14:57 / 31.05.2012В Дагестане задержан имам, разбивший памятник на могиле полицейского

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В селении Гуни Казбековского района задержан имам местной мечети Сулейман Гаджиев, который разбил портрет на надгробии погибшего от рук боевиков офицера полиции, сообщили в правоохранительных органах республики.

Напомним, что 1 августа 2011 года в результате обстрела неизвестными в селении Стальское Кизилюртовского района был убит старший лейтенант полиции, командир взвода общественной безопасности МВД РФ по Хасавюртовскому району республики Умар Темиркаев.

По словам представителя правоохранительных органов, в память о погибшем сотруднике друзья и сослуживцы вместе с родственниками установили надгробную плиту с фотографией.

На днях родственники, посетившие кладбище, увидели, что портрет на памятнике разбит. Как выяснили оперативники, акт вандализма совершил имам местной мечети Сулейман Гаджиев. В настоящее время, отметили в правоохранительных органах, решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении священнослужителя, он задержан и уже дал признательные показания.

При этом имам заявил сотрудникам полиции, с их слов, что о своем поступке он не жалеет, так как ислам запрещает "помещать на памятниках изображения людей". Кроме того, утверждается, что священнослужитель сообщил о намерении подобным образом поступить и с другими надгробиями на сельском кладбище.

Как рассказал отец погибшего Умара Темиркаева, он и его близкие не могли представить, что в родном селе так кощунственно поступят с могилой офицера, и, тем более, что это сделает имам мечети.

В духовном управлении мусульман Дагестана от комментариев по поводу произошедшего отказались.

"Кавказский узел" сообщал и о других случаях вандализма, в ходе которых осквернялись могилы на кладбищах. Так, в ночь с 16 на 17 апреля 2011 года на Северном кладбище Ростова-на-Дону было обнаружено около 40 разрушенных и поврежденных памятников, в их числе были и надгробия участников Великой Отечественной войны. Подозреваемые задержаны, в настоящее время уголовное дело рассматривается Ворошиловским районным судом Ростова-на-Дону.

В мае 2010 года на кладбище села Верхняя Татарка Шпаковского района Ставропольского края были повреждены восемь надгробий и один деревянный крест. Среди поврежденных надгробий были и могилы участников Великой Отечественной войны. Нарушителями оказались два ученика начальной школы, которые раскаялись в содеянном.

Примечание редакции: см. также новости "В Краснодаре в молебне-стоянии в защиту веры приняли участие 20 тысяч человек", "В столице Чечни обнаружены надмогильные плиты, использованные в качестве фундамента", "В Дагестане житель селения Татляр подтвердил факт осквернения Корана силовиками", "В Пятигорске проходит выставка детских работ "Мы против вандализма!".

Автор:Олег Ионов
31.05.2012 в 20:50krovavyy.merin

Я не говорю что можно вешать фото и ставить кресты но зачем идти и ломать чужое? не ставь себе и не трогай другх

31.05.2012 в 15:27Voyager

По местному телеканалу РГВК показывали сюжет. Имам какой-то неуравновешенный, его надо психиатру показать.

31.05.2012 в 16:21inaral

позвонил трем мюридам чиркеевским с вопросом - можно ли установить на памятнике фото погибшего. На мое удивление все трое сказали что нельзя котегорически , да еше добавили - что нельзя ставить памятник дороже 15 рублей.Кому верить ...

31.05.2012 в 15:33Кузница Куфра

Срочно на перекуйку отправить его!

31.05.2012 в 16:32Abu АЬdulla (терпение)

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

31.05.2012 в 19:07Мurаd
Итот не имам а враг мусульмам
31.05.2012 в 21:27..халид.
на то и мушрик ты )
31.05.2012 в 22:22MEKS

имам мракобесов , фото сбил,головой меньше об пол биться надо,чтобы мозги были, эти все кладбища строили светские люди,а  [...] надо в одну [...] отдельно, с названием [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами]

31.05.2012 в 22:57Gunib

Ассаламу алейкум. Хотя бы один адекватный человек нашелся, среди людей которым нужен лишь повод чтоб оклеветать человека, начать свои провокации... Я в первую очередь подумал как может имам сделать такое , ведь его дело  разъяснять родственникам чтоб не допускали такое... Не понимаю зачем на мелочах разогревать конфликт...

31.05.2012 в 23:09d.hachik

Боец красавчик

31.05.2012 в 21:24..халид.
Сумама ибн Шуффай’ рассказывал: «Однажды, мы вместе с Фудайлем ибн ‘Убайдом были на земле римлян на Родосе. Во время нашего пребывания там, скончался один из наших сподвижников. Тогда Фудайл ибн ‘Убайд приказал сровнять могилу с землей и сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, приказывал сравнивать могилы с землей». (Хадис достоверный; Муслим 968; Абу Дауд 3219; Насаи 2029; Ахмад 1/18)
31.05.2012 в 23:01Gunib

С тобой я тоже во многом согласен... Наши девушки никак не могут понять что хиджаб это национальная арабская одежда, для женщины главное покрыть свой аврат это можно сделать и по арабски и по европейски главное избежать конфликта и недопонимания... Моя бабушка никогда не выходит на улицу без платка потому что для наших предков это считалось позором.

01.06.2012 в 00:15moderator

Комментарий оставлен пользователем arai_urai  в ЖЖ (31.05/22.23)

то что не соответствует законам РФ - [...] прикладами автоматов. в том числе тупые тыквы на никчемных плечах

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

01.06.2012 в 00:49Нурофен1

Боец, спасибо. А какая такая четыре [...] минусовали бойцу!?)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

01.06.2012 в 02:34Abu АЬdulla (терпение)
Rokc, давай не вынуждай нас говорить истинное слово о ваших духовных лидерах! Если их у вас нету, то значит вы не достойны, чтобы у вас были духовные лица. У вас на всех одно лицо, это Карл Маркс. А на досугу посмотри на это видео, чтобы увидел ко что про себя. http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=62tIIN4Cwck
31.05.2012 в 22:30MEKS

Его само надо удалить,какой то тупой имамишка будет указывать кому и как хоронить, я лично бы этому [...] за нечто подобное руки бы выкрутил и в его же [...] вставил.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

31.05.2012 в 22:47рах1ман

мекс ты свой пост нам не адресуй!!ты его адресуй псевдо мусульманам и твоим приспешникам.я заметил они у вас все по козерёк берут какую бы ты пошлость не написал не про их псевдо ислам и думаю если ты начнёш крыть ох по матери тоже промолчат.мекс ты единственный который показывает место не которым персонам.

01.06.2012 в 18:42d.hachik

ты про каких родственников. для тебя же там высше указано, что имам сам родственник этому Темиркаеву. потаму он и удалил эту фотографию, а не могилу сломал.

вот тебееще раз  ссылка на фотографию могилы:

http://www.rgvktv.ru/news/14251

31.05.2012 в 15:36Кузница Куфра

Да несуетись ты, тебя так вообще похорят неизвестно где, в каком-нибудь общем могильнике с биркой на ноге и табличкой с номерами вместо надгробия.

31.05.2012 в 15:27Watcher

Даже у священнослужителей могут быть отклонения в хромосомном аппарате.

31.05.2012 в 15:11Sultan12

[...], умеревшего защищая куфр довела имама до калёного состояния, что последний не смог стерпеть и треснул по нему.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и пропаганда религиозной неприязни запрещены Правилами]

31.05.2012 в 15:32Abu АЬdulla (терпение)

Имам, красавчик! Давно пора [...]. И вообще нужно отделить могилы, чтобы эти муртады, со своими истуканами лежали не в мусульманском кладбище. Пусть их хоронят, там где похоронены полковник Буданов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

31.05.2012 в 18:48рах1ман

В духовном управлении мусульман Дагестана от комментариев по поводу произошедшего отказались.

а ты говорил что они им не позволили что та сделать.султан этот дум мог выскозатся по исламу!!!А не выскозалисъ по простой причине что нужно будет признать что имам прав а это ведь дапуститъ нельзя.так какие надежды у тебя ешё есть на этих попов в рясах.

31.05.2012 в 16:17Abu АЬdulla (терпение)
Уважаемый КУ, абсолютно не согласен, что я разжигаю религиозный неприязнь. Мы мусульмане, имеем свои порядки, в том числе похоронения. Если эти менты, хотят жить, умереть и быть похороненными, как кяфири, так пусть для себя и кладбищу делают отдельно. Почему же их не похоронят в христианском или иудейском кладбище? Что им мешает это делать? Запрещают христиане или иудеи? Тогда это им надо предъявлять, что они не разрешают похоронить ментов в их кладбище. Всю жизни они с ними жили, так почему же их не похоронили в кяфирских кладбищах? Ничего себе! Всю жизни жили как кяфири, а на тот свет, к ним не хотят, а хотят кладбищи мусульман превратить похожих на кяфиров.
31.05.2012 в 16:23Abu АЬdulla (терпение)
Кузница Куфра, ты думаешь что мне есть дело, что с моим телом могут делать твои братья кяфири? Мне наплевать, ибо Аллах меня приведет туда, куда надо.
31.05.2012 в 16:35Кузница Куфра

если тебе нет дела даже до своего тела, чё ты тогда размахался тут своей алкательком, куда и с кем хоронить чужие тела?

31.05.2012 в 15:24Ullubii
Мда уж. Дагестанцы до такой степени ненавидят ментов
31.05.2012 в 15:1513-й Гурий

))) одним словом - неуравновешенный продавец опиума, а таких лечить надо, принудительно в РПБ.

31.05.2012 в 15:43krovavyy.merin

будь ты проклят [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности и оскорбления.]

31.05.2012 в 15:21a.umarov

М-да уж! Грозит разбить все портреты, а начал именно с этого!

31.05.2012 в 16:33Боец

Дааааааа,теперь я стал понимать почему у нас убивают журналистов......так как из всего что здесь написанно %99 это клевета и наглая ложь на имама!!!!! 

31.05.2012 в 19:24Кузница Куфра

не серчай, брат во хресте

31.05.2012 в 16:43БэнДжойс.

А один процент,правда?Что памятник испоганил,шаловливыми ручками?Головый бы лучше его разбил,может быть поумнел...

31.05.2012 в 15:26ruslan1900

За своим огородом следил бы зачем в чужой огород лезть. Пусть контролирует, чтоб его родственики и близкие не ставили портрет на могиле. 

31.05.2012 в 19:34Abu АЬdulla (терпение)
Кузнец куфра, ради создателя, не приобщай себя, к тем, кому ты не принадлежишь. Остав эти языческие выражения, если суть их тебе самому не понятна.
31.05.2012 в 22:07krovavyy.merin

ну не делай чего нет.. просто сравняй с землей.

А то что он ходил молиться 3 месяца на кладбище это не могилопоклонничество?

31.05.2012 в 16:51Sultan12

Интересная ссылка: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F205330%2F  

(Цитата из статьи: Магомедов призвал не объяснять причины экстремизма ущемлением прав верующих.) Не понятно, как ещё объяснять?! Прихотью и желанием повыпендриваться?

31.05.2012 в 20:57volgarь

Видимо "опиум для народа" на голову имама крепко подействовал. Начисто мозги отшибло [...]. На месте родственников этого парня следовало бы ему башку [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

31.05.2012 в 17:35ruslan1900

Полная информация разложил по полочкам, КУ не разобравшись в полной мере дает ложную инфо чтоб люди в своих коментах ругались. 

31.05.2012 в 20:01рах1ман

если по такой мелочи где даже особые знания не нужны они не выскозалисъ что ты думаешь они боли сложных вопрос пойдут по исламу и против власти.султан ты ведь здравомыслиший человек и боишься презнатся сам себе что этих дум только плохо для ислама и хорошо для тех кто против ислама.да они Аллаха просто не боятся и их работа заробатования бабла и поддержания тупости этой власти.

31.05.2012 в 19:30Abu АЬdulla (терпение)
Murad, ты что по уголовной кодексы сталинских времен, говоришь, что он не мусульманин. Для тебя конечно все менты мусульмане. Это не удивительно, когда для вас "живым богом был ленин". Запомни один такой момент: ты себя можешь называть хоть и динозавром, но от этого твоя натура не меняется. Ты, не мусульманин, потому можешь смело говорить, что он твой враг.
31.05.2012 в 17:51Abu АЬdulla (терпение)
Кузница Куфра, будучи кузницой куфра, тебе никогда не понять понятыя мусульманина. Ты можешь труп мусульманина и кушать на завтрак, и это будет показывать кто ты есть. Моё тело, мусульмане обязане похоронить как того требует Аллах, а что же с ним кяфири будут делать, это их дело. Здесь мы говорим, о мусульманском отношении, к своим могилам. Нечего делать, к врагам Аллаха в мусульманских кладбищах.
31.05.2012 в 20:48krovavyy.merin

нельзя? тогда не не ставь. зачем других ломать

31.05.2012 в 22:08d.hachik

вот ссылка на фотографию могилы: http://www.rgvktv.ru/news/14251

31.05.2012 в 21:24..халид.
Абу аль-Хайядж аль-Асади рассказывал, что ‘Али ибн Аби Талиб сказал ему: «Не послать ли мне тебя с тем же поручением, с которым меня послал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует? Он послал меня с тем, чтобы я не оставил ни одного изображения, кроме как стер его, и ни одной возвышенной могилы, кроме как сровнял ее». (Хадис достоверный; Муслим 969; Абу Дауд 3218; Тирмизи 1049; Насаи 2030; Ахмад 1/96, 124)
31.05.2012 в 22:42рах1ман

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами]

31.05.2012 в 18:57рах1ман

ну если они действителъно хотят чтобы на могилах ихних умерших были портреты фотки то лучшее будет что бы они хоронили на тех кладбишях у которых религия это разрешает.ну если у них свой особый ислам то тогда пусть и кладбешя будут уних особые с автопортретами.

заметьте я не кого не обидел и не кокого не оскорблял!!!А предложил всего лишь решения этой проблемы.

31.05.2012 в 19:39Sultan12

рах1ман/ ДУМД должен был высказаться в соответствии с  исламом, потому что это его работа, объяснять положения религии всем без исключения, как народу, так и властям. Ошиблась и струсила, раз не дала оценку. Умалчивая в этом случае она подставляет того имама, который действовал в соответствии с религией. Надежды на то, что ДУМД впредь будет вести себя более мужественнее ещё не теряю, пока.

31.05.2012 в 21:22Антивах

Мда, у имама крыша едет!!!

31.05.2012 в 21:21volgarь

Религия начинается там и тогда, где и когда мошенник встречает дурака.

31.05.2012 в 21:26Антивах

Я не стану слушать каких-то левых арабов с их толкованиями, я следую только нашим обычаям и адатам Дагестана!!!

31.05.2012 в 21:34..халид.
krovavyy.merin,на то есть приказ Пророка ( мир ему ) о разрушении подобных строений и вдобавок с изображениями, ты что-то имеешь против приказа ???
31.05.2012 в 21:30krovavyy.merin

скоро начнут сжигать мастерские при кладбищах.

Халид пойди сравняй с землей могилы своих родственников если у тебя есть род вообще

31.05.2012 в 18:51рах1ман

дело даже не Втом что ненавидят или любят.дело в религии.

31.05.2012 в 23:09d.hachik

так оно и есть в точности

31.05.2012 в 21:30Антивах

Халид !!! Мушрика ты в зеркало увидишь, если ты мусульманин ты неимеешь право оскорблять и делать выводы в отношении других. Хотя ты чмо болотное,,,,

31.05.2012 в 21:23..халид.
Джабир ибн ‘Абдиллях рассказывал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил возводить строение над могилой, а также добавлять к ее земле, землю постороннюю, а также покрывать могилу гипсом». (Хадис достоверный; Муслим 970; Насаи 2154; Абу Дауд 3226; Бейхаки 6735)
31.05.2012 в 23:25Abu АЬdulla (терпение)
МИСТЕР, или как ты еще 40-ая гурия или 13-ая, а к ментам обращаюсь, в зависимости какой мент стоит передо мной. Они ко мне обращаются кто то по имени, кто то по фамили, кто то по имени и отчество. Вот так же и я к ним обращаюсь. Если кто раньше позволял тон на меня повешать, то и я в долгу не оставался, потому больше срока провел в одиночной камере. А вот тебе я советую идти к черту, со скоростью УАЗика.
01.06.2012 в 02:18Горец-05

Нашим Дагестанцам уже ничего не поможет,стали во многом на попугаев похожи.Из крайности в крайность бросаются.Тот кто забыл обычаи и традиции предков,тот для меня лично предатель и чёрт!

31.05.2012 в 21:43krovavyy.merin

твои родственники похоронены под "строениями"? вот иди и разрушай, раскапывай и перезахороняй по своим правилам.

01.06.2012 в 01:00Нурофен1

Ооооооо! мерин это же призыв к противозаконному действию!

31.05.2012 в 21:52..халид.
"....раскапывай и перезахороняй..." - разве в хадисе упоминается об этом ???
31.05.2012 в 22:08..халид.
Имам аль-Баркауи сказал: «В этих священных контекстах довод на необходимость разрушения всего, что возведено на могилах, даже если это будут мечети. Ведь постановление Ислама относительно них – их полное разрушение. Нельзя оставлять ни одной мечети, возведенной на могиле, кроме как сровняв ее с землей полностью, потому что эти мечети возведены на основе ослушания посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил любые строения на местах захоронений и проклял тех, кто возводит на них мечети. Он же приказал сравнивать возвышенные могилы с землей. Исходя из этого, является обязательным поспешить и поторопиться удалить все, возведение чего запретил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и проклял того, кто возводит эти строения. Поистине, тот, кто построил эти постройки на местах захоронений, проклят проклятием посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. А Всевышний Аллах непременно установит тех, кто окажет помощь и защиту Его религии и Сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует». (См. «Зиярат уль-Кубур», с. 49-51, изд. «Дар уль-Ифта»)
01.06.2012 в 02:13Горец-05

Ты исчезни отсуда.Тебя весь инет терпеть не может,воняешь по каждому поводу!

31.05.2012 в 22:27SARIR.murtuzov@rambler.ru

хачик или как тебя, КУ провокационный сайт. Иначе лочему пишут чушь не вникая в суть дела.

01.06.2012 в 00:30vredina055

один имам одного села, к тому же по всему видать - маразматик и больной, еще не есть все дагестанцы. не обобщай

01.06.2012 в 01:08Нурофен1

За своё "будущее" переживаещь? Не беспокойся, тебе государство обеспечит мрамор, ну хотя бы табличку или строку с ФИО на "общаке". И вечный огонь зажгут (ещё до суда Господнего), и залп почётный обеспечут, а может и медальку с грамотой дадут. Так мол и так, погиб в неравном бою, защищая "конституционный строй"...)) 

31.05.2012 в 23:02d.hachik

MEKS его [...] зовут. Живет в [...] района. Имам мечети. [...] , если ты мужчина или кто ты там.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Публикация личных данных запрещена Правилами]

31.05.2012 в 22:55MEKS

Я еще раз говорю,эти кладбища были созданы номальными людьми, хотят фото поставят,хотят статую самого человека, это никого не[...],если вахам и остальным мракобесам поддерживающим их что то не нравится [...] в арабистан,нет мы вас туда отправим, или [...] гуриям.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика и угрозы запрещены Правилами]

31.05.2012 в 23:04d.hachik

MEKS там в отделе милиции пытались ему эти руки выкручивать, но потом все хором извинялись.

31.05.2012 в 21:24Антивах

У моего отца и моего брата на камне есть фото, если кто то поломает, я просто сломаю ему руки.

31.05.2012 в 22:17Abu-Abdulla (taliban)'
"антивах", если я тут начну рассказывать о дагестанских адатах, то ты начнешь от них отмахиваться, как от назойливой мухи. Многие не дагестанцы, не знают такие обычай, которые существуют в различных этносах. Повер мне, тогда ты начнешь говорить, что эти обычаи не находится конкретно в твоем этносе. Раз мы говорим о дагестан, то говорим о дагестан, как единоцелое население дагестана. Если будем говорит, что позор одного этноса не ложится на народ дагестана, то твои обычаи далеко не ушли от обычаи африканских дикарей. А если сказать не много проще, то ты предлагаешь нам создавать колхозы, и служить коммунизму.
31.05.2012 в 22:20SARIR.murtuzov@rambler.ru

Халид, ты был в МАдине? Равзу увидел? где похоронены Мух!аммад с.в. и праведные Халифы? объясни мне неучу..

01.06.2012 в 00:13moderator

Комментарий оставлен пользователем taymurazov  в ЖЖ (31.05/22.34)

что за [...] ты несешь? если родственники решили поставить фото, то им виднее чем постороннему человеку как его хоронить!

а что же это "вандал мусульманин" еще не [...] на могиле тогда?

всякая [...] будет еще указывать как нам хоронить близких нам людей.

я бы как минимум [...] сломал этому оленю! 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и ненормативная лексика запрещены Правилами]

31.05.2012 в 22:26MEKS

Ты лучше расскажи как [...] ходишь,и отвечаешь да господин начальник, ни как нет ит.д. а адаты мы и без ЗЕКОВ знаем. Лучше комунизму служить ,чем выдуманным арабским сказкам 1001 ночь 7 века, которые поведал люду некий неграммотный арабский мужик.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

31.05.2012 в 21:29Антивах

Я удивляюсь нашим землякам, нет чтобы следовать заветам наих отцов и дедов, мы цитируем каких то малограмотных арабов!!! Есть только один пророк Муххамад и все, все остальные гадалки и лицемеры!! Наши женщины вдруг переоделись в арабскую хиджабу, хотя у нас есть традиционная форма одежда с покрытой головой и длинным рукавом

31.05.2012 в 22:59рах1ман

ты дружок кудато можешь отправить только сваю кодлу у которых не чести не совести.а нас ты уже последние лет 20 стораешся отправить а воз и ныне там.так дружок оскорбляй как хочешь своих ченгизидов они тебе позволят а кнам не суйся.

01.06.2012 в 01:58`Rocк

это его посильный жжихад, вернее альтернативная разновидность оного, рукотрясучка однако оказалась слабее желания внести посильное участие в святое дело торжества маразма на отдельновзятом участке тыла . смешно и грешно, ей богу

01.06.2012 в 01:12Нурофен1

Дан приказ ему оф москоф!

01.06.2012 в 01:27al-aksa
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела? - это кощунство. И кто это придумал назвать содеянное имамом вандализмом? Это подло и бесчестно по отношению верующим мусульманам дагестана. Пусть у себя дома ставят памятники, а на кладбище будьте добры придерживаться принципов ислама, так как большинство обитателей там, это мусульмане. А если кто против, то Абу Абдулла указал выход из ситуации!
01.06.2012 в 00:57Нурофен1

А КУЙскиев своем стиле. Под конец решили маслецо в огонь подлить. Я же говорил, нет крови нет и КУЙёв!

31.05.2012 в 16:44Боец

В данном селе решением джамаата было принято что в похоронных процессах в сельской кладбище все будет по шариату.Все согласились с этим в том числе и все кто представляет власть.....

Во вторых здесь почему то автор статьи не указал как имам целых три месяца ходил на могилу молодого парня читать молитвы,в то время его родственники когда посещали кладбище один раз в неделью,,,,

Во третьих, почему то здесь не указанно как имам целый месяц уговоривал всех родственников что могильная плтита с фотографией это запрещенно по исламу......

И самое главное убитый преступниками юноша был племянником имама....И имам просто решил порядок наводить со своих,так как любой милицонер или кто то порядок должен начинать со своих,,,,,

Пятое по просьбе имама десятки людей убрали фотки с могил, и как бы им в пример он убрал фото своей покойной сестры и племянника..........

Вот дорогие мои истинная картина данного "преступления"

31.05.2012 в 17:51Albanec05
Жаль имама ,который искренне хотел помочь своим родственникам!!!вдвойне жаль всех тех кто пытается привлечь его к уголовной ответственности по статье вандализм!Боюсь они обратно что то попутали!Вот здесь противоречие светских законов и религии Аллаха!Один Дагестанец защищает закон Аллаха и может пострадать за это,а другой то есть следователь защищает закон государства и может быть уверенным в наказании в судный день за то что привлек к наказании того кто защищал законы Аллаха!К сожалению такова реалии Ислама в Дагестане с момента принятия нами ее!Не могу назвать какой то век когда у нас было правление по Шариату кроме как во время Имамата и то на подконтрольных территориях Шамилю!!!Даават и еще раз Даават и только Даават-это оружие мусульманина хоть как то повернуть нас к Исламу без примеси!Вы знаете с этими похоронами вообще жуть у нас-мало что Исламского в ней !Был недавно на кладбище одного из городов-чуть с ума не сошел!разукрашенные надмогильники-фотографии усопших в разных позах будто они на подиуме -одни молодые с мобильниками ,другие на авто ,третие девушки в шикарном наряде с формами-Астахфируллах-и это в самом баракатном регионе для ислама с точки духовного управления!Боюсь скоро девочки в бикинах а мальчики с накаченными фигурками будут вещать фото!!!а какие оды для них-даже Пушкин наверное ходит к ним в гости !!!Это не вина ни власти ни чья либо еще-это наша вина позволяющие давать в обиду тех кто несет истинну в наш дом !!!В данном случае если мы мусульмане ,то не должны закрывать рот,осудит и духовников которые молча проездами мимо это имама и тех кто пытается осудить его!!!Не будет покоя до Судного дня тому у кого на могиле изображение .Пусть Аллах избавит нашу жизнь и наши могилы от Его гнева и пуст наставить на путь истинны тех кто не ведает что творить !!!
01.06.2012 в 01:01Abu АЬdulla (терпение)

taymurazov, если ты считаешь, что имам плохо поступил то, самое лучшее решение, это отделить кладбища. Вас будут похоронить либо христианские попы, либо иудейские раввины, либо просто безбожники или джахили. Ни один имам и мусульманин не должен даже близко к вашим могилам и трупам подходить. Сами купайте их, сами проводите ваши обряды, и пусть эти могилы будут отдельными. Вот если и после этого кто то зайдет в ваши кладбища, тогда и [...] руки и ноги. А так, нам с вами кяфирами нет быть месте и в кладбище.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

01.06.2012 в 06:44Sultan12

Горец-05/ Меня почему то рахIман не беспокоит. Наверное ты не любишь прямые высказывание относительно религии ислам, работаешь где-то на тёплом месте?

01.06.2012 в 01:20Abu_hafs

Мне кажется нужно сделать отдельное кладбище для ментов, или поместить их в русское кладбище, что находится возле Ленинского парка,так как они обычно погибают именно за русских, и было целесообразно хоронить их вместе, как братьев!Потому как многие Дагестанцы не хотят хоронить своих родственников рядом с ментами.

01.06.2012 в 06:56Sultan12

рах1ман. Ты мусульман оставь в покое, псевдо не псевдо, а как никак мусульмане. Если говоришь с кяфирами, то не надо им сдавать нас.

31.05.2012 в 22:08d.hachik

гьей!!! алеее!!!! вот вы ребята чо папало несете даже незная человека.во первых погибший был ему родственником (мать погибшего имаму двоюродная сестра, а отец троюродный брат). во вторых этот имам его похоронил сам. в третьих он не разбил фотогафию на могиле, а удалил. в четвертых. когда начали выяснять кто удалил фотографию он сам призналсядобровольно и родителям и милиции. на вопрос почемуон признался он ответил, что по исламу надо говорить правду.в пятых от раньше и своей сестре удалял фотографию.в шестыхон наверняка не сказал, что и другим будет удалять. а точно он ваг1за делает всем сельчанам, что по исламу нельзя нанести фотографии на могиле.этот имам наичеснейший человек. живет как оскет и т.д и т.п.Кроме того наша доблестная милиция уже давно дело в суд отдала.Вспоминается слова антибиотикаиз известного фильма:" воруй вогонами и ничего не будет".

01.06.2012 в 13:31Рамон

Вообще призываю всех оставляющих комментсы для начала пройти медосвидетельствование у психиатра! Это немаловажно так без удивления читать такие тупые комментарии невозможно! Здоровья всем и здравого рассудка!

01.06.2012 в 13:34Рамон

А нельзя ли нашим девушкам советовать надевать не арабскую одежду а нашу исконно дагестанскую? Допустим подобие чохто? То что надевали бабушки, пробабушки. Почему все должны как обезьяны копировать чужую культуру? Арабская культура не такая уж и передовая! У нее все в прошлом, а сегодня ни черта нет такого на что мы все могли бы обратить внимание! Арабы сегодня это простые серые мыши, террористы, в большинстве -мракобесы!!!

01.06.2012 в 11:25aliqator

КУ лишь бы шум поднять, создать провакацию и пищу для узника Абу у которого в голове за много лет проведенных в заточение создалось негативное отношение к обшеству.

01.06.2012 в 13:39Рамон

Нам больше делать нечего как читать про село которое устанавливает какие то порядки у себя. Больше проблем нет! И другим делать нечего как писать про это!

01.06.2012 в 14:50SARIR.murtuzov@rambler.ru

ты не ответил на мой вопрос.

31.05.2012 в 21:40..халид.
В этом нет ничего удивительного слышать подобные слова от мушриков, т.к. они ( мушрики ) также выражали свое упрямство Пророку ( мир ему ) ! И когда скажут им [заблуждающимся]: «Следуйте (во всех делах) за тем, что ниспослал Аллах [за Кораном и Сунной]!» – они говорят: «Нет, мы последуем за тем, на чём застали наших отцов [мы будем придерживаться веры и поклонения наших предков]». Неужели (они так слепо последуют) даже если бы отцы их ничего не смыслили [не понимали] (в вопросах веры и истинного пути) и не шли бы верным путём? (2:170 )
01.06.2012 в 13:28Рамон

Призываю родственников Темиркаева  отомстить этому религиозному мракобесу что бы его весь тухум запомнил на 100 лет вперед!

01.06.2012 в 21:29GRA

Было бы лучше если бы он себе башку [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]