18:30 / 14.01.2012В селении Гимры в Дагестане прошел митинг с требованием прекращения режима КТО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На митинг с требованием снять режим КТО в селении Гимры Унцукульского района Дагестана сегодня собрались около тысячи жителей.

Открыл протестную акцию глава администрации селения Гимры Алиасхаб Магомедов. "У нас идет контртеррористическая операция. Предыдущие такие мероприятия нанесли односельчанам огромный ущерб: были срублены плодовые деревья, растоптаны поля, происходили конфликты разного характера, обыски проходили с грубейшими нарушениями закона. Никто нам тогда не помог, власть на наши просьбы тоже внимание не обратила, чтобы сегодня не повторилось то, что было тогда, мы требуем прекратить КТО, если это невозможно, пусть объяснять нам, в чем дело", - заявил Магомедов.

Жительница селения Гимры Патимат Махулаева в своем выступлении заявила, что КТО проходит с нарушениями закона. "Силовики придираются к бороде односельчан: где в законе написано, что мужчина должен ходить, как женщина, бритым? Нет такого закона! Наших мужчин просто провоцируют на конфликты, мы не должны на них поддаваться и должны защищать свои интересы в рамках закона", - сказала женщина.

В ходе митинга в основном звучали требования прекратить КТО. Среди участников акции были и люди, которые представлялись сотрудниками ФСБ. Один из них пытался задержать журналиста местного еженедельника "Черновик" Аслана Магомедова, но его отстояли участники митинга.

Завершилось мероприятие принятием резолюции в адрес республиканских и федеральных властей. В конце мероприятия у митингующих появилась информация, что руководители КТО готовы к встрече с лидерами протестной акции. Глава администрации селения Гимры Алиасхаб Магомедов предложил поехать на встречу и журналистам, которые прибыли на митинг, но сотрудники правоохранительных органов согласились допустить на встречу лишь представителя государственной газеты на аварском языке "Истина".

Как заявил корреспонденту "Кавказского узла" глава администрации селения Гимры, "согласие на встречу – хороший сигнал". "До сих пор с нами никто даже разговаривать не хотел, теперь за столом переговоров каждый выскажется о своей болячке. Будем надеяться, что мы найдем общий язык", - сказал Магомедов.

Напомним, 10 января на смс-сервис "Кавказского узла" поступило сообщение о блокировании села Гимры. По словам местных жителей, село было окружено сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими, к населенному пункту подтянулась тяжелая военная техника. 11 января въезд и выезд из Гимры были открыты, однако силовики остались в селе. Вчера, 13 января, жители села сообщили о массовых обысках и случаях избиения селян. В пресс-службе МВД Дагестана тогда заявили, что не владеют информацией о проводимых в селе мероприятиях.

Автор:Ахмед Магомедов
14.01.2012 в 21:06Mr.M

а глава администрации может все и вся боится? угодить хочет всем?

14.01.2012 в 18:52gusein83

беспредел

 

15.01.2012 в 02:02Мусульманин

Может ты и рвешься в эту русскую деревню, а нам делов в своих селениях хватает. Мне жаль тебя если вокруг тебя одни лицемеры показушники. От таких действительно лучше сбежать в русскую деревню. И наконец, я ничего против руских не имею, если надо будет даже помогу им вычистить их землю от всякой мрази. Пусть, только попросят

15.01.2012 в 08:27antikiller

Хорошо отмечено!!!

15.01.2012 в 02:29Taке

адресовано Арго...

15.01.2012 в 08:29antikiller

Замом)))))))) 

15.01.2012 в 09:02antikiller

В Дагестане задержаны и избиты журналисты Новая газета 14.01.12 17:11 Гордиенко вчера выдала очередную утку, сегодня удалили))) Типа фюрера и еще кого-то избили там))) 

Сама Гордиенко из новой газеты кто? Что ее так волнует в Даге???

Все очень просто - МУЖ дает ЦУ, и прямая связь с КУ!!! 

15.01.2012 в 09:07antikiller

В Дагестане в высокогорном селении Гимры, где уже неделю проходит контртеррористическая операция, задержаны и избиты дагестанские журналисты. Аслан Магомедов из газеты "Черновик" и Ахмеднаби Ахмеднабиев из еженедельника "Новое дело". Новая газета (Гордиенко)

Ахмеднаби, ты ей через мужа указания даешь, или напрямую?))) 

14.01.2012 в 23:26Mr.M

какая страна? ту которую твои деды как и ты продать готовы были гитлеру? нет цены тебе, ты бесценен, как неуловимый Джо, который [...], никому ненужен

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.01.2012 в 17:34Мусульманин

Ты, наверное, себя автором, ну на худой конец соавтором изобретения "шайтан-машин" считаешь.    

14.01.2012 в 22:05Мусульманин

в своих определениях скоро вы уже целые народы объявите-врагами народа. Правда какому народу вы служите сами даже не понимаете

15.01.2012 в 23:33zam

А есть я раб Аллагьа, не самый лучший, конечно, но стремлюсь к этому...

14.01.2012 в 21:26Mr.M

жили бы в красивых одеждах, сшитых из шкур кабана дикого или волка облезлого. грелись бы печкой каменной без дымохода, сырое мясо было бы великим деликатесом. а главное свобода от оккупантов, которые принесли грамоту и свободу выбора. только выбора вот не надо было..... нам-быдлу.

14.01.2012 в 23:40asxab

Musulmanin+++

15.01.2012 в 08:45PRESS

Очень много инсинуаций сейчас насчет дагестанского села Гимры. Там вновь проходит КТО. Визгов – мама не горюй! Уже даже в геноциде обвиняют. Хорошо еще, что возмущенные вопли мемориаловцев, раздающиеся с подачи вездессущего Ахмеднаби, перемежающиеся паническим воем имаратышей и соликамских педосидельцев-суходрочеров  хоть и насквозь лживые и лицемерные, но уже не содержат того откровенного вранья и подлогов, которые проталкивала С. Исаева, утверждавшая, что силовики захватили Хутрах и пили в нем заготовленные компоты (все выпили – это ли не геноцид в отношении компотов?), попутно бесчинствуя. Тогда же и грузинский телеканал ПИК усердствовал, лепя горбатого с левыми кадрами из другого села. Да, стрельнули один раз в воздух для острастки в воздух, чтобы особо любопытные не лезли в охраняемую зону. Было бы идиотизмом смотреть, как среди снаряжения и боеприпасов разгуливает кто не попадя.

 

Сегодня вот жители собирались на митинг против действий силовиков, возмущались. Мы их прекрасно понимаем: кому нравится, когда в твоем родном доме располагаются посторонние, многочисленные  и вооруженные люди? Тем более, что на въезде в село стоит пост, на котором несут дежурства сами жители села.

Признавая значительные неудобства, которые несут жители Гимров, тем не менее, зададимся вопросом: а почему именно Гимры, пользующееся особым вниманием Умарова, столица дагестанских персиков и абрикосов,  стали объектом КТО? Почему такого нет в Балахани, например, тоже которое в зоне КТО?

Может быть, дело в том, что именно в Гимрах, несмотря на принятое решение в 2007 году на сходе жителей удалить из села всех лесных, те продолжают вольготно чувствовать себя в его окрестностях и пещерах, время от времени проживая в селе? Может быть, дело в том, что банда Гаджидадаева из Гимров – наиболее жестокая и отмороженная? Может, присовокупить, что лесные бандиты из Гимров угрожают Ирганайской ГЭС и строящемуся уникальному Гимринскому тоннелю с его более, чем 350 строителями?

Кроме того, мы писали об особенностях борьбы с лесными уголовниками в заметке “Особенности весенней охоты”. Прочтя ее, можно понять, почему так происходит. Нельзя давать бандитам  закрепляться в населенных пунктах, особенно зимой.

Когда люди поймут, что именно силовики кровно заинтересованы в скорейшем прекращении проведения всяких КТО? Нафиг они, извините, нужны “вооруженным людям в камуфлированной форме”? Не будет бандитов – не будет КТО. Это просто и понятно. Будут бандиты – КТО будет продолжаться до их полного уничтожения. Тут уже жители сами вольны решать. Пусть требуют, чтобы убрались не силовики, а бандиты, тогда и силовики уйдут.

Иначе со стороны людей, привечающих бандитов, это выглядит, как мазохистское извращение со стороны жителей плодовой столицы.

И нечего ныть.

 

© 2012, KAVKAZPRESS. Все права защищены, даже не сомневайтесь.

Рубрика: Блог
16.01.2012 в 18:19zam

Ну и [...] же ты ,   антиквариат!  Ты нормально можешь поспорить, не переходя на личность?  Иногда пропускай через мозги то, что говоришь, а то от злости  ядовитой слюной брызжешь всюду! Ты хочешь сказать, что мусульмане ничего не изобрели? Иди просветись, всезнайка. Ну да, у вас есть огромная заслуга перед человечеством- изобретения , способные  уничтожать это самое человечество!Ну и гордитесь этим до конца света))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

14.01.2012 в 19:31zam

А для чего главу народ выбирал-чтобы с хлебом солью встречал оккупантов? 

14.01.2012 в 23:37otci

Еще водки не хватает и было бы похоже на современную русскую деревню!!!

14.01.2012 в 19:23Веселый Роджер

Увы,меня там не было.

14.01.2012 в 20:18Mr.M

да и никого из вас там быть не может. без утки медицинской никуда не ходите

15.01.2012 в 02:30Taке

и ты все знаешь, мистер, как БЫ кто жил БЫ если БЫ... у вас че это в уставах что ли прописано? может дашь почитать?

15.01.2012 в 08:28Мусульманин

а когда у него выходной?

15.01.2012 в 11:32Мусульманин

Не понятно кому адресовано твое "под кем только не ходили (лежали)"...

14.01.2012 в 19:50Argo

А кем бы ты был если бы не эта так называемая "окупировавшая тебя страна",. Я думаю тогда Дагестан врядли кому был интересен, у него была бы судьба какого ни будь Сомали или Буркина-Фасо. И сами не живут и другим на них на [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

15.01.2012 в 02:37Taке

самый прикол, что тот народ, которому они служат, презирает их и называет никак иначе как чурки и обезьяны (сколько роликов таких в интернете)... надо же такая рабская мазохистская преданность...

15.01.2012 в 02:19Taке

Mr.M, ты начинал по другому на другой ветке "братья, почему такое происходит", "братья, давайте жить дружно" и т.д., подразумевая что ты мусульманин, но быстро переобулся и разбушлатился не на шутку... то ли еще будет...

14.01.2012 в 18:57vita

Ну, если глава администрации с. Гимры не знает в связи с чем вообще проводятся КТО и не понимает почему в его селе такое мероприятие начало проводиться, то...... возникает вопрос уже о том, почему он вообще возглавляет администрацию, пусть даже небольшого населенного пункта? Его функции как главы администрации состоят в противоборстве с властями? Это такая форма защиты интересов жителей?

14.01.2012 в 19:03gorec

не надо тут умничать про главу администрации.он защищает интересы жителей а не насквозь прогнившей корумпрованной вашей власти.или по вашему он как все остальные должен вашей власти зад лизать и ждать когда по головке погладят? таких вы любите мы это знаем

14.01.2012 в 19:07PRESS

Вот больше делать нечего спецам, как приехать и Наших мужчин просто провоцируют на конфликты,но подпись под статейкой говорит сама за себя, кому вы верите?

15.01.2012 в 02:05Мусульманин

А разве не было письменности? Ты удивляешь меня, правда не знаю из какого народа ты, но все равно ты очень плохо знаешь Дагестан и его историю. Ты по-моему даже стесняешься своей истории. Признайся.

14.01.2012 в 19:29Argo

Интересы жителе защищает или укрывателей преступников?

14.01.2012 в 19:19vita

Веселый Роджер, браво!!!! Жаль Вы это (про Мойдодыра) на митинге не сказали!!! )))

15.01.2012 в 02:22Taке

а кто нас учил? например, до конца 19-го, начала 20-го века?... может напомнишь? 

14.01.2012 в 20:33Taке

вам, vita, эту логику и особенности менталитета все равно никогда не понять... людям с психологией рабов никогда не понять, почему свободные люди выбирают свободу или смерть...

14.01.2012 в 19:16vita

А что, глава администрации с. Гимры вне критики? про него вопросы задавать нельзя? Странно... Президента РФ критиковать можно, Ерезидента РД критиковать можно, всех остальных партийных и правительственных деятелей - само собой, а   г-н А. Магомедов - личность неприкосновенная? Да............ пора кроме представителей правоохранительных органов ученых привлекать... Может они смогут объяснить логику и особенности менталитета жителей с. Гимры?!

14.01.2012 в 22:43Мусульманин

Если ты не знаешь, то напомню тебе во время каваказской войны из ваших же источников мы знаем что более 70% взрослого населения Дагестана были граммотными людьми, в то время как у вас еще действовало крепостное право. Мы в отличии от тебя ещё помним и гордимся своей историей.  

15.01.2012 в 02:25Taке

нравится ермоловский подход, да? когда за одного страдают все? разделяешь?.. а как думаешь, после таких зачисток количество "лесных" уменьшается или увеличивается???

14.01.2012 в 21:02zam

А кем я сейчас являюсь, Арго?

15.01.2012 в 00:39Mr.M

если не знаешь ты, то вспомни кто учил нас, те против которых настраивают нас. и настраивают лже-ученыепророки

15.01.2012 в 04:16xasvegas2011.

da u nego peno izo rta tak brijjit ot predvkucheniya zarabotka,otrabotal on segodnya na 5s+

14.01.2012 в 22:53Mr.M

а что ж тогда не додумались писменность за столько времени придумать? как всегда тонка кишка оказалась, конечно лучше украсть, забрать не спрашивая. ума же своего не было и нет. а насчет крепостного права, тут ты прав. только одно но, забываешь что цивилизация дальше намного продвинулась лучины и лампочка в доме уже не праздник. 

и истории нет. то под одними, то под другими, то под третьими. кто сильный тот прав.всегда так было. под кем только не ходили (лежали)...

14.01.2012 в 19:39zam

Ооо, злосчастная борода! Воистину, ты стала музой власть имущих! Может, в будущем, тебе поставят памятник благодарные потомки разбогатевших исполнителей спецопераций, который получают немалые деньги за эти самые"операции"

15.01.2012 в 08:32antikiller

А ты кто, чтоб оценку давать? Ты тут один из самых адекватно пишущих.... так ненавязчиво грузишь...так незаметно перетягиваешь на себя одеяло, этого так незаметно, ну ооочень опасен)))

15.01.2012 в 00:15Gm933

очень хорошо выразил, лучше невозможно

 

15.01.2012 в 00:33Mr.M

а что же мы дагестанцы рвемся в эту русскую деревню? там конечно луДчше!!! там мы свободны от наших старших родственников, перед которыми напоказуху молимся, Хадж совершаем. истинный Мусульманин никогда здесь общаться не будет, ибо думает о духотворенности. ему без разницы кто и о чем говорит, он не будет и никогда не захочет бороться за ИМЯ, потому что ИМЯ для него Святое. лишь быдло может спорить о низости в которой мы погрязли. 

15.01.2012 в 11:28Taке

пехота, это как раз ты и есть, ну и еще различные здешние персонажи в погонах и им сочуствующие... давай, беги на развод, а то в наряд без очереди поставят... жаль только что ваши усилия ни свои, ни чужие не ценят... свои вас ненавидят, а чужие презирают...

15.01.2012 в 08:40antikiller

[...], Возьми, Замы, и прочая пехота, чтож Вы такие правоверно- образованные на шайтан-машинах печатаете?)) Головой комп сломайте, желательно подключенный в розетку, замыкание будет, вы героически погибнете в борьбе с извращениями шайтанской цивилизации)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.01.2012 в 02:27Taке

откуда же вы все знаете, что было БЫ если БЫ??? вам это во сне приходит, или на разводах рассказывают?

15.01.2012 в 11:44antikiller

Ты странно мыслишь, но видно, что от души, прав в том, что БАНДИТЫ не имеют ни веры, ни нации, на счет выплат ошибаешься, менты их за такие дела не получают, это легко проверить, знакомые наверняка найдутся

15.01.2012 в 09:06PRESS

Чета джамалей- аля-гордиенко? правда что ли приехали на раздачу денег из пиндосбанка?

14.01.2012 в 19:12Веселый Роджер

Припоминается сюжет из фильма Мужская работа.Когда Бондарчук со спецназом врывается в горный чеченский аул.Подходит к старшему(еше до начало зачистки) и говорит умную фразу-"Ты про Мойдодыра слышал? Так Мойдодыр это я.Давай похорошему.Сдаеш оружия(не двухстволки старые),и чужих.А если нет,то я так все тебе здесь до дыр зачишу,места мало будет."

Старик подумал-подумал,и согласился.Чинно,мирно конфликт был урегулирован. 

15.01.2012 в 15:13Sultan12

antikiller, "МЫ САМИ ВНУТРИ ДАГЕСТАНА РАЗБЕРЕМСЯ, НЕ ЛЕЗЬТЕ К НАМ!!!"

Вот такая позиция мне нравится.

15.01.2012 в 01:46Адмирал

А кириллица и латиница тоже краденные, если смотреть глобально. Главное не письменность и буквы откуда, а мысли и отношения в обществе того времени. В Дагестане были Вольные общества, где во главу угла ставились общество и  человек, было уважение между людьми и законы, которым подчинялись все. А в Российской империи всегда к закону отношение как к дышлу, оттуда и все беды. Поймите.

14.01.2012 в 22:37Мусульманин

Почему же так сразу Сомали или Буркина-Фасо? То есть все кто не вошли в РФ или вышли из СССР сразу превратились в третью страну. Трудности будут так как за наши средства и силами наших дедов построена эта страна. Наши деды её отстояли во Второй мировой войне. А спрашивается для чего, чтоб сегодня нас приехали истреблять. Чтоб в столицу своего государства тебе нельзя было ехать. Чтоб исповедовать религию Аллаха и ходит по сунне пророка тебе мешали. Чтоб все ресурсы и налоги твои уходили на барьбу с тгобой же, да и ещё попрекали что кормят. Нет, нет и ещё ра нет! Не бывать такому пока жив хоть один свободный горец , а те кто вам прислуживают они никогда и не были свободными. Они так же легко васч предадут как сегодня восхваляют. 

15.01.2012 в 01:56Мусульманин

Mr.M  На самом  деле, если бы не наши деды мы давно бы на мерсах катались бы. Чего же дураки свои жизни положили, не пойму? А твоя игра слов про неуловимого Джо и бесценность его раскажешь своим. А я же оцениваю тебя пустомеля 00руб.00коп.

15.01.2012 в 15:07Sultan12

Mr.M, Не смей порочить честь, тех из Дагестанцев, кто отдал свои жизни за всю территорию СССР, не за компартию, а за территорию-ЗЕМЛЮ, не только за Дагестан!!! Мой дед, работая в НКВД был много раз ранен, он собирал горцев и отправлял в ВОВ, а отправленный им же его брат там и остался.

15.01.2012 в 23:06zam

Это ты про себя? Я так и предпологал, что ты отрабатываешь определенные, нууу, скажем так, объязанности.. а ник у меня от слова замзам, чтоб  тут некоторые не напрягались, а то мерещится вам везде тетя марья...

15.01.2012 в 10:56Мусульманин

Что за бред о заинтересованности силовиков в прекращении КТО? Кому ты заливаешь. А как же получить выплаты за участие в таких операциях.  Как же награды, и внеочередные звания получить. А если все "удачно" подвернется могут еще помородерничать. Пока ещё удается вам вести в завблуждение людей вешая ярлыки на мусульман типа "вахабиты" или "лесные". А потом еще бдут зачищать Дагестан от "саидистов", "традиционалистов" ,"мюридов". Главное при этом не говорит что воюете с Исламом в целом, и нет  для вас разницы кого из числа мусульман уничтожать. И самый лучший сценарий когда дагестанцы убивают друг друга.  

17.01.2012 в 17:25Мусульманин

Тебе, antikiller, наверное, сложно представить, что на земле есть просто порядочные люди, которым не безразлично, что творят силовики с гражданским населением. Да ещё представ себе, что не все порядочные люди носят милицескую форму. 

15.01.2012 в 11:41antikiller

В дагестанском селении прошла акция против режима КТО 8 сообщений

На несогласованный митинг против режима контртеррористической операции, который был введен в октябре прошлого года, вышли жители...
Акция протеста против режима КТО прошла в Дагестане 11:01 Финам FM
В Дагестане прошел митинг против контртеррористической операции 10:50 РБК
В Дагестане прошел митинг с требованием снять режим КТО 10:46 Росбалт

Посмотрите на заголовки и кто о НАС пишет, они о НАС заботятся??? Им ведь только НОВОСТЬ нужна!!!

Почему правду не написать - ПРОШЕЛ ДИАЛОГ ЖИТЕЛЕЙ и т.д., они на НАС свою PR-копейку зарабатывают, мы для них ХЛЕБ, да еще и поводы даем.

МЫ САМИ ВНУТРИ ДАГЕСТАНА РАЗБЕРЕМСЯ, НЕ ЛЕЗЬТЕ К НАМ!!!