17:05 / 03.04.2012Житель Кабардино-Балкарии заявляет, что похитители требовали у него адреса боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Житель города Тырныауза Кабардино-Балкарии Аслан Гулиев сообщил правозащитникам о своем похищении 14 марта неизвестными людьми в масках, которые, по его словам, подвергли его пыткам, требуя рассказать о своей связи с боевиками. Опасаясь за свою жизнь и здоровье, Гулиев просит помочь восстановить его нарушенные права.

Похищение произошло утром, когда Гулиев, по его словам, ехал на своей автомашине в Нальчик. Его остановили неизвестные люди в масках, находившиеся на автомашине ВАЗ-21099. Аслана Гулиева пересадили в эту машину, связали руки за спиной скотчем, надели пластиковый пакет на голову, при этом избивая и оскорбляя его.

Когда машина приехала в неизвестное место, Гулиева завели в какое-то здание, где положили на пол, связали ноги скотчем, обмотали им пакет вокруг головы и стали задавать вопросы. Похитителей интересовало, знает ли Аслан кого-либо из тех, кто скрывается от правоохранительных органов, причастных к незаконным вооруженным формированиям, оказывает ли он им помощь.

Услышав отрицательные ответы, неизвестные стали пропускать через Гулиева электрический ток, и он потерял сознание. Придя в себя, мужчина вновь услышал от похитителей те же вопросы и сказал, что не знает ответов, но готов сотрудничать. Тогда похитители приложили к большому указательному пальцу руки Гулиева пистолет и заявили, что из этого оружия были убиты двое сотрудников правоохранительных органов. После этого к пальцам приложили еще несколько твердых предметов квадратной формы.

По словам Гулиева, во время избиений и пыток похитители заявили, что дают ему месяц, в течение которого он должен указать убежище, где скрываются боевики, в противном случае ему пригрозили убить.

Вечером в тот же день похитители отвезли его за пределы села Лечинкай Чегемского района КБР, пересадили в его автомобиль, который там находился, сняли пакет с головы и приказали не поднимать голову пока они не уедут, говорится в сообщении на сайте правозащитного центра "Мемориал", куда Гулиев обратился с заявлением 29 марта.

Комментариями представителей правоохранительных органов об этом инциденте "Кавказский узел" пока не располагает.

Ранее "Кавказский узел" писал и о других подобных происшествиях. В частности, о задержании и избиении в полиции Баксанского района 24 марта заявил и житель села Дугулубгей Кабардино-Балкарии Хадис Кодзоков.

Студент из города Нальчика Ислам Курманов, находящийся в СИЗО с 17 марта, обратился к правозащитникам с жалобой на пытки и принуждение к даче показаний о преступлениях, которых не совершал. Сейчас Курманов находится в СИЗО Нальчика и подозревается в незаконном обороте оружия и боеприпасов.

Позиция правоохранительных органов по этим заявлениям пока не озвучивалась.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений.

Автор:Кавказский Узел
03.04.2012 в 22:49KArabasBARABAS

Как же вам эта тема зависть вызывает, всё никак вы до своего рая с мальчуганами подобными "нетронутым" жемчугам не доберётесь?))))

Во-первых, я не мент.

Во-вторых, ваш [...] меня никогда не возбуждал, всё норм с женщинами))

А в итоге, иди и побалуй своего ишака, или почитай про бача-бази , это утешит твои [...] сны. Звездуй в Афган, или ещё куда нибудь Сауди, Йемен, Сомали, теперь можно уже и в Ливию,  и присоединяйся к своим братьям. Там вас педомусульман тьма

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.04.2012 в 17:22karachaev

Неужели силовики настолько тупы что пользуются вот такими вот методами. Да даже если я конченный [...], и со мной вот так вот обойдутся, я первый пойду в НВФ, и буду ментов убивать... Менты очнитесь, вы своими идиотскими методами лишь плодите обитателей леса. Кто знает, когда нибудь запытанный вами человек, пустет вам пулю в спину, человек доведённый до отчаяния способен на многое.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". ]

03.04.2012 в 18:15alim

C трудом верится, чтобы полисы для такого скотч использовали. Им лень будет за ним даже в магазин сходить. Куда проще свои "железки" использовать. Полюбому, новая информационая акция по очередному набору новобранцев в лес. Или накройняк проверяли его. Бывают и такие друзья...

03.04.2012 в 18:02Асадуллах

Может это специально сделали, и дали срок, чтобы он в "лес" ушёл, пополнил редеющие ряды?! В принципе, могли бы пригласить в отдел, и там в масках поспрашивать, попугать. Но данные действия как бы специально провоцируют, чтобы он в лес ушёл. И кто это вообще были? Дурдом.

03.04.2012 в 18:14М-К-Р

Вы так это обсуждаете,как будто слова Гулиева 100 % правдивы, а я например уверен,что с ним может и была беседа,а правозащитнички начирикали как всегда с три короба, зачем ему было давать месяц,если бы он что-то знал то бы рассказал ведь его так истязали, по его словам и ни таких я думаю ломали, или может уже рассказал,а теперь через правозащитничков,чтобы свои не [...] утку запустил мол издевались и дали месяц.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03.04.2012 в 22:34KArabasBARABAS

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ. "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены

03.04.2012 в 20:47Sedoi

Может лесные и есть - неизвестные люди в масках, пользующиеся скотчем, вместо наручников? Какая-то хлипкая история... не верится... были бы силовики, гранату или ствол обнаружили бы, а не давали месячный срок. пурга это.

03.04.2012 в 21:57tgtg50

M-K-P, +100

03.04.2012 в 21:43М-К-Р
Вообщем как всегда высасанная из пальца статейка ни о чем
03.04.2012 в 21:35Asus13

хорошая отмазка ,надо взять на вооружение

03.04.2012 в 21:33Ansar_Best

Настоящий бой это какой?

03.04.2012 в 21:51KArabasBARABAS

Плин))) Я вспомнил как в 80-е годы мужик в трениках и с мусорным ведром по запарке домой припёрся из командировки от [...] из соседнего подъезда)))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

03.04.2012 в 22:36Glock17.

И вновь [...]-менты  ментов покрывают и оправдывают с пеной у рта.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03.04.2012 в 22:50KArabasBARABAS

Врёт он всё)) Предметы были цилиндрической формы)))))

04.04.2012 в 00:03Lord

Это ваши мозги так глупо думают...

04.04.2012 в 00:09Nitro

Браво!!! Продолжительный хохот излечил от хандры. Благодарствую!

03.04.2012 в 23:59альберт

Тобою решается. Зачем ругаешься????

04.04.2012 в 00:26альберт

БэнДжойс, Вы забыли отметить, что они были в масках и на тарелке мадели 099......

04.04.2012 в 00:34nart82

бен вот так тебе бы сунуть стакан чтоб опхмелится тогдабы посмотрел бы я как заговоришь

04.04.2012 в 00:50nart82

на сколько мне известно у нас ветское государство, типо демократия а втакой стране хоть я и неправ пусть мне докажут по закону чтоя не прав и по закуну пусть судят а так чем эти менты лучше тех же бандитов если они не действуют в рамках законов

04.04.2012 в 00:40abrek2011

Отвечаю [...]. Ажь запахло дурно. Вы и мыслите одинаково :))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.04.2012 в 01:12альберт

глок ему [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.04.2012 в 00:46nart82

карабас ту даже не дело в гулиеве и ли занкашиеве или еще когото нибудь, просто сейчас по всей стране всплывают случаи ментовского беспредела и т. д. ит. п., но унас типо ни одного случая, или ты вэто веришь или тысам из них, а таких случаев почти каждый день и большинство из них не лесные а простые пацаны которых трамбуют а потом когда начинается кипишь эти же менты через родственников и знакомых договариваются чтобы они свои заявы заьрали если получается я лично знаю 5-6 случаев когда ск отказывалы в возбуждении уголвного дела а суд отменял данное постановление и так по кругу раз 20 и в конечном итоге или дело закрывали по сроку давности или заявитель в коне з-ся и бросал все, стакой системой нашему государству осталось максимум лет 50 оно самоликвидируеися

04.04.2012 в 01:11альберт

модератрор блокируй хама!!!!!!!!!!!!!

04.04.2012 в 00:50KArabasBARABAS

)))) в точку))))

04.04.2012 в 01:11nart82

адиб если даже есть дым это не значит что начался вселенский пожар, прискорбно то, что это ситуация когда нибудь закончится а полисы которые привыкли так работать будут очень долго отучатся от этих методов, а насчет одного процента я не уверен, у нас население состовляет примерно около милиона и не ужели ты думаешь что хотябы тысячу человек не способно высказавать свое мнени и если это так это не прискорбно а ужасающе что такой гордый и свободолюбивый народ превратился в быдло

04.04.2012 в 01:23Единноличник

Вот тебе плюс, согласен с тобой земеля.

04.04.2012 в 01:39nart82

капа ты не прав, во первых своимисловами ты обидел очень многихпорядочных людей а во вторых это разделение людей расовому и национальному призноку типа одна нация не способно на те или  ные достижения а другая расса способна, гитлер также думал но ем на алимпеаде 36 года доказали что нигеры и побыстрее и по слильнее истинных арийцев так, что не надо воду мутить

04.04.2012 в 01:42nart82

карабас думаю ты не прав, сравнивать этих людей вообще нет смысла вообще, один довел людей до того состояния что происходит сейчас а другому просто не дают с ней справится потому, что это комуто надо

04.04.2012 в 01:46Единноличник

Всё хорош завтра рабочий день. Спокоиной ночи и хороших новостей с утра всем.

04.04.2012 в 01:51KArabasBARABAS

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

04.04.2012 в 07:01
04.04.2012 в 02:56KArabasBARABAS

sik

04.04.2012 в 02:52_Rосk____

wwoww! достаточно расшифровок было, без биографических подробностей, ну всё равно благодарю. но мне пора, ciao, как говорят современные римляне

04.04.2012 в 03:16KArabasBARABAS

sinead_oconnor_-_i_dont_know_how_to_love_him

ария Магдалены из оперы "Jesus criest Super Star"

интересно какое количество людей сможет оценить текст и исполнение?(

04.04.2012 в 03:19KArabasBARABAS

christ)))))))

04.04.2012 в 01:40KArabasBARABAS

очевидно отличники бывают везде но только не на Кавказе)))) приумник, тебе конечно надо [...], поскольку [...] точно не обогащён, а мы то руки обычно рвём, ну  на крайняк спину))))

Вали отсюда тролллик толстущенький)) Ты от НДПИ или Нашистов? или спартачей фаши маши казакосброд [...]омасомедвепутоюгенд?))))) То что ты знаешь, я забыл в первом классе, то что мы умеем создавать, ты даже не поймёшь зачем это нужно.

[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

04.04.2012 в 07:48Yellow Journalist

+ hotela postavit', nechaino - postavila...

04.04.2012 в 08:18БэнДжойс.

Доброе утро нарт82!Я тебе вверху ответил.

04.04.2012 в 08:27bober_07

Здарова Бен, что не на работе? :)

04.04.2012 в 09:47БэнДжойс.

Точно подмечено.И проверить нельзя,все должно восприниматься как аксиома.А после случаев в Татарстане,вообще,в умах некоторых,что полисы только этим и занимаются,что только насилуют бутылками,или как у нас,крадут людей.И если написать,что похищеных еще и едят,некоторые поверят безапеляционно.

04.04.2012 в 12:01nart82

футбол футболом а в хасане опять одного предпологаемого убили артуром ульбашевым кличут

04.04.2012 в 10:14Leх

ну да, даже словечко выбдумали - джахиль )) вот не смешно ли, когда невеждой тебя называет полуобезьяна, вчера бросившая пить...

04.04.2012 в 02:40KArabasBARABAS

А по поводу Шогена и крестов, не могу не сказать того что тебе не понравится.

Шоген исполнял полностью указания Кокса,  при чём хорошо, это было отличием команды Кокса от КАБа, у второго все занимаются своими денежными делами а у Кокса была единая политика

Так вот, Кокс знал, что это якобы "возрождение" Ислама приведёт к сегоднешнему. Вспомни времена когда весь Кавказ горел а КБР просто даже удивлялась что мол там происходит.

КАБ пустил всё на самотёк, и теперь мы имеем то что мы имеем.

А неприятное в том что я считаю что и вахабиты и так называемые традиционные исламисты все они изображения одного и того же  чёрта, и пользы от поклонения этим искажениям мировосприятия людям просто быть не может по определению.

Имеешь искажённое представление об окружающем тебя мире, получаешь совершенно "неожиданные" ответы от неё)))))))

04.04.2012 в 10:10_Rоск____

желающих захватить власть будет много в лице резидентов. Тут-то и вступит в игру эмиссар в виде посла самого демократического государства. 

04.04.2012 в 10:32Leх

вместе, как в Ливии

04.04.2012 в 10:32Leх

этот дуэт в сельских балаганах ждал бы феерический успех )) как  Жужу и Маху, которые по дороге до городу Парижу концерты давали с большим успехом...

04.04.2012 в 11:14_Rоск____

ландон или лиссабон????

04.04.2012 в 11:07_Rоск____

принцип наркодилера: первая доза бесплатно, а дальше, добро пожаловать в "дружную семейку"

04.04.2012 в 11:15БэнДжойс.

Однозначно Лондон.

04.04.2012 в 11:22_Rоск____

я думаю, голы будут, хотя аристократы будут сушить

04.04.2012 в 11:23Евгений М.

Двухзначно лиссабон.

04.04.2012 в 11:27_Rоск____

наставники говорят о кадровых проблемах, но думаю, врут как всегда. всех выпустят

04.04.2012 в 11:28БэнДжойс.

Если только"Челси"будет играть вдевятером...)

04.04.2012 в 11:30БэнДжойс.

Нашим клубам бы такие кадровые проблемы...Там игроков равноценных на два состава.Это у нас,игрока нет-уважительная причина в случае неудачной игры.

04.04.2012 в 13:29Leх

давальческое сырье...

03.04.2012 в 19:05Асадуллах

Всё, я перестаю комментировать, потому что на меня эта вся ситуация тоску наводит.

03.04.2012 в 19:09Рамиль

подстава, а чья покажет время.  

03.04.2012 в 19:19Асадуллах

Хотя, это может быть не правильное, но оперативное мероприятия, с целью действительно выявить местоположение бандитов... В общем запутали уже.

03.04.2012 в 17:32xamit

животные.

03.04.2012 в 17:22karachaev

пустИт конечно.

03.04.2012 в 18:03Джо Лив
да это нифига не беспредел силовиков. Это очередная ветвь эсколации конфликта! Плановые мероприятия по увеличению численности лесных! Неужели кто-то этого не понимает?! Неужели вы, называющие себя гордым именем "муджахеды", не понимаете что вас как кроликов разводят? Ваших главари давно и плотно сотрудничают со всеми с кем можно и нельзя сотрудничать. Ваше поголовье - новый очень выгодный для кого-то вид скотоводства распостраненный на кавказе. Вас выводят, разводят, загоняют в леса и удачно отстреливают. Когда ваше поголовье падает - силовики по провереной схеме проводят такие акции по увелечению вашего числа и их денег. Очнитесь, пацаны! Это выгодно не вам и не Всевышнему! Это выгодно вашим амирам и некоторым людям в погонах! Заметьте не всем ментам, а всего лишь нескольким нелюдям, которые планируют и приводят в действие такие проекты. Им можно противостоять и нужно! Но не уходом в лес. Каждый из вас, кто отчаявшись берет в руки оружие и примыкает к лже-муджахедам делает самый пртятный подарок этим мерзавцам. Давайте объединять усилия и выступать против них с настоящей силой. Но только не делайте того, к чему вас так упорно толкают! Давайте дадим настоящий бой этим шайтанам.
03.04.2012 в 19:04Асадуллах

Короче, я не понимаю, что происходит ни у вас, ни у нас.  Какая-то странная игра идёт. Да поможет нам Аллах!

03.04.2012 в 19:17Rokot

У полицаев во все времена были примерно одинаковые методы работы

03.04.2012 в 20:31abrek2011

Допустим, что он врёт, допустим, что все остальные похищенные тоже врали и пособничали, "никого просто так не берут" как вы говорите. И если собрать их всех, то это уже чуть ли не четверть населения со своими интересами и требованиями. А это уже никак не может быть бандгруппой, это целая партия.

03.04.2012 в 20:59KArabasBARABAS

Полный бред.

Если его так истязали, а он и сейчастеперь уже не боится, то либо он умственно отсталый, либо нафантазировал потому что умственно отсталый, либо просто выполняет заказ умственно отсталых.

Нелогично всё. Туда приложили, сюда приложили, из машины вынули. Ваще умственно отсталый.

03.04.2012 в 20:42Yellow Journalist

tak zhe kak i u banditov,politikov i tak dalee...Chto to ne kleetsja v etoi stat'e,esli drugie kazalis' mne pravdopodobnymi,to eta -net...

03.04.2012 в 20:36БэнДжойс.

Бред...Логики вообще не вижу.Избивать,пытать,потом отпустить и сказать чтобы он подумал...Ладно раньше,документы подписывали,а здесь вообще не понятно.По жизни вспомнился один случай(лихие 90е)где один проиграл казенные деньги в казино,и придумал историю с похищением))

03.04.2012 в 20:56БэнДжойс.

Похоже на то,что лавэ кому то задолжал,кредиторы скажут ,да ну на фиг это бабло,лишь бы в блудни не влезать...

03.04.2012 в 21:06KArabasBARABAS

Чё то фамилия жутко знакомая, и совсем не потому что он красавчик по жизни((( плин, скилироз

03.04.2012 в 21:04KArabasBARABAS

)))))) Плюс стопятьсот тысяч)) Только у нас в из всех развитых стран есть олигархат, а не честные капиталисты. Надеюсь объяснять разницу не надо?

А имарат всего лищь очередной проект пытающийся заполучить в своё распоряжение административный ресурс для личного обогащения.

03.04.2012 в 21:23Asus13

Салам всем ! Может менты под лесных косят , (скотч , туда -сюда ...)

03.04.2012 в 21:23БэнДжойс.

Чегой то он не договаривает...Ну не может так быть!!Слишком тупо...Такое впечатление,что действовали обычные гопники с начальным образованием.

03.04.2012 в 21:29KArabasBARABAS

ментам такое не с руки)) да и ещё СКОЕЧ))) Какой мент будет на такую хрень разоряться???

тупая разводка. Кто читает внимательно, заметит: взяли его якобы 14 МАРТА. Заяву Мемориалу настрочил он 29 МАРТА, а статья здесь от 3 АПРЕЛЯ.

просто тупая разводка даже по датам. Где он 2 недели шарился?

03.04.2012 в 21:42disр

Да всё идёт как надо, убили, похитили, или (иногда граната) , ликвидация и заново((( и всё это в перемешку с жидким позитивным соусом.

03.04.2012 в 21:53KArabasBARABAS

Ага, и ещё 4 дня думали, опубликовать такую отмазку как борьбу за ПРАВА ПРИДУРКОВ, или просто не поверить))))))

03.04.2012 в 18:59Асадуллах

Какой смысл после пыток, после которых он рассказал бы, что знал и чего не знал, ещё месяц давать? "В течение которого он должен указать убежище, где скрываются боевики, в противном случае ему пригрозили убить." Это другими словами означает "в течении месяца сбеги куда-нибудь".

03.04.2012 в 22:00Веселый Роджер

РАЗНЕСТИ К [...].ЖАЛОВАТСЯ ЗАХОТЕЛ.МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК О ДЕМОКРАТИИ ВСПОМНИЛ.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

03.04.2012 в 21:33БэнДжойс.

Да загулял пацан!)Надо же с работой и женой вопрос решить положительно!)Где был?Да в плену!!!!

03.04.2012 в 22:42ЭГОист
Тогда похитители приложили к большому указательному пальцу руки Гулиева пистолет и заявили, что из этого оружия были убиты двое сотрудников правоохранительных органов. После этого к пальцам приложили еще несколько твердых предметов квадратной формы. А к большому среднему или большому мизинцу ни чего не приложили? Прямо терпило какой то...
03.04.2012 в 23:01ЭГОист
Тогда похитители приложили к большому указательному пальцу руки Гулиева пистолет и заявили, что из этого оружия были убиты двое сотрудников правоохранительных органов. После этого к пальцам приложили еще несколько твердых предметов квадратной формы. А к большому среднему или большому мизинцу ни чего не приложили? Прямо терпило какой то...
03.04.2012 в 23:05БэнДжойс.

Да перепутал он все...Это были датчики полиграфа...

03.04.2012 в 23:10KArabasBARABAS
БэнДжойс. (03.04 / 23:05) #ответить × править 0 / 0-1 +1

Да перепутал он все...Это были датчики полиграфа...Полиграфовича))))))))))))))))))

03.04.2012 в 23:44KArabasBARABAS

Наверняка особенное глумление над его личным богатым духовно миром правами и свободами в виде измазывания губной помадой он забыл упомянуть. Жена видимо просто обалдела от такого неуважения к правам человека и его самоощущению.

Одно не могу понять, на какого чёрта его обратно в машину посадили егойную? Это что, особый акт издевательства и глумления?

03.04.2012 в 23:54abrek2011

[...] ты... Решается судьба человека, а он футбол. [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

03.04.2012 в 23:38альберт

Наверное ещё заставили маячек проглатить, зная, что к лесным пойдет жаловаться......... А он в Мемориал пошел... Прощитались.......

03.04.2012 в 23:56KArabasBARABAS

Так и сидел на печи Илья Муромец 30 лет и 3 года. Пока КУ не позвала)))))

04.04.2012 в 00:07Единноличник

Зря ты так, его судьба уже решена.

Хотя это слово которое ты употребил в мой алрес и литературное но всё таки следи за за своим базаром, абрек прошлогодний.

03.04.2012 в 23:49БэнДжойс.

Адиб,разве судья не [...]?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

03.04.2012 в 23:53Единноличник

Ну да есть в нем что то такое. Но Месси я люблю.))))))))))))

Хотя к самой команде мне как то фиолетово.

04.04.2012 в 00:07альберт

Все равно грубо.....

03.04.2012 в 23:48БэнДжойс.

Делирий у парня был,поэтому и чудились полисы рогатые пытающие током,А насчет вложения в руку предметов,так друзья стакан сували,чтоб поправился.

04.04.2012 в 00:05abrek2011

Литературное же слово? Говорю, кто он есть

04.04.2012 в 00:22БэнДжойс.

Не знаю,может КУ что то напутал,но не бывает такого сивокобыльего бреда в жизни.Это были инопланетяне.!

03.04.2012 в 23:48Единноличник

Враки всё это. Даже если был инцедент. то всё равно как то не складно он [...].

Лучше все на просмотр футбола, чем обсуждать этого балабола))))))))))))))))))))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
03.04.2012 в 23:52альберт

И вытащили силовики гранату из кармана.....И дали они ровно месяц найдти боевиков............И ходил Гулиев по лесам в поисках..... не найдя обратился в правозащитный центр, но попросил.............ещё три дня поищу..... а потом выкладывайте в ИНЕТ.............ХА,ХА!!!!

04.04.2012 в 00:17Единноличник

Будь здоров и счастлив, и это на самом деле от души и честно.

Как говорят у нас в Нарткале "От души душевно в душу".

04.04.2012 в 00:11abrek2011
А то что?
04.04.2012 в 00:24nart82

добрый вечер всем, хотя он не для всех добрый почитал тут коменты и не понятно откуда тут люди, то, что наши менты беспредельничают и не только поотношению предпологаемых муджахедов это я думаю не секрет, а кто этого отрицает или он с луны сюда свалился либо он мент изащищает честь мундира,

а нападки на правозащиников мне вообще непонятны, ну нету у нас ментов которые могут работать головой, и все от вседозволенности и безнаказанности их, по сравнениию с советским периодом наши современные менты это гестапо и эти слова написаны не потому, что я там лесной или сочувствующий а просто мне непонятнокуда мы прийдем с тако судебной системой и стакими ментами они действительно как будто агенты завербованные для развала страны

04.04.2012 в 00:10KArabasBARABAS

у кого то мозги думают, а у тебя Полумилорд (С) Лермонтов,  реверберанс в черепной коробке выкладывается на клавиатуру

04.04.2012 в 00:30abrek2011

Щас вам граждане "быдло"- обратно докажут

04.04.2012 в 00:41abrek2011

Хотя со словом "мыслите" я чуть погорячился

04.04.2012 в 00:30nart82

бен ты вроде не инопланетянин и вроде местный но если ты не видишь картины всего мне непонятно, точно также говорили и про берова когда заметка попала сюда, хотя его действительно били и не подетски и когда на видео что было по даному факту какойто мент когда пнул ногой вообще посторонего пацана который просто там работал кто то непомню кто имено даже удивился из за этого зачем вообще жаловатся 

04.04.2012 в 00:36KArabasBARABAS

Во блин Архимед))) И ты типа веришь этой байке Гулиева которой он отмазался за свой прооб у своей жены, а эта экзальтированная особа решила поддержать правозащитный шиномонтаж путём рассказывания внимающим страданий своего любимчика

04.04.2012 в 01:05KArabasBARABAS

Просто жуткие вещи ты рассказываешь!!! Жуть!!!! Да не может быть. А я то и не догадывался))))) Наверное ни разу не сталкивался)))))))))

Когда ты начал узнавать про беспредел ментовский я уже начал понимать разницу между своим поведением и поведением привластных.

Нет никакого беспредела, есть долбенштокство прущих на рожон и не знающих реально ни закона ни своих прав. Чё то меня лет уж 20 нифига не беспределят)) Шансов нет, меня и пьяного с машины снимали, и так просто в кабаке на драке, да и всякое бывало однако всё очень вежливо. Просто знай и уважай законы, а они так просто боятся этих законов на страже которых они стоят. И никогда не хами

Просто не знаю слишком много людей которые просто для себя прочитали хотя бы административный кодекс))))) И по ходу я не мент, и даже близко нет, я просто босяк по жизни, и мне не нравится когда меня мордой в асфальт тычут, могу и порезать, а это неприемлемо уже давно поскольку я обременён))))

Не знаешь законов, значит сам виноват. Есть такая модернизированная поговорочка:

Уи щхьэм имылъым, уи ц1ып1э изыхуэ)))

Если ты глуп и не любопытсвуешь по поводу законов, то сиди дома и не быкуй, а остальное от лукавого.

04.04.2012 в 00:48KArabasBARABAS

Ну конечно погорячился)))) Ну ка опиши своими словами что это значит: МЫСЛИТЬ.

Не держу ни единой фемтосекунды мысли что твой ганглий способен к подобной феерической деятельности, это вс

04.04.2012 в 00:46Единноличник

Мы все живем в этой самой лучшей и проблемной республике. и так же сталкиваемся с полисами как и все. Но скажи честно тебя лично по беспределу менты когда нибудь напрягали,только честно, меня нет. Было дело,я был не прав и ответил за это.

Так же и с Гулиевы, ну не сносят менты просто так, хоть что говорите не бывает такого, где то, с кем то, но его спалили.

А то что над ним издевались, то пусть Всевышний их накажет,если это правда.

04.04.2012 в 01:03альберт

nart82...... ты прав и первом и во во втором. но я считаю, как ты говоришь менты, дейсвуют по обстановке. это не москва, где простой худой ППсник может отморозить несколько человек. здесь убить человека легче чем порвать лист формата А4. На беззаконии нет Закона. убери ментов республика заплачит кровавыми слезами, каждый хочет жить, как мент, так и мудахех....

04.04.2012 в 02:31_Rосk____

ай молодца, раскусил, блин. ну да ладно. Ты лучше эту морзянку расшифруй -кокс , каб- что заиндивиды? можешь невыдавать , если подгрифовые

04.04.2012 в 01:20Единноличник

Альберт, когда человек матом обкладывает другого человека, это говорит об отсутствий аргументов в защиту своего мнения.

Так что всё как обычно, к сожелению.

04.04.2012 в 01:01Единноличник

Как кто то сказал, не помню кто,"у нас управляемая демократия".

Мне самому, как и большинству народонаселения КБР не по душе то что происходит республике. Я потерял друга в этой заварухе, но всё таки, нет дыма без огня.

Будет возможность поезжай на верж, в Приэльбрусье и поговори там с обычными людьми и они раскажут какое у них отношение к муджахедам, к Канокову и фед.властьям. Всех уже [...] то что происходит.

Я уже как то раз писал тут, что мы все с вами герой за клавиатурой и на кухне, а выити на улицу и открыто высказать своё мнение и своё неприятие происходящего в республике могут максимум 1% из всех живущих в КБР. И это крайне прискорбно.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

04.04.2012 в 01:19nart82

но все это началось не сейчас и не вчера и после прихода канокова, когда коков чтобы остатся у власти растоптал всю опозицию и многие которые сейчас рядеют за демократию и выходят на митинги тогда были сосвсем другие, когда шогенов начал издиватся над верующими которых мукожев сдерживал кое как все радовались мол вахабизм у на не пройдет, они просто когда учились не изучали даже историю парти, если бы изучали они бы элементарно зналибы что и идеологией надо боротсо другой идеологие ани автоматоми которые не эфиктивны против идеологии

04.04.2012 в 01:28k.kapa1

Говорят, скоро с Кавказа перестанут набирать призывников, надо чтобы и в милицию не набирали, а то крыша едет у джигитов- сам тупой двоечник в прошлом, а тут на тебе, он и при оружии, и при форме, и при взятках( ещё взять просят) и повыёживаться на раз-два, а отличник горбатится, зад рвёт и результат бывает нулевой.Всех в одинаковые условия:ПУСТЬ НАСЕЛЕНИЕ ПРОДУКТ НАУЧИТСЯ СОЗДАВАТЬ, А НЕ ВЕЧНО ПРОВЕРЯТЬ ТЕХ КТО ЕГО КОЕ-КАК ПРОИЗВОДИТ

04.04.2012 в 01:30KArabasBARABAS

никогда не был в восторге от Кокса, знал и видел что и как делается, надеялся что его уход и приход кого то помоложе и не от туда что-то изменит, но к моему глубокому сожалению после того чем себя прославил себя КАБ можно просто [...] ща целовать Коксу(((( КАБ ваще 0. Кокс был в мириады раз мудрей и был действительно грамотным политиком. К сожалению слова одного из ... по поводу КАБа оказались неопровержимы:".....что ты хочешь, он же ларёчник...."

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.04.2012 в 02:08_Rосk____

Житель Кабардино-Балкарии заявляет, что похитители требовали у него адреса боевиков

Уважаемейшая администрация, ну какой адрес может быть у боевиков? Блиндаж № ...?

04.04.2012 в 01:47k.kapa1

Карабас перечисли что ты можешь создать или уже создал.И не груби [...] я тебе не грубил.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

04.04.2012 в 02:00k.kapa1
[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]
04.04.2012 в 02:05KArabasBARABAS

))) Ща гляну на твой список сделанного, погоди ка. А где он?))))))

Ща я тебе [...] выдам свой список. Малыш, просто скажу, я никогда на уровне колхоза не работал. Всегда был уровень страны или  мира.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.04.2012 в 01:46KArabasBARABAS

Отличники [...] генетический ни в ментовку ни в армию не рвутся, они могут сами себе заработать деньги, а не смотреть в духовку государству или кому то)) Это вот такие [...] ПСЕВДОотличники по папомаминым связям себе [...] чтобы попасть в ментовку или в постель к Алибасовым либо Пугачихе  и сесть на шею нам, народу трудовому на шею))) Отличничек)) От чего интересно отличник?)))))))))))))))) Отличник ты пока в одном: в [...])

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами Воздержитесь от грубых высказываний.]

04.04.2012 в 01:59KArabasBARABAS

не скажу так. Я тоже думал что довёл. Он просто не смог сам довести до конца свою политику, а преемник(КАБ) оказался действительно полная пустышка и всё проипал. Кокс был конечно жаден, но мир в КБР он считал превыше любой прибыли.

04.04.2012 в 02:20KArabasBARABAS

Нафиг мне его защищать? Если ты внимательно читал, то написано что я был совсем не в радуге о его дейсвиях пока он был жив. Просто пока не с чем сравнивать не понимаешь разницу. Глубоко прав был Кокс что считал что мир в КБР между всеми народами прежде всего и превыше всего. Поверь, я знаю много вещей которые он сделал не в благо своего народа казалось бы но на самом деле для мира в КБР. При нём этой грызни по-поводу земель в Приэльбрусье точно не было бы.

КАБ полный 0. Не знает и не умеет он.

04.04.2012 в 02:14nart82

карабас ты меня разочаровал я думал ты умнее, если я не знаю на зубок ук или ак то любой мент мяня заэто может мордой об асфальт так получается, а насчет кокса ты или заблуждаешься или просто защищаешь его, ты ка я понял по возрасту не поцан и историю наверное изучал при ссср если так то должен знать, что революционная ситуация назревает ни за день ни за два и даже не год, а к назреванию такой ситуации свои руки приложили и кокс и шоген ився тогдашняя власть которая выбривала кресты на головах и берцами пацанов выкидывали из мечети и таких случаев было ни раз и не сто, а насчет экономики вообще их сравнивать не стоит ситуация сейчас и тогда совсем разная

04.04.2012 в 02:13KArabasBARABAS

ООО))))) полуисламист, полуприбалтиец, полулётчик ,полугеолог...... и дальше по оригиналу что есть надежда что станет полным наконец)))))

04.04.2012 в 02:09KArabasBARABAS

Поджидать автобус он мог, этот Гулиев, а тут его взяли в оборот и через 2 недели невиновного заставили настучать на всех известных ему бомжахедов. А потом милостиво отпустили его домой на своей машине. Эти путаны такие странные. Наверное тоже поджидали автобус на велосипедах))

04.04.2012 в 02:26KArabasBARABAS

А я не люблю незакусывать, я же не полуприбалдеец чтобы пивасом захлёбывать) А ты чё, полудежуришь на своей полусейсмологии? Чё простукиваете? Где в попу Земли сверлитесь, кому проекты воровайства обустраиваете? Кажись самой Хлопоне? Аааа, ну колись)))))

04.04.2012 в 02:14_Rосk____

всё незакусываешь?

04.04.2012 в 02:45KArabasBARABAS

Тупишь? Вроде звездел что в местной специфике и легендах уже разбираешься))

Кокс - Коков Валерий Мухамедович=предыдущий презик, эпоха, жутко воровайская команда совершенно разнополярная, раздираемая противоречиями.

КАБ - Каноков Арсен Баширович. Просто презик. Раньше торговал на базарах. Привычки те же. Раз в месяц приезжает в республику. Поговаривают любит девочек(например Сати) и розовые кокосы))))

04.04.2012 в 08:35БэнДжойс.

Привет!Иду к 9ти часам.

04.04.2012 в 09:26zzzzzx7

Приветствую всех! Джо ты прав в какойто степени, это грязь которую сдесь ктото разводит кому то это на руку все, посмотрите фильм "статский советник" есть кое что из того что сейчас творится

04.04.2012 в 08:44Schutze

Абу, самый бездарный коммент к этой статье, в стиле американских адвокатов, хотя ты наверняка считаешь именно свои доводы "мощными". Скотчем как раз пользовались настоящие палачи, бараевы. Ещё и на камеру снимали своё злодеяние.

04.04.2012 в 08:28БэнДжойс.

Другие подобные случаи,так не обсудаются,потому что в их освещении,имеется хоть какая,но логика.

04.04.2012 в 07:47nart82

доброе утро всем, карабас а вот на счет политики кокова  и его команды я не согласен какая политика тогда была? практически никакой вместо того, что бы понять суть проблемы и найти диолог с теми тогдашними новообращенными они решили просто как они привыкли грубой силой задавить и растаптать эту молодежь, как они поступили с опозицие, хотя тогдашний их лиде мукожев был и оброзован и умень и сколько смог сдерживал их, и не позволил басаеву и его имесарам в республике свои понятия пропагондировать но шогенову и кокову почемуто это не понравилось

04.04.2012 в 07:02Abu-abdulla ﻟﺮَّﺣِﻴﻢِ‏‎ ‎
Ваш пессимизм весьма удобен-оно снимает с вас личную ответственность. Лучше всё отрицать, ибо признание этих фактов, на человеческий совесть возлагает ответственность. Какие отмазки на ходу вы придумываете, лишь бы снять с себя личную ответственность. Как говорится: "ворона, вороне глаз не выколит"! Какие "мощные доводы" приводят эти латентные "П". Как же вы растоптали свою душу, что по сравнении с вами, девицы древнейшей профессии могут претендовать на вершину вашей религии и культуры. Оказывается у палачей, скотч не бывает. Во деревня. Между в прочем, скотч у кабардинских палачей, один из предмет инвентара. Только ваши палачи употребляли этот скотч.
04.04.2012 в 08:16БэнДжойс.

Нарт,ты конечно извини,но это история тухлая какая то...Парень наверное решил свои дела поправить за счет негодования общественного мнения.Или сам недалекий или кто для него придумал эту историю,не важно содержание,важен эффект,что об этом заговорят,опять беспредел,а "Мемориал"видно не с проста тут засветился.Могло быть гораздо проще,могли конечно его увезти,только без этих красочных эпиходов,венцом которых стало заявление,что парень должен подумать(!!!!!)и все таки назвать адреса боевиков,ну да...был испуган,что две недели этим  занимался,выполняя работу полисов,узнавал адреса...А потом понял,что не найдет,и пошел писать заяву в"Мемориал"...

04.04.2012 в 02:55KArabasBARABAS

Кокс был из тех людей которые имеют свои убеждения. Это он [...] Жириновского когда он посмел что-то вякнуть неуважительное в адрес нашей республики. Жирик пока жив был Кокс даже просто боялся заикаться о нас.

Кокс был далеко неидеален в делах денежных, нов политике он 100 очей любому современному бы дал(

А самое главное я его ненавидел. Как мне казалось за неотстаивание наших интересов. Сейчас есть с чем сравнить.(((((((

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

04.04.2012 в 09:44Джо Лив
салам всем! Повторю свою мысль: это целенаправленные мероприятия по увеличению численности лесных. В группу риска попадают почти все молодые пацаны, кто молится. Это делают не рядовые полицейские и даже не местные спецподразделения - они бы в отделы возили и наручниками пользовались. Эти - настоящие враги любого гражданина нашей республики. Скорее всего это неместные спецы из той братвы, которые в Ауле с накладными бородами с ппсниками мочились и те, кто на трассе ментов расстрелял. Братья будьте осторожны. Правильно писвл нарт82 - учите законы и не ведитесь на провакации.
04.04.2012 в 09:25БэнДжойс.

По теме.В своей жизни,по работе,часто сталкивался с прогульщиками без оправдательных документов,историй всяких наслышался-книгу писать можно.Стоит бывало перед тобой такой,объясняет причину,чувствую,врет щельмец!Но как складно!За смекалку можно и"поверить",взяв торжественное обещание,что это"в последний раз"...Другой стоит,мнется,путается,заикается,конкретно врет,да еще,самое неприятное,думает что я лох...Вот это,как раз тот случай.Про полисов,разговор отдельный,эти все могут,НО НЕ ТАК.Тупость,тупостью,но смекалка имеется...Еще раз говорю,не может так быть,или это дешевая провокация.

04.04.2012 в 10:12БэнДжойс.

А зачем что то читать?Если стал муслимом,то это уже означает,что Всевышний вложил в его голову все знания,и будет вести его правильной дорогой...Только забывают,что без знаний одна дорога-в лес.Неадаптирован человек без знаний к современной жизни.

04.04.2012 в 10:13Leх

тут-то и нарисуется экспедиционный корпус, непременно миротворческий, но состоящий из отборных убийц и до зубов вооруженный...

04.04.2012 в 10:18БэнДжойс.

Да если только пить...Вспомни двух бомжар с ютуба...Шарманщик с обезьянкой-мармазеткой)

04.04.2012 в 10:20_Rоск____

или свои"народные дружины"

04.04.2012 в 10:12Leх

ну так мурые дяди красиво, пересыпая свои пламенные речи арапскими словесами и ссылками на авторитеты внушают детишкам из не очень благополучных в материальном плане, да и в моральном семей, что они лучшие люди на земле, что сам факт их мусульманства, омовения и прочей мишуры дает им полное право "заставить их платить дань и оставить в униженном состоянии", делят людей на сорты, и себя причисляют к сотру высшему и бла бла бла...

04.04.2012 в 10:37Чингизид
бред какой-то. Тут 3 варианта может быть: 1. он вообще ни делах и тогда это просто беспредел, но и клинический идиотизм. Если сегодня он не имел отношения к лесным, то завтра к ним уйдет или, по крайней мере помогать им станет. 2. он реальный пособник, но тогда чего за ерунда с “мы даем тебе месяц”? после этого он либо опять же совсем уйдет в лес или через тот же мемориал силовикам, так нервы попортит, что мало не покажется. Так что этот вариант мало вероятен. 3. Это все выдумка псевдоправозащитников. В любом случае в таких историях надо досконально разбираться и результаты расследования-в открытый доступ.
04.04.2012 в 09:40Leх

вот небольшая выдержка из труда небезызвестного Шарпа, идеолога оранжевых и не очень революций:

Первый этап: символические акции, целевые акции для решения локальных проблем, создание мифа "власть нелегитимна". Задачи первого этапа: определить мобилизационный протестный потенциал общества, проверить реакцию власти, индоктринировать локальные протестные группы в антиправительственное движение.Второй этап: дискредитация государственного аппарата и силовых структур, агитация служащих и сотрудников к саботажу и вредительству.Третий этап: непосредственное свержение власти. В книжке написано, что это должно произойти, но не рассказано, как именно и кто совершит переворот — этот этап не для слабых умов. Как именно произойдёт свержение власти, кем будет подавлено сопротивление и уничтожены верные присяге и законной власти войска — про это в книжке не упоминается. Не написано и о том, как отбиться от других оппонентов. Сказано лишь, что желающих захватить власть будет немало, готовьтесь скакать по площадям и против них.

так вот мы, ребята, на втором этапе и эта "заметка про нашего мальчика" как раз из мероприятий второго этапа... sapiente sap...

04.04.2012 в 10:05Sedoi

Если бы молодежь пыталась хоть немного мыслить критически и пытаться анализировать, поступающую информацию, в такое дерьмо не свалились бы. Но для этого нужно было прележно учиться в школе, читать больше разных книг нерелигиозных,  повышать свой кругозор. А большинство, прочитав одну затертую брошюрку псевдоисламских провокаторов, решили, что у них открылся третий глаз, что они стали учеными мужами и способны учить других.

04.04.2012 в 11:01Евгений М.

... 4. Провокация самих лесных. Подобными действиями они и имидж себя улучшат в лице своих сторонников и приобретут ещё одного бойца. Даже скал-бы что лесным подобные действия гораздо более нужнее, чем силовикам. А так- через месяц в ряды вольется новый смертник. 

04.04.2012 в 10:33Евгений М.

Согласен. Защитники лесных говорят о борьбе с чиновничьим произволом, но кто из крупных алигархов был так уж сильно потревожен за последнее время боевиками? Может в числе жертв боевиков водочные короли или всё-же жалкие продавцы ларьков.

Пешки воюют против пешек, но управляют этими пешками солидные игроки у которых интересы совсем отличны от пропагандируемых идей религии и справедливости.

04.04.2012 в 11:09БэнДжойс.

Тоже имеет право на существование.Эти могут...

04.04.2012 в 11:13_Rоск____

мясо собственное, а авиация ударно-миротворческая

04.04.2012 в 11:34_Rоск____

разница в коплектации при соразмерных бюджетах. причина неуважительная

04.04.2012 в 11:40БэнДжойс.

Не скажи...Про бюджет...Многим клубам хотелось бы иметь такие бюджеты..."Баварии"например,очень хотелось бы иметь деньги"Зенита"Просто достойным игрокам надо платить в два раза больше,чем он получает играя в Милане,Челси или где еще...За меньшее,просто не поедут))Нечего тут делать,за меньшее...Уровень чемпионата,а впрочем и жизни,не такой,как в Испаниях да Англиях...

04.04.2012 в 12:02БэнДжойс.

Ага,только прочел...КТО ввели,Азпаруха ищут...

04.04.2012 в 11:46БэнДжойс.

У нас футбол,в отличии от других стран,прибыли не приносит,а держать два состава равноценных игроков,просто не логично...Деньги на ветер...Эт только Каримов может,да и то ,чувствую через год,другой,бросит эту затею...

04.04.2012 в 11:51БэнДжойс.

Показывали Роберто Карлоса,при всем своем уважении к нему,непонятно то,как он,чуть ли не со слезами на глазах,говорил,как он любит"Анжи"и весь Дагестан,просто жить не может без них,как раньше он ничего не знал...За такие деньги я бы Афганистан полюбил,и даже Сомали)))

04.04.2012 в 12:03Tha871

Весь этот негатив будет продолжаться. Хотя весьма заметным стало то, что силовые структуры начали активную работу в Дагестане и в КБР. Например никто не сообщил о том, что в тот же вечер, когда в Исламее погиб участковый, в Эльбрусском районе убили двух местных. По разговорам знакомых из Тырныауза, убитые были из тех, кого принято называть радикальными исламистами. Почему это происходит? Основная причина все-таки экономическая.

Вот скажем почему я сегодня не могу открыть свои бизнес. Завод или фабрику не потяну, понятно. Но скажем установить в городе пару рекламных щитов я вполне смогу. И искать клиентов желающих разместить на моих щитах рекламу я смогу. В меся на этом я смогу иметь 20-30 тысяч. Не миллионы конечно же, но на хлеб хватит. Дадут мне это сделать? Сомневаюсь. Почему? Да потому, что вся городская щитовая реклама незаконно принадлежит братьям Шумаховым, которые крепко держат этот бизнес в своих ручищах. А чем же мне тогда заняться? Почему Шумаховым принадлежит сотня или две щитов, а я не могу иметь и двух-трёх, что бы кормиться, жениться и рожать детей?

Вот в том то и дело. Куда не сунься, везде монополия таких вот шумаховых. Поэтому молодёжь будет быковать, будет.

04.04.2012 в 13:38SK-KBR

Логика вполне есть. Не закрыли, поскольку ничего серьезного за ним не числится. А отпечатки на всякий случай (на потом).

03.04.2012 в 20:11Евгений М.

"Когда осенью случилась знаменитая утечка дипломатических документов посольства США, журналисты зачитывались описанием роскошнейшей свадьбы одного известного дагестанского политика, депутата Государственной думы. «Его дом – огромная постройка на берегу Каспийского моря, основную часть которой составляет громадная круглая зала для приемов, похожая на большой ресторан. К ней примыкает 40-метровая зеленая башня с колоннами, похожая на контрольную башню аэропорта».

Мир на кавказе- это снижение оттока денег из федерального бюджета, а это ооочень большие деньги. Неужели-же от них просто так отказываются...

Имарат- это ооочень прибыльный проект, настолько прибыльный, что уже можно спокойно пренебречь кое-какими человеческими жизнями.