19:46 / 30.01.2012В Дагестане убит скотовод-предприниматель

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане предприниматель, занимавшийся разведением скота, убит 29 января во время разбойного нападения на его дом в селении Каташура Карабудахкентского района.

Как сообщили в следственном управлении СКР по Дагестану, 29 января около 23.10 мск четыре вооруженных человека в масках ворвались в дом местного бизнесмена. Они связали хозяина, его жену и двух детей 1997 и 2003 годов рождения и потребовали выдать деньги и драгоценности.

"Хозяин дома отказался и был убит ударом твердого предмета по голове. Потом бандиты все-таки нашли и забрали 170 тыс. рублей и драгоценности и скрылись на принадлежавшей предпринимателю машине "Лада Приора". Машина была найдена брошенной на окраине села", - цитирует представителя Следственного комитета «Интерфакс».

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 (убийство, совершенное группой лиц, сопряженное с разбоем), части 4 статьи 162 (разбойное нападение в особо крупном размере), части 4 статьи 166 (неправомерное завладение автомобилем с применением насилия) и части 1 статьи 222 УК РФ (незаконный оборот оружия), передает РИА «Новости».

Напомним, что 28 января в Дагестане близ трассы "Кавказ" был найден труп жителя Кизилюрта с признаками насильственной смерти.

Вечером 15 декабря 2011 года неизвестные похитили генерального директора крупнейшей в Дагестане сети ювелирных магазинов Александра Мисриханова.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
30.01.2012 в 21:11
30.01.2012 в 22:30cuba

Точнее полиция.

30.01.2012 в 21:54cuba

Если не будет никакой зацепки,то с увереностью 99% это покемоны...

31.01.2012 в 08:37Смерш

Эй, фуцик-01, дедка сыновья браконьеры, че ты тут [...], [...] 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.01.2012 в 20:07cuba

Ну сейчас начнётся бахч на весь КУ...

30.01.2012 в 20:13Магомедпривет

Такие дела надо всем вместе решать к ментам попадут откупятся или через связи выпустят, всем селом собрались бы и дали [...] уродам!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

30.01.2012 в 20:49cuba

Что за глупость " или нам самим придётся "?Этого и добиваются недруги Ислама,чтобы рассорить народ ( разделяй и властвуй ).Ещё неизвестно кто его убил,но раз ты так уверен,то будь любезен,когда борщи убивают ДАГЕСТАНЦА,тоже говори: Когда ж эти бандиты отправятся в Ад...

30.01.2012 в 22:35Argo

так это сегодня вы молчок, а обычно визг стоял

30.01.2012 в 21:59Sultan12

richerd. ВагIялейкум ассалам! В России то и мне, чуть было брюхо не распороли. Я говорю в масштабах Дагестана.

30.01.2012 в 23:29Mr.M

++++++++++++ модератору

30.01.2012 в 21:41cuba

Надо же быть такой [...],нет слов...точнее слова есть,но,или поля не хватит для их написания,или модератор удалит...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

30.01.2012 в 23:36cuba

Видишь richerd,чем быть таким [...],лучше работать головой...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

31.01.2012 в 08:30Смерш

Это ты с Какашуры??? Ты чето , брат трындишь не то, вся селуха знает, что его отжать лесные пытались, и пугали до этого тоже, че ты тут сказки чешешь??? Лесные его убили!!! Если ты наш, пойди у М-Расула спроси, он тебе все расскажет, или у тех, кто вчера на тазияте был, там тоже все в курсе

31.01.2012 в 09:46Смерш

Ого, запел как))))))

31.01.2012 в 09:45rus0575

наглядный пример до чего докатился Дагестан

 

фактически что они сделали  - убили человека за мелко нарезанную бумагу

если когда либо мы отделимся то это будет происходить каждый день и повсеместно пример Чечня никакого Шариатского правления не будет будет еще больший бардак и хаос

что и хотят на западе подпитывая напрямую или через посредников различные силы на Кавказе

 

31.01.2012 в 02:29Djihad fard

Всё идет так как должен идти! Совершая зло, не возможно ожидать, что выйдет добро. Народ выбрал тот курс, в котором сам должен погибнуть. [...], соответствующий этому народу. Одни должны страдать, чтобы другим жилось хорошо. Это политика современных государств. К чему слова, когда их никто уже давно не слушают? Тут некоторые субъекты пытаются всё сваливать в "лес", так как им очень нужно беречь своих продажных убийц. И так всё больше убийства происходит в дагестан. Ну что ж, с нами Аллах, [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

31.01.2012 в 02:04Ullubii
Кто бы это не был лесные или полицейский или наркоман нужно наказать, как можно такого человека ради денег убить. Эх когда будет мир в дагестане
01.02.2012 в 14:54Drednout

STRANIK, я понимаю, что много написал, но ты читай повнимательнее немного и сопоставь даты хотябы. Это задокументированная цитата после второй мировой войны была произнесена. Для запада русские все - и татары и хохлы и казахи. Они одинаково всех считают недочеловеками и благодаря таким как некоторые, не без оснований.

01.02.2012 в 14:56Drednout

Соболезную родным и близким.

30.01.2012 в 22:39Mr.M

azamat13 +++++++++++++++++++++

30.01.2012 в 21:37Sultan12

richerd. Карабудахкент - Нижний Дженгутай это страшная дорога, полная къачагов. Там не то что жить, ездить опасно.

30.01.2012 в 22:16richerd

куба я нетак давно в чате общаюсь покемоны это кто???

31.01.2012 в 01:50chilim

"скотовод-предприниматель" - сильное выражение

31.01.2012 в 09:51Смерш

мужчина, рус0575, кормушечники - прилипалы, езжайте к спонсорам, прихватите своих правозащитников, хватить на нашей земле крови

31.01.2012 в 08:50Смерш

Латинос, и одной страницы хватило понять, кто тут бахчует ))

31.01.2012 в 08:34Смерш

Что-то, улубышка, я тибя увидеть захотел, и желателно в селе

30.01.2012 в 20:59inaral

что полагается по Шариату убийце - убившего кормильца в семье

 

31.01.2012 в 19:12rus0575

я имею в виду что написал Drednout

30.01.2012 в 21:23Патриарх
азамат,у тебя одно место чешется?Это не политическое преступление,так что уверен-найдут.Но все таки надо по шариату наказать!Или месть,или если простят-80 верблюдов-или эквивалент!
31.01.2012 в 08:40Просто Даг

Соболезнования семье и скорейшей ПРАВДЫ!!!

30.01.2012 в 20:57hesoyam0717
щас и это свалите на лесных
30.01.2012 в 20:20cuba

Полностью согласен с тобою,но у медали две стороны.Лучше подождать.

30.01.2012 в 20:09ibnu Umar

преступников надо найти и наказать 

30.01.2012 в 20:19Магомедпривет

А может и боевики убили, деньги пришли вымогать у человека, тот наверно матюком на них.

Хотя кто его знает я там не был, плохо что новости без подробностей бывают.

30.01.2012 в 20:24Maxackalinec

когда ж эти бандиты станут шахидами! На местное мвд, уже нет надежды, все куплено или родственник в бандитах и о планах сразу узнают всё, кому не лень.Наведите порядок те кто долгу службы должен или нам самим придеться.

31.01.2012 в 19:10rus0575

к сожалению то что он написал чистой воды правда

к этому народу дагестанцы тоже относятся как и все народы кавказа 

30.01.2012 в 21:15inaral

а разве Шариат не дает шанс убийце откупиться если родные согласятся ...

30.01.2012 в 21:31richerd

 не Каташура   а Какашура!я бывал там у меня дядя живет Доргели я не хочу верить что это лесные это отморозки которым плевать и на Шариат и на Гражданские законы!

30.01.2012 в 21:36cuba

Точнее о прощении.

31.01.2012 в 09:57STRANIK_001

rus0575 а можно поинтересоваться почему если мы отелимся это будет происходить каждый день? и почему в азербаджане в баку которая отделилась   нету вообше приступления ни убивают ни грабят и почему в грузии которая отделилась которая отделилась не происходит эт каждый день?

30.01.2012 в 19:49Патриарх
Убийцу точно поймают и накажут.
31.01.2012 в 15:56Амина

Какими же надо быть уродами, чтобы такое совершить?! Человек трудился, зарабатывал для своей семьи, а какие-то бездельники "просто" убили и нажились за чужой счёт. Убийцы должны быть жестоко наказаны.

30.01.2012 в 21:34cuba

Конечно даёт,об этом недавно был разговор здесь на КУ.И как раз об откупиться,мне напомнил Sultan.

30.01.2012 в 21:30Sultan12

gusein83, Аминь!!!

30.01.2012 в 22:39richerd

ты действительно так считаешь?Ты считаешь что 4 дагестанских полицая пришли в дом к скотнику и убили его за 170 штук не боясь мести и вечного праклятья!я сомневаюсь они должны быть шизофренами!да и поповоду прощения за выкуп я младший 4 сын но даже если-бы мои братья согласились простить как вы говорите по Шариату хоть за 1000 верблюдов я никогда бы непростил

31.01.2012 в 09:23STRANIK_001

Ullubii да начёт этог опроблем у палицаев нет всё на лесных да тут любое приступление на лесных  и после провединея спец опериции обьявляют что они были причастны к таким то таким то приступлениям может лесные закписки оставляют перед боем вот мы такие то решили признаться вам что вы не ломали головы раскрывая эти приступоения  вот это мы взорвали там то  вот это мы убили токого это мы сожгли такойто магазин и .т.п.

30.01.2012 в 22:17Патриарх
лесная сторона порядочная,поэтому и не обвиняет ментов!а ментовская сторона уже обвинила вместе с тобой арго
31.01.2012 в 12:46Смерш

[...]01, какое подлое государство, даже??? выплатило ли оно пенсию украденную робин-жопами? выплатит!!! а для тебя, дас Аллах, пособие приготовим, по [...]!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

31.01.2012 в 01:31Kamich11

azamat13 Правильные вещи говорит... Думала мою мысль уже никто не озвучит... И вот.... ))))))))))))

31.01.2012 в 09:27Просто Даг

Странник, много преступлений берется на себя на сайтах , в т.ч. и взрыв в Ташкапуре, я сам читал, этого ведь Вы не оспорите?

31.01.2012 в 09:43Смерш

знал, прочти послание Улубию, там все есть, и все правда

31.01.2012 в 08:31Смерш

А тут я с тобой "земляк", полностью согласен

31.01.2012 в 09:08Адмирал

Простить можно, если убил нечаянно, непредумышленно или в состоянии аффекта. А в этом случае, чистой воды грабеж и убийство, а против них уже вступает хадд, наказание - однозначно смертная казнь.

31.01.2012 в 10:38Bahtiyar
в этих лесах давно уже кадарская группа ютится.частенько в село захаживают.кому надо все прекрасно знают кто это сделали.местные точно знают
30.01.2012 в 20:23tarasof

ну вот деток без отца бандюганы оставили........Зачем убили то??? 

30.01.2012 в 21:22lavrentev

Беспредел конкретный , жалко мужика и его семью!!!С поспешными выводами лучше сабр делайте!!!Никакие это не лесные , эти лесные на много по порядочней чем многие другие которые ходят по подъездам шабят или вмазываються , чуть что лесные а чо кроме лесных у нас весь народ идеальный да??Не будьте баранами , чучуть башкой думайте!!!!

30.01.2012 в 21:28cybertronique13
Кадию Дагестана поручить мухтасибам (следователям) провести расследование, организовать шариатский суд, виновных найти и наказать. Пора мусульманам активно участвовать в правовой жизни Кавказа, так как российские правовые органы не легитимны.
30.01.2012 в 20:11Магомедпривет

Как можно за бумагу людей убивать?????? Я где я живу, на земле ???? 

Человек к этому шел он бился как рыба на мелководье, развивался мучился, пас скотину, каждое утро вставал на работу и ты чмо, нигде не работающее я уверен пришло и убило его, ради его же денег. 

 

30.01.2012 в 22:50Mr.M

Argo, ты тоже это заметил? [...] поутихли что-то...может чего знают такого, что молчат?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.01.2012 в 21:21gusein83

кто бы они не были они ублюдки которые детей без отца оставили а жену без мужа(кормилца) чтоб эти деньги которые они украли на их же [...] пошли

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30.01.2012 в 23:22Mr.M

richerd, а у тигра все верблюдами считается, жизнь его верблюжья тоже ничего не стоит

30.01.2012 в 23:00Argo

Все они знают, только дурочками прикидываются.

31.01.2012 в 08:48Смерш

Чертя платить не хотел, или под них "косящим", и таких там куча, отростят три волосинки на бороде, под носом выщипают, и молитвы не знают ни одной, но денег хотяяят!!!

31.01.2012 в 01:31Восток1

Трусы мы,поэтому и происходят все эти убийства.Поэтому давайте все свалим на лесных,главное отчитался перед остатками совести,свалив на кого-то.

31.01.2012 в 01:39Kamich11

tiger122 Не обвиняет, зато регулярно жизни у них отнимает... Это по Шариату нормально, оставлять семью без главы семейства... Давайте тада и у лесных верблюдами брать или как?

30.01.2012 в 21:29Sultan12

inaral, Убийца должен быть [...] ровно также, как он убил свою жертву. В нашем случае, ударом твёрдого предмета по голове, но если родственники простят, то могут и не лишать жизни. Родственники убитого могут ходатайствовать за сохранение жизни убийце за дияд (100 верблюдов или эквивалент) или без дияда, что в исламе приветствуется больше.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "КАвказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

30.01.2012 в 23:19Mr.M

azamat13, хотя я думаю раньше. Скажем на митинге следующем скорее всего тоже не состоявшемся

30.01.2012 в 23:46cuba

Это про Mr.M

31.01.2012 в 01:36Kamich11

80 верблюдов в Дагестане... Я представляю себе... Ну раз Шариат, значит их надо завозить сюда.... На фоне местного бычья, высокомерные верблюды....А че, ничего картинка ))))))))))))))))))))))

31.01.2012 в 10:48STRANIK_001

кстати поповоду пенсии кто нибудь вкурсе этим людям кому она предназначалась     государство  выплатила пенсию?

31.01.2012 в 11:20inaral

да ладно тебе жути гнать ...

31.01.2012 в 01:38Восток1

Арго и Ко,если вас осчастливит наше признание,что это лесные,то это точно лесные,хоть кому-то хорошо и то слава Богу,а что человека убили,вам начихать.

31.01.2012 в 08:35Смерш

Я тебе расскажу, кто были эти охотники-спортсмены, потом ты мне, о том, какие они были сплетники

31.01.2012 в 02:12Ullubii
Один раз стоял в кировском РОВД с полицейскими, там была черная приора которые украли ограбили все внутри и бросили, и один пацан говорит это вахи сделали, и магнитафон украли. И полицейский говорит в шутку как хорошо что вахи есть :) все на них можно свалить, че бы вы без них делали говорит, ну он шутил так.
31.01.2012 в 10:23Mr.M

Смерш, вот это правильно!!! ++++++

31.01.2012 в 09:39Просто Даг

Смерш и Странник, речь о старике, перестаньте глупый спор, а вообще, речь о погибшем нашем земляке, как я понял, Смерш, Вы что-то о нем знали?

31.01.2012 в 09:00STRANIK_001

Смерш ну зачем так грубо ? вот так взять на ровном месте и оскорбить человека которго даже в глаза не видел не хорошо то как

31.01.2012 в 09:20Смерш

Грубо, а играть на этом не грубо, нежненький ты наш, пушистенький

31.01.2012 в 10:53Bahtiyar
может их совесть замучила и они вернули их дедушкам и бабушкам?
31.01.2012 в 08:51Просто Даг

А комменты обо всем, кроме .... сами додумайте чего...

30.01.2012 в 23:34cuba

Я так не считаю,но и не исключаю.Почему покемоны не могут направить на убийство своих внештатных сотрудников ( например наркоманов,которые им должны ).Может предприниматель-скотовод перешёл им дорогу,может не заплатил дань ( такое тоже возможно ) и ещё тысяча вариантов про которые мы не знаем.И не обязательно за 170 штук,а для нагнетания обстановки,там крутятся большие бабки.ЭТО КАК ПРИМЕР.А то что ты не простил бы и за 1000 верблюдов,ЭТО ТВОЁ ПРАВО.

31.01.2012 в 09:23Просто Даг

Смерш, грубостью не добьетесь ничего, убеждать надо стараться, злобы в Дагестане и так хватает, посмотрите, что творится в селах, раньше приезжаешь и от лиц жителей удовольствие получаешь, такие улыбчивые, чистые, а что сейчас!!!???

31.01.2012 в 08:39Смерш

А чилим - интернет - писатель ??? Он хороший человек был, хорошая семья, набожная, а ты тут со своими обсаженными юморами, беня!

31.01.2012 в 08:43Смерш

Восток1, убили УБИЙЦЫ, у них не бывает нации , вероисповедания, ничего не бывает, ОНИ УБИЙЦЫ!!!

31.01.2012 в 09:48Просто Даг

Странник, главное мир, без всяких отговорок, мир и процветание, пусть это смотрится "лозунгом", но я мечтаю об этом.

31.01.2012 в 10:07rus0575

потому что наша республика называется и является Дагестаном а не Грузией  или Азербаджаном

30.01.2012 в 21:52richerd

Салам Султан  я месяц назад под Ростовом в кафешке на трассе разделил свой стол с одним пожилым водителем из Карабудахкента он на газели В аварию попал сына с женой отпрвил домой все живы хвала Всевышнему ждал старшего сына на камазе газел забрать.Так он мне рассказал как их где-то по Тулой чуть из машины не выкинули в 1км от поста а ты говоришь страшная дорога!!!!!!!!!!

31.01.2012 в 01:22STRANIK_001

azamat13 помниш наверно как на новый год у одного дедка руку или кисть руки отарвало как думаеш может лесные имеют отношение к этому?может лесные подбежали к старичку и попросили старичка подержать тратиловую шашку и она бабахнула ох эти лесны ох

31.01.2012 в 10:22nu_nu

прослеживается цепочка, недалеко от какашуры есть село гурбуки, где херои лесных массивов ограбили доставщиков пенсии и сняди это на камеру, теперь убит предприниматель, будь это обычные бандиты, то машину не бросили, а на запчастипустили бы

31.01.2012 в 09:25Смерш

Молодец, Гладиатор, ни каких полутонов, ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ!!!

31.01.2012 в 09:36Смерш

Слышь, [...], тебе-то что, откуда у него тротил, ты че там инсинуируя факты трындишь? странствуй по фантастическим сайтам, нечего [...] на серьезные темы с [...] твоим юмором

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.01.2012 в 10:24nu_nu

Ullubii -  в жанре пистателей фантастов прибавилось, плюшевый тигрёнок н твой сенсей по выдумыванию мифов и легенд лесной жизни

31.01.2012 в 10:53rus0575

дело не в названии а в сути

на западе работают целые институты по изучению народов северного кавказа так что они уже давно схавали нас и знают как можно нами манипулировать 

31.01.2012 в 13:16Drednout

На Западе хорошо понимают, что окончательной победы над Россией можно добиться лишь путем подрыва ее духовных, нравственных устоев. Так, бывший директор ЦРУ США Аллен Даллес откровенно заявлял ( Цит. по: Очнись, Россия, и восстань! (экологическая война против России). М.: "Москвитянин", 1994г., стр.56-57.): 

    "Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. 

           Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. 

    А в управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. 

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем".                               Думаю, тут комментарии излишни.

31.01.2012 в 10:45STRANIK_001

rus0575 если всё дало в названии то я думаю нет проблем поменять название ради мира и спокойствие можно поменять дагестан на эЗэрбаджянн а чечню можно на  эрменнию 

31.01.2012 в 09:45STRANIK_001

Просто Даг я не спорю много делают лесные но тупо всё подряд на них валить тоже не хорошо да даже кто бы ни сдела это суть не миняет убийство есть убийство человека убили от того что мы тут пишим это лесные сделали это палицаи сделали толку никакого нет также после взрывав одни говорят лесные другие спец службы  ну разницы нету ни какой кто это сделал от этого же никоу легче не станет то что мы будем кого то обвинять просто это пока нас не каснулась эти взрывы убийства сколько людей погибают калечатся от этих взрывов что будет дальше ? 

31.01.2012 в 02:00Ullubii
Я с этого села. Какашура. Это не лесные убили говорят соседи. А вы тут кричите лесные, вот камни, комнатные герои. Виновных надо поймать и наказать. В прошлом году в Какашуре лесные убили двух человек которые говорят они были сплетниками охотниками и сдали лесных потом военные всех убили. спустя год их лесные вычислили и убили и сняли на телефон и когда выходили кричали Аллаху Акбар. Потому что убитые снимали мертвых боевиков и издевались над ними эти охотники
31.01.2012 в 20:14STRANIK_001

Смерш а ты считаеш что они не должны выплатить им?и те кто ограбил они ни стариков ограбили стариков ограбили бы они еслиб они зашли кним домой и уних забрали бы эти деньги разве государство не далжна выплатить этим старикамим положеную пенсию разве это стариков вина?в таком случаи пусть обиспечивают охрану соц работнику что он спокойно расределил эти деньги я не думаю что если тебе человек будет должен денег если его вдруг ограбят что ты простиш ему долг и  скажеш ему ты мне нечего не должен это ни тебя ограбили а меня

30.01.2012 в 22:26cuba

Полицейский

30.01.2012 в 21:41Argo

а где "лесная" сторона с воплем, что это менты убили? И странно ни одного свидетеля. Как кого то из них убивают сразу полгорода свидетелей и родственики-судмедэксперты.

31.01.2012 в 09:32STRANIK_001

Смерш в каком месте я играю?человек точно утверждает что это сделали лесные как и в други преступления может он каким то оброзом оказывается рядом и бывает свидтелем  раз таккой точностью утверждает что это сделали они или может  сразуже после преступления обрашается к экстрасенсам вот мне интересно стало откуда деду тратила может лесные дали подержать?вот и решил поинтересоваться у человека а ты взял и наехал

30.01.2012 в 21:12azamat13
убили те, кто спустя года 2 будет вопить на весь мир о правах мусульман, о похищениях преступников в дагестане, о законах Всевышнего и призывать к Шариату! Все как обычно) и пацаны..мне стало вас жаль, я решил разбавить ваше одиночество своей репликой, а то подумаете еще, что ваши мольбы о послании вам коммента о причастности лесных остались не услышанными, хаха)))))
31.01.2012 в 17:35Djihad fard.
Читая ваши комментария, всё больше и больше начинаю понимать, что это народ без будущего. У вас нет ни этот дуня, нет также и ахират. Ваше положение безнадежное и сами вы безнадежные. Вы находитесь умственно в хаосе. Вы мечтаете получить добро, сделав зло. Ваш благоденстве доказывает, честность не есть лучшая система. У вас не хватает мозгов разобраться в элементарных вещах, но беретесь обсуждать глобальные вопросы! Вы не можете отделять мух от котлет, а пытаетесь обсуждать вопросы генетики. Вот ты СМЕРШ, выпуская желчь, пытаешься высказать утверждение, что это дело рук лесных, в тоже время что то говоришь или поддерживаешь антишариатскую позицию. Что ты знаешь о лесных и о шариате? Ты знаешь что есть "лесные"? Могу голову на отсечение дать, что ни один из вас не знает и 2% что это такое. Вы жрете котлеты из мух, а говорите что это мясо. Мне просто вас жалко, потому что у вас нет будущего. Потому что вы настолько невежественны, что вас можно использовать в качестве железнодорожного шпала. Вас просто разучили думать. Вы берете за основу, то что вам показывают, но у вас нет мозгов заглянуть в подкладку. Вы пропавший народ, прими мои соболезнование.
31.01.2012 в 17:05STRANIK_001

Drednout это ешё что за бредятина типо английского шпиаона который якобы признался это у суфие такая байка бывает  "самого непокорного на земле народа" это в расии то непокорный народ? из за этого наверно у кого есть возмаожность в америку уезжаеют  покаряться  алё человек проснись как можно быть таким наивным?ты думаеш без америкосов тут такая обстановка никому не нужна поверь тут без америкосов не мало спинорызов которые делают на этом деньги представь будет тишина на кавказе где будут набераться опыта руские спец?где они будут получать такие деньги за каждый час как получают тут кто будет сюда выделять очень ну просто очень большие деньги на провидение кто ?да и дагестанской верхушке думаю не понравится если тут будет тишина