00:22 / 15.01.2012В Махачкале убит сотрудник ФСБ

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В столице Дагестана вечером в субботу, 14 января, убит прапорщик управления ФСБ по республике, сообщил представитель СУ Следственного комитета РФ по региону.

По словам источника, нападение на сотрудника ФСБ  произошло около 22.00 мск около дома номер 8 по улице Айвазовского в Махачкале. 

"Преступник произвел в сотрудника УФСБ несколько выстрелов, предположительно, из пистолета, - приводит слова представителя СКР "Интерфакс". - От полученных ранений прапорщик скончался". 

В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа, обстоятельства произошедшего выясняются, передает РИА "Новости".

Как сообщал "Кавказский узел", также вечером 14 декабря в Дагестане было обстреляно здание службы судебных приставов в Буйнакске и полицейский патруль в селе Магарамкент. В последнем случае двое нападавших задержаны.  

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
15.01.2012 в 02:19Патриарх
Все кончится,когда сгниет полностью "левашинская капуста"
15.01.2012 в 12:11к истине الحقيقة

продолжай жить и руководствоватьбся баснями. а я в них уже в школе не верил

15.01.2012 в 11:09antikiller

По гильзам от макарова ясно, а Гимры не блокировано, минут 30 - 40 назад зять с сестрой проезжали там, звонили, что все нормально

15.01.2012 в 13:12Uribe

Полностью согласен с

hgkjhhl только Всевышний спросит с человека за его поступки,а тот шакал убивший в спину работника ФСБ да еще и мусульманина точно в рай не попадет,а попадет а АД,и никто не может опровергнуть это даже те кто критикует силовиков.Взять на себя функции Всевышнего-Куфр.Или я не прав?
15.01.2012 в 13:54antikiller
Уже заблокирован айпед. Молодцы!!!
15.01.2012 в 12:09к истине الحقيقة

по твоему кукуреканию сомнений не возникает, мужчина ты, хотя и среди  курей 

15.01.2012 в 13:40hesoyam0717

[...], ты [...], вот ты кто.пообщаемся,еще как. вроде связь тут комменты писать не плохая, а со мной пообщаться че то и связь твоя не тянет. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/] 

15.01.2012 в 13:24antikiller

Хес из ямы, ты не КУшник? а то твои посты проходят, мои модерируют)) МОЩААА!!! КУ - АТАКУУУ

15.01.2012 в 19:16hesoyam0717

nu nu, а почему якобы? весь местный джамаат знал про эту сауну и про [...] в ней женщин, что постоянные клиенты их были местные менты. прелюбодеяние карается смертной казнью. запомни эту норму в Шариате 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

15.01.2012 в 22:23MAGOMED

Ты кого  считаешь :"Муртадов которые продались  за деньги русским"???????????Как я поняла ими являются все кто работают на государство т.е. (1) врачи,тогда всем следуе не обращаться к врачам т.к. они предатели.(2)учителя, придется не обучать детей к грамоте т.к. они тоже предатели.(3) и все студенты т.к. они получают стипендию.выходит, что не следует получать образование т.к. нас будут обучать предатели  и мы сами становимся предателями получая стипендию.И каков будет конец???????????                                                Если я не понял тебя то объясни суть!!!!

16.01.2012 в 09:31Ирак

дай, пожалуйста, ссылку на это видео. много слышал, но не нахожу 

15.01.2012 в 22:40MAGOMED
ответ hesoyam717. Еще хотел бы исправить" Как я понял а ими являются"
15.01.2012 в 22:57otci

...Путь к Акуше и даже сообщение с деревней Лаваши, были акушинцам отрезаны. Между тем главные силы, при которых находился Ермолов, развернулись против фронта неприятельской позиции; правее стала милиция шамхала, набранная им в Тарках и в Мехтулинском ханстве по расчету чисто политическому. “Не имел я ни малейшей надобности в сей сволочи, – говорит Ермолов,– но потому приказал набрать оную, чтобы возродить вражду к ним акушинцев и возбудить раздор, полезный на предбудущее время”...

Василий Потто "Кавказская война" Том 2 Ермоловское время Глава ХVI Падение Акуши

16.01.2012 в 15:54Sultan12

Taке, Баркалла за то, что потрудился. О Баммате можно сказать, что в нём жил и Дьявол и праведник одновременно: "С 1917 г., после падения монархии в России, Баммат являлся одним из руководителей  национально-освободительной борьбы северокавказских горцев. Именно Баммату, удалось уговорить престарелого Шейх-уль-Ислама, главу мусульман Закавказья, примкнуть к революции. Он же подписал 11 мая 1918 г. декларацию независимости Северного Кавказа."

15.01.2012 в 11:05к истине الحقيقة

извини. я со Стечкиным попутал

15.01.2012 в 11:10antikiller

Зря ты так, он ведь ЧЕЛОВЕК, Дагестанец, муж, отец, сын...

15.01.2012 в 13:56antikiller
ответил, не пропустили даже на страницу, хотя не грубил. так-то ))
15.01.2012 в 10:58jvdx

в главных новостях должны освещать блокаду села!а не....

16.01.2012 в 15:28Sultan12

tiger122, Думаю, что в Леваши, находясь вдали от политики живут не только, так называемые "гнилая капуста", но и потомки Аббасидов Корейшитов. Прошу быть изборчивым tiger122.

15.01.2012 в 09:12antikiller

Справедливый, чудес не бывает))) Душка у него только на взятку хватает)))

15.01.2012 в 13:25antikiller

Япончик, я тебя жду, и не в отделе, помню про эту лажу, а в городе))) И ты ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ КТО Я !!!

15.01.2012 в 13:41че - то, где - то, как - то...

Take   +100000000000000000 в яблочко )))

15.01.2012 в 13:06Arsen Unknown
Take, +100
15.01.2012 в 18:42nu_nu

huzaifa_88 - не мечи бисер перед свиньями

15.01.2012 в 09:32к истине الحقيقة

видел.

получив гранд от неисламской организации, решили освоить их не исламским способом не неисламские нужды

15.01.2012 в 18:41nu_nu

какой сотрудник фсб, он  был тренером, не в чём не принимал участие, так же тренировла в городе, и безбородых и бородатых, только у поседних с каждым днём всё меньше от Аллаха и всё больше от илбиса

15.01.2012 в 10:56jvdx

я слышал когда в него стреляли....это были очереди...откуда предположение что это был пистолет...

15.01.2012 в 11:41Argo

А по другому шакалы и не могут. Присоединяюсь к соболезнованиям.

15.01.2012 в 01:33Mr.M

AbduLlah, жаль не [...] родственник

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.01.2012 в 10:34antikiller

Тебе бы в журналисты!!! МОЛОДЕЦ!!!

15.01.2012 в 01:13AbduLlah

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация сообщений, несовместимых с общепринятыми нормами этики и морали, запрещена Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

15.01.2012 в 08:33ahtichai

Да,баланду с левашинской капустой.

15.01.2012 в 00:46Uribe

Как всегда наверное сзади и подло!!!Слова соболезнования родным и близким!

15.01.2012 в 10:57к истине الحقيقة

ни в коем случае. у меня нет тех качеств, которыми должны обладать ж-налисты. и не хочу я таких качеств

15.01.2012 в 12:51antikiller

Алх1амдулиЛлях!!! "фас" ты где слово скопировал? Сам ты его бы не осилил, но раз говоришь, что живешь на основе Корана и Сунны, то будь аккуратнее с ярлыками

15.01.2012 в 08:14antikiller

[...], потом твоя картошка начнется

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.01.2012 в 11:06antikiller

Журналистам нужны твои качества, так точнее

15.01.2012 в 08:15antikiller

Япончик, хлебай баланду, я жду тебя в Хасе, после отсидки, если досидишь)))

15.01.2012 в 09:17antikiller

полностью согласен с тобой

15.01.2012 в 02:11Магомедпривет

Каждый день когонибудь убивают, будет ли этому конец а?????????

Когда же наконец наступит мир???

15.01.2012 в 00:50Mr.M

Ты прав, шакалы!!!! присоединяюсь к твои словам...

15.01.2012 в 09:15antikiller

Ты видел ролик с переговорами Камалов-Исаева - этот черт и Шарипов, был момент , когда Камалов чморнул эту чету на тему шариатского суда, так он сразу вспомнил УК РФ , все статьи о мошенничестве знает, одну даже от себя придумал, так припер его покойный

15.01.2012 в 11:38AbduLlah
Анти килер ты же сам знаешь кто такие фсб-ки.Он мог хорошо позаботится о своих близких,тоесть уйти с работы.А то что он Дагестанец ничего не изменяет, Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и да приветствует был курайшитам,ну когда Аллах приказал вести джихад за возвышение Единобожия он воевал против своих же курайшитов.
15.01.2012 в 11:07AbduLlah

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

15.01.2012 в 10:53к истине الحقيقة

ТТ, пистолет ТТ стреляет короткими очередями (на слух), хортя я там не был, не слышал.

про гимры на другой ветке новостей.

//без обид.

15.01.2012 в 13:00Taке

не понял о чем ты, ну ладно... я тебе ниже вопросы задал, ответь, если не сложно...

15.01.2012 в 13:08antikiller

[...] неизвестный, прочти и ты)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

15.01.2012 в 12:08antikiller

О, "фас" очнулся, тебя звали к ноге разве? 

15.01.2012 в 13:21antikiller

Прав, горец, очень даже прав

15.01.2012 в 15:04MAGOMED

hesoyamo717.Ты говориш что :"И он не вправе давать  налог в казну кяфирского государства".А тогда можно получать от кяфирского государства пенсии,пособии,субсидии??.РФ нет ни одного уголка куда бы не поступали эти средста.Значит тебе следует откозаться от вего этого!!!

15.01.2012 в 14:03че - то, где - то, как - то...

видимо ваще айпод )))

15.01.2012 в 11:33Mr.M

они и им подобные только диверсии, да из-за угла стрелять способны, живущие в лесу робинзоны-дикари с оружием российским, формой американской. до своего ничего додуматься не могут. им гранату и то араб мертвый придумал

15.01.2012 в 14:12hesoyam0717
"не пропустили". согласись, красивая отмазка. почитай вопросы снизу мои
15.01.2012 в 12:43Taке

Алх1амдулиЛлях, я живу и руководствуюсь на основе Корана и Сунны, чего и тебе желаю...

15.01.2012 в 13:28antikiller

и ведь знаааешь,что не мент, я тебя дождусь, мне много чего есть тебе предъявить.... я все жду, когда друзья тебе мой айпишник скинут, тогда я и ими займусь

15.01.2012 в 13:05hesoyam0717
антикиллер видимо описался.душка не хватило ответить на нормальные, адекватные вопросы. а оскорблять через монитор и клавиатуру он герой
15.01.2012 в 13:08antikiller

[...], получите)))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

15.01.2012 в 19:39Sultan12

nu_nu, Действительно, хороший вопрос.     Таке, не мог бы ответить на этот вопрос? Насколько я знаю, Имам Шамиль являлся шейхом Накшбандийского тариката.

15.01.2012 в 12:12antikiller

Я не сужу о людях по их работе, да, Пророк воевал, но ты не пиши об этом "кусками", напиши уж за что, и что этому предшествовало. С нашим временем это ни как ведь не сопоставляется. Уйти с работы, или тебя заставить верить по другому, КОМУ ДАНО ПРАВО РЕШАТЬ ЭТО, кроме ВАС самих??? Это ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, а как и кто прожил, на это есть ВЫСШИЙ СУД, там с нас спросят... или я не прав?

15.01.2012 в 08:51к истине الحقيقة

Abu-abdulla (14.01.12) (15.01 / 03:36)

" Какая на хрен разница .........." - в этом суть ?

15.01.2012 в 16:05cuba

Да лохи просто какие-то...

15.01.2012 в 13:37Taке

да, антикиллер, я о тебе был лучшего мнения... твои ответы все за тебя сказали, а жаль, у меня было еще много вопросов... слушайте, обратитесь к своему начальству, пусть выделят хоть одного умеющего логически мыслить и обладающего хоть минимальным IQ сотрудника (только не Амину))), с которым можно было бы вести хоть какое-нибудь подобие спора... или у вас таких нет ни одного?)))

15.01.2012 в 18:22nu_nu

это их уже не волнует, деньги непахнут серой,  они считают, что люи не узнают о их душе прдано дьяволу

15.01.2012 в 18:24nu_nu

Argo - турции они ненужны, наймут русских киллеров и завалят в центре стамбула и анкары и обвинят спецслужбы, хоть рф, хоть сша какие будут выгодно,у турков есть отморозки, курды, им наши не нужны

15.01.2012 в 17:23hesoyam0717
они итак высасывают принадлежащую нам, дарованую Аллахом нефть, отдают нам гроши за это. по поводу целей имама Шамиля и сегодняшних партизанов, я никакой разницы не вижу . разница лишь в том, что сегодня муртадов,которые продались за деньги русским намного больше, чем при имаме Шамиле
15.01.2012 в 18:25nu_nu

Taке - ты наверно забыл, что имам шамиль был суфием, то есть кафиром, как вы всех суфиев называет

15.01.2012 в 18:28nu_nu

нет партизан, есть бандиты и заблудшая молодёжь и если вдруг они начинают задавать неудобные вопросы, то их сразу отправляют на убой, ибо думающие и знающи елюди им не нужны, это приговор для них

 

15.01.2012 в 11:56Taке

че то басня крылова про кукушку и петуха в голову пришла, не знаю правда кто из вас кто)))

15.01.2012 в 22:42azamat13
мои аплодисменты антикиллеру))) браво!))) не противник, а отвратительник просто раздавлен))))
15.01.2012 в 10:42jvdx

какое имеет начение спереди или сзади?! спереди люди тоже пули пробиваемы... и стреляли из автомата а не из пистолета...очередь на слух легко отличить...кто то намереннно дистабилизирует обстановку в республике!!! надо сплоттиться! и почему ничего не говориться об обстановке в селении Гимри?! 

15.01.2012 в 19:54nu_nu

наказание одно, забивание камнями, прежде чем поучать кого либо, будь увере, что умнее, хотя бы коровы моей бабушки

15.01.2012 в 03:36Abu-abdulla (14.01.12)

Какая на хрен разница от куда по кяфирам стрелять? Аллах Сам говорит чтобы [...], устраивали им засады, вот и устроили. Теперь пусть отвечает за свои дела.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]

15.01.2012 в 21:13к истине الحقيقة

huzaifa_88 - куча благодарнностей, как же все таки совешенно Слово Творца

15.01.2012 в 17:55AK-47

Ещё один безымяный герой!

15.01.2012 в 13:56че - то, где - то, как - то...

че за айпед? ай пи или айпед?

15.01.2012 в 16:07MAGOMED
И еще,ты хочешь сравнить время ИМАМА ШАМИЛЯ и сегодняшний день ,и сказать что у сегодняшних муджахидов и у ИМАМА ШАМИЛЯ одна цель?????????????? Ответь пожалуйста если не трудно!
15.01.2012 в 18:46nu_nu

hesoyam0717  это всё слова, пока существа ратующие за шариат, будут плевать на шариат и сунны Пророка, используя лишь, которые им выгодны, не будет исламского государства, примером масса. если ты такой знающий, расстред женщин в  буйнаке, якобы гуляющих, несколько лет назад соотвествует шариатским нормам и каким?

15.01.2012 в 12:40Taке

антикиллер, мне кажется ты из всей этой братии самый (более-менее) вменяемый, хоть и грубиян, как все менты, поэтому давай оставим оскорбления, просто хочу тебя спросить... ответь мне, потом, если хочешь, я отвечу на твои вопросы...

1. Как ты относишься к Имаму Шамилю и как соответственно к дагестанской милиции, которая воевала с Имамом? И скажи, почему мы знаем имена сотен соратников Имама, которые воевали с кафирской россией, но история не донесла ни единого имени ни одного дагестанского милиционера, которых было тысячи??? это раз...

2. Ну и второй вопрос (у меня много их, просто пока задам эти, если диалог состоится, задам еще иншаЛлах)... ты позиционируешь себя как мусульманин, значит ты ОБЯЗАН жить по Шариату. Но, в то же время ты борешься с теми, кто отдает свои жизни за то, чтобы у нас и у наших потомков была возможность жить не по законам путина, кабаевой или валуева, а по законам Создателя... явная нестыковка - вы же (силовики) везде говорите, что вы тоже мусульмане, почему же ваши дела являются полной противоположностью этим утверждениям???

ответь если не трудно, если хочешь, задай свои, я по возможности тоже отвечу, думаю от такого общения будет больше пользы, чем от обзывательств друг на друга...

15.01.2012 в 11:47Argo

Война и убийство это зло во имя чего бы они не свершались. Подобные тебе доведут республику до кровопролития и свалят куданибудь к своим хозяивам в Турцию или Эмираты. А оставшиеся должны будут расхлебывать всю эту кашу.

16.01.2012 в 13:33Taке

и еще, Амина, населения конкретно поубавилось, когда советы, как всегда не сдержали свое слово и устранили шариатские суды (ранее обещав их сохранить), поменяв их на светские... вот тогда 500 тысяч (!!!) человек ушли в Турцию, понимая, что это конец исламскому существованию (замечу, молиться, держать пост и ездить в хадж им никто не запрещал - запретили только суды)...

ну а про Магомеда-Шафи сначала почитайте, а потом приводите пример...

16.01.2012 в 11:14Taке

да, ахи, как я знаю и Шамиль, и Гамзатбек, и Гази-Магомед, и Нажмудин Гоцинский были суфиями Накшбандийского тариката, но это были совершенно другие суфии. Просто в те времена Ислам в Дагестане распространялся в основном в его суфистской интерпретации (сказывалось влияние Турции)... Главное их отличие от нынешних шейхов - это отношение к захватнической россии и к джихаду... нет нужды доказывать, что это абсолютно противоположные взгляды... тем более их взгляды менялись, есть известное изречение Гази-Магомеда, что "тарикат делает из мужчин женщин" (не в обиду никому)... потом русские много ложных изречений Шамиля придумали, типа "если бы я знал, что россия такая большая...", или "завещание Шамиля" и т.д. это все вранье - Шамиль завещал продолжать джихад, и его сыновья и внуки это завещание исполняли... кстати, в те времена Шамиля тоже как только не называли - и английским шпионом, и ваххабитом, и хариджитом, т.е. история повторяется... есть переписка Гази-Магомеда с одним шейхом (при желании можно найти в интернете), где Гази-Магомед тоже отбивается от этого ярлыка "ваххабизм", так что когда говорят, что "ваххабисты" появились в 90-е годы в Дагестане, это не правда... об этом еще Гази-Магомед писал... братья, наверное, об этом лучше меня знают, если что, объяснят подробней...

а то, что говорит nu_nu, что для нас суфий и кафир это одно и то же - это наговор и открытое вранье... любят они на мусульман наговаривать, даже глазом не моргая...

16.01.2012 в 12:07Амина

В таком случае, не обращайтесь к правозащитникам и адвокатам, когда вас ловят и придают суду.

16.01.2012 в 12:19Taке

Султан, вот что пишет наш земляк, бывший министр иностранных дел горской республики (1919-1920), Гайдар Баммат... всю книгу можно найти в интернете, привожу отрывки (опять же, не в обиду никому):

Руновский приводит слова Гази-Мухаммада, сказанные Шамилю: «Что бы там ни говорили Курали Магома с Джемал ад-Дином о тарикате, на какой манер мы с тобой не молились и каких чудес не делали, а с одним тарикатом не спасемся: без газавата не быть нам в царствии небесном… Давай, Шамиль, газават делать».

Особое внимание надо уделить тому факту, что имамы Гази-Мухаммад и Шамиль призывали к «очищению» Ислама, что характерно для «ваххабизма». Так, генерал-лейтенант русской армии барон Розен писал: «Войны с Персией и Турцией остановили в Нагорном Дагестане успехи наши, и с 1829 г. возникла сильная, враждебная нам партия, действовавшая под видом восстановления чистого исламизма».

Обратим также внимание на следующую характерную деталь. Гази-Магомед, внедряя шариат, делал упор на тавхид (строгий монотеизм), запрещал пение и требовал, чтобы женщины носили чадру, мужчины отпускали бороду и стригли усы. Дубровин пишет, что по требованию Гази-Магомеда «…женщины стали ходить под чадрой, мужчины надели чалму, постригли усы наравне с верхней губой и бороду клином; всякое пение, за исключением гимна «ля-илляха-илль-Аллах» было запрещено как недостойное истинного мусульманина».

В данной работе впервые публикуется перевод книги-послания Гази-Мухаммада «Установление доказательства вероотступничества правителей и судей Дагестана, судящих по адатам», составленное им в 1828 г. и рассылаемое по Дагестану. В послании нет ни одной ссылки на тарикат и тарикатских шейхов, здесь не проскользнула ни одна идея, сколько-нибудь связанная с суфизмом или тарикатским учением. Но зато Гази-Мухаммад ссылается на ученых, которые являются приверженцами салафизма, – это йеменский ученый Салих Аль-Йамани и его ученик, известный дагестанский ученый Мухаммад Аль-Кудуки. Это доказывает тот факт, что Гази-Мухаммад находился под прямым влиянием салафизма. Подробнее о салафитских идеях Салиха Аль-Йамани и их влиянии на Гази-Мухаммада будет сказано в III главе.

Анализируя послание Гази-Мухаммада, можно с полной уверенностью говорить о влиянии салафизма на идеи имама или о полном созвучии идей Гази-Мухаммада и одного из представителей салафизма – Мухаммада б. Абдуль-Ваххаба.

По Гази-Мухаммаду, признание Аллаха Единственным Богом выражается и в признании единственности его власти, которая распространяется на все сферы человеческих отношений и в, частности, на правосудие. И если мусульмане не судят по шариату, то они являются «кафирами» («неверными») и даже, если они молятся, постятся, совершают хадж – это не имеет никакого значения.

16.01.2012 в 12:23Taке

продолжение выдержек из работы Гайдара Баммата:

Подобные идеи никогда не озвучивали накшбандийские шейхи. Сохранившиеся труды идеологов дагестанского тариката абсолютно не содержат в себе ничего подобного. В то же время в послании Гази-Мухаммада явно ощущается дух движения Мухаммада б. Абдуль-Ваххаба, которым был провозглашен джихад против всех многобожников и тех мусульман, в «действиях которых присутствовало какое-либо проявление ширка (многобожия), и которые продолжали придерживаться подобных убеждений после разъяснения им ложности последних». Таким образом, можно говорить о том, что идеи салафизма или идеи Мухаммада б. Абдуль-Ваххаба полностью отразились на движении джихада первого дагестанского имама Гази-Мухаммада.

И Гази-Мухаммад, и Шамиль хотели всего лишь использовать тарикат в целях джихада. И называть их последователями накшбандийского тариката неправильно и неэтично в силу того, что они отказались от тарикатского учения, более того, относились к нему с презрением из-за его соглашательско-компромиссной направленности. Дагестанский ученый Магомед Абдуллаев также считает, что Шамиль и Гази-Мухаммад не стали последователями накшбандийского тариката, поскольку «убедившись в необходимости борьбы против царского колониального режима, Казимухаммед и Шамиль перестали следовать тарикату и в соответствии с установками ислама и шариата возглавили освободительную борьбу». Что касается термина «мюридизм», то в отношении кавказского джихада он был впервые введен русскими исследователями, хотя доподлинно известно, что ни один дагестанский имам никогда не пользовался этим термином и никогда не призывал к суфизму или тарикату. Все исследователи признают тот факт, что тот же Аль-Яраги стал призывать к «новому учению», которое кардинально отличалось от тариката или от того суфийского учения, которое ранее проповедовал сам шейх.

Если же говорить о каком-либо влиянии тариката на движение джихада вообще, то максимум о чем может здесь идти речь – это о внешнем заимствовании суфийской терминологии и влиянии организационной структуры суфизма. Как пишет П. Позднев, Шамиль, занявший место имама, «совсем оставил тарикат и только занял у этого духовного учреждения форму устройства нового своего государства. Отсюда-то и возник так называемый наибский мюридизм, существенно отличный от прежнего кавказского мюридизма и тариката». Следы влияния тариката на движение джихада могли проявиться только лишь в том, что горцы, воевавшие под знаменами имамов, получили название муриды, что вовсе не означает, что они были суфиями или муридами (последователями, послушниками) шейха.

Таким образом, кавказоведы различают два понятия – «тарикатский мюридизм» и «наибский мюридизм». Сторонники тарикатского мюридизма (суфии или тарикатисты) не участвовали в джихаде. Горцы-воины, как и вожди джихада, издевались над тарикатистами, обвиняя их в трусости. Гази-Мухаммад, сын Шамиля, «высмеивал их, называя бабами», как и «в окружении Шамиля последователей тариката, которые проводили дни и ночи в молитве и не принимали участие в движении ни с оружием в руках, ни с пером, ни другой полезной деятельностью, сравнивали с бабами». Что касается наибских мюридов (моджахеды), то это были горцы-крестьяне, которые принимали активное участие в джихаде под руководством наибов. «Они не имели отношения к тарикату и назывались мюридами по религиозной традиции».

всю книгу можно найти в интернете и прочитать, кому интересно... я привел отрывки. думаю здесь все убедительно...

15.01.2012 в 13:20antikiller

я знала этого прекрасного человека хорошо и скажу вам что он был хорошим семьянином,отличным спортсменом,чемпионом мира по нескольким единоборствам( в отличии от тех шакалов, которые убивают людей от безделия причиняя их близким боль) и самое главное(эта информация для тех кто считает себя лучше перед Всевышним) он был верующим!!!молился и соблюдал все требования ислама!! Был настоящим МУСУЛЬМАНИНОМ!!! и я не позволю чтоб некоторые моральные уроды писали чушь на человека которого не знали и тем более которого уже нет рядом с нами на этой жестокой земле!! АЛЛАХ все видит и я буду молить его о том чтобы он дал этим всем лесным уродам мозгов для осознания своих бессмысленных и жестоких поступков... это о погибшем написали

А тебе Х..с..м отдельно потом привет напишу, я с ноута, в дороге связь пропадает, приеду в родной город, пообщаемся 

15.01.2012 в 13:22Abu-abdulla (14.01.12)

Антикиллер, когда кадыров всю ваш отдель как шлюх избивал, а кое кого как барана засунули в багажник, ты и такие как ты молчали как те [...]. Почему вас чеченци у вас хасе вас [...], а вы сидели [...] кое что? Я дам вам это кое что на всех.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.] 

16.01.2012 в 13:10Taке

Амина, можно это "завещание" прочитать?, а то все о нем говорят, но никто не читал... и еще, неужели вы думаете, что Шамиль, будучи образованным человеком, не знал размеров или мощи россии??? уверяю вас, он знал мировой атлас не хуже нас с вами... не нужно уж его туземцем выставлять, как некоторые пытаются... а завещал он, как раз, наоборот, чтобы его слух в могиле ласкал звон сабель, но не будут же об этом коммунисты писать, сами подумайте немного...

15.01.2012 в 13:20Патриарх
тогда предлагаю пойти в суды и сказать им,что бы не брали на себя обязанности Всевышнего и перестали выносить приговоры людям))))))))))
15.01.2012 в 13:33Taке

"Взять на себя функции Всевышнего-Куфр.Или я не прав?" твое последнее предложение, и тут же прямо перед ним: "точно в рай не попадет,а попадет а АД,и никто не может опровергнуть это"))))))))))))))))))))))) ты только что сделал то, что охарактеризовал как Куфр в первом предложении... кто попадет в Рай, а кто в Ад, ведомо одному лишь Аллаху, в данном случае, милок, не берешь ли ты на себя не свои функции???)))) Блин, до чего же вы заблудшие, хоть бы про религию молчали - сказал два предложения и одно из них полная противоположность другому)))) а антикиллер при этом: "Прав, горец, очень даже прав"))))))))))))))))

  

15.01.2012 в 08:45к истине الحقيقة

даешь советы находясь в окружении кяфиров, имея возможность каждый день нападать на них из засады. используй эту милость от Всевышнего. или останавливает, что за это можно лишиться тех благ, которыми пользуешься в тюрьме? 

вот когда на КУ появится новость под лозунгом "МОЛНИЯ" - "В тюрьме Абу- Абдула, в силу религиозных убеждений перегрыз горло одому из сотрудников исправительного учреждения, двоих задушил......." , можно будет уважать тебя и твои мнения

15.01.2012 в 13:07antikiller

Судя по самим вопросам, тебе лет 20 , не больше, сначала ментом меня назвал, потом - без грубости??? Ладно, [...], без грубостей.

1.Даг. милиция воевала с Имамом Шамилем?))) На это НАДО ответить?)))

сподвижники Имама воевали тогда с захватчиками, сейчас мы входим в состав этой страны, которая тебя одела, обула,научила читать и писать, дала тоже самое твоим родителям....

2. Позиционирую я себя-Это не грубо с твоей стороны? Ты кто , что определять то , как я соблюдаю нормы Ислама? Шариат внутри нас - не забыл?

А живу я правдой своей, не тех, кто написан там тобою, или кого тебя научили писать, а правда в том, что такие "лже-мусульмане", которые и тебе  мозг проиыли, убивают, взрывают и грабят людей, хочешь несколько сот примеров??? Нет, не захочешь, ты их и сам знаешь, и кроме фразы "случайные" жертвы нечего тебе мне возразить, и еще, мой брат был таксистом, его "случайно убила бомба" на Калинина, отсюда мои нервы и позиция, ясно?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

16.01.2012 в 12:30Амина

Taке, имам Шамиль был мудрым человеком и понимал, что в той войне население страны Гор кроме разрухи и нищеты ничего не получила. Населения поубавилось в двое, если не втрое. Естественно, увидев всю мощь России он и оставил своё, как вы говорите, "завещание". И вы наверное забыли или не знаете, что один из его сыновей, Магомед-Шефи, в последствии, стал генералом русской армии. 

15.01.2012 в 19:53nu_nu

есть доказательва 4 человек которые видели каждую из с них за прелюбодияние, был ли суд, были ли там предствалены доказательства об их грехе, дана была им возможность защзишать себя на этом суде и что бы ты знал [...], наказывыается смертью только тот, кто состоит в браке, для холостых другое наказание, более подробно об наказание за это можешь в последнем номере черновика прочесть, там кстати грамотно расписано, а не как раньше их пальца высасывали

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/] 

15.01.2012 в 14:00hesoyam0717
Антикиллер, исходя из твоих ответов, еще пару вопросов тебе. 1.Даг . милиция воевала с Имамом Шамилем?))) На это НАДО ответить?))) - да ,на это. Даг милициия имеется в виду те вероотступники при имаме Шамиле ,которые перешли на стороны русских, продав свою религию и родину им , воевали против имама. Ничем сегодняшняя мусарня не отличается. Предатель он и в 18 веке предатель и в 21м. сподвижники Имама воевали тогда с захватчиками, сейчас мы входим в состав этой страны, которая тебя одела, обула,научила читать и писать, дала тоже самое твоим родителям... . Сподвижники воевали с захватчиками, согласен. А теперь вопрос исходя из второй части твоего предложения - а благодаря кому ты вошел в состав этой страны? Отвечать даже не надо тебе,отвечу сам - благодаря тем же захватчикам, о которых ты вел речь. Т.е ты фактически признал, что наша земля захвачена. А после захвата вражеская страна своими подачками и ценой крови моих предков ".. одела, обула,научила читать и писать, дала тоже самое твоим родителям...". Это все и намного большее и в полной мне дал бы мне и родной дагестан и я не питался бы подачками русских. Ты тут сам себе противоречишь. И еще "Шариат внутри нас - не забыл?" .я такого и не помнил. Исходя из Корана, Сунны и твердого мнения ученых, мусульманин обязан жить на земле ислама по Шариату, и он не вправе давать налог в казну кяфирского государства, обращать в их тагъутский суд, подчиняться их конституции и т.д. Вот это я помню и знаю точно. А "Шариат внутри нас" это как в последнее время любят говорить "главное вера в душе"