07:57 / 25.06.2012В Дагестане неизвестные забросили во дворы матерей предполагаемых боевиков взрывные устройства

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Взрывные устройства неустановленного образца были заброшены ночью 24 июня во дворы матерей двух подозреваемых в участии в незаконных военных формированиях в Хасавюрте (Дагестан). Еще одно взрывное устройство было взорвано у дома жителя Махачкалы. Жертв и пострадавших нет.

Как сообщил сотрудник МВД Дагестана, 24 июня в дежурную часть обратилась Эльдара Музиева, "мать активного участника НВФ Музиева Эльдара, который находится в федеральном розыске".

По ее словам, в 02:20 24 июня "во двор ее домовладения неизвестный забросил взрывное устройство неустановленного образца". "В результате взрыва жертв и пострадавших нет, на воротах имеются незначительные вмятины", - отметил источник.

В тот же день в полицию с аналогичным заявлением обратилась жительница Хасавюрта Никиева, "мать активного участника НВФ Расима Никиева, находящегося в федеральном розыске". "Она рассказала, что 24 июня в 02:30 во двор ее домовладения неизвестное лицо забросило взрывное устройство неустановленного образца", - отметил сотрудник МВД.

В результате взрыва жертв и пострадавших также не было.

Также в 23.45 24 июня похожее происшествие произошло в Махачкале. По данным полиции, неизвестный бросил, предположительно, гранату неустановленного образца около дома местного жителя. В результате автомобиль, припаркованный около его дома, получил незначительные повреждения. Жертв и пострадавших нет, передает официальный сайт МВД Дагестана.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", вечером 23 июня в дежурную часть МВД поступило телефонное сообщение о том, что неподалеку от ФАД "Кавказ" в Дербентском районе Дагестана сработало взрывное устройство, никто не пострадал. Ночью 22 июня в Буйнакске произошел взрыв у двухэтажного магазина. Жертв и пострадавших не было, в результате взрыва повреждены двери, выбиты стекла магазина.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
25.06.2012 в 11:47.cuba

Я чертей опускаю.

25.06.2012 в 16:06Wababai Wababai

Bory77777, так сильно хочется радоваться над тем, что будут убивать родственники ментов и муджахедов? Такой радости ты не получишь. Ты сам [...], и хочешь чтобы тебя нашли, и делали тоже самое с твоей семьей. Ты рано или поздно подставишь своих родных, а потом посмотрим как ты будешь рыдать.

Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 09:20azamat15
дождались идиоты
25.06.2012 в 10:27.cuba

Обратите внимание как некоторые [...] [...] и т.д. несут чушь,всё перемешали в своих постах.Делают они это подло,гнило и трусливо.Даже по компу видно как у них жилки трясутся.[...]....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 09:11Брюс Али

хватает*

25.06.2012 в 10:07.cuba

ИншааЛлах мы до такого тваризма не опустимся.А ты думаешь что после этого мусора в своих домах будут жить спокойно?Человек ушёл отдать свою жизнь,ты сжигаешь его дом.Чем [...] можете ему навредить,он там не живёт?Ты хочешь навредить оставшимся старикам,женщинам и детям?Ты настоящий мужчина [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

25.06.2012 в 10:00neravnodushnii

Дома ушедших в банды существ надо [...], если есть опастность что от этого сгорят соседние дома надо [...] или [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами]

25.06.2012 в 08:52Slavas

Шакалы те, кто к боевикам ушел.

25.06.2012 в 10:12azamat15
поэтому убирайтесь отсюда
25.06.2012 в 11:42.cuba

Они смерти не испугались,а ты говоришь о хлопушках.

25.06.2012 в 12:17Wababai Wababai
Освещение некоторыми средствами массовой информации конкретных террористических акций несет в себе порой не менее опасный потенциал, чем сами террористы. В этой связи интересам обеспечения безопасности общества отвечает продуктивное взаимодействие средств массовой информации с властями, в том числе и правоохранительными органами. Н. П. Патрушев Из речи на международной научно- практической конференции «Международный терроризм: истоки и противодействие». Санкт-Петербург, 18 апреля 2001 г. Итак, террористы не определены, точнее, определены как не чеченцы. Несостоявшийся взрыв в Рязани дает все основания полагать, что за взрывами стоит ФСБ. Для «партии войны» это сигнал к тому, что большую войну в Чечне нужно начинать немедленно. Не случайно именно на 24 сентября, И как если бы взрыв в Рязани состоялся, было назначено жесткое выступление Путина и всех силовых министров. 24 сентября, как в хорошо спланированном спектакле, российские политики начинают дружно требовать войны. Патрушев сообщает, что террористы, осуществившие взрывы жилых домов в Москве, в настоящее время находятся в Чечне. Мы знаем, что это ложь. Источники информации Патрушев не указывает, так как их нет. Доказательств не приводит. Его пресс-секретарь Зданович говорил лишь о возможном или вероятном отходе террористов в Чечню (или в страны СНГ). Но Патрушеву нужно начинать войну, и он утверждает, что Чечня превратилась в рассадник терроризма. Рушайло указывает, что оргпреступность, в том числе и зарубежная, опираясь на чеченский плацдарм, развернула «широкомасштабную подрывную деятельность против России. [...] Правоохранительные органы и вооруженные силы обладают достаточным потенциалом для защиты интересов России на Северном Кавказе. [...] Федеральные силы готовы к проведению силовых операций». Иными словами, МВД собирается воевать с Чечней в рамках борьбы с организованной преступностью, в том числе и с международными ОПГ. Можно подумать, что на всей остальной территории России с преступностью обстоит благополучно. О ситуации на Северном Кавказе и возможных последствиях для России в интервью газете «Сегодня» рассказывает председатель комитета СФ по безопасности и обороне Александр Рябов. По его мнению, происходит геополитический передел мира под прикрытием мусульманских лозунгов. Для врагов России главное — создать в «мягком подбрюшье» России слабую зону. Это уже похоже на заговор Сионских мудрецов, только мусульманских. «Геополитический передел мира» — это серьезно. Тут без большой войны никак не обойтись.
25.06.2012 в 12:16
25.06.2012 в 11:41.cuba

Может тебе шампанского бутылку пресануть,ты же живая останешься.

25.06.2012 в 11:51.cuba

Вы своим детям лучше вдолбите,что проституция это ненормально.Объясните что мальчик не должет тыкать мальчика,это позорно.

25.06.2012 в 12:14Брюс Али

полицейские это бандиты,ничего общего не имеют с законностью,плевали они с колокольни на все правила и законы,живут по понятиям. организованная преступная группа "полицейские". нет там аварцев,кабардинцев,русских,это отщипенцы общества без рода и племени и без веры. большинство наркоманы и алкаши. трезвый полицейский редкий случай.

25.06.2012 в 09:36zena-iva

"лесные не опускаются"? а каком благородстве, ты мычишь? они давно ниже плинтуса опустились - убивают того, до кого дотянуться могут и не важно что за человек((- не трогают семьи? а погибшие от взрывов дети? а убитая накануне бабушка-гадалка?

между прочим тут нихто не пострадал(((

и потом, полицейским незачем ето делать, глупыш Брюс ЛИ))

ето делают местные, которых уже достали бандитские выходки((( выродков кавказской земли)))

25.06.2012 в 13:21zena-iva

если не понимаешь о чем я пишу,  я не виновата

я выступаю против войны вообще-то

а на счет воспитания.. видать ты определил себя в воспитанные интеллектуалы?)))

ну и конечно сслыка на Всевышнего))) который по видимому дал ум и осознание тока тебе)))

25.06.2012 в 13:33рах1ман

НУ если сопративленцы возьмутся за родных силовиков вот тогда вам любящим кровь мало не покажется.лично моё мнение в таких случаях нужно разбираться операми всех структур по любому они курсе таких действий их коллег из ФСБ если не в курсе то полюбому узнают кто именно этим занимается и не в коем случаи не трогать родных и близких.

25.06.2012 в 13:33zena-iva

вот видишь скока работы? а бомжахеды тока мешают и отвлекают от расследований преступлений в гос структурах

25.06.2012 в 12:55moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и переход на личности запрещены Правилами

25.06.2012 в 13:13Arsen Unknown
Ну шакалы
25.06.2012 в 14:47немент

Вот об этом я и хотел написать,но ты опередил.Ты нам рассказываешь,про одну сторону медали ( та что ближе к тебе ),но есть и другая сторона.Не надо думать что только ты прав.Я знаю что я говорю,хотя не отрицаю что порой бываю не прав,я знаю почему я говорю и я знаю кому это говорю.Тебя вроде не трогаю.

Спасибо что поведал свою личную точку зрения,не совпадающую с моей,или чьей либо.

25.06.2012 в 15:57Bory77777

Ну наконец-то, очнулись родственники убитых. Поняли, что с собаками по собачьи.Поддерживаю. Так и надо вычислять ближайших родственников лесных и "держи фашист гранату"))))))))))))))))))))))))))))))Давно бы так начали, ни один имбицил из дома в лес не ушел бы, а уделял внимание своей семье: родителям, жене и детям. 

25.06.2012 в 15:24Джо Лив
салам. Не совсем понял что именно ты имел ввиду. Но все равно спасибо.
25.06.2012 в 16:44zena-iva

иди на форму статьи, где ранили полицейского и тоже напиши, что так делать не красиво((( а то может думаешь, что красиво? (((

25.06.2012 в 20:43
25.06.2012 в 21:09
25.06.2012 в 21:11
25.06.2012 в 21:11
25.06.2012 в 21:23muslim263

КБР знаю но такую как ты булку знать не хочу

25.06.2012 в 20:56Брюс Али

сколько же [...] людей собирает в одном месте КУ.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

25.06.2012 в 21:26alyaks
25.06.2012 в 21:41Веселый Роджер.

Не хочеш как хочеш.я тебе их на сильно не всовываю.))))

25.06.2012 в 20:54Веселый Роджер.

Не переживай ты первый будеш.Как торф.Вечный двигатель.регреtuum mobile

25.06.2012 в 21:13
25.06.2012 в 18:54Веселый Роджер.

А кто тебя заставляет так жить????Если своей головы на плечах нету,то в этом виноват только ты сам.Водку жрать.Тебя кто то заставляет????В тебя ее насильно вливают????

Ты Гитлера вспоминаеш.Похвально.Но не забывай чем и как этот чел кончил,пойдя на варваров.Как сам знаеш даже мужества не хватило застрелится.Хотя предупреждал его Бисмарк не лезь на восток,хуже будет.Не послушал,хотя мог миром владеть.Дружише,добрый совет,не буди русского медведя(читай российский народ),если он на заднии лапы встанит то тебе(мракобесу)не куда будет бежать.Учи матчасть(историю).

И на последок.Не что и не когда так не сплачивала народы России,как угроза из вне.Припомни митинг в зашиту Путина,сколько там было народу.Если сравнивать с Болотом.Добрый совет не буди лихо пока оно тихо.

25.06.2012 в 21:25
25.06.2012 в 22:30moderator

Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления, переход на личности и офф-топ запрещены Правилами.

25.06.2012 в 12:46КГБ

Прочитав комментарии тех [...] людей, которые пишут. что правильно сделали, то что закинули взрывные устройства во двор домов этих женщин, я убедился в, что на свете хватает имбицилов...вы [...], своими [...] головами никак не можете понять, что это всё делают приезжие русские, специально, чтобы ещё сильнее накалить обстановку в нашей Республике, чтобы довести народ до гражданской войны....И видя что в нашей республике есть такие [...] вроде вас, то я понимаю. что это у них может получиться..... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

25.06.2012 в 21:27muslim263

я ставлю тебе минусы я это!!!!!!!!!!!!!!!!

25.06.2012 в 10:36.cuba

Делают они это ПОДЛО,ГНИЛО,ТРУСЛИВО и считают что это ПРАВИЛЬНО.

25.06.2012 в 21:45Веселый Роджер.

Или ты предпочитаеш огонь и лед))))

25.06.2012 в 21:36muslim263

Не нужны мне твои уважения и респекты

25.06.2012 в 16:31Wababai Wababai

Зена прежде чем мужчин критиковать, не плохо было бы на себя посмотреть. 

[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.06.2012 в 11:46zena-iva

бедняга кубик, совсем опустился)))

25.06.2012 в 09:09Брюс Али

на большее ума не хвотает...

25.06.2012 в 10:09.cuba

Проституткам не место на Кавказе,как женщинам,так и мужчинам.

25.06.2012 в 12:12aslan 1234567

[...], ты достал своими «высокоинтеллектуальными выражениями», [...]!!)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 09:55.cuba

Так какая из сторон у нас воюет с женщинами?Фуфелы.

25.06.2012 в 11:12zemlyak

матерей трогать нельзя !!!!!

25.06.2012 в 11:28.cuba

Родственники при чём здесь,[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25.06.2012 в 10:17Брюс Али

azamat15- что ты как потерпевший разорался? ты сочувствие одних убийц порицаешь сам сочувствуешь тем кто совершил преступление и таким же убийцам... чем ты лучше? ты такой же враг провокатор своего народа.

25.06.2012 в 12:56zena-iva

ето делают бомжахеды, они убивают и разбойничают(((

25.06.2012 в 09:17zena-iva

у тя вот тоже на немногое ума хватает))) я уж не говорю о показателях интеллекта бомжахедов по их делам

а воообще печалька... так и до гражданской войны мона дойти, но ничо... полицейские и военные не допустят произвола))) засчитят обиженных помощников бомжахедов))))

25.06.2012 в 09:21azamat15
а я предупреждал, ведь остались родственники погибших сотрудников и другие несчастные, пострадавшие от рук лесных элшьфов, вот и пожинайте плоды!
25.06.2012 в 09:12ahtichai

В любом случае-это преступления.Могут пострадать абсолютно невинные люди,и чужое имущество,как с этой машиной в Махачкале.Надо найти и накозать этих лиц.

25.06.2012 в 10:59reduha05

Когда же [...] всех вахов и их продажных ( закрытых) жен?

Когда мы будем жить спокойно на своей земле, как жили наши отцы и деды?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и религиозной неприязни запрещена Правилами]

25.06.2012 в 10:24magomed.svetlyy

Если они уходят в лес они обычно отрекаются от своих семей, матерей жен детей.

 Матерей жаль, надо еще подумать кто в этом больше виноват?

25.06.2012 в 08:09MuslimKAVKAZ
Шакалы
25.06.2012 в 11:39Владимир
Думаю их это не напугает !! Нужно в лесах их искать а не выбрать без помошный метод борьбы !!! слабо слабо слабо
25.06.2012 в 11:41zena-iva

твои никогда кубик неправда...

было же мирное время на Кавказе.... значит возможно... и точно  будет! может конечно ты етого не хочешь... ну что сказать? девушка не всегда может получить все, чего хочет))))

25.06.2012 в 11:52zena-iva

ахаха))) ну и фантазии)) а еще против геев)))

25.06.2012 в 10:00azamat15
лесные геи завезли
25.06.2012 в 09:23ahtichai

наказать*

25.06.2012 в 09:59.cuba

Без помощи мусоров здесь не обошлось.Дешёвая пугалка.Откуда у местных геев взрывчатка.

25.06.2012 в 11:40.cuba

Польза в том,что они не дают приклеиться клейму гей-Кавказ и не дают распространяться проституткам.Конечно же на Кавказе есть ваши последователи и последовательницы,но если бы не муджахиды их было бы намного больше.Они сдерживают натиск проституции,они напоминают об этом.Нет ничего лучшего как напоминание,оно отрезвляет мозг.

25.06.2012 в 10:33.cuba

Как кто виноват и в чём виноват?По твоему матеря сами отправляют на Джихад своих детей?Ответ не заставит себя ждать и узнают кто это сделал,и узнают кто заказчик,и обязательно накажут.Никто ни от кого не отказывается,сказки Андерсена.

25.06.2012 в 09:31Брюс Али
на счастье полицейских что лесные не опускаются до их уровня и не трогают родственников полицаев. они это знают поэтому так делают,если бы знали что и в их дом могут забросить коктейль молотова то такой херней не занимались бы.
25.06.2012 в 09:50Брюс Али

в кбр тоже одни птенчики появились угрожали родственникам,а теперь главный из тех птенцов лежит под землей,по моему пару детей остались без отца. и чего они добились? никого не напугали,никто из леса не вернулся,убийства не прекратились,а подставили самих себя и оставили семью без кормильца. очень "умно".

25.06.2012 в 12:58zena-iva

у нас дети все норм, жаль что тебе не вболдили, что убивать и грабить ето не нормально

поучи на счет проституции и геев своих друганов бомжахедов, они етим и занимаются)))

25.06.2012 в 11:16zena-iva

согласно, но ведь их и нетронули, все живы.... а сколько матерей бандиты убили?(((

25.06.2012 в 11:46.cuba

Как всегда,твой необычный,непонятный,дешёвый,проституцкий пост.

25.06.2012 в 13:16Владимир
25.06.2012 в 10:28azamat15

делаем мы самое главное ты забыл написать ПРАВИЛЬНО и говорим правду)))) а от тебя, [...] я только и ждал мата)))))) я свое получил, вот он истинный чистый муслим, посмарите на него))))))))))))))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

25.06.2012 в 10:00.cuba

Хороший пример справедливости.

25.06.2012 в 10:40.cuba

Чтобы ты не радовался маленьким радостям,это было адресованно в большейтебе

25.06.2012 в 11:19zena-iva

так скока убито из-за етой безумной войны((( тока развязана она кем? с обеих сторон потери и горя семьям(((

думаю иронии тут не уместны, победа то ведь ясно за кем была и будет - такого не может быть чтобы в государстве бандиты победили

25.06.2012 в 10:00azamat15
та же кубышка, что воюет с детьми)))
25.06.2012 в 10:09Брюс Али

что ты все время сыплешь советами,а самому слабо на кокое либо действие? кроме балабольства ты способен на что то другое?

25.06.2012 в 10:12Брюс Али

это неравнодушному балаболу адресовано

25.06.2012 в 11:15zena-iva

думаешь, еси много раз напишешь и большими буквами ето в правду превратиться?

ну давай ответь за "боевые подвиги" бомжахедов, оправдай как они людей убивают, теракты устраивают и "смело" прячутся)))

кстате, хочу услышать хоть об одном добром и достойном деле "лесных" и сразу уточню - имею ввиду те, что приносят пользу и не указаны в статьях Уголовного Кодекса

слабо, кубик?

25.06.2012 в 11:32.cuba

Никогда ты не будешь спокоен,можешь отбросить эту фантазию.Когда мы избавимся от всех проституток ( открытых ),которые позорят своих отцов и дедов?

25.06.2012 в 10:09azamat15

неиншаллахай тут, [...]! прежде чем произносить эти слова очистись и промой язык [...], сочуствующий убийцам [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 10:41.cuba

в большей степени тебе

25.06.2012 в 13:17Владимир
25.06.2012 в 11:56.cuba

"  на это время уходит "...Уже прошло 18 лет.Сколько вам ещё времени надо?

25.06.2012 в 12:08zena-iva

бандиты существует веками и везде есть с ними борьба, он они никогда не побеждают, кубик

скока надо стока и будут бороться с бандитами, прекрывающимися религией, правда в том , что победы не видать бомжахедам)))

плохо, что из-за темноты своей молодежь на бомжахедовские удочки поддается... все моложе и моложе... скоро уже пойдту в детский сад вербовать пушечное мясо(((

25.06.2012 в 11:45zena-iva

ето вообще-то не метод борьбы, просто у кого то из местных терпение лопнуло(((

слабо ли России разобраться с кучкой бандитов? ответ очевидный... тока приходиться делать все по закону, на это время уходит... ну и не навредить конечно норм людям - не могут же гос органы действовать по методу бандитов - стрелять всех, кого на глазок виновным определили

а чу бомжахеды то прячутся? слабо выйти и усё сказать в лицо?))) а то на зачистку крысьих нор время то и уходит(((

25.06.2012 в 11:50zena-iva

это по твоему польза? я ведь сказала без деяний, описанных в Уголовном Кодексе, что-нибудь доброе... но видать ты не заешь что ето такое.... наверно, трудное детство, деревянные игрушки, а потом тока козы, козы....))))

сдерживают геев и проституток))) ну ты даешь))) а как же проституция среди бомжахедов? уж про геев молчу

бомжахеды отрезвляют мозг?))) - по тебе ето не скажешь)))

25.06.2012 в 11:40zena-iva

родители в ответе за воспитание детей, если дети выросли потенциальными жертвами религиозных мозгоправов, которые их них пушечное мясо делают......... то пробел в формировании моральных ценностей очевиден

25.06.2012 в 12:10zena-iva

пособники бомжахедов такие же преступники((( а что ты не плакал, когда при теракте 3 мая дети погибли?

25.06.2012 в 13:29рах1ман

Генерал МВД: в России произошло полное сращивание государства с криминалом

Генерал-майор МВД РФ, известный российский криминолог Владимир Семенович Овчинский, возглавлявший в прошлом российское бюро Интерпола, дал интервью, поражающее откровенностью. Генерал признал, что в России произошло полное сращивание государства с криминалом, а бандиты "окопались" на всех этажах власти.http://igorgrom.livejournal.com/479991.html

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

25.06.2012 в 13:46magomed.svetlyy

Тут некоторые с такой уверенностью говорят о любых событиях - эти правы , эти неправы!!!!

Люди, вы порой не знаете что творится в ваших домах, что делаю ваши дети, вы порой сами себе врете.

Нельзя говорить о вещах не зная всей правды. Если не видел, не слышал зачем это обсуждать???

Я понимаю, у человека должна быть своя позиция по любому вопросу. Но иногда вашим мнением манипулируют!!!

Думайте о человеке хорошо, пока он не подтвердит противное!!! 

25.06.2012 в 13:40Джо Лив
Вы высказываете нетереимость, хамство и неконструктивную агрессию по отношению к носителям культуры о которой имеете очень слабое представление. Причем делаете это регулярно и достаточно однообразно. Позволяете себе унизительные выпады и оскорбления. При чем в адрес не только экстремистов, но и всех живущих на Кавказе людей. В общем создаете образ "идеального врага" для таких как Куба. Помагая пропаганде "вахабизма", точно так же как Куба создает для Вас образ "идеального бомжмахеда" - фанатичного, догматичного, несамостоятельного и агрессивного. Никакого конструктива,только обмен оскорблениями и увеличение расстояния между вашими позициями. Повторюсь еще раз: вы и куба - жертвы пропаганды, причем в вас намного больше общего, чем вам самим хотелось бы. Вы находитесь по разныестороны выдуманой для вас баррикады. Вашими языками, руками и вашей кровью "умные" мира сего верстают себе новые пъедесталы. А вы гибните в террактах, умираете в спецоперациях и даже умирая не понимаете кто ваш настоящий враг. Я все сказал. Надеюсь вам хватит ума не отвечать на мой пост оскорблениями.
25.06.2012 в 12:42КГБ

ты предупреждал ? [...]...А если завра начнут подкидывать взрывыне устройства во двора домов предпологаемых участников ФСБ, МВД и т.д...??? Тогда что ты скажешь на это, о ты, униженный судьбой человек.....?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.06.2012 в 11:13Bernardito
беспредел с обеих сторон. пока чиновники воруют бюджет и строят себе дворцы за рубежом народ уничтожает себя. то что происходит сегодня под исламскими лозунгами - взрывы и убийства - ничего общего с Исламом не имеет и лучше всего это доказывают люди выступающие из леса - ублюдки которым руку подать побрезгую, не обладающие ни знанием ни правом говорить от имени религии. разве таковы настоящие мусульмане?? ничем не лучше них менты действующие теми же способами и уподобившиеся тем ублюдкам в лесу. чем они лучше них если нарушают и преступают то что должны защищать?? в моих глазах они такие же ублюдки и оборотни от которых можно всего ожидать.
25.06.2012 в 15:59Bory77777

какую [...] вы подняли как только вас это коснулось.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 13:01Джо Лив

салам. Думаю что основная надежда всех кто желает войны в таких людях как Зена-Ива и Кубик. Именно на плечах таких [...]-людей совершаются войны, убийства и революции. Отсутствие воспитания и общечеловеческой системы ценностей помноженое на нетерпимость и собственную закомплексованность - прекрасная почва для пятой колоны. Зена и Кубик - вы абсолютно идентичные [...] находящиеся по разные стороны выдуманой для вас баррикады. Дай вам Всевышний ума и осознания.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Переход на личности запрещены Правилами]

25.06.2012 в 14:00zena-iva

"Вы высказываете нетереимость, хамство и неконструктивную агрессию по отношению к носителям культуры о которой имеете очень слабое представление" - не согласна, не делала такого

а какой конструктив от этого поста? он не агрессивен? мдя...

если вы любое слово в свой адрес понимаете как "унизительные выпады и оскорбления", то это проблема общения ни с моей стороны

25.06.2012 в 14:10Джо Лив
Возможноя ошибаюсь. Ведь я анализирую ваши слова, а не ваши поступки. А вам, если вы действительно желаете мира и процветания для наших народов, я искренне желаю успеха и прошу Всевышнего дать вам еще больше ума и осознания. Не размножайте негатив. Не ввязывайтесь в провокации. Дарите окружающим лучшие чувства на которые способны и вам всегда воздастся. Будьте тем изменением, которое хотите увидеть в мире.
25.06.2012 в 11:12zena-iva

и тебе здрасьте, кубик! тока не поняла что вы опять распищались? вы же радуетесь когда бомжахеды кого-нибудь убивают.... хотя вина тех людей ничем не доказана... и часто там есть и женщины и дети

что за лецимерие среди "воинов"? войну ведете? - получайте ответы(((

предупреждение местные сделали пособникам бомжахедов, а если бы профессионалы ето делали - исход был бы совсем печалька(((

самосуд я не поддерживаю, но когда у людей последняя капля терпения - понятно((( слишком уж приходиться церемониться с бомжахедами, вот люди и недовольны

25.06.2012 в 16:26zena-iva

да, еще про лицемерие... говорит о нем тому, что защищает боевиков, совершивших столько убийств и бесстыдно грабящих свой народ... 

походу непонятки опять со значением слов

подсказываю:

лицемерие - грех, состоящий в том, когда наружные дела благочестия, как например строгое наблюдение обрядов употребляют для приобретения уважения народа, не помышляя о внутреннем исправлении своего сердца

тот кто кричит о вере, а на самом деле занимается банальным бандитизмом, при этом осознает свою противоправность, ибо делают все скрытно и усиленно потом прячется - вот это и есть лицемеры

25.06.2012 в 15:58Bory77777

Я хотел сказать: никто от стада не отбился бы )))

25.06.2012 в 12:51КГБ

Сегодня закинут в дома родителей предпологаемых боевиков, завтра в дома родителей работников правоохраительных органов...и что это будет ? это будет гражданская война.....чем писать, что это правильно, лучше бы все осудил этот мерзки жест...да, я никогда не поддерживал и не поддерживаю боевиков и не стану этого делать, но это очень мерзкие поступки...и я уверен, что это выходки приезжих русских шакалов, которые хотят устроить у нас гражданскую войну. А все кто поддерживает этот поступок - вы все [...]....!!!! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.06.2012 в 12:23zena-iva

"полицейские это бандиты,ничего общего не имеют с законностью" врун ты Брюс

хотя... что ты своими компостированными мозгами подразумеваешь под словом закон?

бомжахеды по закону действуют?

располяризация мозгов, черное ето белое)))

25.06.2012 в 18:43Веселый Роджер.

Началось!!!!Также поступили со свиньей Мамишева в КБР.Тогда это списали на черных пернатых.Походу и в Дагестане появились свои Дагестанскии соколы.

Кстати мать Мамишева публично отказалась от своего сына.Со словами Скорей бы уже  его убили. 

25.06.2012 в 16:19zena-iva

какие достойные рассуждения))) да ты просто философ бабай))) тока все на поверхности лежит - бандитская душонка пробивает))) 

и никакой критик в адрес бомжахедов и их сподвижников!))) они ето не могут снести.. что сказать слабовольные людишки, с неоправданными комплексами цезаря

25.06.2012 в 16:42zena-iva

мужчин критиковать? да ты еще и сексист? может, по твоему женщинам нельзя думать и говорить?

а критику, признал, что не переносишь... а ведь это признак слабости

твоя ссылка не имеет ко мне никакого отношения))) как всегда убогие доводы, не имеющие к предмету разговора никакого отношения))) ето видно еще один ваш характерный признак))) - тех, кто болен бомжахизмом(((

25.06.2012 в 16:28Брюс Али

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.

25.06.2012 в 15:10muslim263

А причем тут их родные они же не посылали  их в лес,  в наше время практически не возможно углядеть за детьми  бах бах  наркоман, бах бах в лесу, от этого не кто не застрахован так что не зарекайтесь кто знает как у вас сложаться обстоятельство. А  родственников трогать не красиво.

25.06.2012 в 14:38zena-iva

для тех, кто не понял мои комменты....

меня возмущает то, чтовы  делаете акцент на обстоятельства - взрывное устройство бросили во двор матери... а не на самое главное обстоятельство - бросили взырвное устройство (на самом деле неважно куда)

меня возмущает, что смерть сотрудников правоохранительных органов некоторые считают нормой и ликуют, а тут, где явно не было намерения убить и никто не пострадал - такой праведный гнев и чистоплюйство

если вы дорожите человеческой жизнью, должны это делать по отношению ко всем людям не только к матерям боевиков

самосуд рождается там, где люди недовольны наказаниям со стороны государства и направлен самосуд по отношению к конкретным лицам. в данном случае ясно, что кто-то считает матерей виновными. так ли это неизвестно, ибо самосуд исключает правосудие и установление истины.

действия боевиков не является самосудом, так как они направлены не к конкретным людям, а к части общества (немусульмане, "неправильные мусульмане", русские, полицейские и т.д.) и ничем конкретным не мотивированы

осуждаете смерть - так осуждайте и действия боевиков - вот что я хотела сказать

25.06.2012 в 16:50Брюс Али

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

25.06.2012 в 19:52Bory77777

Что, задевает? Пусть так будет с каждым, кто умышленно убивает мирных жителей, кто их покрывает, кормит и прячет.Их матеря и родственники виноваты, что воспитали таких отбросов общества.Понять и простить можно только случайное причинение смерти (в драке, в ДТП). За умышленные убийства надо весь тухум выжигать. Жаль по закону РФ этого не возможно сделать.  

25.06.2012 в 21:09muslim263

Веселый Роджер.

смеется тот кто смеется последний.знакомо вековое изречения.

Гори гори ясно.  

Ты по ходу еще ребенок если вериш в какиета изречения.

25.06.2012 в 20:09Slavas

Кто здесь мычит, типа: "Боевики такими делами не занимаются"? А взрывы в метро и аэропорту? Как эти взрывы прокоментировал главный кавказский палач Умаров? Типа взорвали тех кто посылает к нам солдат и тех кто поддерживает Путина и еще наговорил кучу "бреда сивой кобылы". И правильно вам сказали, что из родственников бомжахедов никто не пострадал, а в метро и аэропорту убиты люди. 

25.06.2012 в 20:49muslim263

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики,  запрещены Правилами]

25.06.2012 в 17:10Avalanche

Трусы.

Че вы в лес не идети с боевиками воевать, ха? 

Кишка тонка. Старикам гранаты подкидывать легче, за одно еще платят.

25.06.2012 в 20:45Веселый Роджер.

[Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 21:16
25.06.2012 в 21:29Веселый Роджер.

Эт ты прав Зеркало не обманеш.

Возврошайся пока не поздно в цивилизацию.А то потом на цепи будеш сидеть.Цыгани на базаре показывать за деньги будут.Отсталость человеческую.)))))) 

25.06.2012 в 19:54Bory77777

я написал слово "вонь" и никого не оскорблял.

25.06.2012 в 20:53Wababai Wababai
Сплошное словоблудие! Гитлер тоже был против убийства. Сколько раз он кричал: "рус швайн, сдовайтес, вы будете жить"! Я нет зена, не морочь нам головы, о великодуши, который никогда у вас не было. Наши народы это ощущают, даже работая на ваших пилорамах. Веселый Роджер, медвед пьяный, он уже привык к такому состоянию. Если бы он был бы трезвый, и не испорченый, может нам бы и не приходилось так воевать. Под кем пашет этот твой медвед? Ты мне покажи хотя бы одного русского, который находится во власти россии. Путин? Медведев? Исаев? Жириновский? Ах Роджер Роджер, мы не можем увидеть русского человека во власти. Мы вас видим в пьяных застольях. Ты же прекрасно знаешь, кто в чечню посылал ваших ребят на убой, так где же это медвед твой. Почему не сплотились вокруг этой угрозы, где ваших ребят убивали и резали как скот? Это не была угрозой? Ты хоть представляешь сколько тысяч ваших молодых ребят улегло на кавказской земле? Может вы сами хотели от них избавиться? Ты же видел всё это, так почему молчали? Потому что духовно и морально русская нация уже не существует. Так почему бы вам вернуть то что от вас утерян. Может быть быть настоящим волкам уже не понадобиться сражаться с медвежьятами? Покажи же нам, что принимая вас и ваше государство, мы принимаем здоровую нацию, и тогда может наши общие солдаты, будут наступать на самодовольную рожу сша.
25.06.2012 в 19:59Bory77777

колличество родствеников невинных убитых людей намного больше, чем количество убийц их родственников. боюсь, что Дагестан устанет от насилия и порвет всех тарзанов.

25.06.2012 в 21:04Веселый Роджер.

Нарик,учи ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

25.06.2012 в 21:19muslim263

Что за [...] он этот роджер вообще , откудо он

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

25.06.2012 в 21:24Брюс Али

роджер-ты походу влюбился в кубинца) смотри,сердце разобьет он те.он по моему не из таких ))

25.06.2012 в 15:43Wababai Wababai
Джо Лив, я могу уверено сказать, что ты о зене, говоришь абсолютную правду. Высмеивая ислам, она дает явный повод, чтобы не только выходить с оружием в руках, но и еще обвинять в лицемери, тех "мусульман", которые выступают против муджахедов. Для любого мусульманина, ислам это религия от Господа Бога, а когда она и подобные позволяют насмехаться над религией, то это уже достаточная повод не только обьявить войну, на основе ислама, но и еще основания обвинять в лицемерии, тех кто отказываются от этой борьбы. Может она это сознательно делает. Она же говорит, что она умная, значит отдает отчета.
25.06.2012 в 21:03Брюс Али

роджер- я думал более менее нормальный тип,однако ты какашка )

25.06.2012 в 21:20
25.06.2012 в 19:34zena-iva

 боевики не трусы? прячуться в лесу, из под тишка стреляют?

между прочим полицейские каждый день форму одевают и все знают кто они, а что же смелые бомжахеды? чуть что из себя нивенных овечек строят(((

а про плату, а уж вообще молчу... уже всем известно о расценках у бомжахедов за убийства людей и взрывы(((

25.06.2012 в 21:34Брюс Али

если на чистоту,как сторонний наблюдатель,то пока что ты выглядишь малышом для битья,видно что тебе за 40 наверное,но не тянешь ты на интеллектуала. я надеюсь что к твоим годам буду умнее чем ты) ты бы мозги встряхнул прочитав пару хороших книг чем с утра до вечера трындеть здесь ) а то тут тебя 19 летние парни в тупик могут поставить,что кроме шайтанама.мракобесама ничего выдавить не можешь) тока не обижайся)

25.06.2012 в 21:27alyaks
У этих язычников нет ничего святого. Ублюдки системы.
25.06.2012 в 20:08Bory77777

И снова оскорбления (собака). А модер слово вонь удаляет и пишет оскорбление запрещено. Модер, ты не Вабабай случайно по совместительству?

Эй, Вабабай, а как я подставлю родственников? У меня нет оружия, ни законного, ни незаконного. У меня нет бороды, и усов тоже нет ))) С криминалом не общаюсь, меня в ЭЦП не забирают за экстремистские взгляды не таскают. Я себя не объявляю похищенным, в "лесу" не бываю. С Мемориалом и Матери Дагестана не связан, дома никого не укрываю, в лес "закят" не отправляю, на машине без пленок езжу, что же еще?...в голову больше ничего не приходит... И ты не поверишь, мне не трудно без всего этого жить...В самые трудный период жизни, когда я с женой 100 рублей на неделю имел, я не убивал и в лес не ушел. Три направления бизнеса в рамках одного города Махачкалы меня прокормили. И мне хватило на безкриминальную и чистую жизнь.  

25.06.2012 в 21:34Веселый Роджер.

Да нет дружок.С каждого района по немножку.И с Вольного Аула,и с Александровки,и со Стрелки.

Как там кстати обещанные хичины на Сосруко????или в Куанче пересечемся???? 

25.06.2012 в 21:05Веселый Роджер.

смеется тот кто смеется последний.знакомо вековое изречения.

Гори гори ясно. 

25.06.2012 в 18:14Wababai Wababai
zina, я не мало бывал в твоем обществе, и я еще не нашел такой человек из твоего народа, который мог учить меня, как жить. Мы разные народы, и имеем разные представления о жизненных ценностях. Тебе нравиться жить так как ты живешь, а если я начну так жить, то каждый день должен жить в позоре. К чему вы можете нас учить? Как водку жрать? Как изменять женам? Как выбросивать детей и родителей? Скажи к чему вы можете нас учить? Как делать самогонку? Как играть на балалайке? Единственное к чему я позволил бы себе учиться у вас, это делать оружие. Делать оружие, это не жизнь прожить, потому остав эти имперские амбиция. Ссылку я тебе привел, как раз по теме: если вас жить учит такие "папы", то и поступки ваши будут соответствовать тому учителю. Совесть тебе позволяет, плеваться в чужой монастыре, потому что ваш "папа" позволяет нечто омерзительное. В вас живет дух варвара, потому позволяете врываться чужие храмы, и оскорблять этих чужих храм. Гитлер читающий мораль, советскому народу, ни чуть не отличается от вас, когда вы читаете нам мораль, как нам надо вести себя.
25.06.2012 в 21:19
25.06.2012 в 21:27Веселый Роджер.

Да нет.Так игрушка.Повесилится.мальчик для битья,нервы успокоить.)))))

25.06.2012 в 21:03muslim263

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие общепринятым нормам этики, запрещены Правилами.

25.06.2012 в 21:11Веселый Роджер.

Да не мракобес.Эт я давно уже прошел,лет так 30 назад.просто решил освежить твой девственный мозг.

Если помниш от куда это значит еше не все потеряно.Искра надежды не угасла.

Пациэнт будет жить. 

25.06.2012 в 21:07Веселый Роджер.

Ты с какого дет сада сбежал????мама знает,что ты за комп сел????Она тебе разрешает????

25.06.2012 в 21:23
25.06.2012 в 21:32Веселый Роджер.

Вот за это тебе уважуха и респект.Хоть один признался.

25.06.2012 в 21:40Веселый Роджер.

Спасибо за комплемент.Мне всегда говорят,что я старше выгляжу своего возраста.

А по поводу того как ты будеш выглядить в мои года.Скажу честно,буду рад.

а по поводу шайтанама ну эт лепет.Просто ловлю рыбу в этом мутном пруду.

А с каких пор ты стал стороннем наблюдателем????На сколько я помню ты же со всеми не согласнен.Скажут черное,ты кричиш белое.А тут сторонний наблюдатель????

25.06.2012 в 21:24Веселый Роджер.

Булку гриш.))))смотри,чтоб эт булка не стало для тебя тульским пряником и кнутом.)))))

25.06.2012 в 20:59muslim263

Wababai Wababai 

да эти   алкаши серавно не поймут 

25.06.2012 в 21:56Брюс Али

сторонний в том плане что лично мало с тобой общался,так в основном читаю,когда бывает что вообще возможно читать что ты пишешь.

25.06.2012 в 22:01Брюс Али

в куанче шашлыки классные) а в сосруко лягур хороший,одними хичинами не обойдемся.. да без проблем,когда пост будет,можно как нить пойти вечером и отпустить пост,я хочу уразу держать.. а ты походу дарвинист?

25.06.2012 в 22:03Веселый Роджер.

Ну че тебе на это тответить.

У каждого свое мировосприятия.У тебя свое,у меня свое.

Как говорят,о вкусах не спорят.У меня свое восприятия жизни,у тебя свое.

25.06.2012 в 22:05Веселый Роджер.

Нет с чего ты взял,по поводу дарвиниста?????

Лягур не любитель,а от шашлыка не откажусь.Смотрю на вэб камеры облизываюсь.Как готовяи,как готовят!!!!Аж запах дыма чувствуется.)))) 

25.06.2012 в 21:31Веселый Роджер.

Ублюдки системы.Ты в какой энцикловедии эт слова вычатал????Вам же книги запрешены.Грешиш батенька????

[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

25.06.2012 в 21:06Веселый Роджер.

Вот один из экзепляров.Ты то какими судьбами????Каким ветром,перекатиполе????

25.06.2012 в 21:26Веселый Роджер.

Куба,ты чтоли минусы ставиш????Как обычно тявкнуть боишся!!!!После допишеш свое присутствия!!!!!

25.06.2012 в 21:27Брюс Али

роджер- по моему ты оманываешь нас,ты походу с окрестностей пензы) пеньзюк )

25.06.2012 в 21:20Веселый Роджер.

С сославной КБР.Спящей Красавицы.Вопросы еше есть?????

25.06.2012 в 16:15zena-iva

я вообще-то высмеиваю не Ислам, а бомжахедовскую трактовку религии, направленную против большей части населения Земли

а про лицимеров - на себя посмотри в зеркало))) вы думаете, что возвысетесь, унижая других, никого не уважаете и требуете к себе какого-то уважения - такого не бывает - никто не уважает моральных уродов

"на дает явный повод, чтобы не только выходить с оружием в руках" - если чьи то критические слова вынуждают тебя браться за оружие... то надо к врачу, учиться воспринимать критику и управлять гневом, мистер неандерталец(((

вы вот насмехаетесь над целым народом, над другими вероисповеданиями - а вам слова критики не скажи... мдяя... вы обречены ребята, таким места в современном мире нет, вы просто мамонты)))

26.06.2012 в 01:00Джо Лив
убийства, теракты, и задержания разрешены и даже приветствуются, а "Оскорбления, переход на личности и офф-топ запрещены". Понятно.
26.06.2012 в 20:18muslim263

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами

25.06.2012 в 19:46zena-iva

я не zina, и оч сомневаюсь, что ты побывал в моем обществе, ибо твои посты говорят о полном незнании(((

и в моем обществе таких как ты возникнуть не может((( наверняка ты общался с каким-то отребьем, которое есть во всяком народе - ка у нас говорят, свинья везде грязь найдет)))

ваши ценности я увидела: самовохваления, агрессия, склонность к девиантному поведению, оправдание убийств - не про всех пишу кавказцев, а про тех, кто пишет бабайские многословия бессмысленные и обощенные(((

ссылки ты не по теме представляешь, потому что я не имею никакого отношения к действию на видео, уроды есть и среди вас

вы вечно какую-нибудь гадость ищете, чтобы привести в доказательство.. чего? своего пустословия.... у нас в обществе больше хорошего, чем плохого, а вот на счет вашего... учитывая действия боевиком.. даже не знаю что сказать

в нас живет дух варвара? ну ты даешь... ето кто мне говорит? тип, который хватается за оружие от критических слов? не допускающий других измышлений? нетерпимый к другим народам? не умеющий уважать людей вокруг?

никакого у вас монастыря нет, хотя прикольно, что вы приводите все время русские пословицы, пытаясь русских же и задеть))) а чу свои пословицы? где выработанные годами мудрые фразы? )))

я просто выступаю против убийств, против боевиков, а вы меня укоряете какими-то поучениями и чтением какой-то морали и влезанием в какие-то тока ваши дела... чу совсем русский плёхо знаешь? или так нравятся хаос, который устраивают боевики? работать не хочу - воровать, убивать хочу? - вот в ету вашу традицию я необоснованно вмешиваюсь?

ведите себя как это предписывают устоявшиееся нормы поведения современного человека и никто вам слова не скажет)))

25.06.2012 в 21:02Веселый Роджер.

Вот именно что медведь бывает пьяным.И сам знаеш,что пьяному море по колено.Генерал Ермолов тебе пример.

Ты вспомнил про молодых ребят,да ты прав,печальная страница в истории.Продажные генералы.продажные чиновники.продажные Соглашения Лебедя.Все это было.

Но вспомни(дитя войны,потерянное поколения)1999 г. И слова Путина.Дойдем до Терека и перейдем Терек.Вспомни бегство Басай-шайтана из Грозного.Запуск химического оружия на Грозный(а там было мирное населения,за которое ты типа воююш).Вспомни переброску Шаманова.Вспомни Комсомольское.Гибель Гелаева.

А про русскую нацию ты не волнуйся.Она как птица-феникс из века в век возраждается.На зло врагам,на радость друзьям.

Тоже мне умн ик нашелся.

Абу ты что ли безобразничаеш?????