12:38 / 31.05.2012Двое местных жителей задержаны в Дагестане по подозрению в пособничестве боевикам

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники правоохранительных органов задержали в селении Старая Серебряковка Кизлярского района местного жителя и его жену, подозреваемых в пособничестве членам вооруженного подполья, сообщили в МВД по Дагестану.

Проживающие в селении мужчина, 1980 года рождения, и женщина, 1990 года рождения, задержаны 30 мая в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий.

По оперативным данным, с июня 2011 года по апрель текущего они предоставляли жилье и снабжали продуктами питания членов вооруженного подполья Рустама Гасанова и Шамиля Газимагомедова, находящихся в федеральном розыске за совершение ряда преступлений, говорится в сообщении на сайте МВД республики.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 208 УК РФ – организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем.

Позиция задержанных по поводу заявлений правоохранителей пока неизвестна.

"Кавказский узел" сообщал, что в Хасавюрте 8 апреля сотрудники полиции задержали 32-летнего жителя города, который, по оперативным данным, является пособником убитого в тот же день члена НВФ Саида Гойтиева.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
31.05.2012 в 13:09`Rocк

это для африканской полиции, а для "своих"-он африканский моджахед

31.05.2012 в 12:58a.umarov

Вот на интересный блог наткнулся www.moidagestan.ru/blogs/30969

31.05.2012 в 12:58`Rocк

так и получается,кому дагестанский моджахид, а кому член НВФ 

31.05.2012 в 15:21Sultan12

a.umarov. Я бы сказал: просыпаются с мыслью не столько, чтобы убить, а сколько изменить законодательство в Дагестане на шариатскую. Последняя является их целью (кстати и моей), а убийство - метод достижения цели. Если цель будет достигнута, то и потребность в реализации метода достижения цели отпадёт. Наверное многие из этого сделали выводы, хотя и не хотят оного признавать. Не хотят этого признавать, потому что не хотят шариата и следующим за ним справедливым дележом богатств края в среде народа.

31.05.2012 в 15:36Sultan12

a.umarov. Ты прав, они не самые лучшие из Дагестанцев и ещё неизвестно хороши-ли мы и кто-либо не лесной, но если говорить о решении, что лучше, а что хуже для Дагестана, то это уже давно решено Аллаhoм в своём слове Коран: О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и обладателям власти среди вас. Если же вы препираетесь о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. Это — лучше и прекраснее по исходу.

Сура “Женщины”, аят 59

Самое интересное они признают этот аят, а мы нет. Вопрос: Кого назвать лучшим, тех, которые признают это слово Аллаha или нас, которые отказываются признать?

01.06.2012 в 08:22Sultan12

Mstitel. Как и кто куда мог увести, когда асхабы пророка (мир ему) подожгли мост, после того как они прошли его, это в знак того, что обратно не вернутся с джихада и останутся в Дагестане. Сегодня в Дербенте и покоятся те 40 асхабов.

31.05.2012 в 14:48Sultan12

рах1ман/ Не всю, а некоторых представителей. Я тоже власть, я депутат и пока ещё никого даже не ранил, не то, что убивал. (слава Аллаhу).

31.05.2012 в 13:11Sultan12

Упёрлись, как-будто победа личных принципов принесёт им какое-то кери (благо).

31.05.2012 в 13:52zena-iva

всех бомжахедов и их пособников - на курорт в Лабытнанги! Пусть там среди олений свой шариат устраивают.

31.05.2012 в 12:59a.umarov

Бандит он и в Африке  бандит. А называть каждый сам себя может как хочет!

31.05.2012 в 13:09Sultan12

Столько лет наше руководство не может или не хочет помирить население, когда это сделать проше простого. Дай мусульман право на шариатское законодательство, а немусульманам на какое они выберут. Вот и весь сыр-бор закончился.

31.05.2012 в 15:00a.umarov

Согласен, во властных структурах тоже есть и те и другие, от таких нужно избавляться. А в "лесу" все такие, они ложатся спать и просыпаются с мыслью кого бы убить.

31.05.2012 в 12:45Sultan12

Значит по ихнему получается , что они должны были сдать Дагестанских моджахедов полицаям РФ, или оставить на произвол судьбы?! Как-то несправедливо всё в нашем обществе.

31.05.2012 в 12:56a.umarov

В Дагестане не моджахедов. Несправедливо, что некоторые помогают убийцам и вымогателям.

31.05.2012 в 15:07a.umarov

Султан, если говорить о героях новости которую мы обсуждаем, то согласись, что неправильно когда кучка людей, назвавших себя моджахедами или кем угодно решают, что для Дагестанцев хорошо. Причем эта кучка не самых лучших представителей народа.

31.05.2012 в 15:16a.umarov

Тебя бы Султан они назвали муртадом))) и приговорили к смерти((((

31.05.2012 в 13:00Sultan12

a.umarov/ По мне, у нас всё запуталось. Кто на самом деле убийца и вымогатель стоит огромный вопрос. Вымогательством и покрытием вымогателей и воров (коррупционеров) и работники МВД и прокуратуры, судов тоже выступают. Почему то их некоторые не осуждают. Наверное получается как в пословице "Победителей не судят".

31.05.2012 в 13:39рах1ман

ты имел веду власть, под убийцами и вымогателями.

31.05.2012 в 13:54БэнДжойс.

Наверное опять,неуиноуники...

31.05.2012 в 13:12inaral

Да Г!умаров , бандит он и есть бандит , да вот только у кого власть того очень трудно назвать бандитом , были бандиты стали революционерами , прошло 70 лет пока не узнали что они были бандитами и разбойниками . Так и сегодня , бандита не отличить от бандита и сказать вслух опасно , он ведь бандит ... 

31.05.2012 в 15:14a.umarov

Они в лесу установили Шариатское правление и амиры-недоучки вершат суд, решая кого убить кого нет, кто мусульманин, кто нет. Тебе нужен такой шариат?

31.05.2012 в 15:10a.umarov

Мы же не из Америки наблюдаем по телеку за событиями в Дагестане, мы здесь находимся и каждая смерть от теракта или подлого нападения откликается в сердце каждого нормального человека.

31.05.2012 в 19:47Рамиль

ожил Шамиль?))) в Цветаевке его же НАК опознал) 

31.05.2012 в 13:49zena-iva

это кто уперься-то? почему ето мы должны уступать в чем самое главное? Дагестан - это часть России, а Россия - светское государство. Это бомжахеды оправдывают свои убийства будто бы за веру, так и алкоголики и наркоманы всегда находят оправдания... честнее надо быть! убийц в истории героями никогда не назовут! потому что правда всегда всплывает, вот у бомжахедов она постоянно плавает на поверхности. Социопады, убивающие из-за угла, они не борцы за веру, а позор!

31.05.2012 в 15:25Sultan12

a.umarov. Я человек великодушный, я им это прошаю, потому что знаю, что разумом, способностью определять и анализировать ситуацию наделены немногие. Есть одно у них верное - это требовать от властей шариата и справедливости, коей сегодня нет.

31.05.2012 в 14:56Sultan12

zena-iva. Если ты честный человек, то должен признать, что Дагестан, воссоединяясь с Россией особым желанием не обладал. Я - Дагестанец и всегда имею право выбирать что хочу. Сегодня я и мои друзья Дагестанские мусульмане хотим отвести законодательство от прямого ведения Российским законодательством. И какой [...] тебе разница, что мы будем делать у себя на Родине? Не у тебя ведь дома хозяйничаем?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование нецензурной лексики запрещено Правилами]

31.05.2012 в 20:52Mstitel

Sultan12. Уважаемый! Что-то ты забыл или не знаешь как Дагестан воевал с арабскими захватчиками более 100 лет. Как они уводили к себе пленных девушек и юношей.

31.05.2012 в 21:43Нурофен1

Ну ка, ну ка, отсюда по подробнее. Когда, где и под предводительством кого мы там воевали?

01.06.2012 в 00:08moderator

Комментарий оставлен пользователем  basgad   в ЖЖ (31.05/23.00)

всем сочувствующим [...] из вазелинового дерева

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]