ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Копии:
Уполномоченному по правам человека в РФ Владимиру Лукину,
Руководителю Московской Хельскинской группы Людмиле Алексеевой,
Исполнительному директору общероссийского движения «За права человека» Льву Пономареву,
Руководителю рабочей группы по Северному Кавказу Максиму Шевченко,
Председателю Совета ПЦ «Мемориал» Олегу Орлову,
Председателю Кабардино-Балкарского ПЦ Валерий Хатажукову,
Общественной комиссии за деятельностью ФСИН по Красноярскому краю
от Черкесовой Сони Мухадиновны,
в интересах сына Черкесова А.М.
Мой сын, Аслан Черкесов, после вынесения приговора был эпатирован в Красноярский край и до 23 марта находился в Красноярском СИЗО-1.
23 марта адвокат моего сына, Кузнецов Игорь Александрович, последний раз встречался с ним Красноярском СИЗО-1. 26 марта адвокат опять посетил Аслана в СИЗО, но его там уже не было. На его вопрос, «где он может находиться, почему его нет на месте?» представитель администраций ответил, что его этапируют в колонию №17, и он в данное время уже находится в этапной машине. 27 марта утром адвокат Игорь Кузнецов поехал в колонию №17, чтобы встретиться с моим сыном. Ему ответили, что его туда не привозили.
Таким образом, на это время - 11:30 ч. - я ничего не знаю о местонахождении своего сына. У меня есть все основания бояться за безопасность своего сына, так как ранее в отношении его неоднократно применялось физическое насилие. Так, последний раз он был жестоко избит в Красноярском СИЗО 20 марта. Этот факт стал достоянием широкой общественности.
Учитывая изложенные обстоятельства, обращаюсь к Вам с убедительной просьбой об оказании мне всяческого содействия в установлении местонахождения моего сына.
Черкесова С.М.
27 марта 2012 года
Ну не исчезал же он никуда?!