08:38 / 17.06.2012Чеченские выпускники сдают ЕГЭ хуже, чем в прошлом году

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Выпускники чеченских школ при сдаче ЕГЭ показывают в этом году несколько худшие результаты, чем в 2011, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» сотрудник Министерства образования и науки республики.

«Предварительные итоги результатов ЕГЭ говорят о том, что в этом году только 55 процентов выпускников успешно сдают единый госэкзамен. 44 процента учащихся не сдали ЕГЭ, но у них еще есть время, чтобы пересдать. По сравнению с прошлыми годом выпускники сдают ЕГЭ примерно на четыре процента хуже», - отметил чиновник.

Как отметил источник, "этот вопрос (сдача ЕГЭ) 14 июня поднимался главой республики на встрече с министром образования". "Предстоит еще выяснить, что стало результатом такой плохой сдачи единого госэкзамена. То ли это вина преподавательского состава, то ли директоров школ, или же заведующих районными отделами образования", - отметил источник.

По его мнению, «в тех школах, где выпускники показали наиболее слабые результаты, будут проведены проверки, и виновники понесут наказание вплоть до увольнения».

Несмотря на то, что в этом году пункты сдачи ЕГЭ были оборудованы камерами видеонаблюдения, а за процессом сдачи наблюдали свыше тысячи 200 человек, все же имели место многочисленные нарушения.

«Наибольшее количество различных нарушений на данный момент выявлено в школах Курчалоевского района. Естественно, после завершения учебного года по всем вопросам будут сделаны оргвыводы», - подчеркнул чиновник.

Глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал от Министерства образования еще более ужесточить контроль за сдачей ЕГЭ в школах. В ходе беседы с министром образования и науки Анзором Музаевым, Кадыров выразил возмущение тем, что на территориях школ во время сдачи госэкзаменов находились родители учащихся, которые оказывали или пытались оказать помощь своим детям.

Он потребовал, чтобы подобное впредь не повторялось, по периметру школ выставить кордоны полиции, которые не должны допускать на территорию посторонних лиц.

«Мы, конечно, не ставим задачу снизить показатели по ЕГЭ. Наша задача - дать достойное образование детям. Но и допускать нарушения при сдаче единого экзамена мы никому не позволим, - сказал глава республики. Есть случаи, когда учителя и родители помогают на экзаменах школьникам. Известны также случаи, когда родители привлекали знакомых им учителей, для того, чтобы они помогли их детям в сдаче экзамена. Буквально выносили им работы и те отдавали готовые варианты. Допустившие такие нарушения директора школ и учителя должны быть уволены».

Тем временем, по словам самих выпускников и их родителей, сдача ЕГЭ не представляет для учащихся особых проблем, если заранее достигнута договоренность с преподавателями.

«Самим учителям и директору школы невыгодно, если результаты по ЕГЭ будут низкими. Они это понимают. Конечно же, делают все, чтобы как можно больше выпускников нормально сдали госэкзамены», - утверждает житель республики Магомед К.

Он пояснил, что «при желании оказать помощь не составляет никакого труда», добавив, что в крайнем случае «можно решить вопрос с помощью взятки».

По мнению одного из местных наблюдателей, ужесточение правил сдачи госэкзаменов в школах не даст каких-либо серьезных результатов, если не будет достигнут перелом в сознании как самих учащихся, так и их родителей.

«Сейчас самая главная проблема – это повсеместная коррупция. Везде и всюду у нас все делается исключительно за деньги. И это касается даже системы образования», - отметил источник.

Он считает, что «дети очень восприимчивы к происходящему, они видят и понимают все». «Школьник, зная, что если он не сможет сдать экзамен, то это можно будет сделать, уплатив взятку, не будет проявлять особого рвения в учебе», - заключил житель Чечни.

Напомним, в прошлом году, по данным Минобразования, чеченские выпускники показали слабые знания по информатике. Из 1340 человек, сдававших экзамен по данной дисциплине, 78% не преодолели установленный порог в 40 баллов.

Из 4 529 выпускников, сдававших биологию, необходимые минимальные 36 баллов набрали только чуть больше 59%. Экзамен по истории успешно смогли сдать 82,2% из 675 выбравших для сдачи этот предмет. Они смогли преодолеть установленный порог в 32 балла. Максимальный результат по информатике в Чеченской Республике в прошлом году составил – 71 балл, по биологии – 86, по истории – 82.

Впервые обязательная сдача ЕГЭ в Чечне была введена в 2008 году. По итогам того года ни в одной из школ республики не было зафиксировано 100-балльного результата, а средний проходной балл по русскому языку смогли преодолеть только чуть больше половины выпускников.

Автор:Муслим Ибрагимов, Александр Иванов
17.06.2012 в 10:47solges
этот "академик" не сдаст экзамен за 3 класс
17.06.2012 в 14:36solges
Ва алайкумуссалам. РахIман, вон кадыров с 2 классами образования руководит Республикой, а люди с двумя высшими работают на такси, в нашей Республике образованные люди нужны, чтобы работать на этих бывших чабанов.
17.06.2012 в 14:52рах1ман

брат этот дурдом не вечен.так что не заворачивайся!!!сегодня нам нужно сохранится как нихчи и получить хорошее образование вне [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

17.06.2012 в 19:17Robin Hood

Видишь ли Ражап, как ты сказал "жалкое подобие единой формы" -уже никто не носит..Я про галстуки и платки. Музаёф сделал, как говорят в фанклубе "Путин" -бабло {одно из любимых словечек садо Мисербиева...Я не про кунака графа Толстого Льва Николаевича..Нет, нет! Тот был -КЪОНАХ!!!}, а там хоть трава не расти!Всё больше студенток в хиджабах {даже русские!} и длинных платьях, закрывающих Iаврат! Если про получающих пользу от твоей деятельности  платных блогеров, типа Аси Беловой то...давай не будем, а? А то меня опять модератор двадцать семь раз предупредит якобы "за грубость"..... А что решили в дошкольных учреждениях! Не хочу высказываться, а то меня подвергнут опять модерации. Ты, лучше знаешь, что сделай длля пользы дела? Встань как-нибудь на утренний намаз...Пройдись к шести утра к Департаменту дошкольного образования... Это по Путина, напротив ГТКЗ...Посмотри на женщин, занимающих очередь, на приём к Музаёффу-это начальник Деп-та дошкольнього образования..А к вечеру посмотри сколько из этих женщин получили направления для малышей в дет/сады!!!И почему им отказали..И вообще почему Музаёффа не бывает на месте и принимает он якобы только по вторникам и четвергам по полтора часа, и в июне месяце..    

17.06.2012 в 21:29рах1ман

НУ раджап это ешё тот тип.)))))))))))))))))робин помнишь скандал как вскрыли электронную почту какогата русского чиновника работаюшиго с раджпами.так наш вообще обошол по бабкам просимым всех остолъных.у залины в боге читал об этом.

17.06.2012 в 23:07Robin Hood
17.06.2012 в 23:50Robin Hood

Всё! Согласен! Нам шах и мат через ферзевый гамбит с сицилианской защитой впридачу! Ты победил нас всех, таких сяких! Viva el Rajap  Musaev!!! Ты  у  нас "пуп" Земли.. Степашин вам в помошь!С Бастрыкиным в придачу!

18.06.2012 в 13:03рах1ман

я как и раньше писал в некоких структурах не состою что бы меня можно было обвенитъ ну хотябы заечей душе.а вот ты состоявший в структурах знающий всё с твоих слов и кивающий на Россию не заячья душа в тебе.обесню как и раньше!!!даже школьный учитель может изменить своё отношение к своей роботе и через несколько лет это будет видно не говоря о таких спецах как ты и твоего ранга.

извини но мне кажется что худшее зло чем даже русские.

17.06.2012 в 14:02рах1ман

АСалам алейкум.кенти меня если честно меньше всего волнует что по этому поводу скажет рамзан.меня беспокоит отсутствия как такового образования.правда есть школы где сохранился старый преподавательский состав но это мизер.кенти как бы нам сделать так что бы дети изучали английский немецкий французский.просто будущие страшновато выглядит на сегодняшний день.

17.06.2012 в 15:11рах1ман

модер что слово Россия под запретом!!!)))))))))))))))ИЛИ под запретом что люди думают своей головой.или западное образование должно быть доступно только русским.

17.06.2012 в 17:02немой оратор

Ассаламу 1алайкум! Даа-а, результаты ЕГЭ заставляют думать о будущем республики...

17.06.2012 в 18:28lord

салам алейкум нохчи  , мне кажется вы  преувеличиваете ситуацию с образованием в Грозном  устраивал  нескольких  наших ребят( близких и не очень близких родственников) в вузы Москвы - по-моему уровень   школьного образования   намного выше чем  даже лет пять -шесть назад и действительно хорошо и с желанием  учатся

17.06.2012 в 18:54рах1ман

.воалекум салам.лучше преувеличить чем не заметить пропустить.с школьным уровнем знаком не понаслышке!!один из братьев работает преподавателем

немой оратор ты написал как русские холопы!!!уних тоже царь всегда не чего не знают и виноваты одни холопы которые этого царя окружают.брат писал без подколов и желания задеть.

17.06.2012 в 18:43Robin Hood

Ва алейкум салам,lord! А почему  бы и нет...Есть без сомнения хорошие педагоги кое-где, но мы говорим о ситуации в целом! О, с  позволения сказать, среднестатистическом показателе!  И так далее--- сколько аспирантов, отличников Олимпиад {как  немой оратор)} и т.д., по сравнению с 1989 годом хотя бы...А сколько сейчас стоит поступить, например, в МГУ  золотому медалисту? Кто-то скажет, что бесплатно? )  

17.06.2012 в 22:46рах1ман

)))))))))))))))))ДА  такой образованный!!!как все рашины потреоты.с ваших слов как всегда виноваты все но не хозяин.к евреям добавь амеров арабов грузин и тогда будет полный российским комплект патриота.может это и звучит кошюнственно но еслибы не распался бы СССР то мы были бы осемилированны.смотри после двух воин и стольких убийств ваших родных и близких вы всё тудыже и количество вас немалое.

17.06.2012 в 23:42Robin Hood

немой оратор! Зачем оскорблять человека? Тем более абсолютно без какой-либо причины? Нохчий дац вай???ГIиллакхаца, оьздангаллица къамел ца дало??? Я кхечу агIор дадерзо йиш яц?

18.06.2012 в 00:01немой оратор
Ошибочка алибек симсирский хотел написать
17.06.2012 в 21:25рах1ман

робин меня очень смешит когда чиновники России из чеченской республики кивают на саму Россию.преколъно но нашли страну для подражания.)))))))))))))))господа чиновники!!!вы и ваши предшественники кивавшие на Россию что хорошога вы получили да ладно Чечня!!!что хорошего Россия хотябы для русских сделала.так что если орентируетесъ то хотябы на запод!!ну или если вы решили тему религию оседлать то стремитесь к шариату.

17.06.2012 в 23:44немой оратор
Так это лишний раз доказывает, что евреи своего не оставляют. А насчет заявок твоих ты думаешь тебе делегировали все полномочия по администрированию? Это ты не можешь менять свою заявку, а там есть вспомогательный механизм с гораздо большими возможностями как и по электронным площадках гос закупок, к слову. Это раз. Второе, я вернулся в 2011 и можно было просто логически понять, что я говорил о том, что было до этого. Так что, брат, шах и мат твоим доводам
17.06.2012 в 23:57немой оратор
Вай цхьадерш дуй хаьа вайна ц1ена нохчий, к сведению, Тозуркъа наиб имама Алибека сибирского по горной части чечни и которого повесили вместе с ним - сан пхоьлаг1а да хилла. а насчет оскорблений - мне крайне неприятно сравнение с некоторыми преданными служителями москвы. Я знаю историю своего народа и не забываю некоторые моменты из этого промежутка времени.
17.06.2012 в 23:08Robin Hood

Сообщение не прооходит..Пробую ещё:

Только не надо подобным твоему собеседнику что-то объяснять про ФЦП...Я годами составляю заявки, а чинуши реализовывают эти программы и обагощаются. Раз..Второе: с 2011 года заявка по ФЦП составляется он-лайн, через "личный кабинет" в электронной форме..И там уже после того как её приняли к рассмотрению в Москве трудно что-то изменить..Так, что тут ты, видимо, не в теме....И причём тут еврейская указка? Нас {Правительство и руководство ЧР} что-то кто-то заставляет жить в отходах жизнедеятельности биологических организмов, кроме нас самих???У моего отца, когда он писал докторскую, всё руководители были евреи..И после второй войны именно они помогли ему с качественным европейским лечением...Когда приезжают гости {евреи большинство, кстати} с центра, перед отлётом общаются со мной, что вызывает лютое неудовольствие моего начальства, так я об этом как раз не прошу...Они почему-то понимают меня, в отличие от  Вас, о проводник обнищания чеченского народа, с полуслова!   И если б у нас был публичный и принципиальный человек [хотя бы один ]как профессор Иерусалимского университета Шломо Занд, то все чинуши Чечни заткнулись бы и подумали о своем никчёмном времяпрепровождении.... Так что смотреть, Ражап, состряпанную Вашими коллегами программу по TV /Grozny нет никакого желания....

17.06.2012 в 23:19Robin Hood

рах1ман! Мы никогда не были б ассимилированы, Инша Аллаh! У нас уникальный внутренний стержень!  Об этом писал ещё Солженицин: "Единственная нация, которая не покорилась в Гулаге-это чеченцы..." 

 немой оратор! Я учился в самой обыкновенной Советской Школе! Правда были самые замечательные учителя: немцы, поляки, евреи, финны...Некоторые заслуженные  учителя РСФСР! А читать меня научила к пяти годам моя соседка-ровесница русская девочка-Света! Не вижу ее с того момента, когда мне исполнилось шесть лет...Да хранит её Аллаh!

18.06.2012 в 13:09рах1ман

робин ты не нервничай по таким пустякам.Я писал что есть нохчи и есть чечены!!!одни всегда знают что некогда нельзя пиреходитъ грань, других нет грани дозволенного или позволиннога их грань шеф! хозяин! ну я не как не подхожу под эти котИгори и в предачю за мной нестоит вся рать расси.так что са ваш массарн шаш лёхаг карор ду х1уна.

17.06.2012 в 23:23немой оратор
Рахьман, я не отношусь к числу мнимых патриотов россии, я патриот своей страны нохчийчоь, и могу очень много нового для тебя про его историю рассказать. Я родился и рос в семье, которая зарабатывала своим умом и естественно я пошел по стопам своих родителей и добился неплохих результатов, но вернулся сюда не представляя жизнь по понятиям современного русского и желая приносить максимальную пользу своему народу своим трудом, тем что я умею. Если у тебя есть другие возможности поменять мир в лучшую сторону и жить по правилам шариата, то почему ты сидишь тут, а не выходишь достичь конечный результат своей пути?! заячья душа не позволяет?! Или твои принципы сложились на базе эмоций и зависти?!
17.06.2012 в 22:24Robin Hood

Да,рах1ман, опять ты прав...Они уже, измучились, в своей   коленопреклоненной  преданости -не знают как бы подчеркнуть свою крепостную зависимость от Московии....)

17.06.2012 в 18:10Robin Hood

А ещё вспоминается, как Ваш камрад-Музаёфф, в свою бытность ректором))) ЧГУ, провернул афёру с университетскими лейблами..То есть для девушек косынки, а для парней -галстуки. Это все знают все-как студенчество принудили носить галстуки и платки...Да это полбеды, носили б хоть паранджу или бедуинские платки{как Ахмед Закаев на приёме у Боруха Ельцина в 1996 году}.Но ведь Музаёфф обязал покупать галстуки и платки с эмблемкой ЧГУ только у одной "конторы"..Без конкурса, без выбора, без альтернативы...)))Продолжать или???))) Итак, как говорят в туманном Альбионе:"вернемся к нашим баранам!" Цена платка для студентки была обозначена в 2007 году -250 {двести пятьдесят рупий}, Примерно столько была и цена галстука для студента...Сколько студентов на тот период было в ЧГУ{без учёта гендерных особенностей}? Ответ что-то около  8000 очников с первого по пятый курс...Умножаем 250*8000=2000000, да да ) два миллиона рупий...Какой-нибудь наивный маменькин сынок удивится: А как же провести по гроссбуху? А как же уплата налогов в по все ставкам ФНС? А как же отчисления в ФСС и ПФРФ по ЧР?"  Высказывание подобных мыслей вслух при людях приводило к тому, что вопрошавшего били холуи и держиморды близкие к корыту из хлева местных услужителей системы..Сам МузаёФ хвастался при  людях: " С недовольными разговор будет в  резиденции...." Буде-е-е-ет, Анзорик, будет! Но только по другому адресу!!! 

18.06.2012 в 00:15немой оратор
Похвально, Робин! Я считаю, ты правильно понимаешь ход событий. Только ты не понял одно: я в отличии от тебя победы не хотел, тем более сайн бусулба ваша охьа та1ош, я всего лишь хотел убедиться в правильности выбранных мною жизненных ценностей. И еще, я не применял ничего такого как ты выразился таких сяких, это кое-кто с ухмылкой в тоне несколько раз напоминал про олимпиаду вместо того, чтобы порадоваться за своего брата, не так ли?! Мне-то что, я свое от этого давно уже пережил и даже многое потерял после частичной амнезии
17.06.2012 в 23:45Robin Hood

А поводу шариата разве не сам глава чуть ли не ежедневно вещает в TV камеры, что "шариат" надо показывать в мирном труде, и не агрессивно..)))) 

17.06.2012 в 22:57немой оратор
Робин, давно изучал творчество дяди льва особенно части касающейся северного кавказа и указанный тобой его труд перечитал несколько раз, не смог понять логику заячьей души, ты наверное понял в этом больше - что ни говори своя рубашка ближе к телу. меня тут больше заинтересовал другой вопрос: не в фсбэшной ли школе тебя научили переводить разговор на совершенно иное русло, не имеющее ничего общего с его началом, но при этом ярко показать себя в качестве благородного продолжателя дела отцов тем самым пополняя банк компромата против некоторых участников диалога?!
17.06.2012 в 10:27Robin Hood

Цитата: "Кадыров выразил возмущение тем, что на территориях школ во время сдачи госэкзаменов находились родители учащихся, которые оказывали или пытались оказать помощь своим детям.Он потребовал, чтобы подобное впредь не повторялось, по периметру школ выставить кордоны полиции, которые не должны допускать на территорию посторонних лиц." Ну как можно это читать не смеясь...) Похоже несчастные родители каким-то образом не вписываются в установленную коррупционную схему...Хоть тресни не пойму, как и когда родители могли мешать экзаменам??? Мне то "параллельно"..Сам учился на отлично, и дети мои тоже...Ну неужели этот "цирк" уже самим "власть имущим" не надоел?Директора школ -"блатные", в минобрнауки-персоны, не радеющие, мягко говоря, за прорыв в образовании молодёжи..Скажа-ка, пожалуйста, акадЭмик как-будто озабочен... Низкие результаты видите-ли..Хм..Какие педагоги-такие и результаты...

17.06.2012 в 17:21немой оратор

Вообще-то, этого и следовало ожидать, с таким составом минобр и с их знанием дела. Зная Анзора лично о нем плохо говорить не хочется, хороший человек все таки (Робин, знаю, что это не профессия - ты обязательно бы обратил на это внимание), он хоть сам грамотный и есть в нем достаточно положительных качеств как специалиста, так и управленца, но с таким составом замов и специалистов руководящего состава, которые в основном должны работать и показать результат деятельности системы образования в целом, у него мало что получится. Не будем говорить даже в масштабах субъекта, чтобы даже в маленькой школе народ учился надо самому уметь подтолкнуть эту систему. Знаю это не по наслышке - у меня отец был первым заслуженным учителем в республике и как он работал я хорошо помню. И как родители заставляли учить меня тоже - если бы не их усилия "ваш покорный слуга" не стал бы в свое время победителем Всероссийской олимпиады по русскому языку в "в своем весе"

17.06.2012 в 18:57немой оратор
Робин, я работаю не ради заоблачных благ, я просто занимаюсь своим делом и не мало людей получают пользу от моей деятельности. Ты все равно в своем духе, и сразу в качестве примера берешь самого образцового сотрудника. А что касается платков и галстуков правильно сделал, что ввел хотя бы жалкое подобие единой формы, а что касается приобретения в одном месте, я это не знал и признаю, что это слишком низкий полет для птицы такого уровня. А то что деньги берут за баллы и медали не думаю - не думаю, что это он придумал. Вспомни академию в самом центре москвы, хочешь пятерку - заплати перед входом и все. Вот бы еще он решил вопрос с единой формой не только в рамках одного ВУЗа и по всем школам был бы ему признателен. Коллега недавно говорил, что в дошкольных учреждениях этот вопрос решили по всей республике, жаль у самого детей нет чтобы отвести и заодно проверить, но если это так то похвально.
17.06.2012 в 20:12немой оратор
Робин, по словам вроде отвечаешь мне, а по имени обращаешься к незнакомому мне господину:-) далее, что касается бабла музаева старшего по должности я не в курсе, не имею доступ к его сейфу, но суммы, про которых ты говоришь - это гроши в сравнении с суммами доходов министров, не учтенных в их декларациях. И насчет первой ступени образования - ты всегда любишь уходить от вектора общения. Я не говорил тебе про проблемы нехватки мест, хотя знаю, что это есть по всей россии - немало моих друзей и коллег бывших, которые годами не могут отдать своих детей в детский сад. Я только сказал про форму и то, что я слышал от других, а все остальные вопросы, будь добр, в шесть утра пройдись, займи очередь и задай господину Музаева, я его не знаю. Наверное, родственник Музаева-министра, как обычно бывает у нас, и считает себя большим начальником. Прошлым летом, если мне не изменяет память, я на совещании видел молодого человека лет 30, говорили новый начальник того департамента, все даже уважаемые мною люди очень хорошо отзывались о нем, говорили толковый парень и сразу начал решать дела. Наверное тоже сняли с должности, толковых людей долго у нас держат, к нашему сожалению.
17.06.2012 в 20:45Robin Hood

"....толковых людей долго у нас держат, к нашему сожалению." А может быть толковых людей и близко не подпускают к попыткам как-то изменить каждому на своём поприще  статистические показатели и по уровню образования, и по уровню мед/обслуживания  и т.д.

"про проблемы нехватки мест, хотя знаю, что это есть по всей россии - немало моих друзей и коллег бывших, которые годами не могут отдать своих детей в детский сад.." Дружище! Вам рах1ман выше ответил, примером из истории  государства Российского  " у них тоже царь всегда не чего не знают и виноваты одни холопы которые этого царя окружают.." Ну почему чуть какая-то проблема выявляется, Вы сразу киваете на Россию??? ЧТО ЛУЧШЕ НЕЛЬЗЯ,А??? ЧТО ДУХА НЕ ХВАТАЕТ??? ЧТО ОПЕРЁД БАРИНА НЕЛЬЗЯ показатели улучшить?? ЧТО БОЯЗНО, БАРИН ОСЕРЧАЕТ????  Интересно Ваше откровение, месье :" ...коллег бывших, которые годами не могут..." То есть нынешние коллеги, которые блатные могут, а вот бывшие уже и нет!!!)))) Так и я о чём...Молодой человек, поймите, что пребывание  в хлеву у стойла холопов государевых, не может гарантировать вам даже сколько нибудь долговременного преимущества перед народом от имени которого вы ведете вещание на отнюдь не независимых каналах СМИ! Которых {независимых СМИ}, кстати, и нет в нашей истерзанной ЧЕчне!

Как там у Вильяма, нашего, Шекспира:  " Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." Самое интересное впереди....)

17.06.2012 в 16:07Robin Hood

Нохчий, рах1ман прав на все 100%! Родителям, нам всем, надо любой ценой постараться, чтобы дети учились...Участвовали в Олимпиадах как регионального, так и федерального уровня! Пусть и не побеждая пока что, а хотя бы участвуя..Главное, чтобы они поверили в себя! Общались бы со сверстниками из регионов Росси, Европы, США, откуда угодно...Проблема ещё и в том, что само образование в Росси далеко от уже установившихся международных стандартов.....Пример, второклассник в Париже идёт в школу с парой-тройкой тетрадок, справочником и флеш-картой {с домашним заданием на пару Мегабайт объёмом}...А российский {грозненский} второклассник идёт в школу с рюкзаком, весом  чуть поменьше  рюкзака штатовского спецназовца...И здоровье портит и учится как в XVIII веке в Европе не учились уже, таская столько книжек....

17.06.2012 в 22:25немой оратор
Нужно было допустить ошибку, причем на самом интересном месте. толковых людей не долго у нас держат, хотел написать. Вообще-то, человек с высшим образованием должен был понять. А что касается коллег бывших, братка, вынужден тебя огорчить, они были насколько блатные, что могли одним своим решением подкорректировать суммы столь важной для некоторых нынешних коллег и гос чиновников ФЦП. Так что, мой многоуважаемый друг, не вижу никакого здравого смысла в твоих словах, сказанных не без приложенных тобой усилий на то чтобы привлечь внимание. А то что я в качестве примера взял Россию, это правильно, потому что у нас после двух военных компаний, благодаря небезрезультатным усилиям федерального центра держать нас на короткой цепи и политике руководства республики, у нас нету того, что есть там. потому что действуют в центре только по еврейской указке. предлагаю смотреть канал грозный интервью по поводу итогов ЕГЭ
18.06.2012 в 00:52немой оратор
Не можешь, не умеешь ты не показывать безысходность своего положения, и не ради чего-то другого ты придерживается своего мнения, а только вспоминая отнятое у тебя благополучие. Я в этом не участвовал, так что не по адресу твои претензии. А насчет хозяина ты где слышал чтобы я что-то конкретно сказал про кого-то?! Мой хозяин тот кто создал меня! Ты даже понимаешь это но не хочешь осознать из-за своих эмоций. Буьйса Дала декъал йойла
17.06.2012 в 17:50Robin Hood

Ва Iалайкум салам,немой оратор! Красиво выразился чёрт возьми!Зачётно! На пять с плюсом...Иначе б ты не был в когорте "власть имущих"! ))Да и участие Олимпиаде, я об этом выше высказывался тоже, несомненно, оставляет отпечаток...Конечно родители дают толчок к знаниям, зачастую...Но иногда случаются исключения из правил..Прихожу к выводу, что и генетическая предрасположенность играет свою роль...Анзора знает и мой младший брат{а он тоже был в "когорте" чинуш федерального подчинения}и тоже отзывается неплохо..Но, немой оратор, по твоему получается что Музаев-ангел во плоти, а его зам.Халадов эдакий чертёнок, реализующий коррупционные схемы в образовании и лично занимающийся продажей медалей? Полноте, батенька, так не бывает. Вы таки идеалист..Да, да и ещё впридачу максималист, утопист...Одна женщина бывший партийный работник, с солидным к тому же педагогическим стажем, буквально на днях говорила мне что её сын отлично окончил школу. Она в этой же школе работает и ей предлагается за золотю медаль уплатить 30000{тридцать тысяч}рублей...Она русская...Мне люди верят, поэтому расказывают как на духу...Видимо хотела услышать моё мнение...Ну и брякни, не подумавши: "А може быть поторгуетесь? Ну хотя бы тысяч двадцать.."Она посмотрела на меня и говорит: "Ну да в прошлом году брали 20000 руб...Я сейчас поеду, с Вашей лёгкой руки в Минобрнауки и уточню, пожалуй..."Вот такие пироги...)

17.06.2012 в 22:41Robin Hood

Я не понимаю почему люди близкие к *утину, его спичрайтеры и имиджмейкеры {Джейхан Поллыева, Юмашев and Сompany}, серые кардиналы типа Дудаева Асланбека Андарбековича {более известного как Сурков Владислав} etc...так ненавидят маркиза Астольфо  Луи Леонора де Кюстина....Его книга "Россия в 1839 году" произвела фурор в Европе и на столетия вперед определила имидж России в глазах цивилизованного мира...Когда *уtинцы вспоминают де Кюстина их лица искажаются, и пена стекает со рта {в инете есть даже фото  подобное *уtина}..Но это француз, ладно...А Радищев ещё в те времена, помнишь? "Чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй."-это про Рашу...А таким, победителям Олимпиад, как наш с тобой собеседник, я бы посоветовал лишний раз перечитать графа Толстого Льва Николаевича, его "Хаджи-Мурат"! Главу 17-ую  особенно....Кто знает, может быть перечитав её немой оратор и иже с ним ещё больше воспылают чиновничьей любовью к незадачливой метрополии? ....)))

18.06.2012 в 00:38Robin Hood

С чего ты взял, что я не рад за тебя -юного победителя Олимпиад?Рад, конечно! Как-никак пока твои сегодняшние хозяева бегали и кричали: "Маршо яIожаллллллла!!!!!!!!!" ,и призывали к газавату, шариату, независимости и, короче дурили народ,я то как раз и был рафинированным интеллигентом..Это потом жизнь заставила "держать оборону"  , вспомнить навыки стрельбы по македонски, "химические процессы некоторых органических соединений " на  улицах содрогаемого от ударов глубинных бомб Грозного, совершать марш-броски, кушать на природе с ножа, пить воду из лужи и т.п....Это твои сегодняшние господа-иуды  подтолкнули народ к крайним формам религии от безысходности...И теперь с важным видом, советуют всем -менять курс, к которому призывали их же родственники и они сами...Все пережили, не только ты! Так что не надо!!! Не хочу много болтать, у  самого было не менее полудюжины контузий..И ничего, девушкам в том числе и российским  пока нравимся...Так,что live is live! Буьйса декъала хуьлда хьуна!