10:45 / 01.06.2012Убитый в Буйнакске экс-глава РОВД работал в правительстве Дагестана

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Бывший начальник Унцукульского РОВД Магомед Абдулмаликов, убитый  накануне в Буйнакске, в последнее время работал начальником отдела комитета по содействию малому и среднему бизнесу при правительстве Дагестана.

Напомним, что Абдулмаликов был убит 31 мая в 22.35 в подъезде пятиэтажного дома по улице Дахадаева.

В дверь квартиры, в которой проживал Магомед Абдулмаликов со своей семьей, постучали, а когда чиновник распахнул ее, неизвестный расстрелял его из пистолета, говорится на сайте СК России.

От причиненных огнестрельных ранений Абдулмаликов скончался по дороге в больницу.

В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. 

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 105 УК РФ (убийство) и статьей 222 УК РФ (незаконный оборот оружия), сообщается на сайте МВД по Дагестану.

"Кавказский узел" также сообщал, что 29 мая в Махачкале убит заместитель по физической культуре и спорту Дагестана, известный в прошлом борец вольного стиля Насыр Гаджиханов.  Неустановленные лица обстреляли его автомобиль, от полученных ранений чиновник скончался в больнице.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
01.06.2012 в 11:44Евгений М.

Не мешай СМИ делать своё дело- разжигать страсти, они за это деньги получают. Больше статей горяченьких- больше денег, больше посещаемость. Ну вообщем- обыкновенный сатанизм.

01.06.2012 в 15:32Ramzes05

Абу, вас не поймешь, кричите уходите с работы, человек ушел с работы, а его все равно убивают... Кричишь, что он убивал мусульман? А сколько есть случаев, когда во времена Пророка ( да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, в прошлом враги Аллаха, которые унижали, издевались и убивали мусульман, потом принимали Ислам и их уже никто не убивал и не трогал? Говоришь, что он должен покаяться ПУБЛИЧНО? Иначе покаяние не принимается? ИншаАллах ты за свои слова в адрес мусульман, за их такфир ответишь в Судный день и с тебя взышется с полна, иншаАллах...

01.06.2012 в 20:29Веселый Роджер

Твои слова да Богу в уши.(Пословится есть такая)

01.06.2012 в 17:08рах1ман

ТЫ без сомнения.и я лично прошу извинения у его родственника если я его задел чем либо.

01.06.2012 в 18:38inaral

Я ле Г!абдула , те хо гьеб хабар , шайха гьеб г!емер халат бахЪун ... 

01.06.2012 в 18:10inaral

Здорово веселый ... Кстате тебе этот ник больше подходит , а новость так себе . Ты лучше скажи мне кто ты , русский или нацмен ? 

01.06.2012 в 14:45Ханпаша

Салам Аллейкум! Этот человек был мне родственником,и что попало за него писать не стоит,это был богобоязненый мусульманин который не оставил ни одного намаза и уразы,совершил хадж и поняв гнилостность той системы в которой работал ушел оттуда хотя имел хорошие преспективы. Если у кого то есть к нему притензии и что то хочет за него сказать то я готов с любым из вас встретиться! Этот человек мог с любым разговаривать как мужчина не взирая на личность и ранг и пургу метать за его спиной не стоит! А кто убил того найдем не сомневайтесь, долго бегать не дадим!!!ИНШАЛЛА!!!

01.06.2012 в 17:24Ханпаша

Слушай Абдулла!!! С чего ты взял и какие у тебя доказательства того что этот мусульманин относился к Шариату с отвращением,по твоему выходит что только салафиты мусульмане а все остальные кафиры???? Не пользуйся тем что ты там сидишь,Радуев тоже думал что его стены тюремные сберегут! Не стоит так говорить о человеке которого ты не знал! Он похоронен там где надо и как надо,еще не изестно кто и как тебя в могилу отпустит. Мы не из того тухума что чмыры типа Хапида что то могли нам сказать.

01.06.2012 в 20:30inaral

кровавый , чуть было не взорвали твое евровидение в Баку , вот был бы евровзрыв... 

01.06.2012 в 20:31Веселый Роджер

Дааа,как все запушенно.

01.06.2012 в 20:42krovavyy.merin

евровидение не мое. чуть было считается у слабаков. Если следовать вашей логике, то предотвращенные это сами менты делают, а получившиеся с крупными жертвами это "муджахеды". Так что ждите заголовков "Бакынское ЦРУ взрывает Азербайджан"

01.06.2012 в 21:45истина одна

спорите о том чего вобше не знаете!

01.06.2012 в 22:31Веселый Роджер

Хакк это я Рамзес 07,я услышал твой ответ.Дай Всевышний,что бы твой отец находился рядом с ним.

Вопрос в другом.Если весь твой род(да даст им Всевышний потомков по больше) вырежут по полной,ты и так же будеш отвечать????.

Вопрос к тебе на прямую.Ответь.КТО ИМ ДАЛ ПРАВО СУДИТЬ????? 

01.06.2012 в 21:13SARIR.murtuzov@rambler.ru

я лично знал его и отца его. и знаю как он помогал строительству мечети в одном из бедных горных сел. был настоящим бусурманчи! а что вы моджахеды сделали для ислама кроме взрывов и убийств,и рэкета? не вы ли вносите раскол между мусульманами? и вооще где вы были при СССР когда все религии были под колпаком? и не вам решать кто святой а кто муртад.

01.06.2012 в 22:44Веселый Роджер

Если бы ты тогда родился,у тебя бы смелости хватило такое написать????

01.06.2012 в 22:22Halid

пупок себе не надорви билет он купит в один конец..[...] то не железное у тебя ...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами] 

02.06.2012 в 02:38Halid

мне библия не закон..кто по библии ходит кафиры.. у меня свой закон шариат..после появления пророка Мухаммад и ниспосылания корана ..

02.06.2012 в 02:36Halid

смелости если сейчас хватает значить тогда хватило-бы..но от моего ответа ты не удовлетворишься сейчас ..так,что каждый при своем мнении...

01.06.2012 в 19:53Abu-Abdulla (made in taliban)
Роджер, что опять пароль потерял?:-). Протоколы, я наизуст зная:)
01.06.2012 в 11:39ruslan1900

Это одно и тоже лицо проверят нужно КУ прежде чем статью опубликовывать. 

01.06.2012 в 13:51Мurаd
А по другой информации он работал в правительстве лесных.
01.06.2012 в 15:50chilim

вначале бандитов ловил, а потом решил бизнесу помогать. святой человек

01.06.2012 в 15:24Halid

самый грязный муртад он был с с унцукульского ровд..там начальники самые грязные бывают..его надо напротив парка в христианском кладбище хоронить за кого умер с ними рядом пускай лежит..

01.06.2012 в 15:51tarasof

Блохастые дикие свиньи повылезали из лесных гадюшников! Видать в землянках надоело желуди грыздь, наверно надоело дышать газами. Ведь в землянке если кто пустит воздух - в другом конце его можно почувствовать. А какие светлые мысли могут прийти сидя в землянке??? 

01.06.2012 в 15:30Ханпаша

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности, угрозы и оскорбления запрещены Правилами]

01.06.2012 в 15:14Ханпаша

Муртадов который бегают в лесах хоронят в свиньх шкурах не понятно где в скотомогильниках. А он похоронен как подобает мусульманину.

01.06.2012 в 15:42Halid

фараон публично покаяние надо принести..не покаялся он..убили видимо за старые пытки и убийства мусульман по его приказу

01.06.2012 в 16:14
01.06.2012 в 16:30Ramzes05

Такфир, это опасная дверь, которую ты не просто открыл...Ты его сломал...И для тебя и тебе подобным уже не составляет ни малейшего труда вывести человека из лона Ислама, а о страхе пред Всевышним за это, нет даже никакой речи...

01.06.2012 в 16:26Ramzes05

05

01.06.2012 в 15:48Ханпаша

Гважидул тlинчl вуго мун!!! Ты встреться со мной если звездеть такой смелый я посмотрю на тебя когда в ногах валяться будешь как шлюха.

01.06.2012 в 16:00Ramzes05

Во- первых, не нужно цепляться за мой ник, он у меня уже давно, и я никоим образом не отношу себя к этому кафиру (фараону), который будет вечно гореть в аду...Во-вторых, кто и где сказал, что такой человек должен принести публичное покаяние, а иначе его покаяние не принимается и его нужно убить? Другими словами, далиль из Корана и достоверной Сунны...

01.06.2012 в 15:40Halid

да ты как попугай "я это сделаю то сделаю и.т.л.д.л." ничеги ты не сделаешь....лаг!е гьанчи гважи!!

01.06.2012 в 18:25Веселый Роджер

Руский,из казаков.Родился и вырос на Кавказе.По поводу нацменов это не комне.У меня друзья и даги,и черкесы,и балкарцы ,и киргизы,и т д.И никогда между ними я не ставлю не минусы,не плюсы,а только знак равенства.

01.06.2012 в 17:51Веселый Роджер

Привет Рок.Ну вот пришлось обратно вернутся к старому нику.Что бы не создавать путаницы.

Если че Рамзес 07 с ного с Вами. 

01.06.2012 в 15:55Ханпаша

Он сам за себя ответит,в его могилу ни кто не зайдет за него отвечать. По вашему разумению получается только те муртады что бегают в лесу убивая мирных граждан стариков детей и женщин эти МУСУЛЬМАНЕ???? ТОГДА НАДО ВСЕМ В ЛЕС БЕЖАТЬ ЧТОБ СТАТЬ ШАХИДАМИ...ЧТО ЖЕ ВЫ СИДИТЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВСЕМИ БЛАГАМИ ЧТО ВАМ КАФИРЫ ДАЛИ,ВЫ САМИ ТО ЧТО ИЗОБРЕЛИ????

01.06.2012 в 16:06рах1ман

ну вот видеш ты даже как кавказец обшяться разучился.согласен, он на том свете по любому ответит также и ты и я будем отвечать.что кафиры заделали!!!по подробней!!!А то я с тех пор как они окупировли Кавказ в большинстве вижу попытку уничтожении кавказских этносов и любыми путями их соритъ.если ты мне дакажеш что оккупанты построли заводы фабрики и Дагестан само достаточен то они что та сделали но я из истории знаю что Дагестан был всегда дотацыонен а вот до прохода оккупантов Дагестан был сомодастаточен.

01.06.2012 в 15:07Abu АЬdulla (боевик еще с пеленок)
Этот человек был муртадом, служил врагам Аллаха, убивал дагестанских мусульман, которые хотели жить по законам Аллаха. Этого человека надо похоронить, в христианском или иудейском кладбище, со всеми воинскими почестями, чтобы можно было на могиле возложить венки цветов, зажечь свечу и выпить 200гр. водочки. Его нельзя похоронить в мусульманском кладбище, чтобы потом мусульман не обвиняли в вандализме.
01.06.2012 в 17:29`Rocк

мельчает горец-то.. да уж где тот  воспетый в кинокартинах и поэзиях!

01.06.2012 в 16:28inaral

по меншей мере не красиво наговаривать на умершего и потом не известно кто его убил и за что ... о мертвых говорите хорошо или ничего ... тут его родственник присутствует а вы его кроете последними словами . Себя поставте на место этого родственныка и все ... не ужели нет другой темы. Ведь есть границы дозволенного .

01.06.2012 в 17:05рах1ман

НО если он покаялся то некто не имеет право его убивать исключение это решения шариатского суда.

01.06.2012 в 17:27Ханпаша

Гважи ги жаниб лагlун гьавураб тlинчl буго мун! Эбель Хlамица ехlаяв!!!

01.06.2012 в 15:48рах1ман

воалейкум салам.он твой родственник и поэтому ты не можешь быть объективным.также я не могу поверить что хороший человек когдато в рассие сможет до служится до такой должности если даже нормальный ппсник у это системы как кость в горле бывает! Я о мусульманине вообще молчу.также я думаю если человек по каялся то он наврядли пойдёт работать в ченовничи структура.

извени но я всего лишь высказал своё мнение без желания тебя обидит или задеть.имхо

01.06.2012 в 19:02Ханпаша

Я никому здесь не угрожал и очень вежливо попросил не говорить плохо о человеке которого вы не знаете! Если я за твоего брата или отца стану  так говорить как ты за моего родственника думаю тебе очень понравилось. Я любого согну кто мне в лицо все это скажет. С тазията выйдем займемся. Где кого похоронить и как мы без сопливых разберемся.

01.06.2012 в 17:46ramzes07

Да не хило.У меня появился двойник.С регионам 05.Ну чтож будем уважать мнения других.Перейдем на другой ник.Что бы не создавать путаницы.

А по поводу кафира.Ты уже меня осудил,разоблачил????Может мне еше у тебя прошения вымаливать????Как по инету продаш???? 

01.06.2012 в 17:55Веселый Роджер

Кстати Уважаемый Инарал,как Вам эта новость????

 http://kp.ru/daily/25891/2851963/

01.06.2012 в 18:27
01.06.2012 в 18:30Веселый Роджер

Абу,ты как всегда.Все в томже духе.Нашла коса на камень.

Ты лудше скажи протоколы все прочитал???? 

01.06.2012 в 19:14Halid

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами.

01.06.2012 в 18:40Веселый Роджер

здесь ты прав.Все забрали евреи.Как бы не докотилось до погромов.Которые в скором времени я боюсь стоит ожидать.А по поводу Кавказа,вспомни слова Пути,Кто горит желанием отрезать Кавказ от России,тому самому кое что следует отрезать.

А по поводу новости это имеет ох как далеко идушие последствия.Эти ребята на мелочевку размениватся не будут.Как бы это не грозило третьей мировой. 

01.06.2012 в 19:02Веселый Роджер

Согласен.Заработали на том,что ты создавал,мой отец,мой дет.Создавали для Великой страны.Пока гнида Горбачь это все не развалил

01.06.2012 в 18:34inaral

вот по твоей новости нет ни одной фамилии русской , одни евреи , и все  что лежит как вы говорите в земле матушке России тоже принадлежит евреям ... все !!! алюминый алмазы нефт уголь железо ну все да , а вы русские заняты не известно чем , хотя известно -Кавказом . Тебе не кажется что вы отвлекаетесь... 

01.06.2012 в 19:26inaral

Халид , послушай меня , ты не прав и все , ты первый начал с оскорбления . Если так вести себя то можно бесконечно друг друга поливать помоями . Вам нужна встреча - договоритесь как мужчины и все ,но только без публичных оскорбленый ... такое поведение вам обоим не делает чести , ни ему ни тебе ... 

01.06.2012 в 18:53inaral

 Путин много что может говорить и от него ничего не зависить. Мы люды взрослые и прекрасно это понимаем а что касается погромов то здесь евреи себя забранировали ... как ? Да очень просто ! Пока будет проблема Кавказа не будут погоромы и это они понимают ... я не стану приводить тебе хронологию начала чеченской войны и кто стоял возле Борис Николавича ... да что там наши разгаворы , ты посмотры кто у нас деньгами воротят и все вопросы отпадают ... и где они их заработали !

01.06.2012 в 19:16Halid

фараоны всех стран объединяйтесь)))

01.06.2012 в 20:39inaral

а как переводится мракобес и ИМХО ... че то все пишут а я не понимаю 

01.06.2012 в 21:08Ханпаша

Я не видел твоего предложения оставить номер,я не сижу в нете безвылазно...koev.90@mail.ru..напиши туда а там мы договоримся о встречи. Я очень рад что ты отозвался на встречу,начнем с тебя!

01.06.2012 в 20:56Halid

слышишь ты "загинатель" я тебе выше предложил оставить номер ..ты это не заметил намерено ..в любое в любом месте будешь [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

01.06.2012 в 18:28Abu-Abdulla (made in taliban)
Ханпаша, если ты думаешь навязать мне, заблуждение, угрожая что тебя какой то особый род, то я тебе скажу, что это тухлий номер. Вы конечно можете меня достать и убить как Радуева, НО запомини раз и на всегда: "за меня мстить есть больше чем всему твоему тухуму. А если хочешь в этом убедиться, то можешь начинать. А чисто по человечески тебе советую не делать из меня личного врага. А теперь, по поводу твоего вопроса, то тебе не стоит от крайносты до крайносты прибегать. Он может быть и салафитом, и еще кем то, но пока он мент, или чиновник, то он не мусульманин. Это не моё обвинение. Это шариатское решение.
01.06.2012 в 20:23krovavyy.merin

не знаю как в буйнакске, но в махачкале скоро улучшим статистику

01.06.2012 в 20:29Веселый Роджер

Нет Абу.Специально вернулся.Что бы не создавать путаницу.

Я имел ввиду пратоколы Сионских мудрецов.Если их знаеш наизусть,то рад за тебя.Теперь хоть,что то начнеш понимать.Кстати прочитай книгу ложе Великий восток.Как эти протоколы используют. 

01.06.2012 в 20:34Веселый Роджер

Ну ведь предотвратили.Интересно сного мракобесы посторались????

01.06.2012 в 20:58inaral

скорее всего будет так -  " Правительство Алиева ушло в отставку в полном составе в связы народными волнениями . Израил представляет политубежище Алиеву если он изъявить желание приехать . Все мировые инфагентства передаю что ни кому еше не известно где скрывается господин Алиев с семьей ....

01.06.2012 в 19:24Halid

"любого он загнет"..чет про тебя не слышал никто ,что есть такой герой который"любого загнет"...ты не забывайся в мире 6 миллиард человек и из них ровно 5миллирадов тебя загнет любой в любом месте..я лично тебя загнул-бы в любом месте ...если тебя задело то,что твоего родственника назавали кафиром и муртадом и если ты считаешь это оскорбительно не будьте таковыми ,кто вас просит или принуждает быть кафирами и муртадами полицаями..ты у любого ученного не не "ученного" хукм ментам воюющих на стороне куфра,кто они сами...любой полицай,который на стороне куфра кафир...

01.06.2012 в 20:59Halid

и твоего родственника муртада я не оскорбил...и написал тебе выше если слово муртад тебе и другим оскорбительно не будьте ими...мне плевать на этого мусора муртада одним мусором грязью на земле меньше...

01.06.2012 в 20:42Ханпаша

Абдулла!!!

Я словами не бросался,не мой удел,ни кого не оскорблял,прочти мой первый пост. Такое ощушение что на сайт скинхедов попал а не туда где вроде общаются мусульмане.,русские ребята с кабарды и то воздержались от каких либо высказываний. Даже сосед еврей или русский  умирает мы идем тихо молча на соболезновние какой был он не был кафир или муртад,кто он о что ему будет ни нам на земле решать. Насчет любого не буду говорить,чтоб нормальных людей не задеть,а тебя Халид за твой поганый язык я [...],ты вообще по жизни есть ни кто и звать тебя ни как,так.. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

01.06.2012 в 21:06Halid

"то предотвращенные это сами менты делают"какие же вы все таки кафиры полицаи и тихушники разных мастей лицемеры двуличные..друг друга еще сдаете везде...сами себе противоречите ...иди дай нак опровержение если сами предотвращают взрывы...везде  по новостям с пенной во рту нак объявил о предотвращении тер-актов.....лгуны и лицемеры...вот лицо этих муртадов ,если кто еще не заметил..

01.06.2012 в 19:53lord

Халид ты мягко говоря очень не прав  Аллаху лучше знать  где удел  покойного  но  даже если ты знал покойного не с лучшей стороны то   о мертвых  луше промолчать и пожелать АЛЛАХУ ПРОСТИТЬ ЕГО ГРЕХИ а он  лучше знает

01.06.2012 в 21:20krovavyy.merin

если твои слова относятся к тем, кто так думает то я написал что это ВАША логика. Не нужно вырывать слова из предложения. Я свою позицию не скрываю - чем ловит и судить по конституциям, которые покупаются и продаются лучше покупать билет в один конец.... скажем в "О, Марат Кавказ"

01.06.2012 в 21:36Abu-Abdulla (made in taliban)
SARIR.murtuzov, во время ссср, я сделал всё чтобы вредить этому государству, и опорочить его идеологию. В возрасте 15лет я уже находился в учете у участкового. Это же время "расстрелял владимира ильича ленина", когда висел на школьной стене. Всадил три пули из мелькашки, прямо в сердце. Собака после этого долго не жил, и теперь лист этого плаката находится у меня дома,-отец утащил себе, потому что он любил таскать домой железяки.
01.06.2012 в 22:42Веселый Роджер

Халид,и тебе ответ.Вследуший раз когда шайтанут твоего мракобеса,не стоит тут ныть.Типа не винного растерзали.Если ты на себя взял миссию Всевышнего,судить людей кто кафир,а кто муджахед.То хотябы будь добр превести аргументацию своим словам.А не ту шнягу,что ты здесь колбасиш.

01.06.2012 в 23:11SARIR.murtuzov@rambler.ru

бихьиназда хьандезе рекъон гьеч!о г!олохъаби.Аллагьасда гурони лагъ лъаларо. мунагь гьабуге

01.06.2012 в 16:15Abu-Abdulla (made in taliban)
Ramzes07, он не ушел от кяфирской работы. Он поменял лишь работу, и оба работа его, делала его кяфиром. Нет ни малейшего сомнения, что он умер как кяфир, так как нет ни один признак, что он вообще был мусульманином. Те кто его похоронили в мусульманском кладбище, проводя на него мусульманские обряды, совершили величайший грех, и отвечать за это им, перед Аллахом. Фараон, у нас, у мусульман свой исламский подход к этим вещам. Обрати внимание на этих лицемеров. Этот покойный кяфир, к шариату относился с отвращением, а когда надо было похоронить, то это не делают как свои друзья кяфири из числа мвд россии, а пытаются похоронить его по мусульманским обычаям. Для чего это лицемерие? Почему его не похоронили как полковника Буданова? Ведь они оба были кяфири, служили одной сатанинской идее! Да Аллах, чтобы он и на том свете оказался, с теми, кого он защищал. То есть с путином и его чекистамы. Аминь.
01.06.2012 в 22:24Halid

во времена ,когда все было под колпаком ссср я еще не родился...и почти все муджахиды не родились в то время...мы поколение другое...

01.06.2012 в 23:25Веселый Роджер

А это для твоего погибшего родственика.Пусть земля будет ему пухомИ Царствия Небесного(как у нас говорят)

О, бойся тело отдаватьНа пищу горю и страданьям,Томясь слепым любостяжаньемПред белым серебра сияньем,Пред желтым златом трепетать!Пока веселья час не минетИ теплый вздох твой не остынет --Твои враги на пир тогдаПридут как хищная орда!

01.06.2012 в 22:55истина одна

рамзес на все воля Аллаха!!!я и не говорил что им кто то дал право судить или убивать без суда и следствия.Аллах дает две дороги хорошую и плохую а человек сам ее выбирает!каждое шевеление травы даже по воле Аллаха и с этим не поспориш.это очень сложная тема рамзес тут обьеснять почему мол была такая воля Аллаха и т д.если даже весь мир вырежут я также скажу что это по воле Аллаха и может также по воле Аллаха моими руками вырежи тех или иных людей.у каждого есть выбор

01.06.2012 в 19:51Abu-Abdulla (made in taliban)
Ханпаша, обрати внимание на такой факт: "это мой родственник",-на это построена вся идеологическая машина. Да, он твой родственник. Другой чей то родственник. Теперь будем говорить, что я прав, потому что я защищаю моего родственника! Ханпаша, так скажи, где же тогда религия? Где идеология? Где критерия различени правомерность? Ханпаша, мы тут не тухум защищаем, а религию Аллаха, и кто будет идти против религии Аллаха, против того обязательно будут воевать. Второе, Ханпаша, сегодня мы втянули кавказ, в кровавый абсурд, потому что, многие точно также как ты, говорили что они нас загнут, сломают. И что? Видишь его результат. Нас уничтожает страна, которая обладает ядерным оружием, пытаясь сломать нам нашу волю, и тут ты говоришь, что ты нас загнешь. Это не есть хорошо. Всё же Ханпаша, давай оставим друг другу мускулы показывать, а поговорим, за что у нас убивают людей. Ненадо тут разбросивать пустими словами. Ты знаешь, нашу идеологию? Ты знаешь на чём основана наша идеология? Вот тема разговора. А так эти угрозы, и прочие слова, ей Богу это скучно.
01.06.2012 в 23:04Веселый Роджер

Всевышний наделил тебя(или когото другого)своей милостью.дал право жить.Но он не дал право,тебе,или комуто еше решать за него.казнить или миловать.Вспомни первые заповеди от Всевышнего который получил Моисей.Там есть одна заповедь НЕ УБЕЙ.Это слова ВСЕВЫШНЕГО.ВСПОМНИ жизнь Исуса Христа(пророка Исы) разве он этому учил.И вспомни Коран.Разве Всевышний призывал когото убивать????

02.06.2012 в 02:45Halid

если ты заметил я не ныл никогда и не ною никогда,когда кто-то из братьев уходят шахидами...на это говорят инналилляхи в инна иляйхи раджиг!ун...Аллах до нашего рождения предписал смерть...Альхамдулиллях ,что они так уходят ,а не как вы наркоманы и пьяницы в туалетах от передозировки дохнете,как мухи...