06:02 / 25.05.2012В Кабардино-Балкарии отметили 70-летие со дня рождения генерала Султана Сосналиева

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Нальчике в Государственном концертном зале прошли торжества по случаю 70-летия со дня рождения генерала Султана Сосналиева. В мероприятиях приняла участие делегация Абхазии.

Султан Сосналиев в ходе грузино-абхазского конфликта августе 1992 года командовал абхазской армией и выступавшими на стороне Абхазии добровольческими отрядами из Кабардино-Балкарии. С мая 1993-го по август 1996 года, а также с 2005-го по 2007 годы Сосналиев руководил Министерством обороны Абхазии. Генерал Сосналиев умер 22 ноября 2008 года после тяжелой болезни. Похоронен на своей родине в городе Баксане.

В торжествах по случаю 70-летия Сосналиева приняли участие руководители Кабардино-Балкарии, делегация из Абхазии во главе с вице-президентом Михаилом Логуа, члены организации "Союз абхазских добровольцев", представители общественности республики.

Глава КБР Арсен Каноков в своем выступлении на торжественном вечере в ГКЗ назвал Сосналиева "мужественным человеком и талантливым военачальником". Он зачитал указ о присвоении Султану Сосналиеву высшей награды республики "почетного знака "За заслуги перед Кабардино-Балкарской Республики". Награда вручена супруге героя - Любови Сосналиевой.

Вице президент Абхазии Михаил Логуа заявил, что юбилей Сосналиева - событие, которое дорого как Кабардино-Балкарии, так и Абхазии. "Если в начале войны армия Абхазии была ополчением с двустволками, то к концу боевых действий, благодаря Сосналиеву, она стала боеспособной армией со слаженной работой подразделений, что и привело к победе", - сказал он в своем выступлении. Логуа сообщил, что в центре Сухума на Аллее славы будет установлен бюст Сосналиева.

В ходе визита в КБР делегация из Абхазии посетила кладбище в городе Баксане, где покоится Сосналиев, а также возложила цветы к памятнику Героям Абхазии в Нальчике.

Абхазия и КБР обсудили перспективы сотрудничества

Как сообщила пресс-служба главы Кабардино-Балкарии, вице-президент Абхазии Михаил Логуа и премьер-министр Леонид Лакербая встретились с руководством Кабардино-Балкарии и обсудили перспективы сотрудничества. 

Глава КБР Арсен Каноков проинформировал гостей о приоритетах в развитии экономики республики, реализации инвестиционных проектов, в частности, по выращиванию овощей с применением гидропоники, разведению интенсивных садов, строительству логистических центров.

"У нас активно развивается аграрный сектор, при необходимости мы готовы поделиться опытом, зная, что Абхазия располагает большим потенциалом в агропромышленной сфере. Кабардино-Балкария готова открыть совместные предприятия", - сказал Каноков.

Леонид Лакербая сообщил, что собственный бюджетный ресурс Абхазии составляет 33 процента. "Наша задача - наращивать собственный потенциал", - подчеркнул Лакербая.

Премьер-министр Абхазии также согласился с тем, что у обеих республик много общего, есть направления, в которых можно плодотворно взаимодействовать, прежде всего, в агропромышленной сфере.

Глава Кабардино-Балкарии, в свою очередь, отметил, что в рамках визита не предполагалось заключать какие-либо соглашения. "Мы совершим ответный визит в Абхазию, в ходе которого будут предметно обсуждены перспективы взаимодействия как в экономике, так и политике", - сказал он.

"Союз абхазских добровольцев КБР" учредил собственную награду

Общественная организация "Союз абхазских добровольцев" (САД) учредила свою награду - орден "Честь выше жизни". Орденом будут награждаться люди, которые оказывали республике военную и гуманитарную помощь в ходе грузино-абхазского конфликта.

Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" один из лидеров САД Анзор Шоров, орден изготовлен Московским государственным монетным двором из чистого серебра. Адыгская символика на нем - 12 звезд и три стрелы  - выгравированы из золота.

"Первым экземпляром ордена был награжден посмертно генерал-лейтенант Султан Сосналиев, командовавший абхазской армией, а также добровольческими отрядами из Кабардино-Балкарии и других регионов Северного Кавказа, воевавшими на стороне Абхазии. Вторым экземпляром также посмертно – первый президент Республики Абхазия Владислав Ардзинба, третьим – Сергей Дбар, на тот момент - начальник Генштаба Вооруженных сил Абхазии. Орденом также награжден Юрий Калмыков, первый президент Международной черкесской ассоциации (посмертно), Юрий Шанибов, на тот момент президент Конфедерации кавказских народов, бывший президент Адыгеи Аслан Джаримов, бывший глава Краснодарского края Николай Кондратенко, а также Арсен Каноков, глава КБР, который во время войны оказывал Абхазии большую гуманитарную помощь", - рассказал Анзор Шоров.

Ордена "Честь выше жизни" удостоены также активные участники грузино-абхазской войны, которые впоследствии помогали Абхазии в обретении независимости.

Награды были вручены председателем Союза абхазских добровольцев Сергеем Яхогоевым 23 мая в Государственном концертном зале в Нальчике, где прошли торжества по случаю 70-летия генерала Султана Сосналиева.

Автор:Луиза Оразаева
25.05.2012 в 10:27Адиб.

Это точно. Он сейчас пригодился бы республике.

25.05.2012 в 10:16SEND

Таких как Сосналиев нету уже.

25.05.2012 в 13:14SEND

Вроде это дядька его был.

25.05.2012 в 13:15Тихий,..

после смерти человека о нём можно болтать всё что угодно!Зачем Лекс повторять эту чушь!К юбилею генерала?Я как-то спросил тебя какой наций, большие сомнения принадлежности к нашему народу!

25.05.2012 в 15:02Leх
cherkes071 я тебя тоже люблю )))
25.05.2012 в 15:53БэнДжойс.

Да уж,летчики-самые отъявленные диверсанты!)Диверсии на воздушном транспорте,их профиль.Знают,где находится стоп-кран в самолете.

25.05.2012 в 20:01Leх

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Распространение экстремистских материалов запрещено Правилами.

25.05.2012 в 18:21Leх
КанспиГация )
25.05.2012 в 18:59Добрый

да еще шушера уголовная будет говорить что их генерал консультировал как магазин подломить, а не палился потом что в душе был блатным

25.05.2012 в 18:58SK-KBR

А что диверсионные операции и убийства разве не являются следствием боевых действий? Все вполне логично.

25.05.2012 в 19:40Alf

Я думаю это не правда, или умело подкорректированная Удуговым. Все-таки он себя порявил как умелый пропогандист, нужно признать.

25.05.2012 в 19:42Брандошмыггг)

Всем, добрый вечер! Про данного генерала, к стыду своему, мало, что знаю...Но согласен с теми, кто говорит,что про покойных нельзя говорить плохо! Либо ничего, либо хоршо! Верить постам о нём... тоже...как бы - не фентикультяпно!?

25.05.2012 в 20:09Брандошмыггг)

Сегодня и у нас, и в Нальчике был. Видел толпы "выпускников" с ленточками и без....Дай Бог всем этим ребятам всего хорошего!Искренне рад за них!Сегодня - "Последний звонок!"Хороший праздник, что не говори!Все эти детки - будушее нашей страны!Дай Бог им всем всего-всего!!!!!Это - наше будушее!

25.05.2012 в 21:33SEND

Авторитет генерала Сосналиева выражался и по сей день вырожается в огромном уважении солдат к нему. А наши чинуши - сыкуны могли бы и улицу в честь него назвать, наверно он больше сделал для жителей республики чем Кадыров. Только вот улица Кадырова есть, а Сосналиева нету. Стыдно должно быть! 

25.05.2012 в 20:53Alf

Речь не о том, что он журналист, он как стратег инфо войны на начальном этапе переиграл все российские силовые ведомства.

25.05.2012 в 21:45Leх
У на кадырова? А где?
25.05.2012 в 22:02SEND

Lexman )))))))

25.05.2012 в 21:48SEND

Чеченская теперь Кадырова. Целый народ заменили одним человеком. Ну может заслужил

25.05.2012 в 23:08bbc

а двойно резидент это как? вот Штирлец был хорошим немецким разведчиком или русским?

26.05.2012 в 08:08БэнДжойс.

Басаев был офицером КГБ,с большими амбициями,и очень обиделся,что все лавры достались не ему,а человеку с народного ополчения.А эти слухи,что сейчас ходят,это наследие Басаева,через шестерку Астемирова.

26.05.2012 в 10:03Leх
По накалу идеосинкразии некоторых пишущих здесь, которые думают, что я давал это интервью, его читал только ты и я ))
26.05.2012 в 03:29Адиб.

По поводу Басаева и Сосналиева. Во время агрессий Грузии против Абхазии, эти два человека занимали  радикально противоположные стороны. Басаев это офицер спецслужб, человек который поставлял оружие ополченцам. Пример из тех времен, рассказывал человек котрый принимал не посредственное участие в тех событиях. «Добровольцы из Кабарды (не только кабардинцы но и Русские, те кто живет в Баксане не дадут мне соврать)» выдвинулись из Нальчика в сторону Сухама, на границе со Ставропольем их остановили, и объявили что их дальше не пустят. Тогда они повернули в сторону села Хабаз, откуда их в Абхазию на военных вертолетах перекинули через хребет. 

Басаев привозил оружие, боеприпасы, комуфлях  и прочее. Вопрос откуда в то время у него были такие возможности.

Те кто говорят что он был офицером ФСБ (КГБ) прав, в то время без таких связей это было невозможно.

А Сосналиев, таким же добровольцем отправился к братьям Абхазам, и в силу своего оброзования и военного таланта помог братьям.

ТО что тут написал Лёха это полный бред, это я надеюсь не его мысли. Сосналиев был патриот своего народа, если бы он был жив, у нас была бы иная, более качественная жизнь.

26.05.2012 в 10:48БэнДжойс.

Джеймс Бонд,агент оо7,с правом на убийство...)

26.05.2012 в 11:03Alf

Ну да. Простой пример - у любого авторитета, например, криминального - знакомцев и друзей в разы больше, чем в самом деле. Из серии "Ты Эдика Хачапурова знаешь?". Или, "У меня есть дядя-каратист..."

26.05.2012 в 09:57SEND

L. я читал это интервью. Кажется его в ялот выкинули позже.

26.05.2012 в 10:05Leх
На моих похоронах мне будет уже не до тебя ))
26.05.2012 в 10:54Leх
Всё такое*
26.05.2012 в 10:46Alf

Было, было это интервью. Но.

Мое мнение: для приобретения бОльшего числа последователей (сторонников) использовалась старая как мир мулька. То есть приписывать себе авторитетных людей (хоть это не соответствует истине), приписывать себе теракты, приписывать себе связи с могучими силами и пр.и пр. Это действует просто: если такие люди, если такие громкие теракты, если такие могучие силы - так может правда на той стороне? И примкнуть. Или проще еще: ну его на фиг, надо примыкать к этому лагерю, пока не поздно.

26.05.2012 в 11:10Leх
Вспомнилось мне интервью с Гаррисоном Фордом, сделанное Бруно (Саша Барон Коэн) в одноименном фильме )) Бруно тоже думал, что это было интервью... Так и Астемиров вполне искренне мог думать, что общение с лядей это помощь генерала СА )
26.05.2012 в 16:30Leх
Это от бессилия и недалекого ума ) психологическая защита бессознательная )
26.05.2012 в 16:40Ali 07

я например считаю что дыма без огня не бывает. может консультировал а может и нет. я вижу цепь- абхазия-басаев-сосналиев-чечня-басаев-астемиров...затем кбр-астемиров-сосналиев. все они друг друга знали и пересекались.тем более что астемир родственник генерала. мы же не знаем какой позиции придерживался генерал в отношении "лесных". есть письмо,а если есть опровержения,пусть дадут такими же письмами или иными фактами. от того что он давал советы астемирову,почему то в моих глазах он уважения не потерял ни сколько

26.05.2012 в 17:11БэнДжойс.

http://www.youtube.com/watch?v=B0rVDbYqE7E&feature=player_embedded ))))))

26.05.2012 в 20:38Бегемот

умыху ееее, егъащ1эм жи1а1ым, уэ нэхърэ нэхъ мащ1эрэ сыкъихьауэ (как бы то ни было) сбжы1ым мыбыи зэи жи1ауэ сщ1э1ым... 

26.05.2012 в 19:45БэнДжойс.

Привет Богнер.Да нет,не тебе,а товарищу выше,который философствует,на счет"рабов"и"хозяев".

26.05.2012 в 19:38БэнДжойс.

Ты это написал подумавши?Где же вы такие рождаетесь,и воспитываетесь...

26.05.2012 в 20:38BOGNER
еще нет Бэн, скорее всего Турция...)
26.05.2012 в 19:55БэнДжойс.

Решил вопрос с отдыхом?В смысле места?

26.05.2012 в 19:45да так)))

ладно, были рабами, пока  Российская империя их не освободила. . . .но рабскую сущность никуда не деть)))

26.05.2012 в 20:56Брандошмыггг)

Всем привет!Нет ничего красчще, чем погонять "толстого тролля" в суботний вечер?)))А тролли то "раздобрели" на сытных полях Инета?!)))Хороший тролль пошёл нонче!За холку то не ухватишь!)))

26.05.2012 в 20:38Бегемот

это было да так)))

26.05.2012 в 20:55БэнДжойс.

Нормально..."Челси"каф поддержал...))

26.05.2012 в 20:50Alf

Для "да так".

Шхэр хэ бгаузырэ? Шхэ уимыэмэ, уи жэр зытепэ.Это если ты действительно кабардинец.

А если ты провокатор, поцелуй меня в уста, которые не говорят по-фламандски. (С). )))

26.05.2012 в 22:00Брандошмыггг)

'Rock, ты так жестоко про "абы кака"?)))

26.05.2012 в 22:34Бас гитара

вот видишь лех...тебя совсем никто не любит.......Савсэм плахой.э.

26.05.2012 в 22:27БэнДжойс.

Дёйчланд со Свизерлендом,хоккей показывают...По счету)

26.05.2012 в 22:35Брандошмыггг)

Вот я лично, данные проблемы , не поднимаю!Дай Вам Бог мужики, всего хорошего!Очень рад Вас видеть!Дай Вам Бог, здоровья!Особеннно, Бэна!

26.05.2012 в 22:37Leх
Фантомас* ))
26.05.2012 в 09:38siminer

Вряд ли офицером..Скорее нештатным агентом..

26.05.2012 в 09:27siminer

либо дурочка

25.05.2012 в 13:31Leх

плавАние... )) оговорка по-Фройду ))

25.05.2012 в 13:40kukuruznik

ссылку надо давать.не известно что и откуда, может ты сам ночью написал

25.05.2012 в 12:53Leх

в одном из своих интервью ныне ликвидированный Астемиров-божиймеч заявлял, что Сосналиев его активно косультировал по вопросам военной стратегии и тактики, и очень сожалел, что стал этим заниматься "слишком поздно", вот как-то так...

25.05.2012 в 13:44Leх

моё орудие труда - голова, [...] )) а такие недалёкие неуравновешенные особи в голову кушают...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.05.2012 в 13:17Leх

если тебе эта информация не нравится, то этио не значит, что это чуш... И самнения свои оставь себе, меня они не интересуют.

26.05.2012 в 03:33Адиб.

Он Тат если на то пошло, и не смей к  Адыгам приписыват евреев. 

25.05.2012 в 13:43БэнДжойс.

С другой стороны,Астемиров же,бандюганом не родился...Может и был разговор,но не консультативный,а просто по родственному,а этот кретин,дабы повысить свою значимость,вроде того,что"генерал в консультантах"и ляпнул,перед этим очень хорошо подумавши...

25.05.2012 в 13:27БэнДжойс.

Лекс,Астемиров,наверное представился,членом военно-патриотического клуба,пионЭром...))

25.05.2012 в 13:34Leх

ну из песни слов не выкинешь, Сосналиев конечно был советским генералом, много сделал для сохранения абхазов и отпора грузинам в их рвении окончательно решить территориальный вопрос путем очищения территории от автохтонов, но вот некоторым негромким товарищам почему-то кажется, что раз он воевал там и был советским генералом, что он просто не мог помогать советами своему родственнику.

25.05.2012 в 13:25Тихий,..

ты оставь при себе грязные намёки на лучших людей нашего народа!Какая информация!Астемирова?Давно ты воспылал к нему с любовью и доверием к его словам?Не мели языком,тебе до генерала плыть [...] семь верст!вот именно твоё мнение мне [...] не интересно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.05.2012 в 13:26Leх

а это не намёки, это прямым текстом сделанное заявление, где ты видел намёки? И плавоние [...] это твой вид спорта видимо, очень уж [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.05.2012 в 14:23Добрый

Сосналиев боевой офицер и специалист по ведению боевых действий, а не диверсионных операций или банальных убийств, где мог бы пригодиться его опыт Астемирову не понятно, а если бы даже такое было то я что-то не слышал не об одной вылазке муджахедов в который была бы какая-то стратегия или тактика. Наоборот видно ее полное отсутствие.

25.05.2012 в 13:34Тихий,..

[...]!Надо показать свою никчёмную значимость здесь на КУ,каким видом спорта кто занимается  можно узнать -встретиться надо!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.05.2012 в 13:43Тихий,..

понятно!Твоё главное орудие труда язык!им занимаешся!дешёвка!

25.05.2012 в 13:44БэнДжойс.

Я тебе сейчас ссылок надаю-замучаешься после счета оплачивать))

25.05.2012 в 13:43Leх

открою тебе уникальнейшую технологию поиска данных в сети )) берешь кусок интересующей тебя информации, копируешь его в буфер обмена, потом заходишь на тот же гугл или яндекс, кому как нравится, копируешь кусок в строку поиска и жмешь на кнопочку "поиск".... в зависимости от скорости твоего соединения, через энное количесвто времени ты получишь кучу ссылок, которые ты сможешь самостоятельно изучить и сделать выводы... )) дарю это великое ноу-хау )))

25.05.2012 в 13:38Leх

если надо, встечайся с кем хочешь и занимайся плаванием [...], но без без меня, я пАс, не пЁс, ты ошибся... ))) бабуинскими сшибками с половозрелыми [...], которые аргументировать свою [...] точку зрения могут только [...] я не занимаюсь... ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.05.2012 в 13:57БэнДжойс.

Неприятная ситуация...В данном случае,как никогда уместно,что родственник за родственника не отвечает...Сосналиев-достойный человек,а что с родственником не повезло,не его вина,скорее досадное недоразумение,что племяш,на свет появился...

25.05.2012 в 14:49Leх

консультировать необученных карбонариев малоэффективно, это как если бы Кассиус Клей конультировал уличного драчуна, не показывая ему ничего на примерах... Скорее всего, он безусловно будучи боевым офицером  знал о средствах и методах работы того же ГРУ ГШ, о чем видимо и рассказывал родственнику, но к счастью у  Астемирова было мало квалифицированных исполнителей...

25.05.2012 в 15:55Leх

ну о чем он консультировал мы теперь точно не узнаем, ни консультанта ни консультируемого в живых нет.

25.05.2012 в 15:04Leх

и кстати, для особо одаренных, я-то ни в коей мере не умаляю его заслуг в Абхазии, да и за общение со своим родственником не порицаю ) че вы так взвились-то? )

25.05.2012 в 15:33Добрый

Lex ГРУ ГШ занималось вербовкой иностранцев) инфо не из википедии)

25.05.2012 в 15:39Добрый

да много чем, но это абсолютно другой профиль, если говорить про агентурную работу, то боевого генерала в любую минуту которого могли взять в разработку то же ГРУ никто никогда обучать ей не будет. 

25.05.2012 в 15:42Leх

кроме вербовки ГРУ занимается и занималось диверсионными акциями, в том числе организация засад, скрытное передвижение в тылу врага и т.д., знания о методах всяких таких "штуковин", которые напрямую применяются против партизанствующих ребяток очень полезная информация, не так ли?

25.05.2012 в 15:46Добрый

если ты говоришь про военную разведку то это военные спецаилсты именно в этой области Сосналиев летчик если что,

С 1961 года — курсант Сызранского авиационного училища лётчиков.

В 1978 году — окончил Военную академию противовоздушной обороны им. Г.К. Жукова.

29 лет служил в войсках ПВО СССР. Прошел путь от лётчика до командира истребительного авиаполка и начальника авиацентра.

В 1989 году — вышел в отставку в звании полковника.

Далее диверсионные операции это то же специальный профиль, дилетантов там нет, и специалист в ПВО это не одно и то же что разведчи -диверсант

25.05.2012 в 15:47Добрый

разве только если он Астемирова не консультировал как сбивать низколетящие воздушные цели)

25.05.2012 в 15:34Leх

ГРУ ГШ много чем занималось и занимается...

25.05.2012 в 16:43Добрый

В общем ложь безымянного журналюги понятна и видна надеюсь, по крайней мере мне.  А светлое имя его пусть останется навсегда в истории нашего народа

25.05.2012 в 18:52guard_vlad

Камрад, Lex, киньте прямую ссылку откуда взято, please.

25.05.2012 в 16:32Leх

ну знаешь ли, хорошая диверсия, если к слову диверсия можно приметить вообще такой эпитет, дорогого стоит ) поэтому я бы не умалял значение диверсий... А в остльном конечно, дядька много сделал для абхазов, они ему и его потомкам пожизненно обязаны...

25.05.2012 в 16:56Leх

ну ложь журналюги есть транслированная ложь Астемирова, если на то пошло, это интервью было размещено на КЦ в свое время и Астемиров его не опровергал...

25.05.2012 в 19:50Брандошмыггг)

Сижу здесь не первый день. И не устаю удивляться талантам "местных пользователей" переругаться со всеми!Ну, не согласен ты с кем либо? Так что, сразу матом орать не весь Инет?!(((

25.05.2012 в 19:52Брандошмыггг)

Посмотрите, сколько скобок и многоточий в ваших постах?!Оно вам надо?)

25.05.2012 в 23:42bbc

и как всякому евгъею наплевать на этику

25.05.2012 в 19:44Брандошмыггг)

Удугов сам по себе ноль, как журналист. Но деньги многим писакам распределял со знанием дела!Он чужими руками(перьями) очень много сделал...

25.05.2012 в 19:24gaiska

дааа  Сосналиев грят МЭН был еще тот.....то что онфактически руководил армией сопротивления Абхазии долго тов. Басаеву поперек горла комом стоял...... а Россия тогдашняя поставила именно Сослана!!!!! Не Басаева ....может это и оскорбило последнего ...то что он руководителем был на бумаге!!!!!!!!!!! Даже чеченские бригады говорят больше подчинялись некоему Ханкарову! А то что Астемиров грил....это скорее всего из разряда разговора школьников .....а у моего папы пистолет.....а  у моего пулемет...... А вот нам инфу сливал советский генерал.....хотя соответствие действительности этого [...] мы уже не узнаем ныкогда!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещены Правилами]

25.05.2012 в 22:06SEND

Lex я о том же, мы на каких примерах должны учить наших детей? Да любая школа, улица или еще там что то может носить имя Султана Сосналиева. Напишу письмо Казбеку Яхогоеву, пусть хотя бы попробует реализовать эту идею. 

25.05.2012 в 22:02Leх
Позорище...
25.05.2012 в 22:06Leх
Да хоть зильберштуцер )) назохи хоть горшком, только в печь не ставь ) если некоему кубе будет от этого легче, для него пусть я буду даже не адыгский, а дербентский еврей, всё ближе к нему ))
25.05.2012 в 21:57cuba...

Если кто не знает,Лекс адыгский еврей.

25.05.2012 в 21:15Leх
Имхо, у него были квалифицированные консультанты, которые на то время уже обкатали технологии на югославском театре военных действий, «хвост машет собакой» и всё такое.
25.05.2012 в 22:04Leх
Еврей я или не еврей я знаю точно, а теперь ещё очень много народа знает, что некий куба дагестанский дурачок ))
25.05.2012 в 22:17Leх
Хорошая мысль. Вот мало у нас всяких переулков весёлых, надо взять и Гагарина или Строителей, или ту же чеченскую переименовать... Весь народ Чечни низвели до дворовых крестьян помещичьей фамилии Кадыровых, неуважение к чеченцам и подхалимаж перед Кадыровым.
25.05.2012 в 23:39bbc

да не адигский он , стопроцентный евгъей)))))))))))))))))) он такой же адигэ, как Лунгин П славянин.

25.05.2012 в 23:15bbc

лекс, а на твоих похоронах можно будет гадости говорить???

25.05.2012 в 22:42SEND

Чеченская улица должна быть, она была и пусть ей и осталась бы. Но переименовать целый народ в одно имя ....  Тут кажется больше наши [...] отличились больше. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний].
25.05.2012 в 23:20bbc

ой, Астемиров был двойным агентом???так и думал)вот почему его так быстро без суда и следствия завалили))))конспигъация батенька, а мальчонка та был не так прост)))))))))) вот увидите еще его и героем России назовут, а те менты , что завалили окажутся и не такими хорошими ))))хах ха ха

25.05.2012 в 23:06SEND

Модератор ну ты же сам понимаешь что это правда 

25.05.2012 в 23:12bbc

не знаю, кто там финансирует кавказский узел, но туссууются здесь не то провакаторы не то эльбрусойды

25.05.2012 в 23:35bbc

Товарисч Лекс -евгъей(!) . че тут непонятного то????????

25.05.2012 в 23:21bbc

Лекс, че ты петришь в большой разведке???

26.05.2012 в 07:58БэнДжойс.

"Лыцари плаща и кинжала"знают все,просто мы не все знаем...Нам дают выгодную,для определенного круга информацию,да и тот же Астемиров,когда то был выгоден,и наверняка кормился с руки.Необходимость отпала-уничтожили.А когда читаешь про его ликвидацию,становится смешно,случайно убили,тот же Докку,тоже проявляет чудеса конспирации,неуловимый Джо))Потому что,его в данны момент,просто никто не хочет ловить.Равно,тоже выгодно,чтобы такие слушки гуляли про достойнейшего человека,как Султан,и не Лекс в этом виноват.А я уверен,что его имя,будет увековечено,но немножко позднее,когда изменится политическая коньюктура,а пока,увы,приходится чтить его в памяти народной,и читать всякие гадости.

25.05.2012 в 18:12Добрый

Астемиров выполнял последнюю волю Сосналиева?, генерал был болен и смертельно, он об этом знал, когда дни сочтены можно сказать все что думаешь о ком угодно, почему не сказал при жизни? боялся? он и здоровый то не боялся в общем то ничего, а перед лицом смерти тем более, не хотел чтобы были проблемы у семьи? но в этом случае зачем завещал выполнить последнюю волю Астемирову? он бывший военный летчик афганец, а тогда воевали против моджахедов. Никаких данных о чего участии в вылазках вахабитов нет, сам не участвовал, не руководил, консультировал? в чем? какие операции боевиков требовали таких консультаций? были многочислены и требовали знаний о ведении боя против крупных сил противника? убийство Кярова? или может обманный заход Мукожева в Госнаркоконтроль где просто открыли дверь бандитам? Чушь это все, нападение на Нальчик 2005 вершина неорганизованности и бессмысленности, где просто тупо обстреливали ОВД, тогда опорные пункты милиции были просто заходи и делай что хочешь, это сейчас какое-то охранение...Да и никто никто из тех кто под следствием никогда не называл его. Получается его участие со слов кого-то в том что консультировал, в чем не понятно, и как это пригодилось? Какой-то лепет

26.05.2012 в 00:39Бас гитара

Ух ты,..как завернул.....за наше "Адыгэ"кровь пролили....Мы им обязаны....и т. д.   А сколько адыгэ кровь пролили с 1763по 1864 ты забыл??? Когда ты находишься где нибудь в саратове,то представляясь адыгом,даже ты подразумеваешь тех адыгов,а не ципинова.Я не говорю,что он заслуживал смерти,я не знаю за что его убили,но и героем его не считаю. А если говоришь про отвагу,то имей мужество не искажать факты.Например то,что адыгов подвергли жесточайшему геноциду.И это были руские!!!

26.05.2012 в 08:06bbc

как все завернуто на этом кавказе кругом двойные резиденты, каждый второй штирлец. а можно я зорге буду.

26.05.2012 в 00:46doctor

Смешной этот Lex. Косит под интеллектуала. При этом ссылается на кавказцентр и на Астемирова. )) Товарисч на полном сурьезе считает, что если бы Султан имел какие-то контакты с Астемировым, "лыцари плаща и кинжала" про это никогда бы не узнали. Султан был наверное великим конспиратором.

26.05.2012 в 09:40cuba...

Ассаламу алайкум Адиб,если что!Ты меня не правильно понял.В каждой нации есть агенты оккупировавших Палестину.Они знают язык этого народа,также одеваются,также питаются и т.д.,в общем суперконспирация.Один еврей сказал:Будьте теми кто рядом с вами,но не забывайте что вы евреи.

А наш желчегон,который относится к таким,с ваших мест,поэтому адыгский еврей.

26.05.2012 в 09:48Leх
О как, записали в евреи )) дистанционно, даже не по фотографии )) теперь-то я знаю, кто скрывается за ником bbc! Диларом Сапарова, это ты, я узнал тебя по мощному потоку энергии кундалини! )) сколько же клоунов рядом ходит комуфлированных, на 10 цирков дюсолей набрпть можно...
26.05.2012 в 09:54Leх
И кстати, интервью это трехлетней кажется давности и я честно говоря немого был удивлён, что его кроме меня оказывается никто не помнит.
26.05.2012 в 09:36siminer

Любопытны  записки Джеймса Белла - английского шпиона о войне царизма  с черкесами.

Когда черкесские князя принимали решение о том, чтобы сесть за стол переговоров с царскими генералами, он тут же вмешивался и пользуясь тем, что те не умели читать, демонстрировал им бумажки, якобы это письма английской королевы, которая им шлет подмогу. Так они эту подмогу и прождали сто лет...

26.05.2012 в 10:14Leх
Гитарыст живет по семитским понятиям, для него адыгский этикет это джахилия, а тот же Ципинов был его активным проповедником и популяризатором, его убили семитские шавки именно за это, и гитарыст это прекрасно понимает, но лукаво умалчивает.
26.05.2012 в 10:52Leх
Понятно, что элемент военной хитрости вполне мог иметь место, «если ты слаб, кажись сильным, если ты силен, кажись слабым.... путь войны это путь обмана....» И все такой, ну и в итерпретации арапцев «такъыя»...
26.05.2012 в 10:50БэнДжойс.

Самы Наиглавнючий Еврей,был Ясир Арафат!)

26.05.2012 в 12:17Добрый

В общем то по его жизни видно кому Бог помогает -тем кто искренне помогает братьям или воюют за свободу своей родины. Поэтому Сосналиев со своей армией громит более многосленную грузинскую армию, поэтому маленькая Куба под брюхом у Америки остается независимой, а всякие там муджахеды которых Бог гне уполномочивал на ведение войны за него никогда и нигде не одержали существенной победы. Это знак тем кто истово верит, хотите верьте хотите нет, а в жизни и природе случайностей нет. Если человек борется за светлые идеалы, за правду он победит, а тот кто взял в кумиры себе зло, тот рано или поздно проиграет, отечественная война тому доказательство, фашисты  на 50 км подошли к москве, но не смогли взять ее, мистика или подвиг народа? а боевики с их подлыми вылазками рано или поздно бесславно находят свой конец, и прежде найдут свое последнее пристанище ничего в этом мире не изменят, меняют только люди на стороне которых правда.

26.05.2012 в 12:29gaiska

вспомнилось слова  Салладина из  царства небесного кина которго....... Бог конечно дарует победу , но войнам ещё нужна вода  еда  и  отдых....... Сосналиев конечно талантливый вояка был    и  армия ополченцев сражалась храбро  моно сказать отчаянно, но бе Раши не смогли бы они противостоять грузии....... не было градов...не было вертушек....да и  абхазы в большинстве своем воевали лениво....... это слова  непосредсвенных участников боев......

25.05.2012 в 15:55Добрый

Заслуги Сосналиева именно в том что он проявил себя как полководец и организатор армии, сумевший организовать разрозненные группы абазских ополченцев в боеспособную действующую армию, кроме того показал себя как блестящий стратег и тактик ведения крупномасштабных боевых действий. Этим он и войдет в историю, а не  как диверсант или разведчик, это удел мышей а не льва.

26.05.2012 в 14:37Ali 07

Лекс- ты шо, таки евгей? ) 

25.05.2012 в 23:30SEND

Улицы имени Султана Сосналиева и Аслана Ципинова будут. Мы им обязаны! Они за наше имя "Адыгэ" кровь пролили. И если мы забудим их имена, то нам грошь цена как народу. И любой народ Кавказа и России должен возвышать своих героев! Всю жизнь нам ставили в пример отвагу, храбрость и уважение. И кто бы что не говорил, мы ростем на этом. 

26.05.2012 в 15:16Leх
Конечно еврей, особенно для дебилов )) как в Мимино «вы лётчик? - иногда, вообще-то я эндокринолог» ))
26.05.2012 в 15:46Ali 07

по моему когда людям говоришь что то не приятное или не удобное сразу - он еврей )) 

26.05.2012 в 09:04SEND

Бас гитара какой еще Саратов? Какая война 1763 - 1864? Какие факты? Назови мне 10 фамилий и имен тех кто погиб на этой войне. А их было около миллиона. Ты говоришь о войне, "подвергли жесточайшему геноциду", хотя кроме даты начала и конца этой войны ты ничего не знаешь. Мы живем в 21 веке. О тех кто боролся за независимось мы не забыли. А не забыли потому что, такие как Ципинов и Кардангушев своим творчеством нам напоминали об этом. Мы все кричим на лево и на право мы "Адыги", хотя элементарно не знаем с какой стороны должен сидеть старший за столом.

26.05.2012 в 20:42Бегемот

не гони, говорю  ему))0

26.05.2012 в 19:27да так)))

Этот, [...], Lex, постоянно пытается принизить все что касается адыгов. . . .в прямой или скрытой форме. . . .ну это вполне естественно, у него это на генном уровне заложено. . .ведь он балкарец, а раб не может любить хозяина!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 20:15SEND

BOGNER красавчик. 

26.05.2012 в 19:39BOGNER
да так, сколько рабов-балкарцев лично у тебя? )
26.05.2012 в 20:53BOGNER
видать он никакого отношения к адыгам не имеет, и щас яростно ищет переводчика...))
26.05.2012 в 19:53BOGNER
тема про кабардинского генерала...Астемиров кабардинец, Lex кабардинец...ни слова о балкарцах...а этот убогий просто тролль...
26.05.2012 в 19:26Alf

Опровержение мог бы сделать только сам. Но его уже нет.

26.05.2012 в 19:39BOGNER
Бэн, это мне???
26.05.2012 в 19:56да так)))

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 19:37BOGNER
упс ))) Lex уже балкарец...)) эдакий балкарский еврей )
26.05.2012 в 19:57Ali 07

хочешь марковку?) балкарскую !)

26.05.2012 в 19:49да так)))

он еще давно, говорил, что он балкарец. . . .я постоянно посещаю КУ, читаю новости и комментарии к ним. . . .так вот сегодня не выдержал и зарегистрировался, чтобы сказать ему, что он [...]!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 19:50BOGNER
привет Бэн! Пусть философствует...такими высказываниями он позорит только себя, лично мне как балкарцу глубоко пох на таких философов и хисториков...
26.05.2012 в 20:56БэнДжойс.

Кайф*)

26.05.2012 в 20:39Бегемот

в смысле для него

26.05.2012 в 21:15SEND

Если мы сами не будем [...] сук в своем народе ( модератор, сука - собака женского пола, не блокируй пожалуйста), то вражду будут раздувать. [...] сук, [...] провокаторов, [...] врагов КБР. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 20:39BOGNER
Бегемот, переведи )
25.05.2012 в 13:03Leх

вот так сказать источник, выдержка из интервью Джеймстаунскому фонду, так же небезызвестному....

АНЗОР АСТЕМИРОВ: .......................................................... Этой зимой мы потеряли очень ценного соратника и долговременного сторонника — генерала Султана Сосналиева, известного в кавказском подполье под именем Абу Мурат. Султан — выходец из черкесской аристократической семьи. Официально он был высокопоставленным российским армейским офицером. После отставки он сыграл важную роль в организации абхазской армии, а позднее его назначили министром обороны в правительстве Абхазии. Очень мало людей знал об его дружбе с руководителями моджахедов, например, с Шамилем Басаевым и другими. Я был значительно моложе Султана, однако мы были близки как родственники и друзья. Султан долгое время был нашим братом по вере, нашим крупным советником и стратегом. Он мечтал о смерти на поле битвы. Но по предопределению Аллаха Султан умер от серьезной болезни. Это невосполнимая потеря для Имарата Кавказ.ВОПРОС: Но Султан Сосналиев был примером для многих кавказских националистов. Даже для противников идеи сопротивления России, не говоря уже о тех, кто совершенно не приемлет идею об Имарате Кавказ. Ваше заявление о принадлежности Султана к вашему подполью может вызвать волну недоверия?АНЗОР АСТЕМИРОВ: Аллах выбирает тех, кто может воевать за свою веру, и кто легко может жить в рабстве. Я выполнил последнюю волю Султана и сообщил о его истинной деятельности.

26.05.2012 в 08:02bbc

это были русские , но во главе простых русских соллдат рекрутов, а это были крепостные стояли австро-немецко масонские генералы.Это была имперская политика и не только Росии , но и тех, кто финансировал Россию в этой войне.А РОССИЮ финансировали евгейские ростовщики всего мира.И если поискать, то об этом можно найти документы.Россия в то время была крепостной.Это все равно что рабовладельческий строй Рима или Египта.Простой человек был не волен его забирали в рекруты на 25 лет.Почему вы этого не учитываете??7Если вы думаете, что простому Ване было легко убивать или это  было ему интересно, то вы ошибаетесь.Это были солдаты подневольники.Если бы они бились с энтузиазмом война не длилась бы 100лет.Не забывайте, что это не народная, а имперская война.Элитам мира наплевать и на свои ина чужие народы.У них душа не болит.

26.05.2012 в 21:29Брандошмыггг)

SEND, ты прав на все 100%!Только без "фанатизма"?"Они любят пьяных и психов..."Эт не к тебе, конечно...Просто, пристебаться могут, за излишнюю эмоцианальность!(Сам знаешь...Когда специально, на эмоции выводят?У нас народ излишне горяч и тороплив в суждениях. Многие этим пользуются. Обвиняя нас в грехах, которых и близко нет!

26.05.2012 в 22:41Брандошмыггг)

Бас-гитара, перечитал всего тебя...Злой ты!

26.05.2012 в 22:32Leх

Фантома я, фантомас! (с) )) не обращайте на [...] унымание, [...] это интернациональная каста....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 22:49Брандошмыггг)

While my  guitare gently weeps.....Лекс, вот видишь, мы сделаем,то что ты видишь!

26.05.2012 в 22:13`Rоск

яё самую, привет оусам. национализм-черта дешёвая и проблемная , прежде всего для самого носителя. сам никогда не поймёт, от прогрессирования всё больше ненависти и порочный круг неразорвёшь , с чем его и рад поздравить.

26.05.2012 в 22:54`Rоск

с-нт Пепперс, клуб одиноких сердец.

26.05.2012 в 22:44Leх
When my guitar gently weeps.... ) любви дорогих мне людей мне хватает через край, а на дешевое обожание всякой шелупони я и не претендую.
26.05.2012 в 23:56CharlesDarvinForFullStupid))

Я агент 014!! А почему не 007? А потому что я вдвое лучше))))

27.05.2012 в 00:04CharlesDarvinForFullStupid))

Поржал)) Какая радуга -от героя вахабитов Сосналиева до ерейского прихвостня Лекса)))))))

27.05.2012 в 00:34Бас гитара

awesome# т.е.   сОри..  :-)

27.05.2012 в 00:32Бас гитара

owesome#...Ты меня совсем не знаешь...Мои друзья называют меня веселым...Эт я так,развлекаюсь слегонца...

26.05.2012 в 21:50`Rоск

Забавный юза на КУе я смарю нарисовался! мля, прям арыйский  гъаспадин с голубыми кровями от несметного величия в штопанной оболочии! во крассава , величавость умоблудства аж на кв.Га разит тухлыми шанелями. гнус -провокатор , видящий причину своей ущербности в существовании групп народонаселения с чем-то непохожим на то, что ему кажется идеалом, а на самом деле, просто одним из миллиона наборов синтаксических единиц и прочих глаголов и пунктуаций. А знаете, парадокс, но такие тоже нужны, чтоб понимать то счастье , что природа по воле Создателя создала меня и моё окружение далёким от подобного мирка