19:30 / 26.03.2012В Дагестане созданы семь сводных опергрупп внутренних войск МВД РФ

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Семь сводных оперативных группировок внутренних войск (ВВ) МВД РФ созданы в Дагестане, они будут базироваться в районах со сложной оперативной обстановкой.

Ранее "Кавказский узел" писал, что с военной базы Ханкала в Грозном в соседний Дагестан была переброшена крупная группировка силовых структур. В общей сложности из Чечни в Дагестан переведено более 20 тысяч силовиков. В Дагестане идет плановое усиление правоохранительного блока, сообщил 23 марта глава Дагестана Магомедсалам Магомедов.

По данным пресс-службы главы Дагестана, заявление о создании семи опергрупп сделал сегодня министр МВД Дагестана Абдурашид Магомедов в Карабудахкенте на выездном заседании Антитеррористической комиссии Республики Дагестан. Зоной обслуживания одной из групп будет Карабудахкентский район.

Он высказал пожелание, чтобы секретарями антитеррористических комиссий при муниципалитетах работали люди, служившие в полиции, сообщает РИА "Дагестан".

Говоря о деятельности бандподполья и  оперативной обстановке в Карабудахкентском районе, глава МВД Дагестана указал, что незаконные вооруженные формирования не привязаны к какой-либо определенной местности.

"Недавнее убийство пяти охотников в Карабудахкентском районе совершила группа, которая переместилась из Буйнакска. Они очень мобильные", - цитирует Абдурашида Магомедова РИА "Новости".

Напомним, что в начале февраля сообщалось, что для борьбы с вооруженным подпольем в Дагестане созданы пять сводных оперативных групп. Группы, состоящие из сотрудников МВД, ФСБ и спецназа внутренних войск, разместились в пяти районах - Дербентском, Кизлярском, Сергокалинском, Унцукульском и Цумадинском. Также было принято решение о создании двух дополнительных сводных оперативных групп .

В июле прошлого года глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что в Дагестане с боевиками будет бороться группировка численностью семь тысяч сотрудников МВД, которая была создана путем привлечения на временной основе подразделений внутренних войск МВД РФ.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
26.03.2012 в 20:08al-aksa
Видно путин по отношению к кавказу решил курс не менять. А русским нацистам пошел на уступки, потому что там общество поумнее, по отзывчивее к происходящему вокруг. А у нас хоть целый квартал уничтожат, лишь бы меня не задели.
26.03.2012 в 21:53ya-pasechnik

Напомним, что в начале февраля сообщалось, что для борьбы с вооруженным подпольем в Дагестане созданы пять сводных оперативных групп.Если твоя сестра состоит в вооружёном бандподпольё то её ожидает самая большая опасность,а если нет то на нет и суда нет.А в Чечне на тот момент была совсем другая ситуация,а сейчас закон и порядок и ни кто ни кому не мешает молится,также как и у нас ни кто никому не мешает молится, борьба ведётся вооружёным подпольем кому спокойно не молится.

26.03.2012 в 22:27ruslan1900

Ты о чем говоришь при ДЕДЕ такого не было. 

26.03.2012 в 22:49MAGOMED

Вы убивая имамов хотите объединиться???!!!

26.03.2012 в 23:30ruslan1900

закинь по частям чтоб люди читали 

26.03.2012 в 22:24ruslan1900

Красавчик грамотно и четко все расписал может кто прочитает и одумается.

27.03.2012 в 00:13ruslan1900

А ты сам лично одобряешь или нет убийство имама? 

26.03.2012 в 22:54MAGOMED

Согласен

26.03.2012 в 22:53inaral

салатавский , слышал что Саг!итпаша че то в Хасавюрте засуетился ... аварцев призывал на сборы ... ты не в курсе ?

26.03.2012 в 22:59Ansar_Best

Салаватец, при всей порочности системы, они не убивают мирных мусульман. И мирные люди не гибнут от их рук. Мы хотим мира, а не войны, за исходы, которые нас не устраивают.

26.03.2012 в 23:41ruslan1900

Кто призивает убивать вахабитов? имамы мечети штоли? ты очем говоришь никогда при мне имамы мечети такие призывы не говорили.

26.03.2012 в 23:49al-aksa
А при мне говорили, и нынче говорят. Половина из моих родственников служат контрактниками, потому что это одобрили имамы, еще и чуть ли не борцами за религию их делают. Так что не нужно врать.
26.03.2012 в 23:42MAGOMED
Конечно и таких случаев миллионы!!!
26.03.2012 в 23:59MAGOMED
Сегодня с КУ неладное, и мои не выходят!
27.03.2012 в 01:35Abu-Abdulla (25. 03. 12)
Clay, мечтать не вредно!
27.03.2012 в 01:33Abu-Abdulla (25. 03. 12)
Имамов убивают, за измену религии Аллаха! Эти имами были предателями по натуре и определении! Они выпольняли чужие задачи, за что и были убиты. Это лживый народ, а не имами, и задача у них укрепить куфра на нашей земле, потому их не оплакивает ни небеса, ни земля. Они знали что не правы, при этом как любой грешник совершает грех зная что это грех, также и они стали на стороне неверных, зная что это нельзя.
27.03.2012 в 18:49MAGOMED

Абу ты что пишешь хоть читаешь?!Какими агентами кгб были имамы,ты  о чем?!Ты расскажи хоть об одном имаме,  который был тайным агентом?!

27.03.2012 в 19:40Uribe

Откуда такая тупая информация о 25 тысячах силовиков прибывших в Дагестан?У кого там в глазах мерещится несколько дивизий?Вы хоть в армии были?Вы знаете что такое передислокация нескольких дивизий?)))))))Ну и страху нагнали на вас силовики)))))Сразу за сестер запереживали,а когда сестер отправляли на самоподрывы что то я тут от вас не слышал осуждение этих лже-братьев))))))))))))памперсы наденьте)

27.03.2012 в 19:59MAGOMED
Uribe. если твой коммент на счет сестер, обращен ко мне?То какой брат не переживает за сестру?!
27.03.2012 в 21:37cybertronique13
хадисы хоть не модерируйте..
27.03.2012 в 21:35Ansar_Best

Устранить первопричину, то есть попросить отставку? или убрать с помощью муджахедов?

27.03.2012 в 22:04MAGOMED
Благодарю брат Ansar_Best за понимание!
27.03.2012 в 22:23
28.03.2012 в 00:24MAGOMED
КУ почему вы удаляете мои комментарии?!
28.03.2012 в 02:47MAGOMED
Абдула пока каждый из нас не встанет на истенный путь, во всех смыслах этих слов, мы не найдем общего языка!Пока мы мусульмане будем тратить время в спорах,убивать друг друга-----наш общий враг,будет нас всех уничтожать! И в заключении: пока мы все не встанем на истенный путь,мы не будем понимать друг друга! И я прошу Аллаха что б наставил нас всех на истенный путь,что б мы нашли общий язык,а это Ислам!!!!!!!
28.03.2012 в 13:27MAGOMED

Это сайт ваххабитов?

28.03.2012 в 23:34Ansar_Best

Амиро304, зачем верить каким то писакам? Это мог быть плод их фантазии, будь это правдой, их давно нашли бы, и наказали.

28.03.2012 в 23:40Ansar_Best

Тут никто не призывает убивать кого то, кроме вас.

29.03.2012 в 06:44ss9

дед просто коммерс, ничего личного, только бизнес.

29.03.2012 в 06:47ss9

а где варги? кругом одни друзья. кроме амирикосов конечно

29.03.2012 в 06:41ss9

левашинская капуста только васится братан, они уже всю цветущую горную  картошку купили оптом, теперь в розницу продают.

30.03.2012 в 15:42башкир

точно 100%

30.03.2012 в 18:22башкир

"дорогой"xakk имам Шамиль رحم الله против руссии

30.03.2012 в 18:25башкир

"дорогой"xakk имам Шамиль رحم الله против руссии 25 лет воевал,а не как ты задницу русским лизал.

27.03.2012 в 16:39Aхилес

эти безобидные пивнушки приносят очень много зла, свинарный образ жизни чего стоит от этого безобидного вещества? проклятие Аллаха кто вообще связан с этими безобидными напиткам. это вообще генное оружие, хуже чем автомат, потому что уничтожает все поколение. русский народ вымирают как мухи, через зомбоящик им осознанно с детства вбивают в голову что это такая традиция. А кто отказался пить их решили просто убивать навешивая разными ярлыками, в общем [...] работают над уничтожением народов.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.04.2012 в 11:27Kuguar

тогда тебе нечего переживать.

29.04.2012 в 19:33sveta
Десятки и сотни тысяч......... С вами придется считаться...... Сон хороший наверное сегодня приснился.
26.03.2012 в 23:07_Rock____

тебя стёрли

26.03.2012 в 23:36ruslan1900

Имама мечети г. Буйнакска

26.03.2012 в 20:41GRA

наш народ раскалывают на части а люди этого невидят

26.03.2012 в 21:36MAGOMED

ИншаАллагь

26.03.2012 в 20:40Shturman
26.03.2012 в 23:53ruslan1900

Получается половина твоих родствеников тоже не верующие ты и их будешь убивать? 

26.03.2012 в 21:05Ansar_Best

Поживем - увидим, может от этого и будет толк, хотя, я думаю что лучше бы все закончилось миром. Всем мира над головой, ИншаАллагь.

26.03.2012 в 20:29Rabbani

не поможет это !!!

26.03.2012 в 19:59Nautilus

Министру надо почаще выходить в свет, дабы слухи не расползались.

26.03.2012 в 22:00PRESS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

26.03.2012 в 22:10Clay

все лесные) можете пихат в носки свои вещи) пора вам валить отсюда)

26.03.2012 в 21:50amir030473

В ЧЕЧНЕ ТОГДА ОЧЕНЬ МНОГО ОРУЖИЯ БЫЛО ЧТОБ ПРОТИВОСТОЯТ, А У НАС ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ОРУЖИЯ НЕТУ .....НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО 25ТЫС. ВВЕЛИ В ДАГЕСТАН , ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО УРОЖАЙ ГНИЛОЙ ЛЕВАШИНСКОЙ КАПУСТЫ СОБЕРУТ И УВЕЗУТ В СЕРЕДИНУ КАСПИЯ И ТАМ УТОПЯТ, А ТО СЛИШКОМ ОНА ЗАВАНЯЛА НА ВСЮ СТРАНУ!!! 

26.03.2012 в 21:57amir030473

А ТЫ НЕ В КУРСЕ ЧТО НАШИ НИКЕМ НЕ ИЗБРАННЫЕ ПРАВИТЕЛИ ДАГЕСАНА УЖЕ САМИ КОЛЕЧАТ СУДЬБЫ НАШИХ ЖЕ СЕСТЕР ("ГНИЛАЯ ЛЕВАШИНСКАЯ КАПУСТА"-СУТЕНЕР ПОДСТАВЛЯЕТ ВАЛЕТУ МОЛОДЕНЬКИХ) ПОТОМ ОТРАБОТАНЫХ СПУСКАЮТ В САУНЫ ГОСТИНИЦЫ, ИХ МЕСТА ЗАНИМАЮТ СВЕЖЕНЬКИЕ, ТАК ЧТО ДОРОГОЙ БРАТ ОПАСНОСТЬ НЕТ ОТ ЧУЖИХ А ОТ СВОИХ.... 

26.03.2012 в 21:44amir030473

НАШ НАРОД ДАААВНО РАСКОЛОТ БЛАГОДАРЯ ДЕДУ, ОН ОЧЕНЬ ПОСТРАЛАСЯ РАЗДЕЛИТЬ И ВЛАСТВОВАТЬ А САМ В ЭТОТ МОМЕНТ ГРАБИЛ СОБСТВЕННЫЙ ЖЕ НАРОД!!!Т ЕГО НАМ НАДО "БЛАГОДАРИТЬ" ЗА НАСТОЯЩЕЕ "СЧАСТЬЕ" ТО ЧТО ОН ТОГДА ДО 2006Г. ПОСАДИЛ СЕЙЧАС ЦВЕТЕТ ЕЩЕ ПЛОДЫ БУДУТ!!!

26.03.2012 в 21:58amir030473

СОГЛАСЕН

26.03.2012 в 22:17_Rock____

чё [...] кнопки незенакомые в телефоне ?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.03.2012 в 22:05amir030473

"Недавнее убийство пяти охотников в Карабудахкентском районе совершила группа, которая переместилась из Буйнакска. Они очень мобильные", - цитирует Абдурашида Магомедова РИА "Новости".

А ЧТО НАШИ МЕНТЫ НЕ МОБИЛЬНЫ ЧТО ЛИ??? НА ИШАКАХ НАВЕРНО ИХ ДОГОНЯТЬ НЕ МОГУТ!!!

26.03.2012 в 22:08салатавец

Чем создавать какие то опергруппы,лучше бы занялись отловом воров и хапуг,не дающих житья народу,и притом отловом по всему фронту.   Власти на это никогда не пойдут,ибо слово власть у нас ассоциируется со словом-- жулик. А жулики своих не выдают. Народ тоже молчит,мало того,даже ругают тех,кто выступает против казнокрадов-- такой парадокс,и как это объяснить. 

26.03.2012 в 22:11Clay

пихать*

26.03.2012 в 22:27MAGOMED

АльхIамдулилагь моя сестра истенная мусульманка!!!!                                  И у нее, АльхIмдулилагь,нет связей с замороженными людьми разморозка которых невозможна!!! Она надевает хиджаб и следует всем законам Ислама,а на девушку в хиджабе щас смотрят косо из-за тех у которых нет мозгов!!!!!С одной стороны "шахидки",с другой дуры которые идя на лево носят хиджабы!!!                                                                                                               Да смилуется над нами Всевышний!!!!!!

26.03.2012 в 22:33" злой тюрбанчик "

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, несовместимые с общепринятыми нормами морали, запрещены Правилами.

26.03.2012 в 23:45Nautilus
Глава Дагестана уволил руководителей антитеррористических комиссий Карабудахкентского района и Буйнакска
27.03.2012 в 00:12ruslan1900

Я прочитал это на КУ. КУ сылался на сайт "лесных". А на сйты "лесных" я не захожу принцыпиально мне ихние демогогии и агитации не нужны.

27.03.2012 в 00:15al-aksa
Получается ты этим переходом на второй вопрос, признаешь, что есть такие имамы да? Допускаешь что есть имамы призывающие к убийствам вахабитов?
27.03.2012 в 00:18ruslan1900

Как я могу про всех имамов говорить я же тебе сказал, что в мечетях где я бывал ни один имам про это не говорил. А ты что вахабит штоли? 

26.03.2012 в 23:51истина одна

КУ почему текст не вышел?

26.03.2012 в 22:46inaral

не переживай Магомед ... наши сестра умеют противостоят всякому кто посмеет опорочить честь горянки .... Аль-Карахи свидительствоваль в своей хронике: "женщини надевали мужскую одежду и дрались на равне с мужчинами что апшеронцы содрогнулись при штурме Гергебиля , они несли всю тяжесть боя и порою казалось что они воскресшие мюриди" 

26.03.2012 в 23:05MAGOMED
Мы не имеем право упрекать нынешних сестер в том что они не могут постоять за себя,т.к. нынешним братьям даже тр
26.03.2012 в 23:08MAGOMED
КУ почему комментарии не доходят полностью?!
26.03.2012 в 23:25ruslan1900

Сестра которые дома сидят и не связываются с лесными с ними ничего не будет

26.03.2012 в 23:35ruslan1900

О каком единстве мусульман ты говоришь когда вы убиваете мусульман.  Ты мне ответь на простой вопрос почему убивает имамов мечети. Недавно убили имама центральной мечети я лично не был с ним знаком но от знакомых узнал что был очень правильным и справедливым человеком ответь почему почему его убили ? 

26.03.2012 в 23:33inaral

история говорит совсем другое ... жертва террориста Буданова не была в лесу и не являлась снайпершой как тот [...] утверждал в суде ...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

26.03.2012 в 23:27al-aksa
модератор хотел бы отметить один момент. Иногда это троеточие в скобках, которым вы заменяете недопустимые по вашему фразы, может придать предложению, больше оскорбительный смысл, чем он содержал в себе изначально. Если и удалять, то лучше бы удалили слово "башка", а не "ограниченная", тогда смысл был бы, менее оскорбительно домысливаемым
26.03.2012 в 23:28ruslan1900

Че такое ОВЕРКВОТИНГ КУ? Почему удали коментарий ничего противозаконного в этой статье не было. 

26.03.2012 в 23:33MAGOMED

ИншаАллагь

26.03.2012 в 23:12al-aksa
А вы призывая убивать вахабитов, ждете что не будет обратной реакции? Это у тех кто его убил нужно спросить причины этого. По твоему получается, общих интересов у нас с вами нет и быть не может да?
26.03.2012 в 22:41al-aksa

А что же вы альтернативу не предлагаете? Разве на счет соц и эконом. Положения они не правы? А что делаете вы и ваша власть чтоб это изменить? Разумеется молодежь жаждет справедливости, и видит его только в исламе! Что касается вахабитов-саляфитов. Ты так пишешь, будто их 200, 300 человек. Нас уже десятки, а может и сотни тысяч в дагестане. А это говорит, что с нами придется договариваться, и принимать нас как часть общества. Но твоя [...] башка этого по ходу не понимает. Вместо того, чтобы объединившись бороться против этой анти....., я даже не буду говорить антимусульманской, антилюдской системы, вы только и говорите вахабизм, терроризм, как будто это мы саляфиты, берем взятки в больницах, и показываем улыбку, только после 500 рублей, будто это мы не занимаемся инфраструктурой сел и городов, а налоги обдираем как со среднего класса, это мы забираем у детей в школе, деньги на горячее питание, это мы полумертвым инвалидам делаем пенсию только за деньги, про полицию, прокуратуру и суды я вообще молчу. Неужели вы не видите, что если нас с вами простых людей заденут персоны из любого клана в республике, что мы абсолютно бессильны? Будь мы тысячи раз правы. Мы абсолютно не защищены ничем. Когда и как мы наконец проснемся? Подумайте над этим, подумайте что вы лично делаете для этого объединения. Если Аллах даст и мы простой народ объединимся, пусть и с разными мировозрениями, ни один клан, ни один тухум пикнуть не сможет, потому что их разнесут просто. Только в единстве сила, а в единстве мусульман еще и Победа и Поддержка от Аллаха.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

27.03.2012 в 00:08al-aksa
Вот зайди на тот сайт, где ты это прочитал, и спроси у них. А я не имею никакого понятия, за что его убили. Аллах воздаст ему по его заслугам.
26.03.2012 в 23:55истина одна

столько пачёта лесным)))) скоро американских морпехов тоже приглосят на сбор грибов

27.03.2012 в 00:04al-aksa
Вопрос был, имело ли место, призыв имамами к убийству вахабитов, или буду ли убивать я своих родственников? Откуда у вас такая легкомысленная черта, прыгать с вопроса на вопрос.
27.03.2012 в 00:03ruslan1900

о том, что имама убили лесные это сами лесные говорят статья была на КУ о том, что они на своем сайте написали что они его убили. Я тебя без оскорблений совершенно спокойно спрашиваю зачем нужно было убивать имама мечети ?

26.03.2012 в 23:50Nautilus

Просто на УАЗики не все хотят садиться, предпочитают на 15-х рассекать.

26.03.2012 в 23:48Nautilus

я согласен с тобой что коррупция, мздоимство и т.д. у нас развито, но это не повод что надо убивать людей и порой не виновных.

27.03.2012 в 00:09ruslan1900

Вопроса на вопрос никто не прыгает а спросил ты ответил о том что при тебе были случае что имам говорил вахабитов надо убиват. после этого я спросил второй вопрос. о родствениках? 

27.03.2012 в 00:27al-aksa
Нет я мусульманин, который стремится придерживаться Корана и сунны, но суфисты называют таких как я вахабитами.
27.03.2012 в 00:24al-aksa
Я даже убийство человека не одобряю. Но есть разные ситуации. Если имам призывает, наговаривает, доносит на мусульман, то он изначально попадает в группу риска. А если имам работает на объединение мусульман, призыву корану и сунне, и его убивают то конечно я осуждаю такое убийство.
26.03.2012 в 23:57al-aksa
Как я могу тебе ответить на этот вопрос? Ты что думаешь я из лесов буйнакска здесь пишу? Спроси тех, кто его убил. Я тоже могу спросить, почему беременную мусульманку убили в хасе? И давай без конца будем друг друга об этом спрашивать и предъявлять. А ты незадумываешься кто должен не допускать этих убийств? Кто должен удовлетворят потребности разных групп общества?
27.03.2012 в 02:07NEItraLL

abu ты на всю голову [...] или прикидываешся?если ты за забором сидиш и [...] коменты сюда царапаеш,свободна держа мобилу с инетом в зоне..... то за какие услуги ?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27.03.2012 в 05:22amir030473

ПРИ ДЕДЕ И ВСЕ НАЧАЛОСЬ ....КАДАРСКАЯ ЗОНА КОТОРАЯ ВООРУЖАЛАСЬ НА КОТОРУЮ ДЕД ГЛАЗА ЗАКРЫЛ....ДЕД И ЕГО НЕНАСЫТНОЕ ПЛЕМЯ ПОНЯЛА ЧТО НА ВАХАХ И НА КРОВИ МОЖНО КУЧУ БАБЛА НАКОПИТЬ ....ВЗОРВАЛИ МУФТИЯ ЧТОБ ТОТ НЕ МЕШАЛ НУ И ПОТОМ ВСЕ НАЧАЛОСЬ......РЕЗУЛТАТ НА ЛИЦО!!!

27.03.2012 в 04:44истина одна

ЕСЛИБ СУФИСТЫ РАБОТАЛИБЫ НА КУФР ТО ИХ И КОМУНИСТЫ НЕ УБИВАЛИБЫ.А КАМУНИСТЫ ПРИ КОМУНИЗМЕ РАСТРЕЛЯЛЯ МНОГИХ СУФИЙСКИХ ШЕЙХОВ.И ЭТИ СУФИЙСКИЕ ШЕЙХИ КСАТИ А НЕ ВАХАБИТЫ ОБУЧАЛИ ЛЮДЕЙ КОРАНУ В ПОДВАЛАХ И УЧИЛИ НАМАЗУ.ПРОШУ ЭТО НЕ ВЫРЫВАТЬ ИЗ ИСТОРИИ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИМАМ ШАМИЛЬ БЫЛ МЮРИДОМ!"!!

27.03.2012 в 06:36салатавец

У буртунайцев сейчас идут крупные разборки  с бетлинцами. Есть жертвы с обеих сторов. А виной тому буртунайская молодёжь,которая начала на машинах ночью шуметь возле мечети ,недалеко от Андиского базара. Эти мнимые лидери,в лице Сайгидпаши,Махачевых,Амировы и подобных,они асми мутят воду и сами же в конце выступают благодетелями. На каталажку всех. Занозы на теле народа.

27.03.2012 в 05:23amir030473

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ БЫЛО КОГДА ДЕД НАЧИНАЛ?

27.03.2012 в 04:40истина одна

ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПО СЛОВАМ АБУ ХАРДЖИИТЫ УБИВАЛИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА САВ ЧТО ТЕ ОТСТУПИЛИ ОТ РЕЛИГИИ АЛЛАХА?ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШ

27.03.2012 в 06:49салатавец

Ansat Best,чтобы остановить вот всё это,общество должно устранить первопричину всех этих процессов.  Это вот мнимые лидеры всяких народных движений, кторые собрав вокруг себя ,при попустительстве власти,вооружённых отрядов,начали диктовать народу свои условия. Да и воровитым чиновникам нечего было им противопоставить. Вот так зародилась эта мафиозно чиновничья система,которую мы сейчас имеем. Везде правят одни кланы,беспредельщина полная, почти во всех районах власть захватил криминалитет,которому плевать на народ.На фоне всего этого,не видя ничего другого,молодёжь особенно. идёт в шариат. А там они часто подпадают под влияние радикальных исламистов.  Чиновники в Дагестане,построили высокую стену,между собой и народом и заняты только делёжом поступающих денег. Вот если не начть вот с этих жуликов,тогда как,как это всё делать. Убивая одних.власть порождает других врагов.

27.03.2012 в 06:59салатавец

Abu-Abdulla ,ты пишеть,что эти имамы изменники религии Аллаха.  А это измена заключатся в том,что они не призывали убивать мусульман,как это вы делаете? В этом? Тогда в чём? Я знал нескольких из них,и скажу--я никогда не слышал из их уст ничего.кроме слова Аллаха. Пишешь,что их не оплакивали небеса. А тебя кто будет оплакивать-- твой ваххабит Багавдин.который переодевшись в женскую одежду,убежал,когда ему надо было спасти свою шкуру?. 

27.03.2012 в 05:32amir030473

НУ ЧЕ ЖЕ ВЫ ТАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ ПРОСТЫХ ТО МЕНТОВ ВАЛИТЕ??? ВЗРЫВАЕТЕ МАЛЕНЬКИХ МАГАЗИНЧИКОВ??? ПИВНУШЕК??? ЗА КОТОРОГО НИКТО НЕ СТОИТ??? [...] ТЕХ КТО РУКОВОДИТ ЭТЕМ БЕСПРЕДЕЛОМ О КОТОРОМ ТЫ ПИШЕШЬ ТУТ У КОТОРЫХ ДОРОГИЕ РЕСТОРАНЫ СУПЕРМАКЕТЫ , ПРОТИВ ТЕХ КТО ВАС ЖЕ КОРМЯТ ПАДАЛЬЮ И ОТПРАВЛЯЮТ УБИВАТЬ ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ!!!! НИКОМУ ЖЕ НЕ СЕКРЕТ УЖЕ С ЧЬИХ РУК ВЫ КОРМИТЕСЬ!!! [...] АМИРОВА ПРЕЗИДЕНТА ИДРУГИХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ ЕСЛИ МОЖЕТЕ!!! А ТО ТУТ ТИПА ЗА ИСЛАМ И ИМ ЖЕ ПРИКРЫВАЕТЕ!!!! ВЕДЬ НИКОМУ ЖЕ НЕ СЕКРЕТ  ВАШИ ГИМРИНСКИЕ МАККАШАРИПОВЫ УКОГО НА СЛУЖБЕ НАХОДИЛИСЬ....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

27.03.2012 в 09:59MAGOMED
Салаватец---молодец!!!)))) Они оплакивания же не признают.И тем более они не признают и утверждают,что не нуждаются в том что читают за умершего!!!!Только после смерти вы поймете как вы ошибались,как вы будите нуждаться в том что читают за умершего,но никто не будет за вас это читать ,т.к.вы это не призновали!!! Покайтесь пока не поздно и Аллах ИншаАллах примет ваши покаяния!!!!!!!
27.03.2012 в 10:06MAGOMED
Салатавец извини что в имени вышла ошибка!!!!
27.03.2012 в 11:58al-aksa
Где суфизм, а где ислам? Бы о чем вообще? Суфизм к исламу не имеет никакого отношения. Суфизм в дагестане, это чистой воды язычество. Нашли с кем сравниваться, с Сподвижниками! Назовите хоть одного Асхаба, который совершат мавлид, просил у покойных, не призывал к шариату, не отпускал бороду, отпускал усы? Хоть одно имя назовите?
27.03.2012 в 13:09kazbek

Магомед - красавчик!

27.03.2012 в 13:20cybertronique13

Оставьте мусоров – бедолаг в покое. Займитесь настоящими врагами ислама – гнилой левашинской капустой и их прихвостнями. Если вы не лицемеры, начните [...] мафиозно–клановой верхушки республики. Тогда весь народ будет с вами.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

27.03.2012 в 14:00GRA

Мне интересно те люди которые ходят взрывают безобидные пивнушки,магазины со спиртным, неужели они думают что сделают Дагестан чище а людям станет лучше? Може лучше [...] торгует героином и всякой такой же гадостью. После этого я уверен многие скажут спасибо

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.03.2012 в 16:33Abu-Abdulla (25. 03. 12)
Оценку тем или иным поступкам дается на основе законов Аллаха. То что вы свой ложь приукрашиваете, не означает что мы в это поверили. Начнем с того, с чего всё это началось, и когда началось, и кто его начал. Вот тогда вы и поймете, что призывы убивать "ваххабистов" исходили именно от суфийских имамов, еще в начале девяностых годов. Почему же они так кричали? Потому что каждый суфийский имам знал, что он тайный агент кгб, и знал, что очень скоро вся их языческие убеждения будут разоблачены. Поэтому еще в начале девяностых годов эти лживые суфлеры распространяли ложь, клеветы, которые углубили раскол в нашем обществе. Раньше они говорили что "ваххабисти" женятся на своих матерей, устраивают оргии, не признают мазхаб, покойников называют падальямы, и.т.д. Лично я занялся поиском этих людей, после того как в начале девяностых годов гудел так дагестан. Вскоре началас первая чеченская война и тогда я в чечне встретил кого называли "ваххабистами" и начал интересоваться у них. Далее долгое время я тем и занимался что организовал встречи где и выясняли обстоятельства. И тогда то я понял какие же лживые эти ваши имами. Они выпольняли задачи кяфиров, при этом многие из них лично нам говорили одно, а на публику совсем другое. Вот такие лицемери они, потому и убивают их. Ничего личного и ничего лишнего. Лицемерам бой.
27.03.2012 в 19:02MAGOMED

Хадисы о ваххабитах:Пророк (с.а.в.) в одном из своих хадисов сказал: «Ближе к Судному дню появится группа людей с молодыми зубами, глупыми идеями, произносящие лучшие речи, однако они будут покидать Ислам так же быстро, как покидает стрела тетиву лука, и их вера не поднимется выше их горла. Если вы их встретите, то не применено [...], тот кто [...] их, получит награду от Аллаха в Судный день»

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел"]

27.03.2012 в 19:17MAGOMED
В другом хадисе сказано « Из моей Уммы выйдут люди с дурными идеями, они будут читать Коран, однако он не поднимется выше их горла»
26.03.2012 в 19:59MAGOMED

Я боюсь, что с Дагестаном повторится судьба Чечни или еще хуже!!!Сколько  судеб покалеченных было там ,и в основном судьбы  сестер?!И сейчас самая большая опасность ожидает наших с вами сестер!!!!!                                                                                                                                                                                                   Да поможет Аллах,Всем мусульманам!!!!!!!!!

27.03.2012 в 19:31MAGOMED

Я против убийств! Смотря на нынешнюю ситуацию я просто объязан рассказать хакдисы которые откроют вам истинну!!Конечно, я сомневаюсь что вы откажетесь от своих  заблудших идей!

27.03.2012 в 19:34Uribe

ну зачем же ты врешь что суфисты ни за что тебя называют ваххабистом?значит ты реально ваххабист если тебя им называют,просто так никогда не  назовут человека.

27.03.2012 в 21:08Ansar_Best

МашаАллагь, брат. Нравственное воспитание должно быть именно таким, девушка должна понимать, для чего она носит хиджаб. А на остальных не обращай внимания, и она пусть так делает.

27.03.2012 в 21:11Abu-Abdulla (25. 03. 12)
Uribe, сам не знает что говорит. Видать что то не то пил. MAGOMED, ты меня удивляешь! Советские времена, больше девяносто процентов, имами которые служили в мечетях, были завербованными агентами. Многое с распадом ссср стало явным. Я даже не об этом говорю, я говорю о нынешних имамах, что они тайно сотрудничают с органами. Называть имена не буду их слишком много, да и не нужно это тут делать. Я же стоя перед Аллахом это говорю, и никогда бы это не говорил если для этого не было основания.
27.03.2012 в 23:11Ansar_Best

Хадисы почитай, брат. Вожможно поражение не закончится раем, никто тебе гарантию не дает. Довольства всевышнего и родителей попробуй добиться, а потом уже о рае задумайся.

27.03.2012 в 23:02Ansar_Best

По словам Абу-Абдулы так и получается, те кто не призывает убивать, становятся измещиками религии.

27.03.2012 в 23:36MAGOMED
27.03.2012 в 23:07Ansar_Best

Абу-Абудлла, тебя обманули, но не имамы, а те, которых ты послушал, и за кем пошел. Тебе тут приводят хадис, о вахабистах, что скажешь насчет него?

28.03.2012 в 00:22MAGOMED
От Абу Саида аль-Худри передается, что Пророк(с.а.в) сказал: «На востоке появятся люди ,которые будут читать Коран, однако он не переступает границ их горла. Эти люди будут покидать религию, так же как покидает стрела тетиву лука, после чего они не вернуться в религию, пока стрела не вернется обратно к тетиве» У Пророка(с.а.в) спросили: «Каковы же отличительные качества этих людей?» он ответил: «Их отличием будет бритье головы!» Аль Бухари. У Муслима сказано : « Они отделятся от людей!»
28.03.2012 в 00:33MAGOMED
Читайте внимательно и делайте выводы!!!!!!!Кому свойственны эти качества ?!! Однозначно ваххабитам! От Абу Саида аль-Худри передается, что Пророк(с.а.в) сказал: «На востоке появятся люди ,которые будут читать Коран, однако он не переступает границ их горла. Эти люди будут покидать религию, так же как покидает стрела тетиву лука, после чего они не вернуться в религию, пока стрела не вернется обратно к тетиве» У Пророка(с.а.в) спросили: «Каковы же отличительные качества этих людей?» он ответил: «Их отличием будет бритье головы!» Аль-Бухари. У Муслима сказано : « Они отделятся от людей!»
28.03.2012 в 02:02Abu-Abdulla (25. 03. 12)
MAGOMED и Ansar Best, вы недопонимаете, какую тему вы подняли, и как чревато это может закончится для вас. Магомед, ты приводишь это сообщение и в самом же начале сообщения говоришь "хадисы о ваххабитах". Ты представляешь какой ложь ты навлекаешь на Посланника Аллаха с.а.в? Клянусь Аллахом, в чьи Руках находится душа моя, нет такой хадис о "ваххабитах". Клянусь Аллахом нет ни одно упоминание о "ваххабитах", ни в Коране ни в хадисах. Это величайший грех на вас, так лживо применять хадиси. Это хадис о харижитах, и то что его называли про "ваххабитов", уже является ложью. А что касается кто мы, "ваххабисти" или харижити, то это такфир который выносят искажая религию Аллаха. Посланник Аллаха с.а.в. говорил что джихад будет идти до судного, и что будет маленькая община, который будет сражаться на пути Аллаха. Имея такие достоверные хадиси, никто не может сказать что те кто воюют харижити. И еще согласно этому хадису, признак харижитов, это бритые головы. Это признак ни у кого из наших нет. И еще один ложь, что якобы Мухаммад ибн Абдулвахаб заставлял людей брить голову, является ложью, иначе бы это его повеление было бы в его книгах. Поэтому я говорю вам, что чтобы данный хадис применить не только нет у вас знания, но и нет основания.
28.03.2012 в 02:30MAGOMED
Абу Абдула не буду как вы, зная даже что вы не правы, настаивать на своем! Да это о хариджитах,а для меня хариджиты и ваххабиты одни люди!Я, как вы, не навязывал свою идею,а выражал свое мнение! И еще я написал читайте внимательно и делайте выводы. Кому свойственны эти качества????!!!!
28.03.2012 в 11:16Abu-Abdulla (25. 03. 12)
МАГОМЕД, ЭТО ССЫЛКА ТОЖЕ ПРО ХАРИЖИТ. . sunnaonline.com/akida/drugoe/825-2012-01-09-17-38-34
29.03.2012 в 06:43ss9

братан, это самое малое что они делают, они как змеи там сплелись в одинклубок уже. не поймешь, кто с кем и за кого.

29.03.2012 в 06:39ss9

как в сказке, 7 сводных групп и с ними дядька черномор. а потом как в афгане будут радостно улепетывать и просить еще чтобы выпустили, сдав все оружие. это мы уже проходили. как босые, голодные афганцы натянули ваших командосов. как те теперь в парках ночуют, квартиры просят )))) а этим и этого не будет

29.03.2012 в 06:45ss9

это правильно. надо с крупной рыбы начинать, акул, а прилипалы сами сдохнут)))

29.03.2012 в 06:46ss9

а че самим слабо что ли? или они вам стражи порядка?

29.03.2012 в 19:36Rabbani

СС9

ВОТ ТЫ МОЖЕШЬ ДА ))))))))))))))))))))

30.03.2012 в 13:15башкир

ruslan1900 : одень юбку и сиди дома и тебя никто не тронет

30.03.2012 в 13:08башкир

ya-pasechnik,ты сидел у себя на пасеке и молчал бы,не тебе судит  мешают молится или нет,для таких как ты молитва не обязательно,молитва только разумных людей обязательна pasechnik. 

30.03.2012 в 15:46башкир

Abu-Abdulla молодец  100% правдаجزاك الله اخي خير الجزأ

30.03.2012 в 18:28башкир

Суфизм одно из ветвей шиизма,акыда у них почти одна.

30.03.2012 в 19:35башкир

ruslan1900:Имама мечети г. Буйнакска с ментовской охраной,что в даге все имамы с охраной мусорской ходят?

01.04.2012 в 11:43Kuguar

Ему была поставлена охрана, потому что в его адрес поступали угрозы от якобы борцов за ислам.

01.04.2012 в 11:38Kuguar

Ты поступай следующим образом: если вдруг попадешь на скамью подсудимых не давай взятку судье, чтобы он остался без взятки, а просто имей мужество ответить за свой поступок. 

Как ты говоришь врачи, судьи и другие берут взятки потому что вы и подобные вам их им даете. Не давайте им ничего и не будет взяточников.

29.04.2012 в 19:36sveta
Вещей много, в носках не поместятся. Наворовали от души. Пусть Аллах введет их в райские сады. Они шахиды иншааллах!!!! Ха-ха-ха!
29.04.2012 в 19:38sveta
Это небеса тебе поведали правду о том, кого они оплакивают, а кого нет?