13:49 / 26.05.2012Друзья похищенного в Махачкале Гаджи Мустафаева на два часа блокировали федеральную трассу

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ночью 26 мая друзья и знакомые похищенного в Махачкале Гаджи Мустафаева на два часа заблокировали федеральную трассу «Махачкала-Астрахань». Всего в акции участвовало более 300 человек.

Напомним, похищение Гаджи Мустафаева произошло днем 25 мая. Вечером в знак протеста против похищения в Красноармейске прошел митинг местных жителей.

«Мы заблокировали федеральную трассу с требованием узнать месторасположение сына. К нам подъехали полицейские, один из них заявил, что со мной поедет в МВД, так как поступила информация, что сын может находиться там. Мы поехали туда, там Гаджи не было, но мне обещали, что точная информация о сыне поступит сегодня», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» отец похищенного Магомед Мустафаев.

Напомним, о похищении Гаджи Мустафаева его родным сообщили свидетели инцидента.

"Сын долго не отвечал на телефонные звонки, такого никогда не было, мы забеспокоились. Уже потом к нам поступила информация от одной женщины, которая стала свидетелем избиения и похищения Гаджи", - рассказал Магомед Мустафаев.

По словам отца похищенного, женщина рассказала, что машину Гаджи Мустафаева в районе Новой автостанции заблокировали несколько автомобилей, из них выскочили вооруженные люди в камуфляжной ферме и масках.

"Они набросились на сына, он пытался сопротивляться, избиения усилились, потом Гаджи скрутили, забросили в одну из машин, которая на большой скорости уехала в сторону центра Махачкалы", - рассказал мужчина.

Он также сообщил, что сын работал на обувной фабрике, являлся строго практикующим мусульманином, на учете в полиции не состоял. В свою очередь, в дежурной части Кировского ОВД Махачкалы и МВД Дагестана тогда сообщили, что ничего не знают об инциденте.

По меньшей мере два человека видели, как произошло похищение, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" председатель организации "Матери Дагестана" Светлана Исаева.

Похищения в Дагестане происходят довольно часто. Так, 15 мая пропал Магомедхан Магомедханов. Его родственники обратились с заявлением о его похищении в полицию, соответствующее обращение также было ими направлено в правозащитный центр "Мемориал". Сгоревший автомобиль пропавшего был обнаружен 20 мая. В нем, по данным МВД Дагестана, обнаружен обгоревший труп Магомедханова, который погиб в результате неосторожного обращения с самодельной бомбой. Родственники погибшего уверены, что к смерти Магомедхана причастны силовики.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов и похищений.

Автор:Ахмед Магомедов
26.05.2012 в 14:45Abu-АЬduIlа
26.05.2012 в 19:46Abu-АЬduIlа
26.05.2012 в 14:34Ali 07

а что,в россии есть законы?) я и не знал )

26.05.2012 в 16:08СТРАННИК05
Еще не женщина ? :-D значит все еще впереди у тебя :-D
26.05.2012 в 15:5813-й Гурий

skolko uje polovnikov ugrobila v ohote na bloh?

26.05.2012 в 14:47FAUST

По полтора ляма за несанкционированный заплатят, следующий раз может и остатки мозгов включат!

26.05.2012 в 15:22al-aksa
Вообще то за несанкционированный следует 15 суток ареста. А полтора миллиона, а шас уже уменьшили и эта сумма миллион вроде, это штраф с юридических лиц, и за то, что превысят заявленное число митингуюших, на санкционированном митинге. А за подобное же с физических лиц 600 тыс, если тоже не снизили. Так что проверяй информацию, прежде чем его преподносить
26.05.2012 в 15:19krovavyy.merin

если нашу энергию направить на созидание а не на разрушение мы многого добьемся.

26.05.2012 в 16:0413-й Гурий

во-первых, я нинадкем ненасмехался, и в последних, я ещё не женщина

26.05.2012 в 15:5613-й Гурий

я лично непонял етот бред латинский, а модераторы молодцы, вникают :)

26.05.2012 в 15:55adam29

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

26.05.2012 в 16:0913-й Гурий

надеюсь )

26.05.2012 в 18:41рах1ман

к этому и толкают всеми силами власть.

26.05.2012 в 16:37Halid

петросяноглустяны опять в своем репертуаре..

26.05.2012 в 17:08Ali 07

)))

26.05.2012 в 15:50рах1ман

Генеральские войны за место главы МВД Россииhttp://kavkaz.ge/2012/05/26/generalskie-vojny-za-mesto-glavy-mvd-rossii/

какие страсти!!!и какой правой порядок они наведут.

26.05.2012 в 15:02Ali 07

рамзес- ну что ты ей Богу ерунду пишешь? говорят тебе были свидетели,все видели. так если к каждому вопросу подходить как ты сейчас написал.. то получается что все убитые на кавказе молодые люди это невинные люди.. потому как вина ни одного из них не была доказана судом. ты все про законы РФ пишешь,а сам походу и не знаешь самых основ. почитай в каких случаях человек признается преступником,и кто его вину определяет.

26.05.2012 в 18:26cibervoinm
26.05.2012 в 18:44рах1ман

неделю назад во всей красе менты показали как выпускают женщин и детей.так что лучше помолчите.

26.05.2012 в 19:56Sultan12

Также есть хадис: "В намазе есть польза, которая видна и нет".

Та, что видна это та, которая несёт пользу здоровью.

26.05.2012 в 20:25ramzes07

Али,я тебя умоляю.Вспомни КБР.Тоже митинговали,тоже дороги перекрывали.И что это помогло?????

26.05.2012 в 19:47мирза

«Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это ȁ от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом». (Корна 3: 7)

Брат сказанное тобой неверно, потому что не это имеется ввиду, под слово муташабих, Муташабих всегда выражают именно тот смысл который и понимается с первого раза, но проблема в том, что люди по разному понимают некоторые аяты с первого раза. Кто-то сразу понимает его так как надо, а кто-то не так как надо. Некоторые аяты ясны как день, а некоторые являются камнем преткновения для большого количества людей, и тогда для них необходимо получить разъяснение от учёных.Один и тотже аят может являться неясным (муташабих) для одних и ясным (Мухкам) для других.Как правило количество неясных аятов (муташабих) для невежды намного больше, чем количество неясных аятов для учёного.Также и не все учёные могут охватить толкование всех аятов Корана, и тогда некоторые аяты могут оставаться для них неясными (муташабих). В таком случае они будут нуждаться в обращению к разъяснению других учёных.В свете всего сказанного становится понятно, что вобщем если рассамтривать всю исламскую умму, то для всей исламской уммы в целом, весь Коран является ясным (Мухкам), потому что для любого аята найдётся ученый знающий его смысл в правильном свете.

"Затем Аллах сообщил, что толкования аятов не знает никто, кроме Него. Такой перевод верен, если под толкованием подразумевается всестороннее познание истины и постижение самых глубоких значений откровения, потому что такими познаниями обладает только Аллах. Если же под толкованием подразумевается смысл откровения, то правильнее было бы перевести этот аят следующим образом: «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха и обладающих основательными знаниями». В этих словах содержится похвала в адрес богословов, обладающих основательными познаниями и способных правильно понимать как ясные, так и иносказательные тексты Корана и Сунны."Ахи, не мог бы ты разъяснить это еще лучше? И было бы очень хорошо, если бы с тафсиром ибн Касира, Табари, Къуртуби,т.к. ашаритам ас-Саади привести будет не очень мудро. Баракаллаху фик
26.05.2012 в 19:50мирза

Не обращай внимание на этого шайтана 13го пусть пишет что хочет.

26.05.2012 в 20:39Halid

заврались полицаи и наримаша .....

26.05.2012 в 20:52ramzes07

Это ты с самого правдивого сайта на свете прочитал,скопировал????

26.05.2012 в 21:37истина одна

за какой ише паспорт??

26.05.2012 в 21:57ramzes07

Я тебя еше не определял к лесным.Я тебя только агетирую туда пойти.Разницу понимаеш.

26.05.2012 в 21:10истина одна

ха ха ха вы заметили как гургур13 начел метат икру после разоблочении.Абу абдула машаАллах лучших доводов и не слышал чем те которые тут привел и особено ор лицемерах все четко сказано больше не чего не добавить не убавить.

26.05.2012 в 21:55ramzes07

ПОДОРВУТ

Дерзай дружише. 

26.05.2012 в 21:13истина одна

человека теряют сразу все стукачи шестерки ментов вылазиют тут, [...] продажные ваша конституция прям какаята простетуция и не зря эти два слова так похожи

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 21:37ramzes07

Плюс от меня.

26.05.2012 в 22:18krovavyy.merin

намаз

26.05.2012 в 14:53ramzes07

Абу,ты решил пофилосовствовать????Ну давай на пару.

Ты его называеш лицемером.Но почему то не называеш лицемером Кубу. Который (как ты сам помниш)клялся,что все мусульмани братья не зависимо от наций.А когда его пригласили в ресторан(на халяву) он своих братьев мусульман киргизов,таджиков,узбеков,и т д,называл грязными нациями.И после этого ты называеш его братом.

Так что же для тебя лицемерия????Когда надо ты им козыряеш,а когда не надо отмалчиваешся.Где твоя правда Абу???? 

26.05.2012 в 22:30истина одна

и уменя тут нет подельников друзей врагов так как я не знаю какие они на самом деле в жизни тут лицимер может себя преподнести как самый лучший мусульманин

26.05.2012 в 23:1113-й Гурий

ещё один балабол, кто следующий?

26.05.2012 в 22:12cuba...

Шнягу не гони,от себя.

26.05.2012 в 23:37Нурофен1

Впервые соглашаюсь с тобой!  

26.05.2012 в 23:4713-й Гурий

машала

26.05.2012 в 22:40`Rоск

волшебный мир соцсетей, преобразующий карлика в великана, бедняка в богача, труса в героя. Но и он бессилен перед глупостью, и ему не подсилу превратить глупого в мудреца. И это относится ко всем_ мусульманам,христианам, шарлатанам, трактористам, онанистам

26.05.2012 в 23:36истина одна

я не подовался не кому я сказал то что я считаю ближе к правельному я ему сказал что мы не подельники и что я тебя не знаю.и он обшался норм без грубостей а я ценю эти качества в человеке и ответил в заимностью и не более

27.05.2012 в 00:0113-й Гурий

бред какойто, даже невникаю

27.05.2012 в 02:37тесей

это где? покажи?

27.05.2012 в 09:20cuba...

Как всегда,ни о чём.

26.05.2012 в 23:5413-й Гурий

ашалеть, и там же между строк "нет боха кроме аллаха и магомедик прарок его", свят, свят, свят

26.05.2012 в 16:06СТРАННИК05
Али , при чем тут родственники ? Неужели силовики не выпускают перед штурмом родственников из домов которые окружены , это более подходит к лесным , которые стреляют по машинам или взрывают сотрудников видя даже что в машине дети , женщины
26.05.2012 в 15:10ramzes07

Вот это ты обьясни своему новому другу.

26.05.2012 в 17:08Abu-АЬduIlа

Вот еще одно подтверждение что 13-ая, [...]: "26 май 2012 / 16:04 13-й Гурий во-первых, я нинадкем ненасмехался, и в последних, я ещё не женщина". То что ты не женщина я знал с самого начала, также как знал, что у тебя [...], для кавказского народа. Никогда в жизни, мужчина, не будет брать себе ник женщины, кроме [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

26.05.2012 в 14:1913-й Гурий

медбрат, он же его и вскроет

26.05.2012 в 14:1113-й Гурий

+100500, также нужно было перекрыть путь с земли на луну

26.05.2012 в 14:39ramzes07

Осудят,узнаеш))))

на кройняк у Абу спроси. 

26.05.2012 в 14:15ramzes07

Интересно,кто из (братьев)навел на строго практикуюшего мусульманина????

26.05.2012 в 14:01Ali 07

надо чтоб не 300 а 300 000 вышли и разнесли пару ОВД.. чтоб тоже [...] пару десятков полицейских и потом их нашли и сказать что в лесном масиве отравились водкой.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

26.05.2012 в 15:15ramzes07

А вопрос поставлен не об отдельных людях,а о целых нациях.

26.05.2012 в 14:47ramzes07

Абу долго молчал.И решил еше помолчать????От греха подальше????

26.05.2012 в 14:13ramzes07

Али ну ты и молодец.Живеш в России,а не знаеш что призывы к насилию кораются Российским законом.

26.05.2012 в 14:49gorec

видео перекрытия федеральной трассы с требованием установления местанахождения гаджи мустафаева

 http://youtu.be/8Jljg5I32HE

26.05.2012 в 15:09ramzes07

Ты решил за Табаки вступится????Ну ну.

Один уже вступился(Абу) один раз.Был поставлен под сомнения.Типа сотрудником ФСБ чуть не оказался.Теперь отмалчивается.Дерзай дальше.

26.05.2012 в 14:5213-й Гурий

а про меня ни слова... :(

26.05.2012 в 15:18Sultan12

ramzes07. Я в куба уверен, потому что моё чутьё меня никогда не подводило. Недавно, на КУ я прочитал такие слова "Главное для человека - его идеология". Я с этим полностью согласен. Если идеология у человека верна (ислам), то остальное; связи человека, его деятельность, грешки, работа и т.д. ,- они не имеют особого значения, потому что, это всё окружающее будет работать на реализацию планов идеологии, которая заседает в нём, в человеке. 

26.05.2012 в 14:57ramzes07

Али,откуда ты знаеш.что его похители????Тебе правозашитники по секрету на ушко шепнули????

Не проше ли было написать,был задержан,при задержании оказал сопративления.Если в течении 48 часов не предьявят обьвинения.отпустятХотя если оказал сопративления.уже статья. 

26.05.2012 в 16:0513-й Гурий

красавчик, держи шесть, но ты опять непопал

26.05.2012 в 15:03Sultan12

ramzes07/ Брат тоже может разлениться и стать на время или постоянно грязнулей. Это имеет отношение к вере, но из ислама неряшливость не выводит. Так что, братья могут быть и неряшливыми и опрятными, но кяфиры братьями быть не могут. Их не отмоешь))

26.05.2012 в 15:32adam29

MOLODZI . NAKONEz to . EZE BI VIJTI VOT TAK CHELOVEK 2000 i klopi [...] srazu/  ZAKON I PORJADOK V DAGESTAN I [...] KLOPAM

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 15:23ramzes07

Но для кого как,для тебя шариат,для меня светские законы.

Только вопрос.Почему ты ему тогда не указал на его грех.А указал только сейчас,когда я тебе об этом напомнил????А все это время молчал????Как это понимать,Абу???? 

26.05.2012 в 15:28ramzes07

Твои слова да Богу в уши.Как говорится.Хочется в это верить.Ох как хочется!!!!

26.05.2012 в 14:51Ali 07

а вот соратники Абу,могут тебя и по своим законам осудить и с успехом привести приговор в исполнение. так что я не вижу единых законов которые все уважают и исполняют.. те кто похитили этого парня совершили преступления и по российским законам и по законам мусульман..а они действовали по своим законам.. ну так где и кто живет по твоим российским законам ? покажи мне таких.. наверное простые бедолаги которые не могут на лапу дать. 

26.05.2012 в 14:5513-й Гурий

а с межорбитальной станции "Мир" нету видео?

26.05.2012 в 15:21krovavyy.merin

абу а меня если на весы шариата поставить какой будет результат?

26.05.2012 в 15:5513-й Гурий

весь мир у твоих ног будет )))

26.05.2012 в 16:02Ali 07

13ая не девушка..ну в биологическом смысле) он мент,судя по тому сколько времени здесь сидит то не опер и не следак.. а какой то дешевый секретут) может в пресс-службе пашет. потому что душка не хватает на "земле" работать)

26.05.2012 в 15:53Ali 07

как бы родственники похищенных не начали похищать полицейских или их родственников для обмена. ведь полицейские все время говорят об ответственности родственников за поступки их сыновей.так почему бы и родственникам полицейских не поучавствовать в этом..?!

26.05.2012 в 16:24Sultan12

Да уж. Разнохарактерность присуща людям!

26.05.2012 в 15:31ramzes07

Не в обиду.Просто получается одно.Как когото упрекать ты первый,а как своего (брата).я лудше в сторонки постою,отмалчусь.

26.05.2012 в 16:1313-й Гурий

вот тока абушечку дождусь и всё у нас получиться, как в окопах хаса в 1988 от раждества христова

26.05.2012 в 17:29мирза

Понятно что гурий не женщина и не девочка ,Абу тут прав и привел доказательства.Неужели даг мужчина будет писать под женским ником или каккойто транс пишет который не знает к какому полу относится

26.05.2012 в 17:01Abu-АЬduIlа

ramzes07, я не читал, где Куба, оскорбил азиатов. Я ответил, на твой вопрос. Я не видел как он это говорил. Однако же фараон я скажу тебе, что я акцент делаю на идеологическое противостояние, а не на банальные грехи, ответ на которые известно каждому. . . . . . . ___ А теперь обрати внимание на сообщения, нашего [...]: 26 май 2012 / 15:56 13-й Гурий я лично непонял етот бред латинский, а модераторы молодцы, вникают :) . . . ___ Женщина может написать "я лично непонял"? Я же говорил, что не зря эти [...] меня обвиняли что я не один под ником Абу-абдулла. И еще этот же [...], утверждает, что под ником Адам, тоже я нахожусь. Вранье, [...]! Ты копируешь мистера. Я уже говорил, что под этими никами находится одна природа, природа, [...]. Я же вас на расстояния чувствую.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.05.2012 в 22:16ramzes07

Не тявкай.

26.05.2012 в 21:34ramzes07

Ого, мы ругатся можем????

А про паспорт,что молчиш???? 

26.05.2012 в 22:11krovavyy.merin

ты не ответил насчет клятвы своей. ты щас в мушриках получается?

26.05.2012 в 19:41Sultan12

cibervoinm. Намаз не гимнастика - это факт, но необходимо признать, что телодвижения в данном столпе ислама дают эффект, который может дать непосредственно гимнастика при телодвижениях идентичных телодвижениям обязательных для исполнения намаза.

26.05.2012 в 20:22ramzes07

И еше Али приведи реальные докательство про убийство.С которомы можно идти в суд.Где человека признают виновным и опредилять его вину.

А не собирать слухи как старая бабка на скамейки у подьезда. 

26.05.2012 в 21:51истина одна

ты вообше о чем я язык животных не понимаю и с животными как ты не обшаюсь!!!

26.05.2012 в 19:02мирза

32:4. Аллах сотворил небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, потом утвердился на Троне, как подобает Ему. Нет для вас помимо Аллаха ни защитника, который мог бы помочь вам, ни заступника, который мог бы заступиться за вас. Неужели вы не опомнитесь, а будете настойчиво упорствовать в своём заблуждении, не уверовав в Аллаха и не уразумев Его знамений и наставлений?

32:5. Он управляет делами Своих созданий в небе и на земле, ниспосылая Своё предопределение и решение с неба на землю, потом деяния обитателей миров восходят к Нему, чтобы Он воздал за них в один день, равный тысяче лет по земному исчислению, по которому вы ведёте счёт.

32:6. Он - Творец, утвердившийся на Троне, повелевающий и знающий сокровенное и явное. Он - Великий, Всемогущий и Милосердный-СУРА32. АЛЛАХ сам сказал о себе про трон,можешь ли ты сказать,что АЛЛАХ  не правильно сказал о СЕБЕ И ОН ТРОНЕ? Верующий не имеет право толковать этот аят и другие иносказательные аяты а если кто задает про Трон вопрос надо привести аят в точности без его толкований,толкование таких аятов знает только один АЛЛАХ  и больше никто.

26.05.2012 в 19:55ramzes07

Али ты читать научись!!!!Мы не говорим сейчас про убитых,мы говорим про задержанных(похишенных).

26.05.2012 в 19:4113-й Гурий

где ты в моём нике женщину увидел? у тя походу [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.05.2012 в 20:1613-й Гурий

"мирза (26.05 / 17:29) "-"Абу тут прав и привел доказательства."

где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? или балабола им обоим предъявить? 

26.05.2012 в 19:4213-й Гурий

ухаха, какие в трещину доказательства? 

26.05.2012 в 19:4313-й Гурий

ещё и от абушки, у которого все стены забрызганы ))

26.05.2012 в 19:47Sultan12

13-й Гурий. "какие в трещину доказательства? "  Не понял. Пояснить сможешь?

26.05.2012 в 21:58истина одна

дружише ты погани гнать лошадей какой лес какой паспорт?я вижу ты кроме слова лес вах больше не чего незнаеш и больше не каких людей не знаеш.поверь мне людей много разных на этом свете не только лесные и менты в этом мире сушиствуют но есть и другие

26.05.2012 в 21:56ramzes07

Ну живи.Паспорт только порви.На кой тебе кафирская книжка????

26.05.2012 в 20:35Halid
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]
26.05.2012 в 21:11ramzes07

http://www.youtube.com/watch?v=sjOPGNsR7Ck&feature=youtu.be

Чеченцы опять отличились.Интересно как сейчас поступит Рамзан. 

26.05.2012 в 15:17Abu-АЬduIlа
ramzes07, знаешь в чем ты тут не прав? Ты термини воспринимаешь по своему, а у ислама, своё значение этих терминов. Есть грехи, которые человек совершает, при этом из за эти грехи его не называют неверным или лицемером. В данном случае, кибервоин, по шариатскому определению является лицемер. Этот человек всячески пытается вредить шариату, а себя называет мусульманином. Куба же если и позволил оскорбление в адрес нации, то он совершил грех. Его случай к шариату имеет другое отношени, то есть он допустил грех, не в адрес шариата, а в адрес людей, и шариат дает ему первую оценку, что он совершил грех. А если он будит отрицать это, всячески искажать факты, тогда он может стать и кяфиром. А пока он совершил грех, оскорбив нацию. Потому нужно прежде разобраться какие дела совершает, и далее рассматривать их на основе ислама.
26.05.2012 в 21:25ramzes07

Ну порви свой паспорт и звездуй в лес.

Когда погибают простые люди от террактов,ты язык в ..... прячеш. 

26.05.2012 в 21:44ramzes07

Не смеши.Аника воин.

26.05.2012 в 21:48ramzes07

Зачем дуа.Достаточно хорошего косяка или хорошую черняшку.А там и джины,и ковер-самолет.И многое чего еще.

26.05.2012 в 21:49истина одна

а насчет паспорта я не понял ты это к чему и причем тут мой паспорт и похишение людей и ваше злорадство в убийствах людей?

26.05.2012 в 22:04ramzes07

По архивам полазий.Ты тогда носил погоняла албанец.Дерзай.

Припомню тебе.Когда ты на ветки КБР хвастался,что тебя пригласили на праздник розговения в ресторан.Там были афганцы таджики,киргизы кавказцы и много других наций.Ты тогда выдал,что таджики и узбеки все таки грязные нации.Тебе тогда долго это припоминали.

Ты же тогда был хвастлив как незнаю кто. 

26.05.2012 в 21:55истина одна

а теперь ответь ты если мужчина с чего ты меня определил к лесным???

26.05.2012 в 22:04`Rоск

варя, не используй слова не по назначению; "Лицемерное твоё существование".

существование лицемерным не может быть, эти слова не корреспондируют

26.05.2012 в 22:17ramzes07

Правильно излагаеш.

26.05.2012 в 21:34истина одна

какже вы жалки лицимеры!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

26.05.2012 в 21:38истина одна

слышиш ты [...] может ты [...] пока тебе его не [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 21:51MEKS
Хакки я например не считаю,я ее пью когда хочу,не только по субботам,а еще пиво и коньяк .
26.05.2012 в 21:53истина одна

я что такое черняшка даже незнаю и слышу это слово впервые от тебя и ты столько всего знаеш и я думаю это все что ты сам делаеш и мне теперь предлогаеш чтоб на одного лицимера ишо больше стало

26.05.2012 в 22:04cuba...

Миксер,свой дешёвый базар оставь своим друганам бомжам.

26.05.2012 в 21:59истина одна

а знаешь тебя надо реально посадить за такую агитацию твой айпи и адресс пробить пять секунд 

26.05.2012 в 21:32истина одна

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 21:35ramzes07

Приколист.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

26.05.2012 в 21:41истина одна

я по сравнению стобой не пью чтоб потом похмелятся это ваш удел нажираться и за компом геройничать

26.05.2012 в 22:01истина одна

ты лучше поговори с куба как мужчина и ответь за свои слова или за свою клевету

26.05.2012 в 21:59ramzes07

Хорошо давай поговорим например живописи.Согласен.

26.05.2012 в 21:41ramzes07

Выши прочитай.Если не можеш окуляры купи.

26.05.2012 в 21:33cuba...

Искуственное сооружение в виде островерхой груды камней,используется в качестве ориентира.

26.05.2012 в 21:43MEKS
Паспорт мусликам нужен,как без него кафирское государство пособиие на детей дает,материнский капитал, пособие по безработице,ведь они все тунеядцы,а от того,что они лбом об пол бьются хоть 5 раз хоть 50 раз в день,денег не прибавляется,а ума от такого количества соприкосновения с полом не прибавляется.
26.05.2012 в 21:45MEKS
Хакки иди сделай там дуа,джинов вызови,на ковре самолете полетай,сними стресс,а то злой какой то
26.05.2012 в 21:46ramzes07

Ты очем сейчас????

Ты паспорт свой рвать будеш или нет???? 

26.05.2012 в 21:53ramzes07

Судя по всему ты вобше ни какой не понимаеш.Кроме лесного.

Сколько классов в школе окончил???? 2 3 4-???? 

26.05.2012 в 22:06`Rоск

о чёёём? о какой такой ...писи? рамзес , что за шяйтанмана написаль?!! свят-свят

26.05.2012 в 22:06ramzes07

Ты память напрягай.Не отвлекайся.

26.05.2012 в 21:54истина одна

а я и так не живу по ее конституции поверь я живу так как я хочу!!!!

26.05.2012 в 21:36ramzes07

Ты че,живой воды(водки)хлебнул????Пообщатся неским

Ну понятно,сегодня суббота,сегодня можно. 

26.05.2012 в 23:21Нурофен1

13-тый, что должен делать чёрт?

- Любить себя, чихать на всех и в жизни ждёт тебя успех!

26.05.2012 в 19:47Abu-АЬduIlа

cibervoin, когда ты говоришь, что ислам для тебя жизнь, ты сам себе не говоришь "врешь лицемер"? Если ты не говоришь, то ты либо оголтелый лицемер, либо ты полная невежда. Какой же ты мусульманин, когда вся твоя сущность лицемера вырожается во всех твоих словах и поступках. Ты слишком [...], чтобы вообще называть мусульманином. Если бы ты был мусульманин, ты бы ни один день не сидел бы дома, пока не изгнал с нашей земли оккупантов и их законов. Только такой лицемер может жить спокойно, пока на земле Аллаха господствуют кяфири и их законы. Ты лицемер, пытаясь лицемерно трактовать слова Багаудина, что же так сильно занижаешь важность шариата?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 21:44ramzes07

Накурился????Накололся????Обдолбился????Обшабился????

Че тебе понутру.Аника воин 

26.05.2012 в 21:45истина одна

и ты утверждаеш что по суботам можно хлибать водку?а это ведь выводит из ислама когда кто то то что запретил Аллах на то дает разрешение какоето его создание?или ты такого не знаеш?

26.05.2012 в 21:42истина одна

мои сообшение конкретно лицемера за живое задело )))))))

26.05.2012 в 21:48истина одна

да не ты ответь ты считаеш что по суботам можно пить водку?

26.05.2012 в 21:40ramzes07

Слыш [...].Не тебе его закрывать.Иди сначало похмелись.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 22:06ramzes07

Хорошо хакк.Пришел самый главный дружише.Ему надо время уделить.Про живопись мы с тобой потом поговорим.

26.05.2012 в 20:04ramzes07

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев не считает, что реформа МВД провалилась. По словам чиновника, она только начинается. «Я себя никоим образом не отделяю от этой системы. Где-то мы не дорабатывали, где-то делали что-то положительное, но сказать, что реформа провалилась, я категорически бы отверг такое определение по той простой причине, что реформа только начинается, - цитирует «Интерфакс» слова главы министерства. - Сегодня необходимо начинать работу по ужесточению дисциплины, созданию атмосферы самоочищения, борьбы с коррупцией». Колокольцев отметил, что одним из важных принципов является следующее: «чтобы генералы не сидели в кабинетах, а выезжали на места, принимали те решения, которые так ждет население».

Интересно а к республикам Северного Кавказа это относится???? 

26.05.2012 в 22:23krovavyy.merin

это к твоему подельнику кубе. По мнению ученных он мушрик раз поклялся не Всевышним?

Хакк а ты подкрашиваешь глаза и бороду?

26.05.2012 в 22:08истина одна

ваша армия самая лучшая армия пьяниц и марадеров просто супер)))лучше не какую иметь чем такую как увас

26.05.2012 в 22:00истина одна

мы про ивана а ты про болвана.тебе скучно да?

26.05.2012 в 21:54ramzes07

порвеш паспорт, пойдеш в лес, узнаеш,научат.ПРИСПОСОБЯТ.

26.05.2012 в 21:49MEKS

Он тебе лично запретил,или кто поведал, и что мне выходить из ислама если я в него не входил,я напирмер в сказки тем более [...] арабиш 7 века до нашей эры, не верю,если и верить то христианство возникло на 1000 лет раньше

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

26.05.2012 в 22:07MEKS

Пока куба, а то мы с друзьями бомжами вычислим тебя и из [...] сделаем крест ,или полумесяц,что больше нравится а ....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.05.2012 в 22:13ramzes07

Куба весь архив в твоем распорежении.Оправдывайся.Если че правозашитников позови.

26.05.2012 в 22:08krovavyy.merin

честь мусульманина? с каких пор ею клянуться? я давно понял что у вас ноль знаний, я прошу вас не нужно позориться.

26.05.2012 в 22:21ramzes07

Да невопрос.На нетральной теретори.Дания устроит????

26.05.2012 в 22:18krovavyy.merin

шняга от меня это то с чем пришел Посланник (s.a.v.)/ Вы не принимали подкрашивание глаз сурьмой а теперь клянетесь чем-то помимо Всевышнего и Его атрибутов. Изучайте ислам, совершайте намах, слушайте алимов. Примите ислам наконец.

26.05.2012 в 23:2213-й Гурий

сам [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.05.2012 в 23:18Нурофен1

Куба, опечетка! Ни ориентира, а сортира.

26.05.2012 в 22:14Sultan12

MEKS. Ты самым крутым себя возомнил?

26.05.2012 в 22:13истина одна

определеный человек может быть грязным ну всю нацию грязными назвать будет не правильно.если так взять то нация русский пьяницы хотя на самом деле там очень много непьюших тоже есть

26.05.2012 в 22:36`Rоск

ну виишь какой ты дальновидный, обидно, что зря уши об ковёр тренировал, а похвастать неполучается?

26.05.2012 в 22:22`Rоск

 бермудский треугольник

26.05.2012 в 22:21истина одна

я этого не отрицал есть такой хадис о сурьме!!!!

26.05.2012 в 22:14истина одна

тебе что внимание не хватает да?ты че выпендриваешся тут а?сиди как мыш пока ктебе не обратились понял да меня?

26.05.2012 в 22:11ramzes07

А твоя армия по лесам в землянказ ныкается.Вшей разводит.Ролтоном питается.

26.05.2012 в 21:58cuba...

Лицемерное твоё существование,рамзес.Я могу ответить за свои слова,что я не называл никакую нацию грязной,не имею права.Я указывал на то как джахили относятся к таджикам,узбекам и т.д.,Я ведь и сам был такого мнения,но когда принял Ислам всё понял.Один из нас должен быть лицемером.Огорчу тебя,это ты.

P.S.Клянусь честью мусульманина,что я не говорил такого,да ещё и на всю нацию.

26.05.2012 в 22:14ramzes07

Дерзай.

26.05.2012 в 22:15ramzes07

Всетаки закон чтиш.Правильно паспорт рвать не в кайф,бомжахедом не охото быть.

Рад за тебя.Значит не все потеряно. 

26.05.2012 в 22:37ramzes07

Лады.Только напомни мне в следуший раз,что бы я тебе цветы подарил.

Женчинам цветы нравятся. 

26.05.2012 в 22:28истина одна

знаеш мери тут такое дело ты сразу не нападай а прими истину какая она есть.во первых уменя борода и так рыжая глаза не подкрашивал так как недавно об этом узнал.а теперь обьесню кое что бороду носить это ваджиб а покраска его это сунна!надеюсь ты знаеш что такое ваджиб и разницу между сунной?

26.05.2012 в 22:18ramzes07

Албаша ты че пропал????

26.05.2012 в 22:21ramzes07

На выбор Женева,Берлин,Прага.

26.05.2012 в 22:08cuba...

Вот как раз ты и полазий по архивам и докажи что ты не лицемер.

Меня пригласили в ресторан,а я говорю,всё таки таджики и узбеки грязные нации,это что-то новенькое.

26.05.2012 в 22:25ramzes07

Да нет Рок.Сейчас за бугром.

А так я приеду к нему,что нибуть случится он виноват будет.Он приедит ко мне мусора срубят,я виноват буду.

А тут же свободная Европа. 

26.05.2012 в 22:53истина одна

да да Аллаху алим что у них в душе.всем спокойной ночи

26.05.2012 в 22:49cuba...

Я даже на русских никогда ничего не говорю,потому-что много знакомых русских-мусульман и узбеков,и таджиков.Опять рамзес облажался.Это уже какой раз,ты не считаешь?

26.05.2012 в 23:3813-й Гурий

хорошо мерин, не буду

26.05.2012 в 23:4113-й Гурий

а де тут кнопка "edit"?

26.05.2012 в 22:09ramzes07

Согласен Рок.

Классно сказал!!!!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 

26.05.2012 в 16:15Ali 07

я просто не вижу как можно еще на них воздействовать .. они совершают преступления,похищают,убивают,пытают. это нельзя оставлять без наказания . вот ответь.что делать сейчас этим бедным родственникам? куда не пойдут им скажут что не знают где их сын. как они могут помочь ему? для меня ЛИЧНО, вот такие полицейские ничем не лучше тех кто взрывает аэропорты и метро,те за один взрыв убивают 15-20 человек,мирных,добрых,мусульман и христиан,а эти же по немножку,за год или 1.5. тоже примерно столько же жизней губят. и те и эти преступники в первую очередь перед Всевышним а затем перед людьми.

26.05.2012 в 22:02krovavyy.merin

наверное ку потирает рученки которые в крови по локоть, когда мы тут цапаемся.... ну конечно рейтинг сайта зашкаливает

26.05.2012 в 23:1713-й Гурий

ух пиля... как же я про материнский капитал забыл... ну ща точно абушка всю стенку обрызгает, а ваще да, кефирский материнский капитал, во всех подъездах расклеены листовки, видать ивреи и хахлы подрывают щариятское гос-во ))))))

26.05.2012 в 23:05cibervoinm

Абушка ты надоел со своими оскорблениями, когда у тебя нечего сказать ты начинаешь вспоминать геев или оскорблять. Я не буду опускаться до твоего уровня и оскорблять тебя. Потому что пророк Мухамад (с.а.в) сказал, что кто сквернословит, тот не из нас. От вас вахабитов один вред, поэтому надо избавиться в начале от вас. А федералы не мешают, направляют нам дотации, зарплаты, пенсии, дают деньги на дороги. а от вас, что один вред как себя и близким так и обычным гражданам. 

26.05.2012 в 22:40krovavyy.merin

Неношение бороды выводит из ислама? нет ведь но почему так же не бьются за сурьму

26.05.2012 в 22:58cuba...

Мерин,зачем ты лжёшь?Я не отрицал сурьму,а задал тебе вопрос.Ты чё глаза подкрашиваешь?А почему за сурьму также не бьются,как за неношение бороды,это уже другой вопрос.И я на него ответить не могу,потому что не знаю.Это не выводит из Ислама.И не надо трогательных речей,типа,примите Ислам,много берёшь на себя.

26.05.2012 в 22:50krovavyy.merin

насколько я понял он и мекс это два провокатора, но Аллах знает лучше

26.05.2012 в 23:07cuba...

Ассаламу алайкум!Будь осторожен с этими людьми.Миксер кафир это понятно,сам говорил,рамзес не говорил что не верит в Бога,его боюсь назвать кафиром,всё таки боится.Теперь мерин,посмотри как он пытался палки вставить между нами,что даже меня-Мусульманина поставил в один ряд с миксером-мекс-кафиром.

26.05.2012 в 23:2013-й Гурий

чё за шняга? с сипарки?

26.05.2012 в 23:13.халид..
Уа аляйкум ас салям, ахи ! Брат мой в Тавхиде ! Я внимательно слежу за всеми сообщениями на данном сайте. И не стоит тебе сомневаться в куфре кафиров перечисленные тобою имен.
26.05.2012 в 23:25cuba...

Не плохо работаешь мерин.Хакк будь внимательней.

26.05.2012 в 23:4613-й Гурий

ну ясен прибор, после бороды нуна сюда какое-нить песнопения скинуть

26.05.2012 в 22:10истина одна

и видел вашу армию вовремя нападений чеченцов на дагестан как в казармах подкроватьями прятались ваши воины

26.05.2012 в 22:19истина одна

ты в жизни такойже разговорчивый или только за компом?если и в жизни такойже может какнебудь встретимся в кафе сходим поговорим за кашу маную за жизнь гуманую а?если будет желание дай знать

26.05.2012 в 23:34истина одна

с вашего позволения на вопрос о бороде и сурьме пролью свет на скока я это знаю с помощью Аллаха иншаАллах.ношение бороды это ваджиб(близкое к обязательной а по мнению некоторых масхабов и ученых обезательное)сурьма хна и т д это сунна(желательное но не обезательное)тот кто в исламе хоть что то понимает думаю не будет больше придераться к бороде и к желательным действиям

26.05.2012 в 23:3913-й Гурий

упс, перепутал тебя с хрякком...

26.05.2012 в 23:38cuba...

Докажи свои обвинения чубчик.

26.05.2012 в 23:29cuba...

Брат халид,я перепутал тебя с хакк-ом.Но думаю ты заметил как мерин провоцировал хакк-а,что он кажется даже поддался?13-ая не путайся под ногами,не мешай.

26.05.2012 в 23:43истина одна

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:"Отличайтесь от многобожников, отпускайте бороды и укорачивайте усы."(Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, ан-Насаи, ат-Тирмизи).Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Десять вещей являются частью фитры: подрезание усов, отпускание бороды, чистка зубов мисваком, промывание носа водой, подрезание ногтей, мытье между пальцев, убирание волос из подмышки, сбривание волос из интимных мест, и промывание водой интимных мест. (передано Ахмадом, Муслимом).Навави в книге аль-Маджмуа тафсир Аль-Мухазаб часть 1я сказал что фитра (в данном хадис) это обозначает сунна. Так же имам Навави приводит мнение имама Аль-Хатаби в этой же книге аль-Маджмуа что это сунна, это мнение Аль Хатаби также приводит имам Шавкани в книге Нейль Аль-аув бар в первом томе. Также сам Шавкани в своей книге говорит что это сунна. Абу Бакр ибн Аль Араби в книге Ахкам аль Куран том 1- й говорит в отношении этого вопроса : «наши ученые говорят что это сунна». Ибн Хазм и ибн Таимия сказали, что ношение бороды является обязательным для мусульманина (фард).

26.05.2012 в 23:46истина одна

Имам Малик сказал в "Ат-Тамхиде" : "Харамом является сбривание бороды, это делают только женоподобные мужчины".

27.05.2012 в 00:0713-й Гурий

в чё у него было? я уже и непмню... )))

26.05.2012 в 23:5213-й Гурий

опять про геев? абу по ммс скинул?

26.05.2012 в 23:5913-й Гурий

шрифт увеличить или очки с носа подымишь?

26.05.2012 в 23:5813-й Гурий

ой, какая прелесть... :)

а ответ я я есть я 

27.05.2012 в 02:00ramzes07

О еше один вновь прозревший.

27.05.2012 в 00:0613-й Гурий

еси чесно, то я хател много букв написать, но я также просто - )))) зделаю

писи, чувствовать нинада (в данной ситуации), а то нос заложит :) 

27.05.2012 в 00:1513-й Гурий

спасибо за разъяснение, возьмите меня в штат тогда :)

27.05.2012 в 00:3713-й Гурий

вот ты ща личинку отложил, подмыться незабудь )))

27.05.2012 в 01:30cuba...

Ну он то это говоря смотрел в мою сторону.Мутный какой-то...

27.05.2012 в 00:1913-й Гурий

не, лучше вывидите меня из "интерактива" )

26.05.2012 в 21:56MEKS
Да нет я в доме живу, а не в лесу,норе,и не стремлюсь жить как во времена какого то вашего надуманного пророка который жил в 7 веке до нашей эры, 21 век на дворе, сказки в прошлом, хотя для вас отсталых и такое катит, чем бы дитя не телилось ......главное ни чем не заниматься ,а ждать манны небесной
27.05.2012 в 02:35тесей

они еще взрывают дома где спят много детей и женщин, это нормально с их точки зрения, они дети и жены кафиров.

27.05.2012 в 00:33munam
xakk- ты что кому доказываешь? И как то ты мягок по отношению к этому кафиру размесу07, он кафир даже судя по нику, в его куфре можно не сомневаться. Братья, не тратье свое время на этих куффаров, их сердца запечатаны от истины. 13-я. Кровавая, фауст мекс все они куфары, Желаю им удачи на поприще стукачества! Почему вы не выбрали себе ник Дятел13, кровавый дятел........ ? Точнее было бы!!!
26.05.2012 в 22:25истина одна

ладно проехали все понятно другого и не ожидал услышать.пиши мимо короче мне с женшинами обшаться харам так что больше в мой адрес не пиши))

27.05.2012 в 02:37тесей

а че делать родителям и родственникам моньков разных и преступников? а ничего, а что делать? это преступники.

27.05.2012 в 01:34cuba...

Модератор,что вы ей объясняете?Сказали бы,по башке получишь.

27.05.2012 в 02:27тесей

Называйте вещи своими именами, арестовали ваххабита, который убивает так называемых кафиров, говоря простым языком, бандита! Мир стал токо чище -1 фанатик.

27.05.2012 в 02:39тесей

Абу пакостник, прекращай мозг разрушать

27.05.2012 в 02:21тесей

К тебе уже выехали, 300 тыщ. полицейских, принимай гостей. И ко всем, кто поставил плюсики бомджахеду

27.05.2012 в 02:23тесей

Какой же ты редиска а, не мог покороче написать. И так трудно твою мысль уловить, дурдом.

27.05.2012 в 00:35`Rоск

шмурики-ханурики-шизики-лямзики"", крашенные бороды_самим не смешно? может брови подкрасить терракотом как красные кхмеры или хохолки , как панки?. и пропаганду гигиены оставьте воспитателям детсадов и книжкам с картинками,не смешите народ, её богу. из-за таких и складывается  мнение, как о неполноценных

26.05.2012 в 22:57.халид..
Вот наблюдаю тут за тем, как мушрики,атеисты,язычники ополчились против Единобожников ! krovavyy.merin, обращаюсь к тебе в первую оч..обоснуй пожалуйста свое обвинение к Муслиму-Кубе о его Ширке ??? Приведи далиль , что клясться ничем иным кроме как именем Аллаха является большим ширком...жду... Также , хотелось бы спросить о сурьме и ношении бороды..сурьма и подкрашивание бороды является обязательным ( как отпускать бороду ) либо из дел желательных ???
27.05.2012 в 10:02Sultan12

`Rоск. Как говорится: "Интернет делает нас лучше".

26.05.2012 в 22:45истина одна

да ты прав если за что то взялся делать так будь добр делать все оснавательно а не только то что выгодно для себя.я за это всегда двумя руками и двумя ногами и кто так поступает в угоду себе что то берет а что то отрицает тот и есть самый конченый лицимер!!!а кубу я незнаю и тут очень редко его читаю

27.05.2012 в 09:09cuba...

Кому ты рассказываешь о братстве?Если брат стукач или предал тебя,с таким братом надо распрощаться и если можно то жёстко...

26.05.2012 в 22:34`Rоск

новое наблюдение:

когда запас причастий с дее-разновидностями и прочие имена существительные с прилагательными заканчиваются , замечательные КУёвые митрофанушки , суппорт замирает в двух положениях:

1.переход на личности

2.предложение встретиться"".как будто при очной ставке""  извилина, отвечающая за выдачу шедевров словотворчества, превозмогая свою ущербность откроет второе дыхание

27.05.2012 в 09:19cuba...

Салман северный знает об этом?

26.05.2012 в 22:04MEKS

Кстати армии магди нет там на горизонте из самали,йемена, и других высокоразвитых стран.......что вы за посмешище арабские [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27.05.2012 в 02:52тесей

Развилось тут вских абу, халидов и подобных разных! КУ рассадником фанатиков и ваххабитов стал. Почитаешь тут, один круче другого учоный мусульманский! Все кефиры и мунафики, да какафики, и только они богоизбранные и умные! А на самом деле кроме ходисов всяких подземельных имамов и не знают. На которых то иделают что охотятся и похищают, тебя похитили? Значит надо было пораскинуть мозгами раньше, теперь не ной!

26.05.2012 в 22:56`Rоск

разве, что -сберегательная

26.05.2012 в 22:36krovavyy.merin

в этом я согласен  с тобой (про друзей) просто ты попросил кого-то поговорить с кубой я и подумал что вы знакомы. насчет бороды я не напал, просто раз человек заявляе что он на Коране и Сунне , он должен ее принять основательно и хотя бы молчать если человек говорит то что пришло от Пророка (s.a.v)

27.05.2012 в 09:18cuba...

Вот так вас опускать надо,безмозговая команда...

26.05.2012 в 23:51moderator

Уважаемый 13-й Гурий, у пользователей интерактивных сервисов "Кавказского Узла" отсутствует возможность редактирования своих сообщений.

27.05.2012 в 10:50cibervoinm

+1000000

26.05.2012 в 21:51ramzes07

Тебе же не нравится жить в этом кафирском государстве с ее Конституцией(за которую вы судорожно цепляетесь.когда за [...] возьмут).А паспорт этого государство ты носиш.Накой он тебе кафирский

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.05.2012 в 19:27Sultan12

мирза/ А как толкуются эти аяты в книге рухул баян ИбнуАббаса, современника и двоюродного брата Пророка Мухаммеда (с.т.а.в.) ты смотрел? Думаю ты слышал хадис: «Тот, кто толкует Коран по своему умозаключению, пусть готовит себе место в Аду» (Этот хадис достоверно передал Тирмизи, а также Абу Давуд и Насаи)" ? Здесь может возникнуть вопрос: "Почему же тогда ИбнуАббасу Пророк разрешил составить рухул баян, раз не разрешается толковать Коран человеку?", а потому мирза, что ИбнуАббасс был современником ниспосылания вахью (откровений Аллаha) Пророку (мир ему) и каждую страницу проверял на безошибочность сам Пророк (мир ему), сердце которого всё время было открыто Богу и Бог открыт ему.

26.05.2012 в 14:46Abu-АЬduIlа

cibervoin, я надеюсь, что пока тот новость, не ушел на вторую страницу, ты прочтешь, его, если нет, то надеюсь ты увидишь тут то, что я хочу сказать тебе. Кибервоин, я там написал, что сущность лицемера, за пределом изменения, и что это не странность и не явление, а закономерность! Ты под тот новость пытаешься, по твоему комментировать, слова, "практикующиеся", так давай, доведем тогда до конца эти слова. Что же есть на самом деле "практикующиеся" мусульманин? Это мусульманин, который в отличия от вас лицемеров, "мусульманин на практике". А какие же еще бывают мусульмане, если они не на практике? Это мусульмане на теорие. Это называется "теоретически (на словах) мусульмане, а практически (на деле лицемери), мунафикъи. Так скажи кибервоин, что важнее всего,- слова или дела? Ну что кибер-теоретик, продолжим разоблачение сущность лицемера?! Ты говоришь, что наш шейх, Багаудин писал, что намаз, это гимнастика. Кибервоин, люди, которые знают сущность лицемера, знают также уровен [...] лицемеров, что очередной раз подтверждаешь лично ты. Багаудин в книге "намаз", пишет, что намаз первый очеред поклонение, а в конце приводит еще о ползе человеку от намаза, как гимнастика, в котором содержать полезные движение человека. Ты хочешь сказать, что в этом нет ползи для человека, как гимнастика? Еще один момент, пост который мы держим, ежегодно, также является поклонением, но может ты хочешь еще отрицать о ползи поста, как очищение для организма? Если мусульманен начнет говорить о ползе поста для человека, и если он скажет что это очищает организм, то ты будешь говорить, что эти люди пост считают очищением кишечника? Ну и шайтан же ты. Ты в своем [...] опускаешься до [...], и при этом не стесняешься оттуда показывать [...] физиономию, мунафикъа.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

26.05.2012 в 23:19cuba...

Кстати насчёт Абу-Абдуллы,что ты тогда на мою реакцию так удивился?Вылез один из ваших людей-провокаторов под ником Sova ( типа наш брат ) и выдал эту информацию.Я не утверждал что это так и есть,я сказал что этого нельзя отрицать.Во ты например можешь сказать что ты не мент?Миксер не мент,но всё же рядом ( пособник ).Ты может МЧСовец?

26.05.2012 в 18:56рах1ман
признание бриджит бордо Признание Бриджит Бордо. «Жизнь на сцене.40 лет спустя. „ Ее слова полны раскаяния: “Когда я сейчас смотрю какой-нибудь из моих старых фильмов, я плюю в свою душу и немедленно выключаю телевизор. Как же низко и подло я поступала!” Далее она говорит:“Апофеоз счастья человека — это брак. Всякий раз, видя женщину с мужем и детьми, я спрашиваю себя: “Почему же я лишена этой милости?! Посещая мусульманские страны я была поражена их женщинам, на первый взгляд закутаны и не свободны, но наблюдая понимаешь что они достигли того женского счастья о котором каждая из нас мечтает.Их превозносят их мужчины, к ним полны уважения и трепета, они улыбаются и щебечут около самых дорогих магазинов, их восточной неземной красоты дети бегают по павильонам а мужья стоят с кучей пакетов от Тиффани и Шапард и постоянно с улыбкой зовут своих жен Хабиби, на их языке это означает что то вроде, Дорогая, любимая, и пронзающая грусть проходит через память в самое сердце.Никто и никогда не уважал меня и наполовину от того как уважают их, подумала я. Хотела бы я все вернуть и поселится здесь под покровительством любящего мужа и детей, а теперь я живу с кошкой и с собакой которые вспоминают обо мне когда голодны.” http://www.baby.ru/blogs/post/69483351-63121440/
26.05.2012 в 17:26Мага.m

Права и свободы одних людей, не должны ущемлять права и свободы других людей! Это базовый принцип любой Богоугодной религии, и Ислам не исключение.

Если религиозный человек считает нужным для себя: держать пост, придерживаться определенного внешнего вида, неупотреблять некоторые продукты питая, напитки - это его право!

Но, при этом право религиозных людей на соблюдение перечисленных норм, не должно нарушать право других людей на не соблюдение этих же норм!

При этом, путь принуждения как к соблюдению религиозных норм, так и к отказу от них, ведет к насилию.  В современном мире общество построенное насильственным путем является очень неустойчивым (судьба СССР яркое тому подтверждение).

Всё выше сказанное является субъективным мнением молодого человека, не претендующего на истину )

26.05.2012 в 23:38ramzes07

Вылез один из ваших людей-провокаторов под ником Sova ( типа наш брат ) и выдал эту информацию.Я не утверждал что это так и есть,я сказал что этого нельзя отрицать.

Только до этого ты называл его братом.

Куба он сврим врагам смог НА СЛОВАХ доказать,что к этой службе он не имет ни какого отношения,что он скорей себе брюхо вскроет,чем станет им служить.

НИ КТО НИ ДРУЗЬЯ,НИ ВРАГИ ДОЛГО НЕ МОГЛИ ЧТО СКАЗАТЬ.Один ты впереди планеты всей вылез.Только после твоего комента,выступил Абу.

Мне лично не важно,кто ты и что ты.Но если называеш человека БРАТОМ.То будь братом до конца.И в беде и в радости.И за столом,и на похоранах.И иди за своим братом до конца. 

26.05.2012 в 23:05.халид..
Да и как же смешно выглядит , то , как мушрики-менты пытаются косить под Муслимов ! Да и не стоит нас называть своими братьями. Такие как ты мушрики не являются для нас - Единобожников братьями. Запомни ! Пока вы ( мушрики ) не отречетесь от кафиров и не проявите вражду к этим же кафирам и не примете ту религию, которую донес до нас, наш Амир Муджахидов всех времен Посланник Аллаха, Мухаммад, который сражался с такими как вы и свергал законы куфра и устанавливал законы Аллаха и заставлял платить дань кафиров мусульманам - вы не можете являться для нас Муслимами !
27.05.2012 в 19:12тесей

А вы то о чем? Одно и тоже повторяете тут хором, мыслитель мля... Еще один, с коронным ответом "сам дурак".

27.05.2012 в 19:03FAUST

http://inosmi.ru/infographic/20120515/192002746.html

26.05.2012 в 18:32cibervoinm

Абушка. Еще багаудин писал, что всевышний сидит на арше, то есть определил место всевышнему. А ты посмотри фильм обыкновенный вахабизм, как твой Багаудин увиливает от религиозного спора, как сам себе противоречит, показывая свое лицемерие. Я не алим, но когда я делаю намаз, я не делаю ее в качестве гимнастики или себя не считаю практикующим мусульманином, потому что для меня ислам это не практика, а моя жизнь. К тому же нельзя принижать смысл намаза до гимнастики( что за гимнастика интересно у вах, для них хватает оказывается несколько приседаний) или пост до уровня очищения желудка. У Вас все так вахабитов принижаете роль ислама до внешних признаков, надо о духовном думать о поклонение всевышнему а не о гимнастике или очищении.   

26.05.2012 в 21:09otci
  • Гурия — райская дева в исламе
  • Гу́рии (араб. حورية‎‎ — «черноокие») — в Коране райские жены праведников. В РаюАллах одарит верующих наслаждениями тела и души. Гурии — это красавицы с белоснежной кожей и чёрными глазами. Они очищены от телесной грязи и душевных недостатков. Лёжа на прекрасных ложах, люди будут наслаждаться райскими плодами и общением с гуриями.
  • Гурия — современный административный край и историческая область на западе Грузии
    • Гурийское княжество — государство в XIV — начале XIX вв.
  • Гурия-2000 — футбольный клуб из Ланчхути
  • Гурий — многозначный термин.

    • Гурий — искусственное сооружение в виде островерхой груды камней, используется в качестве ориентира.
    • Гурий — остров в Онежском озере
    • «Гурий Львович Синичкин» — водевиль (не путать с «Лев Гурьевич Синичкин»)
Кто или что из всего перечисленного ты. Если ты не женщина, тогда кто ты есть?
26.05.2012 в 15:57мирза

Дагестанца похитили убиывают а тут некоторые насмехаются над человеком который находится при смерти или уже убит.Непонятно позиция женщины под ником гурий,как она насмехается над пропавщим над его родителями и над всеми земляками.[...]!!!!!!!!!!Никакой жалости как женщина не написала или у нее нет своих детей.Гурий ты допрыгаешься скорее всего,родня убитых горем если прочтут достанут скорее всего тебя из по земли и если так будет будем рады.Даги не забывайте что наши предки уважали друг друга и были как братья,уважайте и вы друг друга и переживайте и помогите друг другу а не враждуйте!!!!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]