21:15 / 29.04.2012Задержанный в Северной Осетии автомобиль перевозил бомбу, подтвердило МВД

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Предмет, найденный в автомобиле женщин, задержанных на границе Северной Осетии и Ингушетии, является готовым к применению самодельным взрывным устройством, проинформировал замначальника полиции МВД Северной Осетии Сергей Гончаров.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня днем в Северной Осетии на посту ДПС "Чермен" сотрудники правоохранительных органов задержали женщину, которая, по данным полиции, по базам проходит как террористка-смертница. При осмотре в машине был обнаружен предмет, похожий на бомбу: жестяная банка из-под тушенки, из которой торчали провода.

Служебная собака подтвердила подозрение сотрудников полиции, среагировав на взрывчатое вещество в досматриваемом автомобиле. В настоящее время сотрудники экспертно-криминалистического центра подтвердили, что изъятое вещество является взрывчатым. Из багажника задержанного автомобиля изъята также религиозная литература, пишет сайт МВД Северной Осетии.

Одна из задержанных, жительница Дагестана, 1983 года рождения, на которую была распространена ориентировка, является вдовой боевика, со ссылкой на Сергея Гончарова передает РИА "Новости".

Движение через административную границу возобновлено.

Комментариев задержанных женщин их представителей пока нет. Напомним, при задержании сами женщины заявили, что направляются через Северную Осетию в Нальчик.

Ранее "Кавказский узел" также сообщал, что 31 марта примерно в 4 часа 30 минут на объездной автодороге на северо-восточной окраине поселка Майский Пригородного района во время следования автоколонны с военнослужащими неизвестные привели в действие самодельное взрывное устройство по типу осколочно-фугасной мины с применением в качестве поражающих элементов гвоздей и болтов. В результате взрыва, один из "Уралов", в кузове которого находились 16 военнослужащих, получил механические повреждения. Из людей никто не пострадал.

19 июня 2011 года саперы обезвредили в Северной Осетии бомбу мощностью восемь килограммов в тротиловом эквиваленте.

16 июня 2011 года во Владикавказе был взорван похожий на бомбу предмет, который полиция с помощью робота извлекла из под автомобиля, припаркованного в жилом микрорайоне города. Информации о том, был ли этот предмет взрывным устройством, пока нет.

Автор:Кавказский Узел
30.04.2012 в 13:55Khan.

А они смертницы?...

29.04.2012 в 23:18flach1013

дай аллах им пожизненый голяк с оружием.

30.04.2012 в 08:23БэнДжойс.

К тебе в дом))

29.04.2012 в 22:24ramzes07

Ага...Почтовым голубем.Из леса.....

29.04.2012 в 21:46Рамиль

мля на мицубиси еще. У всех родным бандитов забирать машины и т.д и так всем известно на какие деньги они куплены!

Не нравится им, что в КБР тихо!) Притом еще и муженьков здесь найти можно - тутов девсьвенник лесной, так мечтал с азпарышем о любовницах) придется по старинке, друг дружку. 

29.04.2012 в 21:59ramzes07

Миграция блин....

29.04.2012 в 21:57krovavyy.merin

не сидиться же дома....

29.04.2012 в 21:20истина одна

жаль не довезли)))

29.04.2012 в 22:04ramzes07

ВЛАДИКАВКАЗ, 29 апр - РИА Новости. Предмет, найденный в автомобиле женщин, которых задержали на границе Северной Осетии и Ингушетии, является готовым к применению самодельным взрывным устройством, сообщил журналистам замначальника полиции МВД Северной Осетии Сергей Гончаров.Ранее в МВД республики заявили, что на границе Северной Осетии и Ингушетии задержана иномарка с двумя женщинами, одна из которых показалась полицейским подозрительной. В багажнике автомобиля полицейские нашли предмет, напоминающий самодельное взрывное устройство."На КПН-105 был остановлен автомобиль под управлением гражданки России, жительницы республики Дагестан, в ходе проверки документов которой установлено, что она подозревается в преступлениях диверсионно-террористической направленности. В дальнейшем были проведены досмотровые мероприятия автомобиля, в ходе которых обнаружено подготовленное к применению взрывное устройство", - сказал Гончаров.По его словам, сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.В пресс-службе МВД республики РИА Новости сообщили, что жительница Дагестана, 1983 года рождения, на которую была распространена ориентировка, является вдовой боевика.

30.04.2012 в 09:10Бегемот

а тем временем... американский пастор Джонс рано или поздно досжигается

30.04.2012 в 07:23БэнДжойс.

Вот это действительно,жаль...

30.04.2012 в 08:19БэнДжойс.

Они всегда себя так чувствуют)Наши рыбки))Золотые)

30.04.2012 в 10:42ramzes07

Кстати вопрос.А как они вобше сели за руль????Ведь им это запрешенно.Вон в Саудовской Аравии женчину которая села за руль приговорили к 10 ударами плетью. 

01.05.2012 в 12:03eclipse
Боря станет ахишкой, а Ксюша ухтишкой)
30.04.2012 в 13:00БэнДжойс.

Народ у нас,юридически не подкован...Меня в Питере полисы разводили на деньги,ссылаясь на закон о приезжих с кавказских республик)))Я их убедил,что они не правы...Посмеялись,да разошлись.

30.04.2012 в 14:39
30.04.2012 в 16:46БэнДжойс.

Мелковато пишешь...

30.04.2012 в 17:34eclipse
мне искренне жаль, что этого государства больше нет...
30.04.2012 в 18:42Leх
Недавно я приводил один из них, бывшую Верхнюю Вольту aka Буркина-Фасо...
30.04.2012 в 18:50Abu-abdulla (08)
30.04.2012 в 14:31ПРАВОВЕРНЫЙ

ЧУШЬ КАКАЯ. 

30.04.2012 в 19:22CharlesDarvinForFullStupid))

)))))) Ну откуда такая безапеляционность?)))) Нет других источников морали говоришь кроме веры говоришь?))))

Источник морали милый мой само человеческое сообщество и его опыт, а ни как не религиозные предрассудки)))))

30.04.2012 в 17:07Leх
У росси нет другого пути, кроме жесткого отделения государства от любой религии и установления для любых клириков жеских рамок.
30.04.2012 в 18:10БэнДжойс.

Про какой спрашиваешь?Который был?Это уже прошлое))Другого не будет никогда.Томас Мор обзавидовался бы)

30.04.2012 в 15:47ПРАВОВЕРНЫЙ

ИХ НАЗЫВАЮТ ТЕРРОРИСТЫ И РАДИКАЛЫ

30.04.2012 в 18:06CharlesDarvinForFullStupid))

да знаю я))) Но наверняка это из её творчества

30.04.2012 в 18:34БэнДжойс.

Садо-мазо?))))

30.04.2012 в 18:10Leх
Я забыл о нем больше, чем ты о нем знаешь. Источников полно, если ты не ленив, то узнать не составит проблемы никакой.
30.04.2012 в 19:22BOGNER
Бэн, это я минуснул...нечаянно...хотел плюс поставить...
30.04.2012 в 17:29ПРАВОВЕРНЫЙ

мы уже видели такое государство под названием ссср.

30.04.2012 в 17:11eclipse
+1
30.04.2012 в 19:00CharlesDarvinForFullStupid))

Абу))) Давай не будем обсуждать кто как захватывал власть))) Никто не оправдывает тех зверств что были.

А может ты считаешь что когда человека приютят и спасут от смерти от рук преследователей то если он потом вырежет и ограбит всех своих спасителей а их жён и детей отдаст в пользование себе и своим приспешникам это называется облагодетельствовать?

Ты не в курсе о ком я написал выше? ;)

30.04.2012 в 18:52Leх
Молчи лучшее, так хоть у кого-то надежда останется на то, что ты не глупец.
30.04.2012 в 19:03CharlesDarvinForFullStupid))

ЗЫ "ковирятся" ни один Т9 не наберёт, даже киргизский))))

30.04.2012 в 18:39Leх
Ислам, как любая другая религия кормиться за счет пробелов в познании, которых становится меньше, любая религия живет в тени познания, поэтому да, религия еще долго будет «утешать», но ни коммунизм ни социализм от этого бредом не становятся.
30.04.2012 в 19:25ПРАВОВЕРНЫЙ

ВСЕ МЫ УМРЕМ.И ты хомо сапиенс тоже.А теорию эволюции придумали для таких как ты что-бы оправдать его животные страсти. 

30.04.2012 в 20:16ПРАВОВЕРНЫЙ

КОГДА ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ОН ПЕРЕХОДИТ НА ОСКОРБЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ЭТОМУ ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ КОММУНИСТЫ.А 

30.04.2012 в 19:49CharlesDarvinForFullStupid))

да уж))) Сильно отличаются от тех которые ты получаешь на хутбах у своих духовников))) А может почитаешь что нибудь? Интернет и книжки не запрещены))))

30.04.2012 в 20:57anzorj

я помню то что благодаря вот таким правозащитникам, и именно ей, в 2005 остановили ментовской беспредел. когда после 13-го у ментов были развязаны руки и они хотели одного, косить и забивать всех без разбору.по поводу чинимого боевиками спрашивать надо с боевиков а не с женщины, которая просит только одного. перестать быть животными и вспомнить что нас всех родила женщина

30.04.2012 в 22:05Abu-abdulla (08)
Карабас, если посчитать количество жертв всех воинов мира, и жертв государственного террора, то ты найдешь что жертв от рук мусульман горазда меньше чем жертв за год с 1937 по 1938год.
30.04.2012 в 19:22Abu-abdulla (08)
Карабас, вот что говорили раньше когда обсуждали реальность этого государства, который стоил этому народу не мало, не много 60 миллион собственных граждан: Этимологически термин «террор» означает действия, направленные на запугивание противника и принуждение его вестисебя определенным образом. Поэтому такие акции, как убийства должностных лиц, террористическиеакты (взрывы и т. п.), расстрелы заложников, могут рассматриваться как его проявления. Однако не всякие репрессии, даже массового характера, могут быть интерпретированы как террор: существенна мотивация — то, как репрессирующая сторона озвучивает их направленность. В настоящее время в массовом сознаниислово «террор» в российской истории XX века ассоциируется в основном (или дажепочти исключительно) с событиями 1937–1938 гг., за которыми закрепилось наименование «большой террор». Между тем в том смысле, о котором идет речь, репрессии 30-х годов террором не являлись, ибо озвучивались властью как борьба против ее действительных противников. На деле они были направлены, конечно, не столько на реальных врагов, сколько на всех ненужных и теоретически опасных лиц, представлявших, однако, самые разные круги, а не какие-либо конкретные социальные общности. Расстреливались и видные партийные, государственные и военные деятели, и рядовые рабочие и крестьяне, и интеллигенты уже советской формации, и «бывшие». Но репрессировались лишь некоторые (пусть и многочисленные) представители этих групп. Никто не имел оснований опасаться за свою жизнь лишь потому, что принадлежал к какой-либо одной из них. Соответственно и жертвы, относившие себя к «честным советским людям, которым бояться нечего», и не боялись, а в большинстве случаев были убеждены, что лично их-то взяли «по ошибке». Подлинный террор (в смысле «запугивание») не равнозначен понятию«массовые репрессии», он подразумевает внушение тотального страха не реальнымборцам с режимом (те и так знают о последствиях и готовы к ним), а целым социальным, конфессиональным или этническим общностям. В одном случае власть демонстрирует намерение истребить своих политических противников, в другом — истребить вообще всех представителей той или иной общности, кроме тех, кто будет ей верно служить. Это и есть разница между «обычными» репрессиями и террором.
01.05.2012 в 01:54ramzes07

Лариса,УВЫ в Викепендию Вы еше не попали.Всемирный букварь о Вас не чего не знает.

30.04.2012 в 23:30MEKS
Тетя кто это начал,хотите по своим законам жить дуйте в арабские сораны, здесь светское государство и никто по бредятине 7 века жить не будет.
30.04.2012 в 23:08MEKS

Абу и правоверный идите головой побейтесь об коврик , может ума прибавится. Жаль что в 1937 году вас до [...], змею никогда нельзя оставлять раненой.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

01.05.2012 в 02:53Abu-abdulla (08)
Мистер, если Боря Моисеев примит Ислам и перестанет заниматься гомосексуализмом, и будет следовать законы Аллах, то он станет мне братом мусульманином. А пока он ваш брат и выдающийся деятел российской культуры. Пока он ваш гражданин. Пока он один из вашего народа. Теперь я буду смеяться ха ха ха ха ха ха ха
01.05.2012 в 00:33MEKS
Таких терять не жалко,все равно только в лесу гадят,больше пользы от них нет.
01.05.2012 в 00:18Единноличник

Старые добрые времена СССР)))), но сейчас другое время и люди которые делат это время таковым как оно есть.

От людей с именами которые перечислены мы в скором времени не избавимся путём убийств и не оправданного насилия.

На любое действие есть противодействие, нас и так мало что бы мы могли терять за неделю по 10-15 человек, а то и больше.

30.04.2012 в 23:24l.dorogova

БэнДжойс. (30.04 / 07:37) #   ответить

0 / +7-1 +1

Вообще,адвокат-это ругательное слово,собирательный образ людей без принципов,лицемеров,лжецов и прчих"добродетелей"человека.Хуже прокуроров))

и прочие нелицеприятные слова.

Ну что ж. Если вы считаете позволительным для себя так характеризовать. Если адвокат озвучивает свою позицию(а он обязан иметь свою позицию), отличающуюся от позиции власти, то он такой....... , но когда человек обрушивается и переходит на личности, значит у него нет доводов, лечге же вылить ушат грязи. А если адвокат имеет еще и гражданскую позицию по вопросу, то ему недалеко до врага народа. Правильно здесь пишут, что не нужно вам ничего доказывать.

И тем не менее продолжу несколько своих мыслей. Просто люди имеют разные понятия о демократии, и по-разному понимают страшную ситуацию, сложившуюся в стране. 

Федеральная власть бесконечно может только диктовать-  почему все не принимают наши условия? под нас не пляшут?-это известные имперские амбиции, от которых Россия не хочет отказываться 300 лет. Она не желает понять, что для человека свобода важнее всего чужого: чужой культуры(пусть бы даже эта культура была законодателем моды в мире), чужого языка, менталитета и др.

Свои же граждане, которые  заявляют о нечестных выборах, о коррупции, о ворах, которые  считает себя оппозицией власти и протестуют –легко объявляются врагами  и эти протесты объясняют проделками Запада- ну это уже совсем деградация.

Упорное игнорирование объективной реальности, игнорирование причин конфликтов, в результате чего погибает именно кавказское население(вы не правы, что я не говорю о милиционерах в этом плане, плане жертв и  не отрицаю наличие жертв с обеих сторон)-это есть результат политики федеральной власти! по отношению к кавказу. Неужели это не наглядно?

Когда президент Ингушетии говорит о том, что в этом году похищений людей меньше чем в прошлом – это называется демократия по-российски!

Когда расстреливают а потом еще взрывают невиновную 57-летнюю женщину, и объявляют, что на ней была взрывчатка - это нормально явление?

Бесконечно говорить о  том, что кругом враги, весь мир враги- это нормально? Я думаю, что это уже тяжелая степень мании.

Всегда надо задавать вопрос: кому это выгодно? - Чтобы на кавказе погибали молодые люди, как мусульмане, так и милиционеры?

Это не выгодно ни мусульманам, ни постовым милиционерам. Это выгодно империи по имени Россия. Если бы она этого не желала, она давно остановила бы эту войну.

01.05.2012 в 11:45Джо Лив
да сам факт того, что на сторону святых муджахедов кинулась всякая мразь: уголовники, жулики, бандиты. Почувствовали вариант и сразу цвета поменяли. Ты же видишь это, Абу. Те кто сегодня над правоверными жестокости творят - завтра будут то же самое делать хоть при коммунизме, хоть при халифате.
01.05.2012 в 12:40БэнДжойс.

И кто то еще обвиняет кого то в национализме...Изыди,нацик)А то захлебнешься в желчи))

01.05.2012 в 12:50Abu-abdulla (08)
01.05.2012 в 12:33Ali 07

неужели ты серьезно веришь что там была бомба?

01.05.2012 в 12:13eclipse
Ali 07 (01.05 / 10:32) - тохтановись, Али! Тебя кто-то уполномачивал от всех кавказцев говорить? Я кабардинец, мои родители кабардинцы, их родители тоже, и т.д., так что это не только твоя, но и моя земля. При этом ни под Москву из-за вас не уеду, ни по вашим религиозным правилам здесь жить не собираюсь.
01.05.2012 в 12:48Abu-abdulla (08)
01.05.2012 в 14:12Ali 07

"Признак незрелости человека - то, что он хочет

благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что  он  хочет

смиренно жить ради правого дела".

01.05.2012 в 15:16Alik07

Возможно и нет! У полисов разные методы все знают... Только вот слава Аллаху моя сестренка, сестры моих друзей и много других девушек спокойно передвигаются и за рулем тоже, в том числе и по указанному в статье маршруту и никаких бомб никто не подкидывает... О чем это говорит??? И потом, как-то же эти проклятые бомбы доезжают...  

01.05.2012 в 15:25Alik07

Абу! При каких условиях объявляется джихад? Кем? И на какой территории? Какой духовный лидер объявил джихад на Кавказе? Соответсвуют ли его познания заявленному? И неужели публичное оскорбление всех мусульман, сжиганием Священной Книги это не причина ??? И тысячи американских мусульман сидят и "молчат в тряпочку" не считая поводом на это отреагировать, это ли не притеснение Ислама??? Почему там не взрывают, не убивают полисов??? Или в Америке мусульмане не обладают знаниями???

01.05.2012 в 18:31Leх
)) запятыми сначала пользоваться научись, потомок ослов.
01.05.2012 в 17:46Abu-abdulla (08)
Alik, при каких условиях человек может защищать свою родину, семью, честь, имущество? Когда, на что то из выше перечисленного посягают, как ты считаешь, тебе нужен разрешения от духовного лица? Это не серьезно.
01.05.2012 в 17:48Abu-abdulla (08)
И еще Алик, ты себя считаешь мусульманином? Если да, такие же мусульмане и в америке живут. Молчите вы и здесь тоже.
01.05.2012 в 18:30Ali 07

Leх- вот в ком в ком,но в тебе явно не чувствуется желание хоть кого то спасти,один цинизм всегда. порой кажется что ты получаешь истинное удовольствие от этой мясорубки. может я и ошибаюсь...но со стороны это именно так и выглядит.

01.05.2012 в 19:01Leх
Спасти к примеру недоумка Шамеева желания и правда нет, или Тутова, к явным садистам-беспредельщикам, вроде ттатарских мелицонэров, любителей игристых вин тоже особой жалости не испытываю. И если ты действительно так думаешь, мне тебя искренне жаль.
01.05.2012 в 19:37Ali 07

что то на этой ветке слишком часто упоминали борьку моисеева) к чему бы это ))

01.05.2012 в 20:14Ali 07
тут же вроде нет палева,могут ник соответствующий придумать и излить душу,рубануть правду ма...у так сказать)
01.05.2012 в 22:02eclipse
Lex, но-но!)
01.05.2012 в 20:02Leх
Видать есть латентные поклонники )
01.05.2012 в 19:28Ali 07

Лекс зачем ты сразу крайности берешь? привел пример двоих кто и не отрицает что проливали кровь, с ними то все понятно,им уже никто кроме Всевышнего никто не сможет помочь. есть много других молодых ребят которых просто "загнали " в лес,много тех кто еще не стрелял в людей. печально что вот их никто не пытается вернуть, все эти заявления матерей с просьбой вернутся очень слабы,потому что нет доверия к власти,потому что кроме методов экзекуции ничего они не умеют.. не умеют или не хотят..хотя скорее думаю первое проводить спец операции чтоб взять живым. в одессе когда брали типа тех кто покушался на путина оцепили три квартала и практически без единого выстрела взяли живым,хотя  у них опыта такого рода операции нет.

01.05.2012 в 21:45правоверный

Не ты ли осел нагруженный книгами?

01.05.2012 в 08:12БэнДжойс.

Г-жа Дорогова,объясните,пжлста,какой смысл вы вкладываете в понятие"мусульманин"?)Человек с высшим образованиемделит народ на "мусульман"и"милиционеров"....Мусульмане это кто?Стреляющие в спины полисам?Носящие бороду?Говорящие мудреные слова,вроде иншАлла?Под стать им боеве подруги,обязательно в хиджабчиках,и положившие жизнь своя к единственной цели,взорвать себя и забрать поболее народу?И муслим,обязательно должен находится в оппозиции?Своими действиями,такие"мусульмане",дескредитируют Ислам,как религию,уже весь мир шарахается,видя в ней только зло,и благодаря таким вот"освободителям",и тем кто их защищает.Не создавайте проблем окружающим,и никто вас пальцем не тронет,а то выдумали теорию(это не к вам лично)что муслим это лучшее творение Бога,а остальные все,рядом не стояли,можно все,самим вершить правосудие и устанавливать свои порядки,а когда попадаются,то сразу вступают в борьбу"правозащитники"Они отрицают устои свтского гос-ва,и их законы,так почему же тогда требуют исключительного к себе отношения?Согласен,не все хорошо в нашем гос-ве,но почему то только исправление ошибок,без помощи мною "любимой"Америки не обходится.В этом меня никто не переубедит,долго живу,много знаю....

02.05.2012 в 07:31eclipse
КОММЕРСАНТ №78 (4863) от 02.05.12 Фото: Валерий Мельников Бомбе закрыли въезд в Северную Осетию Силовики считают, что перехватили автомобиль смертниц В минувшее воскресенье на административной границе Северной Осетии и Ингушетии были задержаны уроженки Дагестана 28-летняя Залина Габибулаева и 18-летняя Залина Акаева. У них в автомобиле было обнаружено замаскированное взрывное устройство. По данным силовиков, задержанные намеревались совершить теракт в Северной Осетии, чтобы отомстить за своих родственников, убитых в ходе спецопераций силовиками. Женщин с бомбой осетинские полицейские задержали почти случайно. Около 13:30 29 апреля белую Mitsubishi остановили на КПП N105 в приграничном с Ингушетией селении Чермен для проверки документов. То, что женщина-водитель и пассажирка были одеты в черную арабскую одежду, не смутило постовых: через этот пост часто проезжают машины с пассажирками, одетыми таким же образом. Тем более что Залина Акаева и Залина Габибулаева вели себя спокойно, предъявили все необходимые документы и, как особо подчеркивали в полиции, "не пытались прятать своих лиц". Тем не менее полицейские, проверив личности пассажирок по базе данных, обнаружили, что Залина Габибулаева разыскивается по подозрению в участии в терактах. Обеих женщин задержали, а для досмотра автомобиля привлекли кинолога с собакой. Та сразу села возле багажника иномарки. Это означало, что собака почуяла взрывчатку. Тогда постовые вызвали подкрепление, в составе которого были взрывотехники. Те тщательно осмотрели автомобиль, однако ничего подозрительного не обнаружили. Лишь в самом конце досмотра один из них обратил внимание на новенькую покрышку на запасном колесе. Обследовав запаску, эксперты нашли спрятанное в ней самодельное взрывное устройство – небольшое, но, по их словам, довольно мощное. Пока в правоохранительных органах не говорят о том, где именно женщины планировали осуществить теракт. "Мы склоняемся к тому, что это могла быть территория Северной Осетии как одна из самых спокойных на Северном Кавказе",– сказали "Ъ" в полиции. Нет информации и о том, в каком месте и от кого женщины получили взрывное устройство. Сыщики склоняются к тому, что бомба была спрятана в машине в Ингушетии. По их словам, везти такой груз издалека было довольно рискованно. Сейчас выясняется точный маршрут, по которому следовал автомобиль с Габибулаевой и Акаевой, и проверяются посты, через которые они проехали. "Вызывает по меньшей мере удивление, что находящаяся в розыске женщина беспрепятственно смогла миновать Дагестан и Ингушетию, где полицейские посты чуть ли не на каждом шагу",– сказали "Ъ" в полиции Северной Осетии. Как сообщили "Ъ" источники в дагестанских правоохранительных органах, Залина Габибулаева – вдова боевика Магомеда Габибулаева, убитого в декабре 2010 года (не исключено, что именно поэтому она числилась в розыске как потенциальная смертница). Находившаяся же за рулем Залина Акаева вместе со своей сестрой Заирой задерживались в июле 2010 года. Как сообщал "Ъ", тогда силовики заявили о задержании в Дагестане целой группировки смертниц, которые готовились к совершению терактов в Центральной части России. Впрочем, дело развалилось, под суд пошла только Заира Акаева: в квартире, где она проживала, нашли пистолет, принадлежавший ее мужу, 18-летнему Магомеду Исмаилову, убитому в ноябре 2009 года в ходе организованного боевиками нападения на командира отряда милиции специального назначения Шапигуллу Алигаджиева. (Подполковника Алигаджиева расстреляли трое боевиков. Один из них, Магомед Исмаилов, был убит охранником офицера.) В итоге Заира Акаева была приговорена к одному году лишения свободы условно. По данным источника "Ъ", Залина Акаева и Залина Габибулаева в последнее время работали в исламском магазине "Мустафа" и проживали вместе в одной квартире. Как сообщили в интернете представители "Мемориала", по их данным, девушки ехали в Нальчик к родственникам Расула Кудаева (житель КБР, бывший узник Гуантанамо, сейчас находящийся под судом по делу о нападении на Нальчик в октябре 2005 года), за которого Залина Габибулаева недавно вышла замуж по шариатским законам. Залина должна была получить разрешение судьи Верховного суда КБР на заключение брака по российским законам. Между 12:00 и 13:00 в воскресенье Залина говорила по телефону с мамой Расула, Фатимой Текаевой, сказала ей, что они стоят на посту Чермен, идет проверка документов. Во время разговора связь прервалась, и больше о девушках их родственники ничего не слышали. Заур Фарниев, Владикавказ; Юлия Рыбина, Махачкала
02.05.2012 в 06:09Abu-abdulla (09)
Алик, это твоё величайшое заблуждение! Менты ничего из выше перечисленного не защищают. Менты защищают оккупационную власть на нашей земле. Это как те полицайи, который на оккупированной гитлером земле защищали власть гитлера. . . . . . Боря Моисеев, это вершина российской культуры, а потому обсуждаем эту личность как конечный путь светской жизни. Кто то так сильно хочет на кавказе появились свои бориси. Кто то хочет что он стал нашим братом в таком виде, а кто то согласен принять его если он (боря) станет похожим на нас. Вот весь разговор. . .
02.05.2012 в 08:16Leх
А ты, осел, налегке? ))
02.05.2012 в 08:18Leх
И ты уж определись, осел или примат, одно другое исключает )
01.05.2012 в 20:48anzorj

мне не надо искать в ютюбе т.к. я с ней знаком. у нас якобы гражданское общество т.е. каждый человек имеет право на свою гражданскую позицию. у нее своя позиция, у меня своя а у тебя своя. они не обязательно должны совпадать и это не значит что ктото тупее или хуже. просто мы люди и у каждого своя душа и свои мозги.я это о том, что ее отношение к Саиду это ее дело.а каноков лучше пусть сам сдастся своему народу и покается за все содеянное. легко вынудить молодеж на вооруженный мятеж а потом уговаривать их сесть пожизненно.и последнее. ментов кавказцев не бывает, т.к. нет такого государства КАВКАЗ. есть российские менты русского, адыгского,балкарского и т.д. происхождения

02.05.2012 в 10:07Sedoi

Ну и где же все, кричавшие про "подкинули"? Или менты теперь подкидывают в покрышку? С передвижным шиномонтажом досматривают? Лучше бы эти два чупа-чупса подорвались на своем колесе где-нибудь в безлюдном месте.

01.05.2012 в 10:32Ali 07

БэнДжойс. -- какое ты имеешь право здесь обсуждать мусульман? и какое ты отношение имеешь к происходящим делам на нашей земле? ты не один из нас.. мы сами разберемся со своими проблемами. тут много кто пишут то что мне и другим не нравится. но столько [...] сколько в тебе нет ни у кого. когда я где нибудь под москвой начну устанавливать свои правила,свои законы которые вам чужды, то ты можешь мне говорить что я не прав,что кавказский менталитет и обычаи вам не нужны и ты будешь прав. так же и нам чужды ваши светские законы и поэтому говорю тебе и тебе подобным,живите по светским законам у себя,на земле кавказа будут жить по кавказски,по мусульмански,по адыгски,по балкарски,по аварски,по чеченски, но не по вашим, это вам пытается объяснить уже 300 лет этот маленький и свободолюбивый регион.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

02.05.2012 в 20:45ini

и ни кто из них не был в розыске... залина похожа на ту женщину которая в розыске и зовут ее амина...... 

30.04.2012 в 18:06ПРАВОВЕРНЫЙ

ты что-то знаешь о халифате........

30.04.2012 в 18:13ПРАВОВЕРНЫЙ

Что-бы опять залить кровью мир.ТОГДА ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ЛЕСНЫХ

29.04.2012 в 22:21Tinatin

... до таких как ты!

30.04.2012 в 00:22вгвг

да нет, учатсковый добежал, как марапонец

29.04.2012 в 21:51ramzes07

Не хило,все таки СВУ.Незавидую я теперь им.

30.04.2012 в 01:12ramzes07

http://versia.ru/articles/2012/apr/16/operativnoe_nevmeshatelstvo

Достаточно интересная ссылка.Холдинг "Совершенно секретно" достаточно  уважаемое издание.Особенно для правозашитников 

30.04.2012 в 10:06Nautilus

Им "совесть" не позволяет)

30.04.2012 в 00:49Рамиль

это ж работа коммунальщиков. В больницу девочку, трамвы зафиксирууют и можно обращаться в прокаратуру или мирно догоовриться с жкх.

30.04.2012 в 01:52ramzes07

Не переживай в КБР тоже самое.

Из пункта А (Дагестан) в пункт В(КБР)выехала белая Мицубиси.В пункте Б(граница Ингушетии и РСО-Алания) ее задержали.По этому по всем регионом дублируют.

29.04.2012 в 22:13ramzes07

Хотелось бы получить коментарий Ларисы Дороговой(l.dorogova ),что она думает по этому поводу????Или как обычно правохранительные органы специально провели операцию(подкинули СВУ) для того,что бы опорочить невинных людей и получить звездочки на погоны.

29.04.2012 в 23:53AlZarkavi

надо возле администрации, на асфальте написать коммент ....краской так так ...

30.04.2012 в 00:48Renat

Очень жаль,что те кто готовил СВУ сами на нём не подорвались.

29.04.2012 в 23:29AlZarkavi

а ему по хамаше все это ....

29.04.2012 в 22:37ramzes07

 При осмотре в машине был обнаружен предмет, похожий на бомбу: жестяная банка из-под тушенки, из которой торчали провода.

Все таки не зря громят ихние лаборатории/блиндажи со взрывчаткой.Походу совсем голяк у них с оружием.

30.04.2012 в 01:42merfi
Какого черта, новости про ингушей и осетин делает в разделе Дагестан
29.04.2012 в 22:23вгвг

подкинули. ясный перец, наводку дали прям из махачкалы))) тупые полисы

29.04.2012 в 22:03Единноличник

Честно говоря хорошо что в нутри машины не оприходовали СВУ, может быть наши полисы будут чаще головой думать, чемь стрелять на пропалую.

29.04.2012 в 23:27bass07

Теперь все ясно. Ты учился с Абу в одном классе. Он - на первой парте, как самый умный, ты - на последней.

29.04.2012 в 22:27Единобожник *Вилаят КБК*

Если они хотели взорвать,то ни какой бандгуппа МВД ФСБ не поможет.Это проверено временим,и делом.Мы знаем что фсб и мвд зделает,с живым поиманым смертицей или смертником.Просто не готовое к использованию бобочкой,не реально просто ездит,с мыслями вдруг проеду.К этому тчательно готовят,чтоб на 100% бомба была готова.А тут две проволки,и банка тушёнки.Сказки для миксёра.

29.04.2012 в 23:37Единноличник

Я от него и от КУ не отстану.........

29.04.2012 в 22:31ramzes07

Внедорожник.Ты меня прям удивляеш широтой своих мыслей

30.04.2012 в 00:47ramzes07

Да ладно.Походу свои сдали.Кто то расчитывает на помилование.Вот и сдает на прополую.

30.04.2012 в 07:04БэнДжойс.

Я бы посмотрел,как бы изменилось мнение"правозвщитников",если бы они довезли бомбу благополучно,и ьак же ее взорвали,где нибудь на базаре...Хотя больше чем уверен,осуждение было направлено,опять в сторону полисов,типа не работают,только невинных трамбуют,почему допустили,и т.п.Ради этого и везли.У нас нафани,хоть не взрывают,это у них там,взорвать,что в носу поковыряться...

29.04.2012 в 22:03ramzes07

Вот полисы все таки не хорошие.Даже трафик экскорт услуг перекрыли.

30.04.2012 в 10:47ramzes07

http://nws24.ru/2011/09/29/za-nezakonnoe-vozhdenie-avto-zhenshhina-poluchit-10-udarov-pletyu.html

И после этого они борятся за шариат. 

30.04.2012 в 09:51bass07

Согласен. Нормальные мусульмане литературу в багажник не закинут. Но кто сказал, что задержали нормальных?

30.04.2012 в 01:57ramzes07

Салам Абу.Осел не осел,не знаю.Но долбают по крупному.До Олимпиады осталось 2 года.Так,что думаю зачищять будут по полной.Здесь уже федералы заправляют,к местным властям походу доверия уже нету

30.04.2012 в 01:27Abu-abdulla (07)

По теме, -осел и то найдет много доводов, чтобы опровергнуть ментовское заявление, но наши комментаторы суть хуже [...]. Трусливая страна налажила в штаны, и решили заранее упрятать женщину в тюрьму.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

30.04.2012 в 12:48Dgulat1

А на счет передвижения, помню в Пятигорске, на людмиле местные менты долго мне объясняли, что у меня в паспорте не все печати стоять. В конце уже прямо сказали, дай сколько не жалко. А зольских крестьян, возможно до сих пор разводят насчет регистрации.

30.04.2012 в 09:47Leх
А КУ в своем репертуаре, мало негатива в КБР, давайтека плеснем говнеца из сопредельных областей, пусть побурлит... И вуаля! Булькает, да еще как! Даже адвокаты-правдорубы слетелись.
30.04.2012 в 07:37БэнДжойс.

Вообще,адвокат-это ругательное слово,собирательный образ людей без принципов,лицемеров,лжецов и прчих"добродетелей"человека.Хуже прокуроров))

30.04.2012 в 07:31БэнДжойс.

Адвокат лесных,это адвокаты дьявола)))Отличаются от лесных,что ходят в дорогих костюмах,пахнут дорогим парфюмом,иногда говорят умные слова,делятся на две категории,одни защищают за денежные знаки,которые,как все знаем,не пахнут,вторые поддерживают идеологию,то есть сами не далеко ушли))

30.04.2012 в 01:23Abu-abdulla (07)
Рамиль, ты о своих сестрах и их мужчинах переживай. Если ты хочешь сказать что лично твои сестри чем то лучше чем эти женщины, то я тебе советую никому о них ничего не рассказывай, ибо ты это можешь рассказать тому, кто за них знает больше чем ты. Поэтому мой тебе совет, если не хочешь чтобы тут обсуждали о твоих женщинах, никогда не говори о чужих женщинах, ибо тебе придется слишать много не приятных слов о твоих женщинах.
30.04.2012 в 08:16krovavyy.merin

кстати спросите у "госпожи" Муршидовой знает ли она этих девушек. конечно знает. но она ведь не заправляет женским джамаатом ее просто притесняют

30.04.2012 в 11:07БэнДжойс.

Вообще то у нас свобода передвижения....Другой вопрос,с какими целями.Работу им вряд ли здесь предложили,достойную их автомобилю...

30.04.2012 в 02:01anzorj

а что ты именно от Дороговой хочешь услышать,она тут при чем? или просто до женщины легче докапаться. хотелось бы умник получить твой комментарий по поводу евсюкова буданова начальника мусорни г.Казань и т.д. всех перечислять долго и безсмысленно. или как обычно герои выполняют свою трудную работу по защите мирных граждан, а их пытаются опорочить.

30.04.2012 в 08:09murad-nvg

Если сотрудники мвд работали бы в рамках закона и по закону, грамотно выполняли свою работу, тяжко пришлось бы адвокатам. Так как в органах работает большенство бестолочь и тупо подкидывает оружие, адвокаты чувствуют себя как рыба в воде. 

30.04.2012 в 09:56Nautilus

ито он доучился только до 3-го класса, а дальше потерялся в коридорах

30.04.2012 в 09:19БэнДжойс.

Один дибил сжигает,другие дибилы,после людей убивают,тоже наверное в знак протеста...

30.04.2012 в 09:54Nautilus

как только за одно место прижмут они все поют сизым голубем

30.04.2012 в 09:20БэнДжойс.

Возникает вопрос...Кто из них умней...

30.04.2012 в 12:08БэнДжойс.

Ну да,заниматься бизнесом у нас,себе дороже)))Еще не начал,не получил никакой прибыли,а тут шакалов из разных структур,море)По себе знаю)

30.04.2012 в 11:25Dgulat1

Свобода передвижения не означает определенных правил, в Москве то же свобода передвижения когда есть регистрация. А у нас и туристы и напреженый автотранзит, две дороги федерального значения плюс железнодорожный узел. И невнятная миграционная политика, даже в Москве ее стараются ограничить, чтобы больше рабочих мест было местным и меньше криминала. А у нас под видом свободы отстранились от решения любых проблем. Этот экстремизм результат такой бездеятельности.

30.04.2012 в 10:35БэнДжойс.

Вон,Юлю Тимошенко,тоже менты избивают))Орала,как потерпевшая)Синяки показывала,а оказалось,что такие синяки,не могут быть нанесены кулаками)))Зато,слово ,не воробей,уже летает,хрен поймаешь,и звучат обличительные речи,о произволе)))

30.04.2012 в 12:32Khan.

Мда... Через сколько постов эти женщины в хиджабах должны были проехать от Махачкалы до Нальчика?

Неуж то они не понимали, что вероятность "проскочить", с консервной банкой с торчашими из него проводами, через столько постов, почти нулевая, они ведь наверняка знали(не совсем же дуры), что машину будут досматривать...

30.04.2012 в 11:36БэнДжойс.

Регистрация нужна во всех регионах,не только в Москве,да и в той же Москве,если есть билет прибытия,можно ходить,кажется,два месяца,никто не тронет,другое дело,в других регионах,на нее меньше обращают внимание.Слышал,что будут вводить личные карточки с чипами,приехал,через терминал отметился,и все.Только когда это будет...Решились бы многие проблемы,в том числе коррупционная составляющая.

30.04.2012 в 10:02ramzes07

Я хочу получить ответ,где были ее возмушенные голоса,когда здесь боевики творили свои дела.А по поводу мусоров обратись в УФСИН.

30.04.2012 в 02:58Abu-abdulla (07)
ramzes, и тебе не хварать! Задача россии и его положение конечно ясно, но россия не Господь Бог, чтобы осуществить желаемое. Россия никогда не отличалась порядочностью, потому это империя боролась женщинами, с таким же усердием, как на поле боя с противниками. Поживем увидим, а так всё в руках Аллах.
30.04.2012 в 11:53Dgulat1

Ходить можно, но на работу не устроишься. чипы вообще из области фантастики. Нужна политика на рынке труда на уровне республики, а не так бросили клич занимайтесь бизнесом, а защитить от рэкета и уголовщины не в силах. Не мало было случаев с криминалом из соседних регинов.

30.04.2012 в 11:09БэнДжойс.

Этот пункт вычеркнут,как и многие другие)Но будут с упорством,достойным лучшего применения,добиваться оного суда))

30.04.2012 в 10:18ramzes07

anzorj,спасибо за то,что хоть не обозвал сурковской пропогандой.

А по остальному.Советую вспомнить конец 2011 года.Когда силовики пошли на уступки вот таких вот правозашитников.Что произошло тогда?????Сколько полисов-кавказцев тогда лесные положили?????Благодаря вот таким правозашитникам лесные провели перегрупировку и продолжили свои злодеяния.

Хотя не разу они не призвали ту сторону остановится.Как народ должен к ним относится???? 

30.04.2012 в 18:08CharlesDarvinForFullStupid))

Видать поболее твоего. Ты ведь книжек не читаешь, а про Халифат много чего написано того что нет в ваших самиздатовских брошюрках))))))))))

30.04.2012 в 11:22БэнДжойс.

Да и вообще,Саудия,достойный пример для подражания,то есть пример,как не надо делать)))Я бы лучше жил при диктатурах Франко,Пиночета,чем там)Убожество)

30.04.2012 в 12:48БэнДжойс.

Вполне возможно,что банки и не было,была ориентировка,а инфа,получена от"расскаявшихся"борцов,взрывчатку она могла и здесь найти,не ахти какой дефицит...Ну а умными,смертниц,язык не повернется назвать.

30.04.2012 в 13:02БэнДжойс.

Самое главное,не быковать в таких случаях,если они набычатся,то будет не есть гуд)Нормальное общение,залог нормального обращения.Проверено временем.

30.04.2012 в 14:37ПРАВОВЕРНЫЙ

АГА

30.04.2012 в 15:22Jigsaw

А тех кто взрывает невинных людей детей, женщин а после с улыбкой рассказывают об "успешной операции муджахедов" как назвать ?

30.04.2012 в 14:02БэнДжойс.

Это пока не знаем,про них.Я вообще,о "героических"женщинах,вершивших джихад,продолжающих дело,героически погибших мужей)Тем более,по базам проходит,как таковая.

30.04.2012 в 17:26CharlesDarvinForFullStupid))

А чё было бы Бен. Написали бы что предполагаемые боевики взорвали бонбу направленную на улучшение уровня жизни на окружающей територии.

30.04.2012 в 17:24CharlesDarvinForFullStupid))

Абу)))) Вот повеселил.

Ты тоже лучше не говори что те которых ты тут выгораживаещь лучше наших сестёр, а то уж точно нарвёшься на тех кто может над тобой откровенно поржать и порассказывать о "славном прошлом" этих апших жёнушек и вдовушек)))

Тебе ли это не знать, если правда твоя легенда, то ты нам расскажи про ту присяжную))))))

30.04.2012 в 17:39CharlesDarvinForFullStupid))

Это было лучшее государство в истории человечества не смотря на все перегибы и явные промахи.

Человечество ещё вернётся к этой идее

30.04.2012 в 17:28CharlesDarvinForFullStupid))

Бурные сексуальные утехи с адвокатами вполне могут служить причиной появления синяков)))))

30.04.2012 в 18:29БэнДжойс.

Там тепло,там яблоки!(с)

30.04.2012 в 19:21Leх
Сохдать разум? ) да уж, с такими мысдителями далеко не уедешь.
30.04.2012 в 17:03CharlesDarvinForFullStupid))

вот жучки, подарок значит везли нам( хорошо бы их по законам так любимого ими шариата подвергнуть усекновению

30.04.2012 в 17:52БэнДжойс.

Она "Мемориаловский"адвокат,а это совсем другое))Это состояние души,и жизненное кредо"Всегда!"Обсерать(пардон)))

30.04.2012 в 15:41ПРАВОВЕРНЫЙ

У РОССИИ НЕТ ДРУГОГО ПУТИ КРОМЕ ИСЛАМА.КОГДА- НИБУДЬ РОССИЮ БУДУТ НАЗЫВАТЬ МУСУЛЬМАНСКОЙ СТРАНОЙ.И ЭТО НАЧАЛОСЬ НЕ ВЧЕРА.ЕЩЕ ВО ВРЕМЕНА КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЫ ЧАСТЬ КАЗАКОВ ВОЕВАВШАЯ С АДЫГАМИ ПРИНИЛА ИСЛАМ.А КОГДА ПРОИЗОШЛО ИЗГНАНИЕ АДЫГОВ ОНИ УЕХАЛИ ВМЕСТЕ С НИМИ.ОНИ ДО СИХ ПОР ЖИВУТ ВМЕСТЕ В ОСНОВНОМ В СИРИИ И ИОРДАНИИ.СЕГОДНЯ ЖЕ РУССКИЕ ПРИНИМАЮТ ИСЛАМ ЧАЩЕ ЧЕМ НАМ ГОВОРЯТ.ХОТЯ ОБ ЭТОМ В СМИ НЕ ГОВОРЯТ ВООБЩЕ.

30.04.2012 в 17:46Alik07

 Блин! В Америке Коран сжигают, В Афганистане, Ираке... сотнями убивают мусульман, во Франции запрещают носить хиджаб... куча мест где действительно Ислам притесняют, а вам неймется, тут баломутите! Езжайте туда и проявляйте свою любовь к братьям, сестрам, защищайте Ислам там где это действительно нужно! Здесь ничего взрывать не надо!!!! Живите спокойно и молитесь пока живете! Мракобесы. 

30.04.2012 в 18:05CharlesDarvinForFullStupid))

Не с твоими умственными способностями и знаниями рассуждать об этом))))))))))))) Ты небось философию только как ругательство знаешь)))

30.04.2012 в 20:20ПРАВОВЕРНЫЙ

ТЫ смотри а я не знал....надо же.....оххххх.......

30.04.2012 в 18:58Leх
Разбойник и убийца опять за свое, морали читает ))
30.04.2012 в 18:13Leх
А есть еще такое государство, Куба называется, где здравоохранение, прошу заметить бесплатное, на уровне по некоторым областям запредельное даже для соседнего государства. Так вот та самая Куба до сих пор просто не продавая идеи ссср планомерно не смотря на агрессивное окружение строит их и по ним живет....
30.04.2012 в 19:13ПРАВОВЕРНЫЙ

Ком. и соц.-это и есть тень ИСЛАМА. Лозунги этих партий взяты из нашей религии такие например как  равенство и братство и т.д ...Они взяли идеи и откинули веру в БОГА.И если ссср чего-то достиг то благодаря копированию божественных законов и затем выдавая их за свои.Потому-что нет на земле другого источника морали и духовности из которого можно было бы черпать.А насчет познания то прежде чем познавать нужно создать разум который бы познавал и то что познают. 

30.04.2012 в 18:29ПРАВОВЕРНЫЙ

Коммунизм -это прошлое.Халифат как модель религиозного государства-может тоже прошлое но ИСЛАМ как религия не прошлое .ОН был есть и будет.ОН пережил ком. соц. и всякий другой бред.

30.04.2012 в 19:45ПРАВОВЕРНЫЙ

70 процентов ................мда отличные знания истории.Теперь я понимаю почему интеллект дает збой.

30.04.2012 в 17:14CharlesDarvinForFullStupid))

Прочитал коменты, опять убедился что разум побеждает недоумие. Но Писанину Дороговой не могу не отметить))) Это же не просто недоумие на идеологической основе, это бизнесс.

Как же вы г-жа Дорогова можете исключить что подкинули бомбу ежели для вас это хлеб? Если этих бородатых завшивевших поборников неизвестно чего не будет, то кто будет оплачивать ваш неталантливый, скажем честно, труд? )))) Вы своими штампами веселите весь народ тут про "пердполагаемых боевиков" и "позицией родственников")))))

30.04.2012 в 18:36CharlesDarvinForFullStupid))

Лекс))

То что эта идея не пропала и повторится это очевидно. Китай вон, под боком.

Просто произошёл крупный промах у пендосов. Они считали развалят СССР тут и хана самой идее, на нас и сконцентрировались, да вот незадача. Есть ещё примеры что можно реализовать эту идею и очень неплохо))

30.04.2012 в 18:55CharlesDarvinForFullStupid))

Вот тебе и довод который опровергает прогрессивность вашего халифата)) Ливия была страной единой и социальнонаправленной. А сейчас имеем территорию заселённую вооружёнными дикими племенами верящими в существование джинов и то что солнце садиться в зловонную жижу))))) Вот он ваш прогресс халифатский в чистом виде.

Ты бы ещё и Египет вспомнил который хочет узаконить прощальный секс с умершей женой)))))

30.04.2012 в 17:58Leх
Ни один халифат на таком промежутке не добился и не добьется таких высот.
30.04.2012 в 18:46БэнДжойс.

В том то и дело,что утешать...И бедных и богатых,последних-в меньшей мере.Первые думают что заживут в другой жизни,вторые-грехи замаливают,видать совесть осталась.

30.04.2012 в 17:52ПРАВОВЕРНЫЙ

Это государство не вернется никогда и не надейтесь.Идеи коммунизма рассыпались как труха-это доказало время.

30.04.2012 в 17:55БэнДжойс.

Вернется,и даже это буде единственная модель общества,без всякого религиозного бреда.

30.04.2012 в 18:47ПРАВОВЕРНЫЙ

Ну в Ливии тоже было бесплатное образование и медицина.ОДНАКО это не остановило миролюбивых демократов.Конечно Куба не откажется от этих идей когда ссср их кормила просто так да и жить они по-другому не умеют. 

30.04.2012 в 19:40ПРАВОВЕРНЫЙ

и где вы берете эту чушь..

01.05.2012 в 00:39Единноличник

Спокоиной ночи.

30.04.2012 в 19:37ПРАВОВЕРНЫЙ

Человеческое общество имеет много мнений и у каждого свое и опыт тоже свой.А мораль милый мой -это общепринятые нормы отношения между людьми и окружающим миром.

30.04.2012 в 20:50ПРАВОВЕРНЫЙ

Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ЖЕЛАНИЙ.

30.04.2012 в 19:35CharlesDarvinForFullStupid))

Абу, не пытайся многобуквиями затереть смысл затеяного тобой диалога.

Ты понял про кого я написал выше? Это из подвигов Мухамеда.

А уж сколько он порезал поубивал несогласных, по тем временам он вырезал почти 70 процентов населения аравийского полуострова. Будешь ещё обсуждать, или закончим на этом?

Не надо мне читать тут теорию революции, что-то ты я вижу трудами Ленина увлёкся. Видать небогата ваша тюремная библиотека))) Раз уж читаешь тогда читай уж "Материализм и эмпириокритицизм", а то читаешь всякую ахинею))

30.04.2012 в 18:33CharlesDarvinForFullStupid))

СССР создало столько что отдалило человечество от пролития крови что и не перечислишь. Не тебе рассуждать об этом. Ты ведь всё равно неграмотен и не признаёшь никакие научные или философские достижения. У тебя прогресс наверное измеряется в количестве камешков кинутых в камень шайтана, круги вокруг чёрного камня, битьё головой об землю и прочий шаманизм, вот что для тебя прогресс. нам с тобой не договориться

30.04.2012 в 18:12CharlesDarvinForFullStupid))

Лекс такого мощного разворота не было в истории человечества ни разу до.

Да нам все кап страны должны ежедневно опу целовать что они со страху перед заманчивостью этой идети полностью объеденились и много чего изменили у себя.

Но глупышам типа внедорожников и праворуких это не осознать вовек. Учебники не дочитали, а туда же размышлять как авторитеты на мировую проблематику)))))

30.04.2012 в 01:07ramzes07

Я абсолютно не исключаю, что подложили во время осмотра.Что ж Вы привыкли доверять фактом.Проверять и опровергать.

По поводу возможности ее устранить.Знаете,скажу честно,если это поможет в дальнейшем убереч жизни многих мирных людей,не зависимо где, здесь(на Кавказе) или в России,то я только За.Вы сами прекрасно знаете не совершенство нашей системы.Мы же стремимся к демократии с ее демократичными законами.

Позвольте вопрос.А какую функцию я выполняб на этом сайте????Поясните пожалуйста.

 Так что, никакой борьбой с терроризмом, ваххабизмом или бандитизмом здесь не пахнет.

Интересное мнения.А по Вашему,что тогда происходит????Когда ликвидировали почти всю обесбашенную верхушку и их пособников.По Вашему это борьба с мирным населением????

По поводу наших правохранителей.Скажу честно.Если бы не приезжие,мы бы до сих пор вели оборонительные действия.И отчитывались перед Москвой о затратах на проведения КТО.

30.04.2012 в 20:24Leх
Это не оскорбление, это реальность, просто метание бисера жело утомительное и неблагодарное, объективно. Качествл ответов таково, что понимаешь, что что-либо объяснять надо начиная с азов, на что времени и желания нет.
30.04.2012 в 22:00dzutsev

Правозащитники занимаются только защитой прав человека, когда на них покушается государство. Защита граждан от терроризма и преступлений это прерогатива государства с милиардными бюджетами и сотнями тысяч дармоедов вроде рамзеса, которых МВД выставляет на посты в интернет.

30.04.2012 в 23:57MEKS
Ну тогда скажу по другому,после долгих лет блудовства, ведь не важно же кем был человек до ислама. Представляю Боря Моисеев примит ислам, и Абу будет называть его брат , и в ответ Боря братишка....ха ха ха....вот номер
30.04.2012 в 23:26Abu-abdulla (08)
А не проще ли вам убраться с кавказа, туда где нет коврики?! Это наша родина и мы не привыкли отдавать своё, так что валите сами где нет коврики, где школьницы лишают девственность не на ковриках, а в школьных туалетах. Это ваш образ жизни, и оно противоречит нашему региону, да климат у нас другой.
30.04.2012 в 14:44Abu-abdulla (08)
Трусливая страна россия всегда была знаменита тем, что убивала женщин и детей. Сегодняшняя россия, это продолжение той, что в екатеринбурге расстреляли царя и его семью,и даже собаку расстреляли. Наверное так сильно боялись, что собака отомстит им за это злодеяние. Кстати теперь православный церковь приобщал царя к мученикам. Только в россии может целовать и оплакивать ими же убитых жертв. Там где раньше расстреливали людей, часовни стоят и люди приходят чтобы чтить помят своим жертвам, и ставят свечи. Великая страна имеет великие нравы. Ничего другого ожидать не приходится,-целой мои кровоточашие раны, ибо я уже забыл, что минута назад в этих ранах крутился ваш нож.
30.04.2012 в 23:41Единноличник

При чем дубай шмубай)))

По сути всё сказанное есть правда происходящего в стране, неужели MEKS, ты можешь уверенно сказать, что Путина выбрало большинство голосовавших.

И по теме. Сколько стационарных пунков досмотра эти женщины проехали, как минимум два, а ещё по дороге сто пудов должны были тормозить, да бомба, какая то не бомба, задерженная жена Расула Кудаева, полисы могут только стрелять, пытать, а у тех кого есть совесть и желание работать к огромному сожелению там не задержваются.

Как говорил товарищ Х. Шогеннов "в МВД нет такой должности как хороший парень".

Как то так у нас на Кавказе............

30.04.2012 в 23:33MEKS

А ты не завидуй. Те школьницы которых в туалетах лишают девственности,чудесным образом становятся целками когда выходят [...] знает по каким законам в очередной раз за таких как ты. Видимо на них божья благодать сходит после долгих лет [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

30.04.2012 в 18:08Leх
Труха была настолько мощной, что до сих пор проесть не могут созданное той трухой, полфорбса миллиардеров на остатках трухи появилось и не самые бедные государства. Жалкие тени той трухи но все же. Никогда ни один халифат не даст такого толчка развитию, по одной причине, по причине концентрации на потустороннем и догматическому подражанию лекалам 6го века, скукожености мысли на том, сколько см должно быть бороденки, в какой ночнушке завернутым ходить, и т.д. и т.п. для попадания в рай ничего знать не нужно, будь как ОН, делай как ОН, не важно, что это было в 6м веке и в реку одну и ту же дважды не войти, ты не думай, не обсуждай, ты делай, ОН за тебя подумал...
01.05.2012 в 02:55Abu-abdulla (08)
Alik07, кавказ и не кавказ, это земля Аллаха, и на земле Аллаха должны быть законы Аллаха, а кто против это его проблема.
30.04.2012 в 23:48MEKS
Все видят что делает худо бедно для людей Путин,и что эти тупоголовые на которых типа сошла божья благодать,или на кого мы должны ровняться по вашему на афганистан,йемен,самали,ливию,сирию ,ирак и другие высокоразвитые страны
01.05.2012 в 00:00Единноличник

Отодвинь в сторону именно это ситуацию. Власть полностью по всем направлением проиграло им в идеологий.

Власти не чего предложить молодёжи кроме, жирующей золотой молодёжи, скинов и все возможных припонов в социальном развитий.

Власть элементарно не может завставить комунальщиков и дорожников работать, и это всё и есть идеалогия.

Легче подкинуть, завалить чем реальными спосабами бороться с проблемой, я не утверждаю что так по всеместно, нет терапии сразу хирургия и морг.

Вот про это я.......

01.05.2012 в 01:20Alik07

С чего ты взял что Кавказ твой или как говоришь ваш??? И с чего ты взял что это место где нужна или возможна арабская культура??? 

01.05.2012 в 00:11MEKS

И так слишком долго с ними сюсюкались, правильно делают есть малейшее подозрение надо прижимать, активный участник в [...]. Не было же при СССР всяких абу, ибн,убн,кубн, и других мракобесов с тупыми арабскими кликухами, а сейчас адвокаты,правозащитнички,журналисты и другие лжесвидетели,вот и имеем,что имеем,надо вернуть старые добрые времена.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

01.05.2012 в 01:24ramzes07

Федеральная власть бесконечно может только диктовать- почему все не принимают наши условия? под нас не пляшут?-это известные имперские амбиции, от которых Россия не хочет отказываться 300 лет. Она не желает понять, что для человека свобода важнее всего чужого: чужой культуры(пусть бы даже эта культура была законодателем моды в мире), чужого языка, менталитета и др.Свои же граждане, которые заявляют о нечестных выборах, о коррупции, о ворах, которые считает себя оппозицией власти и протестуют –легко объявляются врагами и эти протесты объясняют проделками Запада- ну это уже совсем деградация.

Лариса.Позвольте Вас спросить.Это Ваше личное мнения.Или это мнения получиное Вами после консультаций в Джеймстауновском фонде????.Похоже больше смахивает на консультации.

Позвольте Вас спросить.Если бы в Америке(оплоте демократии)такое себе позволили.Как бы там поступили с населением????

Превиду пример.Как поступила полиция с участниками акции захвати Уолт Стрит????Это по Вашему демократия????Или это претиснения демократии???? 

01.05.2012 в 01:38ramzes07

http://kavpolit.com/pulya-dlya-advokata/

Лариса Дорогова.Пуля для адвоката.Мания величия. 

01.05.2012 в 02:42ramzes07

Подобный случай имел место в Нальчике, когда независимого адвоката Ларису Дорогову допросили в качестве свидетеля по делу ее клиента, после чего она была лишена возможности исполнять свои обязанности.Лариса Дорогова рассказала «Голосу Америки», что была вынуждена уехать из России из-за постоянного давления и угроз: «Мне постоянно препятствовали в доступе к клиентам, сотрудники МВД и ФСБ угрожали не только мне лично – моему сыну-подростку, за ним устроили слежку, чтобы заставить меня отказаться от клиента. В почтовый ящик мне положили конверт с патронами от Калашникова и угрожающей запиской», – рассказала Дорогова «Голосу Америки». По ее словам, объектом травли и преследования становятся те адвокаты, которые берутся защищать жертв силовых структур: похищений, пыток и фальсификаций.Лариса Дорогова уверена, что линия обвинения часто строится на слабости защиты: «Когда дело полностью сфальсифицировано, независимый адвокат – самая нежелательная фигура в суде, поэтому для обвинения главное условие успеха – отстранение такого защитника».

 http://golosislama.ru/news.php?id=1612

Лариса.Позвольте поинтересрватся,а у Вас случайно паспорта США нет????Как у госпожи Алексеевой(Снегурочки)???? 

01.05.2012 в 04:06ramzes07

.по поводу чинимого боевиками спрашивать надо с боевиков а не с женщины, которая просит только одного. перестать быть животными и вспомнить что нас всех родила женщина

Я с нее хочу получить ответ,где были ее возгласы,когда УБИВАЛИ ментов-кавказцев(если она реально переживает за судьбу Кавказа),и когда Каноков предложил сдатся боевикакм(под личные гарантии).ПОЧЕМУ ОНА МОЛЧАЛА????И ПОЧЕМУ ОНА СЕЙЧАС ВЫСТУПИЛА????

АНЗОРИ,Я ТАКОЙ ЖЕ КАК И ТЫ,Я ТОЖЕ ХОЧУ ПРИКРАТИТЬ ЭТО ВСЕ.НО Я НЕ ТАКОЙ НАИВНЫЙ,ЧТО БЫ ВЕРИТЬ,ТАКИМ КАК ОНА.ВЕДЬ В ЕЕ СЛОВАХ,ОДНА ЛИШЬ ТОЛЬКО ЛОЖЬ,

Набей в поисковиках одно только ЕЕ имя.Один Ютюб тебе выдаст ссылки на ее коментарии,где ОНА оправдывает действия Саида Бурятского. 

01.05.2012 в 11:26Джо Лив
вот видишь - проблема в ущербных мразях, которые при любом строе найдут лазейку для того, чтобы прикрываясь официальной идеологией захватить и удержать место пожирнее. Ты сам это признаешь.
30.04.2012 в 18:49CharlesDarvinForFullStupid))

Ну малообразованных всегда будет хватать))))) Любая религия это всего лишь малообразованность и страх перед смертью, спекуляция на этом самый высокодоходный бизнесс с тех пор как чел в пещерах отваливал шаманам самые жирные куски мяса за предотвращение молний или вызывание дождя)))) А религиозное одурманивание для получения послушного члена общества.

Кстати все религии мира категорически порицают сопротивление законной власти, ислам не исключение для твоего сведения))

Человечество рано или поздно переживёт этот бред который вы называете истинной верой. Цена будет высокой без сомнения, но необразованным людям и неграмотным людям нечего делать в дальнейшем процессе эволюции.

Это как встреча неандертальцев с хомо сапиенс. Неандертальцы вымерли. Ты хоть знаешь что такое сапиенс?

30.04.2012 в 19:46CharlesDarvinForFullStupid))

Теорию эволюции дурашка не придумали, а открыли, это наука подтверждённая бесчисленным сонмом фактов и получающая всё больше подтверждений каждый день.))

Придуманная милок это ваша теория, и придуманная настолько давно и так плохо придуманная что с каждым днём несоответсвие её реалиям просто вызывающе вылазиит наружу что и не даёт вам возможности признавать науку как таковую)) Вам же каюк если вы даже закон тяготения признаете)))))

А а где мы могли бы узреть джинов?

А колдуны что, действительно могут навести порчу?

А шайтану больно когда в него кидают камешки?

А почему у Азраила тачка так грохочет что громы небесные, неужели сей чувак не может до техстанции доехать наконец?

Вся ваша вера основана на представлении о мире пещерного человека

01.05.2012 в 12:30Ali 07

eclipse- ты вообще о чем? кто тебя гонит в "под-москву" ? и кого это ты имел ввиду говоря "вы" ? 

01.05.2012 в 11:03БэнДжойс.

Есть один закон-закон РФ.Остальное все понты.А право я имею полное обсуждать что творится в МОЕЙ Республике,лично мне все равно,какой религии и национальности человек,а вот тебе наверное,по ночам плохо спится,все думаешь о притеснениях,но это не от большого ума,поверь)К сожалению этот диагноз не лечится))А насчет фекалий....Оными у тебя [...],шприцом Жано промой,авось начнешь чего либо соображать))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

01.05.2012 в 11:04Alik07

Абу! Объясни мне одну вещь- неужели в США, где этот псевдо-пастырь, уже который раз зжигает Коран причем прилюдно, нет ни одного муджахеда, способного его "наказать"???? А торговля с "кяфирами" - теми же американцами, уничтожающими мусульман по всему миру (насилуют, издеваются, фотографируют свои зверства...), в Саудии является основной статьей дохода "правоверного" государства. Катар, Кувейт... масса примеров. Так почему же на земле Аллаха - Кавказе должна быть война, смерть и неспокойствие, где давным давно не притесняют "спокойных" мусульман??? Почему люди живущие в мире и согласии должны переживать, что такие "дамочки" доедут со своей гнусной цели и кого-то взорвут????

01.05.2012 в 11:37Джо Лив
будет халифат - такие как моисеев и ксюша собчак быстренько проведут рекогносцировку, соблюдут все внешние обряды... и - вуаля: завтра они станут братьями и сестрами. За ними министры и чиновники начнут на молитвы ходить. Был ментовской беспредел, станет халифатский.
01.05.2012 в 12:54БэнДжойс.

Промолчу)))))

01.05.2012 в 12:44Ali 07

Джо Лив - салам алейкум ! я отнюдь не защищаю тех кто прикрываясь религией чинит беспридел. но хочу сказать про другую сторону раз речь зашла о чистоте поступков и морали действующих лиц. например я как то учился в одном заведении вместе с курсантами МВД, я тебе могу поклясться чем угодно что говорю правду-  9 из 10 курили траву,кушали таблетки залдиар,реланиум,лирики,нюхали амфитомины,героин про спиртное вообще не стоит даже говорить... после того как начали работать продолжили в том же духе,но в еще большем количистве,так как открылся еще больший доступ .. но я так же знаю что некоторые завязывали с крепкими наркотиками,а траву курят почти все до сих пор. так скажи мне,будет ли у них порядок в голове после всего этого? не такие ли менты стреляют направа и налева? может от того что прогуливали ОРД или под кайфом слушали лекии,что выследить,поймать,доказать не хватает знаний потому и тупо стреляют.. тем более что за это в нашей светской стране не наказывают нынче.

01.05.2012 в 14:03Ali 07

как тут не согласишься?! но помоему слишком поздно. уж больно много людей с мстительным настроением гуляет в республике. простой писаниной в инете тут не поможешь. а пробудить те благародные чувства о котроых ты написал может только авторитетный человек который сможет достучаться до обоих сторон.пока такого человека не видно у нас.

01.05.2012 в 12:47eclipse
(01.05 / 10:32) ...какое ты имеешь право здесь обсуждать мусульман?... ...на земле кавказа будут жить по кавказски,по мусульмански... Говоря "вы", я подразумеваю тех, кто считает, что здесь должен быть шариат, а все те, кого он не устраивает, могут валить с Кавказа куда подальше. Если ты имел в виду не это, то можешь считать, что я писал не тебе. Но, прочитав твой пост в адрес Бэна, я решил, что ты так считаешь.
01.05.2012 в 12:37БэнДжойс.

Ты алкоголик?Сочувствую...

01.05.2012 в 14:06Единобожник ***ВИЛАЙЯТ КБК***

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

01.05.2012 в 12:47Ali 07

кроме дешевого сарказма и ожидать не стоит от такого неудачника и жалкого типа как ты

01.05.2012 в 14:58Abu-abdulla (09)
Алик, если бы в америке был бы хоть один муджахед, то он давно бы этого пастора отправил в Ад. Муджахеди на джихаде воюют, убивая таких же врагов Аллаха.
01.05.2012 в 18:09правоверный

а ты чем лучше потомок приматов????

01.05.2012 в 15:04Abu-abdulla (09)
Джо Лив, тебе что не устраивает, что потом эти лицемери могут присоединиться к мусульманам? А ведь и тогда Аллах будет испытать их. А самое главное это перед Аллахом они ответят за всё. А этот мир, это не имеет никакой цены, чтобы ради неё отказаться от ахирата. Аллах каждому дает то, к чему человек стремился. Хотите этот мир? Вот она! Хотите ахирата, иди к ней. Всё ясно и просто.
01.05.2012 в 16:14Leх
Пробудить и достучаться можно до того, кто к этому готов и этого желает, ни те ни другие, ни готовы по объективным причинам, а о желании и речи нет, потерянное поколение, ни у тех ни у других нет глубины, нет никакого желания трудиться, созидать, одни офанатели обетованными неземными благами и земной исключительностью, другие развращены властью при полном отсутствии у обеих сторон оьразования и воспитания. Поэтому все грустно, и единственное, что можно, это уберечь ещё кого-то, кто в качестве полена ещё в этот бессмысленный костёр не залез.
01.05.2012 в 16:17Leх
Разбойник и убийца уже перешел к обещаниям райских кущь )) мда....
30.04.2012 в 20:30ПРАВОВЕРНЫЙ

Слово дурашка ты вычитал в своих книжках или в интернете.А что касается науки то когда мусульмане знали что земля круглая твои сородичи думали что она держится на трех китах.И теперь я понял -ваши знания о исламе на уровне фильма Старик Хотабыч.

01.05.2012 в 18:58Alik07

Ну тогда получается что и полисы по своему защищают свою родину, семью, честь, имущество... Зачем тогда "удивляться" их в том числе незаконным методам- подкинуть что-нибудь, оклеветать, посадить по надуманным основаниям и т.д. Раз уж война, значит война... Плохо это все!!! Много людей страдает от этой "мясорубки"! Мирно жить нужно, не придумавая себе " драконов из ветряных мельниц". А на счет американских мусульман уверяю тебя там есть и способней и активней и радикальней чем у нас, и их больше. Просто мирными делами можно добиться большего. Идеи Ислама размножаются и мусульман становится больше не из-за войн, взрывов и убийств, а потому что есть грамотные ЗНАЮЩИЕ ученые, умеющие донести слово Всевышнего до людей. А  вышеперечисленные насильственные действия  зачастую не имеющих никакого духовного образования, да порой и просто неграмотных отталкивают, заставляют людей "открытых" для религии бояться, видеть в Исламе агресию, и невозможность жить и что-то созидать спокойно. Масса примеров в моей жизни... И последнее - лучше молчать, чем "не молчать" и ошибаться!

30.04.2012 в 10:43Dgulat1

Дорогова поразила своей узколобостью, с какой стати вдовы боевиков должны перебираться в Нальчик. Республика давно как проходной двор, никакого порядка в транзите и миграционной политике. 

Хотели они взорвать, не хотели. Абсолютно все равно, прежде чем принимать таких "туристов" и ездить по соседям нужно, чтобы дома был порядок.

А не заниматься оправдыванием вчерашних уголовников, занимающихся рэкетом под видом Ислама. Мадам Дорогова об этом знать не хочет, что ее подопечные пошли на поводу уголовников и экстремистов.

Здесь люди не глупее вас, и проблемы гораздо глубже, чем просто пятничная молитва. А такие как вы втягивают молодых в религиозные дебри, путая их еще больше.

Проще заявить о притеснениях мусульман вообще, чем отстаивать интересы кабардинцев на рабочие места и земли в республике. Чтобы народ не был просто декорацией кабардинских чиновников во власти. 

29.04.2012 в 22:04Единноличник

Хочу через Кавказский Узел докричаться, если получиться до главы города Нарткала.

В 20-15 я с супрогой гулял по улице Ленина, на которой мы живем, недолеко от магазина "Магнит" по правой стороне если идти к Администрации города и раиона есть не закрытый канализационный люк, на наших глазах в него провалилась маленькая девочка лет пяти- шести, которая катила каляску в переди мамы, а мама шла с грудным ребенком и она провалилась в открытый люк. 

Плачь и крик мамы нас привлекли, так почему же Антемиркан Хамашевич Вас не заботит открытый люк в который могут провалиться дети.

Вот как то так Хамашевич....................... 

02.05.2012 в 11:46Leх

таки фейерверк на свадьбу везли...

30.04.2012 в 02:14anzorj

Лариса салам алейкум.не обращайте на него внимания, он не глупый он просто кривляется. я мог бы поверить в эту новость еслиб не одно но.когда едут взрываться не возят с собой в багажнике религиозную литературу. религиозную литературу вообще ни когда не возят в багажнике, я сейчас говорю ог мусульманах. менты не лоханулись, просто они народ за лохов держат. т.к. с этого народа и такой отмазки хватит. хватает же когда молодежь убивают и находят патроны РАЗЛИЧНОГО КАЛИБРА, а тут банка с проводами. Лариса ни перед кем не объясняйтесь тут. если он не мент то значит обычный бандерлог, а это судьба. салам алейкукм

02.05.2012 в 20:43ini

а ты видел что с покрышки бомбу вытащили?????????????? молчи а

01.05.2012 в 09:58eclipse
"...Не создавайте проблем окружающим,и никто вас пальцем не тронет,а то выдумали теорию(это не к вам лично)что муслим это лучшее творение Бога,а остальные все,рядом не стояли,можно все,самим вершить правосудие и устанавливать свои порядки,а когда попадаются,то сразу вступают в борьбу"правозащитники"Они отрицают устои свтского гос-ва,и их законы,так почему же тогда требуют исключительного к себе отношения?" - золотые слова, Юрий Венедиктович)) +1
01.05.2012 в 13:46Джо Лив
уалейкум салам! Если говорить о двух противоборствующих сторонах конфликта, то я однозначно за третью. Я не выбираю ни тех, ни других. Я за эволюцию и поступательное движение из тьмы к свету. Частица Всевышнего у каждого из нас внутри. Давайте искать справедливость и благополучие у себя внутри, находить его и делиться друг с другом. Давайте бороться с грязью, лицемерием и насилием светлыми и добрыми поступками. Своим примером давать надежду простым людям на лучшее. Вопреки желанию на насилие ответить насилием, на грязь грязью, на коррупцию закятом, на пытки в сизо - смертельным приговором от амиров, на незаконные задержания - взрывами семей полицейских, а на русско-кавказскую войну двухвековой давности - террактами в метро и школах. Это путь в никуда.
30.04.2012 в 00:45l.dorogova

ramzes07 я абсолютно не исключаю, что  подложили во время осмотра. Во-первых, она была на их взгляд опасна, как вдова боевика,  вот и решили изолировать таким образом; во-вторых, если бы у нее была взрывчатка с целью совершить самоподрыв, то она бы и взорвалась на месте в окружении ментов, но я не уверена, что таких как ты можно в чем-то убедить-ты просто выполняешь свою функцию на сайте.

Кроме этого, я по опыту имею большие основания не доверять нашей правоохранительной системе, а тем более ментам. Даже есть личные основания не доверять. Если они подкидывают боеприпасы неугодным и строптивым адвокатам, то о чем можно дальше говорить; и замечу, это только за то, что адвокат защищает доверителей, а не "сотрудничает" со следствием.

Так что, никакой борьбой с терроризмом, ваххабизмом или бандитизмом здесь не пахнет  

http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/205682/

02.05.2012 в 20:40ini

заира мне в тюрьму передачу таскала с залиной... я зайку еще с ее первой одсидки знаю.... и с точностью могу сказать что им подкинули...  у залины четверо малолетних детей... и налаженный бизнес..она ни о чем ни кого не придупреждала....очень даже хорошие сестра машаллах.... а то что  они собрались не известно куда без махрама это конечн очень не правельно да еще и в черном привлекая внимания... ДА ОСВОБОДИТ АЛЛАХ ВСЕХ ПЛЕННЫХ МУСУЛЬМАН аминь.

30.04.2012 в 22:26Alik07

А почему сейчас должны быть жертвы??? И зачем сравниваешь с событиями практически столетней давности?? Другое время, другие люди, другие нравы... И не говори за всех мусульман! Большинство- нормальные люди, со светлыми и добрыми намерениями, с целью достойно прожить отведенное Всевышним на этой земле время. При этом, что-то хорошее оставив на этой земле, а не горе в чьих-то семьях и заметки в СМИ о теракте. А то много пафоса, мы, мы, мы... Таких как вы с радикальными, "неспокойными" убеждениями не так уж и много, даже среди мусульман. По теме- Слава Аллаху, что эти женщины не доехали до своей недоброй "цели"!!

01.05.2012 в 12:26Ali 07

БэнДжойс. - это не твоя республика и не будет никогда! и тебе ни все равно какая религия и нация. ты это написал потому что так надо было написать! да мне плохо спится когда стреляют и убивают каждый день моих земляков. а все это затеяли твои сородичи. я далек от лесных и от ихних дел,но я понимаю кто и зачем все это затеял. вы столетиями насаждаете чуждую нам культуру,вырезаете,отстреливаете,взрываете мой народ.с какой стати я должен вас уважать?! кроме пьянства и разврата вы нам ничего не принесли. 

30.04.2012 в 18:51Abu-abdulla (08)
Да уж кисуля. Появились, выходцы из "института благородных девиц", осуждающие идею народную свободу, мечтающие построить коммунизма, на человеческом страхе. Эти люди мне запрещаю в носу ковирятся (карабас, это слово Т 9 не писала, это я по буквам писал). Хотите возврата в коммунизму? А где вы возьмете Ленина? Идиотов то вы найдете, которые бы последовали такого как Ленин. Во Путин тоже, западом завербованный шпион создает какую то фронт, но не для возврата кпсс, а чтобы обезопасить свои задницы. Вот вам то что было в ссср:«Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят «последний решительный бой» с кулачьем. Образец надо дать. 1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2) Опубликовать их имена. 3) Отнять у них весь хлеб. 4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин. Найдите людей потверже»