23:30 / 16.01.2012Митинг против произвола силовиков в Дагестане перенесен на 27 января

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Митинг против произвола сотрудников правоохранительных органов в Дагестане, который был запланирован на 20 января, переносится на 27 января, сообщили организаторы акции.

Как сообщил корреспонденту "Кавказского узла" один из организаторов акции руководитель общественной организации "Дагестан - территория мира и развития" Аббас Кебедов, решение о переносе акции было принято по причине того, что Министерство юстиции республики Дагестан отказало в разрешении проведения митинга 20 января.

Напомним, 10 января Аббас Кебедов сообщил, что организаторами подана в Министерство юстиции Дагестана заявка на проведение митинга 20 января. Однако 11 января замминистра юстиции Дагестана Анвар Халилов опроверг эту информацию, заявив, что уведомления о проведении 20 января в Махачкале митинга против произвола силовиков в Минюст на тот момент не поступало.

"По мнению Минюста, мы нарушили срок подачи документов на организацию митинга. Однако мы настаиваем на том, что организаторами митинга не был нарушен регламент по уведомлению государственной структуры", - отметил руководитель организации "Дагестан - территория мира и развития", добавив, что уведомление было подано в соответствующие органы 26 декабря.

Кебедов сообщил, что организаторы митинга будут обжаловать решение Министерства юстиции об отказе в митинге. "Мы обратимся в суд с иском о признании незаконным решения Минюста РД, но настаивать на дате 20 января мы не будем, поэтому мы подали еще одну заявку в Минюст, определив дату митинга на 27 января. Таким образом, мы очередной раз хотим подчеркнуть, что не собираемся вступать в конфронтацию с органами власти, просто требуем соблюдения всех законных формальностей", - заявил он.

В Министерстве юстиции Дагестана пока не подтвердили информацию о том, что на 27 января в столице республики намечены какие-либо массовые мероприятия.

Как отметил в комментарии корреспонденту "Кавказского узла" юрист Ахмед Гасанов, для проведения публичного мероприятия в соответствии с законодательством РФ (ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - прим. "Кавказского узла") уведомление  подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. В данном документе должна быть указана цель и место проведения, время начала и окончания публичного мероприятия и предполагаемое количество участников.

Как рассказал один из организаторов предстоящего митинга, руководитель Общественной организации "Мир и согласие в Дагестане" Исалмагомед Набиев, 26 декабря состоялось собрание  общественных организаций, которые пришли к выводу о необходимости создания "Комитета по противодействию беззаконию и произволу имени Хаджимурада Камалова".

В комитет вошли 18 общественных организаций Дагестана, среди них:  "Антикоррупционный комитет табасаранского района", "Ахульго",  "Дагестан - территория мира и развития", "Комиссия за соблюдением прав лиц в местах принудительного содержания", "Матери Дагестана за права человека", дагестанское представительство МОО ПО "Мемориал", "Мир и согласие в Дагестане", "Независимый профсоюз сотрудников ОРД и прокуратуры РД", "Правозащита", Региональный общественный фонд "Согратль" и другие.

По словам Набиева, официальным организатором митинга является  Абусупьянов Саадула Алиевич, у которого бесследно исчезли два брата. Главный девиз митинга - "Жить по закону", "Власть для народа, а не народ для власти". "Это та платформа, на которую могут собраться все социально активные силы независимо от их политических и религиозных взглядов", - отметил Набиев.

Как говорится в распространенном организаторами сообщении, митинг направлен "против существующего порядка во властных структурах, где коррупция является как бы главным и системообразующим фактором управления обществом".

"Мы против правоохранительной системы, которая стоит на страже установившейся порочной формы управления. Мы против контрольно-надзорных федеральных органов, которые, используют властные полномочия в своих корыстных целях. Мы против существующего порядка в судебной системе, в которой доминирующим является "телефонное право", - сказано в сообщении организаторов акции.

"Глава республики Магомедсалам Магомедов в свою очередь неоднократно выступал против этих негативных факторов, которые отрицательно влияют на общественные процессы. Если его слова не являются только декларацией, если он действительно имеет намерения реализовать свои программные установки, то мы его союзники. Поэтому не организаторы митинга определяют свое отношение к власти, а сама власть определяет свое отношение к нам", - считают организаторы митинга.

Как отмечают организаторы предстоящего митинга, власть никак не отреагировала на предыдущие акции протеста, "ситуация не стала лучше, похищения и внесудебные казни продолжаются".

Напомним, 25 ноября 2011 года на митинг против похищения людей в Махачкале собралось от 2,5 до 3 тысяч человек. Участники митинга приняли резолюцию, в которой отмечено, что в республике идет настоящая гражданская война. Организаторы акции протеста пригрозили в случае невыполнения требований проводить масштабные митинги.

Подобная резолюция была принята и на митинге 21 ноября, в котором приняли участие родственники похищенных людей, а также жители поселка Шамхал, где 19 ноября было задержано несколько человек.

Между тем первый вице-премьер Дагестана Ризван Курбанов, присутствовавший на митинге 25 ноября, заверил, что ни одно заявление о правонарушениях силовиков не остается без внимания и что любой человек может попасть к нему на прием.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Карина Гаджиева
17.01.2012 в 16:03Буго

Отделиться от России не является самоцелью, насколько мне известно. Главный вопрос стоит в установлении шариата.  Отделившись это легче сделать. А вопрос материального благосостояния это вопрос экономистам которые изучали эту тему.

18.01.2012 в 07:31Мусульманин

Свое время в Гунибе, Левашах очень много русских побывало, в том числе солдаты...Позже был десант по ликбезу. А ещё недавно в санаториях Гуниба можно было встретить и русских и многих других. К сожалению ты прав, сегодня, дагестанские селения, вымирают. Оттуда из-за бесперспективности все больше и больше народа переселяются на равнины. Историю нельзя рассматривать выгодном для себя  отрезке типа в начале ХХ века...Ты прав на счет названия Дагестан. Здесь были ханства, шамхальства уцмийства и т.д., а также вольные общества. До того был ещё Имамат...Ты, наверное не забыл, что пришли те самые русские сюда с оружием в руках, а не лопатой за плечами. И как бы тебя, и вместе с тобой калмыков и ногайцев не раздражало отплясывание лезгинки, но они будут пока жив хоть один кавказец. Зря вы затеяли антикавказскую компанию. Мы напомним вам: земли ставрополья и кубанские земли тоже не являются исконно русскими. Кавказские народы всегда отличались своей гостеприимством и мужеством, и вряд ли мы позволим кому-то ни было оскорблять нашу религию, обычаи и традиции. А земли в историческом плане очень часто меняют своих хозяев. Не сейте здесь межнациональную вражд, от этого никто не выиграет

 

18.01.2012 в 17:41Рамон

Начинаются задние включения! Вот так разбегаются оппозиционеры как крысы с тонущего корабля!!!

20.01.2012 в 13:05Drednout

PROGRAMIST  5+++++ ! Самое здравое высказывание из всех.

18.01.2012 в 12:18timsah

Дагестан как и любое другое территориальное образование следует рассматривать прежде всего отдельно власть и отдельно народ Дагестана. На сегодня все мы видим что власть живет своей жизнью а народ своей, встречаются они лишь при сделках за взятки и на улицах, когда взаимно уничтожают друг друга. Размежевание идеальное. Историю о Дагестане лучше оставить историка, хотя псевдоисториков и псевдоистории расплодилось так что и не осталось реального. На сегодня называют дружественные народы Дагестана, а реально этой дружбы нет, все это искусственно силой власти и оружия обеспечивалось в незапамятные соцвремена, а ныне в Дагестане трудно определить точное название существующей общественной формации, которая только и занята тем, что пытается словами одурачить народ называя «мудрый дагестанский народ» для своих бюджетных распилов. Народ Дагестана должен для себя понять что так жить дальше нельзя приведет в конечном итоге к большому конфликту. Надо понимать что это не времена «советхукумат», когда КПСС решал все ничего не спрашивая у своих граждан. Во дворе не социалистическая собственность, которую разворовывали кто как мог, а собственность частная и государственная, но и она тоже в Дагестане частная. А это в конечном итоге приведет неизбежно к двум вещам: столкнутся за материальные блага двое сильнейших, чтобы определит кто сильнее и кто будет самым богатым. Их мы воочию наблюдаем – это даргинцы и аварцы. Причем они делят богатства на чужой, не на своей, а на чужой земле, земле кумыков. А кумыков они при этом и не видят и не хотят чувствовать, по аналогии евреи и палестинцы воюют и никак не поделят землю финикийцев. Горцы Дагестана выжили всех из Дагестана – евреев, армян, татаров, азербайджанцев, русских, зажали кумыков, а теперь осталось разобраться между собой – вот и развираются даргинцы и аварцы, а итог этого гражданская война, которую устроят аварские даргинские нувориши и криминал у власти. А народ , как и всегда, останется «подставленным», бояре дерутся, у холопов чубы летят. Так что езжайте горцы в горы, предгорцы в предгорье, а равнинцы вернитесь из за бугра и из России и живите у себя на равнине. Возродите прежние естественные, а не искусственно созданные большевиками, формы территориальных образований, которыми жили наши предки. Они не были глупее нас. Вот это и будет тогда действительно «мудрый дагестанский народ» к тому же еще и дружный, возродится прежнее куначество. А иначе война … ИншаАллах не дойдет до этого ибо мы прежде всего Альхамдуруллах мусульмане, а это почетно. Будем просить на намазах Аллаха дать нам имана и разума больше а не богатства от тельца

17.01.2012 в 18:43Мусульманин

1300 человек в год это мало?

 

17.01.2012 в 11:00tarasof
Хотите мира! Наведите у себя порядок! Если детишки хотят в зарницу поиграть и родители не могут их из лесу забрать !!! Будут ли они власти слушать??? Что вы хотели??? Вот Вам и ответ!!! И не надо говорить про муртадов и кяфиров - какие они плохие и взятки берут, не надо говорить про безработицу.Везде взятки берут и везде с работой плохо (кроме Москвы) - и что надо взять взорвать всё и вся.
17.01.2012 в 11:31Gunib

У нас люди думают что если у россия уйдет из кавказа там лучше станет жить...

17.01.2012 в 16:02antikiller

При чем дестабилизирует с "обеих" сторон....

17.01.2012 в 12:38Gm933

По поводу ухода России с Кавказа. По моему вопрос давно уже стоит иначе : это Кавказ не отпускает Россию. Это видят русские националисты поэтому и паникуют.

17.01.2012 в 11:48Dvijenie taliban
"У нас люди думают что если россия уйдет с кавказа, там станет лучше жить". Это говорит человек, который имеет ник ГУНИБ! -Гуниб стоит на своем твердыне, и воевал на нем Шамиль.... Ну что тебе сказать гуниб, когда люди предпочитают не ислам, а куфра, не шариат, а законов тагута, не свободу, а зависимость, только чтобы было хорошо... Наверное хорошо иметь жену соседа, но ведь Аллах проклял того кто имеет жену соседа.
17.01.2012 в 14:00Мусульманин

Если глава республики не знает, кто на его территории занимается похищениями и внесудебными казнями граждан, то, резонно, возникает вопрос:  нужен ли нам такой глава? А если он знает кто это, но ничего с этим не может поделать, тогда нужно всем вместе бежать от таких порядков  и  (или) навести свой порядок. Но самым большим грехом сегодня является равнодушие к происходящему и вранье о том, что ничего не происходит и кто-то специально дестабилизирует ситуацию.

 

17.01.2012 в 12:33Gm933

Не можем мы у себя дома навести порядок. И дело не в том, что детишки хотят поиграть в зарницу. Представьте ситуацию: в семье 5 детей, из них один умный, грамотный, честный, порядочный и т.д. В той же семье имеется другой сын - антипод первому, готовый, в силу отсутствия каких-либо личностных качеств, позволяющих ему честным путем зарабатывать на хлеб, идти на небольшую сделку с совестью. Представим еще и власть - средоточие пороков: коррупция, клановость, готовность продавать интересы своего народа в угоду интересам Хана (федерального, регионального и т.д.), которую назначает вышестоящая власть и перед которой она ставит одну единственную задачу: «Делай в своей вотчине всё что хочешь, но при этом недовольство народа не должно выходить за пределы твоих уделов!». Для выполнения данной задачи высшая власть наделяет такого князька набором инструментов. Вот некоторые из этих них: 1. Деньги - БЮДЖЕТ, практически полностью используемый для обогащения лиц, представляющих власть; 2.Сила – МВД и различные спецподразделения из других регионов, которые выполняют одну единственную задачу по защите интересов лиц, представляющих эту самую власть; 3.Право устанавливать в обществе (в том числе и законодательно) понимания того что есть добро, а что зло (пример - закон о ваххабизме); 4.Неограниченное право на проведение репрессий в отношение тех, кого сама власть объявляет злом. Можно продолжить перечень инструментов, но вернемся к нашей семье. В отношение к той семье проводится политика: тот умный, грамотный, честный не будет иметь никаких шансов на трудоустройство, а тот Урод из семьи будет обласкан властью, станет самым успешным из братьев и приносит домой деньги, на которые живет вся семья. Кто из детей будет пользоваться авторитетом в семье?». Ответ очевиден. И такой авторитет представляет семью во взаимоотношениях с обществом. Таким образом, дьявол покупает дагестанские души. А если среди детей находятся такие, которые недовольны подобным положением вещей, то у некоторых из них могут возникнуть желания поиграть в зарницу, не подозревая о том, что и на той стороне все устроено также и притом истоки этого устройства находятся там же – ханском шатре!

17.01.2012 в 18:11М.МИКСЕР.
+++++++++Горец05
18.01.2012 в 03:24vladimir_01

 Предлагаю расформировать полицию.

1).Следственный комитет принимает в свое лоно все функции и обязанности органов следствия и дознания полиции.

2). Создается автономная структура: «Дорожная полиция».

3). Средства на поддержание порядка в регионах им выделяются под заключенные контракты с частными охранными структурами.

3). ВВ МВД становятся подразделением Армии РФ.

17.01.2012 в 18:11Мусульманин

Разве мало дагестанцев сегодня истребляются дагестанцами. А пугать людей отделением не надо. Людей Аллах кормит, а не Россия или ещё кто-то там. Сегодня уже отделением кавказа не сепаратисты  грозятся, а русские националисты предлагают не кормитболее  Кавказ. И если ты не в курсе это неофициальная политика Кремля. Конечно, трудно будет оторваться от соски или сиськи, но увы, рано или поздно придется.

18.01.2012 в 14:41nu_nu

против произвола бандитов, когда митинг соберут, хотя понимаю их, кому нравится по полной отвечать за свои иблисовские поступки, здесь вы ещё можете спрятаться за лицимерным такбиром, но на том свете будт держатьответ перед Аллахом, вот тогда и попробуйте организовать митинги в поддержку убийц

18.01.2012 в 03:18vladimir_01

Что-то я не встречал русских в Гунибе, Левашах и т. д.

И давно ли горские народы спустились с гор и кто это им позволил и содействовал? Может кумыки??, которые, как и русские являются в настоящее время на самом деле униженными народами. Достаточно посмотреть на гору Тарки-Тау, или г. Хасавюрт, который еще на моей памяти был русско-кумыкским.

Насколько я знаю, в начале ХХ века в Хасавюртовской округе проживало около 90 тысяч взрослого православного населения, а г. Махачкала (Порт-Петровск) вообще основан русскими на землях, выкупленных у шамхала Тарковского в пользу русского государства. Посмотрите на кладбища. Вы не найдете на Прикаспийской низменности кладбищ горских народов или захоронений, датированных более, чем приблизительно 150 лет назад.

Игнорируется факт, что в историческом плане Дагестан -- это не государство, которого до образования СССР, как и Азербайджана и т. д никогда не было, а географический регион, который определялся к Югу от р. Сулак.

Поднимайтесь опять в горы и живите по Шариату. Бог вам в помощь.

Имейте совесть!

Эта агресивность, а не русские люди являются истоками конфликтов. Когда и где мы видим отплясывание лезгинки на площадях городов в Дагестане? Может законам Шариата соответсвуют эти пляски в городах России? Достаточно упомянуть Ставропольский край. Ведь даже калмыки и ногайцы не приемлют даргинцев с их агрессивными настроениями. Сейчас они жалуются, что им не продают там землю, а потом заявят руссим, что они обязаны жить по законам Шариата и платитиь  налог за исполнение своих православных обязанностей.

18.01.2012 в 15:53PROGRAMIST

Горцы Дагестана выжили всех из Дагестана – евреев, армян, татаров, азербайджанцев, русских.Блестяще сказано,прямо в точку.А ведь мы должны были быть благодарны этим народом за подъем Дагестана в экономическом и образовательном плане,и вместо того чтобы удержать этих людей у себя,мы молча смотрели и бездействовали,а иногда и националистически радовались.Ну что,лучше стало?Потеряли не они,потерял Дагестан их.А сейчас некоторые еще и от России предлагают отделиться?Чечня отделялась,вернее ее отделили на некоторое время,и что то я не видел там нормальной жизни,арабы не спешили давать пенсии и работу,а те кто не хочет жить по Российским законам,кто вам мешает перестать говорить по русски,не прикосаться к рублям,отказаться от пенсий  и мат капитала,детей в светскую школу не водить и многое другое,попробуйте месяц,другой тогда посмотрим

18.01.2012 в 11:02Taке

Владимир, приятно, что в твоих постах нет национализма, к сожалению так распространенному среди русского народа, поэтому отвечу. Насчет топонима Дагестан, это очередной российский миф, типа что у нас и государства не было никакого пока Россия не пришла, а мы туземцы, жили себе в своих горах и не знали что такое государство. Так вот, самый древний труд по истории Дагестана - Дербенд-наме, содержит сведения по истории Дагестана и Сев.-Вост. Азербайджана 5-11 вв. Там везде фигурирует название "Дагестан" (книга есть в интернете, кому интересно может без труда ознакомиться). Также есть армянские хроники 4-го века, где описывается, что "в Дагестане в 4-м веке было 11 "царей" (предводителей горцев) и "царь леков""... Компетентные историки, думаю, могли бы этот список продолжить. К сожалению, при покорении Кавказа Россия планомерно уничтожала все документы по нашей истории и у нее это так здорово получилось, что мы совсем не знаем своей истории. Но есть архивы в Армении и Турции, просто видать нашим дагестанским про-российским историкам это не особо интересно (или не выгодно). Если бы нам это название пришло от России, то с чего бы название было тюркским - назвали бы "Горская республика", да и дело с концом. Вот отделимся, иншаЛлах, мы эти пробелы востановим.

А насчет лезгинки, Шариат, мягко говоря, не приветствует такие "телодвижения" на публике. Но это вызов молодежи на отношение к себе как к второсортному народу. Типа вы к нам так, а мы вот так... Сами увидите, после отделения никто на улицах России танцевать не будет. Всех наших "буйных" мы заберем к себе и воспитаем, а те, которые любят и понимают Россию и ее политику, при этом работают и платят налоги в ее казну, оставьте себе (если хотите). Думаю, домой они возвращаться не захотят, где придется жить совсем не так, как они привыкли. Поэтому я двумя руками за отделение, только так мы сможем ликвидировать ту ненависть, которая возникла между нашими народами. Заживем как добрые соседи - мы вам простим весь тот беспредел, чинимый Россией у нас на протяжении трех последних столетий, а вы, наконец, отдохнете от лезгинки и женщин в хиджабах на вашей территории.

18.01.2012 в 17:58tarasof

После отделения Чечни, российский и чеченские народы хорошо отдохнули друг от друга просматривая видео о похищениях, отрезании голов и прочим беспределом. Ты наверно забыл Радуева и Первомайское! И конечно Басаева с Хоттабом - по твоему их сподвижники способны на нормальное управление госсударством???

17.01.2012 в 17:36Uribe

Дестабилизация идет и нужна воля политического руководства страны!Отделить Дагестан от России?А нука выходи умник и публично скажи это перед народом Дагестана,тебя же на куски разорвут люди!Ты чтоли кормить будешь людей которые сидят на Российской сиське?Тут болтать ума много не надо.У нас республика как говорят наполовину спортсменов а наполовину  инвалидов.Того кто говорит от отделения от России видимо Чечня не пример,когда свои же Чеченцы истребляли своих же Чеченцев!такое может говорить только враг народов Дагестана!

19.01.2012 в 09:20Taке

tarasof, я вообще вашу российскую логику не понимаю... отделитесь от нас самыми мощными кордонами, и все, и не будет вам никаких Первомайских... или вы даже границу обустроить не в состоянии? а перережем мы друг друга, или с голоду помрем, так вам же только лучше будет - сбудется ваша мечта "Кавказ без кавказцев"...

19.01.2012 в 04:16timsah

Только самостоятельные национально-территориальные образования, но,  ни в коем случае не враждебные, по отношению к России и к русскому народу,  могут дать народам нынешнего Дагестана возможность дальнейшего,  до очередного передела мира, мирного развития. Это в случае с  частно - капиталистическим общественным обустройством собственности, но не для формы государственного обустройства с национализированным народным владением богатствами. Надо каждому из народов вернуться на свои исконные земли с образованием своих карликовых государственных обустройств со своими столицами, например, даргинцы со столицей в Леваши, лакцы со столицей в Кумух, аварцы со столицей в Хунзах, лезгины со столицей в Касумкент, азербайджанцы (они себя, правда, называют таркама) в Дербенте, ну и так далее, а Махачкала оставить под собственностью и управлением России или ООН.  Следовательно, кумыки создадут свое со столицей в Хасавюрте или в Буйнакске, а Избербаш - малая столица кумыков. Иначе, передерутся народы так, что будет плохо всем. Не могут жить вместе на одной территории наши народы, а сказки про белого бычка о «дружественном дагестанском народе» - это до поры до времени, а это время уже у порога.  Противоречий накопилось в Дагестане множество – политические,  социальные, национальные, семейные, конфессиональные, бытовые, территориальные, финансовые и пр.пр. Уже развязывать клубок поздно, надо тут уж как с «гордиевым узлом», а не то дальше -  хлеще. А с Россией необходимо дружить, как с большим и с сильным соседом, не то опять пойдут в поход американские, иранские, арабские, турецкие, английские, французские, немецкие и всевозможные другие желающие.  Но, при этом,  оставаться национальными образованиями с исламским вероисповедованием населения крайне важно, ибо христианство всякого толка или там всякие кришны и прочие непременно ворвутся в духовность народа. Инша Аллах сохраним свою веру неизменной, Аллах поможет нам в этом в этом. Аминь.

 

 

 

19.01.2012 в 10:24tarasof

Это проблема не только Дагестана! Если человек встал на путь насилия и не может найти себя на другом поприще- если будет жить за счет вымогательства, грабежа то сам народ должен его приструнить. И неважно в погонах он или нет. Если народ этого не делает то приходится полиции этим заниматься (почитай кафиры на их жаргоне) - разве лесную братву это не будет раздражать. Надо добиваться своего мирным путем- лишь бы не было войны... Природа кавказа прекрасна. Если будет мир - будут и туристы.  Открывай домашние гостиницы - вот вам доход. Ваши горы, водопады, море, источники - все есть, а люди боятся ехать.   А если отделить Кавказ, как некоторые предлагают и поставить воглаве его головорезов типа Басаева, Хоттаба и пр. пр. то в еще большей заднице окажетесь. Т.е. прощай пенсии, медицина - какая никакая но пока еще есть, и пр. пр., зато можно бутет смотреть видео с захватом пленников и прочую секир башку. Наверно забыли мы Радуева с с. Первомайское, иногда я его в списке шахидов встречаю......коротка человеческая память.

30.01.2012 в 11:59Хумарик

Власть Дагестана  всеми  силоми будет  препятсвовать в  проведении  митинга, так  как  на  насу  президентские  выборы. Если бы  власть  думала бы  о  молодёжи, да  и  в  обще  о  своём  народе  честно  и  справедливо. Думаю  не  кто  не  ушол бы  в  лес, интересный  расклад  получается те  кто  в  лесу  преступники,   кто  дал  такой  пример  молодёжи, может  те  кто  у  власти  сидит или  они  в  упор  не  видят  своё  прошлое?  Получается  власть  дагестана  обкрадовала  свой  народ  более  20  лет, живя  за  их  счёт. Прокладывали  себе  дарогу  на  верх  из  трупов  людей, чё  осуждать            молодёшь. Вроде  провели  серьёзное мероприятия  ( Съезд Народов  Дагестана) и  что  изменилось? Раз  пошли  такие  волнения  в  народе, оно  будет  только  набирать  обороты. "Власть"  которая  не  отвечает  за  свои  слова, это  уже  не ( власть).Во  всём  виноват  дагестанский  народ,  что  позволил  им  сесть  на  голову. Только  единство  народа  спасёт  республику!