февр. 14 2012, 10:00

В Кабардино-Балкарии в результате обстрела ранен сотрудник УФСБ

Сегодня в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии неизвестными был обстрелян автомобиль 33-летнего сотрудника УФСБ России в Тырныаузе, капитана, который получил ранение ноги.

Все новости

Комментарии (90)

14 февр. 2012 / 10:06 Инал

Началось в деревне утро...

14 февр. 2012 / 10:10 КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Инал, давно тебя не было видно. Как дела? Как здоровье?

14 февр. 2012 / 10:11 Евгений М.

"10.01.2012 Сегодня примерно в 6 часов 10 минут неустановленные лица, находясь в ущелье Верхний Герхожан города Тырныауза Эльбрусского района, произвели множество выстрелов из огнестрельного оружия неустановленного образца в участкового по Эльбрусскому району и двух жителей Зольского района республики, сообщили в СУ СКР по КБР. В результате гражданские лица - владелец фермерского хозяйства и его работник погибли на месте, полицейский не пострадал."

А лень было найти месяц назад стрелявших, вот они опять вылезли и т.д. будет пока они не докричаться до своей смерти.

14 февр. 2012 / 10:30 Рамиль

+ Евгений. 

14 февр. 2012 / 11:28 eclipse Что значит "лень", Евгений?!
14 февр. 2012 / 11:42 Евгений М.

Лень- значит не приняли все меры к поимке преступников, потомучто если-бы приняли все меры- то нашли. И пусть это покажется неким идеализмом- но либо принимается данный идеализм и реализуешь его, либо получаешь пулю за пулей. Пока что видим -второе.

14 февр. 2012 / 10:28 Рамиль

по идее у нас местные не заинтересованы в решении этой проблемы....Бизнесмены напрямую говорят Хлопонину - что им в Эльбрусском подкидывают флешки и т.д а при обращении в полицию - об этом сразу узнают в лесу. Я обвинять силовиков нихочу, может и наблюдатель из окружения бизнесмена - лесным сообщает....

Почему же у нас не создать сводные отряды как в Дагестане???

С одной стороны  понятно местных полицейских в горы не пошлешь, не научены воевать в горах. 

15 февр. 2012 / 02:12 caucasian

ты пойдешь в такой отряд, защищать дядек предпринимателей? тогда расформируем мвд, и прочие 30 ведомств.

14 февр. 2012 / 10:47 Leх

кровососы после открытия сезона и снятия КТО насосались народной кровушки в виде денег с местных предпринимателей, да и повыползали на свет божий... Нельзя не доведя до конца терапию отказываться от антибиотиков, болезнь переходит в хроническую форму, а антибиотиков требуется в разы больше...

14 февр. 2012 / 11:06 Zejtuna

Вчера мое мнение подверглось критике из-за того, что я лишь предложила искать иной путь решения вопроса, чем ликвидация террористов. Удивительно насколько у вас люди стали жестокими. Я думала, что услышу слова поддержки. И эти слова поддержки прозвучат хотя бы потому, что насколько мне известно Кавказ устал от этой бесприрывной череды насилия. Но нет, ошиблась. Значит выходит вам не нужен мир. Вам выходит уже нравиться жить в этом насилии. Массовый мазахизм. Еще меня удивило и то, что в другой теме люди категорически против сторительства в горах курортных центров. Выходит вы не так уж плохо и живете, как говорите, раз отказывайтесь от строительства доходного туризма. Загадки. Вам сложно понять.

14 февр. 2012 / 11:09 Leх

а тисни статейку по случаю... налицо новизна проблемы ) например "Ираациональное поведение людей и влияние на него пересеченной местности"... ))

14 февр. 2012 / 11:29 Zejtuna

Лех да я уже набрала здесь много материала. Скоро начну систематизировать.

Но честно говоря я удивленна. Я сама сторонница жестких мер в отношении к преступникам. Но я так же понимаю, что пойманного вора или террориста мне на проведение экпериментов не отдадут. Запад начнёт выть. Но так же я вижу, что коррумпированная полицейская система не может справиться с терроризмом. Буксует. Эти террористы ведь откуда-то достают российское оружие, патроны, гранаты. Они же не пользуются американским или израильским оружием. Значит оружие исчезает с армейских или полицейских складов. Коррупция. А раз это так, государственные деятели должны решать вопрос в другой формате. Предложить полную амнистию без всяких там условий.

14 февр. 2012 / 11:34 Leх

) не уподобляйся известным персонажам, которые предлагали "гениальные" по простоте способы решения вековых проблем вроде "все взять и поделить"... с той стороны люди, которые громогласно провозгласили, что это государство и этот уклад для них чужд в любой форме, что это все здесь от сатаны, и они в это верят, верят в то, что они воины света так сказать и что они убивая участковых борются таким обраом с вселенским злом... С такими говорить не о чем, к сожалению...

14 февр. 2012 / 11:09 Веселый Роджер

А мы сами знаем,что мы хотим??????????????????????????????????77

Предлагают одно мы отказываемся,предлогают другое не нравится.

Прям как собака на сене. 

14 февр. 2012 / 11:28 Евгений М.

Раз боевики стреляют и пополняют свои ряды, значит ни от какого насилия кавказ не устал- а собственно говоря, некоторые только в этом насилии и видят смысл своей жизни.

И никакие турцентры им ненужны- это может сгладить социальную напряженность, а она- эта напряженность один из их главных козырей. Лишиться такого козыря это фактически окончательно проиграть.

14 февр. 2012 / 11:16 Zejtuna

А по поводу другой методики решения вопроса с террористами обратите внимание на Чеченскую республику, где из леса вышли 95% боевиков под гарантии Кадырова. Вы не забыли, что федеральная армия не могла справиться с чеченским сопротивлением на протяжении десятка лет. Вопрос решили, но отнюдь не силовым методом. Убивают в Чечне тех, кто отказался выйти из леса и приступить к мирной жизни. Причем следует помнить почему 95% боевиков все-таки вернулись к мирной жизни. Им сказали, что всех отпустят домой, независимо от того, убивалил ли они силовиков. Результат очевиден. Люди вернулись.

14 февр. 2012 / 11:28 Leх

абсолютное незнание ситуации... чеченский опыт для КБР негоден, увы...

14 февр. 2012 / 11:34 Zejtuna

Я конечно же не военный эксперт, но кое что в психологии человека понимаю. Я просто-таки уверенна в том, что среди тех террористов 70-80% с большим удовольствием вернуться к мирной жизни. Только нужны гарантии.

14 февр. 2012 / 11:46 Leх

я писал по этому вопросу на ветке по новости про матерей... утопия все это... чтобы у нас прошел чеченский сценарий мы должны пройти по чеченскиз граблям и тут должны быть чеченцы, которые в массовом порядке воевали и в смене полюса которых был бы заинтересован центр, и это было бы выхоом и тут должен быть некий рамзаноподобный альфа-самец, с бесконечным карт-бланшем, чеченской любовью к деньгам и жестокостью, плюс фактическая экстерриториальность, законы россии на той территории исполняются только в рамках, которые укажет князёк... Ничего из перечисленного у нас нет, и слава Богу...

14 февр. 2012 / 11:31 Веселый Роджер

И куда они вернутся,к чему.К безроботице,корупции,обману.Смотреть как детки чинуш ездят на крутых авто,а по телевизору крутят кино про хорошую жизнь.А у тебя денег нету на все это.И врядли когда нибудь будет(если честно жить).Хочеш не хочеш,а рука сама потянется к оружию.

14 февр. 2012 / 11:38 eclipse "...федеральная армия не могла справиться с чеченским сопротивлением на протяжении десятка лет..." - зато с ним очень быстро и без шума справились федеральные билеты Банка России)
14 февр. 2012 / 11:41 Гром

В Чечне Кадыров и президент и министр обороны и министр внутренних дел в одном лице. Такого нет нигде, даже Сталин столько на себя не взял. У него особые полномочия и по другому ничего не получилось бы.

14 февр. 2012 / 12:03 Единобожник.

кстати,вчера братья хорошо по работали на границы Чечни и Дагестана,кафиры проиграли,в мальенкой битве...Убитыми среди "силовиков"4-5 [...],ранены 6-7.Потерь среди войнов Аллаха 0.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14 февр. 2012 / 18:35 jjjz79

Почитай новости, умник - Ибрагимхалил Даудов от мороза сдох 

14 февр. 2012 / 19:38 *Единобожник

читаю читаю "дорогой"

14 февр. 2012 / 14:36 Мich Плохой ты психолог Zejtuna, раз ты так думаешь.
14 февр. 2012 / 14:39 Мich Значит плохой ты психолог Zеjtunа, раз ты так думаешь.
14 февр. 2012 / 11:33 Гром

Бэн Джойсу и Амине ответил в статье 

"Кавказ за неделю: обзор главных событий с 6 по 12 февраля"
14 февр. 2012 / 11:45 БэнДжойс.

Гром,Иисус родился в Вифлиеме,но волхвы,почему то,пришли в Иерусалим)))Да ладно,а то народ не поймет))

14 февр. 2012 / 11:55 Гром

Они мимо проходили, но Ирод их пригласил (под конвоем) что бы узнать побольше о Спасителе и уничтожить конкурента. Забыл что-ли как он всех младенцев до двухлетнего возраста под нож пустил.

14 февр. 2012 / 12:00 БэнДжойс.

Гром,волхвы пришли с Востока,и шли они именно в Иерусалим,Вифлием южнее))Когда пришли,то они спросили"Где царь Иудейский?Мы пришли ему поклониться..."Вот тогда Ирод и возмутился,типа я царь)))И только после этого всех детей муеского пола вырезали.

14 февр. 2012 / 12:10 Гром

Как их звезда вела, так они и шли за звездой.

14 февр. 2012 / 11:59 Гром

А до Вифлиема они дошли таки и каждый принёс свои дары по писанию. Но если это были звёзды из Пояса Ориона, то получается что это вымысел с астрономическим уклоном. Раньше вообще всё вуалировали, народ то был не совсем грамотен и объяснять всем астрономию не входило в планы служителей культа.

14 февр. 2012 / 12:04 БэнДжойс.

Вернее в Вифлием,они уже пришли по приказу ирода"пойдите ,разузнайте,а потом придете ко мне.Но Ангел сказал им,идти назад другой дорогой,и после этого Ирод приказал детей уничтожить.

14 февр. 2012 / 12:11 Гром

Но ведь получается, что это всё художественный вымысел, что бы астрономические явления преподнести народу в более понятной форме.

Как сказка про Колобок.

14 февр. 2012 / 12:15 БэнДжойс.

Это как в песне,про матроса Железняка..."Он шел на Одессу,а вышел к Херсону..."))

14 февр. 2012 / 12:33 Гром

Колобок это луна. Тропинка-млечный путь со зверями. Проходя по млечному пути, каждый зверь откусывал от луны по кусочку, пока лисица не проглотила луну и началось всё сначала. Новый месяц так сказать.

14 февр. 2012 / 11:35 Zejtuna

Роджер я с вами соглашусь. Зависть никто не отменял. Она присутствует у всех, независимо от вероисповедания.

14 февр. 2012 / 11:39 Веселый Роджер

Тут дело не в зависти.Тут дело в желании жить и трудится.Пахать и заробатывать.

14 февр. 2012 / 11:50 Zejtuna

Роджер, как ты не маскируй зависть, а она все же зависть. Равенство не было и не будет. Если такое и случиться, то это будет знаком конца развития, эволюции человека.

14 февр. 2012 / 12:06 Веселый Роджер

Раньше была хоть уровниловка.Вспомните помойму в конце 70 в Колонке одного еврея посадили,зато,что построил себе 2-х этажный дом.Зато соседи стали строить хорошие подвалы(цеха).

14 февр. 2012 / 11:46 Zejtuna

Роджер и ещё. На обогощение работает вся мировая экономическая система. Я тоже против этого. Ну зачем Билу Гейтсу 60 миллиардов долларов? Можно сделать те же компьютеры дешевле? Можно. На днях купила себе Айпед-планшет. Стоит 26 тысяч. Огромная сумма для врача. Благо папа мой не бедный и балует меня. А другие как же? А цена реальная Айпеда- планшета ну шесть -семь тысяч.  Конечной  целью  экономических  реформ  в  стране,  как  в  последствии и во всем  мире, должен  стать переход  от безжалостной модели  экономики,  ориентированной  на  получение  прибыли,  к  здоровой  экономике,  цель  которой – удовлетворение  разумных  потребностей человека.   Переход  к  здоровой  экономической  модели  должен  быть  эволюционным,  поэтапным,  не  допускающим  одновременной  остановки  большого  количества  предприятий  и  нарушения  технологических  цепочек,  а  также  резкого  спада  налоговых  поступлений в государственную казну.  Нельзя бесконечно обогощаться за счет соседа. Надо, что бы люди получали по разумной потребности.

14 февр. 2012 / 12:03 Веселый Роджер

Если я не ошибаюсь,то Бил Гейтс в том году отдал порядка "5 миллиарда на благотворительность.По поводу Айпада-следует добавить к 6-7 тысячам,доставку,таможню и накрутку продовца +накрутку посредников(продавший его продавцу)По поводу остановки предприятий,ну что тут сказать мы кормим чужих людей,чужие государство.А о своих не задумываемся.Вот пример,сейчас останавливаются Ивановские мануфактуры,не выдерживают конкуренции с Китаем.А что они довали народу?Закупали хлопок,лен,шерсть со всего Советского Союза.А сейчас все это рухнуло.Сейчас вводят Таможенный союз,честно говоря только и на него  вся надежда.

14 февр. 2012 / 11:50 Leх

топоним Герхожан мне сразу навевает воспоминания о сЕле, который смыл половину Тырныауза в 90-х... так вот там начали строить плотину, проводить берегоукрепляющие работы, в общем масса инженерии, дорогой и масштабной... Так вот если вот эти стрелки добьются своего и будет у них там свой "вело-яд" )) сдается мне, дджентльмены, смоет первым селем и их и все что осталось... уелкам бэк ту медивл! ))

14 февр. 2012 / 11:51 Гром

"Инцидент произошел в 4 часа утра в районе поселка Верхний Герхожан близ города Тырныауза."

И откуда было знать лесным, что сотрудник в 4 часа утра будет там проезжать, вот в чём вопрос?

14 февр. 2012 / 11:56 Leх

как говорил тов. Горбунков "отттуда...."... разухабилась разная мразь... А дело-то нехитрое, штатные сотрудники  на виду, живут в домах, адреса известны всем, все друг друга знают, они не прячутся как некоторые по норам и дуплам, поэтому просадить "стремящегося" недалеко от дома сотрудника с мобило и всех делов... а контр-наблюдение и собственная безопасность значит работает у органов херовато...

14 февр. 2012 / 12:02 Гром

Всю ночь сидеть и поджидать? Ночи то сейчас очень холодные, а спиртоное они не употребляют. И куда вообще сотрудник в 4 часа утра ехал, что атомная война началась?

14 февр. 2012 / 12:05 Leх

ради "благого" дела "праведной" казни "харбия" или "муртада", уж не занаю как там эти любители арабизмов называют сотрудников, они могут и ночь тестикулы поморозить...

14 февр. 2012 / 12:15 Единобожник.

))))

14 февр. 2012 / 12:07 Leх

рановато комендантский час отменили, ой рановато, ничто не мешает свободно передвигаться шушере всякой, вот и повылазила из норок...

14 февр. 2012 / 12:11 Веселый Роджер

Лех,ну выступали же за отмену КТО.Вот и до выступались.

14 февр. 2012 / 12:14 Leх

применять или отменять КТО должны не на референдумах, это задача профессионалов, если уполвать на глас народа, который на все со своей колокольни вирает и неудобства воспринимает только по отношению к себе, ничего не получится... Ради полного искоренения можно по ночам и дома посидеть, тем более, что опосле 23-00 я так скромно предполагаю ни в Тырныаузе не в радиусе километров эдак 300 делать нечего...

14 февр. 2012 / 12:14
14 февр. 2012 / 12:18 Веселый Роджер

Ты забыл про гостинецы в Приэльбрусье.Люди набрали кредитов.Отдовать же их надо.

Хотя как сейчас знаю народу там нет.Все боятся ехать. 

14 февр. 2012 / 12:19 Leх

а тут пусть федеральные власти и подсобят. Коли не могут зачистить территорию от мудачков агрессиивных без блокирования курорта, пусть нормальные люди хоть субсидии на погашение кредитов получат.

14 февр. 2012 / 12:21 Веселый Роджер

Да ладно.Местные какую нибудь отмазку придумают,что бы не платить.

14 февр. 2012 / 12:13 Единобожник.

Гром:И откуда было знать лесным,что сотрудник в 4 часа утра будет там проезжать,вот в чём вопрос?Да просто так!Я,например всё по возможности буду докладывать нашим братьям.И такие как я,в нашем Вилайяте 1000 тысячами есть,поверь мне.

14 февр. 2012 / 12:17 Leх

такие [...] потом пачками сдают "братьев"... естетвенный отбор, дебильные особи исключают себя из генофонда, за это им огромное человеское спасибо... вот если бы еще делали это как-то не вовлекая окружающих...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14 февр. 2012 / 12:20 Веселый Роджер

Согласен.Читаеш иногда этого хомячка,и думаеш как бы он сладко запел,окажись просто!!!!!! на допросе.Всех бы сразу сдал.

14 февр. 2012 / 12:23 Рамиль

что спецы молчат, убивают пособников только...или находят блиндажи пустые.....А где работа на орежение? почему за такой процент насилия в силовых структурах еще никого не сняли????

14 февр. 2012 / 12:27 Leх

у меня складывается впечатление, что люди в погонах, простые штатные сотрудники, отданы на откуп сами себе, типа "есть табельное, защищайся как хочешь сам". Учитывая их доступность и публичность, учитывая, что ситация при условии, когда противостоящие бандиты конспирируются, получается совсем печальная картина. Где оперативная работа непонятно, где контрнаблюдение непонятно... а всеми сотрудниками закрепить негласников конечно сложно, но такое ощущение, что в этом плане совсем все запущено...

14 февр. 2012 / 12:41 Темрюк

чтоб человек работал, ему нужно создать нормальные рабочие условия. З\п да повысили, но палочную систему никто не отменял еще, хоть в одно место тык тык сделайся, но будь добр 2 уг. дела в месяц, вот они и занимаются пытками, подбросами, подставами и т.д. вместо того чтоб работать на опережение, выявление и т.д. У меня много знакомых там, текучка у них бешенная, невывозят люди просто всего этого дебилизма.

14 февр. 2012 / 15:14 Zejtuna

Лех это второй плюс только за сегодня от меня. Я согласна с тобой. Судя по всему ты ранее имел отношения к органам. Меня удивляет знаешь что? То, что ваша местная там полиция так ничему и не научилась. Судя по редким сообщениям на ваших сайтах руководство МВД вашего края тупо продолжает обогащаться, делая фантастические деньги. При этом простые полицейские подставляются за три рубля и гибнут. Такое положение вещей не может сбалансировать ситуацию. Вам срочно требуется честное руководство в МВД и СКР. Иначе ситуация будет усугубляться. 

Да и мне совсем непонятно, почему у вас в республике министром МВД является не местный полицейский, как в Чечне, Дагестане, а залетный паренёк? Это тоже наводит на неприятный мысли о госопдине Нургалиеве.

14 февр. 2012 / 12:31 Веселый Роджер

А помойму,что то готовят.

14 февр. 2012 / 12:44 Гром

 Единобожник Среди сотрудников имеются информаторы хотите сказать?

14 февр. 2012 / 13:08 Единобожник.

Гром:  Единобожник Среди сотрудников имеются информаторы хотите сказать?Нет.

14 февр. 2012 / 12:34 Темрюк

Зейтуна, абсолютное незнание ситуации и того о чем пишешь. В Чечне амнистированы те, кто с федералами воевал, и ни одного того, на ком кровь местных, т.е. чеченских силовиков или гражданских. Ни одного лесного на ком такая кровь не одна амнистия не спасет там в Чечне, и даже Рамзан не поможет, родственники завалят полюбому. 

14 февр. 2012 / 12:41 саня

Федеральная армия в чечне не проиграла это все знают. Просто всю армию подставили начиная с января 94. Бездарное руководство во главе с главным алкашом России.

14 февр. 2012 / 12:50 Leх соглашусь, сдали Чечню.
14 февр. 2012 / 12:49 Темрюк

Лекс, насчет предоставленных самим себе есть один очень показательный и страшный пример - семья Гулиевых. Помните по СМИ показывали пойманого в Эльбрусском районе боевика, фамилию непомню, и там же запись телефонного перехвата озвучили где отдается приказ об убийстве этой семьи. Почему их не спасли спецы? Ведь могли в течении 15 минут после этого перехвата вывезти их в отдел например, или послать им охрану, да тысячи вариантов, но ничего этого не было. Кто после такого будет верить их призывам что они кого-то защитят если им флешку подкмнут???

14 февр. 2012 / 12:51 Leх

в том-то и дело, оперативная работа как в той песне "как будто невидна...", а на самом деле просто не видна, а по результатам так и вовсе похоже невидна за отсутствием...

14 февр. 2012 / 12:50 leff

Смелый Темрюк, у тебя там много знакомых, поэтому и свой домашний адрес выложил возле расположения омона и имя своё дал неправильное, герой.

14 февр. 2012 / 12:58 Темрюк

кто смелый, а кто нет мы уже разобрались по-моему, так что можешь отдыхать

14 февр. 2012 / 12:56 Темрюк

насчет этого сотрудника на которого в 4 утра напали - когда человек каждый день в одно и то же время, по одному и тому же маршруту, ходит на работу и обратно, как вы думаете, трудно его выследить?

14 февр. 2012 / 13:11 Единобожник.

нет,не трудно Темрю[...]К

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 февр. 2012 / 13:17 Leх

твой IP тоже нетрудно определить, кому понадобиться из коллег раненного... ;)

14 февр. 2012 / 13:28 Единобожник.

Я ЭТОГО И ЖДУ LEX[...];)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 февр. 2012 / 14:16 moderator

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами.]

14 февр. 2012 / 13:29 Темрюк

че ты там написал напиши еще раз неуспел прочитать

14 февр. 2012 / 13:35 Единобожник. да так, написал Темрючок ;)
14 февр. 2012 / 13:15 БэнДжойс.

Наблюдательный сосед...

14 февр. 2012 / 17:10 eclipse ♪...в нашем доме по-се-лил-ся...)
14 февр. 2012 / 17:19 БэнДжойс.

Вот-вот...Соседей надо поспрашивать...

14 февр. 2012 / 14:17 moderator

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора, оффтоп и переход на личности запрещены Правилами.]

14 февр. 2012 / 14:46 Мich Значит плохой ты психол Zejtuna, раз ты так думаешь.
14 февр. 2012 / 15:22 Zejtuna

Темрюк, такое ощущение, что ты читаешь мои посты задом на перед.

14 февр. 2012 / 19:44 *Единобожник
14 февр. 2012 / 19:45 *Единобожник

)))))

14 февр. 2012 / 19:55 *Единобожник

Zejtuna:Темрюк, такое ощущение, что ты читаешь мои посты задом на перед.Да,я тоже это заметил)))Zejtuna у тебя не лучше,хоть с переди,хоть с зади,хоть с центра читай!Смысла ноль.По крайне мере для жителей Кавказа.Здель люди по умнее.Здесь поняли,что законы основаные на материольизме и безбожи,не могут для людей быть справедливым чем законы Бога.Это там у вас в кстроме,брянске,томске и.т.д можно пудрить мозги вашими коментариями.

14 февр. 2012 / 20:12 БэнДжойс.

Однако же люди в Костроме,Брянске,тем более в Томске,живут получше)))С запудреными то мозгами.Они же глупее)

14 февр. 2012 / 20:40 **Единобожник

Бенуар.Я вышел из сайта.После твоего комента вернулся,снова зарегистрировался,сказать тебе что ты наверное забыл прочитать слова:Здесь поняли,что законы основаные на материольизме и безбожи,не могут для людей быть справедливым чем законы Бога.Я не говорил об удобстве,я говорил об справедливости.Это разные вещи.Лучше в болоте жить со справедливостью,чем с удобствами во лжи!

14 февр. 2012 / 20:52 БэнДжойс.

Саид,товарно-денежные отношения,в этом мире,будут актуальны всегда,и удобства-это достижения цивилизации.Ну не хочу я в болоте жить!Справедливости нет,согласен,и я не уверен,что она в болоте будет.А на счет "удобств и лжи",никто не заставляет лгать,и тем более верить,положение вещей мы не поменяем(кардинально)Договариваться надо,а не воевать....

14 февр. 2012 / 21:11 Abu abdulla (10. 02. 12.) Темрюк, что за ерунду ты несешь, говоря, что в чечне амнистировали, только те на ком нет крови, своих?! Ты хоть бывал в чечне, чтобы такое сказать? Не смеши людей, говоря эту ерунду, когда там происходит всё не так как ты говоришь. Кто убил братьев Ямадаевих? По чей команды они были убиты? Они были убиты кадыровцами, и Ямадаевци вначала объявили кровный месть, а потом вообще отказались говорить что за этим стоят кадыровци, то есть путиновци, так как сам кадыров, фигура лишь показная, чтобы чеченци думали, что у них свой лидер. На самом деле, всё что там происходит, это дело рук путина. Это он с помощью террора и насилия держит народ в лихорадочном состоянии. В чечне мысли слух не высказывают, потому что всю семью уничтожать. Это то что есть в чечне, а не то что ты говоришь.
15 февр. 2012 / 02:28 Antiterror58

ЭЭЭЙЙЙ народ о каком контрнаблюдении вы говорите,вы думаете это легко соблюдать собственную безопасность,думая о других.Можно это делать год,два,три.

14 февр. 2012 / 21:38 **Единобожник КБК

Бенуар.Нельзя хвалить человека в лицо.Всегда приятно читать коментарии брата Саида.Было приятно,что сравнил с ним.По сравнению с Саидом у меня знания ноль в Исламе.А так,вообще Бен мусульмани готовы,к мирному разрешению конфликта.Но,не я,не ты,не решаем этот вопрос.А у властьей затмевает разум,они думают раз превосходят количеством вооружени,то соответсвено...нам все должы подчинится.А наша религия это образ жизни,образ жизни который выходит из рамки россииского законодательства.Нам нельзя ходить на выборы,нельзя обратится на суд к неверным,нельзя брат банковский процент и.т.д Это можно перечислить до утра!И выполнять законы Аллаха нам никто не навязывает.Законы,мы сами добровольно принимаем.

15 февр. 2012 / 15:37 Гром

Бэн Джойс, а что это Вы себе такой ник выбрали? На сколько мне известно, Аэртон - боцман "Британии" из книги Дети капитана Гранта, взял себе это имя после неудавшегося бунта и высадке его на западном побережье Австралии. 

"Итак, я оказался один на почти пустынном берегу, но всего в двадцати милях от Пертской исправительной тюрьмы. Блуждая по побережью, я встретил шайку каторжников, только что бежавших из тюрьмы, и присоединился к ним. Вы разрешите мне не рассказывать о моей жизни в течение этих двух с половиной лет. Скажу только, что под именем Бена Джойса я стал главарем шайки беглых каторжников."

Сообщить новость
Прокомментировать