июнь 06 2012, 16:10

Участники семинара-совещания в Пятигорске предложили создать в СКФО общественную структуру по проблемам женщин

Участники семинара-совещания "Гендерный взгляд на безопасность женщин на Северном Кавказе" считают необходимым создать в СКФО единую структуру по проблемам женщин. Такая структура, по их мнению, должна заниматься проблемами домашнего насилия в отношении женщин, их социально-психологической реабилитацией, правовой защитой. Также участники встречи решили подготовить коллективное обращение к руководству МВД РФ.

Все новости

Комментарии (109)

06 июня 2012 / 16:16 gadgi

Шабаш ВЕДЬМ!!!

06 июня 2012 / 16:23 zena-iva

вон оно как... хиппи приходят на Кавказ))) сексуальная революция не за горами))

долой хиджабы! да здравствуют короткие юбки, бекини да и что там уж... пляжи нудистов)))

06 июня 2012 / 16:49 БэнДжойс.

))))

06 июня 2012 / 20:22 albanec.

Это то,что суки хотят нам навязать.Но не получится.

06 июня 2012 / 17:15 БэнДжойс.

Кроме этого она обратила особое внимание на поступающие жалобы о том, что девушек в регионах Северного Кавказа заставляют вступать в нежелательные браки. "Часто это несовершеннолетние девочки, за которых не могут постоять матери", – заключила Светлана Ганнушкина.     АуУУУ....Полиция!!!!Даже "Мемориал"говорит о педофилии,срочно надо заняться этим вопросом!!!Первый раз-респект"Мемориалу",а точнее,дочери психотерапевта Ганнушкина!

06 июня 2012 / 17:42 Robin Hood

  Shalom, Бен...) Простите за то, что просматривая новости, я осмелился ввязаться в обсуждение, но..."Истина,-как говоривал знаменитый грек{ныне покойный}- дороже!" Отец Светланы Алексеевны-инженер-авиаконструктор,и вот ещё и к тому же лауреат Государственной премии СССР. А вот дедушка русский психиатр, но никак уж не психотерапевт..Создатель  школы  русской и после советской психиатрии...Кстати, пардон, " о птичках"...Я вот час как вернулся с конференции в ГТКЦЗ...Выступал и ваш обожатель, Бен, т.е.наш глава республики, констатируя опять-таки что девушек, особливо из сельской местности надо бы пожестче держать в узде!!! Глава республики также отметил, что за поведением их должны быть ответственные и отцы и братья...А если она к кому-то будет садиться в машину в городе, носить вольные наряды, и праздно шататься то их отцы и браться не мужчины..Так и сказал по чеченски...Надо будет диск у журналистов взять..А то по зомбоящику усеченный вариант покажут...Ну оче-е-е-ень красочно выступил...Почти как ты,  Айртон...пардон, то есть Бен Джойс! На отлично)))

06 июня 2012 / 18:13 БэнДжойс.

Привет Робби!Сорри,как то сразу не сообразил,насчет отца-дедушки)Глава республики конечно прав,но есть и оборотная сторона подобных запретов,плод этот,как всем известно,сладок...И примеры поведения некоторых мужей и братьев,достойны того,чтобы искать в них рациональное зерно.Мы мушшшшины,нам можно все,а вы женщины,должны быть целомудрены и не быть позором рода,хотя в одной книге тоже говорится о недопустимости супруих измен.К промискуитету не призываю,но пора понять,что женщина-тоже человек.А когда нибудь из подобных запретов,возникнет Бабий бунт,а он страшен,уже сейчас есть предпосылки к этомА стоит посадить десяток-другой"учителей"которые дают волю кулакам,за якобы опозоренную честь мужскую,да столько же отцов желающих отдать за муж свою нсовершеннолетнюю дочь сладострасцу,может кто нибудь задумается,правильно я поступаю?

06 июня 2012 / 17:29 сатир.

бредятина .

06 июня 2012 / 17:39
06 июня 2012 / 17:50 zena-iva

да.. вы мужики такие трусы.. боялись нас с древности... но потом вроде нашлись мужественные)))

сейчас все в христианстве цивилизованно, нас даже в церковь пускают)))

и ведьм ужо давно на костре не жгут...

вот ведь несправедливость, вы мужики свои страсти сдержать не можете, а нас обвиняете)))

06 июня 2012 / 17:43 Абу_Умар

Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

06 июня 2012 / 17:54 zena-iva

была как-то в махачкале... такого хамства от мужчин нигде более не встречала... правда потом поняла, что от недостатка общения с женщинами, они просто не умеют этого делать...

в своих цитатах забыл рассказать о насильной выдаче замуж несовершеннолетних девочек.... 

06 июня 2012 / 18:11 Абу_Умар

ты наверное привыкла с мужчинами своими женоподобными поэтому тебе и кажется ,что в махачкале"такого хамства от мужчин нигде более не встречала"........

06 июня 2012 / 18:16 БэнДжойс.

Правильно Абу Умар!Мужчина должен быть могуч,вонюч,и волосат!)Че нам эти женоподобные,правда?Умные слова говорят,цветы дарят...Правда?)

06 июня 2012 / 18:24 zena-iva

я привыкла, чтобы мужчины уважительно со мной разговаривали, не привыкла, чтобы ко мне на каждом шагу хамовите приставали, близко подходили и пытались дотронуться

про женоподобных мужчин... что могу сказать...

ты и вправду думаешь, что стараясь оскорбить и унизить других, ты крутой? ты жалок и смешон(((

06 июня 2012 / 19:11 Абу_Умар

ну да ну да...оскорбления КУ не пропускает сюда..))я не оскорбил тебя..Аллагь тебя унизил просто моими речами...так,что не истери [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

06 июня 2012 / 18:16 Абу_Умар

практика показывает ,что с появлением ислама нет такого бреда о ,котором ты написала"в своих цитатах забыл рассказать о насильной выдаче замуж несовершеннолетних девочек"...это на в россии и на западе в подъездах и в школьных туалетах изнасилованные малолетки ...ты в дагестане поживи для начала потом увидишь ,как замуж выходят девушки...и хватит уже истерит..иди вытрезвись для начала...

06 июня 2012 / 18:22 zena-iva

это я-то истерю? мдя.... это твое поведение достойное? вот они какие "истинные" мужчины.... изрыгают оскорбления, не имеют малейших представлений об этикете и приличии...

06 июня 2012 / 18:24 БэнДжойс.

Врет все Ганнушкина...Продала свою честь каферам,не на тех бочку катит)

06 июня 2012 / 17:52 Евгений М.

Советую отвлечься и посмотреть Бои без правил М1 по Россия-2(Спорт) трансляция из Ингушетии. Бойцы Кавказа на арене.

06 июня 2012 / 17:52 zena-iva

ну чё.. победителем дискуссии признаны кнопки копирайт)))

06 июня 2012 / 17:58 zena-iva

"В то же время мусульманка, согласно шариату, имеет полное право участвовать в политике, занимать важные государственные посты и должности.Мусульманка имеет право на учебу. "  мдя.... фантастика теологическая...

А вообще, если бы мусульманки были бы такими счастливыми, то незачем бы об этом было говорить, и все женщины мира стремились бы принять ислам, но что-то время показывает другое....

06 июня 2012 / 18:04 Абу_Умар

"zena-iva и все женщины мира стремились бы принять ислам, но что-то время показывает другое...."---ты сидя в большом [...] под названием "русня" мир не видела..и мир это не ,как ты себе представляешь "один год по горячей дешёвой путевке поехать в египет"...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

06 июня 2012 / 18:27 zena-iva

не знаю о ком ты это все говоришь, а твоя самонадеянность в оценки незакомого тебе человека, говорит только о твоих комплексах и навязчивых идеях.

женщины не стремяться в ислам, не встречала ни одну женщину, которая хвалила и звала в ислам, так как сейчас положение женщин-мусульманок далеко от цивилизованной свободы, вы их до сих как личности не рассмариваете(((

06 июня 2012 / 19:15 Абу_Умар

"zena-iva а твоя самонадеянность в оценки незакомого тебе человека"-это про себя ты написала сейчас...ты ,как будто знаешь лично тех мусульманок,которы выходят замуж за муджахидов и оскорбляешь их ..ты их близко на расстояние на 1 км даже не видела...ты ,как можешь не видя не слыша людей давать им оценку и оскорблять их...сначала за своими бревнами следи потом уж на других переключайся..тоже мне эксперт по муджахидам...

06 июня 2012 / 19:29 Абу_Умар

Еще раз напишу..мы женщин больше уважаем и принимаем ,как личности ,чем любой кафир..ты не говори то,чего не знаешь вообще..поживи сначала в семье мусульман в дагестане потом дай оценку,а не с монитора компьютера.. В умах жителей постсоветского пространства прочно укоренилось мнение об ущербном статусе женщины в Исламе. В большинстве случаев это объясняется отсутствием знаний об Исламе.Женщина в Исламе имеет право на развод и не обязана терпеть притеснения мужа. Любой материальный и моральный ущерб считается достаточным основанием для развода, который дается женщине через суд. Отмечу, что развод чреват для мусульманина огромными материальными расходами. Муж обязан полностью содержать детей, платить своей бывшей жене за их воспитание, кормление до определенного возраста, оплатить найм жилья. Муж материально и морально заинтересован в сохранении брака. Не зря исламский мир славится крепкими семейными узами...

06 июня 2012 / 19:45 БэнДжойс.

http://rutube.ru/tracks/1155580.html    По мужски....

06 июня 2012 / 19:56 Amnistiya

Бэн, это скорее исключение, чем правило...

я даже теоретически не могу представить подобное отношение среди моих знакомых...

молодой человек в сюжете - маргинал...его мало пороли в детстве...такой явно не уважает свою мать...

06 июня 2012 / 20:07 БэнДжойс.

Амнистия,загляните в Ютьюб,многовато исключений...И что самое интересное,кто поет хвалебные оды в адрес женщин,тот этим и занимается.Или этого достойны только Кавказские девушки?

06 июня 2012 / 20:12 Amnistiya

я серьезно...не могу представить подобное...

а если статистика внушительна, то это упущение в воспитании дочерей...как в моральном, так и физическом плане...

девушек с пеленок надо учить приемам самообороны...если ударил мужчина, то иметь возможность дать сдачи...забить его под шконку...либо непосредственно руками, либо предметом в качестве оружия...дабы неповадно было...

06 июня 2012 / 20:15 БэнДжойс.

Я лично,оправдывал бы ЛЮБУЮ самооборону,даже применения огнестрельного оружия с летальным исходом.

06 июня 2012 / 20:17 БэнДжойс.

Чтобы мозги с пола сгребали веником,если не умеешь правильно ими пользоваться.

06 июня 2012 / 20:10 БэнДжойс.

Блин...Это тряпка,а не мужик,кто поднимает на женщину руку,или оскорбляет словом...Трус,подонок,и слабак,потому что мужику он,такого никогда не скажет,и тем более не ударит...Всех касаемо национальностей,без исключения.

06 июня 2012 / 20:12 БэнДжойс.

Или наоборот,кто больше всех грешен в определениях неправильного поведения(по их мнению)девушек,тот так и поступает...Типа,кто она такая...Достойна поганого обращения....

06 июня 2012 / 20:44 Абу_Умар

еще раз говорю не путай ислам с кавказцами не все кавказцы придерживаются исламу ...

06 июня 2012 / 23:19 bbb

соГЛАСЕН

06 июня 2012 / 18:07 Абу_Умар

"Оверквотинг запрещен Правилами."..да,как хотите назовите но я написал,что хотел...ты все подряд этим "Оверквотингом" занимаются со дня регистрации КУ...новых слов я тут не видел все пишут "бомжахед" или еще,что-то....

06 июня 2012 / 18:08 Абу_Умар

"болото" тоже оскорбление?)))))))))"бомжахед" нет?странное выявление "оскорблений"))

06 июня 2012 / 18:24 Работяга s БАКСАНА... От заката до расвета Мои мысли о тебе) Где же ты моя голубка) Прилетай скорей ко мне. За тебя в огонь и воду) До конца готов идти. Я люблю как вор свободу,губы сладкие твои))) Опа оссс.. са)))
06 июня 2012 / 18:29 Jigsaw

это ты к чему ?

06 июня 2012 / 18:30 БэнДжойс.

Народный фольклер...Новая волна.Что то в этом есть...)

06 июня 2012 / 18:34 Jigsaw

Сейчас придет Абу и расскажет о вреде это пагубной привычки и о вреди исполнения песни.

06 июня 2012 / 18:37 БэнДжойс.

А арабскую,можно?)

06 июня 2012 / 18:41 Jigsaw

Ну наверное заунывный нашид можно, хотя наверное и арабская попса сойдет все равно слов не понимают.

06 июня 2012 / 18:43 БэнДжойс.

Должны понимать!Кто то предлагал ,сделать арабский язык,языком международного общения!Интересно,с какого испугу....

06 июня 2012 / 18:53 Jigsaw

Ну предложить можно много чего, только осилят ли массы этот язык ?

А откуда это веет понятно, незря же такие как Тихомиров-Бурятский популярностью пользуются.

Учите иностранные языки.

06 июня 2012 / 19:02 БэнДжойс.

Предлагаю язык глухонемых.Очень богат.А уж какие распальцовки...)

06 июня 2012 / 19:06 Amnistiya

профилактика артрита...

06 июня 2012 / 18:34 zena-iva

женщины Кавказа обсуждают свои проблемы, дискриминации, которым они подвергаются.

а мужичины Кавказа: а ну, заткнулись, вы счастливы((( или заподозрим вас в грехе и вот вам суд "чести"

вот и весь диалог(((

06 июня 2012 / 18:42 БэнДжойс.

Я вас поддерживаю,с одним небольшим"но"...Пока у нас не матриархат,значит это все будет иметь место,открыто или завуалировано,но будет.Осуждения всегда будет достойна женщина,за те проступки,где мужчине-честь и хвала.ДАЖЕ НА УРОВНЕ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.Скажу честно,феминисток,я тоже не люблю...)))

06 июня 2012 / 18:45 zena-iva

я тоже не люблю феминисток

06 июня 2012 / 19:17 Абу_Умар

это не женщины кавказа обсуждают,а проститутки ,которым не дают на кавказе открыто заниматся своей деятельностью ...женщины кавказа счастливы со своими мужьями и семьями ..не путай женщин кавказа с "женщинами" в кавычках!!

06 июня 2012 / 18:45 Работяга s БАКСАНА... Ты прости меня родная Что творил я сам не знал. А теперь и жизнь пустая) Как тебя я потерял? Не могу забыть твои объятия) За тебя в огонь и воду) До конца готов идти Я люблю как вор свободу,губы сладкие твои.... Опа.. осссссаааа...)))
06 июня 2012 / 19:05 Amnistiya

интересная тема...

среди своих знакомых нет ни одной, которую бы выдали замуж насильно...

все по обоюдному согласию...

про "убийства чести" тоже не слышала...в КБР...

06 июня 2012 / 19:14 БэнДжойс.

В КБР такого,точно нет.

06 июня 2012 / 19:06 Abu АЬdulla (Jundulla) Очередной поход проституток, на мусульманскую землю! Вот вы, уважаемые и не очен уважаемые комментаторы, всегда отзываетесь о советской системы правления и образа его жизни, но в тоже время, на прочь игнорируете, каким образом были подменены советские ценности, на ценности запада. Советскому народу показали, как живут на западе, и в итоге советские женщины продавали себя за американские жвачки. Теперь хотят из мусульман превратить проституток. Посмотрите на не исламский мир. Не редки случаи когда отец, отчим насилуют малолетных дочерей и падчериц, не редки случаи, когда сын занимается сексом с родной мамочкой и сестрой. Сколько случаи в этом не исламском мире, когда насилуют детей, как мальчиков и так же девочек. Это происходит регулярно и массово, но почему то эти идеологи проституции лезут к нам, что у нас насильно выдают замуж. Чего хотят? Чтобы мы стали такими как они? Чтобы позволили нашим женщинам заниматься проституцией? Тогда где честь и достоинство? Однозначно нам надо сохранить нашу религия, иначе нам придется жить в проституции. Мусульмане должны знать, что за всё им придется отвечать, не только в судном дне, перед Аллахом, но и в этой жизни, что мы уже видим. Эти люди еще говорят, чтобы их не учили, чтобы им не навязали исламские законы, а сами же лезут к нам чтобы из нас делать проституток. Вот их конечная цель, а всё что говорят, всё это чушь.
06 июня 2012 / 19:17 Abu АЬdulla (Jundulla) Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.
06 июня 2012 / 19:20 Работяга s БАКСАНА... Абу Абдулла.Мы не виноваты.На всё воля Аллаха.
06 июня 2012 / 19:23 БэнДжойс.

Да Абу...Агония?Приступы бессилия?)Давай на бис,а мы послухаем)Балуешь ты нас,своими репризами))

06 июня 2012 / 19:23 Abu АЬdulla (Jundulla) В австралийских паспортах теперь можно указывать пол, выбирая из трех вариантов! Это вариант, который известен "цивилизованному" миру. Мы по видимому остались первобытными, и не подаются эволюцию.
06 июня 2012 / 19:24 Abu АЬdulla (Jundulla)
06 июня 2012 / 19:29 Работяга s БАКСАНА... На самом деле я понимаю,противоборствующих сторон,лесных и силовых структур. Я только одно не понимаю ЗАЧЕМ ЭТО АЛЛАХУ?,РАЗВЕ ОН НЕ БОГАТЫЙ?ЗАЧЕМ ЕМУ НАШИ СТРАДАНИЕ?
06 июня 2012 / 19:34 БэнДжойс.

Аллаху,это точно не надо,это надо тем,кто возомнили себя помощниками,вроде того,что Он сам не справится со своими врагами.Вот уж действительно,за все душа болит,даже за то,что происходит (внимание!!!)в Австралии)))

06 июня 2012 / 19:31 Abu АЬdulla (Jundulla) У молодой пары родился ребенок, до 5 лет не разговаривал. Родители повели его к врачу. Врач говорит: "Ваш ребенок будет говорить,только первые 3 человека,которых он назовет умрут" Ребенок сказал "баба" - умерла бабушка, сказал "дед" - умер дед. Жена пошла в магазин, муж остался с ребенком. Он говорит "папа". Муж лег на кровать руки сложил, думает "Сейчас умру". Приходит жена говорит "Чего разлегся? Пошли на похороны. Сосед умер"
06 июня 2012 / 19:39 Abu АЬdulla (Jundulla) Работяга из Баксана, Аллаху твои страдания абсолютно не нужны. Вся проблема в людях. Аллах создал человека, и установил для него Верное Руководство, а человек же отверг Его, и хочет чтобы и мы стали такими. Аллах дал свободу выбора, и каждый получает за то, что творили его руки. Совершая зло, не выйдет добро. Если ты говоришь, что ты мусульманин, то теперь ты это должен доказать для самого себя, а то на словах каждый верующий, а на деле большинство лицемери.
06 июня 2012 / 19:44 Работяга s БАКСАНА... Бэн.На самом деле,я больше знаю в Исламе чем ты.Веруищий мусульманин на много пойдёт.В отличи других людей,исповедьуищий иную религию.Мусульманину раздрожает и не навидет другие конфессии.А не верному кайфарику раздражает религиозные люди.И наша борьба не скончаемо.Вот в чём смысл я не понимаю.Столько людей страдает(
06 июня 2012 / 19:51 БэнДжойс.

А кто он такой,если его раздражают другие конфессии?) Такой только достоин плевка,ибо он не человек...Ты оказывается,еще хуже меня разбираешься в Исламе)Не знаю,что раздражает кайфарика),но меня раздражают не религиозные,а тупые люди,которые мнят себя вершителями судьб,а сами по себе-пшик!Если бы не прятались,за айятами и сурами,цена бы им была-жирный ноль!

06 июня 2012 / 19:55 Работяга s БАКСАНА... Абу салам Алейкум.Я знаю о чём ты говоришь.Мне говорили:Начни намаз читать всё будет супер,жить будет легче.В этом есть и другая сторона.К примеру ты знаешь как власти преследуют веруищих.Я властей тоже понимаю,они беспокоятся за свою безопасность.К примеру если я молюсь,при малейшей подозрений начнётся обыски.И при обыске объязательно какой-то мудак выйдет который захочет навредит моей семи.Короче это в двух словах не объяснить.Мои вопрос скорей всего надо задать самому Аллаху,или Его посланикам.Но столько страданий на нашей Республике.Пш и дить уже не хочется.
06 июня 2012 / 19:56 Работяга s БАКСАНА... И жить уже не хочется.
06 июня 2012 / 19:57 истина одна

да очем эти женшины говорят что на фото они полу раздетые и хотят остальных раздеть.где ислам ушимляет женшин?покажите мне.я знаю в христианстве вобше женшин за людей не считали до какого то времени.все пытаются облить грязью кавказ ислам,вы на русню свою посмотрите вы посмотрите зато как в россии женшины правят балом а мужики тряпки и не имеет слова.я жил в многих городах россии 7 лет и не надо бла бла бла так как я сам всему этому свидетель а я своим глазам и ушам верю но не вам.Абу абдула как всегда прав машаАллах да воздаст ему Аллах благом за каждое правельное слово аминь!!вы не спорите ради истины а спорите ради того чтоб не проиграть словестно апоненту.

06 июня 2012 / 20:01 истина одна

суюханАллах вы что говорите люди о страданиех и о вашей боязне исповедовать ислам?Аллах испытывал самих пророков безгрешных самых любимых такими испытаниями что вы давно завылибы.а мы кто такие мы лучше пророков чтоли чем мы заслужили спокойствие тем что даем усебя накавказе распростряняться нечести.с каждым годом девушку больше раздеваются парни пьют курят нюхают занимаютс праституцией.так за что вы хотите чтоб к нам был Аллах милостив за наши грехи?

06 июня 2012 / 20:02 Amnistiya

видите ли, Уважаемый!...по сезону - уже лето...жарко...

походите в костюме...сразу поймете женщин...

06 июня 2012 / 20:11 истина одна

амнистия уважаемый я вижу что лето и что мне в трусах ходить предлогаеш так как мне и в футболке жарко?

06 июня 2012 / 20:14 Amnistiya

ну уж зачем в крайности впадать? ))

можно в футболке и летних брюках...

06 июня 2012 / 20:28 истина одна

Абуабдула аминь ахи и взаимно!!!амнистия военые менты летом что футболках ходят?или наши мусульманки не смогут вынести испытание жары летом?а ты знаеш это не жара по сравнению с жарой той которая ждет тех кто раздевается и много грязи делает вот очем надо действительно надо говорить а не а мимолетной жизни в году которой 3 месяца бывает жара.

06 июня 2012 / 20:30 истина одна

я не когда не забываю хадиса пророка сав который сказал к концу времени люди будут ложь принимать за истину,а истину за ложью.а этого даже тут на Ку вижу 

06 июня 2012 / 20:32 Amnistiya

ваши родные в хиджабе ходят?

06 июня 2012 / 21:05 albanec.

Ассаламу алайкум хакк!Провокационный вопрос.можешь не отвчать.

06 июня 2012 / 22:19 истина одна

албанец Ваалейкум ассалам

06 июня 2012 / 20:16 Abu АЬdulla (Jundulla) Ва алайкум салам! Работяга, прежде я отвечу хакку, на его пожелание. Хакк, ва ияка, брат. Да поможет и тебе Аллах, чтобы ты жил достойно и умер шахидом. Аминь. А теперь работяга, я вот что хочу тебе сказать: намаз, хоть является важней частью ислама, но не является исламом. Ничего в твоей жизни не изменится, до тех пор пока ты не примешь ислам полностью. Аллах на тебя не возложил ничего из того, что не может нести твоя душа. Если ты веришь в Аллаха, то для тебя не страшен весь этот кяфирский мир. Вот посмотри новость из дагестана. В одной аварии погибли восемь человек. Редкие случаи бывают, когда в бою погибают столько мусульман. А тут одна авария унесла жизни восьмерым. Смерть нас найдет где бы мы не прятались, так зачем пытаясь убегать от него, отказаться от Аллаха? А власть же, они всегда были врагами Аллаха, и умрут врагами Аллаха.
06 июня 2012 / 22:09 Rоck`

непправительственники на то и неправительственники, чтоб заниматься несвойственной рационализму деятельностью. порблемой насилия любого типа должна заниматься прокуратура и по низходящей- МВД , а не очередной коммитет из лощёной номенклатуратии, отличающейся от своей государственной разновидности, только источником финансирования,спорной легитимности, и ,что главное, отсутствием реальной власти. проблемы безопасности женщин кроются не в отсутствии структур ,обязанных и способных  защитить их права , а в ментальности ,социальных комплексах , и привитых с детства  прочих субъективных причинах

06 июня 2012 / 22:34 алии6654

Салам всем ! это для всех тех кто считает себя "супер праведными" Салам

http://www.youtube.com/watch?v=AjBb8VWNJVI

http://www.youtube.com/watch?v=YQSTFvWQIes

06 июня 2012 / 23:04 albanec.

Cалам.У тебя всё с головой нормально?Салам.

06 июня 2012 / 22:37 amiran

Хочу вас представить на Страшном суде перед Господом, когда перед вами откроется Истина, собенно тебя, баптист-неудачник Абу с твоими друзьями-ЦРУшниками! 

06 июня 2012 / 22:53 Abu АЬdulla (Jundulla) bbb, можно знать многое, и не знать самое главное! Мы тут говорим о жизни, а не о ответленных вопросах. Если у кого интеллект развит, то это не повод, что мы должны принять его образ жизни. Очень много известные люди были и сумашедшимы, алкоголиками, гомосексуалистами, и что мы должны следовать их образ жизни что ли? 21ом веку, народы твоего государства за банку тушенки занимаются проституцией. Это какой век? В каком веку это было? Втором? Или до нашей эри? Так почему эти твои интеллектуально развитые люди позволили своим государствам опускаться до этого состояния? Почему всюду люди бунтуют из за того, что не могут прокормить свои семьи? Почему бы им не помогать своим проституткам, зарабатывать деньги не продавая себя за тушенку? Чего вы и они к нам лезут? Они что хотят нас учить жить и работать что ли? К чему они учат людей, для нас хуже смерти, потому что в конечном итоге они приводит людей на панель. Тебе хочется веселиться так веселись принимая участия в этих оргиях, только нам это не интересно.
06 июня 2012 / 23:01 Abu АЬdulla (Jundulla) amiran, ты считаешь что будучи жалким рабом, бичуюший на врагов Аллаха, это удачная жизнь? Такую жизни, какой есть у тебя, я соседскому ишаку не желаю. Жить так как ты живешь, для мусульманина, хуже всякой беды, и при этом ты там находишь временный оргазм. Во ты даешь.
06 июня 2012 / 23:07 bbb

ты понятия не имеешь, что такое коран и аллах, а здесь сидишь и как схоласт рассуждаешь

06 июня 2012 / 23:06 bbb

Абдула, ты дурак? Там в этой лекции не об интеллектуалах , а об интеллекте в общем.Ты даже не заглянул туда.Там о законах природы.И о коране и о аллахе. Я тебе ссылку , а ты не разобравшись попер в дебри.

06 июня 2012 / 23:19 Abu АЬdulla (Jundulla) Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.
06 июня 2012 / 23:26 krovavyy2

наверное много ума нужно копипастить чужие слова

ummanews.com/news/last-news/7250-2012-06-05-23-54-24.html

06 июня 2012 / 23:25 Abu АЬdulla (Jundulla) bbb, ты меня удивляешь. Ты только что о Коран высказался, что это шестой век, а теперь такое говоришь. Для меня важно то, что кяфири делают с моим народом, а эти вопросы что ты предлагаешь, мне на сегодняшний день не нужны. Есть первостепенный вопрос, а всё остальное после этого.
06 июня 2012 / 23:28 bbb

ты видишь, тот коран, который тебе евреи написали, а истинный коран ты не видишь)твои мозги закручены на тупое убийство и все!!!!!!

06 июня 2012 / 23:37 bbb

в коране зашифровано многое, только такому [...], как ты этого никогда не понять) он Коран изначально был написан для очищения людей, для введения нравственности, только тебе подобные и "продвинутые" от ватикана его опошлили )((((((((((((((такие как вы в состоянии все [...] (!) , все опошлить и опустить до уровня ада)и вы же в [...]!!!!!!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности, ненормативная лексика и сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.]

06 июня 2012 / 23:48 bbb

не трогайте своими испачканными в крови,  грязными и мерзкими руками эту священную книгу!!!!!!!

06 июня 2012 / 23:52 bbb

и не смейте прикрывать свои грязные дела этой священной книгой!!!вам на это никто права не давал!!!!!!!

07 июня 2012 / 01:18 Abu АЬdulla (Jundulla)

bbb, ты дуроманией не занимайся! Коран это руководство Аллаха, а не твои загадочные высказывания, и не ты будешь мне указывать, говорить о Коран или не говорить. Ты невежда, если бы ты что либо в этом вопросе имел бы понятие, то не писал бы слово Коран и Аллах с маленькой буквы. Ты может только путина имя пишешь с большой буквы?! А так эти сказки ты мне не рассказывай. Согласно Корану, вас шайтанов [...] надо, [...], и это дело, дело благое.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

07 июня 2012 / 22:35 bbb

убей в себе шайтана в таком случае

07 июня 2012 / 01:23 Abu АЬdulla (Jundulla) krovavyy2, копировать много ума ненадо. Ума надо понять что копировать. Если ты такой умный, а чего же тут говоришь, что ты мент? Ментами у нас в дагестане идут одни неудачники, и то за взятку устроились. Отцовских баран пришлось отдавать чтобы найти получить диплом и работу.
07 июня 2012 / 01:29 Abu АЬdulla (Jundulla) bbb, то, что ты говоришь, противоречит Корану, и это Коран, который был ниспослан Аллахом, а не то, что ты тут несешь. Вот как Аллах говорит в Коране: " ﻗَﺎﺗِﻠُﻮﺍْ ﺍﻟَّﺬِﻳﻦَ ﻻَ ﻳُﺆْﻣِﻨُﻮﻥَ ﺑِﺎﻟﻠّﻪِ ﻭَﻻَ ﺑِﺎﻟْﻴَﻮْﻡِ ﺍﻵﺧِﺮِ ﻭَﻻَ ﻳُﺤَﺮِّﻣُﻮﻥَ ﻣَﺎ ﺣَﺮَّﻡَ ﺍﻟﻠّﻪُ ﻭَﺭَﺳُﻮﻟُﻪُ ﻭَﻻَ ﻳَﺪِﻳﻨُﻮﻥَ ﺩِﻳﻦَ ﺍﻟْﺤَﻖِّ ﻣِﻦَ ﺍﻟَّﺬِﻳﻦَ ﺃُﻭﺗُﻮﺍْ ﺍﻟْﻜِﺘَﺎﺏَ ﺣَﺘَّﻰ ﻳُﻌْﻄُﻮﺍْ ﺍﻟْﺠِﺰْﻳَﺔَ ﻋَﻦ ﻳَﺪٍ ﻭَﻫُﻢْ ﺻَﺎﻏِﺮُﻭﻥَ 009\009-029.wav Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными". Коран 9:29
07 июня 2012 / 01:52 Rоck`

эт твой любимый раздел видимо. Абу а серьёзно, када освободишься-опять на передовую или в правозащитники?

07 июня 2012 / 15:37 KarAbasBarabas

Унижение короче обязательно. Просто отбашляться не выйдет? ))))))))

07 июня 2012 / 22:39 bbb

не истинную религю, а истинную веру, дубень)Аллах запретил ростовщичество в первую очередь, Аллах заперетил грех и воевать надо с теми, кто не чист на руку и живет с нечистой совестью.Вот, что он имел ввиду.

07 июня 2012 / 02:22 Abu-abdulla (mudjahid) Rokc, а ты как думаешь? Думаешь, что я буду с Абасом Кебедовим и Ризваном Курбановим могу в одной компании работать? Смешно.
07 июня 2012 / 10:41 Rоck`

смешно. но смех, как известно ,продливает жизнь

07 июня 2012 / 10:38 domkrat07

Салам всем праведным и не праведным!

Вот сколько не читаю комменты,ни разу желания писать не было... Каждый играет здесь под свою дудку,но есть один экземпляр Abu Abdull....

Так вот ты мой брат защищая себе подобных или себя приводишь здесь плагиат полный,к тому же именно те вещи которые ты хочешь понимать по своему. Только вот тебе наверное пока не пришлось это читать...А вообще дже подсказать должны были... НЕ ИЩИ В РЕЛИГИИ АЛЛАХА СВОЮ ВЫГОДУ,И НЕ ВЫРЫВАЙ СМЫСЛ КОТОРЫЙ ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН! НЕ ПИШИ СЮДА МАЗХАБЫ ИЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧЕНЫХ! Все что нужно и тебе и всем остальным написано в священном Коране. А там написано,что ни ты,ни твои братья,ни мои братья,ни куффары,ни правительство-никто не имеет права решать кому жить а кому нет! 

07 июня 2012 / 12:13 Джо Лив Слам. Твоя информация устарела. Со времен Пророка прошло много времени и теперь такие как Докку Умаров, Абу и "братья мусульмане" считают возможным использовать религию мира для войны. Они считают себя выше всех живущих на земле, и допускают возможность того, что Всевышний ошибается даруя жизнь тому или иному "недостойному". А они, соответственно, эти ошибки исправляют. Эдакая прослойка между создателем и простыми смертными. И за людьми присмотрят и Всевышнего поправят - вот такие молодцы.
07 июня 2012 / 12:23 Abu АЬdulla (Jundulla) domkrat07, то что ты говоришь, не примит даже наши идеологические противники. Если ты мусульманин, то ты должен мотивировать на основания чего ты поступаешь так или иначе. Это наш закон, и ты предлагаешь чтобы мы отказались от нашего закона?! Ты предлагаешь нам принять образ жизни этих женщин?
07 июня 2012 / 14:48 БэнДжойс.

Абу,смотри на все шире,и не с точки зрения олигофрена...Примитивно все у тебя...

07 июня 2012 / 15:59 KarAbasBarabas

А ему шире или выше нельзя. Убеждения не позволяют)))))

07 июня 2012 / 15:18 KarAbasBarabas

Читать новость не смог. Упал подстол после прочтения названия семинара:

 "Гендерный взгляд на безопасность женщин на Северном Кавказе"

Сообщить новость
Прокомментировать