14:47 / 18.02.2012В Москве националисты проводят акцию "Мирзаев должен сидеть!"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Москве проходит организованная националистами и санкционированная властями акция протеста "Мирзаев должен сидеть!", участники которой требуют вынести обвинительный приговор чемпиону мира по смешанным единоборствам Расулу Мирзаеву, обвиняемому в убийстве 19-летнего москвича Ивана Агафонова.

В районе проведения акции протеста усилены меры безопасности, дежурит большое количество сотрудников органов правопорядка, по периметру стоят кареты скорой помощи.

Акцию протеста русских националистов освещают журналисты с телекамерами и фотокорреспонденты. Участники мероприятия ведут себя спокойно, провокаций нет, агрессивно настроенных граждан не заметно.

По информации сотрудников полиции, беспорядков не зафиксировано, задержанных нет. Как сообщили корреспонденту "Кавказского узла" организаторы акции, митинг протеста санкционирован властями ЦАО Москвы, разрешенное количество участников мероприятия - 150 человек.

Напомним, конфликт между Расулом Мирзаевым и Иваном Агафоновым произошел 13 августа 2011 в центре Москвы у ночного клуба "Гараж". В ходе ссоры Мирзаев нанес Агафонову удар, после чего студент был доставлен в больницу, где 18 августа 2011 года скончался.

Изначально спортсмен обвинялся в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, однако 12 января следствие переквалифицировало статью на более мягкую - "Причинение смерти по неосторожности". 16 февраля Мирзаеву вновь было предъявлено первоначальное обвинение.

Автор:Юлия Буславская
18.02.2012 в 23:38юрий7474

Тогда пуля убивает, а не человек, стрелявший... Так на то и есть соответствующая статья - убийство неумышленное, но ведь убийство. Ведь бил, и по голове... И в конце концов есть свидетели и суд... И чтобы там не было - за убийство должен быть ответ. Иначе я ничего не понимаю. А кто Россией правит - это к этой трагедии не имеет отношения.

18.02.2012 в 15:40Мусульманин

3. Путин- самый большой людоед и оголтелый националист, с приходом к власти, которого полились реки крови в национальных окраинах. Убито десятки тысяч ни в чем невиновных людей. Убегать нужно от такого людоедского режима. Никогда в России человеческая жизнь не будет иметь ценность.

18.02.2012 в 21:11gor
Что то она больше похожа на Машу, а не на Амина...
18.02.2012 в 16:13Drednout

Боюсь, что для лозунгов о тех, кто на самом деле должен сидеть не хватит ни транспарантов, ни митингов. Но начать можно с "Жириновский должен сидеть", "Продавцы алкоголя должны сидеть". Думаю продолжать можно до бесконечности. Крайними самые яркие всегда становятся.

18.02.2012 в 15:50Сотрудник

Это говорит о том, что в Дагестане должен пройти митинг под лозунгом: "Мирзаев должен быть на свободе!

18.02.2012 в 17:22BARKAS2520

А МОЙ ЛОЗУНГ ПУТИНА ПОД СУД ПОТОМ [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.] 

18.02.2012 в 18:41Магомедпривет

Да да Амина ты еще скажи что Агофонова убил Ахмеданби и Карина Гаджиева, а добивал его об асфальт головой ГОСДЕП США!

18.02.2012 в 18:35Амина

Америка проводит двойной план в действие - на Кавказе спонсирует исламских экстремистов и террористов, преподнося их "борьбу" как идейную и делая из них "мученников", а среди славян разжигает националистические настроения и ксенофобию. Таким образом хотят раздробить Россию и брибрать её богатства к рукам, ну и Кавказ заодно. 

18.02.2012 в 18:40Магомедпривет

http://www.youtube.com/watch?v=P9p7k-rcjTw

Черти конченные!

18.02.2012 в 18:29adam

  а что слабо дагестанским спорстменам выйти на митинг ,

18.02.2012 в 19:45adam

please stop speak of silly things like parot. think

18.02.2012 в 19:32Sultan12

Этими выходками русаки добьются только игнора от остальных национальностей России.

18.02.2012 в 15:27Буго

Реально начинаю понимать что враги России нашли её слабое место-национализм. И эти сборища их рук дело. Что интересно Путин потворствует этому.Тут вывода два-1.Путин не понимает что это работает на развал России,в этом случае он выходит глуп.2.Он понимает, но хочет получить русские голоса, среди которых сейчас националистские настроения зашкаливают,в этом случае  он властолюбец, которому не важно какой ценой остаться у власти. 

18.02.2012 в 18:46Мусульманин

Разве американский президент посетил могилу нациста, и воздействовал на принятия судебного решения по делу Черкесова, и разве в американской  государственной думе работает сын юриста, позволяющий себе антикавказские высказывания? Разве такого рода действия и высказывание не являются экстремистскими? 

18.02.2012 в 19:27inaral

4-х.  Процесс пошел и нам всем нужно готовиться к худшему ... Америка тусуется где то рядом . По моим наблюдениям 2012-13 годах они (янки) под предлогом зашиты прав человека ведут войска на Кавказ с двух сторон - со сторони  Грузии и Азербайджана . Для такого хода событий им мешает алавитская Сирия . Как только Ассад уйдет начнется самое интересное и трагическое ...

19.02.2012 в 00:03cybertronique13
Надо отделить Россию от Кавказа пока США не закидали ее атомными бомбами после развертывания ПРО :-)
18.02.2012 в 22:43flora

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и национальной неприязни запрещена Правилами]

18.02.2012 в 22:58Ali76

безо всякой Америки,эту страну к гибели приведут сами отупевшие от ненависти,национализма и жадности,чекисты у власти.Если бы у этой власти были мозги,желание созидать,человеколюбие наконец..но.к  сожалению..одна лишь алчность...

18.02.2012 в 23:00Ali76

Слушай..иди поработай на кухне,план "курзе с мясом в действии" запусти,больше пользы будет...

18.02.2012 в 23:55Мусульманин

У нас на Кавказе власть и народ живут отдельно друг от друга. Пока федералы кормят наших  маргиналов они будут им рисовать любые проценты. Здесь давно никто не ходит на выборы. Лучше нам провести референдум: "Хотим ли мы жить в такой стране?"

18.02.2012 в 22:33abc

Националисты совсем [...]. Их только находить и [...]. Причем делать это должны русские, а не кто-то. Иначе [...] и тем русским которые может и не виноваты как в домодедово.

Я бы пострался сделать, но у меня другие враги есть, я не могу и тех и других. Я сам был такой же [...] как они 3 года назад. Вина на мне тоже.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

18.02.2012 в 23:21юрий7474

Но он же убил? Наказание за это должно быть? Или можно убивать без наказания?

18.02.2012 в 21:59eldar_74

otdelatsa vam nado severniy kavkaz, a to cem dalshe v rosiyskoy federaciyi budete ostavatsa tem [...] naglet budut,a stoyit vam vmeste postavit vopros ob oddeleniyi iz federaciyi vot togda [...] zasuyetatsa pomenayut svoyu shovenisticeskuyu taktiku na shet kavkazcev,prosto eto nuzno vam vmeste zdelat, a posle etogo  mi sozdadim svoyu federaciyu vsekavkazkuyu vot eto budet sila,vspominayte velikuyu istoriyu kavkaza mi silni vmeste , a rusaki oni vsegda bili [...] i [...], yesli ne russkiy znacit ploxoy , yesli ne xrestyanin znacit boyevik ili prosto ne celovek eto u [...] vmozgax sidit poyetomu otdelatsa i sozdavat vsekavkazkuyu federaciyu eto yedinstvenniy vixod

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

18.02.2012 в 23:25юрий7474

Требовать справедливого суда - это выходка?

19.02.2012 в 00:01Мусульманин

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни  запрещена Правилами.]

19.02.2012 в 00:04Мусульманин

Через 10 лет будет плакать и просит и умолять нас чтоб мы придали вашему языку, статус хотя бы регионального языка! Латыши красавчики! 

18.02.2012 в 23:39Мусульманин

Никто не должен ходить на выборы. Мы не должны выбирать главного Жулика страны, если не хотим за него нести ответственность перед Аллахом.  Ни один голос ни одна [...] не должна получить из Дагестана.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

18.02.2012 в 23:48юрий7474

А почему по Дагестану и Чечне дают почти 90% за него? Наивный я наверное. Но если врут, почему нет митингов против фальсификаций?

18.02.2012 в 23:41юрий7474

В чем фашизм в данном случае? В том что убийца (Мирзаев) под судом. Или он не бил-убил?  По-моему фашизм - это когда убивают без суда?

18.02.2012 в 23:28al-aksa
Если кто то еще не заметил у путина антикавказское настроение, то этот человек слеп, либо придурок. Он и нацисты могут не понимать друг друга, но в одном они едины- в ненависти к мусульманам. То что народ кавказа, не интересен и не представляет никакой ценности для них это факт, который уже они не скрывают. Мы нужны им как территория, то есть представляем геополитическое значение. И конечно им облегчает вести такую политику, наша беззубая, не имеющая в словаре такие слова как честь, достоинство,не любящая свои народ, продажная власть, начиная с местной власти, заканчивая представителями в россии. Будь они хоть немного мужчинами и патриотами своей веры и своей земли, ой как бы осложнилась жизнь путина и его единомышленников. Нас будут уважать лишь тогда, когда мы сами будем уважать себя. А уважаем ли мы себя, видно по отношению к нам нашей власти.
19.02.2012 в 00:39al-aksa
Хотел бы ответить юре. Почему в дагестане 90 % собирают? Согласен с ответом мусульманина, но еще добавлю, что если в москве наблюдателя, который выступает против вбросов, выводят из избирательного участка полицаи и представители лояльные к власти, то в дагестане таких наблюдателей выносят представител морга. Что касается того, что мирзаев убил и он должен нести наказание. Возможно он виноват, но в чем? В преднамеренном убийстве? Вот в этом и фашизм, если он и убил, то по неосторожности в совокупности с несчастным случаем и неудачным стечением обстоятельств. А шас ужесточают статью. Про черкесова еще, незнаю всех обстоятельств по отношению именно к нему, но по отношению ребят, что были с ним. Дали по пять лет. За что? За то что подрались? Тогда почему не сидят по пять лет, те же, кто дрался со стороны свиридова? Они тоже участвовали в драке, где произошло убийство. Выбирают удобную и более ужесточенную статью и подводят дело под нее, и даже не стесняются в нелепости этого. В европе бы такого следователя сделали посмешищем и лишили работы. Но не в россии. Поэтому ее и называют фашистской, и предпосылки для этого есть, согласись.
19.02.2012 в 00:47Буго

Для сравнения : Дело Рыно-Скачевского — громкий уголовный процесс, проходивший в Москве, по обвинению группы молодых людей, совершавших нападения на почве расизма. Рыно утверждал, что с августа 2006 года он убил 37 человек, из них около 20 — со своим приятелем Скачевским. Причем получили по десять лет в исправительной колонии общего режима каждый. Даже при этом судья Мосгорсуда Эдуард Чувашов, вынесший приговор по этому делу, был убит.....Путин кому нибудь из убитых положил цветы?......или когда  парня из Карланюрта зарезали нацисты и на видео выставили.

19.02.2012 в 01:01Буго

Юра если в Москве или в другом российском городе проведут хотя бы пару спецопераций с применением бронетехники в центре города против предпологаемых нацистов или похитят несколько бритоголовых людей похожих на скинхедов, как это делается у нас, думаю люди бы не обращали внимание на такое баловство как фальсификации.

18.02.2012 в 22:07moderator

Комментарий оставлен пользвателем shamarsva в ЖЖ (18.02.2012 / 21:17)

Re:

Слово КУШАЛ пишется через Ш а не Щ грамотейка [...],жаль,что мне аварцу тебе русской это приходится сообщать)А Расул не кулаком а пощечину дал Ивану и этот громила 195 см и 100 кг упал.А вот если бы кулаком дал,то Иван как ракета Союз в космос улетел наверное!Сидишь [...] и своего же русского парня позоришь,что он мог умереть от пощечины короткого и легкого Расула.Самой не стыдно за Русских ребят?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

19.02.2012 в 03:08Kavkaz7777

В россии правит русизм.Русизм хуже фашизма,нацизма и расизма

18.02.2012 в 23:33Мусульманин

Пока Мирзаева и Черкесова скомпанией не выпустят и не оправдают полностью дагестанские и кабардинские спортсмены должны отказываться выступать за эту фашистскую страну. Позор стране Жуликов и Дураков.

19.02.2012 в 20:05glaina69@mail.ru

Элементарно, Мирзаев не может быть уверен , что он получит адекватное ,заслуженное решение суда.

 Суд сегодня решил так, завтра эдак,послезавтра как адвокат Агафоновых захочет, или как митинг националистов решит.

Для чего весь этот цирк?.....

Кавказцы себя неумет вести себя ?

Посмотрите на себя со стороны!!!!!..... Как вы себя ведете на выезеде что в других республиках, что за границей. ))))) Вот ваше лицо.

18.02.2012 в 23:31Мусульманин

Мирзаев Агафонова не убивал. Он дал ему всего лишь пощечину, и то заслужено. Спустя несколько дней он умер в больнице. Росией правят Жулики и Воры, а народ Дураки. Россия страна Жуликов и Дураков. Жулики очередной раз направляют дураков по ложному следу. А русские всегда ищут ответ на вопрос Кто виноват? и Что делать? Выходит, наконец-то нашли они ответ на извечный русский  вопрос.  

18.02.2012 в 19:54adam

амина вроде умная а то ересь несешь . вы как зомби повторяете. когда в доме плохой хозяин причем здесь сосед

 дома кто взрывал в москве,,, 2 войны в чечне . нацисты есть везде и их  подкармливает власть.

 етот хутин но матери Шевломов . то есть еврей  ну а Медведев и по роже видно кто он.. у вас то америка то евреи .то березовский.Есть просто партия жуликов которую к власти и привел [...] береза да не все просчитал.

 а кто хозяин чукотки и челси,,,абрамович. власть в кремле в руках жулья и методы пацанские. 

 так что смотри детка на партию пацанов.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

20.02.2012 в 02:43Диана27

ЮРИЙ Я ЮРИСТ ПО ПРОФЕССИИ МЫ ПОДНЯЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ ПО АНАЛОГИИ СХОЖИХ С ДЕЛОМ РАСУЛА МИРЗАЕВА НО ГДЕ УБИЙЦЫ НЕ КАВКАЗЦЫ А РУССКИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ПО НИМ 10 МЕСЯЦЕВ..РАСУЛ ОТСИДЕЛ УЖЕ 7 МЕСЯЦЕВ..Я ДУМАЮ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЕГО  МОЖНО ОСВОБОЖДАТЬ ТОЖЕ..

20.02.2012 в 03:04Диана27

НА СЧЕТ ДЕЛА СВИРИДОВА ТОЖЕ ЗНАЮ ДО МЕЛОЧИ ВСЕ..ТЫ ВЕРИШЬ ЧТО С МАТЧА ВОЗВРАЩАЛИСЬ ТОЛЬКО 4 ФАНАТА? Я НЕТ ..НАШИ ФАНАТЫ ТОЖЕ НЕ ХОДЯТ ПО 4 ЧЕЛОВЕКА..Т ВЕРИШЬ ЧТО НАШИ ДОКАПАЛИСЬ? Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НЕТ..В ТОТ ДЕНЬ СПАРТАК ПРОИГРАЛ И ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ НАСТРОЕНИЕ ФАНАТОВ..ДА АСЛАН ПРЕВЫСИЛ НОРМЫ ДОПУСТИМОЙ САМООБОРОНЫ НО ЭТО НИКАК НЕ УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО ЭТО БЫЛ ТРАВМАТ А НЕ БОЕВОЕ ОРУЖИЕ..ТЕПЕРЬ ЗА ТЕХ КТО СИДИТ ПО 5 ЛЕТ..ОНИ ПЕРВЫЕ КТО СЕЛИ ПО ТАКОЙ СТАТЬЕ НА 5 ЛЕТ А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО НАШИМ НА ПОСЛЕДНЕМ СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ ВМЕНИЛИ ЕЩЕ ОДНУ СТАТЬЮ..ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СГОВОР..И ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ СИДЕЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ В КАФЕ..ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ МЫ СОБИРАЕМСЯ В КАФЕ НАС МОГУТ ЗАКРЫТЬ..СМЕШНО ИЛИ ПЕЧАЛЬНО КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ ПО СТЕПЕНИ РАЗУМНОСТИ..

05.03.2012 в 14:37russia

это как и за что можно ударить чтобы свалить 90кг парня, который падая не смог сгрупероваться. Значит бил со всей мощи. Он уже был готов, когда падал на затылок. Если ты мастер и чемпион, поступи гордо, выше. И чем же таким оскорбили, чтобы вообще так ударить, а если это был бы Фёдор Емельяненко - мог бы ударить и 2 раза, если бы вообще мимо не прошёл. А ударил бы Фёдор 19 летнего парня?  Если бы Агафонов в Дагестане так бы поступил, что было бы тогда?  Я предполагаю, что отец или родственники Мирзоева решили бы всё в этот же день или в этот же час. И еще бы земляки помогли..

18.02.2012 в 17:50Мусульманин

Мирзаев должен быть полностью освобожден из под стражи!

18.02.2012 в 23:29юрий7474

Митинг за что?. У меня одни вопросы на которых нет ответа - за это прошу прощения. Так за что митинг? За то, чтобы убийца не понес наказание?

19.02.2012 в 01:10Буго

Это политика Путина. Или он на Америку работает?

19.02.2012 в 03:07Kavkaz7777

согласен

19.02.2012 в 00:26Мусульманин

По-моему фашизм - это когда убивают без суда? У нас со вступления путина во власть каждый  год по 1000 человек убивают без суда! Что и доказывает что режим людоедский и античеловеческий. Фашистов под суд. 

21.02.2012 в 10:37INFIDEL

Мирзаев как профессионал должен был осознавать свою силу,но имхо суд уже превратился в цирк. Отморозкам за убийство 3-5 людей дают по пять лет а ему за наказание яппи аж больше 10 светит,не справедливо...

28.02.2012 в 08:55partizzanen

как чебуреки свох защишают,конечно убивать русских это такая традиция на кавказе.отсоединяйтесь без кавказа проживем.

28.02.2012 в 09:00partizzanen

и дать орден ,заслуженный воин аллаха.

28.02.2012 в 09:02partizzanen

за египет пускай выступают,россия ничего не потеряет.