20:53 / 22.04.2012В Нальчике освобожден из-под стражи Инал Беров

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Житель Нальчика Инал Беров, ранее задержанный на трое суток, сегодня освобожден из-под стражи по постановлению следователя.

Напомним, 12 марта отец Инала Берова - Мурадин Беров заявил о том, что сотрудники правоохранительных органов 6 марта задержали, а затем избили и пытали его 29-летнего сына Инала в здании МВД по КБР, добиваясь признательных показаний в совершении преступления, к которому он не имеет никакого отношения. Не добившись признания, его отпустили.

20 апреля Инала Берова вызвали на допрос по другому делу и задержали на трое суток. В тот же день из сообщения, поступившего на смс-сервис "Кавказского узла", стало известно, что в доме Берова проведен обыск.

По данным Следственного комитета РФ, Инал Бероев был задержан 20 апреля по подозрению в соучастии в ограблении дома в Нальчике 23 июня 2011 года. На Берова указал обвиняемый в ограблении дома, однако 21 апреля он отказался от своих показаний.

"На основании вышеизложенного, в настоящее время необходимость в избрании в отношении Берова И.М. меры пресечения в виде заключения под стражу отпала", – говорится в постановлении следователя об освобождении подозреваемого, имеющемся в распоряжении "Кавказского узла".

По мнению Мурадина Берова, все происходящее является следствием того, что он предал гласности факт избиения сына в МВД Кабардино-Балкарии.

Отметим, что 12 апреля стало известно, что по факту избиения Инала Берова республиканское следственное управление СК РФ по КБР возбудило уголовное дело по пункту "а" статьи 286 (совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан) Уголовного кодекса РФ. Сам Инал Беров официально был признан потерпевшим.

Автор:Кавказский Узел
22.04.2012 в 22:06Холмс
Волки позорные!!!... да нет-они не волки... шакалы?!... да нет-и не шакалы!!! По мне шакалы намного "человечней" этих нелюдей!И у всех представителей этой "банды сс" 100% есть младшие братья,если не родные,то двоюродные... это кем вообще надо быть?!чтоб так поступать??!!! Кто-нибудь!! Мне может объяснить??!!!ЛЮДИ!!!за что они решили сломать судьбу только начавшего жить молодого паренька??!!!!работяги!!!?????...
22.04.2012 в 22:2319maximus19

Рад за Инала, искренне хочется верить, что он не при делах. Хотя освобождение из под стражи, это еще не все, просто применили более мягкую меру пресечения.

23.04.2012 в 02:17AlZarkavi

http://www.youtube.com/watch?v=38rVxr4Y4aY

23.04.2012 в 10:58uruh07

В Советское время в Урухе ( одно время он был учвстковым одновременно и в Ст.Урухе, Озреке и Гаишником на трассе) Цавилов Виктор. Начальником Урванского РОВД был Дзагоев Хафан (светлая ему память!). До сих пор пор про этих людей на моей памяти ни один человек, даже из тех кого они "посадили" не выразил презрения или желания отомстить. А они могли и подзатыльник дать по делу( о боже нарушение прав !!!), но издеваться или не дай бог оскорблять  родственников правонарушителей не было. Катавасия началась , когда в органы валом покатил контингент людей, без направления ВЛКСМ, КПСС, трудовых коллективов), которые не хотели работать . Тогда в селе и появился Фриц-участковый. А кличка Цавкилова была "Красная шапочка". Однако , юмор народный значит много...

23.04.2012 в 12:34Leх

ты хоть понял, то что я хотел сказать и то что ты написал? )

23.04.2012 в 10:16osb_2009

Полиция это отражение нашего общества, там не служат люди с другой планеты,мы готовы глотки друг другу перегрызть за косой взгляд, каждый из нас считает что он верховный князь Кабарды и Балкарии, а на деле никто и зовут никак, шакалы не менты,шакалы мы все и среди нас давно нет волков.

23.04.2012 в 11:1319maximus19

uruh07 полностью с тобой согласен. Милиция (полиция), состоит из нас и наших соседей и родственников и если общество больно, то где взять здоровых ментов. А сейчас в силу встпуает поколение "пепси" вообще без каких идеалов, так что все самое страшное еще видимо впереди.

24.04.2012 в 14:13Гром
Извиняюсь. В предыдущем комментарии я опечатался. 9,5 миллионов осужденных это не в США, а во всём мире. 29 февраля 2008. По данным Pew Center, впервые в истории США число заключенных в американских тюрьмах превысило 1% всего населения страны. В Америке людей отправляют за решетку чаще, чем в любой другой стране мира, включая такие страны, как Иран или ЮАР, сообщает Reuters. В начале 2008 года население тюрем США достигло 2.3 миллиона человек, и США являются мировым лидером по этому показателю. Второе и третье места, с большим отрывом, занимают Китай с 1.5 миллиона заключенных и Россия, где в тюрьмах сидят порядка 890,000 человек. Число заключенных в Америке растет огромными темпами. Как следует из отчета Pew Center, за последние двадцать лет оно утроилось, а расходы на содержание заключенных и разнообразные программы коррекции выросли вчетверо — с 10.6 до 44 миллиардов долларов. Расходы на пенитенциарные заведения в эти годы росли вшестеро быстрее, чем расходы на высшее образование. По данным департамента юстиции США, опубликованных в ноябре 2007 года, с 1970 года контингент заключенных в американских тюрьмах вырос в восемь раз. Причинами этой тенденции американские эксперты по уголовному праву называют суровые законы, огромное число преступлений на почве наркотиков и общий рост преступности. Однако в отчете Pew Center отмечается, что в последнее время население тюрем растет быстрее, чем показатели преступности и население страны. http://news.israelinfo.ru/world/24749
11.05.2012 в 12:33bespredel07

Давайте решим, что мы хотим оставить своим детям вместо свободы? Может кто-то предпочитает минное поле?

Я и мои единомышленники (коих немало), готовы обсудить эти проблемы в любой аудитории в присутствие детей и родителей главных «героев». Я намеренно не обсуждаю сейчас факт истязания моего сына (вдруг появится иск на томограф, показавший два поврежденных позвонка?)

Итак, хватает материала для обсуждения. Может пора нам подумать, кто мы и чем занимаемся в этой жизни? Может, соберем своих детей и расскажем им, чем пахнет хлеб, которым мы их кормим? Может, мы им расскажем о простых мужских правилах: двое на одного (там ведь было и поболее) – не честно, или лежачего не бьют.

А может некоторых интересует только возможность заслужить эксклюзивное право гореть в аду?Но тогда, зачем корчить из себя полицейских? Или они одновременно хотят походить на того джентльмена, который делает вид, что не от него пахнет. Но все это не очень хорошо ребята. Может лучше покаяться и начать жить, как говориться, с чистого листа? А дети? Вы, что собираетесь лгать им всю жизнь?

            А если задуматься, что будет с моим ребенком, которому после моей смерти (все мы в свой срок уйдем), кто-нибудь скажет: «Твой папа был нехорошим человеком». Можно и в гробу покраснеть! Дарвин определял человека, как «животное, умеющее краснеть». А мы разве не люди? Разве нам нельзя захотеть стать лучше? Ведь коллективная безнравственность – высшая форма безнравственности. Найдется ли хоть один офицер среди них, который расскажет, как было дело? Авторитеты по этике утверждают: «Честь нельзя отнять – честь можно только потерять».

            Может быть, господа полицейские продемонстрируют свою честь, отзовут иск, и не будут требовать опровержения записанных на диктофон материалов.

Сам, Олег Гусейнов, в этой статье ничего от себя не утверждает. Как-то не корректно нападать на корреспондента и на «Газету Юга».

Кстати, все это касается и любителей нападать на «Кавказский Узел».

P.S. Может все таки господам сотрудникам правоохранительных органов, правосудия и надзора, задуматься над тем, что на самом деле происходит на правовом поле охраняемом и контролируемым ими по долгу службы. Ведь факт похищения человека и нанесение вреда его здоровью – реальность (есть видеоматериалы и материалы медицинского обследования. Заведено уголовное дело.)

И что происходит вместо честного разбирательства!

 Разве право на «Честь имею!» не следствие добросовестного исполнения своих служебных обязанностей? А эти служебные обязанности не предполагают защиту чести, достоинства и свободы граждан?

Сползание общества в ад беспредела, а в перспективе самоуничтожения или его устремление его к вершинам свободы, зависят от личных усилий или бездействия каждого.

Может быть, всем нам пора задуматься о существовании Всевышнего и вспомнить слова:

……. Таитесь вы под сению закона,    Пред вами суд и, правда — всё молчи!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;Он не доступен звону злата,И мысли и дела он знает наперед.Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь…….

            Видит Бог, я не имею намерения, оскорбить или обидеть кого-либо, просто до слез огорчает, когда уважаемые люди (даже с глазу на глаз) лукавят, вместо того, чтобы определиться, на чьей они стороне: истины или …

            Желаю всем здоровья и благополучия, как сказано: «делай, что должно и будь, что буде».

11.05.2012 в 12:32bespredel07

МВД направило в Арбитражный Суд исковое  заявление по статье 152 ГП РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации», и  статьям 23 и 46 Конституции.

Ответчик: Еженедельник «Газета Юга».

Я гражданин РФ, не могу молчать в подобной ситуации. Вспомним Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть – а гражданином быть обязан». Мне хочется для начала вспомнить о доминирующей норме права: Вину человека и степень наказания определяет только суд (ст. 118 Конституции РФ, ст. 8 УПК РФ).

Это конституционное положение любой страны, где определены хоть какие-то ростки свободы в жизни общества.

Те, кто попирают эту основополагающую правовую норму, автоматически не имеют права даже думать о чести и деловой репутации.

Приглашаю всех, претендующих на честь (не забывая, что честь и честность – близкие родственники), снова проанализировать видеоматериалы. Где же там полицейские? На наш взгляд там были только бандиты. Они нападают, размахивая оружием, хватают паренька, попавшегося под руку. На всякий случай издеваются над ним. Потом один из бандитов (большой и с автоматом) бросается навстречу к своим сообщникам и бьет прикладом по голове человека, с заломанными назад руками. Далее запихнув жертву в машину, бандиты исчезают в неизвестном направлении. Никто не видит в происходящем состава преступления? Понимаете еще, в чем проблема у бандита, выдающего себя за полицейского? Я лично спрашивал у большого, когда он ворвался с автоматом наперевес в комнату отдыха: «Кто вы и что вам надо? – Никто мне не ответил и не показал удостоверение полицейского? Может это все мелочи? Но эти мелочи реально отличают бандита от полицейского.

Вспомним Винни – Пуха: «Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?»

На самом деле, зачем себя так вести, если ты не бандит? Один телефонный звонок из полиции и я сам бы привез сына к зданию МВД. А так мне пришлось дважды обращаться в МВД с заявлением о похищении сына и оба раза меня прогнали прочь. А правила приема заявлений от граждан, напечатанные в Кабардино-Балкарской правде – показуха? А как же с деловой репутацией? Думается говорить о чести и деловой репутации можно только после того, когда мы определимся, почему бандиты до сих пор работают в полиции, и как обстоят дела с профессиональной и гражданской честью у их защитников, может они не знают их пофамильно.  Тогда пусть они  просмотрят материалы расследования в ОСБ и наши заявления. 

22.04.2012 в 21:25Muhammad

рожи ментов видны были на видеозаписях. еще и фамилии известны некоторых. в случае чего(а случай может быть) родственникам пускай скажут известные им фамилии этих фашистов, а там как говорится по законам гор..

22.04.2012 в 22:01uruh07

 Вчера был митинг за спроаведлтвое рассмотрение его " ДЕЛА" и ни один кав.блогер  не " прописался" 

22.04.2012 в 22:35ramzes07

За других не знаю,но тут есть один минусойт который всем минусы ставит.Не обрашай внимания,у него с психикой не впорядки.Фобия.если так можно сказать.

22.04.2012 в 22:28hvost

вот и я говорю, бандитов, пособников и подозреваемых надо работать в масках.    а на берова видимо был сигнал, пока отскочил. а может и невиновен. х.з. 

22.04.2012 в 22:31Холмс
хм!...)))) мне интересно,эти минусы мне ставят такие-же нелюди??!!!... ведь кто поддерживает нелюдей, тот ведь сам из них...
22.04.2012 в 22:28Abu-Abdulla (02)
Отпустили, чтобы потом расстрелять. Потом скажут что он оказал сопротивление, и все вы кяфири поверите в это. Поверить конечно не поверите, но будете лгать обычной манере.
22.04.2012 в 23:11Muhammad

 я бы в любом случае распростронил бы имена этих тварей. по их же словам они это не первый раз делали. на месте родственников тех запытанных и убитых мусульман, всеми возможностями разузнал бы что за гниды по 20 человек одного избивать мужчины. еще и угрожать износиловать. да, последнее время и так стало ясно, что за ориентация y ментов.

22.04.2012 в 23:26Единноличник

Со стороны ментов всё шито белыми нитками.

Доколе, что должно произойти в республике что бы мусара начали отрабатывать те не малые деньги которые им платят????

22.04.2012 в 23:49nart82

насколько  я знаю это был митинг не послучаю берова, просто на том мероприятии озвучили и его вопрос, а митинг был матерей убитых и находящихся в розыске 

23.04.2012 в 00:39Abu-Abdulla (02)
hvost, самый порядочный среди них был это Лавренти Павлович Берия. Больше порядочные люди среди них никогда в жизни не были, а порядочность Берии знает весь мир.
23.04.2012 в 01:33рах1ман

не загружайся по минусам.тут наши умные друзья каждый под несколько Никами сидят и создают элюзию что народ поддерживает биспридел власти вот откуда и минусы.

23.04.2012 в 09:43abc...

за всех не стоит говорить,порядочные везде есть,даже в гестапо были те кто по мере возможности старался быть человеком...просто их количество так мало и они так пассивны что оговорка"почти все"становиться символичной.и поттм что они могут сделать в этой гнилой системе?уйти?тогда на их место придут еще хуже....

23.04.2012 в 10:06anka07

Гестапо,Берия,вы,что тут сказки рассказываете,вы,что жили в те времена и знаете как издевались над людьми?Абу без тебя как обычно не обходится,ты у нас все знаешь,наверное во времени перемещаешься

23.04.2012 в 10:36nart82

по твоей логике так как я не видел марсо то и не должен верить в существование этой планеты

23.04.2012 в 10:35nart82

тут я с тобой согласен, когда на кавказе жили волки а не шакалы было подругому, а осб что за обревиатура

23.04.2012 в 10:51Хасан Бозиев

Muhammad по законам гор это ты дома устанавливай порядки и разбирайся с членами семьи. В остальных случаях только по законам страны.

23.04.2012 в 11:45uruh07

В 1993 году меня начали уговаривать, идти в милицию. Рботал я не по профилю (я юридический не покупал, а поступил и окончил сам, во что никто не верил),. Просто не узнав систему решил жить вдали от госслужбы. Пройдя стажировку, столкнулся с непонятными проволочками. Не скрою имел к тому времени и влиятельных друзей и родичей готовых помочь, обратился. Меня убил аргумент кадровика из МВД: " ... ты слишком порядочный, чтобы работать в розыске или следствии, скоро освободится место в разрешительной системе и гарантирую майорскую должность". Но вскоре я сумел заиметь свое дело и забил на них, пока благодаря им не накрылся!

23.04.2012 в 11:49Leх

имхо, то время, о котором говорилось в  старом анекдоте про Брежнева, когда тот велел похоронить себя лицом вниз, потому как "подождите, вы меня еще в ...опу целовать будете...", наступило...

23.04.2012 в 12:22uruh07
Брежнев,  человек но этот человек не воровал напропалую. У всех из нас есть " свой скелет в шкафе", но " За державу должно быть обидно"
23.04.2012 в 11:32uruh07

Еще одна байка юморная. Поехал как то Хафан на природу. На их любимом месте, в тенистой местности вдоль речки расположились уже простые трудяги. В "челяди" Хафана нашелся ретивый сотрудник, который категорически потребовал освободить место для начальника..., завязалась драка( по нынешнему теракт, против представителя ... и т.д). Все милиционеры ( не хочется их обзывать полицаями, они бы оскорбились) оказались в луже (шэд), а тот ретивый служака начал драпать. Ему в догонку Хафан кричит:" Куда ты....", а тот отвечает:" Хафан, держитесь я за подмогой в РОВД". Ответ Хафана и последующее : " Мудак, вернись весь отдел в луже (отделыр шэдым дыхэльщ)!!!,,,,,). Орг или угол.. последствий дело не имело. А теперь представьте , случрись такое с Полицаем??? [...] был бы террористам! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.04.2012 в 12:09osb_2009

Это название организации по безопасности-не имеет отношение к органам.

23.04.2012 в 12:30shpion

доброго дня всем озлобленным типам ,которые здесь пишут.Кабардинцы меня поймут-ХУОМЫЗЭ Л1ЫФ!Щ говорят в народе-так вот терпение мое доброжелательное закончилось -желаю всем кто осуждает его почувствовать то же самое на себе !Знаю Инала заочно -только хорошее про него слышала-порядочная интеллигентная семья!язнаю что здесь большинство сами с п. органов.Я считаю так-виновен он найдите улики найдите человека реального (не подставного)кто покажет на него-тогда исудите по Российским законам,а не по своим" региональным"

23.04.2012 в 09:38abc...

Отпустили не потому что система человечная,а потому что поняли что наследили и попали на камеры,сигнал из ск поступил о том что родители заявили...а насчет того что их расстреливают,так от того и растреливают что беспредел творят...сидел тут один вроде тебя,все ментов оправдывал тех что в татарстане мужика запытали до смерти,такой рьяный защитник ))говорил мол это он сам себе  бутылку загнал,мол извращенец был.....и это после того как уже стали признательные показания давать...так что,мне понятна твоя реакция-вам проще убедить себя что все логично,закономерно и правомерно,это легче чем что то делать чтобы исправить ситуацию,особенно когда ты абсолютно бессилен....и потом,некоторые тут так долго и горячо выступали адвокатами мусоров,что теперь их самолюбие требует от них быть последовательными...))))...ах обмануть меня не сложно!я сам обманываться рад!))))))

22.04.2012 в 23:28nart82

да не понятно что вообще с людми творится каким нелюдем надо быть, что пять часов избивать и током пытать, человека который ровным счетом тебе ничего не сделал, и как с такой милицией далше жить тоже непонятно, одно правильно сделали обозвали их полицаями

23.04.2012 в 12:15uruh07

В коментах, я за ними наблюдаю 2 года, столько агрессии и ненависти к человеку, а не попытки найти точку соприкосновения, согласия я ухожу в рассуждения про конспирологию..  кто хочет поймет...Одни яростно обличают полицаев ( абревиатура выбрана нынешним режимом не во время, мы помним наших сельских полицаев немецких холуев и их детей!), другие стали "истинно верующими", единственнными ностелями истины. Тут много заштатных [...], но ни разу не заметил мудрого. Есть умные, начитанные , но [...] ! Нужно уметь и иметь желание обустроить Россию без принципа :" От сумы и от тюрьмы на зарекайся". Ведь такой поговорки нет ни у одного народа , кроме России!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами.]

22.04.2012 в 23:55hvost

их (ментов) расстреливают, они реагируют. на берова кто-то видимо настучал, но с поличным взять его не удалось. отпустили. это подтверждает порядочность ментовской системы. нет доказательств - отпустили. хотели бы грохнуть-давно бы грохнули, найдя "кольцо от гранаты".

а то, что он рассказывает может быть еще те байки. ни один бандит еще не признался. все рассказывают сказочные истории о своей невиновности.

зы. "может быть" выделил, т.к. ни я ни вы не знаете правды. 

23.04.2012 в 21:30Yellow Journalist

 "...На Берова указал обвиняемый в ограблении дома, однако 21 апреля он отказался от своих показаний...",по мне это очевидная отмазка...Хорошо,что родители не побоялись защищать сына и добились его освобождения. Ментов просто презираю...

24.04.2012 в 14:05Гром

Здесь народ Лаврентия Берию упоминает с его лагерями и репрессиями. Так я скажу вам, что во времена репрессий осужденных было около 2,3 млн человек, из которых 0,5 млн. были вольнопоселенцами (химиками).

В настоящее время в демократических США осуждено и отбывают срок около 9,5 млн. человек и никто не возмущается репрессиями Картера, Клинтона, Буша, Абамы..

Так что "Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире, ура!" как говорил Г.Вицин.

24.04.2012 в 14:22Гром

Инвесторы "тюремного индустриального комплекса" находятся на Уолл-стрит и в их числе самые сливки американских корпораций: Motorola, Microsoft, IBM, Compaq и другие. Они с восторгом восприняли радужные перспективы, что открывал почти дармовой тюремный труд. У этой многомиллионной индустрии есть собственные торговые выставки, съезды, веб-сайты, интернет-каталоги. Она ведет прямые рекламные кампании, владеет проектными, строительными фирмами, инвестиционными фондами, фирмами по эксплуатации зданий, по снабжению продовольствием, а также имеет вооруженную охрану и обитые войлоком камеры для непокорных. Как пишет "Лефт Бизнес Обзервер", тюремная индустрия США производит 100% всех военных касок, форменных ремней и портупей, бронежилетов, идентификационных карт, рубашек, брюк, палаток, рюкзаков и фляжек. Помимо военного снаряжения и обмундирования, тюрьма производит 98% от рынка монтажных инструментов, 46% пуленепробиваемых жилетов, 36% бытовой техники, 30% наушников, микрофонов, мегафонов и 21% офисной мебели, а также авиационное, медицинское оборудование и многое другое.

24.04.2012 в 14:20Гром

В США стремительно развивается тюремная индустрия. Почти 2 миллиона заключенных, в основном, чернокожих и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение. Для капиталистов - это просто золотое дно. Им не надо бояться забастовок, не надо оплачивать страховку от безработицы, отпуска и отгулы. Все их работники заняты полное время, никогда не опаздывают и не прогуливают, а если им не понравится нищенская оплата в 25 центов в час и они откажутся трудиться, то быстро окажутся в камере. В федеральных и частных тюрьмах Америки сейчас содержится 2 миллиона человек. По этому показателю США - мировой рекордсмен. Как пишут сами американские журналисты, "не было еще в истории человечества общества, которое держало бы в тюрьме столько своих граждан". Зэков в этой стране на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население в пять раз меньше. Откуда же берется столько людей, которым место только за решеткой? А все та же тюремная индустрия диктует спрос. "Частный наем заключенных провоцирует стремление сажать людей в тюрьму. Корпоративные держатели акций, делающие деньги на труде заключенных, лоббируют приговоры к более длительным срокам, чтобы обеспечить себя рабочей силой. Система кормит сама себя", - говорится в исследовании лейбористов, которые считают тюремную систему "подражанием нацистской Германии в том, что касается принудительного рабского труда и концентрационных лагерей".

24.04.2012 в 14:23Гром

Вот магистральный путь развития капитализма и буржуазной демократии! Самым прибыльным делом оказалось использование труда заключенных, и самый мощный на планете империализм бросается в тюрьмы своей страны, где беспрепятственно эксплуатирует своих соотечественников. А буржуазное государство, верно служащее интересам бизнеса, поставляет ему во все увеличивающемся количестве лишенную свободы, почти дармовую рабочую силу. Капитализм приходит к своему естественному финалу в виде новой формы рабовладения и новой формы рабовладельческого строя. У российского капитализма в этом смысле перспективы тоже самые блестящие; ведь буржуазная Россия на втором месте в мире после США по числу заключенных в тюрьмах.

23.04.2012 в 22:58алии6654

Салам всем ! давно небыл  сдесь. вот не поймеу некоторых "супер мусульмано зашитников"в статье говорится По данным Следственного комитета РФ, Инал Бероев был задержан 20 апреля по подозрению в соучастии в ограблении дома в Нальчике 23 июня 2011 года.где написано что это вахаб ? или видать, некоторые мусульмане защитники воров ? или по Исламу мусульманин воровать может ? ааааа, конечно забыл у кафиров можно.так босняки хвастали , как сербов обвароровывали.Порания преследованя "супер мусульман" начинает набирать истерический характер! Всем Салам !

25.04.2012 в 20:47тутунхамон

Давно пора было бы [...] всю эту [...] свору мусорских [..], [...] уже,вся заварушка в республике из-за них,ни как не насытятся черти

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]