ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Задержанный после митинга "За честные выборы" в Ростове-на-Дону координатор движения "Левый фронт" Владислав Рязанцев предстанет перед судом по обвинению в мелком хулиганстве. Об этом корреспонденту "Кавказского узла" сообщил сам задержанный.
Как писал "Кавказский узел", акция "За честные выборы" была согласована с городскими властями. Митинг завершился без инцидентов, однако один из организаторов, координатор движения "Левый фронт" по Ростовской области Владислав Рязанцев вечером 26 февраля был задержан полицией у своего дома.
"В Ворошиловском ОВД меня спрашивали на предмет того, поеду ли я в Москву для участия в послевыборных митингах. Заявляли, что мне не следует этого делать. А потом официально предъявили обвинение в мелком хулиганстве, записав в протоколе, что полицейские заметили меня у моего дома громко матерящимся", - рассказал Рязанцев.
Рязанцев заявил, что утром 27 февраля его в наручниках отвезли в мировой суд. "Там я заявил семь ходатайств, из которых было удовлетворено только одно. Мне нужно собрать данные о смягчении обстоятельств. Следующее заседание было перенесено на 28 февраля. Максимальный срок наказания по статье "Мелкое хулиганство" - до 15 суток ареста", - пояснил оппозиционер. По его словам, он уже знает схему собственной защиты, но распространяться о ней до суда не собирается.
"Кавказский узел" не располагает комментариями представителей местных правоохранительных органов относительно задержания Рязанцева и предъявленных ему обвинений.
Напомним, митинг "За честные выборы", прошедший 26 февраля на Театральной площади Ростова-на-Дону, собрал около 300 человек.
Ну наконец-то Рязанцев опять отличился, а то я думал пройдет неделя, а о нем в СМИ ничего. Я так мыслю, что он вполне мог сам полицию спровоцировать. Инфоповоды же нужны Левому фронту, а то получается боец с режимом, а без арестов, как-то несолидно.