08:46 / 14.04.2012В Дагестане обстрелян магазин

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Дагестане в ночь на 14 апреля в городе Хасавюрт двое неизвестных в масках произвели выстрелы по магазину и скрылись на автомашине ВАЗ-217030 белого цвета без государственных номеров. Жертв и пострадавших нет.

«Магазин получил незначительные повреждения. Сумма ущерба устанавливается. С места происшествия изъяты 18 гильз калибра 5,45 мм и 11 гильз калибра 7,62 мм. В городе был объявлен план «Перехват», - сообщает пресс-службы МВД Дагестана.

По данному факту следственным отделом МВД заведенное уголовное дело по статьям 167 (умышленное повреждение чужого имущества) и 222 (незаконный оборот огнестрельного оружия) УК РФ, передает РИА «Дагестан».

"Кавказский узел" ранее писал о других происшествиях с объектами торговли в Дагестане. Так, в селении Боташюрт Хасавюртовского района в ночь на 13 января произошел взрыв, частично разрушивший коммерческий магазин, по предварительным данным взорвался газовый баллон. Жертв и пострадавших не было.

18 декабря 2011 года в селе Хебде в Шамильском районе полностью сгорели три магазина, реализующие алкогольные напитки. По мнению владельца одного из магазинов, это была целенаправленная акция со стороны противников продажи спиртного.

24 ноября 2011 года в Буйнакске был обстрелян продуктовый магазин. 15 октября года в поселке Шамхал Кировского района Махачкалы, рядом с продуктовым магазином сработало самодельное взрывное устройство, пострадавших не было. В качестве основной версии взрыва полиция назвала экстремистскую деятельность в отношении владельца магазина, который мог торговать спиртным.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику  происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
14.04.2012 в 18:17Nautilus

А зомби понимать не надо

14.04.2012 в 18:19Nautilus

А лесные зачем форму одевают, которую используют военные?

14.04.2012 в 18:51Abu-abdulla (14.04.12)
14.04.2012 в 10:06musulmanin (hfgf213w)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:10musulmanin (f21y3w)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:14musulmanin (f213wgt)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:14azamat14
сильная речь!)))))
14.04.2012 в 10:38musulmanin (f213g76hwgt)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:41musulmanin (f213g76hw9)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:42Gedevan A.

musulmanin (f213w), чё за высер? вчера перемолился шоли

14.04.2012 в 10:29musulmanin (f213ghwgt)9t
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 11:05azamat14
Абу, если он военослужащий, то даже в том случае ты не имеешь права лишать его жизни, так как он не прет на тебя с оружием в руках, почитай еще больше, чтобы понять и научись договаривать, "мусульманин" чертов
14.04.2012 в 11:22ibn Muharram

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

14.04.2012 в 11:11ibn Muharram

ты не веришь в гурий? ты мусульманин зомбированный тем что россия наш старший брат, и кремль душу отдает чтоб ислам тут развивался, а один прекрасный день скажет, живите по шариату! Ты в это веришь? если да то ты реально "здравомыслящий". Кстати если ты мусульманин тот веришь в Махди, и когда он придет ты как будешь? Назовешь его ваххабитом и скажешь воевать нельзя только Аллагь забирает души?

14.04.2012 в 11:13ibn Muharram

почему лживая статейка, там вся правда, рассказ об офицерах которые щас на скамье, или ты в их статьи тоже не веришь))). А этих пацанов если ты знал бы то молчал бы, а щас бухтан делаешь.

14.04.2012 в 11:16azamat14
слепцы живущие статейками из СМИ ныне называются муслимами)) мне жаль вас
14.04.2012 в 11:23ibn Muharram

Не умер в бою, а умер от рук своих же, алкашей ))))))))))

14.04.2012 в 11:19ibn Muharram

нет зачем ,он одел уже форму значит дал присягу что будет верно служить родине, защищать конституцию РФ, и отдать жизнь за Родину (вот и одал, и получает свой удел в могиле), и воевать с теми кто пытается нарушить стойкость страны, ее конституционный строй. Аллагь говорит "Те которые уверовали, сражаются на пути Аллагьа, а те которые не уверовали сражаются на пути тагута, посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину козни сатаны слабы". 4/76 Вот он сражался на пути Путина, вот с путином на том свете и воскреснет иншАллагь.

14.04.2012 в 11:21ibn Muharram

а ты чем живешь? ты видел как этого черта убили в маршрутке? Нет? а тогда че ты болтаешь много, ведь в новостях ложь по твоему? Или ты живешь черным ящиком? Лицемер.

14.04.2012 в 12:01.Rock..

сценарий болливуда

14.04.2012 в 11:29ibn Muharram

«Не убивайте живых существ, которые запретил убивать Аллах, за исключением тех случаев, когда у вас [на это] есть право. Все это заповедал вам Аллах, — быть может, вы образумитесь» (Коран, 6:151)

14.04.2012 в 11:56aslan 1234567

Ты начал, я тоже не арслан!

14.04.2012 в 11:28ibn Muharram

Не убивайте душу, которую запретил Бог, иначе, как по праву. Если кто был «мрачно» убит, то Мы его близкому дали власть, но пусть он не излишествует в убиении. Поистине, ему оказана помощь. (17:33)

По праву??? Азамат, ты же не тупой, вперед!!! узнавай так в каких все таки случаях есть на это право.

14.04.2012 в 11:34.Rock..

завидная настойчивость

14.04.2012 в 11:42aslan 1234567

Мухарамчик или мухаморчик как там тебя? Ты оправдываешь обстрел магазина?

14.04.2012 в 11:30ibn Muharram

азаматик ты где

14.04.2012 в 12:01ibn Muharram

я не обратил внимания, и в отличии от тебя не ковыркал и не менял с издевкой твое имя, Аслан. 

14.04.2012 в 12:12Русский16

ЗНАЕШЬ ibn Muharram твои суждения не правы, я на счет убийств , ты и подобные тебе не имеют отнимать жизнь ни у кого , Аллагь всех накажет и каждый со своими деяниями будет в своей могиле, или вы ставите себя выше Аллагьа и решаете кому умереть а кому нет, не зная что это человек верующий или нет вы никогда не имеете права убивать кого то а чтоб это узнать , нужно сперва самим быть истинными мусульманами либо истинный мусульманин если его ударять подставить другую щеку , а вы своими рассуждениями больше смахиваешь на лицемера ибо такие люди будут гореть в аду иншаллла.Чтоб привесты примеры хадисов какое ты имеешь право ты что один из Алимов . По твоим рассуждениям истинный мусульманин поймет что ты не прав. а оружие мусульманина это не калаш или пистолет это Дуа, а дульше подумай сам в чем ты прав а в чем нет.

14.04.2012 в 12:20Русский16

На счет продажи алькоголи Вы правы , продажа алкоголи будет до тех пор пока будут его покупатели . Иншаллла оно тоже скоро закончиться!!

14.04.2012 в 16:37Икрима
он авторитет для кавказких презиков, и они его слушаются. Но не для мусульман
14.04.2012 в 13:37krovavyy.merin

ахахах малик и муслим не причем, еще скажите, что дядьку с ними просто так оказался. Взрывом выкинуло из машины вот он и сгорел, а насчет удушений откуда тебе знать чем они в салоне зантмались? может удовольствие от асфексии усиливало оргазм

14.04.2012 в 13:49Maxackalinec

интересно что писал это мусулман?)  это этои шайтан абу уже ников 100 придумал и под разными заходит.

Всех православных с Пасхой.

Эти мутанты кроме бесплатных денег от бизнесменов ничего не умеют делать, наркоманы шайтановы! Ничего скоро и этих сразит спецоперация и жалеть о них никто не будет. Зачем жалеть о тех - кто грабил СВОЙ НАРОД. 

14.04.2012 в 15:05Русский16

мне это им не зачем говорить для этого есть всевышний не ставьте себя выше него всевышный накажеть всех кто виновать всему свое время

14.04.2012 в 15:12Русский16

Когда наказывают не верных почти во всех случаях гибнуть и верующие так что спецоперация никчему хорошему не приведет

14.04.2012 в 15:19krovavyy.merin

я слашал что люди смеются над тем, что шейхи летают, их что тоже убивать?

14.04.2012 в 15:10ibn Muharram

грабил свой народ? )))) грабит тот кто сидит на мягких креслах сидя в кабинетах. А если в лесу много денег, что же ты тут сидишь, иди миллионы зарабатывай! У тебя есть семья дети? Вот ты оставил бы за милллион щас детей и семью, и ушел бы на смерть зная при этом что вернутся ты уже не сможешь, и миллион свой не потратишь? никто не уйдет. Уйдут только ради высших ценностей, дороже этих миллионов. А какие именно ценности, то читай Коран и поймешь. Исламское государство, Шариат - вот эти ценности, чтоб вся земля и законы принадлежали только Аллагьу.

14.04.2012 в 15:39krovavyy.merin

я не ожидал от тебя другого ответа вы портите воздух своими словами а потом бежите от запаха, не в силах что то доказать.

14.04.2012 в 18:27Nautilus

+100

14.04.2012 в 18:32Rabbani

))))))))вот ты можешь )))))))000 

14.04.2012 в 16:29krovavyy.merin

ты для начала писать научись.

Смотри сюда будулай к тебе приходит флешка плати закаат и принимай ислам, а то убьем тебя и твоих родных. Почему они говорят "якобы" принимай ислам? потому, что у немусульманина закаат не возьмешь, а если отберешь то люди не так посмотрят. И если смерть родственников за тавбу и принятие ислама это не принуждение, то мне вновь смешно тебе в лицо.

Никто не спорит что люди наворовывают больше чем они осилят, но кто сказал, что нужно забрать у них и направить на свои нужды в то время как в дагестане полно бедняков.

Пусть хоть один раз  самогонщик скажет в обращении "ти кяфир, приниси 3 миллиона в дом престарелых", или построй мечеть. не скажет же он говоритт у нас "джЫхат" и нам нужнее деньги.

14.04.2012 в 18:06Русский16

А вы кто такие чтобы заставлят людей принимать ислам возомнили себя пророками ну ну ваш день еше придеть.

Никто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает сам. В случае отказа о запугивании или причинении вреда не может быть и речи. Среди ярчайших указаний на это можно привести следующие аяты Священного Корана. Господь говорит:

«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Коран 2:256).

14.04.2012 в 18:34Rabbani

это он наверно про тех кто тыс на двоих из брони шмаляют ))))

14.04.2012 в 18:33Rabbani

он наверно заикается ))))))

14.04.2012 в 15:59Abu-abdulla (14.04.12)
Кровавий мерин, ты что тут решил умом плескать? Что то не тем плескаешь! Аллах говорит, что "нет принуждение в исламе. Ты что видел, чтобы мы тут кого то заставляли принимать ислам? Приведи факты, если ты говоришь правду. Мы здесь сражаемся за то, чтобы освободить нашу родину от куфра. Мы не согласны жить по законам каких то грязных животных, а хотим жить по закону Аллаха. Кто же тут что то навязывают? Твои кяфири нам куфра или мы? А так пусть не принимает ислам кому от этого плохо? Мне что ли? Вы будете в своих могилах, и огонь от вас ко мне не перекинется.
14.04.2012 в 18:59Nautilus

В Ираке собираются строит шариат, в Ливии - тоже, добираются до Сирии. Посмотрим через годик какой шариат там установят Америкосы, которые учат ваших амрчиков)

14.04.2012 в 16:30Икрима
на самом деле кто заставляет жить по каким то понятиям? Это исходит от кафиров с кремля, почему вы им не скажете что не хотим жить по вашим законам? Кишка тонка? Тот же хлопонин кричит, кто ни хочет жить по светским законам тут жить не должен. Кто он такой чтоб такое говорить? Пусть в своем так называемом краснодаре маячится. Кафир приходит на кавказ и говорит, вы будете по моим законам жить, разве не так? Так что они пытаются нам навязать свой свининный образ жизни.
14.04.2012 в 21:11
14.04.2012 в 21:01Taке

они все время говорят, что убивают в затылок или спину... а куда же еще стрелять, если при виде "лесных" пенты сразу наутек бросаются???)))

14.04.2012 в 21:21Taке

наш позор - это такие "махачкалинцы", как ты... продолжай и дальше брататься со своими любимыми кяфирами, только вот они тебя в братья никогда не возьмут - ты для них так и останешься обезьяной и чуркой, как бы ни старался))))

14.04.2012 в 21:12Abu-abdulla (14 04 12)

Эта маленькая группа пахнет единобожием! А от вас исходит запах водки, сигареты, искусственных возбудителей, противозачаточных средств. Это запах который физически от вас исходит, а духовно же вы [...]. Муджахеди не нуждаются в поддержке кяфиров и мунафикъов, которые продали религию и свободу за крошки с барского стола.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказий Узел"]

15.04.2012 в 00:03Ruclan

[ «А как с другими?..» ]ЧЕРНОВИК

13 Апреля 2012

Автор статьи: Маирбек Агаев

На неделе в редакцию поступило письмо от сотрудника Дербентского РОВД Руслана Аразова, который утверждает, что пострадал от неправомерных действий начальника райотдела, подполковника Мирбабы Сеидова, и начальника полиции Вадима Абдулазизова.

В письме говорится о том, что в конце февраля текущего года заместитель командира отдельного взвода ППСП ОМВД по Дербентскому району, капитан полиции Руслан Аразов, получил оперативную информацию о том, что семейная пара занимается в городе реализацией наркотических веществ. Далее, утверждает Аразов, он сумел внедриться в небольшую группу наркоторговцев, а 1 апреля при реализации трёх спичечных коробков марихуаны с поличным была задержана местная жительница Периханум Караханова. «В отделе она призналась в содеянном, но после личной беседы с руководством заявила, что марихуану для дальнейшей реализации передал ей я. Мои объяснения потом уже никто не хотел слышать. Вместо этого Сеидов начал нецензурно выражаться в мой адрес, а затем нанёс две пощёчины и ударил ногой в живот. Абдулазизов при этом душил меня. После этого отобрали мой телефон, служебное удостоверение, посадили в камеру. Он требовал, чтобы я написал заявление об увольнении. В результате угроз применения физической силы я был вынужден его написать. Что ждёт обычных гражданских лиц за стенами этого отдела, если со своими сотрудниками так обращаются? С тех пор как Сеидов стал начальником отдела, он неоднократно вступал со мной в конфликт. А когда я предупреждал, что буду жаловаться министру внутренних дел республики, он отвечал, что всё равно ничего не добьюсь», – утверждает Аразов.

Мы обратились за комментариями к самому Мирбабе Сеидову, однако на конкретные вопросы он предпочёл ответить совершенно невнятными предложениями. «Пишите, что хотите, я за этого человека ничего говорить не буду. Он отморозок. Он даже наркотиками торговал, за что его и увольняли раньше с органов. Об этом знает даже министр внутренних дел Дагестана», – заявил подполковник. На конкретный вопрос, избивал ли Аразова, он не ответил ничего…

13 Апреля 2012

15.04.2012 в 11:24Abu-abdulla (14 04 12)
15.04.2012 в 11:25Abu-abdulla (14 04 12)
15.04.2012 в 14:08Джо Лив

упсо.

15.04.2012 в 13:52adam-83

azamat.  во впервых он зек для тебя и тебе подобных, для нас он обычный человек мусульманин,  во вторых ето земля мусульманская так что сам проваливаи к своим дружкам кафирам))

14.04.2012 в 12:00ibn Muharram

А шариат разве запрещает науку? ты прочитай о развитии науки во время исламского халифата. открой глаза и изучай, а то получается что это ты пещерный человек живущий своим маленьким миром, и не видящий дальше своего носа. Шариат наоборот побуждает к этому, к всесторонему развитию, и читать и другие книги по мимо религиозных. А то что ты говоришь что можно искоренить разврат по другому то ты сам этому веришь? чушь это все. воспитание щас телевизор дает. Раньше наши женщтны ходили закрытыми, и позор было перед мужчинами быть, это были наши горянки, а щас что? твое развитие и воспитание на лицо. И только за счет ислама мы видим что потихонько ситуация меняется. Ислам и ее шариат - спасение мира.

14.04.2012 в 11:29Джамшуд
. Шла торговля, среди покупателей оказались двое военнослужащих - лейтенант и прапорщик Российской армии. Они спокойно ходили по рынку, делали покупки. Неожиданно возле них резко затормозил легковой автомобиль. Из него вышли двое чеченских парней. Вдруг один из них направил оружие в сторону военных и начал стрелять. Прапорщик упал замертво. В панике люди разбежались. Зарган тоже кинулась в сторону, но тут она увидела молодого лейтенанта, который лежал, истекая кровью. Он произнёс: «Мать, спаси!» Офицер был ранен в плечо и ногу. В это время к нему подошёл боевик с пистолетом и направил на него оружие. Зарган своим телом заслонила офицера. «Беги, в тебя могут попасть», - раздавались крики со всех сторон. Но женщина оставалась неподвижной. За её спиной лежал раненый человек, который нуждался в защите. Чей-то сын и отец, которого где-то ждут мама, жена, дети… Вдруг она увидела направленный на неё пистолет. «Отойди!» - крикнул боевик. Зарган лишь покачала головой. Один за другим прозвучали три выстрела. Все три пули попали в неё. Резкая боль словно молния пронзила тело женщины, она потеряла сознание. Через некоторое время она пришла в себя от нестерпимой боли. Её голову держал спасённый офицер и плакал навзрыд: «Мать, не умирай! Ты должна жить!» - кричал он. Зарган лишь прошептала: «Отойди, в меня попала молния, она может попасть и в тебя...» Тяжелораненую женщину на вертолёте доставили в госпиталь в Ханкалу, там и прооперировали: разорванную правую почку пришлось удалить, другая пуля задела позвоночник. После операции Эпендиеву отправили во владикавказскую больницу. Борьба за собственную жизнь была долгой. Но она выжила, хотя навсегда теперь прикована к инвалидной коляске
16.04.2012 в 23:34Clay

если они такие сверхверующие то они не должны вообще техникой пользоваться! мол такие камни в Исламе они, многие из них и половину не знают!

14.04.2012 в 18:34Nautilus

Вы так сладко чешете что Всевышний сказал, что связь с ним есть?)

14.04.2012 в 10:00musulmanin (hfg213w)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 09:48musulmanin (f213w)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 09:54musulmanin (fg213w)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:15musulmanin (f213wgt)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:20musulmanin (f213ghwgt)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:23musulmanin (f213ghwgt)9
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:17azamat14
все пламенное выступление можно обговнать легким напоминанием недавнего убийства молодого пацана в маршрутке. это ваш ислам?
14.04.2012 в 10:16azamat14
но бестолковая) все мы люди и все мы одинковые) будь хоть сто раз мусульманин и живи ты хоть по трем Шариатам а о деньгах легких думать не перестанешь
14.04.2012 в 10:51musulmanin (fd213g76hw9)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:55musulmanin (f213ghwgu
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
14.04.2012 в 10:59
14.04.2012 в 10:59azamat14
грАнатомета
14.04.2012 в 10:44iskra

умеют только в интернете отписываться и в затылок из подтишка стрелять.вот и все мужество

14.04.2012 в 10:58azamat14

из гранотомета в [...] не стреляют они?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

14.04.2012 в 11:00ibn Muharram

нет, для этих случаев они колючие проволки используют. Но ты в это наверно тоже не поверишь пока сам не столкнешься.

14.04.2012 в 10:59Abu-abdulla (14.04.12)
azamat14, ни хрена у тебя не получилось обговнять легким напоминанием, твоего молодого парня в маршрутнике. Это для тебя он молодой парен, а для нас он военнослужащий, который служит кяфирам, против мусульман. Ты живешь и рассуждаешь на основе кяфирской идеологии, а мы говорим что нам мусульманам, вашу чушь не нужен. Я думаю ты меня понял. А разговор за деньги, это тоже из этой же области.
14.04.2012 в 11:23Abu-abdulla (14.04.12)
azamat14, а мы вот около 20лет пытаемся договориваться, а кяфири не хотят этого. Они думают что вся сила и мощь у российской армии. Вот как бывает, когда они забывают своих возможностей. А насчет право о котором ты говоришь, то поверь мне, они у нас есть и они от Аллаха.
14.04.2012 в 11:33Джамшуд
МА Й О Р МИ Л И Ц И И – В Е Т Е Р А Н Ч Е Ч Н И – И З Н А С И Л О В А Л Д В У Х МИ Л И Ц И О Н Е РШ Версия для печати С у д К а л и н и н с к о г о о к р у г а Тюм е н и п р и г о в о р и л к ше с т и г о д а м л ише н и я с в о б о ды 4 0 - л е т н е г о с т а рше г о и н с п е к т о р а о т р я д а с п е ц и а л ь н о г о н а з н а ч е н и я к р и ми н а л ь н о й ми л и ц и и Г УВ Д Тюм е н с к о й о б л а с т и , м а й о р а ми л и ц и и , з а и з н а с и л о в а н и е д в у х же нщи н , т а кже р а б о т ающих в п р а в о о хр а н и т е л ь ных о р г а н а х . К а к с о о бщи л а в ч е т в е р г о б в и н и т е л ь о б л а с т н о й п р о к у р а т у ры Люд ми л а П и к с , о с ужд е н ный б у д е т о т бы в а т ь н а к а з а н и е в к о л о н и и о бще г о р ежи м а . П о д а н ным с л е д с т в и я , 1 1 н о я б р я п р ошл о г о г о д а , п о с л е п р а з д н о в а н и я Д н я ми л и ц и и , с п е ц н а з о в е ц п р и г л а с и л же нщи н п р о д о лжи т ь в е с е л ь е в п о м еще н и и с л ужбы т ыл а УБ О П Г УВ Д . У т р о м н а а в т о мо б и л е т о в а р ища о фи ц е р п о в е з о д н у и з н и х д о мо й и п о п у т и и з н а с и л о в а л . В е р н у вши с ь , о н д в ажды и з н а с и л о в а л в т о р ую же нщи н у . П р и вын е с е н и и п р и г о в о р а с у д у ч е л , ч т о о б в и н я е мый я в л я е т с я в е т е р а н о м ми л и ц и и , у ч а с т в о в а л в б о е вых д е й с т в и я х в Ч е ч н е , г д е был р а н е н , и м е е т м е д а л ь " З а о т л и ч и е в о хр а н е о бще с т в е н н о г о п о р я д к а
14.04.2012 в 11:17Джамшуд
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]
14.04.2012 в 11:04ibn Muharram

А когда они Каспийских пацанов Малика и Муслима ни за что убили, исцинировав взрыв в избербаше, причем страно было что одно тело не обгорело при взрыве а другое было со следами пуль, и удушений, а по новостям дежурная версия что случайно у них сдетанировала бомба - это не молодые пацаны были?

14.04.2012 в 11:07ibn Muharram

Азамат, кстати почитай    http://expert.ru/russian_reporter/2011/37/sto-chasov-v-adu/

это не исламский сайт чтоб ты не подумал что состряпаная ложь. вот таких молодых пацанов и здесь губят твои любимые доблестные менты, просто это единственный случай когда ментов до суда довели, и лишь за счет того что этому парню повезло и его случай предали огласке, а так убили бы и очередной боевик.

14.04.2012 в 11:08ibn Muharram

как не прет? а зачем форму одел? чтоб картошку на поле собирать что ли? http://expert.ru/russian_reporter/2011/37/sto-chasov-v-adu/

14.04.2012 в 11:08azamat14
Ибн, я не столкнусь потому, что я мусульманин здравомыслящий, а не писсимист убийца опьяненный предвкушением гурий и вечто стоящего пениса
14.04.2012 в 11:13azamat14

он сидел в маршрутке и призывал убивать мусульман, размахивая пистолетом? стрелял? пукал? что он делал? дай Аллах, чтобы родственники парня нашли этого [...] быстрей, чем органы

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

14.04.2012 в 11:10azamat14
и ненужно меня лечить вашими статейками лживыми, так как все факты на лицо! давно признано что ваши каспийские пацаны были баандюганами, находившимися в разработке, оттого и затихла история! каждый должен отвечать за свои поступки и не вам учить нас жить или отвечать перед Всевышним за свои поступки. Так что смотрите каждый в сввой унитаз и не лезте в чужой
14.04.2012 в 12:18Русский16

Знаешь хочу еще сказать Ислам это не религия принуждения к нему должны идти сами но видя таких мусльманинов как ты я думаю больше степени будут только избегать все, Ты своим видом своим характером своим воспитанием покажи пример всем !!! Чтоб все больше и больше людей пришло в ислам

14.04.2012 в 11:33aslan 1234567

Какой там шариатский суд, (шариатский суд - шарашкина кантора есть что-то схожее). Оставьте эти древние законы, все, эпоха средневековья закончилась, наступила другая эпоха, эпоха развития, а вы все еще во мраке средневековья остаетесь и нас пытаетесь туда затащить, но у вас не получится. Это как бы Европа жила по древнеримскому праву?

14.04.2012 в 12:05aslan 1234567

Мухаррам, слышал про Перельмана, который из гипотезы Пуанкаре сделал теорему? Так вот, может для тебя это будет шоком, теорема доказывает теорию большого взрыва(одно из следствий ), отсюда опровержения религиозных догм о том кто создал мир. Бог должен быть в тебе, а не искать его существование где- то!!!

14.04.2012 в 12:12aslan 1234567

И еще Мухаррам, я Кабардинец (Адыг), никогда наши женщины не одевались в хиджабы, наши женщины одевались в Адыгъэ - фащэ(скромно и со вкусом). Никогда Ислам не заменит собой Адыга Хабзэ. Может только Хабзэ вберети вбирает некоторые элементы Ислама, никогда Адыгский народ не станет ортодоксальными исламистами.

14.04.2012 в 13:38krovavyy.merin

"не сгорел"

14.04.2012 в 11:48ibn Muharram

во первых [...], Мухаррам имя моего отца, во вторых: Абу Хурейра (Ради-Аллаху ‘анху) сообщил: “Посланник Аллаха (Салл Аллаху ‘Алейхи уа Саллам) сказал: ‘Лучшим постом после Рамадана является пост в месяц Аллаха Мухаррам.’” (передано Муслимом, 1982). 

ты щас искажаешь слово месяца который любит Всевышний. Ты человек или животное?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 14:57Икрима
махдаг ты это ментярам говори которые пытками людей убивают, а их убивают за то что они сами виноваты, пусть себя нормально ведут и их ни кто ни тронит.
14.04.2012 в 15:14Русский16

И я не для того здесь чтоб спорить ибо нас рассудить всевышний думаю не долго до этого осталось

14.04.2012 в 15:01ibn Muharram

если это ты обо мне то я никакого отношения к Абу не имею, если считаешь наоборот то докажи, БАЛАБОЛ(ка).

14.04.2012 в 16:33krovavyy.merin

а кто для тебя хлопонин?? авторитет чтоли?

14.04.2012 в 16:32krovavyy.merin

я тоже против законов грязных животных, которые за 13 лет нахватались "жи есть кафири муртади" и пытаются учить жить других

14.04.2012 в 15:16ibn Muharram

Какому Алиму пойти, саид афонди? так он скажет что и гимн россии надо петь. Брат, ученые прошлых веков, признаные ученные, а также сподвижники, саляфы, табиины, и сам Пророк с.а.с. уже своим примером показали какая религия. Ты о чем говоришь? Если ты утверждаешь что  вообще нет права на убийство то ты противоречишь и Корану, и Сунне, и иджме. Когда придет Махди, ты с неверными в шахматы что ли будешь играть? Он призовет тебя на газават, ты скажешь ему что нет права убивать, так что ли?

14.04.2012 в 10:59ibn Muharram
Аллах говорит в Коране: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи »(9: 31).. В сборнике хадисов Ат-Тирмизи говорится, что Пророк, - да благословит его Аллах и да приветствует, - прочитал этот аят Ади ибн Хатиму, и тотсказал: «О посланник Аллаха, но мы же не поклоняемся им» Пророк спросил: «Разве они не разрешают то, что запретил Аллах, и вы считаете это разрешённым, и и разве не запрещают они то, что Аллах разрешил, и вы считаете это запрещённым »Он ответил:« Да ». Тогда Пророк сказал: «В этом и заключается ваше поклонение им».
14.04.2012 в 15:52ibn Muharram
зачем что то доказывать человеку который даже на салям не может отвечать (или не знает что это нужно делать в силу своей безграмотности). Не хочется поэтому лишний раз пальцы напрягать на общение с тобой, ты не стоишь того. А доказывают с целью донести что либо. А ты же здесь сидишь не для того чтоб истину найти, а чтоб срач устраивать.
14.04.2012 в 15:10Русский16

Знаешь мне баллы перед не верующими или перед верующими не нужны мне это не нужно я к тому что убивать человека  нельзя  иди любым алимам они тебе скажи что можно а что нельзя. А так больше чем мне тебе нужно учиться исламу и учиться у тех кто реально можеть показать тебе истинный ислам , за несколько лет назад убили многих алимов дагестана и ты считаешь что их убили по праву, или они не были достойны жить или они не были мусульманинами, Сделай тавбу пока не поздно и стань на истынный путь ислама и ты увиишь разницу 

14.04.2012 в 15:26Uribe
Ты сам хоть понял суть того что тут выставил?)))))))
14.04.2012 в 15:30Uribe
Официально признанно и тут это уже опубликовано, мировым собществом прзнанно что за последние несколько сот лет,мусульмане не сделали каких либо открытий.Если это не так,опровергни пожалу,ста это.А то как то неудобно кафирам говорить что мы умные,мирные и справедливые.
14.04.2012 в 15:27krovavyy.merin

ты начал защищать каспийских подрывников.. вот что ты о них знаешь?

14.04.2012 в 15:50Abu-abdulla (14.04.12)
14.04.2012 в 15:22ibn Muharram

не тупи

14.04.2012 в 15:26krovavyy.merin

человек имеет право верить в то что ему хочется. Вам [...] это объясняют. Если он не хочет принять ислам значит у него есть на то причины, значит смотря на вас он сказал нееее я не буду таким. но это его ПРАВО. если ктото верит в летающих шейхов - это его Право. Если ты считаешь себя умнее нас это твое ПРАВО. Но если ты своим правом начинаешь трясти из стороны в сторону и трогать других - то будет ответная реакция потому, что у тебя нет ПРАВА лезть в чужое ПРАВО.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 18:03Русский16

Знаешь твой разум  говорить за тебя.Да убережет тебя всевышний отгреха , то что ты делаешь можеть быть хуже тех грехов которые совершают как ты говоришь милиция ты бы воздержался бы с высказываний за Саида Афанди а то всевышний тебя накажет или ты не веришь всевышнего и считаешь что тебе дозволенно все оскорблять всех. Дай Аллах всем терпения. 

14.04.2012 в 18:21Nautilus

Инопланетяне прилетят, а не магди и будут приказывать вам кого убивать)

14.04.2012 в 18:22Nautilus

ну ты [...])

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 18:26Nautilus

А кто с шариатом тот [...])

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14.04.2012 в 19:01Maxackalinec

Вообщем жители России не думайте - что кто-то поддерживает лесных бандитов и т.д Их маленькая кучка, а пахнет знаете как. У всех наций есть свой позор - ваш евсюков и т.д у нас лесные разбойники.

14.04.2012 в 20:06cybertronique13
А щас европа по какому праву живет, не по римскому?
14.04.2012 в 18:53Abu-abdulla (14.04.12)
Кровавый мерин, писать я вряд ли лучше научусь писать, а могу иногда хуже не писать, особенно если есть возможности и когда связь работает без перебоя. Я знаю, что сегодня тоже я писал хаотично. Но всё же я думаю ты понял то, что я хотел сказать, а если нет, то попробую еще раз объяснять. В исламе нет принуждение, это значит никто не может другого человека насильно заставить принимать религию. Есть другое положение: Аллах Свою религию ниспослал, для всего человечества, чтобы тем самым спасти людей от наказания в Судном Дне. Мусульмане обязане довести слово Аллаха, до людей, а когда кяфири этому препятствуют, то против них объявляется война. Сегодня же мы находимся даже не в таком положении, а находимся в положении оборонительного Джихада, а у него уже свои условия и требования. Нужны тебе эти условия? Думаю нет. А что касается твоего вопроса, относительно требовать деньги на что то, по мимо Джихада, то это абсурд. Ты спроси у кого нибудь почему это россия на оборону тратит миллиарды расходы, а не тратит эти расходы на больницы, школы и.т.д.? Вот тебе и ответ. Джихад, это оборона!
14.04.2012 в 21:18Taке

блин, нет сил читать эту мунафиковскую лажу... прочитал треть комментов, дальше сил нет... эй, вы все, кто против Шариата - вы все муртады и кяфиры (по единодушному мнению ученых мусульман)... зачем заходите туда, где муслимы общаются??? мы же вам все равно не поверим... живите по своим любимым вами законам, учите своих детей своей шняге, зачем нам ее чешете??????? мы же Аллаху верим а не вам Алх1амдулиЛлях!!!

14.04.2012 в 21:30ibn Muharram

кого я оскорбил? Интересно ты бываешь такой в гневе когда Пророка с.а.с. оскорбляют? Мне на Саида до лампочки, и Аллагьа я боюсь, и ему нужно бояться что он ответит за распространение лжи и ширка. И что я делаю греховно, по полочкам?

14.04.2012 в 21:10Taке

самый приход, что 6 "мусульман" поддержали плюсами аслановскую шнягу... и эти люди рассказывают нам об Исламе))) наджас, других слов на вас не нахожу...

14.04.2012 в 21:28ibn Muharram

балбес, есть книга Куран где речь Всевышнего, вот наша связь.

14.04.2012 в 11:15Джамшуд
В Краснодарском крае ветеран боев в Чеченской республике из элитного армейского подразделения зверски убил женщину за сделанное замечание. Бывший спецназовец раздавил "обидчицу" "КамАЗом". Убийство женщины расследуется в Успенском районе Краснодарского края, где под следствием оказался 22-летний Денис Нехов, сообщает официальный сайт следственного управления при краевой прокуратуре. Установлено, что "ранее он служил в отряде спецназначения на территории республики Чечня". Тело 52-летней Людмилы Мармалюк со множественными повреждениями было обнаружено в минувшую субботу на территории сквера по улице Клары Цеткин в селе Успенское. Вскоре оперативники задержали предполагаемого убийцу. Из показаний Дениса Нехова следует, что он в пятницу, 1 октября, находясь в состоянии алкогольного опьянения, заехал на автомобиле "КамАЗ" на территорию сквера, где движение автотранспорта запрещено. Проходившая мимо Людмила Мармалюк высказала в связи с этим претензии водителю грузовика. Тогда бывший военнослужащий ударил ее два раза монтировкой, после чего переехал потерпевшую на многотонной машине.
14.04.2012 в 15:00ibn Muharram

АСЛАН. Побойся Бога, ты не веришь что это Бог создал землю и всю Вселенную, и управляет этим миром, и без Его ведома даже лист не падает с дерева? То что ты говоришь это страшно, горе тебе.

Махдаг, молодец, ты заработал балы перед неверующими за счет принижения своего брата мусульманина. Во первых ты говоришь "твои суждения не правы, я на счет убийств", мои суждения? Я исправил человека который утверждает что кроме Аллагьа никто не имеет право убивать, и это ложь. И я привел не свои суждения, Коран это не мои слова. Где Аллагь говорит что нельзя убивать кроме как по праву. И те права описаны в благородной сунне, и вспомни историю как Умар ибн Аль-Хаттаб убил еврея лишь за то что тот смеялся над тем что Пророк с.а.с. за одну ночь из Медины в Иерусалим перелетел. Это о чем говорит? Что есть права когда можно убивать, или к примеру забивание камнями прелюбодея. Но тебе видимо это не знать, если ограничиваться одной книжкой "Как делать намаз". Изучай брат религию. Ты порицаешь мусульманина, и молчишь когда другой говорит что Бога нет, только в сердце. 

15.04.2012 в 00:16Clay

что за конченные люди!лесные вообще [...] какие то

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

15.04.2012 в 04:44Caucasus

спрятанные исламские науки germanski dokumental'ny fil'm

http://video.mail.ru/bk/namuradan/_myvideo/99.html?liked=1

dlya teh kafiram i munafikam kotorye utverjdayut chto musul'mane Halifate nichego ne proizvodili.

14.04.2012 в 10:47ibn Muharram

это ты о ментах которые из пулемета в спину мусульманам стреляют?

15.04.2012 в 03:15xалид
уа аляйкум ас салям, ахи ! )) Меня это и больше всего удивляет,то,как они выражают свою безответную "любовь" к тем, кто даже не считает их за людей ,считая их по жизни чурками и рабами..))
15.04.2012 в 10:52azamat14
кто не согласен жить по тем законам, которые существуют на данный момент смело можете проваливать и нечего нас учить и к чему нас приучать! мы тут сами себе хозяева и зеки нам не пример для подражания, какую религию они не исповедывали! вон, нечисть, вон!
15.04.2012 в 01:05Abu-abdulla (14 04 12)

Clay, ты считаешь наш тупыми, потому что мы [...] не целуем задницы кяфирам?! Так [...] и дальше, [...]. У моего осла ни чуть не меньше разума чем [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

15.04.2012 в 10:09moderator

Комментарий оставлен пользователем anywhere12 в ЖЖ (15.04 / 00:18)

лучше бы лесные в друг друга [...] хоть какая то польза!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

15.04.2012 в 12:09Taке

может это и есть самая настоящая любовь, которая не требует взаимности?)))

15.04.2012 в 14:15Джо Лив

ты ищешь собственного спасения через утопление других. Вот в чем твоя греховность.

15.04.2012 в 20:08muaz.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14.04.2012 в 15:50Abu-abdulla (14.04.12)
аслан-хабзз, ты чем решил тут гордиться? Тем что ты хабзз? А что есть твой хабзз? Чем лично ты и твои хабззи отличаются от всех остальных? Вы что не оттуда рождаетесь? Или ваше зачатие происходит не так у африканцев? Хабзз, Аллах Всевышний говорит как ваши хабззи рождаются:- "РАЗВЕ ОН НЕ БЫЛ КАПЛЕЙ ИЗ СЕМЕНИ ИСТОЧАЕМОГО? ПОТОМ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В СГУСТОК КРОВИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОН СОЗДАЛ ЕГО И ПРИДАЛ ЕМУ СОРАЗМЕРНЫЙ ОБЛИК. ОН СОТВОРИЛ ИЗ НЕГО ЧЕТУ:МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ". Коран 75:37-39. Хабзз, чем хабззи отличаются в этом происхождении от других? И еще, хабззи рождаются не после секса, а от святого духа? Хабзз, почему то это "святой дух" у вас также начинается на кровате, а закончивается в роддомовской палате. И еще, хабззи что внутри себя не носят какашки, а выходят в виде отришек? Хабзз, у вас нет основания гордиться перед другими нациями, своим происхождением. А то что вы ослушались Аллаха, то за это гореть вам в Аду, и вряд ли вы будете оставлены в покое и этом мире. Вот твои сирийские хабззи пошли униженно просить у американцев дать им приют. Так вас Аллах будет и дальше наказывать.
14.04.2012 в 22:43Taке

че то вся активность пропала, ладно, пойду я тоже делом займусь - книгу почитаю... всем братьям ассаламу алейкум, остальным хороших выходных))) только сильно не нажирайтесь, в понедельник на работу...

15.04.2012 в 21:23Clay

а ты по ходу считаешь что Аллах разрешил вам убивать? у тебя мозгов меньше чем у твое осла)

15.04.2012 в 21:34Clay

всякие лесные которые на мои комменты отвечали. вы че [...] разговариваете?напротив друг друга встаньте и [...]. вы че всей дружной толпой думаете вы в Раю уже место забронировали) пффффф) [...] если вы такие верующие че вы интернетом пользуетесь? че вы тогда за компами сидите? как вы можете прикрывать убийства  Всевышним? да да вы прям супермуслимы

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.04.2012 в 22:37Taке

Clay, а че верующим нельзя интернетом пользоваться и за компами сидеть что ли??? вот вас уносит)))

14.04.2012 в 11:42ibn Muharram

кто против шариата тот кафир, и муртад и это мнение всех сподвижников, имамов и ученных. Побойся Аллагьа арслан. что нам принесло твое развитие? То что наши сестра гуляют, ведь развитие когда и женщина имеет право на свободу действий - с кем хочу с тем гуляю. Праституция, разврат, алкоголизм, безнравственность. Завтра у тебя комиссия соц.опеки ребенка заберут за то что по попе дал, как в некоторых странах европы, то тогда посмотрим как ты запоешь. А Шариат защищает от этого всего. Мать всех пороков - Алкоголь. Шариат запрещает ее. При шариате исчезнет проституция, и остальня нечесть. Шариат это закон справедливости. Шариат у тебя не отнимает телефон, сотовую связь, и так далее, чтоб ты не был не развит. Или чтоб твоя жена ходила раздетой, и парни смотрели на нее и думали вот она самочка, или твоя дочь будет домой парней приводить как в россии, а сын с тобой выпивал - Это твое развитие???? Если да то мне тебя жаль.

14.04.2012 в 11:54aslan 1234567

Мухаморчик, для меня развитие это когда человек учиться, что бы потом созидать. Производить те же телефоны, компьютеры, орг. технику, запускать космические корабли и многое другое, а не то,что ты имеешь в виду. Если у тебя проблемы с гулящими родственниками женского пола это ваши не доработки и сюда Российские законы непримешивай. Проституция, разврат и другие «прелести» повседневной жизни можно искоренить и без шариатщины, воспитывать надо.

14.04.2012 в 15:35ibn Muharram

нет времени и желания щас вступать с тобой в долгую полемику. Уже голова болит видя таких как ты, далеких от религии людей, чей ислам заключается лишь в двух словах - я мусульманин - и дальше этого пустота. С пустышками спор безсмыслен. Имам Аш-Шафии р.л. говорил " Я выиграл все споры у ученных, но ни один у глупца". Вывод для разумных. Мы с тобой говорим на разных языках - мой язык, слова и суждения фильтруются через призму Корана и сунны, ты же говоришь и рассуждаешь исходя из личных соображений и суждений, очень далеких от ислама. Поэтому говорить ради того чтоб говорить смысла нет. Всем ас-салямуалейкум.

15.04.2012 в 21:41Taке

ты это в зеркало, что ли говоришь??? плевать мы хотели на твои законы, которые тебе путин и хлопонин установил... это вы готовы жить по любым законам, а мы только по законам Творца, так кто же из нас тогда нечисть, и кто должен ломиться с нашей земли???