21:56 / 25.04.2012Молния: в Дагестане скончался подросток, тяжело раненный полицейским

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Шестнадцатилетний Имадибир Махиев, житель села Карата Ахвахского района, которому 16 апреля выстрелил в голову сотрудник местного ОВД, сегодня вечером скончался в реанимационном отделении республиканской клинической больницы в Махачкале, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

Состояние подростка после перевода из районной в республиканскую больницу оставалось крайне тяжелым, он находился в глубокой коме. Имадибир Махиев – единственный сын в семье, его мать умерла, когда ему исполнилось три года, сына воспитывал отец.

Автор:Ахмеднаби Ахмеднабиев
26.04.2012 в 14:47Sultan12

Амина, Здравствуй!

25.04.2012 в 22:00.Rосk..

Вот оно Инарал...

25.04.2012 в 22:03Rabbani

АААААААААА УБИЛИИИИИИИИ . вот если начнем там вижать будем уподобляться  таким  как ммскам и ему подобным 

26.04.2012 в 00:27.Rосk..

обижжжаешь, только чистый!!!

26.04.2012 в 01:43Халид
ну и где же Вы - наши горе-защитники властей и мусоров ??? не видно от вас столь часто посылаемых ( в адрес муджахидов ) проклятий,мата,оскорбления в сторону убийцы ребенка ???? где же Вы ??????
26.04.2012 в 01:11Abu-abdulla (05)
Ничего с ним не сделают! В рабском народе, подобные убийства порядки вещей. Всякое убийство носит характер беззакония, который допускает властимущие.
26.04.2012 в 02:03Aхилес
Халид им работа не позволяет ругать своих дружков, для понта скажут типа судить и т.д. Но мы же знаем что продажные суды тоже ихние. Как теперь чувствуют себя родители, у которых был единственный сын? один Аллах знает. я предлагаю в качестве наказания закинуть его в лес.
26.04.2012 в 08:04Aimesi

Очень жалко отца , сестер и тетю которая его растила. Соболезнование им, и терпения.

25.04.2012 в 22:52ini

очень жаль..... слушайте сеня опять  блакировали 7й континент... якобы там бомба..... вообще ни чего по этому поводу в интернете......  интересно почему постоянно именно 7й континент.... ммммммммммммм..... может потому что в нем есть все: и покушать и одеть..... а у мусаров все это приобрести денюшек нет............ очень странно..... муджажидам 7й континент на фиг не сдался там нет ни спиртного ни наркотиков... да еще рядом гум а там много мусульман..... снова мусора мутят СНОВО..... 

26.04.2012 в 06:29SARIR.murtuzov@rambler.ru

парня конечно жаль,как и жаль семью из Ташкапура и других невинно погибших земляков. Виновата только нынешная система коррупционеров сверху донизу. Какбы мы не хаяли , при СССР ,такого бардака не было,хотя и тогда была масса негатива. Прежде всего запрет на вероисповедание. Стенка на стенку одно село на другую не шло,хотя пили на много больше. Теперь если мент убьёт или мента поднимают вой не разобравшись. Соболезноваия прежде всего родным и сабур. Нам прежде всего нужно подумать как примирить оба села , если мы мусульмане а не подливать масло в огонь!

26.04.2012 в 09:28Sultan12

Вы тоже заорали из-за того, что стих молодой безбашенный буян, напавший на своих же сельчан. Правильно сделал Заур Джалилов, что ранил безмозглого драчуна http://south-osetia.kavkaz-uzel.ru/articles/204984/. Нечего драки разжигать.

26.04.2012 в 12:22Felis Irbis

Полностью согласен, была возможность решить конфликт мирно...

26.04.2012 в 12:18DAI

Чтобы остановить драку не обязательно стрелять в голову.

26.04.2012 в 14:33a127aa

И где он, после этого инцедента спрятался под охраной (повторяю поставил  охрану, кстати тоже менты) в махачкале.

26.04.2012 в 14:28a127aa

Чё ты тут лечишь глава села не разнимал, а спровоцировал на драку!!!

26.04.2012 в 15:32Адмирал

Речь не о нем и не он убийца. Ты обвиняешь его в призыве убивать, забывая о настоящем убийце. 

26.04.2012 в 17:26flach1013

ЕСТЬ И ХОРОШИЕ МЕНТЫ . НЕ ВСЕ ПЛОХИЕ.

26.04.2012 в 18:40Винни Пух

вернее есть и плохие менты, не все хорошие

26.04.2012 в 19:14Винни Пух

чёт много чести ты ща абушке оказал, напися какуто ересь

26.04.2012 в 19:07cibervoinm

Это Абу много чести оказываете, не обращайте на него внимание. В подрыве в котором он учавствовал убиты только 44 ребнека. 

27.04.2012 в 11:06al-aksa
Во первых я мужчина. Во вторых, не лезь туда, куда не просят вини
27.04.2012 в 10:59cakura

Дай Аллах всем терпения!!!!!!!!!

29.04.2012 в 22:20moskva43

как то пофиг

27.04.2012 в 00:41zam

Надо же, тут женщина пишет , что правильно убили ребенка , видно , действительно наступает конец света! Аминка в своем репертуаре...

26.04.2012 в 14:48Адмирал

Он в селении. Был в Махачкале, ему сломали челюсть, когда разнимал.  

25.04.2012 в 22:11Caucasus

Цунамием будет когда убьют сына или брата того подлицйского

25.04.2012 в 22:47krovavyy.merin

родственникам соболезнования не зависимо от того кто убил

25.04.2012 в 22:54Rabbani

https://www.youtube.com/watch?v=VCA9OaUZri8 ))))))))))))))) вот видите уже как люди говорят 

25.04.2012 в 23:10Винни Пух

пусть они по аптекам пошуршат, там баночки со спиртом всегда в наличии, дешево и сердито, пропорция 1 к 3-ём

25.04.2012 в 23:08Inbox

очень даже зависимо. убил представитель закона. легитимное лицо. тут все очень даже зависимо

25.04.2012 в 22:53krovavyy.merin

муджажидам 7й континент на фиг не сдался там нет ни спиртного ни наркотиков

ноу комментс

25.04.2012 в 23:37Рамиль

Всем виновным в этом деле - справедливого наказание. Показать что не покрываете, что о полицейский и т.д уволить его и привлечь к уголовной о.

25.04.2012 в 23:22jivoi

в 7-ом континенте самый большой отдел спиртного в городе если что

25.04.2012 в 23:56zam

Пусть горит в аду этот детоубийца!!!

26.04.2012 в 03:17adlan

в лес закинуть его говоришь?  Я за ))

26.04.2012 в 11:09kazbek

Ты правильно сказал, сабур, вот к чему мы должны стремиться.  А полицейский ответит за свои действия перед законом

26.04.2012 в 01:28.Rосk..

уверен накажут, последнее время наметился позитивный сдвиг в общественном и административном контроле над структурами.медленно ,но верно страна приобретает "человеческое лицо"

26.04.2012 в 00:28.Rосk..

с этого блюстителя десятикратный спрос

26.04.2012 в 01:57Халид
кто Вам дал Право убивать ПРЕДНАМЕРЕННО стариков,женщин и детей ????? !!! Ка вы любите об этом пищать..! Так, кто из нас стреляет УМЫШЛЕННО в детей,женщин и стариков ??? Для Муджахидов приоритетной военной целью является - власть, силовики и имамы помогающие сотрудничающие с кафирами ! Ни детей,женщин и стариков - Муджахиды НАМЕРЕННО не убивают и никогда не являлись они целью для них !!!!
26.04.2012 в 06:20zam

Этот мальчик с трех лет остался без матери, тяжелая утрата для отца, невосполнимая... А у мента защитники, начиная с главы администрации и начальника райотдела ну и дальше... Ему же поставлена статья" по несторожности". Какая к черту неосторожность, когда пьяный и неуправляемый стрелял прицельно в толпу?!

26.04.2012 в 08:53azamat14

че вы разорались как бабы, адвокаты лесные? и в тот раз, когда появилась новость и в настоящее время я говорю, что мента нужно [...], вернее, любого, кто покусился на жизнь ребенка, старика и женщины должен [...]! [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.04.2012 в 08:56izvpadini61
Вот с таких вопиющих,трагических случаев начинается дорога к ненависти и бесконечной мести..
26.04.2012 в 09:51vredina055

Сразу видно - не местная вы... ассортимент спиртного очень даже разнообразный в 7 континенте, как и все остальное... а платить дань вымогателям, видимо, отказываются.... и правильно делают! зачем содержать бандитов??? сами заработайте, как это делают большинство дагестанцев, не применяя тактику убийств и грабежей....сейчас скажут - как заработать, работы нет, а у других дворцы и т.д. и т.п. у меня тоже нет дворца, и у всех моих друзей тоже нет, но это не повод для того, чтобы мы шли на преступление, есть более важные ценности в этом мире, разве нет??

26.04.2012 в 10:33Амина

Привет, Султан! Правильно пишешь.... Сотрудник полиции пытался остановить драку, так на него ещё напали и пытались в драку втянуть.... Если бы хулиганы не пытались отнять оружие, то и случайного выстрела бы не произошло.

26.04.2012 в 11:02Felis Irbis

Ни черта не пытался сотрудник сделать, тупо стрелять начал, там все свои были, он тоже всех знал, и стрелял намеренно, по-хорошему его самого надо [...]. А парень не был буяном, он за свое село пришел, за то, чтобы нетрезвые ахвахцы не буянили у него дома.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.04.2012 в 11:18Felis Irbis

Я соболезную его отцу, он хороший мусульманин, с крепким иманом. А тебе, salafit05 реально не советую нести чушь, покойный не был пьющим человеком и исполнял фарзы, предписанные мусульманам. Не бери грех на себя, не пиши то, за что не можешь отвечать.

26.04.2012 в 11:12kazbek

+10

26.04.2012 в 11:27salafit05

послушай сюда "мудрец", ты увидел только то, что захотел увидеть и все...где ответы на все заданые вопросы? что ты именуешь чушью? ты аргументировано отвечай!

26.04.2012 в 13:28рах1ман

искрении соболезную всем его родным.собар родным и близким этого юноши.думаю нужно это дело решать по шариату.если ифицыалъно власти не признают суд шариатский то нужно сапративленцев попраситъ провести суд и выложить его в сети.правда я незнаю можно без обвиняемого проводить суд.

26.04.2012 в 14:46Sultan12

Здравствуй!

26.04.2012 в 11:07Felis Irbis

Мусор не мог разнять дерущихся, и решил показать свою крутость, и ствол никто не забирал у него. Если бы мусор имел хоть малейшее уважение среди сельчан, то молодые сами прекратили бы драку, а какое уважение может быть у барыги и наркомана?

26.04.2012 в 11:56Амина

Felis Irbis а вы там были и всё видели своими глазами?

26.04.2012 в 17:44flach1013

ЛИЧНО У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ ОНИ МЕНТЫ. НИ КОМУ ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ . НЕ ТЕБЕ ВСЕХ СУДИТЬ.

26.04.2012 в 18:13flach1013

АБУ МНЕ ИНТЕРЕСНО . ТЫ ВООБЩЕ РАДУЕШЬСЯ ЖИЗНИ  ИЛИ ПРОСТА СУЩЕСТВУЕШЬ ЧТОБЫ ГАДИТЬ

26.04.2012 в 13:35a127aa

Конечно можно было бы эту драку другим способом угомонить,если бы глава селаКарата (Казел предводитель) не призывал бы свою толпу (более 30 чел.) убиватьчужаков из другого села (6 чел. которым перекрыли дорогу из больницы) крича -"Если чё я за все отвечу" за что и получил в челюсть, и тем болееотбирать оружие у полицейских, которые пришли по вызову. Итог: молодой пацан вумер. А что предшествовало этой драке? Две нетрезвые групы (по 6 человек) повздорили , подрались, разбежались. Тем чтодосталось больше (Каратинцам)пошли за подмогой, другая обратилась в больницу (уодного была сломана челюсть), на выходе их и поджидала толпа во главе садминистратором села Карата. Вопрос? Зачем взрослый человек (глава села Карата) по среди ночи будил людей, втом числе молодежь (включая раненого школьника) на разборки !!!???

26.04.2012 в 12:19Felis Irbis

Своими глазами я не видел, но я могу судить об этом, так как всех участников знаю лично и в курсе того, что происходило

26.04.2012 в 14:21Адмирал

Пацаны всегда дерутся и не об этом речь. Глава села разнимал и никого не собирал, если бы глава собирал, одной челюстью не обошлось бы - подойди спроси любого. Надо же, полицейский ангел - пистолет сам выстрелил. Оружие против безоружных это трусость - минимум. 

26.04.2012 в 12:14DAI

Не дай Аллах  стать тебе судьей,иначе численность дагестанцев быстро сократится если убивать каждого кто участвует в драке .Если не мог успокоить дерущихся, полицай мог бы выстрелить в крайнем случае в ногу , но "ранение" было почему то в голову.  

26.04.2012 в 12:07Felis Irbis

Мудрец говоришь)... ты не к месту свои мысли излагаешь. а на твои вопросы я отвечу. Кому выражаю соболезнования, я сказал. Я не собираюсь убивать мусульман и обвинять в неверии, это не моя компетенция, да и не твоя тоже, чтоб так уверенно высказываться о других людях. Ты спрашиваешь кто мы все (наверное и ты тоже), чтобы определять кто справедлив или нет. В справедливости Всевышнего, его Книги и его Пророка никто не сомневается (Астаhфируллаh!). А справедливость людей, я думаю, нуждается в оценке, т.к. если никто не будет это делать, и все будут поступать на свое усмотрение, не оценивая справедливо это или нет, то это приведет к беспределу, причем такому, что то, что сейчас творится в Дагестане покажется цветочками. Ты пишешь про муджахидов, кто для тебя муджахиды? При Пророке (с.т.гI.с.) муджахиды распространяли и укрепляли Ислам. А сейчас, некоторые, которые смеют называть себя этим достойным именем, занимаются развязыванием гражданской войны... Насчет того, что люди не видят беспредела, нормальный человек, если видит беспредел, старается не допустить его. Просто понятие беспредела для разных людей разное, если ты про то, что творится в Дагестане, то надо самим решать свои вопросы, а не доводить до того, чтобы к нам домой приезжали войска и наводили бардак и среди мирных и среди лесных. Спрошено будет за все и со всех, Иншааллаh. И каждый ответит за свои деяния. но не тебе же мы будем отвечать, поэтому побеспокойся за себя и своих близких. Причем участники битвы при Бадре? С них тоже, Иншааллах, спрошено будет, хоть они были и близки к Пророку (с.т.гI.с.) Ты обвиняешь всех, что мы все следуем за своим нафсом. Ты можешь ответить за свои слова? Мне не надо отвечать, подумай, сможешь ли в День Суда ответить? Думай..

26.04.2012 в 17:35Abu-abdulla (05)
Есть хорошие менты, но однозначно нет ни один мент мусульманин. Все менты, от малого до большого, все они кяфири, а человек за то, что пьет, прелюбодействует, из ислама не выходит, если только он не скажет, что это можно делать, или что это не грех. Такой человек совершает грех, а мент совершает куфра. А этот мент, вообще животное. Надо этой семье объявить кровный месть.
26.04.2012 в 13:25Aхилес
salafit05 умник, докажи если можешь на основе корана и сунны, что муджахеды делают не правильно?
26.04.2012 в 17:19flach1013

ДА ТЫ ПРАВА

26.04.2012 в 17:35flach1013

АБУ ДАЙ АЛЛАХ ЧТОБ ТАКИХ БЫЛО МАЛО

26.04.2012 в 14:58a127aa

Челюсть ему сломали как раз за призыв убивать их - Если чё я за все отвечу - вот его слова.

26.04.2012 в 15:56a127aa

Ведь был же призыв "убивать их и если что я (глава с. Карата) за все отвечу" ?

Я понимаю может он просто хотел запугать их, и просто избить, но именно его действия и слова спровоцировали на эту драку (в том числе и на наподение на прибывших по вызову (я повторяю по вызову) полицейских).  

26.04.2012 в 19:05cibervoinm

этот Мент в районе считается самым достойным, он защищал своего брата при драке на которого пошли толпой и стрелял воздух. Благодаря тем что ментов уже не чувствуют, подростков это не остановило и мент видимо не расчитал и попал в него. Убивать  он не хотел получилось это случайно и я уверен он сожалеет об этом. Но все равно нужно его судить в соответствии с законом. А вот вахабитов которые убивают невинных людей намеренно вот их надо осуждать.

26.04.2012 в 18:36Винни Пух

он просто гадя пытается выжить в радостной, но чуждой ему жизни

26.04.2012 в 20:32flach1013

абушка спит наверно или чайкует. че та он молчит. когда лесные кого то убивают это можно это всё аллах прощяет. а другим это кашмар.

27.04.2012 в 00:38zam

Не говори того, чего  не знаешь! Мальчик не участвовал ни в одной той драке, в последней тоже оказался случайно . просто предлжил этому борову убрать оружие и тот  типа защищал своего брата, который и являлся главным зачинщиком.

26.04.2012 в 20:48shama33

Да так оно так все, все мы тут сидим умные и на все смотрим так со своих знаний, взглядов. а теперь представили все вместе, что с вашим сыном подобное случилось. и комментируйте до посинения. к Амине это в частности относится. 

26.04.2012 в 20:27истина одна

пророк сав сказал тот кто направил на нас оружие даже шутя тот не изнас а тут вобше убили человека!второе один мусульманин не идет избивать другого мусульманина тот кто посигает на честь и имушества мусульманина тот не изнас.в третих пьяные это то что нам мусульманам запретил Аллах.мой вывод обе стороны виноваты в равной степени.это мое мнение не навязываю не кому.а родным и близким соболезнование и терпение оставте суд на Аллаха кто может быть лучшим судьей если не Аллах,а те кто простит тем обешана награда от Аллаха.я пишу это от того что уменя был такойже случай лет15 назад и мы их не простили теперь всю жизнь сожелею об этом!!!

27.04.2012 в 05:00Винни Пух

как Я понял - ты нейтральна?

и тут на те

 http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/205053/

AAAAAAAA? убили...

писи. черные дыры в космосе, а мы на земле 

26.04.2012 в 22:37Адмирал

Нет не так было. Он сломал челюсть главе, потом забрал пистолет у полицейского, застрелился, вытер отпечатки. Побежал в реанимацию и впал кому.

26.04.2012 в 20:47ohol

кого обвиняешь, Kiber мунафик, значить ты был в курсе всего этого(придурок) 

27.04.2012 в 01:32al-aksa
Это преднамеренное убийство. Старика убили, ребенка убили. остается ждать когда убьют женщину? Вообще то нет, вспомнил, ведь в хасавюрте беременную девушку мент убивал. Президент, консолидации не происходит, а наоборот идет деконсолидация. Может мало инвестиций? А, еще виновата коррупция и злоупотребление должностными лицами. И с этим нужно системно бороться! Просто слов нет..... Полный тупик. Черная дыра какая то. Вот сидишь и думаешь, как можно жить в этой республике? А если еще ты приблизительно понимаешь что происходит вокруг, то одно чувство: ОТВРАЩЕНИЕ!
26.04.2012 в 15:47a127aa

Разве на него (полицейского) не нападала толпа когда он стрелял в воздух, и разве не в это время его толкнули с зади в результате чего пуля угодила в одного из нападающих.!!!???

26.04.2012 в 14:45Сотрудник

Поражаюсь Вашей безмозглости.....Для того, чтобы разнять дерущихся подростков не обязательно в голову стрелять..достаточно воздух выстрелить...но увы...горе-полицейский такой же как и вы. Молитесь чтобы на пути Ваших близких не попался это З. Джалилов...А Амине вообще не пристало бы хотя бы как женщине, у которой явно есть дети( если нет, то будут) приветствовать этот "героический"поступок...пишет так как будто рядом находилась.....видимо зарплата у нее в ментуре большая... Соболезнования родным и близким парня!

27.04.2012 в 11:57a127aa

В первую очередь виноваты те  кто нападал и пытался отобрать оружие у мента,

во вторую очередь глава села Карата который поднял народ (толпу 30-40 чел.) в 2 часа ночи на 6 чел., (на пьяные головы устроили разборки!!!- зачем надо было поднимать народ)

в третьих уже стоит говорить о вине мента.

27.04.2012 в 13:16al-aksa
Виноват один мент, с самого начала и до конца. Только мент виноват и ему нужно дать пожизненное. Не нужно стрелки переводить, не выйдет
27.04.2012 в 14:34a127aa

ты там был ?

ты хоть знаешь с чего это начилось?

нет?

тогда молчи! 

26.04.2012 в 11:09salafit05

странно как то ведут себя "муджахиды"....Соболезнуете говорите? кому? кого завтра сами убивать будете обвиняя в неверии? Ведь вроде было сказанно, были пьяны и так далее..была драка ( я не оправдываю никого) . Аллах лучше знает за что и кого наказал..кто вы такие коментировать подобное? определять кто справедлив, а кто нет? Покажите хотя бы один пример, что бы муджахиды при пророке (алейхи саляту вассалям) занимались тем, чем занимаются "муджахиды сегодня"? и не надо мне тут время сравнивать и ситуации...шариат он во все времена один не зависимо от времени и ситуаций. Свят Аллах....это какими слепыми надо быть что бы на заметить СВОЙ беспредел???? или за это спрошено не будет?? Вы что участники битвы при бадре? вам что сказано, что ваши сердца чисты и безгрешны? Чем вы отличаетесь от тех же суфиев? вы теже суфисты только в другом направлении, которые следуют не за доводами, а за своими страстями! 

29.04.2012 в 22:12moskva43

вот например взорвут этот континент и больше ста челвоек потеряет работу, срыне моджахеды об этом думают? будете отвечать перед Богом за каждое деяние звери