12:25 / 29.05.2012Местные жители сообщают об оцеплении нескольких кварталов в пригороде Махачкалы

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В поселке Семендер, что в северной части Махачкалы, очевидцы сообщают о подготовке силовиков к спецмероприятиям. Как рассказал корреспонденту "Кавказского узла" житель поселка, с раннего утра несколько кварталов населенного пункта находятся в оцеплении.

По словам очевидца, в поселке находится спецтехника, на дороге установлены заграждения.

"Поселок находится практически в окружении силовиков, которые стоят у въезда на многие улицы. Это как военные в масках, так и полицейские. Такое ощущение, что они кого-то ищут, потому как при выезде и въезде в поселок проверяются документы", - рассказывает мужчина.

Очевидец также отмечает, что нет ощущения, что в Семендере готовится спецоперация, "так как для этого блокируется конкретное домовладение, а тут почти весь поселок – это больше похоже на ввод спецрежима в населенном пункте".

В группе "Правозащита Дагестана" в Facebook также пользователи сообщают о сосредоточении военных в Семендере. Так, пользователь под ником Kama Abu Hamza пишет, что "вся северная часть пос. Семендер в окружении, БТРами перекрыты все улицы, на дороге установлены заграждения, военные, маски, много полицейских, на площадке устроен военный городок". "Такой масштабной операции в городе еще не было", - отмечает пользователь.

В МВД Дагестана корреспонденту "Кавказского узла" не подтвердили информацию о введении каких-то дополнительных сил в Семендер.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации в Дагестане и ведет хронику происходящих там взрывов, обстрелов и боестолкновений.

Автор:Карина Гаджиева
29.05.2012 в 14:18БэнДжойс.

Во-во!Слабохарактерные!))

29.05.2012 в 15:21Sultan12

Джо Лив. Ваалейкум ассалам! Нет, я не запутался. Задай вопрос и я отвечу.

29.05.2012 в 16:23Abu_Hafs

Ну мнинмой эту угрозу может назвать только человек во-первых, не знающий историю Кавказо-Русских отношений 18-19век.Во-вторых, человек который не видет, или не хочет видеть реальность . Не считаю даже нужным что-то доказывать, все итак очевидно...

29.05.2012 в 15:34Нурофен1

Хау, бледнолицый брат! Злой ты, однако, сегодня! Что стряслось? 

Лисопед угнали?))) 

29.05.2012 в 17:53`Roск

щас он сужинает и даст вам..новый оптимистический прогноз трёхэтажный

29.05.2012 в 14:00рах1ман

ты наивен!!!если бы им позволили то на св бы небыло сегодняшней сетуацы.

29.05.2012 в 19:37Sultan12

`Roск. Мусульмане!

29.05.2012 в 21:25Sultan12

А ты в курсе, что говоря горец - подразумевают мусульманин? Если ты не мусульманин, значит ты и не горец!!! Не горец, не горец и не Кавказец, следовательно.

29.05.2012 в 20:45тесей

муджухедские тельячьи нежности :) А тем временем очередных моджохедов оцепили. Хорошая работа! Помогли бы уже своим бомджохедским братьям, нежели болтать здесь...

29.05.2012 в 22:32ramzes07

И че это было????

29.05.2012 в 22:33Нурофен1

Лучше уж вы к нам!

29.05.2012 в 22:35Halid

походу за кнопками КУ тоже мерина подруга из бандьструктур сидит...КУ не замечает угрозы и оскорбления с другой стороны

29.05.2012 в 22:59ramzes07

Да в твою сторону не говорить,а рыдать надо.Над твоим [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

29.05.2012 в 22:33ramzes07

Не успел прочитать.

29.05.2012 в 13:38Sultan12

Ullubii. Я думаю, что большую "заслугу" в деле прибавлении рядов ВФ (чтобы не задеть братьев по исламу будем говорить ВФ (Вооружённые Формирования)) можно отдать ухудщающейся экономической ситуации нашего региона. Есть и другие причины; причина идеологического характера, причина мести за убитого брата по вере, друга, родственника и т.д., но процент уходящих в ВФ по последним причинам мал, по сравнению с экономическим кризисов, созданным в Дагестане, будем говорить беспредельно вышедшими из доверия чиновниками республики.

29.05.2012 в 23:26тесей

Шариат в теории и практике: Все еще хочешь шариат?http://infovoyna.livejournal.com/4695.html

30.05.2012 в 00:18Черкес

Аллаху было угодно? :) во мракобесы а!

30.05.2012 в 07:17SaidBeg

Халид...словами кидаться не стоит...особенно если за них не можешь ответить....слово врешь...это оскорбление!!!...Я всю жизнь живу в Махе за исключением 17 лет отсидки...и Степной от Семендуя отличу...Я проезжал по окружной...там стояли ДПС ники и не более того...может там внутри где кто стоял я не в курсах я не заезжал туда.

30.05.2012 в 02:05ramzes07

Спасибо за инфу.С утра переведу деньги.

30.05.2012 в 02:02ramzes07

Ага,ты это скажи тем мракобесам которые видели их в дели.Хотя в этом мире ты их не увидеш.В Аду встретитесь.

31.05.2012 в 01:50тесей

Султан, туснись в Арабастан, лжемусульманин. 

29.05.2012 в 20:54тесей

Шариат придуман человеками, гораздо позже самого корана, человеками! Хочешь шариат? Собирай монатки и а арабастан! Здесь на Кавказе, шариата нету и не будет!

29.05.2012 в 22:37ramzes07

У нас демократия(туды ее за ногу)

29.05.2012 в 22:43ramzes07

Прикольный ролик не чего не скажеш.Только понять не могу.Причем здесь,то что люди своеобразно заселяются в новый дом????

29.05.2012 в 21:06тесей

А вам стыдно сказать, что вы ваххабиты ибийцы мирных граждан? :)

29.05.2012 в 20:59рах1ман

не покорил!!!!А освободил бы от оккупантов.

29.05.2012 в 21:02Sultan12

Сам ЕЗЖАЙ в Грецию - Тесей зевсович (мушрикович)))!

29.05.2012 в 21:13тесей

мне Греческие обычаи не нужну, я кавказец и буду жить на Кавказе, по кавказским обычаям. Тут всяким шариатным мракобесам не место, хочешь шариат езжай к мракобесам, к своим так называемым братьям, увидешь какие они тебе братья, шииты, ваххабиты, суниты и всякая нечисть почуствуй на своей шкуре как режут друг друга, это твой Ислам, единобожники и братия УммО мусульманская... Там тебе место, а не среди цивилизованного кавказского общества!

29.05.2012 в 21:00тесей

переключиться на идеологическую-информационно политическую, пропагандируя шариатское законодательство

И как ты собираешься пропогандировать шариат? :) Будешь показывать как избивают женщин на улице кнутом, за то, что она раскрыла рот? Или покажите как подростку отрубают руку за то, что он по молодости глупости своровал яблоко на базаре? Да вас самих камнями закидают и пенками в арабастан, если сумеете выжить! Впрочем желаю удачи в этом поприще... 

29.05.2012 в 22:20Halid

мерина [...] чет не видно его последнее время...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Сообщения, противоерчащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами].

29.05.2012 в 22:10ramzes07

Поживем увидем.Может завтра никрологи на мракобесов читать будем.

29.05.2012 в 22:44ramzes07

Тогда понятго.Очередная утка.Не удалась.

29.05.2012 в 21:57ramzes07

Интересно,чем закончилась эта спецоперация????Или еше продолжается????

Походу дела источник КУ в МВД Дагестана замолчал.Боится получить по шапки,или по какарде. 

29.05.2012 в 22:20Нурофен1

Сотрудник, в простонародии мент, так тебя и спрашивают, почему(может ты ичестный мент, не исключаю), так вот, почему не стыдно вам крышующим сауны, барыг (не наркоманов, за редким исключением) иговых залов, клуб [...] (удивлены? ваш же сотрудник поделился), тех кто ворует нефть, чинуш обворовывающих бюджетников и тд и т.п, почему вам не стыдно, минимум!?

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Ненормативная лексика запрещена Правилами].

29.05.2012 в 22:38Halid

по твою душу фараон..       http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C7SLp1uP4DU

29.05.2012 в 22:22Halid

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.

29.05.2012 в 22:40SaidBeg

Я там проезжал сегодня пару раз за день....что то не видел спецов в том районе...может кому что померещилось...или они там транзитом проезжали.

29.05.2012 в 22:52cuba...

И этот человек что-то говорил в мою сторону?

29.05.2012 в 22:21ramzes07

Глаза разуй.

29.05.2012 в 16:39Abu_Hafs

Так это каста целью которой является личное благополучие, и отсутствие интереса в развитие народа, правит уже тут 20 лет, и всех это почему-то устраивает, не пора ли менять что-то? Я не понимаю, если ты все это прекрасно осознаешь , если видишь что коррупция в Дагестане имеет огромные масштабы, что за всем этим стоит Россия, то почему продожаешь любить её? Почему в этой грязной и ничтожной власти мы видим перспективы, которых нет и не будет?

29.05.2012 в 13:23Sultan12

13-й Гурий. Ваалейкум. Объясню; Кяфиры и другие плохие люди, протестующие против ислама, а равно и шариата, живя на этом свете копят себе грехи, грехи которые будут в тягость им на том свете. Каждый день их грешной жизни добавляют ужасные наказания того света. Поэтому, они, умерев сегодня освобождаются от наказаний того света, ну хотя бы за те дни и годы в котором не жили. Облегчение кары за грехи, тоже добро и счастье. Но если же они расскаются, примут ислам и будут радеть за шариат, то они (если пожелает Аллаh) избегут наказания, и кроме того будут равно вознаграждены вместе с истинными мусульманами - рабами и друзьями Всевышнего Аллаha!

29.05.2012 в 22:46ramzes07

Или это на подобе того как нужно поступать с зомби ящиком.Тогда согласен.

29.05.2012 в 23:18otci

ты не мент, ты мужик, который прикидывается 13-й девой!!!

30.05.2012 в 01:2413-й Гурий

еси ты рус. яз. нехорошо знаешь в существительных, то бишь неможешь "ий" от "ая" отличить, мне тебя тоже очень жаль

писи, скорее всего ето моя последняя мессага тут...

всём привет еси чё :) 

30.05.2012 в 00:45тесей

:) А вот и наш мудрейший шейх альвахаб посетил нас, прямиком от господа бога с вестями...

30.05.2012 в 00:08Горец01

Нда уж, чо этот бородатый тер, и как это в практике хороший пример. Да и в теории полное фуфло, мракобесие этот шариат! Средневековье и варварство... +1 автору

29.05.2012 в 21:43тесей

Чо? :-) Горец значит мусульманин? хахахах, это в какой ваххабистской книжке ты прочитал? Дай ссылку, шде говорится, что горец значит мусульманин? Дай хоть какой нибудт источник своей идеотской версии? какой нибудь лингвистический анализ, хоть что нибудь? Горец значит горец, т.е. живет в горах! ну ты расмешил ГУРУ кавказской цивилизации... Вот такие вот "образованные" состоят в рядах пушечного мяса продвинутых имамов и шейхов. уахахахах, вот умора...

30.05.2012 в 00:31Черкес

А ты знаешь историю Русско-Кавказской войны? Ща раскажет, нам борьбу под знаменем ислама, так? Это не так, не на всей территории! В Черкессии нет! Там и проходили основные войны с империей! Котлеты от мух надо отделять, там происходили разные процессы! Кстати сейчас мракобесы ввели войну 19 века в свою пропаганду, типа, это был джихад и это продолжается и т.д. Это чушь!

30.05.2012 в 03:16Halid

ты видимо семендер перепутал с степным поселком и наглую врешь...я тебе куча фото скину с каждой улицы семендера,где они перекрыты бртрами уралами и всякими дпс микроавтобусами и железными ограждениями бело-красного цвета ...если желание есть ознакомится оставь маил...

29.05.2012 в 20:34Abu_hafs

Гурий, уж больно похожа твоя манера общения на ментовскую, у меня вопрос почему Вы всегда это скрываете? Вам стыдно сказать что Вы менты? Или Вы боитесь? Вообще я сделал такой вывод, что сотрудники МВД это как бы отдельная, очень не похожая на остальных группа людей, являющаяся частью нашего общества, но делающая все чтобы разрушить это общество, в основном это очень аморальные люди, я бы даже назвал их скотам, так как их ценности, это удовлетворение  похоти, и они готовы на все ради этого. В их обязанности ходит охрана барделей, отдельных проституток , охрана наркоторговцев, охрана пивных баров и.т.д За что им потом предостовляется бесплатное пользование всех тех объектов, которые они охраняют. И в конченом итоге становится ясно кто есть тот, кто по сути должен смотреть за правопорядком, это человек которые не имеет никаких принципов и который живет как скотина.Чаще всего ментами становятся люди обиженные, люди потерявшие жизненые ориентиры, и работа в полиции для них единственнный способ выжить

30.05.2012 в 00:25Abu_hafs

Мне жалко тех людей, которые вдохновляются Андреем Леневым, и идут в спецназ!!! Вот это и есть вербовка, вербовка всей нации, все эти сериалы про ментов, про солдат, спецназ-полная чушь!!!!! Реальность совсем другая!!! Немного из этой реальности я уже выложил тут

30.05.2012 в 00:41абдула-шейх

Иншаллах имено такой шариат и будет на всей земле. а все кто будет сопротивлятся будут [...]. вы все кафиры и Аллах нам велел [...] вас всех. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

30.05.2012 в 02:40Halid

из ролика каждый для себя сделал вывод..а ты фараон свой вывод "деньги перевести"..ему уже ничего не поможет ..был кафиром и "подох"...

29.05.2012 в 16:25`Roск

блаженен несомневающийся

29.05.2012 в 16:55`Roск

"я дам Вам парабеллум" (С)

30.05.2012 в 12:11Sultan12

тесей. Иди в Грецию! Лже-горец!

29.05.2012 в 16:47ramzes07

И где вы договорилися с монголоми????

29.05.2012 в 13:26`Roск

в добавок ещё и нэт глючит, редиска.. падла

29.05.2012 в 13:07Sultan12

`Roск. Чё такой злой, Русский брат?

29.05.2012 в 13:12Sultan12

Единобожник *ВИЛАЯТ КБК *ВИЛАЯТ КБК****. Я бы посоветовал всем воюющим мусульман остановить всю работу в направлении физической войны и переключиться на идеологическую-информационно политическую, пропагандируя шариатское законодательство. Это будет более эффективно.

29.05.2012 в 13:0913-й Гурий

Султик, салам! как можно желать добра и счастья всем, в то же время жалея, что у вас нет танков и автоматов для убийства людей...?

29.05.2012 в 12:48Единобожник *ВИЛАЯТ КБК *ВИЛАЯТ КБК****

Ас-салам Алейкум Султан.Я давно слежу за коментами КУ,и читаю твои коменты.Ты вроде не знаю,как бы сказать мусульманинин.Сразу скажу,и я уверен многое знаешь больше чем я.Но,я не понимаю,почему ты издевешся на моджахедов,типа:"Предоставь танк Абу Абдулла".Мол сбить резервы,это что издеваешься?Ты самое главное не понимаешь.

29.05.2012 в 13:57zena-iva

я бы добавила к причинам малограмотность, склонность подподать под чужое влияние (слабоволие то есть), нежелание работать - желание грабить и убивать (мода на криминальную жизнь)

29.05.2012 в 13:25Sultan12

`Roск/ и тебе мир.

29.05.2012 в 13:2913-й Гурий

Султик, послушай это: http://www.youtube.com/watch?v=R9U6aKZ5t5g , неужели Дима Голов неправ?

Зачем решать за кого-то, когда ему умирать и где ему будет лучше, на этом или "том" свете?

29.05.2012 в 13:39Sultan12

inaral. Баху-Бике приняла ислам?

29.05.2012 в 13:25
29.05.2012 в 12:34Sultan12

АбуАбдула, танк не предоставишь, чтобы сбить резервы силовиков?)))

29.05.2012 в 15:30Sultan12

(Цитата от zena-iva. "никого не хочу убивать....") Ну тогда тебе ничего не грозит. Как говорится в циганской пословице: "Не грози и сам не будешь бояться".

29.05.2012 в 13:45Sultan12

13-й Гурий. Спасибо за клип, но давай договоримся, что я - Султан, а не Султик?

29.05.2012 в 14:32zena-iva

пропустила "не" - НЕ ХОТЕЛА БЫТЬ ВЕЩЬЮ!

29.05.2012 в 13:26Ullubii
Мне что интересно сколько в Махачкале убивают участников НВФ каждый год убивают и задерживают не менее 60 в одной в Махачкале но их с каждым годом все больше и больше. Убивают одного появляются 2 убьют 10 появляются 20
29.05.2012 в 13:30inaral

В феврале 1830 году первый имам Дагестана Магомед с восьмютысячным отрядом сподвижников уже стоял у стен Хунзаха - столицы аварского ханства , владетелей которого Магомед считал главными виновниками падения веры и порчи общественных нравов. Мюриди предложили ханше Баху-бике принять шариат . Магомед передал ханше письмо в несколько строк...." Аллаху было угодно очистить и возвеличить веру ! Мы лишь смиренные исполнители Его воли, принимаете шариат и мы продолжим путь дальше" Хунзах ответил огнем . Шариатистов было мало , но они были уверены, что лучше один истинно верующий, чем сто колеблющихся .Началась битва но это продолжение истории...

29.05.2012 в 13:53zena-iva

" Кяфиры и другие плохие люди, протестующие против ислама, а равно и шариата, живя на этом свете копят себе грехи, грехи которые будут в тягость им на том свете..." а "хорошие" люди бомжахеды мечтают об убийствах и хотят, чтобы поверили, что их насилие приведет к какой-то справедливости..... мдя.... я, кстате, "плохая"  не мусульманка, никого не хочу убивать....

29.05.2012 в 13:5213-й Гурий

ок, Султан, тогда у меня к тебе тоже просьба: давай без призывов к убийству детей, их мам и пап как-нибудь обойдёмся?

29.05.2012 в 13:38Мurаd
Местные жители только рады от этого что очистят посёлок от нечести,это вахохеды вам сообшают, как зодрожить у них в одном месте
29.05.2012 в 14:50Sultan12

asxab заблокирована твоя интересная ссылка

29.05.2012 в 14:51Джо Лив
Салам. Че-то ты в объяснениях запутался. Какие-то причины того, что ты как бы за войну, но сейчас как бы за мир, потому что слаб, а если бы был силен, то без разговоров покорил бы весь Кавказ? И все это для того чтобы произвести впечатление на человека, кто с тобой по-мусульмански поздоровался и задал конкретный вопрос? Думаю ты произвел нужное впечатление)
29.05.2012 в 13:01Sultan12

Единобожник *ВИЛАЯТ КБК *ВИЛАЯТ КБК****. ВагIялейкум Ассалам брат! Рад читать твоё обращение.  АлхIямдулиллаh - я мусульманин! Конечно же эта шутка - не издевательство с моей стороны, это скорее ответ на его призыв выйти мусульманам на джихад сегодня же. Но ведь нет у нас, ни сил, ни средств, ни вооружения, ни поддержки. В случае, если у меня было бы достойное вооружение и армия, то я немедля покорил бы в Дагестане куфр и установил Шариат (иншаллаh), но ведь нет ни у Вас (КБК), ни у нас (Дагестан) этого самого вооружения, нет людей, нет единого штаба, кроме лесов и домов на отшибе. Если моя шутка задела, то не обессудьте. Всё это желая добра и счатья, всем.

29.05.2012 в 14:04рах1ман

да сколько лет у них всё дрожит.

29.05.2012 в 14:46inaral

нет и нет ... она знала свою роль как женщины и как мать ... Все очень просто ,она была вынуждена пойти на условия царского командования на Кавказе взамен на признания его сына как хана и только по этой причине старалась угодить царю ведя войну с мюридизмом....

29.05.2012 в 14:41asxab

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и публикация ссылок на экстремистские материалы запрещена Правилами]

29.05.2012 в 17:3113-й Гурий

давай попробуем ) тока мне легче пробовать будет, потому-что ничего из перечисленного тобою я никогда неделал и несобираюсь

29.05.2012 в 17:3513-й Гурий

да чё ты так привязался со своими прогнозами к Дагестану? вот переведут тебя в Мордовские лагеря за плохое поведение и что ты будешь тогда делать? мордовским сокамерникам про меня рассказывать? )))

29.05.2012 в 14:31zena-iva

догадываюсь, что Баху-Бике немного удивляла роль, которая отводиться женщине в исламе и шариате - хотела быть вещью!

29.05.2012 в 17:21Sultan12

`Roск. Если я лукавлю, то давай с сегодняшнего дня выводи всех русскоязычных солдат, офицеров, генералов, фсб, всех всех из Дагестана. Не претендуй на бразды прямого ведения министерств и ведомств в Дагестане. Где я лукавлю? Выводи, тогда посмотрим!

29.05.2012 в 16:42ramzes07

Последствия разрушения системы образования.

29.05.2012 в 17:24Sultan12

ramzes07. Во во. Верно сказано.

29.05.2012 в 15:43Нурофен1

Так и я зато, только исключительнов целях самообороны!

 Чур и вы не будете убивать беременных, похищать и пытать за взгляды и убеждения молодых людей, подбрасывать гранаты и патроны.

И буден счастье нам всем!))) 

29.05.2012 в 15:42asxab

Rokc ne svisti a pochetay tebe i tvoim drujkam ochen polezno budet znat chto bivaet s takimi kak Aslanyan. A nachet klavichey eto ne moya eto na ulice .

29.05.2012 в 16:45Sultan12

Abu_Hafs. А кто сказал, что мне всё это лицемерие нравится? Так говорю Вам (мусульманам), остановите бойню и переходите на мирную оппозиционную деятельность.  В бойне мы не выиграем. Скосят как кукурузу.

29.05.2012 в 16:41Sultan12

`Roск. Так с тимурланами и даже чингисханами мы смогли договориться со временем, вот с Вами это невозможно сделать, почему-то. Вот в чём проблема-то.

29.05.2012 в 20:21Sultan12

в чём пафос?

29.05.2012 в 18:43`Roск

кто будет решать ?

29.05.2012 в 16:52Abu_Hafs

У меня на этот счет более оптимистические прогнозы, в Дагестане будут работать только радикальные методы, и глупо сидеть и надеяться на их сознательность ...

29.05.2012 в 16:45ramzes07

Этот тот котрорый сиганул с окна,с криками русские идут????

Даа.жалко министрика,вот до чего страх доводит. 

29.05.2012 в 17:18inaral

Мои ориентиры-история . Да , много кровы было пролито в отстаивании своей свободы , но те что остались как ты выражаешься "ножки да рожки" с новой силой принимались за возрождении своего народа ... так было исторически во все времена в Дагестане ...

29.05.2012 в 17:21ramzes07

На радикальные меры и ответят радикальными мерами.И кто в этом будет виноват????

29.05.2012 в 17:51`Roск

Это такой экономический рай с печным отоплением который сгорел недавно?Туда главу села из кремля прислали?

29.05.2012 в 17:37Sultan12

`Roск. Без России мы мигом здесь устроим экономический рай. Россия в Дагестане препятствует развитию тем, что обороняет верхушку от свержения. А не заменив кадров верхушки Дагестан развиваться не в состоянии, так как им закон и порядок не выгоден

29.05.2012 в 17:18Sultan12

ramzes07. Чингисхан оставил нам (в частности в с.Муги) книги по трудам Имама Газали (к.с.) (Ислам) и ушё восвояси.

29.05.2012 в 16:26Sultan12

Abu_Hafs. У каждого человека своя система ценностей. Не дай Аллаh чтобы во власть попала та каста людей, которая не видит в народе ценность, а видит ценность только в своём личном семейно-клановом благополучии, что сегодня и стало. Наш народ никому из власть имущих не жаль, кроме того, кое-кто радуется смертям людей и их травле, находит в этом "хлеб". Поэтому травля увеличивается день за днём, и будет увеличиваться пока....

29.05.2012 в 17:43no_name

он просто очередной обиженный, с претензией на вангу 

29.05.2012 в 18:26`Roск

мне кажется не стоит, пока не дозрели. не в обиду, но вы перебьёте друг друга.

29.05.2012 в 17:57Sultan12

`Roск. А если серьёзно, то хотел бы узнать твоё мнение, а не шутника, который в тебе.

29.05.2012 в 14:26inaral

как сказать тебе ... Хунзахцы конечно считали себя мусульманами но не следовали за требованиями шариата в том числе и ханша .Этому способствовало несколько политических причин . Султан -Ахмед-хан упорно сопротивлявшися войскам Ермолова, умер 1823 году , оставив вдову и малолетных сыновей. Объявленный наследником престола Нуцал-хан Ермоловым признан не был. Вместо него был назначен Сурхай -хан-родственнык аварских ханов. В резултате ханство разделилось. Но вдова хана Баху-бике была не простой женщиной. Хунзахцы уважали ее за мудрость и необычайную храбрость.Конь , обнаженная сабля и винтовка были ей знакомы еше во времена когда правил ее покойный муж-хан. Короче Султан двенадцатый она отдается под покровительство царя чтоб не оказаться окончательно под властью Сурхай -хана, а мы лишь догадываемя почему она так сопротивлялась распостранению шариата ... 

29.05.2012 в 18:36Sultan12

`Roск. Кого побьём, а кого оставим. Главное честный люд не тронем.

29.05.2012 в 18:13Sultan12

`Roск. Согласен, нужно добиваться, но если Вы-Россия его защищаете упорно, то что нам делать? Остаётся только отделиться, хотя бы законодательно.

29.05.2012 в 20:4513-й Гурий

абу, я не мент, и со всем остальным тобой написанным я тоже несогласен, если у тебя когда-то, какой-то нехороший милиционер отобрал конфетку, то всё равно ненадо выливать столько помоев на всю структуру

29.05.2012 в 18:29`Roск
голодные дети поволжья, наследие империализма)))
29.05.2012 в 16:08`Roск

про Асланяна все медиа-сайты пишут, необязательно взламывать конфиденциалистичную ссылку ,открывающаяся при помощи кодов и прокси -серверов, только посвященным , прям в лЮчших традициях ""сезам откройся АлиБаБам и кучке разбойников

29.05.2012 в 15:56Abu_Hafs

Надеюсь что потерии со стороны силовиков [...]. Не понимаю как некоторые Дагестанцы реагируют на бесчинствие русских, я не говорю сейчас о религиозных чувствах, так как они чужды многим из нас, но как можно терпеть издевательство над своим народом?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

29.05.2012 в 19:48موسيقى الروك

пафос

29.05.2012 в 18:0413-й Гурий

"В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обедбутылку зубровки, домашние грибки, форшмак из селедки,украинский борщ с мясом первого сорта, курицу с рисом и компотиз сушеных яблок." - эпизод с "голубым воришкой" )))

29.05.2012 в 16:54inaral

Храмой получил по зубам свое время от свободолюбивых предков наших  , как впрочем и все другие известные полководцы которые надеясь на свое многочисленное войско решили покорить народы Дагестана  ... 

29.05.2012 в 20:39FAUST

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

29.05.2012 в 21:46тесей

И сколько и где живут горцы в арабских и мусульманских странах? Хоть одно место и один этнос назови?

29.05.2012 в 20:51тесей

Чо? Убивают беременных? Пытают пушистых бумджахедов? Похищают? Где-то я это уже читал. А, ну кончно же, на КУ в каждой статьи на данную тему. :)

29.05.2012 в 22:07Рамиль

виллаят дагестана благодарит ку за новость, благодаря ей - группе удалось сбежать незаметно))

29.05.2012 в 20:47тесей

По сути, у них логика совсем хромает, найти какую-то смысловую нагрузку и связи, логику довольно трудно. У бомджохедов что ни слово, то противоречие.

29.05.2012 в 21:31krovavyy.merin

я сотрудник МВД по РД и не стесняюсь. пусть стесняются преступники и их защитники

29.05.2012 в 16:36`Roск

можно вспомнить историю самаркандско-кавказских отношений 14-15вв и нанести потери потомкам храмых полководцев, грузчикам прям на городском рынке. те тоже отбирают работу , а значит средства к существованию у кореных

29.05.2012 в 18:00Добрый человек

Ас-салам алейкум всем адекватным! Жалко мне Махачкалу, вот что...

29.05.2012 в 16:18`Roск

у меня их три. два вроде на месте, третий в Нальчике, через три дня проверю на месте-ли

29.05.2012 в 16:13`Roск

Джеймс Винсен Форрестол, военный министр США в 1947-1949 г.г. На своём боевом посту сошёл с ума, помешавшись на мнимой "русской угрозе"

не заразись

30.05.2012 в 11:04`Roск

Халя, а ты оказывается, та ещё штучка! Ты б танец в набедренной повязке под бубен станцевал под это видео

29.05.2012 в 16:53`Roск

упрощаешь и лукавишь, проблема не в том, проблема в рудименте, возрождённом безвластием и недостатком воспитания ,ментальной особенностью малых народов манией величия, снобизмом и чувством исключительности. обычный мелкобуржуазный кухонный национализм завуалированный религиозной риторикой, притом низкокачественной, отпугивающей экстремистскими акцентами и фатальностью исхода

29.05.2012 в 16:41`Roск

чуть незабыл, пойду узнаю кто у нас депутат, и потребую чтоб выступил с законодательной инициативой по объявлению войны Монгольской народной республике, за трёхсотлетнее иго, и пусть отдувается Великий Хурал

29.05.2012 в 17:08`Roск

незнаю ориентиры твоих источников, но мировые гласят об обратном, а гласят они о том , что после похода полчища извергов от Тамика, от трёх четвертей народонаселения включая детей , баб и стариков, остались рожки да ножки

30.05.2012 в 00:14Черкес

Ужос! Что за за народ, и эту хрень хотят принести на Кавказ? Нет, спасибо, спецы вперед! Очистите наш дом от этих бандитов, ато народ возьмется за это. В Черкесии уж точно этой нечисти не будет!

29.05.2012 в 15:05`Roск

русифицируй ты наконец свою нокию, или это твой ЖЖихад такой- назло оккупантам засорять киберпространство латиницей

29.05.2012 в 15:01`Roск

очередная гангстерская прокламашка в стиле кавказсентеровской мурзилки на тЕму: ""как с помощью подручной садо-мазо фурнитуры сделать людям хуже , а заодно и себе

29.05.2012 в 13:04`Roск

дурачьё и отщепенцы, . сами живут как звери и другим не дают жития. своей долбанной фатальной идеей превратили некогда цветущий город в сектор газза.по принцыпу-чем хуже ,тем лучше. мазохисты хреновы

29.05.2012 в 13:20`Roск

откуда столько конструктивности в узколобом чердаке маргиналов-дестроеров, с кодом на уничтожение себе подобных по мифическим причинам и дальнейшему самоуничтожению? Даёшь ты !! Жаль некогда цветущий город и горожан, терпящих серьёзные неудобства по прихоти кучки неудачников-изгоев.

             однако ,мир твоему дому Султан12

29.05.2012 в 18:05`Roск

власть есть власть, с нею нужно считаться, возможно нам просто кажется ,сто они делают что-то не так, в своей шкуре?но опять же ,если властелин вор, то можно и нужно добиваться его наказания, но персонально,не  эмоциами и антиклановыми настроениями. иначе  civil war