23:32 / 11.03.2012В администрации Кабардино-Балкарии отрицают увольнение главы Минздрава

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Министр здравоохранения Кабардино-Балкарии Фатимат Амшокова, вопреки сообщениям СМИ, с должности не уволена, указа главы республики по данному поводу не было, заявляют в пресс-службе главы региона.

Ранее сообщалось, что Амшокова была окончательно отстранена от должности министра здравоохранения после скандала в детской больнице Нальчика, где погибли младенцы.

"Министр здравоохранения отстранена от должности на время проведения следствия, которое установит причину гибели восьми малышей в реанимационном отделении Республиканской детской больницы", – сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в пресс-службе главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова.

По словам представителя ведомства, указа о назначении Анатолия Канцалиева министром здравоохранения также не было. "Он назначен  исполняющим обязанности министра. Если бы его назначили министром, указ об этом был бы", – заметил представитель пресс-службы, отказавшись от дальнейших комментариев.

Как писал "Кавказский узел", в первой декаде января в республиканской детской больнице умерли 8 малышей, которые появились на свет недоношенными. По мнению их родителей, причиной смерти находившихся на искусственном дыхании новорожденных могло стать отключение электричества в больнице, которое имело место 7 января.

Следственным отделом по городу Нальчику СУ СКР было возбуждено уголовное дело по факту смерти детей. Проведена эксгумация тел шести малышей.

Комиссия Минздрава пришла к выводу, что малыши умерли из-за того, что родились недоношенные, с серьезными врожденными патологиями.

Автор:Луиза Оразаева
11.03.2012 в 23:59Веселый Роджер

Если это правда.То КАБу самому нужно пройти медосмотр.Но не в нашей республике.

11.03.2012 в 23:50Веселый Роджер

А состояния нашей медицыны,тоже расчитаное на люмпен-пролетариат????

12.03.2012 в 00:29bober_07

всем до свидания... спать пошел ....

12.03.2012 в 00:28bober_07

голосовал за миронова .... о чем сейчас очень сожалею... такая же [...] как и лицо обозначенное в вопросе!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

12.03.2012 в 00:54Веселый Роджер

Прошу прошения у модератора.Просто уже зла не хватает.

12.03.2012 в 00:42Веселый Роджер

Уважаемый Асс,могу я Вас попросить вести беседу без оскорблений.

12.03.2012 в 00:40hvost

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами]

12.03.2012 в 00:32karachaev

+ от меня, ведущий задавал прямые вопросы, а вместо ответов получал демагогию, и естественно он требовал прямых ответов, на прямые вопросы. Правильно сказал детский врач, в медицине должны быть медики, а не экономисты! И ещё один важный момент, "если такой ребенок находится не в кувезе, у него шансов выжить 0", а они не были в кувезе. Призвать к ответу всех ублюдков покрывающих эту порочную систему.

12.03.2012 в 03:27CarthagoDelendamEsse

Если этот тот Канц которого я знаю, который занимался косметической хирургией, то это полный пипец нашей здравохранении(

Я многих гавриков минздравов знал, клейма ставить к сожалению некуда было. Амшокова наименее замараная. По крайней мере, по тому что я слышал, при ней впервые выбрали годовой лимит по направлениям в центральные клиники.

12.03.2012 в 08:30Веселый Роджер

Ворует, в маштабе всей страны.

12.03.2012 в 07:58eclipse
что делает гражданский Сердюков на должности министра обороны?
12.03.2012 в 12:22Чуров

У кого нибудь есть ссылка, чтобы посмотреть эту передачу на 1 канале?

12.03.2012 в 11:19Право13

На место Амшоковой придет другой министр. Будет ли он лучше или хуже? Был уже министром Бицуев..... Амшокова наводила порядок в свере здраоохранения, за что и поплатилась.

12.03.2012 в 00:27Веселый Роджер

Уезжала я из Нальчика тихо и спешно. В аэропорту у единственно работающей батареи я ждала регистрации. Ко мне подошел сотрудник полиции. - Вы же из Москвы? По детям? - полушепотом спросил он. - Да, - я осторожно кивнула. И через пару минут меня окружили в кольцо таможенники, полицейские, представители авиакомпаний. В их рассказы верить не хотелось. Почти у каждого умер ребенок в РДКБ - кто в хирургии, кто при родах. - Роды тут в среднем стоят больших денег. Часть - врачу, часть акушеру и медсестрам, - перечислял мужчина в форме. - У каждого своя ставка - меньше не дашь. - А плюс надо купить все лекарства, шприцы, бинты - все-все. На это еще около 3 - 4 тысяч, - поддержала девушка. - А выделенные медикаменты врачи в аптеку сдают, чтобы деньги получить. Истории сыпались, как из рога изобилия, но я уже опаздывала на самолет. - Помогите нам. А?

Я думаю этим все сказано. 

12.03.2012 в 00:23hvost

... За последние 10 лет больница выдержала всякое - от снятой крыши, якобы для ремонта, поддельных лекарств, за которые приходилось возвращать деньги, до закупленного, но так и не появившегося дорогостоящего оборудования...."

"- В отделении реанимации новорожденных работают три врача на 12 ставках,,,"

"...Даже от должности заведующего отказываются..."

"...Лекарств нет, шприцев, перчаток, бинтов не хватает. Бахилы и шапочки медсестры вынуждены покупать сами. Но будут ли?.... Последний раз зарплату сотрудники получали в октябре..."

в статье много правды. все разворовано, работать некому. и в таких условиях врачи  спасают сотни  новорожденных.  но они ведь не боги .  нет света? врачи тут при чем? ищите сворованый несколько лет назад генератор. догадаетесь сами где? а рискнете? министр  вон поискал правды и все. тю-тю...

12.03.2012 в 02:03Веселый Роджер

Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова побывала в редакции «Комсомольской правды» и прокомментировала ситуацию в Нальчике Нигина БЕРОЕВА: Естественно, мы попросили министра прокомментировать ситуацию в Нальчике, где в январе в роддоме умерли 8 детей. По предварительной версии, новорожденные скончались из-за отключения света в боксах для поддержания жизни. Один из врачей заявил, что родители должны еще спасибо сказать, что их дети умерли, иначе пришлось бы воспитывать инвалидов (подробнее). - Врач не может себе позволять выступать с таким циничным заявлением, - заявила Татьяна Голикова в эфире радио и ТВ «Комсомольская правда». - Любая человеческая жизнь и любой ребенок для родителей - это самое близкое и самое дорогое, что есть. Очень хорошо, что следственные органы этим занимаются, и в нашей системе есть поручение службе, которая осуществляет контроль и надзор, чтобы были проверены все факты, которые послужили причиной гибели детей...

ГДЕ НАКАЗАНИЯ,ГДЕ ОТСТРАНЕНИЯ,ГДЕ ПОСАДКИ???????????????????????? 

12.03.2012 в 13:37disр

А кто нибудь из здесь присуствующих задавал вопрос на сайте президента кбр, и получал ли ответ, и вообще это реально?

12.03.2012 в 14:18hvost

очень легко "думать" задним числом.  которое именно отделение в больницах республики нужно было обеспечить в первую очередь? ведь серьезные проблемы везде. и отделений. где речь идет о жизни людей полно. и не знаешь, где выстрелит.

а бронштейн ...как бы не ругаясь сказать-то... он полуврач. он вообще никогда не имел представления о серьезной медицине. 

12.03.2012 в 16:13hvost

у гаевой очень умно-хитрый папа. сказал не вылазить видимо. дабы не потерять должность. 

з.ы. когда до вас всех дойдет-то, медучреждения проверяй-не проверяй, денег нат. то что есть, хватит далеко не всем. не один год нужен, чтоб на эти копейки НЕ ВОРУЯ восстановить структуру. 

з.з.ы. а в рдкб в декабре еще , если не ошибаюсь , завезли очень солидную аппаратуру. вот только не подключили. 

12.03.2012 в 17:06Чуров

disp   Спасибо за ссылку

12.03.2012 в 19:15hvost

добрый.

1.так и ушла. сама "предложилась".  что я считаю совершенно не верным поступком.  и это пока не "её конюшни".  я бы всех собак вешал на прежнее руководство мз и рдкб. на тех, кто довел до такого. а она пришла на руины, что успела-сделала. год -это на самом деле очень малый срок.  мз- это очень большая структура, нужен большой срок чтоб просто въехать в обстановку. а она успела РЕАЛЬНО  много сделать для здравоохранения.  в т.ч. закупить дорогое оборудование для рдкб.

2. специалисты есть. но они из прежней команды все почти. соответственно и проверкам их цена не большая. в журнале можно написать что угодно, авось пронесет. и ведь поменять их (спецов") не просто. закон не позволяет просто так менять сотрудников.

3. "меня " уволят. и больше  "я " работу  не найду.  говорю же, были прецеденты. становишься изгоем если идешь против системы.  а вот если несколько пациентов заявят на врача, что вымагает, его может и не посадят, но уберуть втихаря точно. и другим урок будет. а вот пациенту боятся не надо. "сутяжных" пациентов конечно не любят, но от греха подальше обеспечивают максимальным вниманием, лучшие спецы обслуживают, все лекарства появляются для таких. так что можно смело "катать телегу"  главному, в минздрав и прокуратуру.  

12.03.2012 в 20:09ginger

о том, что амшокова   "успела РЕАЛЬНО  много сделать для здравоохранения.  в т.ч. закупить дорогое оборудование для рдкб" точно написала она сама. и все, кто маломальски знает ее и ситуацию НЕ поверит в это НИКОГДА. не надо придумывать ее заслуги. их просто НЕТ.

12.03.2012 в 21:29Tinatin

))) Оборудование покупали, китайское в недокомплекте. Оно есть, а работать на нем нельзя, т.к. комплектующих к нему нет. Спросите  в лор отделении ркб. 

11.03.2012 в 23:52Веселый Роджер

Обычно когда берут на работу,ставят 3 месяца испытательного срока.Она проработала около года.Хоть какиета изменения есть????

11.03.2012 в 23:58bober_07

уважаемый, за время её сидень в кресле можно было загнуть и в позу бегущего египтянина.... чего-то за этот год я не заметил изменений в нашем здравоохранении.... клешню сфотографировать надо - пойди в аптеке  рядом с поликлиникой купи пленочку .... анализы надо ... у нас реактивы кончились вот вам направление в платную лабораторию.... 

о каком изменении речь ты ведешь??  

12.03.2012 в 00:52Веселый Роджер

Вопрос не в этом.Вопрос в другом.Что делает юрист-экономист на должности врио министра здравохронения республики???????????????????????????????????????????????????????????????????

12.03.2012 в 00:03bober_07

кто хочет тот ищет возможности - кто не хочет ищет причину ....

слова нашего полкана.....

за год можно горы свернуть ....  

12.03.2012 в 00:31hvost

медицина не математика. тут редко бывают однозначно прямые ответы. а объяснить он не позволил. так ЛЮБОГО можно выставить виновным.

11.03.2012 в 23:42bober_07

слов нет... одни слюни бешенства... это че за фигоНОвость .....

12.03.2012 в 00:04hvost

смотрел внимательно. если на цт над вами буед вот так нависать и орать в лицо этакая харя, вы забудете как вас зовут, не то что такие серьезные разговоры вести. он совершенно не давал говорить  врачебной стороне. как только что-то не нравящееся ему звучало он уходил со словами : "ааа, ну конечно..."

а ортанов поехал потому, что особо и не осталось в минестерстве никого.  1 зам.-то  уволился, из оставшихся не факт , что он худший

12.03.2012 в 00:05Веселый Роджер

http://kp.ru/daily/25826/2802705/

Уважаемый,вот это почитайте.Народ уже просит журналистов помочь.Потому что не верит в красивые сказки наших чинуш. 

12.03.2012 в 00:08hvost

если бы ты ХОТЬ ЧТО-ТО понимал в структуре здравоохранения и мед. деятельности, то знал бы и о её реформах. совершенно не в теме? НУ ТАК НЕ НАДО ОСУЖДАТЬ И ОБСУЖДАТЬ! вот в этом ваша и беда. народ. нихера не понимаете, но с радостью идете за любым проститутсо-популистским лозунгом. наверно за жириновского голосовал?

12.03.2012 в 00:01hvost

есть. масса уволеных/сокращенных, проверки с последующими люлями и сразу появившимися лекарствами и т.п.   НЕВОЗМОЖНО почти полностью уничтоженую/разворованную структуру здравоохранения так вот сразу возродить/изменить.  не один год уйдет, но вот только не дадут.  серьезные деньги/фамилии на местах. отстранили, хорошо не грохнули. 

11.03.2012 в 23:57Веселый Роджер

По поводу проститутки-ведушего.Вы внимательно смотрели передачу????

Когда он прямо задавал вопрос,и хотел прямо получить на него ответ.Без цифр статистики.Просто прямой ответ на прямой вопрос.Как вели себя наши чинуши.

И еше вопрос.Как человек который учился на экономиста-юриста,стал врио министром здравохранения.У нас теперь на экономическом обучают медецине????Или для других целей???? 

12.03.2012 в 00:09Веселый Роджер

Скажу вам честно.Так как вел себя ведуший этой программы,так должны вести себя и мы.Он правильно делал,что не давал им увести тему в сторону.Так как они привыкли это делать на местах.Он задавал прямой вопрос,и требывал прямой ответ.

11.03.2012 в 23:50hvost

вам не нужен министр, который не ворует и другим не дает? народ, вы сами себе противоречите. ругаетесь на мед обслуживание, и тут же радуетесь отстранению человека, который не побоялся поставить в колено-локтевую позицию воровско-тунеядское сборище.  

12.03.2012 в 00:25bober_07

уважаемый в структуре не понимаю.... просто вижу .... 

обясника мне раз такой сведающий .... на какие денежки куплены тамографы для Минздрава за казенный счет? если нет какого хрена ини делают на территории госучереждений? что за суперрское здание на территории Горбольницы? и почему инфекционка ремонт видела во времена окупации Нальчика немцами? и еще расскажи сколько кв.м. в тех сараях в которых живут главврачи и завотделениями? 

11.03.2012 в 23:41Веселый Роджер

По всем СМИ прошло сообшения.КАБ,что мутит.

И после передачи на Первом канале,где во всей красе показан наш чиновнечий аппарат,она еше остается министром????Арсен Баширович не пора ли и Вам в отсавку.

Позор!!!!!! 

12.03.2012 в 00:39Асс

Ну-ну, [...], авось и на хлебную должность [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

12.03.2012 в 00:29hvost

здравоохранение целой республики-необъятная клоака. все охватить нереально. про воровство во время ремонта никого не удивить . это всегда и везде было и будет, пока воров не начнуть расстреливать на площади абхазии публично. но ведь не начнут. и будут воровать дальше. и не всегда докапаешься, даже если знаешь. они же не идиоты, все оформлено как положено , все куплены.

12.03.2012 в 00:16Веселый Роджер

О реформах????Уважаемый сейчас делают онкологию(ремонт).Если вы работаете в системе здравохранения,поинтересуйтесь во сколько обходится ее остекления.по бумагам и по факту.О каких реформах вы говорите????

Поверти мне на слово.Я не закого не голосовал.Просто не кому уже не верю. 

12.03.2012 в 00:40Веселый Роджер

Ну а кто в этом виноват????

Если одна семья,которая нашла в себе силы после смерти долгожданного ребенка,приехать на передачу и заявить всей стране о своем горе.Сколько грязи на них вылили.Один только придурок из энерго компании чего стоит.И когда поставили к барьеру местных чипушил,они даже не извинились перед ними.А начали сыпать статистикой,типа мы такие хорошие,пригожие.И не один добровольно не ответил на поставленный вопрос.КАК Я ДОЛЖЕН К НИМ ОТНОСИТСЯ???? 

12.03.2012 в 00:48Веселый Роджер

 вы же все умеете бороться за справедливость только шепотом под одеялом. поэтому ничего и не меняется.

Здесь я свами полностью согласен.Мы уже давно разучились требовать с чунуш правду о проделоной работе,об их ошибках.

Поуму народу надо собратся и выйти на площадь,требовать правды.Но это к сожелению не у нас.Гле все друзья,где все родственики. А по уму пару человек действительно поставить к стенки и [...].Что б другие не боялись.

А по поводу ведушего Вы зря на него наговариваете.Он все правильно сделал.Только за это я его уважать стал. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

12.03.2012 в 00:39hvost

да я знаю кто и как ворует лекартва и т.п.     и все сотрудники  мед учереждений знают. но сделать ничего не могут. вмиг уволят. были прецеденты. 

роды платные? да. есть врачи, у которых четкая ставка.  но гораздо больше тех, кто  не вымогает.  а тех, кто вымогает не увольняют. ведь у вас нет смелости громко об этом заявить! вы же все умеете бороться за справедливость только шепотом под одеялом. поэтому ничего и не меняется. 

я всегда благодарю врачей рублем после оказания услуги. но если мне кто-нибудь заикнется про деньги перед-сгною.  пойду до последней инстанции пока не сгною.

12.03.2012 в 01:01Веселый Роджер

вам не нужен министр, который не ворует и другим не дает?

Вопрос не в этом.Вопрос в другом.Почему министр который проработал год на занимаемой должности.Не остановил поборы,воровство и разгильдяйство????

Почему,не кого не посадили,осудили,не провели следствия????

Как сказал комик ВВП-Где посадки????

Только за это она уже не должна занимать свою должность. 

12.03.2012 в 09:08Право13

Нашей медицине катострофически не везет. Ей не повезет если Амшокову уволят. Я ее знаю, она сильный управленец и смогла бы навести порядок в нашей храмой медицине. А вы все - фигню всякую пишете, не разбираясь при этом ни в чем.

12.03.2012 в 09:14bass07

Согласен полностью.

12.03.2012 в 08:37bass07

Роджер, ты зря так разошелся. Гнев - вещь нужная, но не надо так с плеча. У каждого зама министра есть свой фронт работы, есть четкие обязанности. У уволившегося Яковлева это были поставки лекарств и оборудования. Ортанов - зам по экономике, отсюда и его профильное образование. Было бы странным видеть на его месте кого-то с мед. образованием. А вот г-жа Гаева как раз зам по лечебной части, которая за свою долгую карьеру ни хрена не сделала, но у которой есть волосатый папаша. Вот с нее и надо было спрашивать. А если идти по твоей логике, то можно из нальчикского спартака за малое количество забитых мячей следует уволить тренера вратарей.

12.03.2012 в 09:19ginger

Нашей медицине катастрофически не повезет, если Амшокова останется. И это факт.

12.03.2012 в 09:23__Rосk__

"повезло" уже , малышам которых то выкапывают ,то закапывают.

вот такую фигню мы и пишем

однм словом-минус

12.03.2012 в 13:22ginger

О том, что амшокова "хороший управленец" , пишет исключительно только сама амшокова. больше ни у кого рука НЕ поднимется такое написать.

12.03.2012 в 14:45Tinatin

Добрый (12.03 / 13:53 Полностью разделяю ваше мнение. На одной из тем я задавала вопрос: кто мешал проверить состояние медучереждений в отношении готовности к форсмажорным обстоятельствам? Почему неполадки не выявили, не били во все колокола, чтобы их устранить? Конечно не факт, что придет кто-то лучше, т.к. к огромному сожалению на должности ставят исключительно по блату, свату, за деньги, но никак не за заслуги. 

Что касается передачи, можно было бы посмеяться, если не было бы так грустно! Зачем поехал туда Ортанов юрист-экономист, когда есть госпожа Гаева? Нигде не наблюдается комментариев этой особы. А ведь именно она зам по лечебной части. А те, кто пытаются выгораживать тут Амшокову, видимо знают ее только с одной стороны - с хорошей, имеют субъективное мнение. Но ведь у медали, как говорится  две стороны. Про оборотную то  умалчиваете!

 Можно долго и много ругать и защищать министра, только ничто и никто  не вернет уже этих детишек. Берегите себя и своих близких, не болейте, у нас это чревато!

12.03.2012 в 18:23bober_07

Хвост доброго ....и так вернемся к "нашим баранам":

1. г-жа Амшокова должна была не дожидатся отставки от КАБ, а сама добровольно уйти, как делают уважающие себя люди когда в их "конюшнях" происходит такое, да видать проплаченные денежки за кресло не пускали!!

2. проверка леч.уч. не должна проводится лично Амшоковой, на то есть специалисты министерства, и как "хороший управленец" она должна была дать команду на эту проверку. А если проверки проводились то должны быть акты проверки действия тех или иных сотрудников на каждом объекте при возникновении ЧС, журнал проверки работоспособности оборудования для автономного жизнеобеспечения учреждений и дт.

3. если Вам самому известно о таксах "ваших сослуживцах"  на принятие родов и тд. так не мы должны об этом кричать а вы в первую очередь.

4. Ни кто не говорит что всех врачей нужно в топку паровоза, ни дай бог, есть и среди вашего брата достойные люди, готовые прийти на помощь и зделать всё от них зависищее.... но увы негатив виден сразу и помнится долго.

до свидания 

12.03.2012 в 23:32bober_07

вот это и огорчает.... покупаем гамно чтоб бабки напхнуть .....

нет на них товарища Андропова .... ну или в крайнем случии Лавруши...... 

12.03.2012 в 21:26bober_07

Хвост ... по п.2  "в журнале можно написать что угодно, авось пронесет" - если есть в журнале подпись ответсвенного лица что "все в ажуре".. в  случае ЧП ... данное лицо будут "драть не вынимая"  ... и там уже будет такой букет статей УК, что просто с должности не уйдет ... а будет сидеть ..... есть такая поговорочка среди бывалых "милиционеров"  - БОЛЬШЕ БУМАГИ  ЧИСЩЕ ПОПА .... ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ПРОВЕРИЛ, а не все гуТТ ... пишется бумажека, что в РДКБ в подвале стоит мертвый генератор напряжения, следует произвести закупку нового ..и вверх по инстанции .... на кокой хрен покупать оборудование по жизниобеспечеванию детишек если оно не будет работать из-за отключения электричества пьяным дядей васей????

п.3   по поводу обращений пациентов, на одних заявлениях пациентов дело хрен сварганишь нужна инфа и из нутри ....

по п.1. ну провести проверку деятельности МЗдрава надо .... это однозначно .... и начинать надо с бывшего генералитета ..... кто Амшоковой дела передавал.....  

11.03.2012 в 23:35__Roсk__

УУУаааУУУ !!!!

11.03.2012 в 23:47hvost

на первом канале во всей красе показан ораторский талант еврейской проститутки-ведущего , который не дал ничего объяснить единственной тетке кто был в курсе событий. а зам и рыжая тетка вообще не в теме.  он не врач даже. зачем вообще  поехали на еврейское ток-шоу,  расчитаное на люмпен-пролетариат ? величайшая ошибка.  

12.03.2012 в 12:09Право13

В том то и вопрос, что медицина республики в плачевном состоянии. Без жестких мер ситуацию не исправить, в том числе необходимо поменять главных врачей больниц, следить за оказанием медицинской помощи ит.д. Для этого нужны управленцы. Амшокова, проработавшая всего год, управленец. Ей достался бардак от Бицуева....

12.03.2012 в 13:53Добрый

я не знаю кто какой управленец, но думаю нормальный вменяемый министр здравоохранения должен в первые дни своего царского правления проверить наличие и исправность автономных систем энергоснабжения обслуживающих реанимации, а детские реанимации в первую очередь.. дети просто замерзли, об этом говорил Бронштейн детский врач, как такое могло случиться? это дизельные установки должны включаться автоматически при наличии реле, реагирующего на падение напряжения в сети, а на самомо деле они работают в ручном режиме, были ли они заправлены топливом, и исправны вообще никто из наших чиновников не ответил, а также через какое время была включена эл. энергия.. Все очень просто.. кто хочет разобраться разберется. а кто хочет поработать адвокатом у Амшоковой и других чиновников пробравшихся  наверх найдет всегда слова оправдания

12.03.2012 в 12:27disр

Лови

http://www.1tv.ru/videoarchive/44394&p=31076

12.03.2012 в 11:31Добрый

вот уж не думал что найдутся те которые будут защищать наше здравоохранение, еврейская харя говорите? нормальный честный человек, задал вопрос где должен был находиться ребенок в кювезе или обложенный грелками, несмотря на то что состояние медицины у нас плачевное и воды и многого другого, найдутся те кто восхвалит тихое болото провинциального бардака.. и это весьма печально, умирают люди.. и что говорит главврач и иже с ними.. дети всегда умирают.. "это нормально" подразумевает он... приемное отделение горбольницы с дырявым средневековым пластиком и желтым линолиумом нормально? театр начинается с вешалки... но как бы не было плохо всегда найдутся те которые скажут.. что даже в таких условиях люди творят чудеса.. провинциальные врачи беззаветно преданы своему долгу.. особняки главврачей построены исключительно на деньги их детей, жен и племянников...