ. И взрослые и дети. Уничтожить их и проблем не будет.А то путаются под ногами нормально работать не дают.

13.01.2012 в 23:54Taке

еще один аналитик объявился - тоже, небось, гр.рэ.фэ...

13.01.2012 в 23:56
14.01.2012 в 07:41antikiller

сиди в каталажке, япончик

14.01.2012 в 19:00Mr.M

горец, а ты служил в армии?

14.01.2012 в 15:29Argo

Ну дай Аллах, что бы тебя так не кинули твои амиры когда ты станешь уже не нужен.

13.01.2012 в 23:46Taке

как красиво и грамотно гутаришь, ХОЛУЙ РОС.ФЕД.

14.01.2012 в 12:35Taке

а если не уйду, то что? запытаешь меня в своем 6-м отделе???

13.01.2012 в 23:04AbduLlah
Всевышний сказал в Коране:"Иудеи и христиане не будут довольны тобой,пока ты не последующей за их религии"(аль Бакара 2:120) Тафсир аята: "И не будут довольны тобой иудеи и христиане.." Шейх Салих аль Фаузан http://www.sunnaonline.com/quran/tafseer/118--q-q
14.01.2012 в 12:57Мусульманин

Должен вас разочаровать: мы и вдальнейшем будем вести себя именно по нормам шариата и не можем мы угождать неверным, только из-за того что у них оружие мощнее

13.01.2012 в 23:03alkasir

там и так джихад делают  так что дуа делай . 

13.01.2012 в 23:10AbduLlah
14.01.2012 в 00:23Nazim

Дед салих а что мешает этих чиновников как клопов передавить?))). Они точно в розыске дед?))) они же не боевики они ручные же. а ручных даже боевики не любят))

14.01.2012 в 16:01nu_nu

тогда версия которая приведена здесь ложь и там сам её опроверг 

14.01.2012 в 08:46Said.abak

я туда звонил два раза своим друзьям! Всё правда,что там делается! И нет тут никакой выдумки!! А вот то,что люди молчат и не заявляют об этом- это им же хуже самим будет!!

13.01.2012 в 23:21Буго

ты это кому?

13.01.2012 в 23:18otci

Читайте, завидуйте!!! Он гражданин Российской Федерации!!!

13.01.2012 в 21:56Abu Abdulla:(13.01.2012)
Джихад надо делать! Джихад может спасти от унижения!
13.01.2012 в 23:33Sultan12

ГР.РОС.ФЕД, Ты не являешься ни мусульманином, ни Дагестанцем, ни Кавказцем. Так что свободен от комментов по поводу наших проблемм.

14.01.2012 в 00:35Said.abak

и чего об этом заявлять корреспондентам?!? Надо писать везде и повсюду.Жаловаться!!!А не ждать пока придут и что-то подкинут! Они там что- просто так что ль?

13.01.2012 в 23:04М.МИКСЕР.
Буго,а что по твоему должны были делать полицейские улыбаться в 32 зуба или что?
13.01.2012 в 23:50Taке

[...] Р.Ф. ты спецом что-ли здесь всех подзадориваешь??? смотри, найдем, твою [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами]

13.01.2012 в 22:59Буго

ГРуппа РОСсийских ФЕДоров))))

14.01.2012 в 00:32Gimri

Аминь !!!!!!

14.01.2012 в 08:51antikiller

Саид, и я звонил, есть военные там, пацаны говорят в интернете переборщили - и из-за этого хипишь может быть, если начнет родня подтягиваться, на счет побили детей - ерунда говорят, увидели что они втихаря снимают технику, забрали телефоны и все, так что  тут больше проблем создали, чем есть на самом деле

14.01.2012 в 00:03М.МИКСЕР.
А так всех поздравляю с старым новым годом, и надо быть терпимее к мнению других,а то кидаетесь сразу на соседей,не хорошо....
14.01.2012 в 07:47antikiller

Ты кого тут пугаешь, [...]?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

13.01.2012 в 23:21М.МИКСЕР.
Да отси и горжусь этим поверь.
14.01.2012 в 02:17alkasir

ты с тваим новым и старим годом ущелбы подлиза

13.01.2012 в 23:32Джамшуд
Это наши жители,мусульмане! Вот привезли кадыровцев,федералов,а наши дагестанские полицейские смотрят как избивают население. Куда деваться простому народу? Где написано что детей можно бить? Зачем туда привезли кадыровцев? Своих мало что ли?
14.01.2012 в 07:52antikiller

"Возьми" , вали с сайта по добру по здорову, и без тебя тут АА хватает

14.01.2012 в 11:44Argo

Не нужно вести себя так, что бы возникала необходимость возводить стены. Если [...] палестинцы с камнем лезут против танка это их проблемы. А где ваши хваленые арабы которые живут по законам шариата и не чем не помогают своим единомышленикам? по чему то они решилипомогать на "стонушие под игом Русской империи" кавказские народы.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 01:15AbduLlah
Коран был ниспослан Всевышним до судного дня и всем людям и джинам надо следовать за ним.так как это прямое руководства от Господа в которой написана ясная истина от которой дрогают сердца,и которая является знамением Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и да приветствует.Уверовали мы в Аллаха и в Его Посланникав
14.01.2012 в 08:00antikiller

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

14.01.2012 в 07:57antikiller

а ты в этой гостинице директор? 

14.01.2012 в 00:27Gimri

Ну а что же такое? Что может Гимринцам и телефоны вообще запретить.. Это обычное дело.. Подумаешь там, пацан сфоткал тебя на телефон.. Да они там козлы, в стельку пьяные ходят. Вот они и устроили там беспредел как всегда и делают. Надо иметь хоть какое то уважение к населению.. Посмотрим мы на тебя когда к тебе домой придут и будут тебя всячески унижать и нарушать твои права человека. Как ты тогда начнешь визжать. А так они нас мусульман даже за людей не считают. Ну а кто с мечом пришел от него и погибнет (иншааЛЛагь)...

14.01.2012 в 07:46antikiller

В свою очередь, в пресс-службе МВД Дагестана заявили, что не владеют информацией о проводимых в селе мероприятиях. Ахмеднаби, а ты хоть раз туда звонил и спрашивал??? Специально нашел телефон и поинтересовался - ни разу!!!

14.01.2012 в 10:09Мусульманин

 "просто телефон забрали и все..." Заурядные уличные хулиганы ничем не отличаются от этих законных банформирований 

14.01.2012 в 08:53antikiller

при чем, говорят с женщинами-женщины общаются, чтоь лишнего шума не было, а этот ахмед магомедов, он же голимо лесной, их микрофон, вот и шумит

14.01.2012 в 12:41Taке

а че ваша техника секретная что ли??? почему же ее снимать нельзя, если про нее и так все известно??? просто твои "пацаны" побоялись что их беспредел в интернете увидят, ну и заодно, конечно, телефонами поживиться тоже, так сказать, профессия у них такая - не уйдут же они оттуда с пустыми руками - какие же они тогда профессионалы и борцы за справедливость?))

14.01.2012 в 12:34Taке

ты сам [...], конечно, тонко шучу... тебе то небось с твоей [...] не дано... кстати, ты не Гоша Куценко?))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

13.01.2012 в 23:14alkasir

нормально работат не говори а говори нормальмо пожлизиват и нормально стукачит   потому что видно что ты очень полезный для этих неверных .

13.01.2012 в 23:41Sultan12

ГР.РОС.ФЕД., Не мог бы ты покинуть эту ветку, потому что ты откровенно [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

14.01.2012 в 07:56antikiller

слышь, юморист-херомант, притухни... смотри ка как он тонко шутит, задорнов прям

14.01.2012 в 01:04AbduLlah
Всемогущий сказал в Коране(смысловой перевод)"Они хотят чтоб,чтоб вы стали неверующими,подобно,им чтоб вы оказались равны(анниса 4:89) Они хотят чтоб мусульмане последовали ихней религии "демократии" Шейх Абу Мухаммад аль Макдиси "Демократия это религия" http://abrorinfo.wordpress.com/2008/11/30/демократия-–-это-религия/
14.01.2012 в 00:01Taке

[...] ты, не зли меня... я [...] - граждан рэ фэ, сниму нашу встречу на камеру и выложу в интернет... [...] из этой темы [...]. она тебя вообще не касается

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

14.01.2012 в 02:13alkasir

ваших там [...], и избили под уралаом топтали как трябку,это хорощий новости для тебя гр.рос.[...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 00:21Taке

фу, неужели ушел этот [...] щас обязательно еще какая-нибудь [...] появится и будет оправдывать этих шавок в масках... нет, чтобы всем миром (Дагестаном) осудить этот беспредел, обязательно найдутся какие-нибудь уроды или дуры, которые видят благо в таком издевательстве над мусульманами...

О Аллах, накажи тех [...], которые поддерживают данную операцию словом или делом, а также накажи тех ублюдков, которые вошли в чужое село и занимаются беспределом, а также накажи тех ментов, кто врет и говорит, что они не в курсе того, что там происходит!!! Ведь Ты Справедливейший из судей!!! Аминь!!!

делайте ду'а, братья... это единственное, чем мы можем им сейчас помочь...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 13:06Argo

По каким нормам шариата ты живешь? Тебе самому не смешно. Норма шариата кидатся камнем в танк, что бы в ответ тебе снарядом голову разнесли. Долго будете воевать))))))

14.01.2012 в 07:53antikiller

он не отси, он [...], скромный просто

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 12:45Taке

интересно, мне пишут "притухни", и ничего, а как я написал то же слово, сразу многоточия... да, антикил., у тебя видать и там все схвачено...

14.01.2012 в 00:07Gimri

И что по товоему получается, население в 3500-4000 человек должны страдать от действий этих наемников-головорезов, только по тому что они ни могут справиться с 5-6 муджахидами? Они должны терпеть все эти издевательства над населением, когда режут ихний скот, когда рубят ихние деревья, когда забирают их детей, избивают их. И это происходит ни один день и ни один месяц... Ты думаешь наверно что это не дойдет и до тебя. Но зря ты так думаешь. Если ты мусльманин, судя по имени можно сказать что это так.., то это объязательно каснется и тебя, рано или поздно. Но довольно нам Аллаха  и на него мы надеемся. 

14.01.2012 в 17:16Mr.M

а еше, про митинг. 

что доказывать будем?

13.01.2012 в 23:07alkasir

ты или [...] или безбожник . потому что [...] не видит то что происходит а безБожник не думает о слачаешиехся .

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.01.2012 в 23:41Буго

Манкурт не знал откуда он  родом- племенем, не ведал своего имени.......лишенный понимания собственного Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен....(Чингиз Айтматов)

14.01.2012 в 13:40Argo

По чему то божество которому вы поклоняетесь (это не Аллах) не вложило вам серое вешество в черепную коробку.

13.01.2012 в 23:37Sultan12

ГР.РОС.ФЕД, Ты тролишь здесь. Не мог бы ты покинуть наш узел или вести себя более лояльней по отношению к горцам?

13.01.2012 в 23:09М.МИКСЕР.
Абдулах ты что то не в тему написал,никто не просил жителей данного села принимать какую либо религию,что вы вечно приводите чьи то послания написаные непонятно кем и когда, ребята ау 21 век на дворе, а не 7 век и бидуины для кого все это было написано тут не проживают.
14.01.2012 в 16:04nu_nu

вывод какой, тебя осмотрели и отпустили и даже пожелали счастливого пути, а чё стало и тому подобные обороты речи присущи всем дагестанцем

14.01.2012 в 15:17Taке

а еще можно ГРязный РОСсийский ФЕДерал)))

13.01.2012 в 23:12alkasir

тебе лучше молчат а то я вижу у тебя совсем [...] нет , ты хот вкурсе что происходит а что нет ? ты сидишь [...] и униженим и еще разговориваешь из далека . может сам поедешь туда что бы помогат этим  [...] руссни .и так с твоих слов понятно что ты не далеко от этого

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"].

14.01.2012 в 20:05zam

Argo, я с интересом следил  за твоим с горцем диспут- я разочаровался в тебе- ты не ответил ни на одно предложение с вопросительным знаком!! По какому закону- или нет таких законов? Так поменяйте их, еесли самим служителям фемиды наплевать на них!

14.01.2012 в 17:21zam

Правильно,  Аминка, нечего там детям у себя жить- выселить и вывезти их в Казахтан-  авось забудут, что они горцы и вырастут этакими законопослушными гражданами российской [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.01.2012 в 17:54zam

white lion А ты проследи, кому не удается ставить минусы и сделай выводы , чьи это люди убивают время здесь за наши с вами деньги. Тебе вот минус идет( я специально нажимал-извини, брат), а Argo ,antikillerу, Амине. гр. рос.  ни за что! Ребята, объясните в чем дело или мой комп заодно с красноштанниками?

14.01.2012 в 18:34Амина

zam, не передёргивай. Это ты и тебе подобные делают всё, чтобы у нас в республике был такой бардак. 

14.01.2012 в 17:15Mr.M

когда мы начнем жить как братья? дед мой рассказывал, что в республике было время что дома не запирались...., что для каждого был накрыт стол, пусть и хлеб с молоком, но стол!!!! и глаза, глаза хозяина, который рад видеть....не силовики все испортили.....а мы!!!! мы с вами братья!!!!! 

я за правду!!!!! а ее нет.....

14.01.2012 в 18:05zam

Да,братья, на улице 21 век, отпускайте своих женщин с голыми пупками и в бикини на улицу, купите шорты и выходите сами тоже бухать в сауны, ,чё вы такии отсталые, пора догонять время и урраа-вперед за родину!

14.01.2012 в 18:58gorec

А вывод один, люди добросоветсно выполняют свою работуВам чести не делает то что в то время когда в Унцукульском районе орудуют боевики, вы не останавливаетесь на требования властей, с мотивировкой "а кто вы такие что б я останавливался". Вас вполне могли подстрелить без предупреждения, вы не выполнели требование остановиться. Я тоже езжу в этом районе, меня не раз останавливали, прверят докуметы и отпускают с миром

арго вы скажите это по какому законодательству это стало их работой надевать маски и останавливать автотранспорт маша руками постреди ночи?и не надо нам страшилки про лесных рассказывать которые орудуют в районе лучше поймайте бандитов которые убили ребенка  около больницы средь бела дня в унсукуле и врачей которые ничего не сделали чтобы спасти их.

а то что вы говорите что меня вполне могли подстрелить ваши доблестные правоохранители это значить чтовы от нас требуете соблюдения законов  а для вас они не писаны.я позволю вас спросить по какому законодательному акту это они  могли меня подстрелить?вы показали свое истинное лицо вы один из таких которые меня останавливали в ту ночь .вы хотите что бы мы как рабы молчали когда   подобные вам нарушают наши права  занимаются беспределом врываются в наши дома без объяснения причин нарушая ваши же законы.мы должны быть довольны этим по вашему?

а ваше вранье по поводу того что вас тоже там останавливают  я опровергну тем что эти тела в масках сами сказали мне пост сегодня поставили а через 2 дня его небыло. и вообще там никогда до этого не было поста и вежливо разговаривать начали со мной  они после того что увидели что оющаються не с лохом а челевеком знающим свои права

14.01.2012 в 15:09gorec

давайте я раскажу как меня останавливали у въезда в с гимры в пррошлую субботу для того чтобы читающие коменты не велись на басни всяких антикиллеров и других защитником чести мундира типа там все в порядке.

 

Еду я с махачкалы в сторону ботлиха было гдето часов 9 ночи.в машине отец жена и дети 3 и 1 года.не доезжая до ирганайской гэс есть развилка на ботлих и гимринскую тонель. стоят на развилке 5-6 тела в масках с оружием .увидев машину начали махать руками . я решил не останавливать потому что они на бандитов больше были похожи чем на людей. начали стрелять в воздух.я остановился подал машину назад.спрашиваю :че надо? в ответ все выходим из машины документы тоже возмите.

я вышел и говорю кто здесь старший ? они а че стало ? я -старшегоо позовите сюда .  начали кого то звать в темноте.мне говорят что не останавливаешь не видел что ли (с иронией) я говорю выдел а ты кто чтобы тебе останавливать и вообще какое право ты имеешь останавливать транспорт.

тело в маске говорит здесь КТО проводим (не знаю  какое отношение имеет кто в с гимры к данному участку дороги) смотрю в темноте стоят два урала броня и редут из асфальта  я говорю а почему дорогу не загородили если кто проводиться .и вообще  в республике за последнее время такие как вы (люди в комуфляжной форме и масках) похижают людей  и где сказано что вам разрешено останавливать транспорт? в ответ бормотание

тут подошел старший без маски  посмотрел документы и попросил открыть  багажник  после чего пожелал счастливого пути.

выводы делайте сами

14.01.2012 в 17:41nu_nu

были такие времена, у лесных такая позиция, убиваешь или поддерживаешь убийства неугодных им, ты мусульманин, против убийств, рэкита под видом закиата, то ты кафир, в истории есть масса примеров, во что в дальнейшем выливается подобные действия это итальяснкая мафия, триады в китае, якудза в японии, все они на заое своего становления, были якобы защитники угнетённых и обездоленных

14.01.2012 в 21:47Мусульманин

Любое сопротивление насилию, любым доступным способом есть Ислам. Если можешь противопоставить силу-силой останови зло, если не можешь противопоставить силу, тогда словом осуждай насилие, если и словом не можешь-тогда осуждай в душе. Так что я то что ты осуждаешь "словами кидатся камнем в танк" я называю настоящей храбростью. Если со мной не согласен попробуй сам что-нибудь подобное повторить...

 

14.01.2012 в 19:53zam

ДА. плохо, что нас не учили быть павликами морозовыми, может и учили , но не совсем вышло-70 лет ведь не такой уж и большой промежуток для некоторых ценностей ...

14.01.2012 в 19:15Argo

Но либо ты там так часто ездишь, либо не такие эти тела "кровожадные", что тебя на этом посту не когда не останавливали раньше. И как доброжелательны оказались к тебе эти люди, они даже любезно сообщили, что пост поставили только за два дня до этого, странно что они еще отчет перед держат. А подстрелить могли по закону о не подчинении власти, в полне могли боевики ехать которых в Гимрах ловят.

15.01.2012 в 02:00Буго

А ты еще новорожденным тоже запрети плакать сразу как родились. Можно например тряпку  в рот засунуть. 

13.01.2012 в 23:35Джамшуд
Комментаторы,не будьте жестоки в комментах к населению,им и так нелегко.
14.01.2012 в 09:54Мусульманин

В ближайшем будущем нас с вами ждет участь палестинцев. В ходе  всех этих мероприятий, нас, в конце концов, изолируют стеной на подобии той, что израиль строит вокруг палестинцев. Уже сегодня полиция все больше прибегает к израильским методам убийств мусульман. Все их действия давно уже безуспешно опробованы израилем на палестинцах. Главное в этом деле: обвинить родственников и друзей в пособничестве и в недонесении, чтоб никто не мог пикнуть на нарушения прав человека и беспредел, творимый силовиками в ходе так называемых КТО и спецопераций. И можно приступить к штурму (разрушению) жилья. Дело за малым: осталось убедить большинство граждан россии в необходимости таких действий, что почти удалось сделать СМИ за 20-ти летний период с начала 90-х,создав из нас образ бандитов и террористов. 

14.01.2012 в 21:49Мусульманин

Нормально! это хороший способ выявлять кто чьих будет...

 

14.01.2012 в 16:47Амина

Буго, да, там где военная техника и ооружённые люди, детям делать нечего, а тем более, фотографировать. vita права. Дети должны быть или в школе или родителям помогать, а не бегать среди военных.

13.01.2012 в 23:42Taке

Согласен с братом Буго... пора уже мочить всех подряд - ишь чего выдумали, фотографировать решили... как будто они для этого маски на свои рожи понадевали... сами доигрались... решили вопросы задавать "за что" да "почему"... бомбу на них атомную за это сбросить да и весь разговор, чтобы другим не повадно было расиянцев о чем то спрашивать... на самом деле - какие интересные люди в Гимрах - их обыскивают, можно сказать порядок в домах наводят, от лишних вещей избавляют, взамен могут свое что-нибудь дать - change, так сказать, ты мне деньги, я тебе патроны, и ехать никуда не надо - услуга с доставкой на дом, а гимринцам все неймется... черная неблагодарность...

а менты наши вообще прикол - уже весь мир знает, а они до сих пор не владеют... опять тот же вопрос - для чего они нам???

13.01.2012 в 22:35vita

Интересные люди живут в Гимрах!!! Если действительно появились техника и военнослужащие, как сообщает житель села, то какие нужны дополнительные объяснения в условиях такой беспокойной обстановки в республике на протяжении уже нескольких лет? Боятся провокаций... со стороны кого? Если сами не хотят провокаций, то чем были заняты о чем думали родители тех детей, которые отправились в данной ситуации фотографировать друг друга и силовиков на телефоны?! и а фоне чего (военной техники или собственного забора? )они решили сделать памятные снимки? детям большезаняться было нечем? а родители это считают нормальными детскими шалостями? А силовики, наверное, должны были в это время улыбаться и позировать, ласково приговаривая: "Отлично получилось!", "Ну, все, на сегодня хватит - приходи завтра!"...

14.01.2012 в 22:01Мусульманин

К сожалению, в той части где сказано, что Дагестан сравняют землей ты прав. И не меньше чеченских у нас найдутся кадыровы, возжелавшие принять сторону белого царя. Кто захочет сбежать, тем всегда найдется куда. Но что делать, тем кто не собирается никуда сбежать, и не хотят быть людьми третьего сорта в составе Росии. Ждать пока придут домой и убьют, а в лучшем случае подбросят что-нибудь и посадят... 

14.01.2012 в 19:23Argo

Борятся не за что то, а выполняя чужой заказ. Не ужели они не могут понять что толкают республику к бойне, и бойня будет похлеше чем в Чечне, здесь не одна нация живет. Они в итоге добьются что Дагестан сравняют с землей. Но врядли здесь появится свой Кадыров который сможет все восстановить. А бежать будет не куда, Азербайджан это не Грузия которая покрывала чеченцев. Придется топится в море. Россия не уйдет с Кавказа как бы мракобесам это не хотелось.