06:00 / 18.01.2012В одном из вузов Дагестана прошло собрание "Нет митингам!"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане рядовое собрание студентов одного из факультетов Дагестанского государственного института народного хозяйства (ДГИНХ) переросло в агитацию против участия в митингах протеста, которые проходят в республике.

Как рассказал корреспонденту «Кавказского узла» сотрудник института народного хозяйства, в ходе прошедшего в вузе собрания «Нет митингам!» перед студентами выступил декан факультета «Бухгалтерский учет и аудит» А. Махмудов, который отметил неконструктивность массовых акций.

По словам источника, декан выразил мнение, что на митингах вопросы молодежи не решаются, а также отметил пагубность подобных мероприятий, в которых принимают участие молодые люди, в том числе и учащиеся вузов республики.

На собрании студенты отметили, что никаких объективных предпосылок, которые могли бы сегодня вызвать у студентов ДГИНХ протестные настроения, нет.

Выступившие на собрании студенты также высказали свои мнения о том, что "на митингах, используя молодежь, авантюристы решают свои проблемы".

«Митинги – это массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста, - отметили в вузе, добавив, что студентам, необходимо обсуждать злободневные проблемы на дискуссионных площадках в вузе, через радио и телевидение. - Такая возможность имеется». 

В свою очередь один из студентов вуза, отказавшийся назвать свое имя, рассказал корреспонденту «Кавказского узла» о том, что мероприятие было проведено с целью отговорить студентов выходить на акции протеста. 

По словам студента, его сокурсников вооружили мини-плакатами с надписями «На митингах используя молодежь, авантюристы решают свои проблемы», «На митингах вопросы молодежи не решаются», «На митингах рабочие места не создаются»».

«Нам рассказали о том, что не стоит ходить на протестные акции потому, что их организаторы нас – молодежь - используют для решения своих политических целей», - заключил студент вуза.

Он также отметил, что в митинге против произвола властей, прошедшем 25 ноября 2011 года, он и его сокурсники принимали участие. «Мы вышли туда не по религиозным соображениям и не для количества, а по причине того, что действительно происходит в Дагестане, - заявил он. - Пропадают без вести люди, которых потом находят в МВД. Почему, если человек виновен, его нельзя задерживать и судить по российским законам?»

Как рассказала корреспонденту «Кавказского узла» адвокат Баканай Гусейнова, Конституция России гарантирует право граждан на проведение своих мероприятий в любое время в любом месте, если заявка соответствует закону: «Для этого необходимо уведомить территориальный орган власти о планируемом мероприятии, месте проведения, предполагаемом количестве участников и т. п. Если органы власти в течение трех суток не отвечают на уведомление, то это, в свою очередь, дает право на проведение митинга – у власти было время на рассмотрение заявки и на вынесение решения об отказе».

Гусейнова считает, что мероприятия подобные тому, что прошло в ДГИНХ, также не противоречат законодательству: «Закон дает право каждому агитировать по-своему. Одни призывают идти на акции протеста, другие агитируют не делать этого. Это допустимо, если нет давления на человека».

Напомним, 25 ноября 2011 года на митинг против похищения людей и произвола силовиков на площади у здания Русского театра в Махачкале собралось по разным оценкам от 2,5 до 3 тысяч человек. Участники приняли резолюцию, в которой отмечено, что в республике идет настоящая гражданская война. Организаторы также пригрозили в случае невыполнения требований проводить масштабные митинги протеста.

см. также новости "В Хасавюртовском районе Дагестана обнаружен тайник с "поясом смертника"", "МВД: житель Адыгеи выдал полиции в Дагестане тайник боевиков", "В Дагестане обнаружен схрон с боеприпасами".

Автор:Карина Гаджиева
18.01.2012 в 15:33nu_nu

если ты это знаешь, то почему ты до сих пор на пути шайтана

18.01.2012 в 14:16Мусульманин

Это не митинг был, а рядовое собрание одного из факультетов ВУЗа. И шумиха вокруг этого события, это некая попытка отвлечь людей от предстоящего общедагестанского митинга, который должен пройти 27.01.2012 года в Махачкале. 

18.01.2012 в 14:39Буго

ты имеешь ввиду кулинарию, народный фольклор и сказки для детей?

18.01.2012 в 13:17макс

ну этот митинг был вахабитский , если посмотреть кто там участвовал одни пособники 

18.01.2012 в 15:48antikiller

Я к тому, что вроде все стороны отражены, не как всегда - однобоко)

19.01.2012 в 13:40Sultan12

antikiller, А выборы то были честными.

19.01.2012 в 13:08antikiller

читал, читал, но тут Султан ты загнул, Тунис, Египет и Ливия преобразовались не в народно-шариатские республики, а в анарически - марадерские, так честнее

19.01.2012 в 13:20Байсунгур

Вопрос к "специалистам дгинха". Назовите имена выпускников вашего вуза, которые стали известны именно как крутые спецы в области менеджмента, бухучета, финансов и т.д.

В ожидании адекватного ответа..

19.01.2012 в 22:12Sultan12

azamat13, В нынешней ситуации на митинг пойдут только желающие справедливости люди, но опасно малость собираться сегодня.

20.01.2012 в 01:00Мусульманин

В Дагестане  сначала становятся министрами, а потом получают соответствующее образование. Тут главное не образование, а приближенность к дворцу. Да и во всей России все обстоит так, в  Правительстве РФ два министра  являются супружеской парой, еще два министра зять и тесть. При этом, чтоб стать министром  не важна образованность, опыт работы в данной отрасли и другие необходимые условия во всем цивилизованном мире. Главное, чтоб ты был выходцем из Питера и желательно некогда входил кооператив "Озеро", где имел личное знакомство с действующим премьер-министром России.   

18.01.2012 в 13:11Мусульманин

ДГИНХ это коммерческий ВУЗ, хотя в названии присутствует слово государственный. ВСе без исключения студенты обучаются на платной основе. Здесь дело поставлено на широкую ногу. Без наличия собственного научного потенциала, профессуры и учебных лабораторий  вот уже много лет этот ВУЗ де-факто является как самым доступным из ВУЗов Дагестана так и самым не престижным. Сюда идут те у кого нет дененег или базовых знаний на поступления в другие ВУЗы. Ректор единолично может рассправиться с любым из студентов. Вот почему такой митинг имеет место быть. Несмотря на это, мы увидим тех же ребят и на другом митинге...

18.01.2012 в 11:46azamat13
ну-ну, полностью с тобой согласен!)))) искорки нашлись))))))))))))) писать хоть самостоятельно научитесь)))))))))))
18.01.2012 в 17:41Буго

:))) Ты о чем?

19.01.2012 в 13:28antikiller

нархоз, вопрос-то нормальный, тут не нагрубишь, ответить надо

18.01.2012 в 22:28Буго

Люди я вам удивляюсь за вопрос хоть зачем минус ставить?)

18.01.2012 в 16:41Drednout

Наверное ты прав. Большинству не интересно без смертей и пошлости, а СМИ направлены именно на большинство (я имею в виду центральнороссийские). 

18.01.2012 в 17:30Вождь

Коротко о сути. Ректору, Г-ну Бучаеву, дали задание из правительства РД, а заодно промыть мозги студентам, которые ничего и не слышали про митинги

18.01.2012 в 08:37antikiller

Автор: Карина Гаджиева, еще раз СПАСИБО за ОБЪЕКТИВНОСТЬ!!! Освещены все грани и стороны,каждый делает выводы сам

18.01.2012 в 12:44dag -05

Митинги то нравятся, не нравятся вожаки. Эти кто стоит во главе об исламе и о народе точно думают не в первую очередь. Раньше были демократы, потом нацики, сепаратисты, патриоты, Теперь вот мусульмане. Мне не нравится что Ислам становится модой, этаким трендом. В одно время все ходили в спортивках. Теперь с бородой. ( мнение сложилось из личного общения )

18.01.2012 в 08:59Voyager

Какая нафиг объективность? Перепечатка релиза с РИА дагестан. Что-то сомневаюсь, чтоб анономный студент ДГИНХ, на которого ссылается автор, смог сформулировать приписываемую ему цитату, и его очень беспокоит ситуация в Дагестане

 

18.01.2012 в 11:47azamat13
Султан! на митинги ходят бездельники и халявщики! нормальному человеку на митинге не место!
18.01.2012 в 17:01nu_nu

даже если их помысли были такими, то вряд ли они об этом стали афишировать 

18.01.2012 в 22:17Sultan12

Буго, Серьёзно. При большом желании докопаться до истины, все участники диалога живы.

18.01.2012 в 08:55gekz

Конечно,зачем ходить на митинги! Не мешайте ворам грабить народ, убийцам-политикам убивать  лучших представителей народа, коррупционерам работать как работали, а власть имущим напиться кровью своего народа! Ату митинги!

18.01.2012 в 11:49AK-47

студенты молодцы. все как один по собственному желанию поднялись на митинг против митингов. сами собрались написали плакаты вот молодцы. салафитов гнать вахабитов гнать запретить пропоганду шарията.

18.01.2012 в 13:02Мусульманин

В лизоблюдстве Бучаев превзошел самого себя

18.01.2012 в 13:21макс

точнее вахабиты которые не помнять прошлое , одиваються под копирку хер знает кому , когда их бьют по ихнему метаду им не нравиться вот они и вышли на митинги

18.01.2012 в 11:25Sultan12

Mester   ++++

18.01.2012 в 11:48Norton

Соберитесь где-нибудь в поле за Цумадинским рынком и митингуйте сколько влезет. Зачем жителям мешать, пугать их своими шествиями и криками? После митинга у Русского театра хоть убрали бы за собой, всю территорию замусорили, заплевали, памятник Гамзатову изгадили

 

18.01.2012 в 12:22stran.nik

ага)) по собственному желанию))

18.01.2012 в 17:39Мусульманин

Буго,  Почем нынче должности в Дагестане, не в курсе?

18.01.2012 в 14:15nu_nu

Мусульманин - туда идут те, у кого нет денег заплатить в модные вузы типа в дгу, педа, меда, политеха

18.01.2012 в 13:54Drednout

Несмотря на это - в центральных СМИ России вообще не освещались эти события . Всё что угодно - Пятая авеню в штатах, Греция, но только не Дагестанские митинги. Почему?

18.01.2012 в 14:45Буго

Люди с активной жизненной позицией давно должности получили. 

18.01.2012 в 15:52antikiller

Потому, что не убили никого, им не интересно так

18.01.2012 в 15:46antikiller

Ты - студент ДГУ?) ДГУ , скажите ДРУЖНОЕ СПАСИБО, ОН ВАШ СТУДЕНТ)))) А вообще, ДГУ от тебя далековато...

18.01.2012 в 15:38nu_nu

ты плоть и кровь этой системы, не нравится, откажись от работы, зарплаты, езжай всело и живи на на деньги вырученные от продажи сельхозпродукции

18.01.2012 в 11:48azamat13
вы пока тут хренью занимаетесь, присмотритесь лучше к журналу Ислам) вот как необходимо проповедовать, а не тыча пальцем в небо, прикрикивая однотипные фразы
18.01.2012 в 15:12Dvijenie taliban
На земле есть только две пути и две партии. Путь Аллаха и путь шайтана. Партия Аллаха и партия шайтана. Люди говорят о демократии, не подозревая, что демократия, это огольтелий атеизм, доведенный до абсолюта! Митинги, это протестное настроение, но лучший результат может принести только меч джихада.
18.01.2012 в 12:33nu_nu

в этой стране митинги ничего не решают, просто меняют одного бая на другого

 

18.01.2012 в 14:37dagetc

С одной стороны несправедливость власти и всяких вороваек с другой хоббиты и зомби. Где вы? - люди с активной жизненной позицией, точно не на митингах вахов, а просто молчат, пока молчат. Доиграется власть и соскочит на острова а простые люди пострадают от всего этого

18.01.2012 в 15:37nu_nu

Mester- хочешь их место занять, понимаю тебя, работать больше не надо будет, вдруг при гоп-стопе нарвёшься на человека со стволом и всё, прошая карьера

18.01.2012 в 16:55Sultan12

Я за шариат, но мирными методами, посредством даъвата и требований выдвигаемых к властям.

18.01.2012 в 18:38Gunib

tiger122 о какой революции ты говоришь?????

 

 

18.01.2012 в 19:07Drednout

kuddus "Значит власть боится этих граждан? Значит, она что-то скрывает, и работает не совсем в пользу граждан?" Наивно до слёз. Власть (точнее её представители) уже давно никого и ничего не боится, несмотря на "скрывания" все прекрасно знают что она на самом деле из себя представляет. Партии жуликов и воров - и это вполне законная власть! Только прежде чем бороться и свергать её надо придумать что - то своё и лучше. А митинги - или попустительство, или по согласию и по сценарию.

19.01.2012 в 13:16antikiller

Турсунбай, ты явно героический парень, озвучь это там в "Нархозе"

18.01.2012 в 16:53Sultan12

Хотят уничтожить мусульман Дагестана, вызвав их на войну, которая не имеет перспектив, ни в настоящем, ни в будущем. Это происки противников Дагестана, радеющих за "Кавказ, без Кавказцев".

18.01.2012 в 23:23azamat13
как сказал Бертольд Ауэрбах - Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь)
18.01.2012 в 17:02салатавец

Этих студентов как скот загнали в актовые залы ихних учебных заведений,если это мроприятие вообще имело место. Сколько народ будет терпеть наглую ложь власти имущих,облачённых в мундиры государственных служащих.Пора,давно пора народу навести порядок,скинуть с плеч этих хапуг и дармоедов,как бельмо на теле,сосущих их кровь. Но начать надо с так называемых (лидеров народных движений) Ибо если эти мнимые борцы за справедливость ,возглавят народное дело,то мы ещё больше увязнем в болоте. Это и Махачевы,и Амировы,и им подобные.

18.01.2012 в 22:21Sultan12

Drednout, В прошлом году, посредством митингов Тунис, Египет и Ливия преобразовались в народно-шариатские республики. Есть чего боятся чиновникам. Думаю, что эти факты отрицать не будешь.

18.01.2012 в 11:35Sultan12

Власти хотят перекрыть народу последнее проявление своей воли, которое осталось - митинги, шествия, рефередум

 

19.01.2012 в 10:44nu_nu

shizella - н еобращай внимание на студениов и выпускников дгу, учитс им не надо, родители оплатят сессию, времени лишнего валом, вот и бесяться  с жиру, им скучно,а так можно в героев поиграть, ведь папа и мама своего чадо потом вытащать из говна, помоют и пристроят в тёплое местечко 

18.01.2012 в 23:22azamat13
этого и нужно бояться и не чиновникам, а простому народу! До некоторых пор процветавшие страны стали в тот час нищими колониями америкосев) вы к этому стремитесь?
19.01.2012 в 01:51Dvijenie taliban

Ну-ну Это ты будешь мне говорить, кто на пути шайтана, а кто на пути Аллаха? [...] об этом говорить! Ты защищай, врагов Аллаха, такие же как [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

18.01.2012 в 17:32Буго

Султан, ты иногда такие фантастические и наивные вещи рассказываешь хоть стой, хоть падай.  Не в обиду.

19.01.2012 в 13:46antikiller

Я тоже реально борюсь с несправедливостью,"Нархоз" - кузница холопов, ты оскорбил не одного человека, а тысячи, и ты себя религиозным считаешь? А Аллаха я боюсь..

19.01.2012 в 13:45Sultan12

azamat13, Бертольд Ауэрбах немного загнул, по моему.

18.01.2012 в 09:54nu_nu

что так мало с хаса, бездельников живущих на гоп-стопе там больше или остальые на гастролях, студентам дгу нена митинги ходить надо, а хотя бы научиться самим сессии сдавать, а не за родительские кафирские деньги и пора уже прекращать в наркоту в сортирах употреблять

19.01.2012 в 13:32Байсунгур

СубханалЛах. Если ты "такой" герой - произнеси мне эти слова в лицо. Я, в отличие от тебя и многих виртуальных болтунов, не инетный персонаж и отписываюсь крайне редко. Бойся Аллаха.

Работал в нархозе и ушел по религиозным соображениям..

 

19.01.2012 в 10:37nu_nu

если ты не в курсе, то талибан по большей части национальное, а не религиозное движение и проценто 80 пуштунов можно смело назвать суфиям. врагов Аллаха защишаешь ты, с пеной во рту

19.01.2012 в 13:11Байсунгур

Этот человек достиг вершин нафака.

19.01.2012 в 13:08Байсунгур

"Нархоз" - кузница холопов. Будто возвращаешься в 70-ые годы. Им бы готовить кадры для партийной номенклатуры. "Лижите" глубже, господа! И вас заметят. А может и нет.  Какие к черту знания! "Ходил на занятия - получи тройку". Настоящие специалисты давно покинули стены этого псевдоВУЗа. Берегите своих детей от подобного..

P.S. Просьба неофитам-холопам-нархозовцам, 2-3 летней "выдержки" не отписываться всякой лабудой в ответ на мой пост..

 

18.01.2012 в 08:55Патриарх
С Хасавюрта на митинг приедут больше 2000 человек,а продажные ректора везде были и будут!Мы-студенты ДГУ будем искоркой дагестанской революции!
19.01.2012 в 20:32Байсунгур

Для Курахмы..

Если для Вас религия только "для души", то для меня это - образ жизни. Как и подавляющее большинство дагестанцев, чье понимание Исляма включает в себя только намаз, пост, хадж, обряд похорон, поход к устару и т.д., Вы типичный представитель так называемого "традиционного" Исляма. Если боитесь Аллаха - старайтесь смотреть на все происходящее вокруг вас сквозь призму шариата. Секуляризм приводит к куфру. И это мнение подавляющего большинства ученых. И этот ВУЗ пытается всеми силами привить именно секулярный вариант поведения своим студентам. А для меня, как мусульманина, это - неприемлимо..

Кстати, наличие только лишь молитвенных комнат в ВУЗе еще ровным счетом ни о чем не говорит.

 

18.01.2012 в 10:29dag -05

Митинги это скрытая попытка части дагестанской элиты , большей частью аварской,оседлать салафитское движение и надавить на президента и его окружение  , с целью получения части полномочий. Этакое подобие северного альянса №2. Откуда уши растут видно (уладиев и т.д). Также это попытка части салафитов легализоваться. Просто в данный момент интересы этих двух групп совпали. Поэтому декан прав. Не фиг студентам быть разменной монетой в играх политиков. Если бы хотели бы мира просто сели бы за стол переговоров, Типа- Мы представители салафитских общин таких то селений и т.д  с одной стороны и президент с правоохранительными структурами с другой стороны договорились. 1. Салафиты и их союзники отказываются от терористически-диверсионных операций, саботажа существующих законов и т.д. 2 Власть гарантирует их личную неприкосновенность и соблюдение всех прав. 3. Все разногласия решаются путем переговоров и мирным  путем, к примеру участие в парламентский выборах как "Братья мусульмане" в Египте

18.01.2012 в 11:31Sultan12

Ага. Митинги против кяфирской системы и за шариатскую систему не нравятся. Вообще-то иннициатива таких акций ДГИНХ исходит от руководства РД. Студенты тут марионетки.

 

19.01.2012 в 13:43Sultan12

azamat13, Наверно ты считаешь, что сегодня Дагестан процветающая республика. Я так не считаю. Здесь давно процветает беззаконие. Честных людей среди чиновников давно уже нет и не ожидается. Единственная надежда на шариат.

19.01.2012 в 14:08Вождь

Пацаны, салам алекум. Здесь не нужно даже зацикливаться на том, хорошо нархоз или плох. По тому факту, что выбирая между выпускниками ДГУ и ДГИНХ, работодатель (госструктура или частник, неважно) дает предпочтение "ДГУшнику" становится  понятно, что это вуз средненький. Сам ректор Бучаев почему то устроил своего сына-ректора в ДГУ, а не в свой хваленый ДГИНХ... Дело в том, что учредителем этого "нархоза" является само ...правительство РД. Вот поэтому учредитель дал задание своему вузу устроить такую акцию-фикцию. Таким образом, создается обманчивое впечатление, что это позиция всех дагестанских студентов, а не только дол..., то есть, студентов ДГИНХ. Вот и весь вопрос.  

19.01.2012 в 20:41Байсунгур

А касаемо перечисленных Курахмой "спецов" нархоза. У меня три высших образования. Второе высшее получил в нархозе. Впрочем, как и министр Дагестана и какие-то еще хакимы. Не удивлюсь, если нархозовский диплом у них пятый или десятый. Все предельно понятно.

Кстати, по поводу отсутствия коррупции в нархозе. Если выгнать всех любимчиков руководства нархоза, начиная с деканов (самых приближенных!), возможно мздоимства станет меньше. Не занимайтесь демагогией, те, кто говорято том, что в нархозе не берут взяток..

26.01.2012 в 18:12zara

Байсунгур, по каким- это религозным соображением ты ушёл из этого института, где на самом деле нет взяток и интриг, как во всех других других вузах,как я знаю ректор этого института очень религиозный человек, скорее всего, тебя за взятки и уволили, так как за это оттуда и увольняют в первую очередь, вот откуда в тебе столько злости. Я училась в пединституте очно, сейчас учусь в нархозе заочно и могу сказать, что в нархозе больше порядка во всех отношениях, чем в любом другом вузе, а обучение для очников там бесплатное, между прочим, и ничего там не проплачивают

18.01.2012 в 16:50Sultan12

nu_nu. Если интересно расскажу историю, которая случилась в прошлом году:   Ко мне зашли два знакомых человека, которых я знаю как исполняющих мусульман. Это было время разгара Ливийской войны. Они начали предлагать мне собрать в центральной мечети джамаат из молодых ребят моего населённого пункта для отправки в Ливию на помощь Муаммару Каддафи.  Они уверяли меня, что там я и моя команда имеем шансы стать шахидами (если умрём) или придти героями РД (если останемся живы. Следовательно, я сказал им спасибо за столь "любезное предложение и этого сделать не смогу по разного рода понятным причинам. Я спросил у них, едете ли Вы сами на эту войну. Они ответили: "Конечно!".  Через неделю я встречаю их и спрашиваю: "Что же Вы здесь делаете? Почему не в Ливии?" Они и отвечают: "Султан! Мы же всего лишь хотели уничтожить молодых жителей твоего села, потому чтоони устраивают драки с жителями наших сёл".    Вот истинная причина того, почему Dvijenie taliban и ему подобные призывают молодёжь мусульман на джихад! Джихадом это не является.

18.01.2012 в 18:41kuddus

Странно как-то получается. Агитируют. чуть ли не запрещают мирные митинги, шествия и собрания - основополагающее право граждан ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ обществ. На днях смотрел по телеящику даг канал, где у мера Махачкалы в кабинете собрались имамы и алимы всего Даг и в один голос твердят "Нельзя митинговать мусульманам". Ужас и страх одновременно охватили от невежества этого состава. Почему власть так боится митингов? митингов своих родных граждан? Значит власть боится этих граждан? Значит, она что-то скрывает, и работает не совсем в пользу граждан? О власть высокая, не бойся своих граждан. Лучше присмотрись и прислушайся к тому, что говорит народ, и делай выводы, и исправляйся. Ведь мирные митинги и шествия лучше, чем убийства представителей власти и призывы их убивать.