11:35 / 24.02.2012В Кабардино-Балкарии эксперты провели эксгумацию тел детей, умерших в больнице Нальчика

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Специалисты провели эксгумацию тел шести младенцев, умерших в республиканской детской клинической больнице Нальчика, сообщил представитель следственного управления СКР по Кабардино-Балкарии. Результаты исследований станут известны примерно через месяц.

Напомним, в начале января 2012 года в реанимации РДКБ в Нальчике умерли восемь детей, в том числе семь новорожденных. По версии родителей, причиной смерти младенцев могло стать отключение электричества в больнице, вызвавшее кислородное голодание у младенцев, которые были подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. Минздрав Кабардино-Балкарии не нашел нарушений в работе больницы, где умерли новорожденные. После этого проверку по факту смерти детей начал Следственный комитет республики.

"Эксгумация проводилась в два этапа. Сначала эксгумировали тела трех младенцев, родители которых дали согласие на проведение данной процедуры, а затем - еще три тела, разрешение на эксгумацию которых дал суд", - сказал представитель следствия. Он добавил, что результаты исследований станут известны примерно через месяц, передает РИА "Новости".

По словам представителя СК, прокуратура Кабардино-Балкарии обжаловала ранее принятое судом решение об отказе в проведении эксгумации тел еще двух младенцев. Оно было мотивировано тем, что смерть этих двоих детей наступила еще до случая отключения электроэнергии в больнице.

Ранее в связи с гибелью детей заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарии Павел Яковлев подал в отставку и был уволен. Также была временно отстранена от должности министр здравоохранения Кабардино-Балкарии Фатимат Амшокова.

Автор:Кавказский Узел
24.02.2012 в 21:23DOT

+ 5 за идею без вопросов !!! Но данный конкретный случай - это 100% ошибка системы здравоохранения КБР. А главное, что изначально, назначенный президентом КБР министр пришел на должность заниматься РАСПИЛОМ бюджетов на НАЦ, и прочие проекты, а не здравоохранением! А "уволился" бедолага заместитель русский по национальности. Который, на сколько мне известно, никак не отвечал за генераторы, обеспечивавшие больницы бесперебойным электричеством. 

24.02.2012 в 22:12hvost

свет на самом деле все еще отключают и там и в соседнем роддоме. и "эти сволочи врачи"  все еще продолжают спасать детей, вручную часами  работая амбушкой.  но они не боги. и дети умирают. цифры не помню, но количество значительное. сопоставимое с нашумевшими.

24.02.2012 в 22:08hvost

редкостный бред. вы явно совершенно не в теме. с приходом нового министра появились лекарства в больницах (по крайней мере где успела/смогла поставить в позу руководителя), начала сокращать раздутый штат всяких замов с  солидными зарплатами, постаралась заманить в республику специалистов из москвы и питера, и собиралась (не успела) ввести запрет на платные анализы.  это только малость ее реформ. и направлены они на улучшение обслуживания такого вот неблагодарного [...]. 

начальники, которым она мешала воровать своими проверками, закидали президента жалобами, мол работать мешает. иные вот такую муру "авторитетно" пишут  про распил бюджета.   может она вас выкинула с хлебно-воровского места?

 распил был до нее. поэтому в больницах [...] не было, электричество отключалось, деньги уходили в карманы левых людей и т.п. 

а русский зам был замом именно по мед. оснащению-оборудованию вроде. но вины его совершенно не может быть, он проработал всего месяцев 5-6. 

нормальные в этом серпинтарии не выживут.  не будешь воровать и другим позволять- сожрут.  что и произошло.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.04.2012 в 15:54Чинзано

Ребята, я не из КБР,но страшно удивлена неразумностью принятого управлечнеского решения.Уволить министра до окончания следствия-за что?,я читала ее биографию у нее отличный послужной список и назначить министром главного врача районной больницы-это нонсенс!Это разный масштаб деятельности,у нас такую же колхозницу из района назачили министром,так медицина в загоне,в больницах исчезли медикаменты,все платно,а эта климактеричка занята распилом,откатами,перекатами и увиливанием от следствия. А врачи не знают какому Богу молиться ,чтобы от нее избавиться.Одна надежда,может посадят,вздохнет не только медицина,но и целый сонм любовников по принуждению.Ждем-с!!!!!

21.04.2012 в 16:05Чинзано

Добавлю,мы тоже у кого есть возможность лечимся в Ставрополе,в Краснодаре,в Ростове.Наш мединститут выпускает таких спецов,что ваши медфаковцы по сравнению с ними гении.Грязь,скученнность в отделениях,тараканы,масса платных услуг,вместо бесплатных,лекарства почти все покупаем, в некоторых отеделниях мыши,грибок-так что везде одно и то же.Зато министр наша владелец заводов,газет,пароходов и все буквально за пару лет.Из грязи в ...,но честно говоря куда ей так сильно хотелось все равно не получается-воспитание,менталитет,да и свиное рыло не позволяют в калашный ряд.Так что везде не сладко!!! 

24.02.2012 в 19:55hvost

у нас в республике ВСЕ образование ущербно.

 медицинских нормальных вузов в стране осталось 2. все остальные-шарашки по выдаче дипломов с ненавязчивыми представлениями по медицине. так что мало где лучше врачи. просто "там" хоть выбор есть и "свет не отключают"

24.02.2012 в 16:26Добрый

пока пару десятков враче в КБР не посадят с хорошими сроками  порядка не будет..  [...] я вам прямо скажу врачи. чтобы поставить диагноз самый простой приходится выезжаать за пределы, все ждут денег, людей убивают и хоть бы что, гнать вшею их

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24.02.2012 в 18:12Добрый

хотя в том что они [...] никаких сомнений нет

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

24.02.2012 в 19:31албанец07

Я очень часто сталкиваюсь с нашими врачами и убеждаюсь, что профессионализм напрочь отсутствует. Это результат "хозрасчетной" сдачи экзаменов у нас на медфаке.

24.02.2012 в 16:37Dialog

Очень плохо с медициной в КБР, это факт, хуже некуда, на примере своей дочери столкнулся. Детишек, жалко до слез.

25.02.2012 в 18:22bober_07

siminer ... так если они привыкли брать... и брать не мало... пусть откажутся от заработной платы... и пусть получают по итогам оказания медуслуг...

а так и з/п получают и "благодарность" вперед получить желают... чтоб потом нифига не делать.... какого черта я должен и налоги на них платить и еще потом со своего кармана им "приподносить"....??  

24.02.2012 в 22:30Единноличник

Сегодня пятница, походу это единственная причина тишины.

Все сидят дома с семьёй и пью чай.

Хороший домашний семейный вечер))))))))))))

24.02.2012 в 20:07sharik

что мелочится бери вышЕ!)))ПРЕЗ....ТА,)))

24.02.2012 в 20:05sharik

Я считаю ,выносить приговор рано до выяснения. а то набросились  самосуд учинять. я не врач и их не защищаю, такая ситуация во всех сферах. Давайте начнем с СЕБЯ подумайте над этим!!!

24.02.2012 в 22:21Единноличник

Видимо вы сударь в теме. Дай то Аллах что бы назначаный КАБом министр был таким как вы пишете, не знаю эту теме глубоко,поэтому не могу оправергнуть ваши слова,но ещё раз дай то Бог что бы её вернули обратно и она смогла переломить эту [...] ситуацию.в лучшую сторону.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.02.2012 в 21:01awesome

Сочуствую тем,кто этим занимался...Это какие нервы нужно иметь и силу воли!?Смотреть на такое!?Лично - я не знаю,выдержал бы?Как жалко деток!

24.02.2012 в 17:32Единноличник

Интересно, вот если докажут что всему виной отключение,накажут кого главврача,медсестру,министра или замминистра.?

Всех в сталыпинский вагон и осваивать вечную мерзлоту.

И ещё  "лесные" явно не на тех тратят свой жизни.

25.02.2012 в 19:57Рамиль

В Кабардино-Балкарии в субботу завершается Всероссийский открытый турнир по рукопашному бою. Он проводится в память о погибших сотрудниках спецподразделений, сообщил телеканал "Россия 24".В соревновании участвуют десять команд по восемь человек. В МВД республики не исключают, что в будущем турнир может стать регулярным.

24.02.2012 в 23:48DOT

Да побойтесь Бога! Кто бедолаге Яковлеву дал бы что-то для себя делать? В нашей-то Республике. Он просто "паровоз" - за всех отдуваться будет! 

25.02.2012 в 00:06Единноличник

eks,ybntcm)))))))))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=PYgcjWsth-E&feature=related

25.02.2012 в 02:04*Единобожник (Вилайят КБК)*

Напомним, в начале января 2012 года в реанимации РДКБ в Нальчике умерли восемь детей, в том числе семь новорожденных.(((((

25.02.2012 в 02:02Добрый

В первую очередь надо сократить набор на медфак КБГУ да и другие гуманитарные факи. а то Карамурзов и Ко решили образовать все население распублики итак уже даже бомжи все с с высшим образованием у нас, а окончив вуз не устроиться. во вторую очередь надо потребовать повышения качества оказания услуг от ремонта прогнивших горбольниц до жесткой оценки качества работы самих враче пациентами а через это увольнение всех лодырей и тупиц окончивших вуз за деньги. сократить число. за счет этого поднять зарплаты тем кто останется

25.02.2012 в 09:47siminer

Адиб,  я уже не первый раз замечаю, что вы то на одних натравливаете бандитов, то на других. Либо вы -провокатор, либо недалекий человек, не задумывающийся над своими словами. Врачей шельмовать не надо. Вы хотя бы знаете, сколько они получают. Вы бы за такие деньги даже задницу от стула не оторвали...

25.02.2012 в 15:45bober_07

даже препода могу сказать кто чуть не сгорел который поставил ему экзамен по непрофелирующему предмету (толи сам взял толи просто попросили) .... 

25.02.2012 в 14:48ACDC

siminer по твоим словам как платят так и работают, так что ли.??если Зарплата не устраевает не чего отыгрываться на детях..они то в чем виноваты..Зарплату платит Гос-во к нему пусть и обращаются за повышением

25.02.2012 в 21:12awesome

Я про эксгумацию...Выкапываение трупикоов маленьких детей...Дальше даже слов - нет!

25.02.2012 в 14:58bober_07

Доброго дня всем, 

Добрый +

для примера: если память не изменяет в 2002 году,  человек закрывал сессию (получал зачеты и оценки на экзаменах) в течении 3-х лет...два года находясь в месте заключения в Каменке..... вот такое у нас образование.... и это он учился на медфаке...

24.02.2012 в 15:03hvost
а свет как отключали, так и отключают...

может министра и зама еще раз отстранить/уволить? и так постоянно, пока подача электричества в рдкб и роддом не стабилизируется. ведь это они главные энергетики района дубки.

министерство разогнали а дети все умирают. давайте еще кого-нибудь уволим, желательно из тех, кто только занял пост.  тех, кто ранее все разворовал трогать уже не будем. 

25.02.2012 в 15:55bober_07

aslan 1234567... Вы говорите красивые слова о нашей медицине и о подготовке кадров для нее наверное из-за солидарности (белый халат сами носите?).... 

я не говорю что все выпускники медфака бездари, боже упаси, есть среди выпускников  самородки.... но их единицы на весь выпуск.... а поповоду какие у нас врачи не надо говорить тем кто хотя бы изредка с ними сталкивается......

в 2010 году мой сынок прыгал и вывихнул ножку, привез его в травпункт бляго как-то успокоился ... сиденье в очереди, прием специалиста,  снимок, опять очередь ... итого час двадцать.... ну бог сним всё благополучно обошлось.... вопрос в другом... все это время в корридоре просидел парнишка... со стройки (ДЕЮ готовили) с вскрытой грудной клеткой.... дыра кулак можно было просунуть.... и на него только и "гавкал" сердобольный медперсоонал начиная от врачей и кончая санитаркой... "ЖДИТЕ" .....

25.02.2012 в 17:41revas2013

 bober07 (25.02 / 15:55)    лицо медицины КБР, чел. с  вскрытой грудной клеткой,на которого гавкает весь медперсонал. Заплатили бы во время, за парнишку со стройки, забегал бы быстро  медперсонал.

25.02.2012 в 10:20aslan 1234567

Берн, откуда вы такой умный взялись? Во-первых, мед. это естественно научное направление подготовки, во-вторыхуровень преподавания (по крайней мере большей части)очень высокий, сужу по своей сестре которая закончила наш мед.фак и работает в лучшем кардиологическом центре России, является научным сотрудником и будет защищаться у Бакерии (между прочем там выпускники лучших мед.вузов России, но взяли выпускника нашего мед.фака и этим стоит гордится)и знание ей дали не на марсе, а здесь. На счет не хватки кадров по различным мед. специальностям, это верное суждение , не хватает фтизиатров, реаниматологов, рентгенологов и т.д. но ни мед.фак ни КБГУ эти проблемы решить не в состоянии, студент и выпускник сами решают какую узкую специализацию выбрать, распределительной системы уже нету, заставить не могут, а заинтересовать (зарплатой, хорошими условиями труда) тоже не могут!!!! Конечно есть серьезная проблема плохих выпускников и тут КБГУ в чем –то виноват, но частично. Во - первых министерство образования ввел подушевое финансирование, исключаешь студента, получи не дофинансирование. Зарплата 8-10 тыс. поэтому понятно, что будут стараться до конца держать студента, а то опять не дофинансирование. Во 2-х контрольные цифры приема опять-таки устанавливаются совместно с Минздравом, по прогнозам состояния рынка труда в мед. сфере. На счет Министра, слышал только хорошее. Совсем не давно начала работать, а люди ждут коренных преобразований, чудес не бывает, но человек реально пытался изменить ситуацию к лучшему. Надеюсь дадут шанс довести начатое до логического конца. Простой пример с полицией подтверждает истину - создаешь условия для исправления и процесс начинается. Сколько раз останавливали ( слаа богу из органов только с ними приходится сталкиваться) сколько бы не предлагал взятки не берут)))) Может эту практику ввести и в другие сферы+контроль и система исправиться!!! Не надо огульно всех хаять!!!

25.02.2012 в 14:03revas2013

 Уровень медицины в КБР-ниже быть не может.Врачи не квалифицированные, являются квалифицированными взяточниками,без стыда и совести,утратившие достоинство человека. Почему столько лет медики в КБР остаются безнаказанными за мед.непригодность,за свои ошибки погубившие и искалечившие человеческие жизни?  Врачи в КБР являются мафией, как и сотрудники МВД. Надо провести переаттестацию всего медперсонала КБР, наказать  всех  медиков-душегубов и медиков-убийц. Нашему правительству   КБР наплевать на состояние здоровья населения,они свои семьи лечат за пределами республики.

25.02.2012 в 19:34саня

У моей тети обнаружили доброкачественную опухоль мозга. Хирург в РБ попросил 50 штук за операцию. Но сказал что гарантию не дает. Раз гарантию не дает ему мы не дали деньги. В результате умерла что-то они там задели. Мне кажется что операцию делал какой нибудь практикан. Хирург наверно не захотел обиделся. 

25.02.2012 в 21:09рах1ман

опять вы всю вену переложили на одних врачей.поймите в рассие такая система!!!если бы так не было то недоучкам не дали бы закончить вуз.тем кто из рук вон работает само врачебное саобшество бы вышвырнуло бы таких горе врачей.тех кто берёт взятки менты бы давно посадили а если бы менты не работали то ими занялась бы прокуратура и дальше в томже духе.вы боитесь или не хотите признать простую истину!!!рыба гниёт с головы а не с другого места.

25.02.2012 в 21:21Abrek0770

Саня, может просто не надо было трогать её! Доброкачественная опухоль, обычно не мешает жизнедеятельности, так Медики толкуют.А в основном к сожалению у нас что РКБ  что  ГКБ, клондайк для Медбизнеса.Да что тут умалчивать, любой человек пишущий здесь и читающий наши посты, Все которые хоть раз сталкивались с этими  заведениями столкнулись с выше сказанным страстьям медработников. Медиков прошу не обижаться на критику и ............

27.02.2012 в 09:40Leх
скажу одно, один вид и запах, который стоит в республиканской больничке меня, здорового человека на день уже выключает из конструктива, просто тошнота и как минимум вялое состояние, благодарю родителей и Провидение, что здоровье в порядке, что нет необходимости прибегать к услугам сего богоугодного заведения...
27.02.2012 в 11:03Добрый

Наших врачей развратил еще местный менталитет, считается если человек умер на операции или в больнице, то такова его судьба, никто из родственников разбираться не будет, это прекрасно знают те кто делает операции и лечит. По большому счет исход лечения их совершенно не интересует, срубить бабла для них главное, из-за нищенской зарплаты они считают что люди обязаны компенсировать им нужду, вот так умирает во враче добропорядочность, совесть и милосердие без которых врач не может быть хорошим, а про уровень квалификации  можно молчать, тут кто -то говорил про недобор персонала, вы зайдите на любой поисковик наберите работаа врачом в Нальчике  и что он  у вас выдаст, от силы 5-6 вакансий, один Пятигорск в разы больше требует врачей, нашим врач по объявлению не нужен, нужет такой с черного входа с суммой в руках и неясной квалификацией. За целый год в республике была всего лишь одна вакансия УЗИста, о чем вы говорите? я знаю кардиолога с высочайшей квалификацией, работавшего в крупных медицинских центрах Москвы, он не может полставки здесь получить. Большинство диагностики проводится в Ставрополе, врачи Ростова например операции по мужским проблемам проводящимся в КБР называют каменным веком. У нас любят назначать анализы по сотому кругу, хотя бы они уже и были и как правило чере одну известную фирмы, меньше штуки анализы у нее не падают. Давно пора навести порядок у нас.. просто мы кавказцы не любим и не умеем жаловать а эти люди этим пользуются 

27.02.2012 в 08:57Асс
Ты есть работник медицина? Ты хорошо знать тем, то есть кухна из нутра?
27.02.2012 в 11:40disр

Согласен с вами Добрый , тут ещё присуствует и пресловутая омерта, эдакий "кодекс чести". Выше некоторые указывали на малые оклады врачей, а в чём больной тому причина?, просто некоторые в своих пациентах видят рубль, который закрывает его болячки, тут же не говорится что все плохие, но у нас как ни странно, плохого больше чем хорошего. Кстати о бедности онных врачей, куча знакомых врачей, визуально по которым и не скажешь, что всё так плохо, не буду перечеслять всё то, из чего складывается такое впечатление, или это тоже "понты", ну да ладно, как говорится "Бог не тимошка, видит немножко".

27.02.2012 в 21:37burn4321

дас ист найн апа, дас ист опа.

Не оязательно быть в нутре медицины.

По моему любой знает, что в хасаньинской больнице гинекологи не ладили с главным много лет (КУ, газюга и др.) в конечном итоге отделение закрыли якобы для перевода, по моему в републиканскую, там оно не было открыто, но позже снова было открыто в хасаньинской больнице но уже с другими врачами.

Любой знает, что много лет назад торжественно был открыт корпус в городской больнице на Шортанова, возле роддома, но он пустует до сих пор - факт, хотя о причинах говорят разное (то ли недоделки, то ли аварийное состояние).

Любой у кого близкие лежали в больницах знает, что в больницах нет лекарств и многого другого. 

У моего товарища оперировали тетю в тяжелом состоянии и мы все видели как и куда её перевозили потом в реанимациют по холоду

и т.д. и т.п.

Есть еще друзья-врачи, к которым я отношусь очень уважительно вследствие их веры в аллаха и высоких моральных принципов  

29.02.2012 в 01:29Darvin&DiskoInseparable

тема фиговая и обсуждать совсем не хочется. Но за обозримое мною время у нас не было лучше министра здравохранения действительно пекущегося не о своём благе и кармане а о людях. Не повезло ей, да и не виновата она(

а раньше там было 3 лини резервных чтобы ни НЗПП, ни кардиоцентр с роддомом не был без электричества. Тут надо за хвост трясти вороваек из НКЭСа. Но собственно после Водоканала можно молчать уже о чём угодно

25.02.2012 в 15:26disр

Что характерно,к этим врачам, обращаются за помощью, люди, с такими же нищебродскими з/п и смешными пенсияии. Порядочность и совесть, вот причина многих толкований. Да, деньги решают многое,но не всё. Хочу пожелать всем крепкого здоровья, и по возможности не поподать в наши больницы.

24.02.2012 в 18:10Добрый

Почему стерли мою фразу ВРАЧИ ОХ и ЕЛИ ели и едят, что тут неприличного?

24.02.2012 в 22:04burn4321

Burn4321 24.01.2012. 16.36:«В будущем идеальной системой общества станет система, при которой жить, работать честно и по законам будет легче, а не наоборот.В сегодняшней медицине, честных, выполняющих свой долг врачей система выталкивает, она от них избавляется.Медицина в нашей республике оказалась в таком состоянии, что большинству не представится в страшном сне. Причин много, в основном это:1. Не отвечающая требованиям современной медицины, а главное,  проблемам республиканского здравоохранения система образования на медфаке и медколедже (КБГУ). Предметы (дисциплины) преподаются некомпетентными людьми (не специалистами в предмете, в специальности), от компетентных (специалистов в предмете) избавляются, сокращаются количество часов преподавания, осилить студент программу в течение сокращенноего в 2-3 раза времени не в состоянии, в один день студент может сдавать итоговых  контрольных и зачетов до 3-4-х и многое другое. Это политика декана (его недавно утвердили после 4 - 5 лет нахождения в состоянии и.о.) и заведующих кафедр - неприкасаемой профессуры (не всей, но почти всей) Всем удобно, они экономят деньги в личном бизнес-проекте ректора, они для него лучшие, а требующий преподаватель-«бунтарь» быстро становится врагом и ректора тоже и... - кеттык. Разрушенную систему преподавания на медфаке нужно создавать заново, по крупицам, для этого начинать надо не с утверждения в должности декана, развалившего факультет в течение последних лет, а назначать нового.  Например в республике в течение многих десятилетий сложился дефицит реаниматологов - он составляет около 90 процентов, это складывалось годами, а професура и декан создать систему качественной подготовки дефицитных специальностей не удосужилась, они заняты своим "ученым советом", который кроме штампования бездарных диссертаций за деньги ничего не делает.  Не сильно отличается состояние по многим другим специальностям. По законодательству дипломированный врач не прошедший узкую специализацию  не имеет право работать, а на медфаке ту же специальность-предмет преподают не специалисты, т.е. СПЕЦИАЛИСТОВ ГОТОВЯТ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. И какое будет качество подготовки!? Надо дать возможность преподавать предмет-дисциплину-специальность студентам на факультете и в последипломном образовании (при обретении специальности после ВУЗа) -  специалистам, опытным и практикующим  врачам – они у нас пока есть, они способны. Ведь к нам работать после окончания  ВУза молодые специалисты из других регионов не приедут по понятным причинам. Необходимо готовить свои качественные кадры здесь, у нас, на медфаке.  2. Низкая зарплата врачей. Один шнырик-врач, по моему  прямом эфире с Путиным или при встрече с Медведевым (иуанов с малой буквы - в Хасанье работает) сказал, что средняя зарплата врачей в нашей республике составляет то ли 18 то ли 19 тыс. (тогда 24.01.12 я ошибся он сказал 28 – 29 тысяч – добавлено сегодня – 24.02.12) Наверное да, если учитывать зарплаты главврачей и главбухов в больницах. Но реально сегодня зарплата врача составляет (выдержки из трудового жоговора): оклад - около 4500, стаж - если более 20 лет то приблизительно 1300, стимулирующая часть - около 6 -7 процентов от оклада, плюс еще различные доплаты - около 1500 руб, минус налог около 1200 руб, ИТОГО: 6100 - 6300 руб. Это реально работающий и непосредственно лечащий больного врач. На фоне такой зарплаты нормальные врачи не имеют возможности самосовершенствоваться - ездить на усовершенствования и учебу, на конференции, симпозиумы - такая форма совершенствования врачей принята во всей мировой медицине. Знаю врачей, которые берут в долг и ездят, а потом в течение 1 - 2 лет возвращают долги, отрывая их от семьи.3. Организация работы в больницах. Юридические рычаги по организации работы, подбор кадров находятся в руках главврачей, но хорошая организация, качество лечения и качественные кадры им не нужны (нет времени и желания этим заниматься, интересы другие). Организация и порядок нужен врачу, который непосредственно лечит больного, за больного перед законом отвечает не главврач, а он. Но у него нет рычагов. При обращении к главврачу с вопросами, с требованиями, с обозначением необходимости - он автоматически становится изгоем (еще бы, как правило, требуются расходы, покупка, реорганизация и т.д.) и начинаются репрессии, а какие многим известно: сокращения ставок, ликвидация должностей, закрытие отделений и повторное открытие их через время, но уже с другими врачами и заведующими и т.д. На фоне того, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих» врачи через время начинают "заниматься собой" в силу сохранности  своих моральных устоев и врачебного долга (у молодого и начинающего врача, например, сохранность длиться приблизительно 1 - 3 года, после уже ничего не сохраняется) т.е. у главврачей свои интересы - хапают крупно, у сломавшихся врачей - свои (большинство к сожалению) - хапают мелко и пресмыкаясь, у порядочных врачей (они еще остались пока) - свои, не хапают, пытаются лечить в создавшихся условиях и... выживают. И вообще, в обязанности врачей в больницах кроме лечения что только не входит, на одно заполнение бланков и документации уходит 70 процентов рабочего времени. А когда думать над больным, когда лечить!?4. Отсутствие прозрачной ДЛЯ ВСЕХ системы обеспечения лекарствами больных. Обеспечение лекарств в больницах составляет приблизительно 30 процентов, остальное покупают больные. Необходимо сто процентное лекарственное обеспечение. Для врача самое большое наказание - тяжелый больной, который не в состоянии купить себе лекарства.5. Обеспечение современным оборудованием. За последние десятилетия в републиканской медицине ничего существенного не покупалось. Если бы не Нац Проект... "чтоб с нами было из пяти-шести бутылок, еслиб водку гнали не из опилок". Но "нац проект" только начинает доходить до нас. Оборудование уже куплено - часть приехала, часть едет. Но покупалось не то, что нужно врачу-специалисту-лечащему больного, а то, что нужно главврачу, главбуху, минфину, комитету по закупкам и т.д. со всеми откатами и закатами (видно невооруженным взглядом) и в добавок к этому в НЕДОКОМПЛЕКТЕ.Без комплексного решения всех этих и не только этих проблем не будет у нас здравоохранения для людей (больных).Первейшее условие для решения всех проблем КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ МЕДИЦИНЫ  это волевое решение первого лица республики с опорой на толковых специалистов в медицине. Без серьёзной защиты любого реформатора сломают в любой должности, в том числе и в министерской.»Добавлю, что данный антипиар организован и раскручен против нового министра, которая работает всего год. Уверяю Вас, чтобы только начать разбирать всь пласт проблем в республиканской медицине время год - это мизер.

Новый министр, временно отстраненный, много делал и делает для того, чтобы избавиться от главных исполнителей воровства денег - главных врачей (первый  уволенный из них - бывший главный врач детской больницы). Они и мафия лекарственного и другого обеспечения, уходящие корнями в правительство и в Москву и организовали данный антипиар.

Яковлев уволился не из за того, что сердце не выдержало что дети умерли - он под шумок уволился, а рыло унего в пушку у него по закупкам медоборудования по программе модернизации здравоохранения. Он и другие причаствные к этому уже прячутся от прокуратуры - у кого есть каналы там поспрашивайте

Зато минздрав парализован не несклько месяцев, видимо необходимо провести следующую целевую акцию.

Думаю необходимо министра и главного врача, который проработал всего 2 месяца надо защитить - они не виноваты - причины комплексные - читай выше. Они, думаю смогут принести прользу здравоохранению.

А что дейстыительно свет и сейчас отключают?

Министр здравоохренения Дагестана говорят сказал: "У нас за декаду умерло 18 новорожденных - меня тогда надо кастрировать"

25.02.2012 в 15:08aslan 1234567

Лжешь бобер!!

25.02.2012 в 15:42bober_07

точно говорю..........

27.02.2012 в 21:40burn4321

Дай АЛЛАХ сил родителям детишек!!!!

25.02.2012 в 09:49gaiska

На счет медфака не знаю....но на других гуманитарных факах и так недобор.

25.02.2012 в 19:44awesome

Всем привет!Включите ренТВ!Есть над кем посмеяться!Если,правда от Максимовской не вырвет?!)))

26.02.2012 в 00:08hvost

таких [...] как адиб надо возвращать на родину. в среднюю азию. пусть там возмущаются и отмечают день несправедивого переселения.   только собершенно конченый человек может публично на страницас этого сайта заказывать убийство врача. да и просто любого человека.  странно, почему админы не банят эту [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.] 

26.02.2012 в 21:04burn4321

Добрый, Адиб и другие плюсующие их, нельзя так, всех под одну гребенку, на одну мушку…. Вы считаете, что реанимация в Республиканской больнице находится на расстоянии 1 км и больше (на каталке) от операционной хирургического корпуса, что тяжелые больные после операции доезжают туда (если вообще доезжают) в гораздо худшем состоянии, что нет лекарств, оборудования и расходного материала в больницах,что лекарства закупаются больницами в 4 – 5 раз дороже, чем в обычных аптеках, что работающее оборудование устарело и не позволяет поставить диагноз быстро и точно, на современном уровне,что ремонты в больницах стоят (не двигаются) годами,что в одной операционной оперируется больной, а в то же помещение на соседний стол завозится другой больной (больная) полностью раздетый (раздетая), что во время операции толкотня в операционной (толкают хирургов) – параллельно проводятся по 2 операции, что  в торжественно сданных больничных корпусах аварийное состояние и в них нельзя работать (и не работают уже годы), что в двухместных палатах лежат по трое и четверо больных, что при таком дефиците помещений в каждой больнице паразитируют аптеки (множество) и другие коммерческие частные структуры (томографы и т.д.), сдаются помещения под филиалы ради интересов главных врачей,  что низкая заработная плата у врачей, медсестер и санитарок, что санитарки пропускают в больницу за деньги (продают халаты и бахилы доход от которых составляет по самым грубым подсчетам сотни тысяч рублей – понятно куда они идут?), что больницы не оснащены автоматическими электростанциями (детская больница кстати – единственная больница во всей республике, которая на тот момент была оснащена генератором, правда не предусмотрен был автоматический запуск),что финансирование здравоохранения  и больниц не доходит до больных,что, для того чтобы избавиться от неугодных врачей, закрываются целые отделения, а через время они открываются снова, но уже с другими врачами и заведующим,что на медицинском факультете бардак и преподавание некудышное, что заведующие кафедрами на этом факультете отстраняют от преподавания предмета профессионалов и что предметы студентам преподают другие учащиеся и не профессионалы, что медицинский ученый совет в КБГУ (профессура), открытый снова недавно (ранее его закрывали за не качественность диссертаций), штампует некачественные диссертации за деньги, что декан факультета пешка и последняя …..  виноваты врачи, которые непосредственно лечат больных!?Вы глубоко заблуждаетесь.Мне недавно рассказали, что в РКБ заведующий отделением сказал главному врачу о полном отсутствии лекарств в отделении – главный врач с криком в этом обвинил заведующего.