03:05 / 15.03.2012Предполагаемый боевик убит в Махачкале

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники силовых ведомств вечером 14 марта в Махачкале в ходе перестрелки убили предполагаемого боевика.

Инцидент произошел в 22.50 мск среды в доме 13 по улице Ломоносова.

"Боевик был блокирован, он оказал вооруженное сопротивление и ответным огнем был убит. Никто из сотрудников правоохранительных органов не пострадал", - цитирует представителя правоохранительных органов "Интерфакс-Юг".

По его словам, операцию проводили сотрудники МВД РФ по Северокавказскому федеральному округу.

Погибший опознан, это Магомед Маджигатов, 1992 года рождения, со ссылкой на представителя следственного управления СКР по Дагестану сообщает РИА "Новости".

Напомним, что 13 марта в окрестностях селения Губден Карабудахкентского района Дагестана при оказании вооруженного сопротивления был убит активный участник вооруженного подполья.

Сотрудники силовых структур 11 марта обнаружили и уничтожили в Карабудахкентском районе Дагестана базу боевиков, рассчитанную на проживание до 15 человек. До этого, 9 марта, вертолеты огневой поддержки и артиллерия нанесли удары по лесному массиву в районе, откуда был обстрелян вертолет погрануправленияВ результате обстрела вертолета пограничников никто не пострадал. Позже, по данным силовиков, здесь же были заблокированы 15 боевиков, однако им удалось выйти из окружения.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
15.03.2012 в 07:53Просто Даг

Саид, не Казани , а Ростова, его и еще двоих арестовали в районе троллейбусного парка, никого не убивали, он прошел комиссию по адаптации. 

15.03.2012 в 08:06vredina055

его брали не в квартире , а в интернет -кафе, если не ошибаюсь. и если  не ошибаюсь, вернувшись с родными в Казань, он вновь вернулся к своим делишкам! вот и проводи потом им адаптацию..........

15.03.2012 в 05:51ahtichai
Ты прав,очень печально,что он пошёл по этому пути,и не кто не сумел его вразумить.Безвинно,а чем он оказал вооружённое сопротивление,водяным пистолетом?В его годы я в университет ходил,и заметь,без оружия.У меня был один одноклассник,в школе он был нормальным мальчиком,а после связался со всем этим,сначала сел в тюрьму,на год,теперь его опять розыскивает полиция за дело,я знаю что пишу,он мне человек знакомый,я с ним общался после школы,сейчас его уже очень давно не видно.
15.03.2012 в 09:06mr.Mr.

а мне не жадь ни его, ни его родителей. впервую очередь виноваты те кто воспитывает. если они не смогли воспитать в нем человека, который уважает чужие жизни, грош цена таким родителям.

15.03.2012 в 11:03ruslan1900

Конечно жалко парня выбрал не правильный путь. 

15.03.2012 в 11:51Maxackalinec

Сейчас в Махачкале начнется...молодые ваххабиты чтоб занять место амира Махачкалы, будут творить зверства. Надеюсь силовики, к этому готовы. И не будет повторения сентября 2011 и января 2012 когда и дети пострадали. 

15.03.2012 в 13:03Кениец

как раз таки у нас ментов ни слухов ни сплетен. Так называемые непаленные муджаиды продолжают думать что они не паленные. после нейтрализации их главаря, настает и их черед. Кстати это такой же упырек как и убитый с пендосом - солдат удачи. насчет подкидываемого это конечно ложь, хотя моя позиция, если перефразировать Жиглова - убийца и его подстрекатели и помощники должны гореть в аду.

15.03.2012 в 12:13Террорист

Читаешь коменты и понимаешь что работы не початый край)))))))А этот мужчина который выполнил свой долг , ОН гордость дагестана!!!!

15.03.2012 в 12:11Террорист

df

15.03.2012 в 12:43__Rоск__

пф

15.03.2012 в 13:57Террорист

Чесно сказать жалко вас)) и даже тут ваша шайка занимаеться самообманом))неудачники которых не взяли в структуры по состоянию здоровья или в худшем случае ума ))

15.03.2012 в 14:44ruslan1900

Кто стоит не подскажешь? 

15.03.2012 в 14:58nu_nu15

cybertronique13  ты напиши фсб или в мвд, пусть тебя на спецоперации берут, будешь очевидцем

15.03.2012 в 14:04Билал

По беспределу идет джихад в дагестане, много невинных людей гибнет.((((((((((((((((

15.03.2012 в 06:22Said за справедливость

был случай в дагестане кстати..когда к вам поехал сын одного известного помоему муфтия казани..и поехал он к муджахедам..так вот подняли всех на ноги.. провели операцию..убили муджахедов а он был с ними в одной квартире но на нем небыло и царапины... они могут прекрасно когда хотят брать и живым или раненым на худой конец.. но на себе лично испытал "беседы" так называемых блюстителей.. иногда лучше погибнуть..чем потом терпеть их издевательства.. этот парень сам выбрал этот путь.. и дай Аллах чтоб он вошел во врата Рая!!! не думаю что в 19 лет он преследовал корыстные цели..я лично думаю что он с чистым сердцем вышел на путь Всевышнего!

15.03.2012 в 09:27ruslan1900

что не говори жалко молодого парня мог жить да жить приносить благо обшеству. 

15.03.2012 в 13:50Террорист

Кениец у тебя клинический случай , этот словесный шлак оставь для себя лучше , не смеши народ!!!

15.03.2012 в 14:49ruslan1900

Че то неладное творится с минусами. 

15.03.2012 в 15:12mr.Mr.

Хантер, то есть ты их (мусоров) боишься?

15.03.2012 в 15:32Кениец

Ментов убивать это по конституции, за это даже статья есть в УК даже?

Эльдосоподобные выходят с их слов убивать и быть убитыми, о каких мирных переговорах может идти речь? о каком задержании? о каком суде? он что убив этих фээсбэшников брал разрешение у шариатского суда? Нет тупо получил информацию тупо отработал, тупо отрапортовал в своем видеообращении.

15.03.2012 в 16:03Амина
Реально, ребята..... Я посмотрела и вышел мой ник..... Суперррр!!!!! Модер + 1000.... за исполнение....
15.03.2012 в 16:13__Rоск__

не первый случай

15.03.2012 в 16:28Амина
получается, что это он и есть..... )))))))))))))))
15.03.2012 в 16:43Terrorist

Во всем виноват он))))

15.03.2012 в 17:35Буго

Кто в курсе, почему в подобный случаях проводят спецоперации и убивают? Могли ведь просто выследить и скрутить,затем судить. Допустим когда похищают ведь могут так делать. Понятно что в спецоперациях больше денег дают, но думается что не в этом дело. Знает кто нибудь?

15.03.2012 в 17:59ruslan1900

Не хотят рисковать он тоже может стрелять мало ли кого-нибудь убьет. А им терять нечего. В прошлом году вроде случай был когда задержали перевозили в уазике выхвотил автомат у одного мента и убил одного второго ранил. 

15.03.2012 в 18:40Said за справедливость

мы наверное про разные случаи говорим.. был репортаж по ТВ.. он был с казани.. и брали их штурмом в махачкале..убили помоему двоих..и никакой адаптации он не проходил..на следущий день давал пресс конференцию..сожалел..каялся..и клятвенно в присутствии отца заявил что больше так не поступит.. тогда же было сказанно что дело против него не будут возбуждать..так как он раскаялся и ничего не успел совершить... 

15.03.2012 в 18:59Said за справедливость

мусульманин- солидарен с тобой.. надо оставить людей в покое..не топтать коран. что пришлие менты не вели себя по хамски.. надевают маску..и все как пелена на глаз..не могут различать что к чему..за простой вопрос "а в чем собственно дело" кладут на асфальт... они так себя ведут как будто приехали усмирять взбунтовавшихся рабов..

15.03.2012 в 19:57cybertronique13
Да потому, что вы и есть настоящие трактористы.
16.03.2012 в 01:09rus0575

как раз таки вы и выполняете антикораническую стратегию заправил мирового закулисья

16.03.2012 в 12:34Terrorist

Абу-Абдулла ты  четко говоришь  машаАЛЛАХ  !)))

16.03.2012 в 21:09PRESS

http://kavkazpress.ru/archives/3161#comments

15.03.2012 в 12:26Вон из моей родины
Как самые последние бабы!Я слышал,мне говорили...Чем вы отличаетесь от ментов?Сплетничают и клевещут!
15.03.2012 в 21:57medina31

кто искренне верит никогда не пойдет убивать, ибо это самый страшный грех

15.03.2012 в 05:02Said за справедливость

печально очень.. да простит Аллах его грехи ! соболезную!

15.03.2012 в 04:35ahtichai
ПредполАгаемых.
15.03.2012 в 05:06Said за справедливость

что в голове у тех кто целой толпой заблокировали и убили 19 летнего парня? как они спят после этого...СубханАллах! да унизит Аллах Свят Он и Велик всех кто проливает безвинно кровь мусульман!!! Амин !

15.03.2012 в 08:08vredina055

"за справедливость" - надо было ему сохранить жизнь, он бы потом такие классные операции проводил по обстрелу постов, убийству фельдшеров вечерами идущих домой в военной форме, зомбированию очередной жены и т.д., правда???

15.03.2012 в 06:48rus0575

к сожалению он не последний иудеи добились чего хотели в Дагестане

разделяй и властвуй  

15.03.2012 в 04:22ahtichai
Всего 19-20 лет.И сколько ещё таких предпологаемых будет,сколько их на сегодня?Кто-то писал о потерянном поколении 90-ых,они уже не 90-ых,а 2000-ых.Что у них в головах вместо мозгов,где их родители,родственники.
15.03.2012 в 04:29ahtichai
????Где?Сколько ещё?Когда?Слышать и читать всё это устали все нормальные люди.Нет ответа.
15.03.2012 в 08:29dagantiterror

 Said за справедливость ,он не преследовал корыстные цели...он с чистым сердцем вышел на путь Всевышнего! последуй за ним в ад, будь мужчиной!!! иди....

15.03.2012 в 08:22dagantiterror

Народ, этот Бикмаев, плакавший на комиссии, папаша еще за него ручался, опять говорят в Ростове трещит на эти темы, надо было его живьем брать?

15.03.2012 в 08:26dagantiterror

А по поводу вашего "предполагаемого", то он предполагаемо следил за людьми в форме, за их машинами, узнавал где живут сотрудники, а потом, сдавал все пиндосу-эльдосу, и пацанов убивали в спину, вот ваш бедненький предполагаемый мальчик-20 лет от роду. Хотя, очень жаль его родителей, жаль и родителей погибших из-за его "работы" сотрудников....

15.03.2012 в 10:08Чингизид
а предполагаемый кавказский узел об этом написал статью
15.03.2012 в 10:15mr.Mr.

а у них все предполагаемо. даже журналисты предполагаемо с образованием

15.03.2012 в 10:11Чингизид
отчасти ты прав веры им действительно мало. хотя мочахедам на слово верить еще меньше можно
15.03.2012 в 10:23Амина

Парнишку очень жалко. Молодой совсем. Жаль, избрал не тот путь для самоутверждения..... (((((

15.03.2012 в 10:20Амина

vredina055, вы правы. Я тоже слышала, что он вернулся в "стойло". Вот как раз этот вопрос и стал камнем преткновения между Ризваном Курбановым и МВД. А Курбанов, как ну ооооочень хороший политик, использовал эту ситуацию в свою пользу....

15.03.2012 в 11:01ruslan1900

Текучка кадров большая! ушел в лес максимум доживешь год или 2 или ито меньше. 

15.03.2012 в 11:05ruslan1900

Уважаемый КУ если есть у Вас возможность узнать кто является боевиками опубликуйте их список и регулярно обновляйте. Чтоб когда кого-то убъют не писать предпологаемый. 

15.03.2012 в 12:42__Rоск__

для начала ник правильно напиши, потом край починешь, если успеешь

15.03.2012 в 12:46__Rоск__

и с активного согласия бандподполья

15.03.2012 в 13:36__Rоск__

модератор, за 3 мин по 6 минусов! Зачем? Смысл? мы же не школьники

15.03.2012 в 09:38cybertronique13
Скорее всего никого вооруженного сопротивления пацанчик не оказывал, просто силовики оторвались на нем, оружие подкинули. Верить на слово силовым структурам РФ уже категорически нельзя. Можно только при очевидных доказательствах (видеосъёмка без монтажа, показания достаточного количества очевидцев и т.п.) Сложилось так, что на Кавказе служба в полиции приняла особенно уродливые формы. Почему так произошло, попробуем разобраться.
15.03.2012 в 12:33Мусульманин

Может он ещё и амиром Ломоносовской улицы был. История геноцида продолжается с молчаливого согласия нашего народа и правительства. 

15.03.2012 в 13:45Maxackalinec

Это терорист себя пиарит, типа его поддержка. Но мы то знаем что за этими минусами стоит один человек)

15.03.2012 в 14:29mr.Mr.

взбесились минусы наши!!!! но это только плюс им, как вы нас боитесь, нормальных людей. лесные недоумки

15.03.2012 в 14:34Кениец

Давай же террорист докажи, что это шлак! если у вас тут война минусов то я поставлю тебе плюс. Давай же у тебя есть шанс опровергнуть мои слова и заткнуть мой шлакокомбинат.

15.03.2012 в 14:33ruslan1900

Че то страннон творится почти у всех или минус 22 или плюс 22 такого совпадения ни как не может быть. Модератор твоих рук дело? 

15.03.2012 в 15:34Мусульманин

Преступления, якобы, совершаемые лесными не дает право полицейским нарушать законы. Почему "якобы" ? Потому, что пока не будет решения суда  никто не может нести ответственность за совершенное преступление. Я не оправдываю убийства милиционеров, среди них тоже есть люди, которые молятся и которые живут честно.    

15.03.2012 в 15:02Кениец

"И нет ни у кого права убивать людей, только за их мировоззрение" - а у нас за что убивают под видом джихада?

15.03.2012 в 15:28ruslan1900

Какие законы ты о чем когда "лесные" убывают граждан включая ментов,  женшин и детей они каких законов придерживаются. Если дело пошло так почему они (лесные) не убивают выборочно а стреляют по всем у кого форма без разницы кто он и что он сделал. Среди ментов тоже же есть достояные люди которые живут на одной зарплате. 

15.03.2012 в 14:59Кениец

Или например ты обычный Муцалаульский парень, грабил, воровал, совершенно случайно познакомился с хаттабом, потом тебя ловят муртады и сажают в соликамск. Там ты читаешь пару брошюр, смотришь антисуфистские ролики и к тебе снисходит истина. Ты регаешься на сайте и начинаешь царапать рогами потолок.

15.03.2012 в 15:12Террорист

Услышал бы тебя путин [...] , как ты отзываешься об евреях он бы тебе точно нацарапал бы что нибудь))))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15.03.2012 в 14:28Кениец

То что сейчас происходит это Дагестанский бред 21 го века. Вчера ты укурок а сегодня ты учишь меня жить и говорить что хорошо а что плохо. вот эти 22 минуса оторвите свою пятую точку от кресла и пойдите к ним на район - спросите что эти люди сделали для ислама? спросите употребляли ли они наркотики, а отом придите и скажите Кениец ты лжец и клянусь Всевышним я перестану писать сюда комменты.

15.03.2012 в 15:05Кениец

Согласно Исламу имущество и жизнь мусульманина является запретными. зато кровь тех же евреев является разрешенной вот они и зверствуют.

15.03.2012 в 15:19Просто Даг

Спасибо за признание собственной слабости, Ваши минусы, это как удары ниже пояса в боксе, или тыкание ,"случайно", пальцами в глаза в вольной борьбе, не важно, главное - Вы доказываете математически свою идеологическую несостоятельность.

15.03.2012 в 14:48ruslan1900

Получается что к примеру до 30 лет курил бухал может быть и употреблял наркотики потом встал ихние ряды становишься чистым как белый лист. 

15.03.2012 в 14:56Хантер

С каких это пор мусора стали нормальными людьми?

Нормальные люди какраз таки вас и боятся.

 Около ста человек собрались около здания МВД по Татарстану на акцию в память о Сергее Назарове, ставшем жертвой насилия со стороны сотрудников отдела полиции "Дальний".

http://www.radiomayak.ru/news/show/id/9502

15.03.2012 в 15:16Мусульманин

Основополагающим принципом презумпции невиновности является то, что  до решения суда никто не может быть признан виновным в совершении преступления и тем более подвергнут уголовному наказанию, каким бы тяжким ни выглядело преступление и какими бы достоверными ни казались улики. Убивать, только по милицейским предположениям является преступлением против человечности. Правоохранительные органы должны неукоснительно соблюдать те законы, в рамках которых работает данное государство.

15.03.2012 в 15:49mr.Mr.

да, Модератор красавчик!!!1 а я кликаю, мой появляется!!

15.03.2012 в 15:57Амина

Кениец, у тебя не получится. Это модер своим такие бешенные плюсы понаставил.... )))))))))

15.03.2012 в 15:44__Rоск__

хрень какая-то ! Модер, почему когда я кликаю на ник террориста, появляются мои данные?

15.03.2012 в 15:47Кениец

Мусульманин, с точки зрения гражданского ты прав. Но система несовершенна при задержании они поют одно, потом встретившись с адвокатом отрицают все. Да зачастую показания выбиваются позатыльниками, но как еще заставить говорить? они клянуться Аллахом, клянуться на Коране, потом выясняются новые подробности и они говорят "да мы обманули но в плену же можно врать". Предложи свое решение ситуации.

15.03.2012 в 15:55Амина

Прикол видать новый - Террорист - "джентельмен удачи". ))))))))

15.03.2012 в 15:49Кениец

значит ты и есть террорист), а если серьезно редакция не отвечает за комментарии пользователей и не напишут же они "Администрация сайта"

15.03.2012 в 15:37Кениец

террорист я цитировал его фразы если ты не заметил.

А ты уже съездил на Магистральную спросил о невинно убиенных?

15.03.2012 в 15:32Террорист

Интересный ты ч....... кениец  , что для тебя разрешенно убивать евреев ?????НЕ ТВОИ СЛОВА --------   "" " ""И нет ни у кого права убивать людей, только за их мировоззрение" - а у нас за что убивают под видом джихада?" Заблудлся ты дяхан)) в своей политике , и объяснять и опровергать тебя не вижу смысла , поймеш ты это все когда душа подступит к горлу , я думаю ты хоть в это веришь???))))))

15.03.2012 в 15:45ruslan1900

Я тоже Мусульманин мне тоже не нравится когда убивают молодых ребят тоже самое и милиционеров, женшин и детей. У нас в стране свободо вероисповедания можно молится как хочет и никто слова не скажет, что не правильно молишься. Главное не брать в руки.  

15.03.2012 в 16:04Мусульманин

Мой рецепт прост. Оставить людей в покое, не заходит к ним в жилище, не топтать Кораны, не преследовать за бороды и одеяния. Не создавать не выносимые условия для жизни в родных краях.  И не бегать за показателями и не бояться московских ментов. Всегда быть на защите граждан республики. Уважать честь и достоинство наших людей. И не пускать сюда никаких приезжих ментов. Хотя оч ем я? Не зря ментам поднимают зарплаты. Мы строим полицеское государство, и с каждым днем с правами граждан дела будут обстоят все хуже и хуже.

15.03.2012 в 15:54__Rоск__

вот к чему приводят инсинуации с избирательным модерированием и подложным оцениванием

15.03.2012 в 16:11
15.03.2012 в 16:12Кениец

Хорошо, спроси у любого мусульманина что нужно сделать с колдуном - он скажет убить. А где же право колдуна делать что ему хочется?? я не защищаю колдунов я просто не хожу к ним и не позволю пойти своим родстенникам и знакомым

15.03.2012 в 16:22Мусульманин

На счет колдовства решение имеется четкое решение Шариата, и кто может выступить против воли Аллаха.  Колдунам следует уважать чувства верующих и не заниматься запретным ремеслом на территории Дагестана.

15.03.2012 в 16:29Мусульманин

Rock, значит они не зря они считают работу каторгой. Так как, занимаясь низкооплачиваемым трудом, человек может себя в рабство загнать. У нас нет культа преуспевающего работяги, который живет на зависть остальным. Зато чиновники, депутаты, милиционеры, судьи и прокуроры живут как каста избранных...Я немного больше тебя разбираюсь в ситуации в республике, поэтому не корректно твое "от лукавого".

15.03.2012 в 16:23__Rоск__

от лукавого Мусульманин. Работы полно и на Кавказе и в ценральной части . просто люди,а особенно молодые, работу стали считать каторгой, недостойной их участия в ней по мифическим причинам, а де-факто,элементарно по -лени.

15.03.2012 в 17:40Ahmad_05
это Простому - Дагу..
15.03.2012 в 16:16Мусульманин

Всегда себе представляю молодого парня из беднойсемьи, который в школе учился хорошо, в спортзале тоже был не последним, среди ровесников имел свой авторитет. Однако, во взрослой жизни оказался не востребованным. Дорога в институт ему заказан, по причине бедности его семьи. В армию не берут, и по той же причине невозможно трудоустроиться. Часть таких ребят уезжают за пределы республики, в надежде на возможность заработка, а часть остается и вступает на путь революционных преобразований. Увы, наша власть им ничего, кроме пули в голову не может предложить. А третьи ищут способ запить беспросветное будущее, увлекаясь наркотой и алкоголем. У нас к счастью такие в меньшинстве, зато в русской части России таких большинство.  Они не опасны для общества и государству, а напротив, такие никогда не спросят куда прут бюджет, и почему у него нет равных возможностей

15.03.2012 в 16:50Кениец

А почему одних нужно судить по шариату а других по конституциям?

15.03.2012 в 17:00Мусульманин

Так как Шариат не может быть изменен, то Конституцию нужно приводить в соответствие с ним. Тогда не будет никаких проблем.

15.03.2012 в 17:38Ahmad_05
Совсем наоборот. Собственно Ваша власть ( пропитанная всеми элементами куфра и ширка, да и еще ненавистная Аллахом ) доказала (и доказывает) "свою идеологическую несостоятельность"и показала уже давно, всю свою слабую сущность в этом. И свои жалкие и скулящие признания о беспомощности и недееспособности в борьбе с Тавхидом, не раз уже исходило на т.н. "экстренных заседаниях" от лица главного мушрика МММ.И всё об этом прекрасно известно вашим "богам"(т.к. они являются вашими "законодателями" _ а не Господь всех миров и всего Живого ) в Кремле о вашей неспособности как-то повлиять на умы молодых, жаждущих свержения Тагутской системы правления на Справедливую и Шариатскую Власть !!! Все ваши попытки и старания отдалить хоть как-то молодежь от Света (Тавхида) будут абсолютно бессмысленны ! И ваши т.н. постоянные "сходняки" при президенте,никак не смогут повлиять на стабилизацию ситуации в Дагестане ( и в целом на Кавказе ). Да и глупо приводить "-" в качестве своего аргумента о якобы " за признание собственной слабости"....
15.03.2012 в 20:42Веселый Роджер

На Кавказ-пресс статья вышла.Про спецоперацию в п.Мир(КБР).

Там камера захватила одну очень интересную инструкцию.

Выводы делайте сами.Кто за,что воюет.Я думаю религией здесь и не пахнет. 

15.03.2012 в 20:32rus0575

вы не понимаете суть того что реально происходит

[...]

не срабатывайте на иудеев 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда межрелигиозной неприязни запрещена Правилами]

15.03.2012 в 20:12rus0575

ты далек от истины

15.03.2012 в 21:49Буго

Чтоб подобное не повторялось есть же ведь тех .средства, наручники и много способов, в спецоперации силовики больше мне кажется рискуют. Даже если это так без суда из следствия никто не имеет права ведь убивать. У кого есть еще мнение?

15.03.2012 в 21:02Abu-Abdulla (.12 03 12)
rus, ты можешь дать миллион ссылок, и все они окажутся бесплодными перед одной ссылкой. На кого мы работаем, известно нам, а если бы всё это было как ты говоришь, то эта предприятия не выдержала бы и дня на нашей земле. Давай я приводя примитивных доводов кастрирую твоих доводов. Да не только твоих доводов. Вы любите говорить, что за нами стоят сша, англия, израиль. При этом вы подчеркиваете, что это делается чтобы причинить вред россии. Ты или кто то еще, когда нибудь видели, чтобы россия предъявляла претензии этим странам, что их спецслужбы стоят за нами? Так скажи пожалуйста, почему же тогда, хоть раз россия не привела этих стран к объяснению? Почему америка обещает 5миллион долларов, за голову Умарова? Американцы и НАТО, воюет не только в афганистане и ираке, но и других мусульманских странах, как Йемен, сомали, судан и.т.д. мотивируя всё это, якобы эти страны или определеные люди в этих странах поддерживают "террористов", так почему же хоть раз не только россия, но и местные кавказские чиновники или духовенство, ни разу не предъявили этим странам, а вместо этого как гомосексуалисти целуются?! Ты или другие не задавали себе такие вопросы? Почему когда мировые политики собираются разрабатывать план безопасности, никогда не предъявили этим странам, что за нами стоят их спецслужбы? Ты видишь как грузинскую политику россия демонстрирует, четко подчеркивая, что грузинских военных снабжала и украина и сша. Почему хоть раз, они не предъявили этим странам? Знаешь почему? Потому что россия знает, что всё что вы говорите это чушь. России не понравилось как работает не правительственые организация, вот подкидывали кое кому их сотрудникам оружие и боеприпасы и начали их закрывать. Вот так же россия пытается очерныть правозащитных организации, выдумывая против них всякие дела, лишь бы возбудить против них неприязнь. Вы тут очень любите критиковать этих организаций, что их награждает запад, однако никогда вы не критикуете других организаций, которые также питаются от запада, но которых тут защищают аморальное поведение людей, в частности гомосексуализм. А ведь гомосексуалистические требования целиком имеют источники питания на западе, а вы почему то молчите. Вы говорите "свободны отношения", на гомосексуализм, проституции и пьянства. Так почему же вы критикуете тех, чьи вина еще не доказана, за частую вообще, обвинительное заключение оказывается была целиком выдумана, но все вы на это не хотите смотреть, а смотрите только на тот ложь который идет против мусульман. Всё это дает полное право считать вас либо невеждами либо провокаторами или врагами ислама.
15.03.2012 в 21:50Буго

ты о чем? какие иудеи? я задал вопрос если можешь ответь.

15.03.2012 в 21:55Abu-Abdulla (.12 03 12)
Это твоё мнение, а не точка зрения шариата. Кто виновен, кто не виновен, также как эту черту устанавливает шариат, а не настроение или мнение или желание человека. Все резонансные дела, за которые наши взяли на себя ответственность имеют правовую основу шариата, и по ним выносили решения, потому не говори своё мнение, когда дело вступает законы Аллаха.
16.03.2012 в 00:13Abu-Abdulla (.12 03 12)
medina31, если ты так думаешь тогда покажи своему знающему имаму Коран сура Покаяние, аят 5. Пусть этот имам читает его тебе и делает перевод. Это девятая сура (глава), аят (стих) пятая.
16.03.2012 в 09:09rus0575

у тебя нет концептуальных знаний

16.03.2012 в 09:08rus0575

конкретный вред от таких как ты для Ислама

15.03.2012 в 19:07Abu-Abdulla (.12 03 12)
К чему все эти разговоры, если их ведут не для того, чтобы попытаться понять причину, того что происходить, а для того, чтобы высказать что то?! Для многих такой разговор и есть цель их разговора, есть начальный и конечный пункт их бытие. Мусульманин знает что происходит, и почему происходит, а невежда будет пытаться говорить, какие то высказывания, ими собранные от кабинетных "экспертов и аналитиков". Тут некоторые винят родителей, что сыновей не воспитали. Это надо же воспитать сыновей, чтобы они закончили свой жизненный путь, в неверии, а вот человека которого убили за его религию, то оказывается это плохо. Хорошо это или плохо, вы все увидите когда предстанете перед Аллахом, а вот ваших воспитанных сыновей, удручает всех мусульман, потому что воспитать людей до того, что они могут жить спокойно под кяфиров, удел не мусульман.
15.03.2012 в 21:37Билал

Муджахиды вы не перешли черту вы стали через нее бегать. Погибло очень много невинных людей! 

Побойтесь Аллаха и знайте, что Он везде поставил свои рамки, законы за которые мусульмане не должны выходить.

А вы что делате бомбы взрывали рядом с детьми, я думаю поэтому Аллах убрал Эльдоса.

Мусульмане Кавказа не добьются ничего взрывами, они нас чилсом давят. Бросайте стволы, лучше ведите даваат езжайте по России и проповедайте Исалм, так будет лучше. А как я понял в этой войне мы лишь уничтожим сами Ислам!

Кавказ это не Ирак, не Афганистан, где остались горы оружия и у моджахедов  есть большая поддержка среди населения.

Посмотрите сколько городов в России, где люди даже не знают что такое Ислам, езжайте несите им слово Аллаха! Вас никто не тронет! 

15.03.2012 в 14:59Мусульманин

В своих извращенных методах борьбы с мусульманами, до сих пор никто не может сравниться с израильтянами и американцами. Согласно Исламу имущество и жизнь мусульманина является запретными. Его жилище неприкосновенно. Но враги Аллаха, по одному только предположению убивают мусульман. Убивают без суда и следствия, по одному только предположению. Уже убито больше десяти тысяч молодых ребят. До каких пор может это продолжаться? Убивают адвокатов, журналистов, правозащитников. Убивают ученных и просто хороших людей. Похищают где-то, а потом находят убитыми в другом месте. Это геноцид, и нет ему оправдания. И нет ни у кого права убивать людей, только за их мировоззрение.  О, Аллах! На Тебя одного уповаем, спаси нас от зулму этих беззаконников!