17:23 / 04.02.2012Пропавшие жители Дагестана найдены в ОВД Кизлярского района

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители селения Хутрах Цунтинского района Дагестана, братья Омар и Гусейн Магомедовы, а также житель селения Шаумян Кизлярского района Газимагомед Ахмедов, которые считались пропавшими с 3 февраля, найдены в ОВД Кизлярского района.

Напомним, житель поселка Шамиль Магомедов 3 февраля рассказал об исчезновении при неизвестных обстоятельствах трех человек. В ходе поисков  удалось узнать, что их задержали сотрудники правоохранительных органов.

"Всех нашли в полиции Кизляра. Сейчас мы едем туда, чтобы узнать причину задержания. Поступили слухи, что Омара избили, насколько достоверна эта информация, узнаем на месте", - рассказал сегодня корреспонденту "Кавказского узла" Магомедов.

Он также сообщил, что Гусейну Магомедову 34 года, он женат, у него четверо малолетних детей. На попечении Омара Магомедова находятся жена и двое детей.

В свою очередь в дежурной части ОВД Кизлярского ОВД заявили, что не правомочны давать комментарии по данному инциденту.

Жители Дагестана и ранее сообщали о похищениях их родных. В частности, 2 февраля с заявлением о похищении своего сына Сиражутдина Алиева и его друга Газимагомеда Абдуллаева в Ленинское РОВД Махачкалы, прокуратуру и Следственное управление Следственного комитета РФ по Дагестану обратилась Тамала Алиева. По ее словам, молодые люди пропали 21 января, и по состоянию на 2 февраля их местонахождение не установлено.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов
06.02.2012 в 03:54HalifaT

М.МИКСЕР что ты заладил - физики, химики, электростанции ...

Ты что,  думаешь, что это  может помочь вам в противостоянии надвигающемуся всемирному Халифату? Вы че лезете с своими технологиями на восток, где люди [...] не хотели на ваши технологии. Они без вашей дерьмократии жили не тужили. А сунулись потому, что поняли, что встань Афганистан на ноги - муджахиды через пару лет подготовки (с теми технологиями, кстати, которые они имеют) сметут феодалов в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и т.д. А дальше вся ваша сатанинская система по всему глобусу затрещит! Вот чего вы больше всего боитесь. А потом все ваши достижения во всех областях науки и техники будут работать на нас - МУСУЛЬМАН. Инша АЛЛАХ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.02.2012 в 20:16Патриарх

[...],ты понял?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2012 в 22:32azamat13
моих СОГРАЖДАН не убивают) убивают работников полиции и детей) да! я этим возмущен! но не более! убивая преступников, нас избавляют от хлама нищенского сущестованияя в дальнейшем) за каждого работника, за каждого ребенка ответит тот или иной урод, что еще остался жив, ИНШААЛАh
04.02.2012 в 22:44Магомедпривет

azamat13(04.02 / 22:32)   " нас избавляют от хлама нищенского сущестованияя в дальнейшем"

Азамат мой тебе совет эту тему не развивай, а то начальство поругает, это фашизм..

04.02.2012 в 21:21Магомедпривет

http://www.youtube.com/watch?v=SSeRi4SmtcI   Боже мой что это?????

04.02.2012 в 21:26zam

Timur 77777, а ты не догадываешься разве, кто эти 5 человек и чем они заняты здесь..

04.02.2012 в 21:16Магомедпривет

Юрfack закончу, потом надо в армию обязательно, ну а потом и пойду в полицию.

Эх есле конечно к тому времени моя страна останется на месте(((((((((((((((((((((((

04.02.2012 в 22:25azamat13
вот именно) вы уйдете
04.02.2012 в 20:50rus113

тимур, так иди в полицию, и покажи как работать не надо!

05.02.2012 в 00:20Икрима
ну как всегда, тех кого похищают находят в отделах, так стараются удовлетворить своих хозяев, ведь у начальство указание бывает сколько нужно доставять людей в отдел, сам лично слышал когда в отделе был, как начальник своим подчиненным говорил, что если нету работы надо создавать работу, то есть подкинуть, похитить и т.д
05.02.2012 в 22:52Мусульманин

При чем тут хабза, и почему ты его противопоставляешь исламу. Разве адыги не мусульмане? Может быть среди них встречаются такие как ты язычники. Но суть не об этом. Напомни, сколько  открытий мирового значения сделано адыгами-хабза. В моем понимании хабза это свод неписанных правил, какие есть у каждого кавказского народа, которые не противоречат исламскому мировозрению. Может я ошибаюсь?

06.02.2012 в 10:37A-KR

Кибер-[...], потому, что их блокируют, а таких как ты писарей оставляют, рулит этим - Латинос!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.02.2012 в 10:38A-KR

От тебя мхом пахнет, и что?

05.02.2012 в 02:09Abu abdulla 05 02 12
Эти комментари, ментовские шнири или родственники, которые истерично боятся что очень скоро им придет конец. Азамат, когда ты к нам попадешься, то ты будешь проклинать себя, за то что не вырвал себе язык.
05.02.2012 в 12:43cuba

Ну теперь всё ясно,всё стало на свои места," я выбрал бы шныринство ментовское.так как они ближе ".Интересно,как тебя после этих слов должны воспринимать,даже местные шныри?

05.02.2012 в 12:41cybertronique13

Пока полиция не станет ШАРИАТСКОЙ - мусульманам служить в ней харам. Это же касается и армии, и других силовых служб. Эта прописная истина никак не дойдет до некоторых мусульман.

05.02.2012 в 12:36cybertronique13

Не забывайте, что пытки Шариатом запрещены. Справедливый шариатский суд и худуд (наказание) - смертная казнь, битье палкой, штраф и т.п. Без унижений и пыток, мусульмане не должны опускаться до уровня кяфиров.

05.02.2012 в 10:57al-aksa
Шас настали времена, что если спросишь у прохожего, кого он поставит выше мента или гея, то прохожий ответит мента. Но при этом, он задумается! Согласитесь, что не задумываясь, мало кто ответит. Поэтому когда видишь защитников этой категории, задаешься вопросом, может ли мужчина с честью и достоинством говорить в защиту этой продажной, антинародной (по мнению абсолютного большинства), и коррупционной машины, под названием полиция. Хотя есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Или еще пример: Мага? -да нормальный пацан, уважительный. Полицейский? - беспонтовый, крахабор, гнида. Мага-полицейский? - ....... Даже незнаю........ Смотря для кого.....для своих раньше........ А шас что для своих, что....... Братья не ходите в полицию, пока она не изменится в благую для мусульман сторону!
05.02.2012 в 11:46mussafir

Они людей за быдло считают раз думают своими коментами расположить людей к полиции,  после всего беспридела которые они творят в Дагестане. 

05.02.2012 в 13:43rus113

"кибертроник", а как же ты в своем шариатском государстве себя ник выберешь,- робот посланник, или шариатский судья кибер.

Если бы ментов и армии не было, ты бы уже как в араских государствах на американские танки камнями бросался бы. А харам, тебе такому правильному в интернете сидеть и о высокой пользе на кяфирском "русском" языке о Шариате разговаривать.

05.02.2012 в 16:54cuba

Людям с животным инстинктом трудно что-то объяснить.Кафирский язык,кафирский интернет и другая чушь которую здесь несут.Они следуют своим инстинктам ( не приводя никакого примера,потому-что его нет ),думая чем-то задеть мусульманина.На самом деле они показывают свою несостоятельность в этом вопросе,унижая самих себя.Плохо что они свято верят в свои инстинкты,думая что по другому быть не может.У них нет единого правила,каждый несёт чушь от себя.Что сказать,глупцы...

05.02.2012 в 17:35cuba

Хорошее напоминание Брат!

05.02.2012 в 20:45М.МИКСЕР.
С большим удовольствием был бы Семой Робиновичем, к сожалению не являюсь представителем этого умного народа, который правит миром или это не так?
05.02.2012 в 18:50М.МИКСЕР.

[...],ответь на вопрос поставленный где ваши ученные,почему [...] правильным бог не дал ума ни на что,а иудеям, христианам,буддистам,православным и католикам все, ответь?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

05.02.2012 в 18:44М.МИКСЕР.
Кибертроник когда это было,- и если все это пошло от них почему не развивалось дальше,да потому что не было у них не чего,почему сейчас нет арабских ученных с мировым именем в какой нибудь области,кроме богословов?
05.02.2012 в 18:57М.МИКСЕР.
Куба ты понял о чем я когда я сказал все, а то все про гомосеков и педофилов,у кого что болит.
05.02.2012 в 18:54М.МИКСЕР.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

05.02.2012 в 18:54cuba

Внизу ответил.Как ты говоришь иудеям,христианам,буддистам,православным и католикам дал всё?Не смеши карабаса тапочки.С католиками вообще труба,педофилы, [...] друг друга и ты туда же.Будь умней.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.02.2012 в 18:13cybertronique13

азамат13, антикиллер, нортон, амина и т.п. - что же вы молчите? или вы согласны с м.миксером?

05.02.2012 в 20:06rus113

Абу, я в душе и в жизни больше мусульманин чем многие которые здесь пишут, в том числе и ты, я это в отличии от вас-знатоков Шариата, делами показываю. А, что касается желающих Шариатского государства, то в Коране прямо указано, на, то, что Мусульманин, который находится в стране неверных (дар аль-куфр) в слабом положении, не согласен с устоями и законами действующими в данной стране, обязан совершить переселение (хиджру), в исламскую страну. К сожелению Россия и дагестан не является Исламской страной, потому [...], к понимающим Вас. С собою, забери кубу-с раздвоением личности, кибера-педагога фантаста и вместе мечтайте. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

05.02.2012 в 18:21М.МИКСЕР.
Кстати в настоящее время Сирию и Иран почему то защищает православная Россия и будисткий Китай, и если бы не они америка и евопейские страны давно бы разделались с ними как бог с черепахой. Так где же ваши арабские хозяева со своим джихадом, что не помогут братьям по вере, а не помогут потому что их поставят буквой зю.
05.02.2012 в 18:49cuba

Нет учённых благодаря таким марионеткам ( в арабских странах ) как [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

05.02.2012 в 18:53М.МИКСЕР.
Причем тут я, у нас есть хабза,а ислам на кавказе был навязан силой, если каждый кто сильней будет навязывать нам свою религию,то она получается будет правильной,а если бы нам тогда не навязали ислам,а будизм,ты также защищал бы будизм ведь также?
05.02.2012 в 18:48Usama_05
не надейся на их гнев в адрес этого шайтана,ибо они сами являются таковыми !
05.02.2012 в 19:58М.МИКСЕР.

[...] это ,а не ученные,где ядерщики,физики, космонавты,машиностроение,промышленность,металургия и многое другое,а тех изгонятелей джинов которых ты перечислил никто не знал и не знает.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.02.2012 в 02:04Мусульманин

Не важно, кто передает об этих гнусных похищений. А важно факты  похищений донести до народа, чтоб они видели истинные масштабы репрессивных мер этой античеловеческой машины, этого людоедского режима. Неужели нельзя тем, кто производить аресты и задержания при этом соблюдать все процессуальные нормы? На основании какого закона людей можно задержать две недели, не предоставив им адвоката и не дав им связаться с родными. Может быть вам ещё Гуантанамо сделать на территории республики, чтобы оправдать свои незаконные действия, наподобие Ханкалы в Чечне. 

05.02.2012 в 20:36Магомедпривет

[...] во превых не хабза а хабзэ, хабза это название ПТУ и хабзэ это не религия а как бы выразится "горская мораль". 

Сто пудова какойто Сёма Робинович (с бакенбардами) кавзцом прикидывается и пытается на рассорить!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

05.02.2012 в 22:31cybertronique13

А здесь в рус113 удивительным образом совмещаются казалось бы несовместимые вещи. Он позиционирует себя мусульманином и в то же время не выступает против светского государства и сложившегося положения на Кавказе и в Дагестане, в частности. Мусульманин, одобряющий светское государство, порицающий шариатское. Это нонсенс.

04.02.2012 в 18:04Norton

Ахмеднаби хоть имена информаторов меняй. Шамиль Магомедов уже из трех районов Дагестана сообщает о похищенных, и везде он очевидец

05.02.2012 в 22:25cybertronique13

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии" (Артур Кларк). "То, что сегодня кажется тебе фантастическим сегодня, завтра становится обыденностью" (я). 

Воистину, Аллах способен на всякую вещь ( перевод смысла Корана, сура ан-Нур, 45)

05.02.2012 в 16:07cybertronique13

Ник мусульмане вправе выбирать любой, с условием, чтобы он соответствовал морально-этическим и религиозным нормам. Такие понятия как "кибер", "робот", "интернет", и другие из сферы высоких технологий - не чужды исламу, так как сам Аллах обязует мусульман изучать вселенную, реальную действительность, открывать законы мироздания и на их основе эволюционировать в технологическом плане, чтобы быть впереди, так сказать, планеты всей. 

Насчет "ментов" и армии, я подчеркну, что говорю не то, чтобы их вообще не было, а чтобы они БЫЛИ ШАРИАТСКИМИ (исламскими), то есть в своей деятельности руководствовались законами Аллаха (которые являются образцом справедливости).

Мусульманам пользоваться интернетом не харам, это достижение цивилизации, которое облегчает жизнь. Другое дело, если посредством интернета, осуществлять какие-либо действия, подпадающие под категорию "харам" (запретное). 

Кяфирских языков, также как и национальностей не быват. Например, я могу говорить на русском, I can speak english, Ich kann deutsch sprechen, Yo puedo hablar espanol, Je peux parler franсais, أستطيع أن أتكلم العربية  -  это не харам. Ведь есть русские, английские, немецкие, испанские, французские, арабские и др. братья и сестры  -мусульмане. Другое дело, что в исламе доминирующим является арабский язык, так как на нем Аллах ниспослал Коран.

05.02.2012 в 18:36cybertronique13

Перед нами яркий пример "антиисламиста", страдающего неприятным диагнозом "исламофобия". В очередной раз нам пытаются рассказать "утку", какие мол мусульмане невежественные и неграмотные. Но, если посмотреть историю, становится очевидным, что именно благодаря исламской цивилизации средневековая европа имеет то, что сейчас она имеет. В среде мусульман развивались многие науки, которые затем были заимствованы другими народами. Алгебра, астрономия, медицина, физика, химия, история, архитектура, философия (разоблачение ложных учений) и другие науки  бурно развивались у мусульман, тогда как другие государства находились во мраке невежества. Но постепенно исламская цивилизация пришла в упадок, так как мусульмане начали отходить от норм ислама, другие народы поработили их и разделили единую Исламскую Умму на множество мелких государств, чтобы ставить там в качестве правителей своих марионеток и управлять ими. В 1924 году был упразднен Халифат, не без помощи предателей среди мусульман, таких как Кемаль Ататюрк. С тех пор на всех мусульманах лежит грех до тех пор, пока власть над ними не будет осуществляться согласно Шариату и пока правителем не будет Амир-уль-Муминин (Повелитель Правоверных), название которому может быть разное - халиф, имам, это не суть важно. Главное, чтобы над всеми мусульманами на свете был один Амир-уль-Муминин, правящий по законам Аллаха (шариату).

05.02.2012 в 21:38
05.02.2012 в 21:49Abu abdulla 06 02 12
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]
05.02.2012 в 23:46MAGOMED
Какое право ты имееш оскорблять Тарикатских устазов???????
06.02.2012 в 00:24Марьям2010

танамов"Может быть вам ещё Гуантанамо сделать на территории республики, чтобы оправдать свои незаконные действия, наподобие Ханкалы в Чечне."

Боюсь, что за этим дело не станет. Америка не стеснялась Гуантанамо, а у нас и подавно. 

06.02.2012 в 00:40Адмирал

Почему материальные достижения ставятся в главу угла? Неужели порядочность, непорочность, отношения к родителям, к детям, к слабым не лучший показатель, чем добыча газа, использование атома? Стоят ли все блага цивилизации сотен тысяч беспризорных в России? сотен тысяч брошенных родителей? миллионы женщин без   мужей?

06.02.2012 в 10:16ibnu Umar

иншаАллах от от мусоров и мусорных свалок мусульмане очень скоро [...] свои земли. дай Аллах победу муслимам

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.02.2012 в 10:09ibnu Umar

кому не дал бог ума ?  от миксера куфром пахнет

04.02.2012 в 20:20Магомедпривет

Хорошо что хоть есть сайт КУ единственный, где освещаются права человека на кавказе в их действительном положении, а РБК, КОМПРАВДА и вся прочая чушь некогда не пропустит в новости случаю ущемления прав жителей Кавказа!

Как ведь хорошо в развитых странах, приведу пример например в Сербии, суд оштрафовал президента, за то что тот пил спиртные напитки вместе со спорцменами в общественном месте. ( Шампанское в зале приемов)

Разве мы себе такое можем представить? Руководство АИФ получило серъезные проблемы после того как опубликовало фотографию про путина немного в нецензурном виде)))) Я представляю что будет с судьей, котрый осмелиться начать судопроизводство в отношении призидента РФ.

Сколько это будет продолжаться? Почему Россия все время живет под палкой, почему у нас никогда не бывает демократии, все время у власти какойнибудь урод который навязывает всем авторитаризм!

06.02.2012 в 10:04ibnu Umar

мусульманин против шариата не бывает. мусульмане это те кто не доволен властью кафиров и как минимум  желают шариат. неприязнь к шариату и довольство куфром является куфром 

05.02.2012 в 15:56Abu abdulla 06 02 12

rus, ты очередной раз показал абсолютное невежество! 1. Нет на земле кяфирского языка. 2. Шариат это руководство Аллаха, в то время как любые другие законы, это руководство шайтана. 3. В исламском государстве все работают над шариатом, а не над куфром. 4. Если все мусульмане хоть на два часа возьмут [...], то такие как ты будут боятся даже думать плохо о мусульман, не говоря о том что направить [...] против нас...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

05.02.2012 в 23:29Kamich11

cybertronique13 Тут как я понял такая система, если люди не с лесными, значит они не мусульмане )))))))))))))) А что, у НОРМАЛЬНЫХ мусульман, своего видения, отношения ко Всевышнему, да и мнения в конце то концов быть не может??? Взяли за моду, Шариатом прикрываться, и людей учить... Еще раз пишу, эт моё мнение и я так думаю, что имею право его изложить, религия это что то очень личное и чистое и у каждого она своя.. А такие, как вы её пачкаете и благодаря вам, нас в мире начинают ненавидеть... - Из за овц поршивых, которое все стадо портит!!!! Я МУСУЛЬМАНИН и я против Шариата, того о котором говорите ВЫ. Понимаю, если б об рассуждали достойные и Богобоязненные люди....

05.02.2012 в 19:46cybertronique13

М.Миксер, как я понял ты являешься адыгом, живущим по национальному своду правил - Хабза. Скорее всего этот свод правил имеет языческое происхождение и ты являешься язычником (мушриком). Этим объясняется твоя ненависть к исламу. 

Насчет твоего вопроса, если ты невежественен в этом вопросе и не знаешь исламских ученых это не значит, что их нет. Перечислю лишь некоторых ученых, так как всех - нет времени.

Медицина. Ибн Сина, признанный во всем мире врачеватель и философ. Рази, написал первые труды по оспе и кори. Акшамсаддин, впервые написал о микробах. Ибн Джассар, первым писал о причинах проказы и методах лечения. Ибн  Рушд и Али ибн Иса, передовые ученые по глазным болезням. Али бин Аббас, делал операции больным раком. Абу аль Каим ал Захрави, выделил хирургию в отдельную науку. И множество других ученых и это только в медицине.

04.02.2012 в 20:10Магомедпривет

Нортон а ты утверждаешь что в Дагестане нет произвола и незаконных арестов??

Ты думаешь есле ты сдесь на КУ [...] свой [...] комент увидевшие его люди тебе поверят??? 

Против чего ты идешь, против свободы слова и прав человека ???!!

Чтожь раз так, то можно сделать умозаключение, что ты психически нездоровый человек или дагестанский "правоохранитель" 

Да я не исключаю, что эти парни были виновны, или подозреваемые в совершении преступления, но это не значит что их нужно задерживать противозаконным способом, бить, вламываться в дом, воровать их компьютер!

Такой "полиции" нам не надо, нам нужна та полиция, которая действительно будет нас защищать, а не рассматривать как источник потенциального дохода!

Дагестанцы сейчас тяжелые времена, ты не знаешь кто к тебе вломиться ночью боевик или мент, мой вам совет делайте все по закону! И защищайте себя законным способом, нет судебного ордера, досвидания, продолжают напирать кричите и завите соседей! ( в некоторых случаях есле видишь угрозу для своей жизни можно и применить оружие)  Чтоб те были свидетелями и в суде помогут выйграть дело!

Пора этот беспредел прекращать, народ должен приструнить боевиков и беспредельщиков в форме!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

06.02.2012 в 15:40М.МИКСЕР.
Мечтать не вредно халифа т,слышала такое.
06.02.2012 в 10:32Адмирал

А давайте тогда никто, кроме мусульман, не будут пользоваться алгеброй, химией, большинством астрономических законов, звезд, открытых мусульманскими учеными. Все нынешные достижения цивилизации базируются на открытиях мусульманских ученых. 

06.02.2012 в 23:45cybertronique13
Так я и думал. Противники шариата в дагестане – куфрохранители и афонисты. Ну и третья категория – обычные джахили.
05.02.2012 в 22:16rus113

Абу, я никому тем более таким как ты, никогда не буду доказывать, что я мусульманин. Я живу нынешными реалиями в отличии от Вас. Все, что делается делается по воле Аллаха. Если бы ему будет угодно, он и без твоей помощи создаст условия, для мусульман, что он и сделал. Значит его воля, что бы мусульмане жили в Дагестане, так как сейчас живут, в светском государстве, где в полной мере настоящий Мусльманин соблюдает каноны Ислама без таких советников как ты, навязывающих свое, ничем он не ушемлен, старательный получает требуемое, нуждающийся находит свое. Дагестану сейчас и так тошно из-за таких как ты.Ты не принимаешь Мусульманина таковым, если он противоречит именно твоим понятиям. А твои понятия провоцируют народ, в том числе и систему, против Кавказцев, Мусульманина и Ислама в целом. Если ты считаешь себя знатоком Корана, то ты должен знать, что такое Хиджра, и в каких Сурах и Аятах на это указано. А я убедился, что действительно, тебе не на земле жить, а как ты признался на марсе.

07.02.2012 в 08:03Sultan12

rus113, Дагестан может стать Исламской Республикой, если такие как ты (силовики, чиновники, мусульмане, не мусульмане) не будут этому препятствовать словами и делами. Разве не так?

05.02.2012 в 17:51М.МИКСЕР.

Куба ну как тебе объяснить попроще,понимаешь все технологии и все блага цивилизации которыми то пользуешься придуманы и изобретены людьми которые являются либо атеистами,православными, будистами,католиками,а те к которым относишься ты и все арабские страны до сих пор бросаются камнями в военных, верят в джинов,40 целок,манну небесную,молочные реки и.др.хрень,а ученные у вас считаются только те которые могут читать некий мутный источник придуманный бедуинами в средневековье. Так почему вас правильных , всевышний не наделил ни чем,не умом,не технологиями,ни изобретениями,а только грязной бородой ,а остальных неверных всем,ты не задавался этим вопросом. И зачем вы пользуетесь тем,что придуманно не мусульманами, разве это не харам,это же придуманно кафирами, [...] или как там. Сами что нибудь придумали бы, кроме лампы аладина,джинов,и ковра самолета. Но ничего этого вам не светит даже через тысячу лет,т.к. кроме мыть попу с помощью песка в пустыне ваши арабские хозяева ни до чего не доперли и не допрут. Так что радуйтесь что все это вам дала Россия, а арабские страны должны радоваться что в свое время были колониями европейских стран,а то ее жители до сих пор ели бы бананы сидя на деревьях.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

05.02.2012 в 18:47cuba

Всё что ты перечислил выше не является Харамом,оставь свои думалки и не приписывай того чего нет.Как арабские страны могут помогать,если у власти такие же отщепенцы как и [...]?За Сирию и Иран я не переживаю,потому что одни шииты-алавиты,другие шииты-мазохисты ( или что-то в этом роде ),не далеко ушли от таких как [...].Россия и Китай преследуют свои корыстные цели,возможно они не Сирию и Иран защищают,а свой зад спасают ( такое тоже не исключено ).Зачем показывать свою глупость???Ты только и делаешь,чтобы повесить несуществующий ярлык на мусульман.Шевели мозгами Шурик...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

06.02.2012 в 23:29cybertronique13
да уж, ответил... А почему в вашем понимании шариат такой плохой, что аж мышку у меня отберут?
07.02.2012 в 08:12Sultan12

М.МИКСЕР. Это отставание в науке и технике обусловлено тем, что огромные кяфирские страны устроили бунт против ислама и исламских стран не давая им развиваться. Они это делают для того, чтобы мы не накопили  денег на создаие ядерных держав и тем, самым не могли научить их вере, которая ведёт в Рай.

04.02.2012 в 22:41Магомедпривет

Ну вот именно, ты прав, но есть закон и его надо соблюдать. Есле сказано что арест должен проводиться только при наличии ордера так оно и должно быть...

Зачем из полиции делать какуюто банду??? Которая чхать хотела на УК? 

Ты знаешь что каждое избиение подследственного влияет на общественный процесс!! Он выходит из изолятора начинает других настраивать против полиции, сам становится склонным к лесу! 

Ты думаешь начальники этого не понимают? Все они прекрасно знают им нужны вахабиты так как это их хлеб, не будет войны не будет большого финансового внимания правоохранителям Кавказа. Гибнет множество молодых ребят с двух сторон и ето надо прекращать! 

Все просто война это лишь средство наживы, вахи бизнесменов трясут пару роликов снимут с нападением на силовиков, отошлют зарубеж, от туда арабы деньги начинают пересылать. 

Тебе этого не понять, я знаю что ты за чел тебе начальник установу дал ты пишешь че надо, тебе пофиг на то что со страной тебе лишь бы поступали диведенты на счет и все! 

06.02.2012 в 13:28rus113

Кибер. ты своими высказываниями про Устазов, себе врагов в своем же лице наживаешь. А, что касается моего предпочтения светского государства Шариатскому. поясняю, что мой опыт общения, на данный момент с лицами жаждущими таковое государство, показывает, что они жаждут власти, и они меня своими рассказами пугают какими будут реалии этого государства, так как в этом государстве им ничего не светит. И я уверен, что ты и тебе подобные которые желают на данный момент в Дагестане этого государства и правления, сами не понимают что такое Шариатское государство. Лучше бы ты мечтал о комунистическо-социальном правлении так будет понятнее для людей, и более реальнее. Потому, что в Шариатском государстве у тебя компьютер бы отобрали и мышку, и писал бы ты решение Шариатского правления и СМС своим знакомым, на камне зубилой или ножом на бересте.  А так я понимаю, что ты просто провакатор.

04.02.2012 в 21:19Магомедпривет

Пять минусов насчитал моим комментам 

Пять человек котоыре заступаются за беспредел!

04.02.2012 в 22:23Магомедпривет

Ниче ниче скоро в стране порядок будет я в этом не сомневаюсь, так что азамат   можешь хоть на всех языках материться ты ничего не изменишь, зло уйдет!

04.02.2012 в 21:23zam
Амина (04.02 / 10:48) # 

Timur 77777, какая-то серьмяжная правда в вашем коменте есть. Когда читала статью, возникла мысль - а не сами ли они погром в доме сделали и в лес ушли....?

Это Амина о пропаже ребят... Что тут скажешь? Наш астролог в очередной раз оплошала с прогнозом)))   

04.02.2012 в 22:27Магомедпривет

Кто вы что ты под этим имеешь ввиду??? Тебе нравится когда твоих сограждан убивают, когда гибнут от взрывов дети?????

04.02.2012 в 20:27Магомедпривет

Мой совет всем благоразумной молодежи Дагестана, идите работать в полицию, будьте честными людьми, там платят хорошие деньги и на них можно спокойно жить! 10-15 Честных полицейских в отделе это уже победа! Боритесь с оборотнями, любыми доступными законными способами, есть интернет, есле вас пытаются "задавить" делайте видео обращения в сеть на ютуб, обращайтесь к правозащитникам! Гластность главное оружие в борьбе с беззаконием!

05.02.2012 в 10:22azamat13

особо одаренным я объясняю, что ничего и никого я не боюсь - на все воля Всевышнего! а тебе, умнику я разъясняю, что тут я не языком, а пальцами разговариваю и шныри тут только американские, [...]! будь у меня выбор между вами, я выбрал бы шныринство ментовское, так как ближе они и тебе советую

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

05.02.2012 в 11:32Drednout

Точно - если и идти, то в МЧС! Особенно сейчас.

05.02.2012 в 19:01М.МИКСЕР.
Ток вырабатывают атомные элекстростанции построенные православными ,иудеями кем угодно только не вами, газ добывается ими же, интернет создан ими, все технологии созданы также ими, по стране валюта РФ, рупий и драхм я не вижу. Где что то ваше? Нет и не будет, не дал вам бог ума.
05.02.2012 в 18:56cuba

Настроение у тебя видать никакое.Ладно пошёл зарабатывать " кафирские деньги ".Непонятно почему они кафирские,как и интернет,свет газ и вся остальная хрень,про которую вы чешете..

05.02.2012 в 22:58cybertronique13

Это объясняется, по-моему, в 2-х случаях: или он имеет отношение к "правоохранительным" органам, или он из секты поклонников "Афони" из Чиркея (главарь местной секты).

05.02.2012 в 23:55Kamich11

MAGOMED как видишь, для них он Афоня... И это мусульмане, так они ся называют... Мусульмане у которых нет, элементарного уважения к возрасту (отбросим то, чем он занимается).... Наверное в их шариатском государстве ко взрослым свое отношение...))))))))

06.02.2012 в 00:15cybertronique13

К такфиристическим сектам отношения не имею, из-за одобрения или порицания "лесных" никого в неверии не обвиняю. Сам желаю, чтобы было побольше НОРМАЛЬНЫХ мусульман.

Чем отличается Шариат, о котором говорю я, от Шариата в вашем понимании?

06.02.2012 в 00:36Адмирал

Неужели высасывать с других народов кровь и стравливать их между собой - это ум?? Это подлость в чистом виде, и желающие быть на них похожими - без комментариев. Они только и умеют друг друга хвалить и возвеличивать себя, а у других народов мира хватает скромности это не делать. 

06.02.2012 в 00:42cybertronique13

В наше время уже нет тарикатского направления в исламе, а те кто выдают себя за суфиев являются шарлатанами (суфистами). Почитайте "Сокровищницу благодатных знаний" Афони аль-Ширкави и вам самим станет все понятно.

08.02.2012 в 11:17Амина

Аллилуйя, КУ.... )))))))))))))))

04.02.2012 в 22:04azamat13

красавчики) и самое главное, им [...] ложить на таких тимуров как ты

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]